Прохождение игры Sam & Max: Episode 204: Chariots of the Dogs
Sam & Max: Episode 204: Chariots of the Dogs
Магазин Боско
Узнаем у Flint Paper причину, по которой он ищет Боско. Осматриваем магазин в поисках Боско, дверь в ванну заблокирована лазерными лучами. Запрыгиваем за прилавок. Находим и поднимаем с пола голову Moai (head Moai). Проверяем на стене пульт вкл/откл лазерных лучей. Читаем над ним небрежно выведенную надпись "The code is in my head - Ключ в моей голове". Что бы это значило? Выходим из-за прилавка и идем к длинному столу (справа от ванны), заставленному различным оборудованием. Просвечиваем голову Moai на рентгеновском аппарате (x-ray machine). Возвращаемся к прилавку и используем снимок головы Moai на x-ray viewer. На снимке отчетливо просматриваются цифры - 5318008. Запрыгиваем за прилавок. Щелкаем курсором на пульте, чтобы Сэм автоматически ввел нужные цифры и разблокировал вход в ванну.
В ванне изучаем информацию на доске объявлений. Боско заказал папье-маше и пищевую соду. Заходим в первую кабину. Берем открытую бутылку вина с коробки. Вино превратилось в уксус (vinegar). Надпись на стене писсуара гласит " If you explode it T-H-E-Y will come", что можно перевести, как "Если вы взорвете это, то прибудут О-Н-И". Изучаем маскировочный комплект и маскировочные принадлежности на полке вдоль стены. Надпись на стене "Baking soda + vinegar = eruption" - "Пищевая сода + уксус = извержение". Понятно? Смотрим на незаконченную модель вулкана на раковине и на надпись "Not bit enough" - "Недостаточно большой". Берем немного пищевой соды из разрушенной бочки. Высыпаем ее в жерло вулкана на раковине и вливаем в него уксус из бутылки. Произойдет небольшое извержение, а нужно, чтобы оно было большим. Хорошо. Стреляем в закрытую бочку с содой, а затем выливаем в бочку уксус. Вот это извержение! Теперь из туалета открывается прекрасный вид на звездное небо и: на непонятный летающий объект. Похоже, прибыли О-Н-И. Сэма и Макс затягивает в НЛО.
Корабль пришельцев
Разговариваем с Боско. Узнаем от него про устройство датчика. Изучаем устройство связи позади Боско. Разговариваем с Центральным Устройством (Central Device), что за капитанским креслом. Щелкаем курсором на лифте и на карте времени, чтобы автоматически вставить ее в слот.
Магазин Боско, 60-ые:
Разговариваем с мамой Боско о ребенке. В правой стороне магазина исследуем машину для производства детей (baby maker). Берем стеклянную пробирку для взятия анализов (chemical sampler). Поднимаем с пола приспособление для проставления дат (modified carbon dater). Заходим в ванну. Открываем первую кабину. Щелкаем курсором на бутылку вина, чтобы Сэм смог вытащить пробку. Возвращаемся в центральную часть магазина. Используем приспособление для проставления дат на маме Боско, чтобы получить карту времени Овального кабинета (Time Card Oval Office). Заходим в лифт.
Корабль пришельцев
Разговариваем с Боско на все доступные темы. Используем приспособление для проставления дат на Максе и на Сэме. Получаем в свое пользование карты: карту времени Stinky's и карту времени Intergalactic Freelance Police. Используем карту времени Stinky's на лифте. Щелкаем курсором по этой карте.
Закусочная Stinky's, 80-ые:
Разговариваем с дедушкой Стинки. Он упомянет пирог и секретный ингредиент. Берем образец пирога с помощью пробирки для взятия химических проб. Разговариваем с маленьким Максом и таким же Сэмом возле игрового автомата. Поднимаем отвертку (screwdriver) с пола. Изучаем письмо за стеклом. Откручиваем отверткой винт, чтобы добраться до президентского письма (President's letter). Используем карту времени Intergalactic Freelance Police на лифте.
Офис
Разговариваем c Максом из будущего. Получаем от него информацию о StinkyCorp и о пластыре. Находим на доске объявлений плакат Stinky's. Секретный ингредиент - битум 13. Используем на лифте карту времени Овального кабинета.
Овальный кабинет, 60-ые:
Разговариваем с агентом Superball. Он в восторге от президента и он также может выдать вам определенные патенты. Вначале выбираем реплику о патентах, затем просим его выдать вам патент на пирог, и в конце выбираем секретный компонент битум 13. Получаем искомый патент на пирог (molasses tar cake patent form). Отдаем агенту президентское письмо. После прочтения письма потрясенный агент выплевывает только что выпитую им воду на подушку в форме звезды. Берем химический образец слюны с подушки и на этом пока завершаем свою работу в овальном кабинете. Пришло время отправиться в магазин Боско.
