Собственность "РВ", любое комерческое использование только с
разрешения Шмелева Ивана
СОВЕТЫ ПЕРЕД ИГРОЙ
Этот квест достаточно простой в прохождении, все предметы имеют свое логическое
начало и свой конец. По информации полученной во время самой игры без труда
можно жогодаться, где и как использовать найденные предметы. В данном описании
не указаны те места, где можно получить такого рода информацию, по ходу игры вы
ее получаете при разговорах с персонажами, при рассмартивание предметов, которые
нельзя брать, а так же во время событий происходящих помимо ваших действий.
Рекамендую не использовать мое описание, а самим постараться пройти игру и
подглядывать сюда только в случаях крайней нужды. Удачи.
Shmelove Ivan (Goblin PC)
БАШНЯ КАМЕР
После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов.
Выходите из своей комнотушке, подходите к сигнализации (она сразу за углом на
вашей галерее), нажимайте рубильник, чтобы ееотключить. Зайдите в комнатушку
рядом с вашей и возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж
с противоположной стороны от вашей комнаты и используйте полотенце на проводе.
Так вы доберетесь до комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтобы
раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите на компьютер и
подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый кабель в желтый разъем, красный кабель в
красный разъем и черный кабель в черный разъем. Нажимайте кнопку "POWER" и
"PLAY" в результате откроется сайф. Достаньте из сейфа СТАРИННЫЙ КЛЮЧ. Ройтесь в
ящиках и узнавайте все, что можно узнать. Далее поговорите со всеми психами.
ДОН - стоит над вашей комнатой. Он слышит голоса сраженных войнов.
ЛЕННИ - сидит в комнате на противоположной стороне от вашей. Он съел
тыквенный пирог.
МАРТИН - сидит у бочки. Он боится жуков.
4 ПСИХ - спрыгнет в пропасть.
После разговоров подойдите к статуе и вставляйте в ее основание ключ.
НЕВИННЫЕ СИРОТЫ
Начинаете вы возле статуи. Поговорите с детьми играющими возле статуи.
Говорите с девочкой прыгающей через скакалку - вспомните свое имя. Опять
говорите с детьми у статуи, выигрывайте у девочки в крестико/нолики,
говорите с ней. Говорите с девченкой првгающей на скакалке - узнаете, что
она выиграла 4 РАЗА в крестики/нолики. Подойдите к домику с рыбкой на крыше
по тропинке спуститесь к воде. Говорите с мальчиком ловящим рыбу. Подойдите
к крыльцу, где сидит малчик и играет в мячик, говорите с ним. Смотрите на
качалки (свинья, утка, лошадь), катайтесь на свинье - она сломается.
Поднимите СЛОМАННУЮ СВИНЬЮ. Войдите в дом с колоннами, пролистайте картотеку
в углу и посмотрите на афишу цирка на стене. Идите на кладбище, говорите с
трехруким мальчиком, говорите с играющим малышом, говорите с девочкой на
скамейк, говорите с горбатым и прыщявым мальчиком у будки. Заходите в будку
и берите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН. Еще раз говорите с трехруким мальчиком у входа на
кладбище, узнавайте правила игры и начните играть с детьми в прятки.
ГОРБУН - Прячется в бочке у домика с рыбкой на крыше.
ТРЕХРУКИЙ - Прячется в школе. Для этого взломайте дверь школы спомощью
железного клина.
ДЕВОЧКА - На дереве между церквью и зданием с колоннами. Говорите с ней
возле статуи. Узнаете, что она выиграла в крестики/нолики 7 РАЗ (на самом
деле 5 РАЗ).
ПРЫЩАВЫЙ - В сарае под кроватью у моста заканчивающегося ветками. Там же
читайте ДНЕВНИК и ВЫРЕЗКУ.
МАЛЫШ - Прячется в церкви под скамейкой. В церкви читайте запись в книге у
двери.
