Берем книгу с письменного стола. Засовываем в нее пергамент и ставим ее в шкаф к другим книгам. Выходим из комнаты.
Открываем ключом дверь слева и входим в комнату.
Осматриваем план лекций на стене. Дощечку с именем Forrester перемещаем в самый верх, а Patterson ставим на вторую строку. Остальные таблички не трогаем. Выходим наружу.
ГЛАВА 1
На корабле
Играем за Нину.
В шкафу берем роликовый конек и выходим из каюты.
Идем наверх. Подходим к ресепшн. Берем марципановый картофель и звоним в звонок. Беседуем со швейцаром.
Вас разбудит стук в дверь. Выходим, забираем бикини и читаем записку. Снова поднимаемся на ресепшн. Осматриваем НЛО. Подсовываем под него конек и двигаем конструкцию на окно. Идем в проход в нижней части экрана. Проходим дальше по палубе. В баре берем ведерко со льдом. Проходим к бассейну .Набираем в ведро воду. С шезлонга берем полотенце.
Возвращаемся в коридор, где наша каюта, и проходим вправо. Со стены берем весло, а с противоположной стены фонарик. Проходим дальше в открытую дверь. В ведро добавляем жидкое мыло, затем полотенце и весло. Возвращаемся к своей каюте. Чуть впереди в потолке смотрим на окно. Оно грязное. Применяем на него нашу конструкцию с ведром, моем окно. Затем берем фонарик и светим в это окно. Получим новую загадку. Снова идем вправо и смотрим на картину с Ковчегом. Берем картину, там прикреплена фотография Макса. Но отодрать ее мы не можем. Заходим в дверь и держим картину над паром. Идем к медпункту, осматриваем окно и применяем на него фотографию. Наконец мы получили свой чемодан.
Возвращаемся в свою каюту. Бац! Получаем по голове.
После разговора берем купальный халат, кепку и носки. Выходим из каюты и поднимаемся по лестнице. Жалуемся на пропажу сумочки. Проходим в ресторан и смотрим телевизор, по которому передают очередные бредни. Сто стола забираем розы, с другого стола открывашку.
Идем в бар у бассейна. С колонны забираем постер, с бара спасательный круг, зубочистки и диск. Говорим с барменом обо всем. Также говорим с мальчиком и женщиной в шезлонге. Чтобы попасть в каюту Иордан, нам надо будет одеться, как она. Проходим к бассейну и говорим с пассажиром, забираем тюбик.
Идем в сторону своей каюты. Мы автоматически попадаем к ресепшн, беседуем с пассажиром, который назначает нам встречу на 8 вечера.
Идем к прачечной. У входа беседуем еще с одним пассажиром. Входим внутрь. На звонок применяем открывашку, получаем колпачок от звонка. Из корзины берем кусок материи.
Выходим из прачечной и снова говорим с пассажиром. Упертый он какой-то:
Возвращаемся в прачечную. В машину кладем халат и носки. Включаем машину. Носки успешно полиняли, и мы получаем розовый халат. Наполняем тюбик жидким мылом.
Возвращаемся к бассейну. Отдаем пассажиру тюбик. Пока он загорает, тырим у него очки.
В инвентаре комбинируем розы, круг и кусок материи. Получим чудо-шляпу.
Поднимаемся на верхнюю палубу. Кладем на вентиляцию халат, затем носки.
Теперь у нас есть все, что нужно, пора переодеваться. Комбинируем в инвентаре халат, шляпу и очки, надеваем это все на себя. Идем в бар у бассейна и говорим с барменом.
Отправляемся на ресепшн. Швейцара нет, придется сделать звонок, чтобы его вызвать. Применяем на штырь в стене колпачок от звонка из прачечной и открывашку. Напоминаем швейцару про сумочку и спрашиваем про номер каюты. Вот вредина! Придется обмануть его.
Отдаем ему постер, а когда он уходит, используем диск как зеркало. Применяем его на стойку и узнаем номер каюты. Нам нужна каюта №2.
Идем в бар, переодеваемся и говорим с барменом. Наконец-то у нас есть ключ.
