Chapter 1 - Kraven
Появляемся в джунглях, начинаем преследовать Кравена, преодолевая препятствия. Врагов, преграждающих нам путь, отправляем в нокаут. По пути попадаем на небольшую арену, где нас ждет засада. Расправляемся со всеми врагами и двигаемся наружу. Заминированные ловушки перепрыгиваем.
Нас тем временем уже поджидает Кравен со своей новой игрушкой. Уворачиваясь от его атак, укладываем противников и стараемся сделать так, чтоб его выстрелы приходился на деревья, дабы открыть путь дальше.
Далее попадаем на арену, где нам подсовывают <Тяжеловеса>. Разбираемся с ним и переходим в рукопашную с самим Кравеном. Бить его следует тогда, когда он завершит свою серию атак и просто встанет на месте. Также стоит остерегаться копий, вылезающих из-под земли. В режиме от первого лица вовремя нажимаем соответствующие кнопки, чтобы нанести удар и увернуться от взмахов самого Кравена.
После попадания в челюсть наш враг улетает куда-то далеко, а мы отправляемся на его поиски. Находим его в храме, где нам предстоит поднимать платформу, активируя ее с кнопок на каждом этаже.
Поднимаемся наверх храма и встречаем уже бодрого и веселого Кравена. Бить его следует в том момент, когда он наполнится желтым сиянием и вот-вот нанесет удар. Периодически он будет скакать по колоннам. Сбить его оттуда вместе с колонной не составит труда.
Chapter 2 - Hammerhead
Появляемся на вокзале и начинаем преследовать Твердолоба с его охранниками. На глаза им не следует попадаться, т.к. поднимется тревога.
Освобождаем трех заложников, чтобы они открыли нам путь дальше. Врагов не забываем утаскивать в тень и связывать паутиной. Залезаем в окно и продолжаем слежку.
Открываем дверь и попадаем в большой ангар, где обезвреживаем всех врагов. После следуем в открывшиеся ворота, где предстоит первая битва с Твердолобом. Чтобы нанести ему удар, надо постоянно прятаться в тени и стараться зайти со спины. После третьего удара наш <друг> решит покинуть нашу компанию, предварительно врезав нам своей оловянной головой.
Используя навыки скрытности (ну или буйности) выбираемся на улицу, где нам предстоит освободить пятерых заложников, относя их в специальную зону. Когда все будут спасены - попадаем на железнодорожные пути, где предстоит одновременно сражаться с людьми Твердолоба и уклоняться от проезжающих мимо поездов.
Далее предстоит заключительная битва со злодеем. Прячемся за генератором и ждем, пока он не взорвется от выстрелов пуль. После взрыва вся площадь покроется дымом, а мы, пользуясь этим моментом, обходим Твердолоба по верху и наносим удар сзади. Когда все генераторы будут уничтожены - отходим к стене и ждем, пока наш <любимец> не пустит в дело голову. Как только начнется лобовая атака - отпрыгиваем в сторону и, пользуясь сотрясением мозга неприятеля, быстро наносим удары в челюсть от первого лица.
Chapter 3 - Hobgoblin
Мы падаем вниз с крыши вслед за Хобгоблином. Подлетев достаточно близко, ловим его паутиной и стучим по голове. Главное, по пути не врезаться в пролетающие мимо машины и препятствия.
Упав вниз, начинаем ловить бомбы <Хоба> и посылать обратно ему. От сильного эмоционального потрясения он будет падать вниз, где и продолжаем его добивать.
Отправляемся вслед за Хобгоблином. С парадной стороны здания разбираемся с врагами, повторяем эту операцию и внутри дома. Через разбившееся окно перелетаем дальше и продолжаем бить физиономии врагам. Также не забываем кидать скамейки и ящики в Хобгоблина (хотя его бомбы подойдут лучше).
По шахте лифта поднимаемся наверх, деремся и снова прыгаем вниз. Повторяем то, что делали в самом начале. По приземлении продолжаем драться, уходим в другую шахту лифта. Сейчас предстоит последняя битва с Хобгоблином, только он научился восстанавливать здоровье за счет гаргулей. Поэтому, как только его здоровья станет меньше половины, быстро одну за другой уничтожаем гаргулей, не давая <Хобу> восстановить здоровье полностью.
