Двадцать восьмое сентября, полдень
Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик. Дверь на улицу заперта, так что придется поискать ключик. Поднимитесь по лестнице на второй этажи зайдите в комнату. Здесь вы можете записать игру (печатная машинка на столе), изучить содержимое сундука (если вы играете на легком уровне, то в нем будет лежать все оружие, кроме гранатомета, и куча патронов), и подобрать ключик. Ага, вот теперь можно и в запертую дверь ломиться, только не забудьте подобрать под лестницей аптечку. Оказавшись на улице, найдите узкий коридорчик, очень похожий на заброшенный туннель, проверьте, заряжено ли оружие и открывайте дверь. Из-за этой двери пачкой повалят зомби, которых придется перестрелять. Прикончив последнего зомбоида заходите внутрь и подберите на полке бензин для зажигалки. Теперь заберите у трупа дробовик (ему он уже не потребуется). Так, можно идти дальше. Учтите, что дробовик просто идеален, против большой толпы зомби, так как с одного выстрела можно положить сразу всю толпу (ну если и не всю, то по крайней мере нескольких точно прибьете). Теперь идите прямо по коридору и никуда не сворачивайте. Когда дойдете до лестницы, ведущей наверх, забирайтесь на контейнер и поднимайтесь вверх. Тут вы сможете подзаправится зеленой травкой и не забудьте снять со стены карту UPTOWN`а (Верхний город). Теперь бегите дальше, пока не доберетесь до площадки с небольшой лестницей вниз и толпой зомби. Пробегите мимо этих зомби (патроны - это самое важное, что есть в игре) и вы окажетесь в магазине, где вам покажут ролик с участием Brad`а. Теперь возьмите со столика зажигалку и заправьте ее бензином (Нажмите Start потом выберите зажигалку, нажмите на ней O и выберите среднюю надпись и повторно нажмите O бензине). Теперь у вас есть заправленная и вполне рабочая зажигалка. Выходите из магазина и бегите к той самой площадке с зомби, только теперь не спускайтесь вниз, а идите прямо. Через некоторое время вы окажитесь в тупике - засаде. На вас нападет толпа оголодавших зомби и попытается вами перекусить. Для приготовления фарша из зомбиков вам достаточно отбежать немного назад и выстрелить в красную бочку, которая стоит тут же (главное не стойте слишком близко к бочке, а то в этом городке станет на одного зомби больше). Ну вот зомби перебиты, можно и делом заняться. Видите, дверь в этом тупике чем-то примотана. Достаем зажигалку и пытаемся пожечь. Ну надо же, горит. Теперь через эту дверь можно пройти дальше. Теперь бегите вперед и через некоторое время, вы окажитесь у входа в полицейский участок (да-да, тот самый из второго Резидента). После того как вы войдете во двор полицейского участка, вам покажут небольшой ролик и на вас набросится страшный монстроид. Как только он на вас набросится, вам предложат два варианта действий:
Сражаться Убегать Советую выбрать первый вариант, просто дело в том, что на тяжелом уровне сложности из этого самого монстроида выпадают полезные предметы (например, детали к пистолету, позволяющие сделать из него магнум, который несравнимо мощней). Если вы выбрали первый вариант действий, то с трупа вы сможете подобрать магнитную карту - ключ.
Итак, вот он старый добрый полицейский участок, правда большинство дверей почему то заколочены ( и когда только успели, ну ничего оставить нельзя). Если магнитная карта у вас уже есть, можете сразу направляться к компьютеру за стойкой, а если нету, то придется себе ее раздобыть. Идите во вторую дверь справа от входа. Вы оказались в регистратуре. Не забудьте снять со стены карту. Из регистратуры есть выход в полицейский склад, а раз есть выход, то придется им воспользоваться. Сразу за дверью вы столкнетесь с несколькими зомби, идите вперед, за дверью окажется склад вещественных доказательств. Осмотрите два ящика. В первом вы найдете синий кристалл, во втором - ключ от офиса. Чтобы открыть его, примените пароль. Забрав оба предмета, выйдите из комнаты. Дверь из следующего помещения приведет вас к карте S. T. A. R. S. Джилл. Если у вас есть карта Бреда, можете не беспокоится. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую дверь. Попасть в среднюю комнату вам поможет ключ от офиса. Найдите набор отмычек и подберите оружие. Теперь выходите из полицейского участка.
Идите вперед, откройте дверь отмычкой и окажетесь на торговой улице. Пройдите ее до следующей двери. За ней, справа, будет лежать брансбойт, но пока вы не сможете его взять. Войдите в левую дверь, потом - через открытое место - в следующую и окажетесь в гараже. Подберите синие провода. Впереди будет комната с печатной машинкой. Из не идите вперед до следующей двери. Снимите со стены карту и, пройдя небольшое расстояние, увидите короткий ролик. Сверните налево, так как справа вам понадобятся батареи для запуска подъемника, которыми вы пока не располагаете.