Идем ко второй каюте. Она находится рядом с медпунктом. Входим в каюту и забираем свою сумочку. Но тут кто-то идет к каюте. Быстро прячемся под кровать и внимательно слушаем. Забираем журнал и идем в бар.
Говорим с Иордан. Капризная дама требует коктейль. Берем у бармена коктейль и отдаем ей. Она рассказывает нам фантастическую историю о нашей сумочке. Нда, разговор закончился плачевно. После этого говорим с капитаном.
Пришло время идти в ресторан на встречу. Мужчины: Опаздывают, а еще что-то про женщин говорят;)
В ожидании смотрим в иллюминатор и видим там драку, которая заканчивается падением человека за борт. Надо срочно рассказать капитану. Беседуем с ним. Нас явно считают сумасшедшей. Возвращаемся в ресторан. Пассажир так и не явился. Попробуем зайти в нему в каюту.
Когда управление вернется к нам, идем в ресторан. На ресепшн беседуем с господином Ли. Проходим в ресторан. Применяем журнал на пустую рамку на стене. Между столами берем фольгу и говорим с пассажиром про розыгрыш. В инвентаре комбинируем фольгу с марципанами и с зубочистками. Затем соединяем это все вместе. Отдаем эту конструкцию пассажиру и получаем шар.
Выходим из ресторана. Идем в бар. Беседуем с мальчиком. Отдаем ему шар и забираем барабаны. Со стойки берем m3-плеер и говорим со швейцаром, который работает вместо бармена.
Отправляемся на ресепшн. Применяем плеер на микрофон и говорим с китайцем. Обманываем беднягу, в результате чего получаем фотографию. Отправляемся к капитану на верхнюю палубу. Стучим в дверь и говорим с ним.
Далее события развиваются стремительно. Сначала вы находите Иордан убитой, затем убивают капитана, сами вы чудом избегаете смерти, а убийца убегает на вертолете. Апофеозом Армагеддона является налетевшая волна, которая обрушивается на корабль.
ГЛАВА 2
Индонезия
Играем за Сэм.
Из миски берем 3 корки апельсина. Осматриваем платформу, дырку под статуей, труп животного, цветы Венеры и куст с белыми ягодами. Сверху клетки берем бамбук с проволокой. Беседуем с охранником обо всем. В инвентаре комбинируем проволоку, корки, бамбук и сигнальную ракету. Наша конструкция скатывается в костер.
Играем за Макса.
Видим взрыв ракеты. Собираем вещи по всему лагерю: павлинье перо, флаг, шлем, документы, чайник, срываем цветок гибискуса. Кликаем на рюкзак, вещи из него возьмутся автоматически. С палатки вынимаем жерди.
Проходим вправо экрана. Берем забор, бамбук. Затем долбаем ногой по дереву и получаем папайю.
Читаем в инвентаре документы, внимательно изучаем список планет. Идем к реке, набираем воду в чайник, добавляем туда цветы гибискуса. Греем чайник на костре, пока вода не станет красной.
Комбинируем забор и жерди от палатки. Перегораживаем этой сеткой реку. Флаг вешаем на ветку над рекой. Ловись рыбка))) Забираем рыбу.
Снова проходим вправо. Внизу будет место под названием Сад. Ставим туда банку пива.
Окунаем папайю в чайник. Отдаем ее обезьянке. Пора отправлять в джунгли. Обезьянка бежит впереди, указывая нам дорогу.
Ура, мы нашли Сэм!
Срываем белые ягоды с куста. И ползем назад к задней стороне храма. Тут срываем цветок Rafflesia и снимаем паутину. Теперь нам доступен отросток растения. Вешаем на него флаг. Идем ко входу. Вынимаем пончик из упаковки и кладем его в дыру справа от улья. Пока пчел нет, тырим из улья соты.
Читаем надпись у входа. Еще раз изучаем перевод в инвентаре.
Возвращаемся в лагерь. Идем к реке. На камень кладем цветок Rafflesia, ловим бедного лягушонка, забираем цветок. Из банки с пивом забираем улитку. Возвращаемся к храму.
Снимаем паутину со светлячками и забираем флаг. Идем к передней части храма, где находится Сэм.