Говорите с девочкой играющей в крестики нолики, она скажет правду, что
проиграла 4 РАЗА одной девченке, 5 РАЗ другой девченке и 1 РАЗ вам. После
этого говорите с трехруким - обманули. Нужно найти еще девочку, расспросите
о ней всех участников игры и мальчика ловящего рыбу. Поговорите с девченкой
и возьмите ЛАПАТУ. Лопатой раскопайте могилу посередине кладбища - вы нашли
секретное оружие. Говорите с трехруким - даст КЛЮЧ. Kлючом откройте дверь
рядом с мальчиком играющим в мяч, внутри возмите КАНИСТРУ и читайте заметку
на столе. Этим же ключом откройте другую дверь в этом доме, смотрите на
картонную крепость. Подойдите к разрушенному мосту, бросьте свинью в реку -
переправитесь на другой берег. Говорите с наказанной слепой девочкой.
Подойдите к воротам, смотрите на кодовый замок и вводите числа-проигрышей
девченки и статуи в игу крестики/нолики. Это - 451. Входите на поле, берите
КОСУ, с косой идите по полу, убивайте ворон (аркадный уровень игры). В конце
деритесь подойдете к пугалу, для начала разбейте косой все тыквы возле
креста, только потом убейте пугало. Открывайте калитку и смотрите на
метеорит. Откройте двигатель трактора у ангара и снимите ПРОВОД. Войдите в
ангар и говорите с "мамой". После того, как она вас вышвырнет у входа в
ангар возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Подойдите к воде и с угла забора отдерите ДОСКУ
- короткий путь в город. Вернитесь в город говорите со всеми детьми - все
потдерживают "маму". Гаечным ключем открытите ШЛАНГ подходящий к фантану.
Перед входом в церковвь, слева, поднимите отдельный КАМЕНЬ от небольшой
цветочной клумбы. Бросьте камень в колокол наверху церкви - прибежит мальчик
ловивший рыбу. Спуститесь к морю, подойдите к разбивщемуся автомобилю,
откройте бензобак, вставьте в него резиновый шланг. К концу шланга поставьте
канистру - КАНИСТРА С БЕНЗИНОМ. Возьмите УДОЧКУ оставленную мальчиком. Идите
на мост окончивающийся деревьями и с помощью удочкивытаскивайте из воды
ЯКОРЬ. Вернитесь к ангару с мамой.
Подцепите провод к аппарату у ангара. Залейте бензин в агрегат, воткните в
метеорит якорь и подцепите конец провода к якорю. Запускайте агрегат. После
взрыва идите на мост оканчивающийся ветками и выходите в тунель.
ДВОР И ЦЕРКОВЬ
Итак вы снова в психушке. Говорите со всеми пациентами и санитарами. Идите в
кабинку доктора, открывайте дверь и говорите с доктором. Послушайте радио,
которое стоит на столе. Подойдите к грамафону и возьмите 4 ПЛАСТИНКИ. Вставляете
их в грамофон:
Под вальс (он играет изначально) - все сидят.
Под рокобили - танцует кароль пациент Элвис.
Под песню пиратов танцует пациент с рыбой.
Под баладу танцует балерун внизу на скамейке.
Поставте баладу, спускайтесь к скамейке и берите КРЕСТ. Говоритес с женщиной
сидящей у дверей в церковь, в конце разговороа она отойдет в сторону. Выбивайте
дверь церкви и разговаривайте со свещенником и его слугой об украденной
реликвии. Отдайте крест священику, в подарок получите МЕТЛУ. C помощью метлы
откройте распределительный щит на стене дома доктора и заглядывайте вовнутрь.
Перед вами головоломка, цель которой установить все переключатели таким образом,
чтобы фантан (бирка:крест в круге) была заполнена доверху.
После установки всех переключателей, дерните за рычаг слева - вода заполнит
фонтан. Подходите к фонтану, говорите с танцующей девушкой и с одной из статуй
фантана отражающейся в воде.
ЦИРК ДУРАКОВ
Вы сменили ориентацию :-) Шутка. Просто данный квест нужно пройти девочкой.