Вы окажетесь перед выбором, куда повернуть:
Направо Налево Ход игры несколько изменится в зависимости от вашего решения. Имейте в виду, что правый коридор ведет в ресторан. Если вы пойдете туда, в дальней части помещения откройте отмычкой сейф. Найденным ломом поработайте над люком в полу, тогда начнется ролик. Вы можете спуститься по лестнице или спрятаться от чудовища. Карлос может кинуть в Немезиса лампой. Разумеется, раздастся взрыв, и некоторое время можно будет собирать полезные предметы. Но будьте осторожны: скоро чудовище встанет. В любом случае, скоро вы увидите еще один ролик. Путь налево от места, где вы выбирали направление, приведет вас к следующей развилке. Правый коридор тоже приведет вас в ресторан, поэтому еще раз поверните налево и войдите в дверь. Сверните направо и войдите в газетный офис. Установите лестницу напротив автомата по продаже газированной воды, заберитесь наверх и включите электричество. Спуститесь и активизируйте другое устройство, которое вы найдете за жалюзи. Когда откроется проход, поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. В следующей комнате вы увидите ролик.
Теперь можно спрятаться от Немезиса или выпрыгнуть в окно на свалку. В любом случае вам покажут ролик. В комнате возле ресторана поднимите ржавую рукоятку и зеленый кристалл. Активизируйте зеленый и синий кристаллы на панель у закрытых ворот, ворота откроются. Войдите внутрь, пройдите мимо зеленой двери и поверните направо. Идите вперед, через двери, пока не найдете зеленую траву. Если хотите, можете войти в следующую дверь, за которой вас поджидает несколько монстров. Заберитесь на сундук и войдите в трамвай через заднюю дверь, поскольку передняя закрыта изнутри. Приготовьтесь к просмотру очередного ролика. За дверью вы посмотрите еще одну заставку. Карлос даст вам небольшую сумку, в которой вы сможете носить полезные предметы. На одном из сидений трамвая вы найдете разводной ключ. Отомкните переднюю дверь и выйдите из трамвая. У вас должно оказаться четыре предмета (два из них комбинируются), необходимых для того, чтобы запустить трамвай.
Если чего-то не хватает, войдите в вагон еще раз. Вы увидите, как Михаил защищается от зомби. Идите на бензоколонку. Оказавшись перед запертой дверью, введите ржавую рукоятку в шестиугольное отверстие за жалюзи. Рычаг сломается, примените на него разводной ключ. Войдите в дверь. После короткого ролика, идите вперед. Найдите механизм и решите задачу так, чтобы напротив выделенной кнопки светился один индикатор. Справившись с заданием, вы возьмете машинное масло и посмотрите ролик. Выйдите из комнаты и, после ролика, дальше к выходу. Единственный путь приведет вас к кристальной панели. Из распахнувшейся двери на вас набросятся зомби. Войдите в эту дверь и возьмите каменную книгу из рук статуи. Положите книгу в нишу внутри ресторана (вода начинает течь, как только вы вынимаете синий круглый диск. Вернитесь к статуе и вложите диск ей в руки, тогда вы получите батарею. Примените батарею к механизму возле подъемника в том месте, где вы получили третью карту. Подъемник заработает. Спуститесь на нем и идите вперед к подстанции. Через маленький коридор войдите в следующую дверь. На подстанции вы увидите пару жалюзи (15 - 25 - 115 - 125 вольт) и запертую дверь. Включите механизм около закрытой двери. Воспользуйтесь другим механизмом возле жалюзи (15 - 25 вольт). Нажимайте красную кнопку (высокое напряжение) и зеленую кнопку (низкое напряжение) чтобы добиться среднего между 115 - 125 вольтами и 15 - 25. Чтобы открыть первые жалюзи нажмите высокое, низкое, низкое, низкое. Вторые - низкое, высокое, низкое, высокое. За жалюзи 15 - 25 вольт вы найдете FUSE (помните такую деталь во втором "резиденте"), который поможет запустить трамвай. За дверью 115 -125 вольт в шкафу лежит оружие. Разумеется, в первую очередь, возьмите FUSE. При выходе из комнаты вы увидите ролик. В ответ на нападение вы можете:
убежать убить врагов высоким напряжением Джилл может взломать дверь и скрыться за ней. В зависимости от вашего уровня, последует ролик. Во втором случае поднимите напряжение на пульте у запертой двери. Если вы не сделаете выбор, зомби сами выломают дверь и вы сможете воспользоваться любым из вариантов. Обязательно убедитесь, что не забыли взять FUSE. Поднимитесь на лифте и вернитесь к месту, где видели брансбойт. При помощи разводного ключа поднимите его. Вернитесь к месту, где продолжается пожар и воспользуйтесь шлангом. Когда огонь погаснет, пройдите в недостижимую до этого дверь. В коридоре вы найдете другую рукоятку. Идите вперед и окажетесь в офисе. Вы увидите там короткий ролик. Найдите на столе дистанционный пульт и воспользуйтесь им. Вы увидите рекламу зонтиков. В названии изделия вы найдете пароль. Введите его в компьютер, стоящий возле пульта. Вы можете войти в дверь, которая была заперта. Найдите масло для трамвая на одной из полок. Выйдите отсюда и увидите короткий ролик. Отстрелите вентель на трубе, и вырвавшийся дым уничтожит зомби.