Применяем цветок Rafflesia на охранника. Чтобы подвинуть цветок, применяем на него жерди от палатки. Срываем цветы Венеры и забираем цветок Rafflesia. Возвращаемся к задней стороне храма. Смотрим на надпись.
Решение:
Дверь откроется, входим в храм.
ГЛАВА 3
<Погребенные заживо>
Играем за Нину.
Приходим в себя. Приводим в чувство нашего спасителя, он рассказывает нам про письмо.
Осматриваем люк и подбираем с пола бюст. Осматриваем шкаф, там кодовый замок, кода мы не знаем. Рядом стоит картина, осматриваем ее. Там стоит дата спуска корабля на воду. Это и есть код.
Вводим: 7475. Открываем нижний ящик. Слева от двери переводим рычаг в режим <Полный вперед>. Применяем бюст на дыру над шкафом и лезем в нее.
Осматриваем документы, находим нужный. С пола берем металлическую жердь, под струю воды ставим барабан. Спускаемся вниз.
Говорим с пассажиром. Нда, горазд он давать задания.
Применяем пустой барабан на трубу рядом с рычагом. Затем барабан с водой, получим барабан с маслом. Смазываем маслом люк. Открываем его.
Используя рычаг, опускаем цепь. Обвязываем ей железяку, которой придавлен пассажир, и закрепляем цепь стальным тросом. Переводим рычаг в режим <Полный назад>. Говорим с пассажиром и покидаем корабль.
ГЛАВА 4
Побережье Франции
Играем за Нину.
Говорим с пассажиром, ему срочно нужно лекарство.
Собираем все, что можно: колесо, грабли, сумочку, вешалку, дипломат, жестяной лист, спасательный жилет, шланг, ящик с инструментами, гарпун, автобатарею, у воды берем камни. Кликаем на чемодан, одеваемся.
Слева на скале видим чемодан с медикаментами. Кладем в сумочку камни и кидаем ее на этот чемодан. Забираем чемодан и ведра, из чемодана вынимаем бинты. Применяем бинты на ведро и черпаем этим ведром воду. Получим относительно чистую воду.
Далее начинаем довольно сложные манипуляции. Пустое ведро соединяем с вешалкой, жестяной лист с граблями, ящик с инструментами с автобатареей, а шланг с колесом. Затем стреляем из гарпуна в электростолб и применяем на столб ящик с инструментами. Отключаем подачу тока.
Осматриваем дипломат, вынимаем документы и шоколад. Документы кладем под кабель и включаем ток. Бумаги загорятся, берем огонь граблями и переносим его в бочку. В ведро на вешалке наливаем воду и ставим вешалку над огнем, в ведро кладем шоколад. Теперь у нас есть шоколадная водичка) Относим наше варево больному. Говорим с ним и узнаем много интересного и ужасного.
Применяем автобатарею на чемодан, забираем фотокамеру и одежду. Около мотоцикла из рюкзака берем карту. На мотоцикл одеваем колесо. Правее лежит размокший картон. Берем наши чудо-грабли и копаем ими оползень рядом с картоном, откапываем вентилятор.
Перевозим мотоцикл к лодке. Спасательный жилет кладем под лодку. Используем ящик с инструментами на мотоцикле: снимаем с него двигатель и крепим его на лодку. Ставим вентилятор на лодку. Новое применение наших чудо-граблей: они будут веслом!
Возвращаемся к Дэвиду, отдаем ему одежду, сами скромно отворачиваемся.
Идем на ту часть пляжа, где стоит электростолб, наверху на скале стоит указатель. Но прочитать надписи нам не удается. Фотографируем указатель. Теперь мы можем прочитать названия. Говорим с Дэвидом, садимся в лодку и уплываем.
ГЛАВА 5
Индонезия
Играем за Макса.
Оказываемся в полной темноте, надеваем шлем с фонарем. Теперь можно и осмотреться. Рассматриваем античную живопись и пульт переключения. Что там нажимать, мы пока не знаем.
Натягиваем воздушный шарик на фонарь на шлеме. Снова смотрим на на живопись, теперь там явно виден символ. Запоминаем его.
Теперь нам нужен красный цвет. Берем фольгу, красим ее в чайнике и тоже применяем на фонарь на шлеме. Смотрим на символ. Запомнили?
