Прохождение игры Sam & Max: Episode 2: Situation: Comedy
Sam & Max: Episode 2 - Situation: Comedy
Вступление
По сложившейся в последнее время традиции, начнем с управления. Если вы по какой-то нелепой случайности не удосужились прочесть прохождение первого эпизода, или, что еще хуже, не играли в Culture Shock - первый эпизод первого сезона, то можете смело наплевать на данный текст по той простой причине, что начинать надо именно с него самого и уже потом переходить на Situation: Comedy. Потому что никто не будет объяснять вам, кто такая Сибил (Sybil) и почему Боско (Bosco) косит под английского лорда и тому подобные вещи.
Собственно, по сравнению с первой серией, управление, дизайн, персонажи, да вообще все, что только можно не изменилось ни на йоту. Но появилась новая история, новое расследование, которое заставить пошевелить мозгами даже самых башковитых граждан. Не то чтобы мы были "за" за нечестную игру, тем более что все задачки решаются простой логикой и внимательным слушаньем диалогов. Прохождение оно и в Африке прохождение, пользуясь солюшенами нельзя получить полное удовольствие от игры. Но если так сложилось, что вы в игре застряли, перепробовали все что только можно, то данная статья поможет вам, друзья, расправиться с расследованием за считанные часы.
Итак, по-прежнему вид от третьего лица с "point and click" интерфейсом. В левом нижнем углу экрана уютно расположилась коробочка. Это инвентарь. Чтобы просмотреть его содержимое, необходимо просто навести курсор на него, и нажать левую клавишу мышки. Помимо различных предметов, в инвентаре всегда лежат огромный пистолет (Big Gun) и пистолет со слезоточивым газом (Tear Gas Grenade Launcher). Во втором эпизоде их роль сильно сокращена, но воспользоваться ими пару раз за игру придется. Также стоит уточнить, что комбинаторики предметов нет как таковой. Взаимодействие осуществляется следующим образом: достаем предмет из инвентаря (левая кнопка), наводим на нужный объект, не находящийся в инвентаре, и снова жмем на левую кнопку. Кстати, правая кнопка мышки предназначена для комментария Сэма насчет самого предмета. Она, по правде говоря, не нужна. Единственная нужная кнопка - левая. В клавиатуре также нет необходимости.
Офис
После ковбойской дуэли, которую выиграет Сэм, и звонка по телефону, включите телевизор и познакомьтесь с главной героиней нашего шоу. Вот она - пухленькая женщина примерно сорока лет, низкого роста, с дурацкой прической (да еще и волосы розового цвета), зовут Мира (Myra). Захватив в заложники зрителей, ведущая требует непрекращающейся телетрансляции ее передачи, а в придачу $10.000. Проверьте сообщения Макса по автоответчику, и ради шутки постреляйте из пистолета в открытое окно (дабы позлить соседей), после чего направляйтесь на улицу. Перед тем, как отправиться в ТВ-студию, осмотритесь. Если вы играли в первый эпизод, то потеряться будет невозможно. Все на прежних местах: слева офис татуировщицы-психолога-журналиста Сибил, справа - лавка всякого барахла Боско. Запомнив расположение зданий, садитесь в машину и отправляйтесь в студию.
ТВ-студия
На входе вас встретит явно уставшая и ополоумевшая от своей работы гражданка. Оказывается, она директор по кастингу, а по совместительству из-за маленького бюджета компании, режиссер всех передач студии, на проверку оказавшихся клонами популярных шоу. Увы, дальше пройти нельзя. Девушка ни за что не соглашается пропускать полицейских, а вот актеров - пожалуйста! Придется вспоминать актерские курсы. Сначала она попросит Сэма сыграть роль бешеной собаки. Бедный пес попытается что-то выжать из себя, но ничего не получится - Сэм откровенно плохой актер. Придется искать выход из сложившейся ситуации. И этот выход находится в магазине Боско.