Chapter 4 - Electro
После знакомства с Электро начинаем отбиваться от его приспешников. Заходим в насосную станцию и спасаем четырех рабочих. В следующем помещении видим злодея во всем его злодейском величии. Начинаем бить в тот момент, когда он впадет в минутный ступор после молниеносного рывка. Время от времени он также будет пускать молниевый щит с лучом и телепортироваться на один из генераторов, откуда его следует немедля сбивать.
Направляемся за Электро, попутно отбиваясь от врагов. Проходим дамбу и пытаемся уложить сильного монстра, далее - двух таких же. Двигаемся по проводам, по которым иногда будет проходить ток.
Электро использует защиту, которую просто так не пробить. Ждем момента, когда она исчезнет, и наносим контрудар. Не даем ему подзарядиться от генераторов.
Выходим на улицу, направляемся на электростанцию. Спасаем и начинаем защищать рабочий народ. Выходим к дамбе, чтобы биться уже с увеличившимся в размерах Электро. Когда он проводит рукой над землей - перепрыгиваем ее и приклеиваем руку к земле. Когда враг отвернется, чтобы немного подзарядить свои батарейки, с помощью летающих ящиков перепрыгиваем на другую сторону и начинаем уворачиваться от ударов. Делаем это до тех пор, пока дамба не будет разрушена, после чего добиваем негодяя.
Chapter 5 - Sandman
Начинаем преследовать песочное торнадо. С помощью паутины опрокидываем на него воду из емкости. Прежде чем сражаться с песочным человеком, его следует хорошенько вымочить, т.к. пока он является песком - бить бесполезно. Кидаем в него бочки с водой или заманиваем под выломанные краны. Когда он намокнет - бьем. С песочными монстрами в здании поступаем так же.
Далее, скача по различному хламу, добираемся до водонапорной башни и выливаем из нее воду на торнадо. <Песочник> вырастает в огромного монстра и начинает к нам приставать. Стоим возле тележек с бочками, чтобы у того намокла рука после удара. Сразу же начинаем ее бить. Далее кидаем бочки с водой ему в голову и бьем уже ее.
Выползаем из шахты и, прыгая по летающему хламу, снова добираемся до водонапорных башен и опрокидываем их на торнадо. После идем в шахту, где спасаем мужика и относим его к буровой машине. Монстров, толкающихся рядом, убиваем. Когда проход сделан - выбегаем наружу.
Кружа на летающем хламе, освежаем <песочника> водой. Когда голова намокнет и станет грустной - атакуем.
Chapter 6 - Vulture
Идем по улице, стараемся не высовываться (при желании можно все же навешать кому-нибудь люлей). Разделываемся со всеми вредителями в здании. В режиме платформера аккуратно обходим окна со светом, не выползая из тени. Снова деремся.
К нам на огонек влетает сам Стервятник. Он очень ловок, поэтому прежде чем лезть в рукопашную, лучше кинуть в него чем-нибудь тяжелым. Не забываем отводить его под прожекторы.
Далее нужно снова спасать заложников, как мы уже делали раньше. В горящей башне также нужно освободить бедных людишек. Следуем за Стервятником наверх, разбираемся с врагами. От первого лица стукаем злопыхателя и снова пользуемся прожекторами.
Chapter 7 - Scorpion
Разделываемся с врагами. К яйцам от Скорпиона лучше не подходить (громко бабахают), а кидаться ими во врагов или делать ими проходы. Спасаем ученых и не допускаем, чтоб вражеские лапы до них дотрагивались.
В битве со Скорпионом постоянно уклоняемся, пока он не застрянет, после чего бьем. На месте выплюнутой кислоты появятся яйца, которые кидаем обратно в него, и после всего этого добиваем.
Дальше предстоит благотворительная акция <Спаси мирного гражданина - положи в карман спасибо>. Выручаем всех людей, попавших в беду, и эвакуируем их в безопасное место. Следуем за скорпионом, <успокаивая> всех на своем пути. Поднимаемся на лифте выше и продолжаем бойню.
Уклоняемся от ударов Скорпиона и в момент контуженности лупим его. От ядовитого газа спасаемся на верхних выступах. Вылезаем за Скорпионом и наказываем его. Когда тот будет плеваться кислотой - подбираем образовавшиеся яйца и закидываем их ему за шиворот.
Chapter 8 - Deadpool
Начинаем уничтожать камеры, которые расставлены повсюду. Чтобы попасть за решетку, ищем пути (они обозначены, так что поиск - не проблема). Укладываем противников.
Сам по себе Дэдпул не опасен. Быстренько бьем его вместе с поддержкой, которую он вызовет, подумав, что ему худо будет.