Остался синий цвет. Применяем флаг на фонарь на шлеме и смотрим на символ.
Теперь можно идти к пульту. Все символы у нас есть.
Жмем их в таком порядке:
Вот мы и добрались до Сэм.
Снова переключаемся на Макса. Передаем Сэм в дыру бамбук и белые ягоды.
Переключаемся на Сэм, говорим с охранником, спрашиваем про малину. Вот гад! Берем бамбук и всасываем через него малину из миски. Кладем белую ягоды в малину и кидаем ее обратно в миску. Снова говорим с охранником про малину. Жадюга съедает ягоду, и у него начинаются глюки. Как сладка месть!)))
Переключаемся на Макса. Кладем лягушку в голову статуи, затем петарды. У охранника окончательно съезжает крыша, и он убегает.
Вот Сэм и свободна. Находим какой-то странный предмет, идем применять его в храм и находим бомбу. Она взрывается, и Макс попадает в лапы двух <друзей>.
ГЛАВА 6
Руины
Играем за Нину.
Смотрим на знак и говорим с землемером. Идем вниз экрана. Поднимаем земли бумажный стакан и фольгу. Смотрим на машину с закусками. Из миски берем печенье.
Идем налево. Со стола забираем все предметы, с вагона снимаем зеркало.
В инвентаре ножом расковыриваем печенье, получаем записку, читаем ее. Затем ножом снимаем пластиковую скалу.
Идем налево вниз и находим статую. Осматриваем статую, применяем на левую руку ватерпас. Возвращаемся на экран назад. Поворачиваем указатель так, чтобы он образовывал продолжение луча.
Возвращаемся к статуе. Забираем ватерпас, идем обратно на стоянку. Применяем ватерпас на указатель. Идем по лучу на следующий экран. Берем мешочек и наполняем его землей из кротовьей норы. Говорим с китайцем.
Идем дальше вправо к руинам. Ножом отвинчиваем знак. Возвращаемся на стоянку. Вешаем знак вместо знака стоянки. Пластиковую скалу кладем на сломанную машину.
Идем к руинам и говорим с землемером.
Идем к машине с закусками, берем печенье, ковыряем его, читаем записку. Нам нужна записка: <Если ты игнорируешь беду другого, как предупреждение, то беда постигнет и тебя>. Если попалась другая записка, берем еще одно печенье и так до тех пор, пока записка не попадется. Отдаем эту записку китайцу. Он испечет новое печенье с этой запиской. Отдаем печенье землемеру и снова говорим с ним про машину.
Идем к китайцу, говорим с ним про закуски, в итоге он уедет. Теперь луч указывает на информационную доску. Однако тут же гаснет. Слушаем информацию с доски. Затем отвинчиваем клапан ножом и забираем батарейки. Идем к указателю, вставляем батарейки в ватерпас. Снова вешаем его на указатель.
Возвращаемся на экран назад. Комбинируем электрокабель с зеркалом. Вешаем это на крюк. Кладем на зеркало мешочек с землей. Затем комбинируем фольгу с бумажным стаканчиком. Оставшуюся фольгу кладем на кротовью нору, куда указывает луч.
Отправляемся к руинам. Теперь луч указывает на завал. И опять садятся батарейки(((
Кладем в этот завал стаканчик и говорим с землемером. Какой скряга! Зато он расчистил нам завал. Дергаем за железное кольцо и открываем дверь.
Смотрим на каменные диски, двигаем их, чтобы все дырки совпали. Забираем кольцо.
Смотрим на доску на бочке. Вставляем кольцо в углубление слева и говорим с Дэвидом. Он говорит нам слово, вводим его на доске:
Можно и обойти эту загадку, поговорив несколько раз с Дэвидом)
Получаем новую информацию и отправляемся в Париж.
Глава 7
ПАРИЖ
Играем за Нину.
Осматриваем алтарь. Затем вынимаем синий камень из столба. Упс! Проваливаемся под землю. А ведь мама нам говорила:
Читаем надпись на гербе, выясняем, что некоторые буквы можно поворачивать. Но какие и как, пока не ясно. Поэтому вопим в дыру и зовем на помощь.