Посмотрите в сомтровой бинокль - увидите дом на другом острове. Поднимите
клоуна, говорите с ним. Даст вам БИЛЕТ. Зайдите в цирк, поговорите со всеми
обитателями, девушка у бочки согласиться научить вас дышать огнем. Выходите из
цирка и подходите к маленькому цирковому вагончику у воды, войдите в него,
говорите с тутоеровщиком. Он даст вам БУТЫЛКУ СПИРТА. Идите к атракционам, там
вы должны выиграть 10 БИЛЕТОВ (но чем больше тем лучше), неважно в какие игры
играть. (если вы проиграете все билеты, то вы можите найти их на земле, например
я их нашел возле бинокля (только, если проиграете все билеты)). Обязательно
сиграйте в кегли, после вашего броска одна из кегль вылетит наружу. Поднимите
КЕГЛЮ. Вернитесь в цирк и выменяйте(поговорить с ним) жанглеру кеглю на МЯЧ. У
огнедыщущей девушки НАУЧИТЕСЬ ДЫШАТЬ ОГНЕМ (поговорите с ней) и возьмите ШЕСТ.
Обойдите цирк справа (не по мостикам), там где мужик с шаром на голове, сначала
пройдите за мужика, а когда он он отойдет по мостику перейдите к небольшому
островку(туда можно попасть и со стороны атракционов). Говорите с людьми
греющимися у огня. Возьмите МАСЛЕНКУ у стены дома. Говорите с ребенкам, он
расскажет вам о поэмах силача. Вернитесь в цирк и расспросите силоча о поэмах,
силач уйдет делать татуеровку. Идите в вагончик татуеровщика и пока он не видит,
стащите ИГОЛКУ с его стола.
Спускайтесь к пляжу, говорите с клоуном гадающим на картах, смотрите в клетку.
Подойдите к карусели, смажьте рычаг маслом из масленки и нажмите его. Садитесь
на карусель - сможите выйте к домику ужасов. Говорите с продавцем билетов,
попытайтесь измерить свой рост у деревянного клоуна, вставляйте мяч в
деревянного клоуна, платите 5 билетов и проходите внутрь. По пути вы возьмете
КУСОК ЗЕРКАЛА. Выходите и говорите с клоуном, поднимайтесь в шатер, входите и
говорите с гадалкой, после разговора переместит вас к цирку. Снова спуститесь к
пляжу, говорите с дросировщиком монстров, давайте ему 5 билетов и проходите в
небольшой зоопарк. Смотрите в клетки. Говорите с гибким человеком и полуволком,
отворите клетку полуволка с помощью иголки. Идите на островок, где маленький
мальчик и смотрите в яму выкопаную полуволком. После мультика (волка съедят),
спускайтесь в эту яму.
ПЕЩЕРА
Все предметы с предыдущего уровня остались у вас в кармане. Подожгите пучок с
помощью зеркала, от огня подожгите шест и идите по воде. Для начала вы должны
уничтожить все щупальцы торчащие из воды, это легко, просто нажимайте на них
шестом. В конце вы сразитесь с монстром, убейте его и выходите из воды.
ОСОБНЯК
Вы начинаете с подвала. По мере того, как вы будите ходить по дому, вам будут
встречатся призраки вашей семьи. Просто смотрите, что они делают. Поднимайтесь
на 1 этаж и сразу идите на второй. Заходите в комнату с телевизором, а затем в
спальню, что за ней. На тумбочке возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ - ключ от часов.
Спускайтесь на 1 этаж, ключом открывайте настенные часы и крутя часовую стрелку,
двигайте ее на 12, т.е. часы будут показывать 7 ЧАСОВ - призрак выйдет из
комнаты, идите туда и берите CЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ - от чердака и ВИДЕОКАСЕТУ из
шкафа. Снова поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату с телевизором -
вставляйте видеокасету в видак. С помощью ключа открывайте дверь на чердак.