Магазин Боско
Помните куда надо идти? Отлично. Заходим. Боско сам заправляет этим магазинчиком, так что перепутать его с кем-нибудь невозможно. Здесь вас подстерегает неприятный баг. Если проговорить с Боско долгое время, то на выходе из лавки, исчезнет курсор. Приходится вручную закрывать игру, и заново ее запускать. А жаль, ведь послушать англичанина очень интересно. Такие смешные вещи говорит. Так что советуем один разок рискнуть и поговорить с Боско, не забыв, конечно, перед этим, а лучше для стопроцентной уверенности, перед входом в магазин сохранить игру. На столе рядом с прилавком стоит баллончик с пеной для бритья. Вполне подходящая вещь для инсценировки бешенства. Однако заполучить сразу пену не получится. Мафия слепых мышей на игрушечной машине похитила так нужную Сэму и Максу вещь. Придется на этот раз вспоминать уроки вождения из первого эпизода.
Погоня
Управляем машиной все той же левой кнопкой мышки. Впрочем, управлять транспортным средством нет особого резона - пускай катится. Попадающиеся на пути дорожные знаки ничем не могут навредить ни Сэму, ни Максу. Через каждые несколько метров ровно по середине дороги появляются открытые канализационные люки. Чтобы получить крем надо с помощью пистолета, громкоговорителя и гудка, заставить машину мышей попасть в канализацию. Дело это плевое и легкое. Так что после того, как мыши упадут в канализацию и баллончик будет у вас, возвращайтесь к директору.
ТВ-студия
Примените баллончик на Сэме - и с виду добрый пес превратиться в бешенного. Девушка в восторге. Но этого мало. Теперь она просит сыграть драматическую роль со всеми надлежащими соплями. Благо идти никуда не надо. Достаем пистолет со слезоточивым газом и стреляем... в Макса! Да уж, не повезло коллеге! С момента начала дня уже пару раз умудрился схлопотать в лицо. Но зато помогло! Вход открыт, добро пожаловать на съемки, уважаемые полицейские!
Ситком
Пора оправдывать название эпизода. Так что займемся съемками ситкома, то есть комедии положений. Поговорите с директором-режиссером, и когда будете готовы, приступайте к съемкам комедии. Сюжет таков: владелец квартиры, в которой якобы проживают Сэм и Макс, но зато проживают их герои по сюжету, ломится в дверь. Старый черт заподозрил, что помимо наших главгероев в квартире еще кто-то есть. И не прогадал. Посереди комнаты стоит корова. Прятать ее некуда, да и нет времени. Придется плутовать. Берем колпак с настольной лампы и надеваем его на голову. Только что ворвавшемуся хозяину квартиры, оказавшемся на самом деле старым слепым петухом (это такой стеб разработчиков, также как и мощные удары петушка по двери). Хозяин, как сказано, слеповат, так что врать ему можно. На вопрос что это за гость такой, скажите, что французский шеф-повар ("chief"). Затем, пока петух занят рассматриванием заморского гостя, возьмите со стола тарелку и положите на нее... хм, "блюдо", приготовленное "поваром", вот только не руками и даже не ногами. Но когда с двух метров не можешь разглядеть корову, то ее помет можешь принять за вкусную стряпню. На последующий вопрос, что это за звук такой, отвлеките хозяина предложением опробовать блюдо шефа ("Moo Goo Gai Pan"). После отвратительной картины (это тоже стеб разработчиков), возьмите у директора кассету и отправляйтесь в комнату слева.
Сельский артист
А здесь у нас что-то вроде American Idol, на русский манер - "Фабрика звезд" и "Народный артист". Вот только звезд не завезли, участники шоу тоже не блещут талантами. Да что там! На весь маленькой городок талант один нашелся. Местный Билан - паренек по имени Пеперс (Peepers). А что вы хотели? Пресловутые финансы студии не позволяют большего! Исполнив песню собственного сочинения про любовь-морковь и побочные эффекты от нее (оказывается, не только во снах летают), парень получит свои баллы и пойдет отдыхать неподалеку. Подойдите к нему и попросите взять на некоторое время его карточки с текстом песни. После чего отправляйтесь назад в комнату ситкома, а оттуда - в центральную дверь.
"Кто не хочет стать миллионером?"