После спасения говорим с нашим спасителем. Копаемся в компосте. Идем вправо на кладбище, здесь выбираем направление 1670, затем <бедные>, затем <старые> и наконец <женщины>. Осматриваем могилу, запоминаем, какие символы наклонены. Возвращаемся назад, лезем в дыру под землей.
Сдвигаем символы в гербе: S в Institio 3 раза, F в Finis 5 раз, S в Finis 3 раза, A в Viae 2 раза, S в Est 3 раза. Открывается проход, идем туда.
Рассматриваем мозаику, втыкаем синий камень в любой пустой слот. Идем обратно и спрашиваем Клохарда про мозаику.
Опять роемся в мусоре и говорим с чистильщиком. Осматриваем лужу и идем вправо.
Беседуем с пешеходом и входим в метро. Забираем плюшевого мишку и зонтик. Смотрим в окно в часовом механизме, на минутную стрелку ставим свечу. Применяем действие на часовой механизм. Свеча упадет на машину и сработает сигнализация.
Говорим с Росси, берем газету и читаем ее.
Идем влево. С песочницы поднимаем теннисный мяч, а из воды берем обруч (хула-хуп).
Беседуем с бродягой. Идем дальше влево, на карте выбираем Мост. Находим синий камень, вынимаем его зонтом.
Возвращаемся к метро, забираем свечу. Отправляемся в тюрьму.
Осматриваем обе камеры, доску объявлений, мусорное ведро, шкаф с оружием и картину с президентом. Говорим с полицейской. Нда, трезвой нас не пропустят. Отправляемся в зоопарк.
У статуи берем банку и лак для ногтей. Беседуем со смотрителем зоопарка. Идем вправо.
Под крокодилом замечаем еще один синий камень. Как бы его оттуда забрать?.. С земли берем манок для уток.
Идем вправо к слону, с земли забираем коробку. Идем обратно ко входу, затем влево к обезьянам.
В дыру ставим колышек, сверху него кладем банку. Хула-хуп вставляем в трещину.
Идем ко входу и спрашиваем смотрителя про обезьяну. Возвращаемся к обезьяне, вынимаем колышек и применяем на обезьяну. Затем пролезаем через хула-хуп, обезьяна повторяет наши действия и пролезает сквозь шину. Снова ставим колышек с банкой в дыру и сбиваем банку мячиком. Обезьяна делает то же самое. Забираем банку с арахисом, колышек, мячик и банку.
Идем к крокодилу, бросаем плюшевого мишку в воду. Проходим чуть левее и заводим лодочный мотор. Идем к слону.
Кидаем арахис в гнездо на дереве. Слон <уронит> дерево. Лезем на дерево, попадаем в вольер к крокодилу и забираем камень.
Отправляемся к Мосту, применяем манок на Нину. Утки подлетают.
Идем в Парк, снова применяем манок.
Возвращаемся в зоопарк, идем к крокодилу, применяем манок. Идем к смотрителю и просим у него багет. Размачиваем багет в бидоне с молоком.
Идем в Парк и отдаем багет бродяге, выпрашиваем у него взамен бутылку.
Идем к метро, замазываем царапину на машине лаком для ногтей.
Возвращаемся в Парк и говорим с Росси. После чего кидаем 5 сантимов в фонтан. После разговора идем к фонтану и вылавливаем из него 15 сантимов. Отправляемся в метро.
Опускаем в автомат с жевательной резинкой 10 сантимов, получим жевачку.
Идем в тюрьму. Идем в коридор с камерами. Затыкаем жевачкой замочную скважину левой камеры. И пьем из бутылки. Говорим с полицейской и утверждаем, что мы пьяны в стельку. Пока ее нет, быстро применяем водку на шприц и попадаем в камеру.
В камере беседуем с соседом. Со стула берем сдувшийся мяч и ложку. Начинаем ковырять синий камень ложкой. Но полицейская слышит нас. Тогда стучим в стену и просим соседа играть что-нибудь. Он соглашается играть, если мы отгадаем 3 загадки. Ответы: 5, 9, 6.
Пока он играет, выковыриваем камень. Пору убираться отсюда: стучим в дверь.
Идем в Парк и набираем воду из фонтана в мяч.