Копайтесь в большом плюшевом мишке и берите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ - сондука. Берите батут
(круглый у стены) и перепрыгивайте через кучу мусора. Смторите на сундук в куче
мусора и откройте его золотым ключом - берите КУКЛУ. Спускайтесь на 2 этаж и
идите в запертую детскую комнату, вам откроют дверь. Подходите к призраку
лежащему в кровати и давайте ему куклу.
ЛАБОРАТОРИЯ
Вы начинаете в небольшой башенке. Выходите и заходимте в правую башню, смотрите
на партрет и когда он упадет, берите ВЕНТИЛЬ, который лежал за партретом.
Выходите и подходите к странному прибору. Вставляйте вентиль в дырку на перилах
и крутите вентиль. Подходите к прибору и смотрите на него, головоломка. Цель:
открыть все зажимы держащие камень.
Цепь - спрос всех ваших действий.
Рубильник - открыть/закрыть зажимы.
Колесо - указать комбинацию зажимов, шарики на конце четырехугольника
указывают положение тех зажимов, которые откроются/закроются. (шарики всего
на 3 концах).
Решение - Крутите по одному делению против часовой стрелки и жмите рыбильник
и так 8-9 раз.
После этого откроется вход в лабораторию. Входите в нее. Слушайте запись в
приборе на письменном столе. Смотрите все записи на зеленных досках. На всех
досках нажимайте заглавные буквы - будут опускаться вниз. Из выбранных букв вы
должны составить следующие словосочетания:
На левой доске составьте: SALVATION
На средней доске составьте: THE YOUTH
На правой доске составьте: KEY HIDES TO
Подходите к железной двери и смотрите на код. Из известных фраз составьте
следующее предложение:
YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION - Английская версия.
YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ - Русская версия.
Открывайте и входите в дверь.
УЛЕЙ
Теперь вы в роли четырехрукого потрашителя жуков. Обыщите тушу жука и снимите с
него прибор позволяющий ходить по улею (автоматически надените на себя).
Напротив помещения (туда пчелки летают) на стене пульт-кода, но пока вам доступ
закрыт. Обходите это помещение, нажимайте желтую кнопу и входитво внутрь - это
лаборатория. Говорите с кибертехником, ему нужно имя повелителя и с циклопом, он
даст код к своей комнтае. Возьмите со стены ЧАСТЬ ПАНЦЕРЯ. Выходите и идите в
помещение циклопа(внизу-справа), входите в него, берите КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕНТЫ,
смотрите телевизор. Выходите и идите в помещение с печкой (наверху-справа),
смотрите на залатаную трубу и бейте по ней кувалдой - трутни прекратят качать
меха. Подходите к мехам и качните - слетит жук с пульта управления. Поднимите
МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ ЖУКА. Смотрите на пульт - головоломка:
Кнопка над головой стрекозы - сброс.
Переключатель символов сверху - нужные наборы комбинаций.
Две крутящиеся ручки - изменение цвета для каждого крыла:
красный/зеленый/синий.
Две кнопки снизу - активация закрытия печки.
Три позвонка на стрекозе - открытие/закрытие пары крыльев.
Цель - Собрать нужную пару символьной комбинации и активировать закрытие
печки. Откройте пару крыльев, при этом в световых пятнах от крыльев появится
часть от символов, если откроете еще одну пару крыльев, то к символу
добавятсе еще несколько штрихов, изменение цвета влияет на изменение
символов в цветовых пятнах. Откройте крылья так и устоновите цвета таким
образом, чтобы символ в левом и в правом цветовом пятне соответствовали паре
символов указанных сверху. Затем установите рычаг на ту пару символов,
которую подобрали и нажмите две кнопки активации печки, так подберите все
коомбинации символов и активируйте закрытие печки до тех пор пока она
полностью не закроется.
Идите в комнату циклопа и говорите с ним, он дас вам имя. Вернитесь в
лабораторию и скажите имя кибертехнику, кибертехник сделает вам апгрейт системы.
