Каждый квест имеет несколько вариантов решения и несколько возможных исходов. В описании квеста указана раса, которая его заказывает, раса, на чьей планете вы выполняете квест, а также требования к игроку. Например, шпионаж за пеленгами вряд ли дадут игроку-пеленгу, а диверсию на базе малоков не дадут малоку (придется менять расу или образ жизни, чтобы иметь возможность взять квест).
Здесь описан только один возможный вариант решения. Условия некоторых квестов меняются случайным образом - в этом случае дается приблизительное решение или победная стратегия.
1) "Банк" - надо узнать время смены охраны и пароль
Заказчик: гаальцы
Планета выполнения: пеленги
Требования к игроку: нет
Решение:
| Сказать пароль
| Сказать пароль
| В первый день делать так же, как и во второй
| Второй день
| Библиотека (прочитать "Тонкости..." и "Правила...")
| Компьютерный магазин (купить Шахматный Шулер, Взломщик Паролей, Троянец)
| Инсталляция (Троянец, Шахматный Шулер (внешняя), Взломщик Паролей (внутренняя))
| Банк (Открыть счет, Сказать насчет скидки, "Вы пахнете...", пригласить в ресторан; Сыграть с компьютером в шахматы, использовать лэптоп, потребовать показать log-файл - ПАРОЛЬ)
| Аптека (отдел психотропных препаратов, купить "Откровин")
| Библиотека (прочитать "Философия..." и "...цивилизация...")
| Заказать столик в ресторане
| Отдых
| Ресторан (рассказ, подсыпать Откровин, рассказ, спросить время смены дежурных - ВРЕМЯ)
2) "Лодка" - перевозим богов через пролив
Заказчик: гаальцы
Планета: незаселенная
Требования к игроку: нет
Решение:
| (туда)Ах(2)+Вау(1) =2 часа
| (назад)Ах(2) =4 часа
| (туда)Гэ(10)+Бах(5) =14 часов
| (назад)Вау(1) =15 часов
| (туда)Ах(2)+Вау(1) =17 часов
Заказчик: фэяне
Планета: пеленги
Требования к игроку: не пеленг и не пират
Решение:
| Притвориться иностранцем и пройти в город
| Зайти в бар
| Поговорить со старым другом, выпить с ним пива.
| Зайти в компьютерный клуб, зайти в Сеть и узнать пароль
| Зайти в антикварную лавку и купить талисман удачи
| Покинуть лавку
| Зайти в здание муниципалитета
| Почесать за коленкой (три раза)
| Сказать пароль "красная пачрямба"
| Идти к складам 13-24
| Вышибить дверь
| Взять ящик
| Покинуть муниципалитет (можно через главный вход, если удачи больше 60%)
| Покинуть планету
4) "Коммандо" - взрываем склад с фиброгеном
Заказчик: гаальцы
Планета: малоки
Требования к игроку: не малок и не торговец
Решение:
Загрузка: 1 мина, 50 патронов, 2+2 торпеды, 5+5 ракеты
Действия:
| Ракета в левую вышку у ворот
| Ракета в правую вышку у ворот
| Ракета в ворот
| Ракета в гранатометчиков
| Торпеда в башню
| Ракета в джип
| Ускориться, обогнать джип, мина в джип
| Пулемет в джип
| Торпеда в башню
| Пулемет в гранатометчиков
| Торпеда в башню
| Торпеда в башню
| Ракета в трубы
| Ракета в снайперов
| Пулемет в стрелков
| Ракета в танк
| Ракета в танк
5) "Страшная смерть" - эксперимент с калольной кислотой
Заказчик: пеленги
Планета: гаальцы
Требования к игроку: человек
Решение:
От вас мало что зависит. Главное - следите за самочувствием
6) "Экзамен" - поступаем в университет
Заказчик: совпадает с расой игрока
Планета: гаальцы
Требования к игроку: нет
Решение:
Сила >=3 - идти в библиотеку, спасти птицу: физкультура; математика (птица)
Ум >=3 - идти в кабак, напоить профессора: математика; химия (профессор)
Ловкость >=3 - прогуляться по городу, вытащить книжку: труд; литература (книжка)
Все =2 - ничего не делать, лечь спать: труд; физкультура
7) "Рыбалка" - ловим рыбу
Заказчик: гаальцы
Планета: пеленги
Требования к игроку: нет
Решение:
| Наловить наживки
| С рыбаком можно не говорить
| Начинать с ЗАПАДНОГО берега
| Первый бросок БЛИЖЕ к берегу
| Если использовалась пиявка, то второй бросок ПОДАЛЬШЕ от берега, если таракан, то, КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от берега, если пойман БОТИНОК, то отнести его рыбинспектору
| Третий бросок, только если первые два раза использовались пиявки. Бросать КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от берега.