Магазин Боско
Помещаем образец слюны агента в бэби машину, в результате чего должен измениться ход времени. Подходим к лифту и жмем на красную кнопку с надписью Home. Разговариваем с "другим" Боско (Boscoball) после чего отправляемся в закусочную Stinky's.
Закусочная Stinky's
Отдаем патент дедушке. В расстройстве он бросит пирог на пол и от удара с лифта на пол упадет портативный компьютер (portable AI). Через пару секунд он уже будет лежать в безразмерном кармане Сэма. Используем портативный компьютер на маленьком Сэме. Подходим к лифту и жмем на кнопку Home. Заходим в меню Центрального Устройства: выбираем system settings и abusive. Затем выбираем terminate, чтобы закончить общение с устройством. В закусочной Stinky's отдаем портативный компьютер маленькому Сэму, в результате чего Макс потеряет интерес к игре и решит сделать перерыв. Поток времени вновь изменится.
В магазине Боско наблюдаем за активными действиями Макса, затем возвращаемся домой на космический корабль. Недолго думая, отправляемся в Овальный кабинет в Белом Доме.
Овальный кабинет
Находим на столе распечатанный конверт, брошенный туда агентом Superball после прочтения письма. Берем химический образец с открытого конверта. Теперь у Сэма в наличии имеется пробирка с Президентским образцом.
Магазин Боско
Используем Президентский образец на бэби машине. Поток времени еще раз изменится. Возвращаемся на космический корабль.
Космический корабль
Не буду пересказывать содержание длинного ролика - сами все увидите. Разговариваем со старым Мариачи Педро. Затем выходим из зала в комнату управления кораблем. Выдергиваем карту времени Embarrassing Idol из Центрального устройства. Разговариваем с капитаном.
Овальный кабинет
Используем устройство для проставления дат на агенте Superball, чтобы получить карту времени Офиса. Используем эту карту на лифте.
Офис
Разговариваем с Superball. Смотрим на модель вулкана перед доской объявлений. Затыкаем пробкой горловину вулкана, чтобы изменить ход времени. Берем пульт (Boxing Betty remote) со стола Макса. Сэм бросит его в окно, чтобы взамен получить яйцо (egg). Используем карту времени Intergalactic Freelance Police на лифте. Срываем некролог (obituary) с доски объявлений. В нем написано, что Педро Мариарчи скончался, вдыхая пары чернил, которыми пропитана лента принтера. Отправляемся на космический корабль.
Космический корабль
Отдаем некролог старому Мариарчи. Щелкаем курсором (несколько раз) на принтере в левой части зала. Сэм выдернет коробку с лентой и бросит ее в поток времени. Теперь принтер не может выполнять свои прямые обязанности. Возвращаемся в комнату управления. Запрашиваем у Центрального Устройства карту времени. Устройство "выплюнет" пустой бланк. Забираем его. Используем бланк на лифте, чтобы Сэм вставил его в последний пустой карман. Щелкаем курсором на этом бланке. Лифт переносет Сэма и Макса на край вселенной. Разговариваем с курицей (Mr. Featherly). Выясняем, что если она покинет это место, то случится катастрофический временной парадокс. Меняем яйцо на курицу и возвращаемся на корабль. Отдаем курицу старому Педро. Теперь идем в комнату управления, где разговариваем со Слушающим Мариарчи. Он не может оставить корабль, если не проведет новый день рождения. Смотрим на карты времени слева от лифта. День рождения Superball - 9.06. Отправляемся в Овальный кабинет.
Овальный кабинет
На календаре национальных праздников передвигаем листок с надписью "today" на квадрат 9.06. Заостряем внимание Superball на его дне рождения. После прибытия поздравительной команды подходим к лифту и используем карту времени Embarrassing Idol. Щелкаем на эту карту, чтобы перенестись на другую локацию. Разговариваем с "другими" Сэмом и Максом, после чего возвращаемся на корабль.
Космический корабль
Заводим беседу с Сэмом из прошлого. Он желает знать, как добраться до Луны. Выбираем любой ответ из списка. Продолжаем беседу: выбираем реплику "you need a time traveling phone booth" и далее "ask Agent Superball in the Future". Через некоторое время вновь слышим вопрос о Луне и отвечаем на него таким образом: "you need to get a clue" и "we've got one". По окончании словесной дуэли получаем от другого Сэма контракт со звукозаписывающей компанией и тот час же отдаем бумагу капитану. Он уедет в мечтах о статусе суперзвезды. Идем в зал. Подходим к пульту управления мостом и жмем на красную кнопку. Затем на панели управления времени жмем на красную кнопку и сразу же используем пробирку с образцом пирога на часах контроля времени. Встаем на площадку прямо под Боско и щелкаем на него курсором. Вот и все! Четвертый эпизод второго сезона успешно пройден.
1147 Прочтений • [Прохождение игры Sam & Max: Episode 204: Chariots of the Dogs] [26.12.2011] [Комментариев: 0]