Прохождение игры Art of Murder: Hunt for the Puppeteer
Art of Murder: Hunt for the Puppeteer
Балетная студия.
Фотографируем балерину. Разговариваем с инспектором, затем идём налево. Звонит телефон, разговариваем. Затем подходим к столу, смотрим крайний правый ящик - заперто. Открываем средний ящик, забираем бумагу, степлер, скотч и пластиковый пакет. Нажимаем кнопку справа в ящике. Подходим к запертому ящику, забираем коробок спичек, какой-то инструмент, книгу с именами и пакет с ватой. Фотографируем книгу. Возвращаемся к убитой. Подходим к окну. Смотрим на него и фотографируем. Подходим к убитой. Берём пластиковый пакет и подбираем куклу. Подходим к жертве ещё ближе и рассматриваем. Видим какие-то кристаллики вокруг её губ. Берём вату и спички, объединяем, проводим по кристалликам и кладём в пакет. Идём к двери и выходим.
Забираем метёлку, делаем из неё палку. Разговариваем с полицейским, берём у него карандаш. Возвращаемся к двери, смотрим на выключатель, возвращаемся к полицейскому и разговариваем с ним. Возвращаемся в балетную студию.
Подходим к окну, палкой закрываем его и фотографируем. В инвентаре соединяем карандаш и степлер, затем полученное подносим к листку бумаги и всё это используем на отпечатке на окне. Далее берём скотч, снимаем отпечаток и клеим на бумагу. Отходим от окна и подходим к центру студии (на полу появится лупа). Видим щель в полу. Берём инструмент в инвентаре и используем на полу. Получаем дощечку с цифрами 1793. Фотографируем её и берём в пластиковый пакет.
Выходим из зала, разговариваем с полицейским и выходим.
Отель.
Заходим в отель. Разговариваем с портье. Поднимаемся в свой номер. Подходим к столу. Соединяем фотоаппарат с ноутбуком. Пробуем включить антенну (включаем в розетку). Провод от адаптера не подходит. Вынимаем кабель антенны из адаптера, выключаем лампу, вынимаем лампочку и пробуем подсоединить штекер. Выходим из отеля и идём в кафе. Разговариваем с Пьером, девушка даёт нам шпильку для волос. Идём обратно в номер. Подсоединяем кабель к лампе, вставляем в лампу шпильку. Включаем антенну, щёлкаем по ноутбуку и фотографии передаются в офис. Забираем фотоаппарат.
Выходим из номера. Звонит инспектор, разговариваем с ним. Подходим к ресепшен. Берём визитку такси. Нажимаем на звонок. Приходит портье, разговариваем с ним и просим вызвать такси. Выходим из отеля.
Дом.
Заходим в дом. Поднимаемся по лестнице и разговариваем с полицейским. Заходим в 13 квартиру и разговариваем с инспектором. Фотографируем стол у окна и дальнюю стену. Выходим и снова разговариваем с полицейским. Спускаемся вниз и звоним в дверь. Разговариваем с женщиной. Она нам говорит, мол, ничего не знает и ничего не видела. Показываем ей визитку, которую дал инспектор. Разговариваем. Звоним боссу и Рут.
Выходим из подъезда. Осматриваем сливную решётку и видим там браслет. Возвращаемся в подъезд и разговариваем с полицейским про инструменты. Он нам ничего не даёт. Спускаемся вниз и забираем газету из ящика. Возвращаемся к полицейскому и даём ему газету. Пока он читает мы забираем из ящика отвёртку, пластиковые пакеты и плёнку. Выходим на улицу и идём к сливной решётке. Откручиваем её, достаём браслет и кладём его в пластиковый пакет.
Отель.
Разговариваем с портье. Он даёт нам письмо. Читаем и разговариваем с портье. Поднимаемся в комнату. Передаём фотки в офис. Забираем у кровати сумку для ноутбука, забираем ноутбук и уходим из отеля.
После разговора с инспектором оказываемся опять в отеле. Разговариваем с портье, получаем ключи, звоним боссу и Рут.
Выходим из отеля, говорим с полицейским, заходим обратно в отель, разговариваем с портье. Подходим к ресепшину справа, смотрим на ящик для ключей и на ключ.