Если вы не нуждаетесь в патронах, пропустите следующий абзац. Выйдите через заднюю дверь магазина к месту, где впервые увидели Бреда. Примените рукоятку, которую вы нашли, погасив пламя, на отверстие возле запертых жалюзи. Возьмите патроны. Пора вернуться к началу игры, проверить, как там поживает жирный парень в своем убежище. К сожалению, он уже мертв, но в холодильнике вы найдете немало полезных предметов. Принесите к трамваю FUSE, два типа масла и синие провода. Смешайте масло, наконец-то вы получили все компоненты для запускам трамвая. На пути вы столкнетесь с некоторыми трудностями. В гараже земля уйдет из- под ног и вы окажетесь в яме. Оттуда есть два пути
подняться наверх спрыгнуть вниз В первом случае Джилл быстро выберется из ловушки и сможет продолжить движение. Во втором - быстро спрыгните, пройдите в отверстие и поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь к гаражу.
Продолжайте движение. По пути к трамваю вы еще раз столкнетесь с Немезисом. Избегите столкновения, или убейте ее, если сможете. Через некоторое время пол снова провалится. Вы придете в себя в яме, и на вас набросится огромный червь. Не пытайтесь сражаться с ним, лучше найдите два переключателя и нажмите их как можно быстрее. Опустится лестница, и вы сможете выбраться на поверхность. Теперь ничто не помешает добраться до трамвая. Войдите в него. Примените смешанное масло, FUSE и синие провода на панель в задней части трамвая. Начнется ролик, Карлос войдет в трамвай и даст вам патроны. Войдите в дверь, за этим последует еще один ролик и Немезис окажется в трамвае. Перейдите в следующий салон. Вы увидите, что Михаил истекает кровью, а чудовище приближается. Не тратьте на Немезиса патроны, бегите в следующий салон. Михаил приготовится к последней битве и, геройски погибнет. Трамвай потеряет управление. Вам остается:
выпрыгнуть из вагона попытаться остановить трамвай В первом случае Джилл окажется в спальне. Выйдите из нее и снова войдите. В шкафу вы найдете маленький ключ. Вернитесь в комнату, где можно сохраниться и выйдите из нее. В классной комнате Карлос даст вам патроны. Обратите внимание на запертую зеленую дверь. Выйдите через другую в главный зал. Возьмите четвертую карту со стола и оружие с трупа. Справа и слева от лестницы стоят два музыкальных ящика. Отоприте левую дверь. За ней будет столовая, а дальше - музыкальная комната. В часовне за следующей дверью вы найдете ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.
Если вы попытаетесь жать на тормоз горящего трамвая, вагон врежется в часовую башню (не правда ли, она напоминает замок вампира). Поскольку главный вход заперт изнутри, войдите через музыкальную комнату. Доберитесь до комнаты с печатной машинкой и возьмите из шкафа маленький ключ. Выйдите в главный зал, подберите карту и, если захотите, оружие. Через классную комнату пройдите в спальню. Несколько движений и картина упадет со стены, а вы получите ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.
Если вы не примите никакого решения в горящем трамвае, Джилл разобьется. Из главного зала поднимитесь по лестнице. По пути вам встретятся несколько зомби. Уклонитесь от боя, или убейте их. В конце коридора войдите в дверь. Вы окажетесь на балконе часовой башни. Переключатель пока не понадобится. Вставьте ключ часовой башни в скважину и опустите лестницу. Поднимитесь в механическую комнату, в которой стоит печатная машинка. Слева окажется музыкальный механизм. Прослушайте музыку и, нажимая на верхний и нижний переключатели, выберите нужный фрагмент для каждого сегмента диска. "А" или "В" в первом меню меняют мелодию внутри сегмента. Второе меню переключает сегменты диска. Третье позволяет воспроизвести всю мелодию. Целиком повторите услышанную композицию и задача будет решена. К сожалению, невозможно привести точную последовательность действий, поскольку головоломка при каждом прохождении создается случайным образом.
Откроется золотая шкатулка. Возьмите из нее ключ и совместите с маленьким ключом. Подберите с книжной полки серебряную шестеренку.
Спуститесь в классную комнату и откройте скомбинированным из двух ключом зеленую дверь. За коридором и еще одной дверью будет комната с тремя статуями. Возьмите у них три цветных яйца(белое, золотое и черное). На картине на стене изображены три богини. Слева - богиня прошлого, в центре - настоящего и справа - будущего. Распределите яйца перед изображениями так, чтобы стрелки на средних часах показывали двенадцать. Из средних часов появиться золотая шестеренка. Совместите ее с серебряной и поднимитесь на третий этаж. Установите шестеренку в часовом механизме и приготовьте самое мощное оружие, которое у вас есть. Спуститесь вниз и увидите ролик. Старый знакомый монстр с базукой снова догнал вас. Это будет нелегкий бой, тем более, что Немезис заразит вас неизвестным вирусом. Возможно, под его действием, вы сами скоро пополните армию блуждающих мертвецов.