Море вздулось бурливо, закипело, подняло вой: и послало волны. Когда будет идти большая волна, лучшее ее не ловить, а спрятаться где-нибудь повыше. Доходим до корабля, перелетаем к контейнеру.
Дэдпул, похоже, занялся клонированием, ему это с рук не сойдет. Раскидываем жалких двойников и переходим непосредственно к самому <Дэду>. От бомб уворачиваемся с помощью паутины. Добиваем Дэдпула.
Chapter 9 - Juggernaut
Запрыгиваем на баллон с газом, Джаггернауту это не понравится и он сразу же захочет нас оттуда сбить. В момент столкновения его головы с баллоном спрыгиваем вниз и, пользуясь случаем, кидаем его в стену. Также <Джагер> будет кидать в нас машины. Пока он отслеживает траекторию полета машины - бьем.
Джаггернаут убегает, а мы, не насытившись боем, идем бить злые лица простым противникам. Сначала на улице, потом в здании. По пути заскакиваем на стройплощадку и спасаем рабочих. После залезаем на крышу, чтоб догнать трусливого Джаггернаута.
Бьем его от первого лица. После заходим со спины и продолжаем делать расслабляющий массаж хребта. После приземления ждем, пока не пройдут ударные волны и гнев <Джагера> в тот момент, когда он будет колотить в одно место. Когда присядет отдохнуть - сразу же кидаемся на него.
Chapter 10 - Goblin
Похоже, мы попали на какой-то праздник: на улице фейерверк, свистелки: но нам не до этого, мы пришли спасать заложников. Делаем это быстро и эффективно, т.к. постоянно будет бабахать салют, тем самым выдавая наше местоположение.
От первого лица бьем физиономию Гоблину. Продолжаем это дело в шатре, после чего снова спасаем людишек. В доме выбираем голову с быстро бегающими глазами. Следуя по коридору к выходу, не попадаем на пар. Разобравшись с врагами, залазим на стену, обходим в тени и снова сражаемся. Спасаем заложника.
Гоблина лучше всего атаковать со спины, т.к. это его самое слабое место.
Chapter 11 - Doctor Octopus
Нам надо отключить 4 реактора. Пикируем вниз, облетая ловушки. Сражаемся с врагами и попадаем в лабораторию, где отключаем первый реактор.
Дорогу преграждает <механическое щупальце>. Летаем над открытой ячейкой, после чего пикируем к Осьминогу. Спасаем ученого и уничтожаем второй реактор.
Сражаемся с врагами, спасаем ученых. После сих добрых дел - вытаскиваем уже третий реактор.
Снова деремся с щупальцем. После спасаем ученого, уничтожаем последний реактор и убегаем оттуда вместе с ученым.
Доктор Осьминог залез в какой-то механизм. Вытаскиваем из него батарейки и выбиваем Осьминога из устройства. Далее нужно отключить Доктора от источника питания и кинуть его в какую-нибудь стену. От монстров будет оставаться сфера, которая взрывается. Кидаем их в злодейку.
Chapter 12 - Carnage
Движемся по лаборатории, уничтожая зомби толпами. Не даем им пробить дверь, за которой находится ученый. Выходим на улицу и следуем за Карнэйджом. По вентиляции попадаем в тюрьму. Спасаем ученого и отводим в безопасное место. Разделываемся с врагами в ангаре.
От первого лица разогреваемся в бою с Карнэйджом. После чего заманиваем его в турбину, находясь непосредственно рядом с ней. Как только тот прыгнет к нам - перенаправляем его внутрь. Также можно покидаться Карнэйджом в огонь.
Спасаемся от падающей дуры, карабкаемся на башню.
Теперь охраняем роботов, выданных нам, чтобы те сожгли кокон Карнэйджа. Когда тот выскочит - бьем от первого лица.
Chapter 13 - Final
Весь уровень состоит из четырех этапов битвы с Мистерио.
1) Перебежками перемещаемся от укрытия к укрытию, прячась в тени от пролетающих шаров, которые освещают все вокруг.
2) Отбиваемся от толпы врагов, одновременно уворачиваясь от летящих <подарков>.
3) Летим за Мистерио. По пути нужно быть внимательным и не угодить в сгустки энергии. Подлетев совсем близко - бьем.
4) Прилетаем на платформу, уничтожаем врагов. Подхватываем большой булыжник и закидываем в каску главного злопыхателя.