| После бросков КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ от берега, переходить к другому берегу по часовой стрелке, т.е. ЗАПАД-СЕВЕР-ВОСТОК-ЮГ
8) "Галактика" - ищем наркотики в казино
Заказчик: пеленги
Планета: пеленги
Требования к игроку: человек, наличие минимум трех тысяч
Решение:
| В женский туалет, отломать табличку
| В бар, человек в центре, научиться играть
| В игорный зал, играть, наблюдать, поговорить с шулером
| В бар, девица в центре, отобрать спрей
| В игорный зал, играть, наблюдать, бежать за человеком
| В туалет, использовать спрей, взять пистолет, спрятать тело в соседнюю кабинку, повесить табличку, взять дипломат, доложить деньги до нужной суммы
| На второй этаж, использовать пистолет
| Далее понятно
9) "Икебана" - делаем икебану
Заказчик: гаальцы
Планета: гаальцы
Требования к игроку: нет
Решение:
| Выбрать первый ход
| Закрыть такой цвет, чтобы оставалось четное число четных и нечетных цифр (0 - четное число)
| Повторять ходы противника
10) "Убийство" - расследуем убийство
Заказчик: люди
Планета: фэяне
Требования к игроку: человек и пират
Решение:
| В ресторане Ли достать досье на Катерину
| Допросить Катерину
| В ресторане Ли достать досье на Бидона Помоева
| Допросить Бидона Помоева
| Найти ключ в камере Катерины
| Сходить в институт, найти судовой журнал
| Допросить фэянина
| Обвинить шерифа.
11) "Пенетратор" - тестируем малокское оружие
Заказчик: малоки
Планета: малоки
Требования к игроку: не малок
Решение:
| Проверить почту
| Облететь полигон
| Задеть одного из дроидов
| Игнорировать хвост
| Подставить дроида
| Расстрелять робота
| Взломать систему
| Войти в ближний бой
12) "Порода" - выводим идеального пенчекряка
****************************Картинка: quest01.jpg
Заказчик: малоки
Планета: малоки
Требования к игроку: нет
Решение:
| Выровнять параметры Хитрость, Агрессивность, Зубастость по максимальному значению при помощи Кэттикит и Свинскас (2 хода)
| Выровнять Силу и Преданность при помощи Чаппичупса (1 ход)
| Выровнять Силу и Ловкость при помощи Подогрефа Шпал (1 ход)
| Выровнять Силу и Агрессивность (1 ход)
Пример:
| Старт / 115532
| ХЗА+4 / 148535
| ЛХ+4 / 188575
| ЛС+1 / 288585
| СП+3 / 588885
| СА+3 / 888888
13) "Гонка" - участвуем в гонках
Заказчик: фэяне
Планета: люди
Требования к игроку: фэянин
Решение:
| Идите в гараж, можете поспрашивать о гонках
| Идите спать
| Осмотрите трассу, посигнальте и езжайте
| Дальше идет случайное распределение поворотов, прямых дорог и т.д. Следите за дорогой, держите скорость около 90-110 км/ч. На простых поворотах разворачивайтесь плавно, на крутых - резко. Поправляйте шины и бензобак в боксах
14) "Шпион" - расставляем жучки в президентском дворце
Заказчик: пеленги
Планета: люди
Требования к игроку: нет
Решение:
| Просите двести рублей
| Покупаете цветы
| Покупаете две бутылки водки
Квест может начаться с разных участков дворца. Идите по комнатам самостоятельно. Основные моменты:
| Рабочих в гараже угощаете водкой и следуете согласно указанному пути
| Гардеробщице даете цветы и следуете согласно указанному пути
| От голубых убегаете в женский туалет
| На вопрос о кредо отвечаете: "Всегда", "В диалектическом"
15) "Гробница" - вскрываем саркофаг в гробнице
Заказчик: люди
Планета: незаселенная
Требования к игроку: гаалец
Решение:
Огонь-1, свет-2, ветер-3, тьма-4, вода-5, земля-6
1 2 3 4 5 6 (братья)
2 2 н н н н (огонь)
н н 5 1 н н (вода)
3 н н н 1 н (ветер)
н 4 н н 4 н (тьма)
н н н н н 5 (земля)
н н 3 2 н 3 (свет)
16) "Гладиатор" - тренируем гладиатора
Заказчик: пеленги
Планета: малоки
Требования к игроку: нет
Решение:
| Прогуляться по рынку
| Сбив покупателя, помочь встать и получить талисман
| Экономить силы
| Поговорить с хозяином дреди
| Набить морду
| Использовать талисман
17) "Хэчбол" - тренируем хэчбольную команду
Заказчик: люди
Планета: пеленги
Требования к игроку: нет
Решение:
(работает в большинстве случаев)
| Выбрать синюю форму
| Оборона
| Атака
| Оборона
| Атака
| Обратиться с протестом к судье
| Хэчинг
| Оборона
18) "Энергия" - чиним электростанцию
Заказчик: люди
Планета: люди
Требования к игроку: нет
Решение:
О - Общая емкость
1-12 - 1F-12F
1 задание: О-5, 5-3, 3-О, 5-3, О-5, 5-3
2 задание: 8-3, 3-2, 2-8, 3-2, 8-3
3 задание: 10-4, 10-3, 3-10, 4-3, 3-10, 4-3, 10-4
4 задание: О-5, 5-7, О-5, 5-7. Левый нагнетатель: 7-5, 5-О, 7-5, О-7, 7-5
Приз: 12-7, П, 7-5, 5-12, 7-5, П, 12-7, П, 7-5, 5-12, 7-5, П, 12-7, П, 7-5, 5-12
19) "Гобзавр" - обманываем дикого зверя
Заказчик: фэяне
Планета: незаселенная
Требования к игроку: нет
Решение:
| Идти по следам
| Слегка пошуметь
| Поднять череп
| Поднять кость
| Поглодать кость
| Бросить кость гобзавру
| Поиграть с черепом
| Продолжать играть с черепом
| Выбросить череп из пещеры
| Найти диск
20) "Мензолы" - покупаем идола у первобытного племени
Заказчик: люди
Планета: незаселенная
Требования к игроку: торговец
Решение:
| Взять кость с земли, прибежал охотник, купить у него кость
| Пойти на свалку, взять предмет
| Идентифицировать предмет как сломанную гонгу
| Ограбить дом
| Дать денег рыбаку, получить мешок костей
| Продать мешок костей и охотничью кость печальному
| Купить гангу, кунгу, тонгу на аукционе за деньги
| Пойти к рубаку за рыбой, продать ему тонгу
| Пойти к старику, за рыбу починить гонгу
| Пойти к молодому, продать гонгу, получить информацию
| Пойти к шаману, за пробку купить пойло
| Пойти к вождю, заплатить взятку, поговорить с ним, продать ему статуэтку, кунгу, донгу. Ему нужна танга
| Выйти от вождя, на аукционе продать гангу
| Пойти к охотнику, попросить показать тангу, охотника станером, взять тангу (сначала забить станером старика, но у него танги нет)
| Прийти к вождю, продать тангу, купить идола
21) "Осада" - отбиваемся от повстанцев на малокской базе
Заказчик: малоки
Планета: малоки
Требования к игроку: нет
Решение:
Поговорить с сержантом и узнать все правила
Орудия: Мортиры 50-70 км, турели 7-15 км, лазерные зенитки 1-2 км
Ветер: 10-20 км/ч - не снесет, 40-60 км/ч - снесет на 1 квадрат, 90-100 км/ч - снесет на 2 квадрата
Плазмотанки: 15-25 км/ч - не уйдет, 50-70 км/ч - уйдет на 1 квадрат, 110-130 км/ч - уйдет на 2 квадрата, 170-180 км/ч - уйдет на 3 квадрата
22) "Казино" - достаем новую игру для казино
Заказчик: пеленги
Планета: люди
Требования к игроку: нет
Решение:
Зависит от удачи и вашей склонности к риску. В плохих случаях пасуйте, иногда не стесняйтесь блефовать
23) "Бондиана" - проникаем на пеленгскую базу для спасения агента
Заказчик: люди
Планета: пеленги
Требования к игроку: нет
Решение:
| Взять бластер
| Пойти в канализацию
| Спуститься в канализацию
| Встретить крысу ударом
| Высадить решетку плечом
| Подождать, пока охранник спустится, и приставить бластер к виску
| Приказать второму поднять руки
| Войти в проем
| Идти налево
| Вырубить ударом охранника
| Пристрелить из бластера второго охранника и снять ключи с трупа
| Идти в проем
| Идти прямо
| Спуститься в канализацию
| Выстрелить в крысу
24) "Стройка" - строим малокский форпост на дикой планете
Заказчик: малоки
Планета: незаселенная
Требования к игроку: нет
Решение:
Один из вариантов:
| Песчаный берег
| Укрепление фундамента
| Укрепление фундамента
| Строить базу
| Строить базу
| Строить базу
| Строить базу
| Выходной
| Отделывать базу
| Отделывать базу
| Отделывать базу
| Отделывать базу
| Строить и отделывать базу
| Строить и отделывать базу
25) "Бриллиант" - вскрываем сейф с бриллиантом
Заказчик: пеленги
Планета: малоки
Требования к игроку: не воин
Решение:
| Согласиться на задание
| Поболтать с Крамером
| Спросить, как взламывать сейфы, спросить примеры
| Закончить разговор и идти спать
| Пойти на стрельбы с Йомиром
| Играть в карты с Зелифом
| Пойти на энерголечение с Йомиром
| Лезть в канализацию, пропустить Йомира первым
| Укрыться от пальбы за столом
| Спуститься на лифте
| Приступить к взлому РГ-сейфа. Тут вспомните все, чему вас учил Крамер. Надо следить за показанием Гц. Считайте десятки Гц. Если есть один десяток, то какое-то число стоит на своем месте. Если два десятка - два каких-то числа стоят на своем месте. Методом замены-подбора определите эти места. Сделать это надо в двенадцать ходов.
12028 Прочтений • [Прохождение игры Space Rangers 1] [26.12.2011] [Комментариев: 0]