Дальше игра идет за Карлоса. Вы найдете инфицированную Джилл, и должны будете быстрее найти вакцину. По счастью, госпиталь неподалеку, а Карлос вооружен автоматом, пистолетом с пятнадцатью патронами и армейским ножом. Бегите в комнату с изображениями богинь времени и отодвиньте каменную глыбу, загораживающую выход наружу. Оказавшись на улице, бегите налево и скоро доберетесь до входа в больницу. Внутри на вас нападут неизвестные до сих пор чудовища. Будьте внимательны, уничтожить их совсем нелегко. Войдите в комнату с неработающим лифтом и поднимите со стола пульт управления. Вставьте его в панель вызова лифта. Когда загорится зеленая лампа, можно войти внутрь. Поднимитесь на этаж 4 F. Из лифта бегите вперед, к комнате с надписью "Data room". В ней вы увидите небольшой ролик и сможете подобрать ключ. Вернитесь в коридор и сверните направо. В больничной палате подберите две зеленые травы и осмотрите труп врача у двери. Таким образом, вы узнаете следующий код. Редкие зомби не доставят больших неприятностей. Тумбочку у окна передвиньте в левый дальний угол. За картиной откроется сейф. В нем вы найдете ампулу с фиолетовой жидкостью. Вернитесь в лифт и спуститесь на этаж B 3. В подвале идите по коридору до двери. За ней на вас набросится новый опасный монстр, второй будет поджидать за шкафом. Расправившись с первым, подождите, пока второй покинет свое убежище. Войдите в следующую дверь и попадете в секретную лабораторию. Здесь монстры не бегают по помещению, а плавают в огромных колбах. Возьмите с полки стенного шкафа контейнер, предназначенный для вакцины. Включите агрегат в дальнем конце комнаты, нажав на пульт справа. Это новая головоломка. Вам нужно комбинируя контакты I, II и III с рычагами А и В зафиксировать оба индикатора в среднем положении. Появится красная пробирка, смешайте ее содержимое с жидкостью в фиолетовой ампуле и получите требуемую вакцину. Теперь бегите обратно к Джилл и как можно быстрее монстры в пробирках не выдержат вашего самоуправства и очень скоро отправятся в погоню. Лучше с ними не сталкиваться. Когда вы будете выходить из лифта на этаже 1 F, в распахнувшиеся двери ввалится толпа зомби. Не жалейте на них автоматных патронов. Пройдите через комнату в холл. Вас приятно удивит установленный детонатор. Если вы играете на сложном уровне, на то, чтобы спасись от взрыва, у вас будет всего 5 секунд. При нормальном режиме игры в вашем распоряжении треть минуты. Надеемся, что вы окажетесь на улице гораздо быстрее. Из ролика вы узнаете, чего избежали. Вернитесь в часовую башню. В первой комнате потолок подозрительно затрясется. К чему бы это? Оакзывается Немезис еще более чем жив, хотя и изрядно покорежен вашими усилиями. Не ввязывайтесь в поединок, вспомните, что в дальней комнате начинает мутировать очаровательная Джилл. Конечно же, вы успеете спасти ее.
Продолжите игру за девушку. Как только придете в себя, возьмите из сундука самую мощную пушку (что-нибудь типа гранатомета) и быстрее запишитесь. Кажется Немезис стал еще опаснее, хоть и расстался со своей базукой. Рано или поздно вам удастся победить его, во всяком случае это стоит сделать именно здесь, поскольку иначе монстр продолжит преследование. Выйдите из здания путем Карлоса и войдите в дверь напротив. Раньше она была заперта, но у Джилл есть отмычки. В первой комнате возьмите ключ от ворот парка. Попасть туда несложно: налево и вверх по лестнице от того места, где вы находитесь. Остерегайтесь монстра у ворот. Изнутри найдите боковую калитку с изображением фонтана и войдите в противоположную. Бегите по аллее, пока не увидите труп около бочки. Поднимите ключ и вернитесь к фонтану. Механизм управления фонтаном это новая головоломка. Решить ее просто: поменяйте местами черные и белые шестеренки. Когда из бассейна уйдет вода, спуститесь в люк. В канализации вас ждут самые неприятные твари в игре: гигантские пиявки. На поверхность вы поднимитесь, разумеется, на кладбище. Угадайте, кто на вас нападет? На краю кладбища стоит маленькая хижина. Войдите в нее, поднимите железную трубу и разожгите лежащие в камине дрова. Когда все прогорит, пошевелите на месте огня найденной трубой. Кирпичная стенка развалится, а вы проползете в секретную комнату. На столе лежит необходимый ключ, а в углу стоит большой и абсолютно ненужный радиопередатчик. Выйдите из хижины. Земля снова трясется - и вы на дне ямы. Посмотрите ролик. Это самый большой и отвратительный червяк, которого вы видели. Убегать можно только по узкой траншее, но скоро и она кончится. Придется биться, и вам повезло, если к этому моменту вы сохранили хоть какое-то тяжелое оружие. Только после победы, железная решетка упадет, вы вернетесь в канализацию, и из нее - к фонтану. Бегите к месту, где около бочек лежал труп. Зомби и другие чудовища попытаются остановить вас. За местом с бочками вы найдете дверь с навесным замком. Изнутри, на Чертовом Мосту дорогу преградит старина Немезис. У вас будет выбор:
столкнуть врага спрыгнуть самим Конечно, приятнее будет столкнуть, но и второй вариант не помешает добраться на инфекционную станцию. Войдите в единственную незапертую дверь. Из ролика с Карлосом вы узнаете, что принято решение уничтожить Ракун-сити ядерной ракетой. Возьмите из шкафчика ключ. Пройдите в железную дверь. Чтобы идти дальше, закрывайте вентили перед собой и снова открывайте за собой, чтобы перекрывать следующие струи пара. Эта несложная головоломка действует случайным образом. Рано или поздно вы доберетесь до пульта. Включите его, красный огонек на замке сменится на желтый. Теперь вернитесь в комнату с пишущей машинкой и пройдите дальше. В следующем зале поднимите магнитный диск и войдите в лифт. Спуститесь на первый этаж. Сойдите по лестнице и войдите в маленькую дверь. Вы окажетесь в дренажном канале. За каналом будет еще одна комната с пишущей машинкой, обязательно запишите игру.