Всуньте найденныую руку в печку (в этой же комнате) - ДОСТУП. Выходите из
лаборатории. Идите наверх к коду, доступ в который вам был запрещен доступ,
входите в роддом. Говорите с полужуком-полуциклопом и смотрите на бутылки с
детьми циклопов. C помощью куска панцеря снимите одну из колб с ребенком. Несите
ее в дом циклопа для доказательств. Покажите колбу циклопу, он согласится вам
помочь. Идите за ним, спрашивайте его о коде и входите в помещение, осмотрите
карты, обыщите подушку на кровати и достаньте из под нее КЛЮЧ. Ключем откройте
сейф на стене и достаньте из него ЗВУКОВОЙ ГЕНЕРАТОР. Идите в роддом и
используйте генератор перед трубой из которой капает жидкость, так вы окажитесь
во второй части улея.
Говорите с клоном и подходите к двери. Смотрите на детей и говорите с ними, их
песня - ключ к решению загадки. мотрите на пульт справа от двери - головоломка.
Введите код, который вам подсказали дети:
ЛЕВАЯ - ПРАВАЯ - ПРАВАЯ - НИЖНЯЯ/ЛЕВАЯ - ВВЕРХНЯЯ - НИЖНЯЯ/ПРАВАЯ
Лифт поднимет вас наверх. Говорите с клоном и с помощью инструментов открутите
ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА от работающей машины. На лифте спуститесь вниз (нажав на кнопку
рядом с лифтом) и используйте звуковой генератор на выступающей части (возле
клона), чтобы переместиться в родом. Идите мимо лаборатории пока не увидите
циклопа капающегося в машине. Киньте ему деталь от машины. Снова вернитесь во
вторую часть улея, поднимитесь на второй этаж, смотрит на веревку над самым
лифтом, лезьте по ней - комната матери жуков. Подходите к спине матери и
вынимайте 2 ДЕТАЛЬ.
МОРГ И КЛАДБИЩЕ
Вы в морге, идите к твери, говорите с женщиной, смотрите на дверь. Крутите
маленькое колесико пока шестеренка не поднимится на самый верх, нажмите рычаг
вправо. Снова поднимите шестеренку и нажмите рычаг влево. Крутите большое колесо
- дверь откроется, выходите из морга. Зайдите в дерь справа от морга и возмите
со шкафа УРНУ, со стола БЮСТ МОРГАНА и СПИЧКИ. C помощью бюста доктора пробейте
в стене дырку (кинуть несколько раз), войдите в нее и возьмите КУСОК ТПУБЫ,
поверните клапан на стене. Вернитесь к моргу.
Идите в комнату напротив морга - крематорий. Смотрите все этикетки трупов
висящих на стене. Из ящика достанте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Смотрите на рычаги у печки,
открывайте печку. Один из мешков с трупом висящем на стене положите в печку.
Откройте печку и достанте от туда СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ. В урну наберите немного САЖИ.
Вернитесь в холл перед моргом, смотрите на трубу у стенки, окручивайте ее с
помощью гаечного ключа и вставляйте найденный кусок трубы - здание
разморозилось.
Войдите в морг, открывайте все кабинки, вправой верхней найдете старика,
говорите с ним. Откройте вторую слева полку внизу. Посветите туда спичками и
используйте глаз, прочтете рассказ о человеке и дереве. Выходите из морга и
выходите в парк. Подходите к могиле и используйте на ней сажу, чтобы прочесть
имя создателя. Идите направо к дереву с моргающими глазами и говорите с ним,
нозовите ему имя создателя и проходите к алтарю откуда и доставайте ПРИЗМУ.
Используйте призму на световом пятне перед лесом - откроется дверь в
лабораторию, входите. Смотрите записку на столе и календарь на стене, подходите
к прибору в углу - головоломка. Цель собрать 5 полноценных рисунка.
БРОШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ
Теперь вы в роли война астека, говорите с жрицей и выходите наружу, заходите в
деревню. В деревне есть:
ПОСЕЛОК
СТАТУЯ ЗЛОЕЯ
СТАТУЯ БОГА
ХРАМ ЯГУАРА
ХРАМ ВОДЫ
ХРАМ ВЕТРА
ХИЖИНА СТАРИКА (ЗА ХРАМОМ ЯГУАРА)
ОЗЕРО ЛАВЫ (С ДЕРЕВОМ)
АЛТАРЬ
ОГНЕННАЯ ГОРА
Обойдите всю деревню и поговорите с 5 духами-войнами, запомните их имена и
возраст, войн перед статуей бога попросит доказательств. Войдите в поселок,
обойдите дом, поговорите с тремя женщинами и с войном-каменотесом. Воин
согласится отдать ожерелье призраку. В центре поселка возьмите КУВШИН. Подойдите
к войну-призраку у статуи бога и гворите ему об ожерелье, войн отойдет в
сторону. Подойдите к статуе бога и толкните ее, теперь вы можете пройти к храму
воздуха. Раздвиньте валуны завалившие вход в храм. В храме вы найдете девочку,
затем автоматически вернете ее отцу. Подойдите к девочке и поговорите с ней.
Вернитесь к храму воздуха, смотрите на гонги на стене , бейте попорядку, начните
с самого большого и закончите самым маленьким, после возьмите ТОТЕМ ВЕТРА.
Попытайтесь подойти к злодею, который стоит на огненной горе, не подходя на один
шаг г злодею столкните в лаву статуе стоящую над потоком - получится тропинка к
храму воды. Идите по тропинке и говорите с войном. Затем смотрите на боковую
стену храма, там вы увидите картинки. Нажмите их в таком порядке
5 (пирамида с солнцем) - 3 (копье) - 1(волны) - 2 (рыбы) - 6(кувшин) - 4 (рыбак)
На крыша храма появится что-то, типа зеркала. Встаньте на выделяющуюся плитку
перед входом в храм воды (откроется дверь), войдите вовнутрь и возьмите ТОТЕМ
ВОДЫ. Подходите к хижене старика (за храмом ягуара, левее от огненной горы),
говорите с ним, посоветует пройти ритуал. Идите к каменотесу и называйте имена
всех 6 войнов в возрастном порядке (только, если со всеми поговорили).
Xilonen, Ometoch, Tepictoc, Centeotl, Huitzilop, Mixcoatl - ENGLISH VERSION
Хилонен, Ометок, Тепикток, Сентиотл, Хутзилоп, Миксоатл - РУССКАЯ ВЕРСИЯ
После обряда подойдите к озеру лавы и совершенно спокойно сорвите КОКОН
МОГУЩЕСТВА, отнесите кокон старику - cтарик убежит воевать со злотеем и
погибнет. Говорите с ни перед смертью. КРОВЬ СТАРИКА собирите в имеющуюся у вас
чашу. Войдите в хижену старика и возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ. Подходите к храму
ягуара. Вылейте кровь старика в левую чашу от входа в храм (если вылели в
правую, то перелейте ее назад в чашу), в правую чашу положите хрустальное сердце
и входите внутрь храма ягуара. Смотрите на вращающиеся элементы стены и
устанавливайте символы по порядку (подсказка вдоль лестници в храм ягуара).
После щелчка берите ТОТЕМ ЯГУАРА, и приэтом заработает сила храмов и разрушится
статуя злодея. Идите в поселок и говорите сначала с девочкой, а потом с
каменщиком - узнаете о спрятанной маске. Подойдите к основанию разрушенной (оно
в виде пирамиды) статуи поставьте:
ТОТЕМ ЯГУАРА - на вершину пирамиды.
ТОТЕМ ВЕТРА - в правый нижний угол пирамиды.
ТОТЕМ ВОДЫ - в правй вверхний угол.