Говорим с директором, после чего сразу переключаемся на странного типа в углу комнаты. Знакомьтесь, это Хью Блисс (Hugh Bliss) - ведущий местного "Кто хочет стать миллионером?". Парень помимо болтливого язычка, умеет фокусы показывать. Например, менять цвет кожи. Ради смеха можете его об этом попросить, Хью любит работать на публику. А ради его величия можно с ним и сфотографироваться. Кстати, забегая вперед, скажем, что на этом будет замешена одна из загадок. Помните об этом. Обратите, кстати, внимание, что возле Хью есть еще одна дверь - это вход на шоу главной злодейки - Миры. Туда пока входить не стоит, все равно не пустят.
Ну, пора и выиграть миллион! Правила просты: ведущий задает вопрос, если ответ правильный - заветная сумма в кармане. Никаких там несгораемых сумм, вопрос так и вовсе один. Конечно, можно было бы нажимать на варианты ответов наугад, тем самым ожидая, что вопросы будут повторяться (к слову, в арсенале Хью всего 4 вопроса), но в этом нет необходимости. Что бы вы не отвечали, Блисс будет выворачивать губы дудочкой и противно так, медленно, выдувать "Ой, сожалею, это не правильный ответ". Ничего, и не с такими прохвостами встречались. Подходим к его стойке и меняем карточки с вопросами на недавно взятые карточки с текстом песни. После этого встаем за свою стойку и снова начинаем играть. На этот раз в арсенале Хью три вопроса, связанные с песней Пеперса. Если с английским у вас не лады, то ниже специально для вас приведены сами вопросы и ответы на них. Люди, умеющие переводить хотя бы со словарем, без проблем смогут ответить на вопрос.
- AM I BLUE?
- NO
- CAN I FLY?
- YES
- WHO ARE YOU?
- SAM
И вот, миллион уже в кармане. Только вот из-за худого финансового состояния студии, вместо миллиона долларов, Сэму и Максу вручат продовольственные талоны в количестве миллиона штук. И куда их теперь девать? Ради интереса можете поругаться с Блиссом, обвинив его в жульничестве. Этим вы ничего не добьетесь, но зато от души посмеетесь. Закончив все дела, отправляйтесь назад в комнату с артистами.
Сельский артист
Пора проявить все свои таланты, Сэм. Пеперс, как вы помните, уже выступил и получил отличные оценки за счет того, что в жюри сидят его браться: Спикс (Specs) - паренек в очках и Виззер (Whizzer) - с огненно рыжими волосами. Еще одним судьей стал Макс по причине нехватки людей в шоу. Что ж, это радует, значит, у Сэма уже один голос в кармане. Осталось придумать, как подкупить братьев. Поговорите с обоими и в ходе разговора, станет ясно, что Спикс обожает низкий тембр голоса, а у Виззера сегодня день рождения и что он обожает пироги. С запасом информации отправляйтесь в кулинарную комнату (в комнате ситкома, дверь справа).
Голливудский "Смак"
Начнем сначала радовать Виззера и приготовим ему пирог (в диалогах вариант "А Cake"). Продуктов питания нет, но зато есть гель для волос, красная краска, уран и многие другие ингредиенты, которые добавлять в еду строго воспрещается. Можете использовать все что угодно в любой последовательности и пропорции. Результат все равно будет одинаковым - красивый пирог. Но пока сделано полдела. Виззер не зря такой рыжий. Нужно что-то вроде вишенки. Ну а все нужные продукты есть как всегда у Боско. Туда-то мы и отправимся.
Магазин Боско
Что не хватает нашему английскому лорду Боско? Правильно, толстого кошелька. Мы ему можем помочь. Отдаем Боско миллион талонов, а взамен просим модулятор голоса (в меню диалогов будет специальный пункт; Внимание! Выбирайте только этот пункт, иначе в дело вступит баг). Получив модулятор на руки, можете быть уверенными, что Спикс - уже не проблема. Осталось избавиться от Виззера. В дальнем углу магазина есть специальный механизм с кетчупом. Чем вам не вишенка на пироге, чем вам не великолепное украшение прекрасного блюда? Поливаем пирог кетчупом - и вуаля! Трудно перевариемый пирог готов! Со всем содержимым отправляемся назад в ТВ-студию, не забыв попрощаться с Боско. Больше мы его в этом эпизоде не увидим.