Здесь же вы найдете непонятный предмет, который явно для чего то нужен. Интересно для чего? Все очень просто в соседней комнате находится странный агрегат. Вот его то вы и запустите с помощью этой странной вещички. Далее последует самый сложный пазл за всю игру. К сожалению, способ его решения каждый раз определяется случайным образом. Но все по порядку. Вначале вы увидите четыре горизонтальный линии, причем верхняя будет заполнена каким то странным узором. Именно этот узор вам и нужно воспроизвести в самом низу. Поделите этот узор на вертикальные линии и начинайте длительные подсчеты. Узор может состоять из одной, двух, трех или ни одной вертикальных точек. Соответсвенно для того получить в нижней линии вертикальную линию размером в три точки, вам надо чтобы во всех трех линиях, А, В, С, на этой линии по вертикали находилась бы точка. То есть точки суммируются по вертикали и результат отображается на нижней линии. Для начала выровняйте все три линии ориентируясь на пустую позицию (это значит, что на линиях А, В, С, по вертикали, не должно быть ни одной точки). Теперь повторите процедуру но выравнивайте уже по тройным точкам, так их опять таки очень легко определить. Ну вот, теперь у вас есть привязка по двум принципам. Далее подгоняйте двойные и одинарные точки до тех пор пока вам не удастся в точности повторить верхний узор. Если же вы все же отгадали этот пазл, то вам еще раз покажут ролик со странной дверью, только на этот раз индикатор на замке будет гореть зеленым светом. Теперь возвращайтесь на лифт и поднимайтесь на второй этаж и идите в дверь рядом с лифтом, в ту самую, что вы видели на роликах. Там вас будет поджидать, ваш старый знакомый - Михаил. Этот Русский наемник поведает вам, что его задача заключается в том, что бы не оставить в живых не одного свидетеля, и радостно пообещает, что дальше вы не пройдете.
Ой , а что это с ним случилось? Да похоже его тоже посчитали за свидетеля, которого просто необходимо убрать. Не повезло бедняге. Теперь идем в следующую комнату и готовимся к очередной разборке с этим Nemesis, который ну ни как не может умереть. Придется ему помочь еще разок. Учтите, завалить этого жлоба будет совсем не просто, но возможно. Завалили? Ну теперь смотрите что с ним стало (четыре трупа киберпанка дополнят утренний пейзаж). Так, видите на заднем плане что то упало? Так вот хватайте это что то и бегом в самое начало уровня, к такой странной красной двери справа от входа. Теперь вы сможете ее открыть. Спускайтесь вниз на лифте и подойдите к пульту. Да все плохо ядерная ракета уже в пути и всего через каких то сорок минут на месте Ракуун-сити образуется ядерная пустыня.
С этого момента вам предстоит действовать с максимально возможной скоростью, или вас похоронит под оплавленными руинами города. Спускайтесь вниз по лестнице, и бегом бегите наружу. Теперь добегите до другого здания и входите внутрь. Что странно затряслось и вход сюда оказался напрочь замурован. Ну фиг с ним, возвращаться мы не собираемся. Подбегите к пульту управления генератором и активируйте его. Что зажужит, защелкает и вам покажут три контейнера отмеченные как 1, 2, 3 (очень оригинально, не правда ли). Теперь бегите к первому контейнеру и задвигайте его плечом в специальную нишу. Сюрприз! Nemesis то не умер, а наоборот, расцвел и еще подрос, примерно раза в два. Не вздумайте с ним сражаться, это совершенно бесполезно. Вам нужно как можно скорее задвинуть оставшиеся два контейнера в ниши и дождаться пока генератор не заведется. Дальше все просто. Генератор начинает плеваться мощнейшими разрядами искричества (ничего себе синхрофазатрончик) и вам просто нужно подставить беднягу Nemesis под один из таких разрядов. Похоже что на этот раз он окончательно помер. Ну вот, Nemesis помер, генератор рванул а дверь разблокировалась. Выбегайте наружу и садитесь в поджидающий вас вертокрыл. Ура мы спасены.
Прохождение игры
Двадцать восьмое сентября, полдень
Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех
сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на
начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в
смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и
пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак
(кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень
запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его
и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он
вам, как рыбе зонтик. Дверь на улицу заперта, так что придется поискать ключик.