ЛАБИРИНТ
Данный уровень больше аркадны, чем логический, запутаться будет трудна, поэтому
я укажу только основные действия на этом уровне. Вам нужно опасаться красных
лучей, т.к. они возвращают вас в начало лабиринта. Идите по тропинке (как бы не
шли приведет к переключателям). Нажмите две крайние кнопки (загориться синяя) и
нажмите затем синюю - откроется мост. Вернитесь в начало (можно просто
запароться). Сразу же за опущенным мостиком небольшая статую с поднятыми руками
(над пультом с кнопками, которые нажимали раньше), дерните статую за руку и
идите в проход освободившейся после гири (слева от старта). Идите пока не
подойдете к стенке круглой башне, нажимайте рубильник - подимется решотка. Перед
самой решоткой нажмите еще один рычаг, чтобы она не закрылась. Входите в склеб и
берите МАСКУ.
СТРОЙ
Уровень перевоплащения, вы можете стать :
ДЕВОЧКОЙ - она любопытная, легкая и маленькая.
ВОЙНОМ - он непроницаемый и ничего не боится.
ЦИКЛОПОМ - он очень сильный.
И каждый должен сыграть свою роль на этом уровне, чтобы собрать статую ангела
разбросанную по частям.
ГОЛОВА - лежит в гробу.
ТУЛОВИЩЕ - в норе жука.
ЛЕВОЕ КРЫЛО - за клоуном.
ПРАВОЕ КРЫЛО - за статуей злодея.
Станьте войном и подходите к тыквам на кольях, смотрите на них, а затем
повторите коомбинацию, которые сиграли тыквы, берите ЧЕРЕП.
Подходите к клабищу и смотрите на магилы, из одной вылезет призрак без головы -
вставляйте ему череп. Станьте циклопом и откройте появившейся гроб, из него
достаньте ГОЛОВУ СТАТУИ.
Станьте войном и перейдите по колючему плещу к столбу похожему на электрический.
Станьте циклопом и как долбаните по этому столбу - откроется пасть клоуна, цвета
замигавших лампочек - подсказка к зубам клоуна. Станьте войном и подходите к
клоуну, нажимайте на зуб следующих цветов:
КРАСНЫЙ - ЖЕЛТЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ - СИНИЙ
После того, как клоун сломается, становитесь девочкой, пролезайте в его нос и
берите ЛЕВОЕ КРЫЛО СТАТУИ.
Идите в башню и по лестнице поднимайтесь на 2 этаж к калитке. Становитесь
девочкой и переползайте через паутину. Становитесь войном, теперь вы можите бить
ногой по плитам в полу, бейте по ним так, чтобы они оказались все нажаты.
Комбинацию легко подобрать, т.к. если вы будите бить не в той комбинации, то
плиты вернутся в исходное положение.
После правильных действий статую злодея испарится. Становитесь войном и двигайте
каменную голову, затем опустите все 6 трупов наколотых на кольях и берите ПРАВОЕ
КРЫЛО СТАТУИ.
Идите в нору жука, становитесь циклопом и нажимайте на кнопки в машине, затем
расчищайте заваленный люк в полу и открывайте его, смотрите на ячейки в стене,
сломайте одну из них и достаньте КЛЕШНЮ. Становитесь девочкой и прыгайте в люк,
девочка вылезет из трубы сбоку норы. Становитесь войном и по плющу идите наверх
норы, с помощью клешни перерезайте провод на крыше. Вернитесь в нору и берите
ТУЛОВИЩЕ СТАТУИ. Подходите к витражу в разрушенной башне и вставляйте на
постамент сначала туловище, затем крылья и наконец голову.
ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА МОРГАНА
Эта последняя головоломка в этой игре. Я вам все подсказал, а тут думайте сами.
Все очень просто, ван нужно просто добраться до статуи держащей шар и при этом
не попасть в черную массу. И так три раза за ограниченное время. Не ищите легких
путей, не обращайте внимание на вашего двойника. Сосредоточтесь и вперед. Удачи.
К О Н Е Ц
1190 Прочтений • [Прохождение игры Sanitarium] [26.12.2011] [Комментариев: 0]