Выходим из отеля, говорим с полицейским о кофе. Заходим в отель, разговариваем с портье. Он уходит. Берём палку от пальмы, из шкафа забираем пробку от шампанского, салфетку и крючок с дверцы. Соединяем крючок и палку. Подходим к шкафчику с ключами и забираем палкой ключ. Открываем этим ключом дверь у лестницы. Выходим на улицу, но полицейский может нас увидеть. Идём к ресепшену. Звоним в звонок, разговариваем с портье, забираем кофе с круасаном и относим его полицейскому. Пока он ест, мы выходим через запасную дверь. Затем выходим к полицейскому и разговариваем с ним. Используем GPS и отправляемся на Монмартр.
Монмартр.
Поднимаемся в 13 кв. Она опечатана и зайти нам не удаётся. Спускаемся и вылезаем через окно. Подходим к соседнему окну и берём с него 4 прута. Поднимаемся выше и берём 2 доски. Подходим к краю и вставляем в дырки пруты, на пруты кладём доски. Поднимаемся и забираем алюминиевую антенну. Возвращаемся к окну, которое не могли открыть. Берём антенну и используем на него. Забираемся внутрь.
Подходим к столу. Смотрим карту и обращаем внимание на компас, забираем ключи. Подходим к колесу от велосипеда и забираем спицу. Возвращаемся к столу и заглядываем в ящик. Там темно. Светим фонариком с ключей. Выдвигаем ящик, находим в ящике отверстие и поддеваем его спицей. Забираем код и крючок.
Подходим к стенке с крючками. В то место, где не хватает крючка вставляем свой крючок. Выставляем крючки (цифры на записке цветные и направления света тоже цветные. Подставляем по цвету):
1 - W
2 - NW
3 - SE
4 - NE
5 - SW
Открываем потайную дверь. Забираем письма и коробку с тетрадкой.
Нажимаем на коробку с тетрадкой и у нас всё становится отдельно.
Щёлкаем по тетради и читаем её. Затем прячемся в шкаф.
Используем GPS и едем в отель.
Разговариваем с Луисом Карнотом и получаем его визитку. Разговариваем с портье. Звоним боссу и Рут. Выходим на улицу и едем на Мулен Руж.
Мулен Руж.
Подходим к Felrie. Дверь заперта. Подбираем слева у плакатов постер кан-кана и забираем оторванный ремень. Идём в проулок. Подходим к куче песка и забираем дырявое ведро, колесо с тачки и железный прут из песка. Проходим к двери. Подходим к железному люку. Пытаемся открыть - не выходит. Отходим и подходим к зелёному ящику. Открываем его и ставим туда ведро. Крутим кран - вода выливается. Забираем ведро и кладём в него постер. Ставим обратно и наливаем воду. Возвращаемся к люку. Вешаем на крюк колесо. Привязываем к люку ремень. Вешаем на колесо ведро, дёргаем ведро - але-оп! Люк открылся. Спускаемся.
Проходим по коридору. Забираем огнетушитель. Открываем ключами дверь, которая рядом с огнетушителем.
Включаем свет. Прослушиваем сообщение на телефоне, на другом конце стола забираем банку, банку открываем и получаем крестик и аспирин. Подходим к ящику и забираем письма. Берём руку манекена и снимаем с неё кольцо. Выключаем свет и выходим.
Рукой манекена разбиваем стекло (где взяли огнетушитель), забираем топор. Подходим к двери, ложем огнетушитель на пол, перерубаем топором шланг и выходим.
Отель.
Разговариваем с Джеком Дупри. Спускаемся вниз, разговариваем с портье, забираем коробку. Возвращаемся в номер. Разговариваем с Джеком о коробке. Открываем коробку крестиком. Собираем карту и склеиваем скотчем
Разговариваем с Джеком. Едем в дом Марка Тайна.
Фотографируем стену, стол. Подбираем с пола штангенциркуль. Со стола с кружки снимаем отпечатки пальцев. Подходим к стене, где стоит чёрный ящик. Фотографируем картинки. Отодвигаем ящик. Из верхнего ящика достаём карточку. Штангенциркулем разбиваем зелёную стену. С помощью карточки открываем дверь. Подходим к серому холодильнику. Открываем его и фотографируем труп. Выходим и и видим пожар. Берём одеяло, мочим его в ведре и выходим.