Поднимитесь по лестнице на второй этажи зайдите в комнату. Здесь вы можете
записать игру (печатная машинка на столе), изучить содержимое сундука (если вы
играете на легком уровне, то в нем будет лежать все оружие, кроме гранатомета, и
куча патронов), и подобрать ключик. Ага, вот теперь можно и в запертую дверь
ломиться, только не забудьте подобрать под лестницей аптечку. Оказавшись на
улице, найдите узкий коридорчик, очень похожий на заброшенный туннель, проверьте,
заряжено ли оружие и открывайте дверь. Из-за этой двери пачкой повалят зомби,
которых придется перестрелять. Прикончив последнего зомбоида заходите внутрь и
подберите на полке бензин для зажигалки. Теперь заберите у трупа дробовик (ему он
уже не потребуется). Так, можно идти дальше. Учтите, что дробовик просто идеален,
против большой толпы зомби, так как с одного выстрела можно положить сразу всю
толпу (ну если и не всю, то по крайней мере нескольких точно прибьете). Теперь
идите прямо по коридору и никуда не сворачивайте. Когда дойдете до лестницы,
ведущей наверх, забирайтесь на контейнер и поднимайтесь вверх. Тут вы сможете
подзаправится зеленой травкой и не забудьте снять со стены карту UPTOWN`а
(Верхний город). Теперь бегите дальше, пока не доберетесь до площадки с небольшой
лестницей вниз и толпой зомби. Пробегите мимо этих зомби (патроны - это самое
важное, что есть в игре) и вы окажетесь в магазине, где вам покажут ролик с
участием Brad`а. Теперь возьмите со столика зажигалку и заправьте ее бензином
(Нажмите Start потом выберите зажигалку, нажмите на ней O и выберите среднюю
надпись и повторно нажмите O бензине). Теперь у вас есть заправленная и вполне
рабочая зажигалка. Выходите из магазина и бегите к той самой площадке с зомби,
только теперь не спускайтесь вниз, а идите прямо. Через некоторое время вы
окажитесь в тупике - засаде. На вас нападет толпа оголодавших зомби и попытается
вами перекусить. Для приготовления фарша из зомбиков вам достаточно отбежать
немного назад и выстрелить в красную бочку, которая стоит тут же (главное не
стойте слишком близко к бочке, а то в этом городке станет на одного зомби
больше). Ну вот зомби перебиты, можно и делом заняться. Видите, дверь в этом
тупике чем-то примотана. Достаем зажигалку и пытаемся пожечь. Ну надо же, горит.
Теперь через эту дверь можно пройти дальше. Теперь бегите вперед и через
некоторое время, вы окажитесь у входа в полицейский участок (да-да, тот самый из
второго Резидента). После того как вы войдете во двор полицейского участка, вам
покажут небольшой ролик и на вас набросится страшный монстроид. Как только он на
вас набросится, вам предложат два варианта действий:
Сражаться
Убегать
Советую выбрать первый вариант, просто дело в том, что на тяжелом уровне
сложности из этого самого монстроида выпадают полезные предметы (например, детали
к пистолету, позволяющие сделать из него магнум, который несравнимо мощней). Если
вы выбрали первый вариант действий, то с трупа вы сможете подобрать магнитную
карту - ключ.
Итак, вот он старый добрый полицейский участок, правда большинство дверей почему
то заколочены ( и когда только успели, ну ничего оставить нельзя). Если магнитная
карта у вас уже есть, можете сразу направляться к компьютеру за стойкой, а если
нету, то придется себе ее раздобыть. Идите во вторую дверь справа от входа. Вы
оказались в регистратуре. Не забудьте снять со стены карту. Из регистратуры есть
выход в полицейский склад, а раз есть выход, то придется им воспользоваться.
Сразу за дверью вы столкнетесь с несколькими зомби, идите вперед, за дверью
окажется склад вещественных доказательств. Осмотрите два ящика. В первом вы
найдете синий кристалл, во втором - ключ от офиса. Чтобы открыть его, примените
пароль. Забрав оба предмета, выйдите из комнаты. Дверь из следующего помещения
приведет вас к карте S. T. A. R. S. Джилл. Если у вас есть карта Бреда, можете не
беспокоится. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую дверь. Попасть в
среднюю комнату вам поможет ключ от офиса. Найдите набор отмычек и подберите
оружие. Теперь выходите из полицейского участка.
Идите вперед, откройте дверь отмычкой и окажетесь на торговой улице. Пройдите ее
до следующей двери. За ней, справа, будет лежать брансбойт, но пока вы не сможете
его взять. Войдите в левую дверь, потом - через открытое место - в следующую и
окажетесь в гараже. Подберите синие провода. Впереди будет комната с печатной
машинкой. Из не идите вперед до следующей двери. Снимите со стены карту и, пройдя
небольшое расстояние, увидите короткий ролик. Сверните налево, так как справа вам
понадобятся батареи для запуска подъемника, которыми вы пока не располагаете.
Вы окажетесь перед выбором, куда повернуть:
Направо
Налево
Ход игры несколько изменится в зависимости от вашего решения. Имейте в виду, что
правый коридор ведет в ресторан. Если вы пойдете туда, в дальней части помещения
откройте отмычкой сейф. Найденным ломом поработайте над люком в полу, тогда
начнется ролик. Вы можете спуститься по лестнице или спрятаться от чудовища.