Идем в метро. Льем в фонтан воду и включаем рычаг на ящике переключения. Затем затыкаем одну трубу в фонтане свечой, а вторую - соской. Снова включаем фонтан.
Осталось достать камень. Лезем на фонтан и ковыряем камень зонтом.
Возвращаемся на кладбище и спускаемся вниз, идем к мозаике. Расставляем камни:
Опускается мост и мы попадаем в библиотеку. Но все опять заканчивается плачевно.
ГЛАВА 8
Франция
Играем за Макса.
Берем яблоко и кидаем его в захват для мусора. Затем берем захватом отдушину печи. Но тут за нами приходят.
Вот сюрприз: Нина!
При допросе выбираем любой ответ, итог все равно один: в Макса стреляют. Нина в отчаянии.
А все-таки не зря мы взяли отдушину: она спасла нам жизнь.
Берем вазу и лопату. Идем налево. Пожалуй, лучше вернуться. Раз влево никак, идем вправо.
Из мышеловки лопатой извлекаем сыр. Проходим немного вниз и смотрим в окно, говорим с Ниной.
Передаем управление Максу.
Идем опять вверх и влезаем в окно.
С полки берем фотокамеру, у швейной машинки игру, над машинкой со стены снимаем вешалку, со стола забираем телевизор, с нижней полки 2 мешка, с полки над книгами аэрозоль.
Ставим телевизор на кафедру, вешалку используем, как антенну, и включаем его.
Вылезаем в окно и идем туда, где в нас стреляли. Затем влево, где стоит охранник. Пшикаем из аэрозоли на термометр.
Переключаемся на Нину.
Стучим в дверь и жалуемся на холод. Охранник даст нам мантию, говорим с ним обо всем.
Переключаемся на Макса и идем к Нине. Применяем захват для мусора на мантию Нины и опять оставляем ее мерзнуть.
Идем туда, где охранник, и говорим с ним про патруль, охранник уйдет. Срываем траву, кладем ее и сыр в вазу.
Осматриваем доску между дверьми, там какие-то непонятные символы, фотографируем их. Заходим в красную дверь в темницу Нине.
Отдаем ей фотография, но в камере слишком темно. Соединяем фотографию и игру и отдаем Нине.
Вот так неожиданность: русский язык. А слова-то какие: Белоснежка, футбол и черт)))
Прячем Нину в мешок и выходим в дверь. Говорим с обоими охранниками.
Идем туда, где в нас стреляли. Ломаем лопатой собачью будку. Собираем обломки в пустой мешок и комбинируем оба мешка.
Идем к охранникам и отдаем мешок с Ниной охраннику, который стоит.
Управление переходит к Нине.
С пола берем немного угля, с полки шлем, вино и носовые платки. Передаем платки Максу.
Переключаемся на Макса.
Возвращаемся на склад, сшиваем на швейной машинке все платки в один. Идем обратно и отдаем Нине платок, вазу и захват для мусора.
Переключаемся на Нину.
Комбинируем платок и захват и применяем это на попугая, накрываем его платком.
Наливаем вино в вазу и переливаем эту адскую смесь в шлем. Кладем уголь в печь и ставим шлем на печь. Переливаем наш суп обратно в вазу. Со стена снимаем медали.
Отдаем Максу суп и медали.
Переключаемся на Макса.
Идем к охраннику, который сидит перед темницей. Отдаем ему суп.
Кладем медали в солому. Говорим охраннику про медали. Жмем кнопку тревоги.
Играем за Нину.
Кидаем суп в лицо Шелтона. На пульте жмем сиреневую (среднюю) кнопку, затем вводим 2 и жмем Enter. Затем жмем зеленую (верхнюю) кнопку, вводим 3752 и жмем Enter. Жмем красную (нижнюю) кнопку, вводим 9152551 и жмем Enter.
Но нам опять помешали. Теперь начинаем бегать от Шелтона. Когда он входит либо прыгаем вниз, либо уходим через шахту.
Бежим в командный пункт и берем канистру с маслом. Осматриваем статую, пытаемся ее сдвинуть, мешает окно. Смазываем окно около статуи маслом. Остатки масла выливаем на лестницу в люке рядом со статуей. Двигаем статую.