Сельский артист
Пора нечестивых братьев отправлять в нокаут. Одного физически, второго - морально. Сначала отдаем Виззеру пирог и поздравляем с его персональным праздником. Парень настолько любит сладости, что один управится с пирогом за пару минут. Однако атомный состав праздничного блюда заставит братца отправиться очищать свой организм на некоторое время. Со Спиксом все намного проще. Применяем модулятор на себе, тем самым получая низкий тембр голоса, подходим к микрофону - и поем. Можете особо не заморачиваться по поводу слов в песне, выбирайте все, что вашей душе угодно. Поэта-песенника Виззера нет, так что на текст песни никто обращать внимание не будет. А вот исполнение на высоте! Спикс шокирован, расписывается вам в любви, а Максу явно пофигу - он своего коллегу поддержит в любой ситуации. Итак, победа в кармане пора наведаться к Мире.
Ток-шоу Миры
Чтобы попасть на звездный диван Миры надо выполнить определенные условия. Большинство из них мы выполнили: стали победителями конкурса артистов, выиграли миллион, стали знаменитостями, сыграв главные роли в ситкоме. Осталось главное - предоставить помешанной на скандалах ведущей, которые, как известно, повышают рейтинг даже самого худшего ток-шоу, какую-нибудь скандальную историю за авторством Сэма и Макса. И поможет в этом нам Блисс. Попросите фокусника поменять собственный цвет на зеленый, и в таком состоянии сфотографируйтесь с Хью. С фотографией возвращайтесь в родные пенаты.
Офис Сибил
Вернувшись на родные улицы, сразу отправляйтесь к Сибил. На этот раз наша подруга совмещает несколько профессий: психологию и журналистику. Насчет первого можете опять-таки ради смеха и интереса попросить провести коротенький психологический тест. После разговора покажите Сибил коллективное фото с Хью. Девушка придет в восторг! Знаменитость зеленого цвета! Такой редкой фотографии место на первой полосе газеты Сибил! Выходите из офиса и направляйтесь к магазину Боско. Рядом с входом есть специальный лоток с газетами. Возьмите новый номер газеты, на которой красуется фото зеленого Хью, а рядышком разгромная статья. С таким скандалом отправляйтесь назад к Мире.
Ток-шоу Миры
Последний бой на деле окажется не трудным самым. Покажите Мире газету и уютно присаживайтесь за диван. Вот что случилось - некая странная плюшевая игрушка, присланная ведущей, гипнотизирует ее! Таким образом, нужно встряхнуть ведущую, чтобы гипноз прошел. Обратите внимание на воду, разлившуюся из разбитого стакана по столу. А рядышком стоит микрофон. Уловили что надо делать? Необходимо вызвать короткое замыкание. Нужен еще один скандал. Расскажите Мире всякие враки, оскверняя сотрудников студии. Можете по очереди вызывать в студию Хью, петуха и в особенности Виззера, Спикса и Пеперса. Трое братьев, на первый взгляд казавшихся милыми и добрыми, так будут поливать матом Сэма и Макса, что звукооператор не успеет их "запикать" (да-да, это тоже стеб разработчиков). Ну, а главным оружием станет та самая корова-повар. Садиться она не может, так что Мира потянется с микрофоном к ней и... БАБАХ! Телеведущая больше не представляет опасности. Сэм и Макс снова спасли родной городок от опасности, а вы, друзья, прошли игру. Поздравляем!
P.S. Судя по первым скриншотам третьего эпизода, выход которого назначен на 7 февраля, новой проблемой Сэма и Макса станут как раз эти плюшевые игрушки. Готовы поклясться, что первый сезон вообще будет посвящен поискам злодея, рассылавшего игрушек-гипнотизеров по всему городу. Ждем с нетерпением и напоминаем, что новые эпизоды будут выходить с периодичностью один эпизод в месяц, седьмого числа каждого месяца вплоть до начала мая.
827 Прочтений • [Прохождение игры Sam & Max: Episode 2: Situation: Comedy] [26.12.2011] [Комментариев: 0]