Карлос может кинуть в Немезиса лампой. Разумеется, раздастся взрыв, и некоторое
время можно будет собирать полезные предметы. Но будьте осторожны: скоро чудовище
встанет. В любом случае, скоро вы увидите еще один ролик. Путь налево от места,
где вы выбирали направление, приведет вас к следующей развилке. Правый коридор
тоже приведет вас в ресторан, поэтому еще раз поверните налево и войдите в дверь.
Сверните направо и войдите в газетный офис. Установите лестницу напротив автомата
по продаже газированной воды, заберитесь наверх и включите электричество.
Спуститесь и активизируйте другое устройство, которое вы найдете за жалюзи. Когда
откроется проход, поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. В следующей комнате
вы увидите ролик.
Теперь можно спрятаться от Немезиса или выпрыгнуть в окно на свалку. В любом
случае вам покажут ролик.
В комнате возле ресторана поднимите ржавую рукоятку и зеленый кристалл.
Активизируйте зеленый и синий кристаллы на панель у закрытых ворот, ворота
откроются. Войдите внутрь, пройдите мимо зеленой двери и поверните направо. Идите
вперед, через двери, пока не найдете зеленую траву. Если хотите, можете войти в
следующую дверь, за которой вас поджидает несколько монстров. Заберитесь на
сундук и войдите в трамвай через заднюю дверь, поскольку передняя закрыта
изнутри. Приготовьтесь к просмотру очередного ролика. За дверью вы посмотрите еще
одну заставку. Карлос даст вам небольшую сумку, в которой вы сможете носить
полезные предметы. На одном из сидений трамвая вы найдете разводной ключ.
Отомкните переднюю дверь и выйдите из трамвая. У вас должно оказаться четыре
предмета (два из них комбинируются), необходимых для того, чтобы запустить
трамвай.
Если чего-то не хватает, войдите в вагон еще раз. Вы увидите, как Михаил
защищается от зомби.
Идите на бензоколонку. Оказавшись перед запертой дверью, введите ржавую рукоятку
в шестиугольное отверстие за жалюзи. Рычаг сломается, примените на него разводной
ключ. Войдите в дверь. После короткого ролика, идите вперед. Найдите механизм и
решите задачу так, чтобы напротив выделенной кнопки светился один индикатор.
Справившись с заданием, вы возьмете машинное масло и посмотрите ролик. Выйдите из
комнаты и, после ролика, дальше к выходу. Единственный путь приведет вас к
кристальной панели. Из распахнувшейся двери на вас набросятся зомби. Войдите в
эту дверь и возьмите каменную книгу из рук статуи. Положите книгу в нишу внутри
ресторана (вода начинает течь, как только вы вынимаете синий круглый диск.
Вернитесь к статуе и вложите диск ей в руки, тогда вы получите батарею. Примените
батарею к механизму возле подъемника в том месте, где вы получили третью карту.
Подъемник заработает. Спуститесь на нем и идите вперед к подстанции. Через
маленький коридор войдите в следующую дверь. На подстанции вы увидите пару жалюзи
(15 - 25 - 115 - 125 вольт) и запертую дверь. Включите механизм около закрытой
двери. Воспользуйтесь другим механизмом возле жалюзи (15 - 25 вольт). Нажимайте
красную кнопку (высокое напряжение) и зеленую кнопку (низкое напряжение) чтобы
добиться среднего между 115 - 125 вольтами и 15 - 25. Чтобы открыть первые жалюзи
нажмите высокое, низкое, низкое, низкое. Вторые - низкое, высокое, низкое,
высокое. За жалюзи 15 - 25 вольт вы найдете FUSE (помните такую деталь во
втором "резиденте"), который поможет запустить трамвай. За дверью 115 -125 вольт
в шкафу лежит оружие. Разумеется, в первую очередь, возьмите FUSE. При выходе из
комнаты вы увидите ролик. В ответ на нападение вы можете:
убежать
убить врагов высоким напряжением
Джилл может взломать дверь и скрыться за ней. В зависимости от вашего уровня,
последует ролик.
Во втором случае поднимите напряжение на пульте у запертой двери.
Если вы не сделаете выбор, зомби сами выломают дверь и вы сможете воспользоваться
любым из вариантов. Обязательно убедитесь, что не забыли взять FUSE. Поднимитесь
на лифте и вернитесь к месту, где видели брансбойт. При помощи разводного ключа
поднимите его. Вернитесь к месту, где продолжается пожар и воспользуйтесь
шлангом. Когда огонь погаснет, пройдите в недостижимую до этого дверь. В коридоре
вы найдете другую рукоятку. Идите вперед и окажетесь в офисе. Вы увидите там
короткий ролик. Найдите на столе дистанционный пульт и воспользуйтесь им. Вы
увидите рекламу зонтиков. В названии изделия вы найдете пароль. Введите его в
компьютер, стоящий возле пульта. Вы можете войти в дверь, которая была заперта.
Найдите масло для трамвая на одной из полок. Выйдите отсюда и увидите короткий
ролик. Отстрелите вентель на трубе, и вырвавшийся дым уничтожит зомби.
Если вы не нуждаетесь в патронах, пропустите следующий абзац.
Выйдите через заднюю дверь магазина к месту, где впервые увидели Бреда. Примените
рукоятку, которую вы нашли, погасив пламя, на отверстие возле запертых жалюзи.
Возьмите патроны. Пора вернуться к началу игры, проверить, как там поживает
жирный парень в своем убежище. К сожалению, он уже мертв, но в холодильнике вы
найдете немало полезных предметов. Принесите к трамваю FUSE, два типа масла и
синие провода. Смешайте масло, наконец-то вы получили все компоненты для запускам
трамвая. На пути вы столкнетесь с некоторыми трудностями. В гараже земля уйдет из-
под ног и вы окажетесь в яме. Оттуда есть два пути
подняться наверх
спрыгнуть вниз
В первом случае Джилл быстро выберется из ловушки и сможет продолжить движение.
Во втором - быстро спрыгните, пройдите в отверстие и поднимитесь по лестнице. Вы
вернетесь к гаражу.
Продолжайте движение.
По пути к трамваю вы еще раз столкнетесь с Немезисом. Избегите столкновения, или
убейте ее, если сможете. Через некоторое время пол снова провалится. Вы придете в
себя в яме, и на вас набросится огромный червь. Не пытайтесь сражаться с ним,
лучше найдите два переключателя и нажмите их как можно быстрее. Опустится
лестница, и вы сможете выбраться на поверхность. Теперь ничто не помешает
добраться до трамвая. Войдите в него. Примените смешанное масло, FUSE и синие
провода на панель в задней части трамвая. Начнется ролик, Карлос войдет в трамвай
и даст вам патроны. Войдите в дверь, за этим последует еще один ролик и Немезис
окажется в трамвае. Перейдите в следующий салон. Вы увидите, что Михаил истекает
кровью, а чудовище приближается. Не тратьте на Немезиса патроны, бегите в
следующий салон. Михаил приготовится к последней битве и, геройски погибнет.
Трамвай потеряет управление. Вам остается:
выпрыгнуть из вагона
попытаться остановить трамвай
В первом случае Джилл окажется в спальне. Выйдите из нее и снова войдите. В шкафу
вы найдете маленький ключ. Вернитесь в комнату, где можно сохраниться и выйдите
из нее. В классной комнате Карлос даст вам патроны. Обратите внимание на запертую
зеленую дверь. Выйдите через другую в главный зал. Возьмите четвертую карту со
стола и оружие с трупа. Справа и слева от лестницы стоят два музыкальных ящика.
Отоприте левую дверь. За ней будет столовая, а дальше - музыкальная комната. В
часовне за следующей дверью вы найдете ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.
Если вы попытаетесь жать на тормоз горящего трамвая, вагон врежется в часовую
башню (не правда ли, она напоминает замок вампира). Поскольку главный вход заперт
изнутри, войдите через музыкальную комнату. Доберитесь до комнаты с печатной
машинкой и возьмите из шкафа маленький ключ. Выйдите в главный зал, подберите
карту и, если захотите, оружие. Через классную комнату пройдите в спальню.
Несколько движений и картина упадет со стены, а вы получите ключ от лестницы.
Вернитесь в главный зал.
Если вы не примите никакого решения в горящем трамвае, Джилл разобьется.
Из главного зала поднимитесь по лестнице. По пути вам встретятся несколько зомби.
Уклонитесь от боя, или убейте их. В конце коридора войдите в дверь. Вы окажетесь
на балконе часовой башни. Переключатель пока не понадобится. Вставьте ключ
часовой башни в скважину и опустите лестницу. Поднимитесь в механическую комнату,
в которой стоит печатная машинка. Слева окажется музыкальный механизм.
Прослушайте музыку и, нажимая на верхний и нижний переключатели, выберите нужный
фрагмент для каждого сегмента диска. "А" или "В" в первом меню меняют мелодию
внутри сегмента. Второе меню переключает сегменты диска. Третье позволяет
воспроизвести всю мелодию. Целиком повторите услышанную композицию и задача будет
решена. К сожалению, невозможно привести точную последовательность действий,
поскольку головоломка при каждом прохождении создается случайным образом.
Откроется золотая шкатулка. Возьмите из нее ключ и совместите с маленьким ключом.
Подберите с книжной полки серебряную шестеренку.
Спуститесь в классную комнату и откройте скомбинированным из двух ключом зеленую
дверь. За коридором и еще одной дверью будет комната с тремя статуями. Возьмите у
них три цветных яйца(белое, золотое и черное). На картине на стене изображены три
богини. Слева - богиня прошлого, в центре - настоящего и справа - будущего.
Распределите яйца перед изображениями так, чтобы стрелки на средних часах
показывали двенадцать. Из средних часов появиться золотая шестеренка. Совместите
ее с серебряной и поднимитесь на третий этаж. Установите шестеренку в часовом
механизме и приготовьте самое мощное оружие, которое у вас есть. Спуститесь вниз
и увидите ролик. Старый знакомый монстр с базукой снова догнал вас. Это будет
нелегкий бой, тем более, что Немезис заразит вас неизвестным вирусом. Возможно,
под его действием, вы сами скоро пополните армию блуждающих мертвецов.
Дальше игра идет за Карлоса. Вы найдете инфицированную Джилл, и должны будете
быстрее найти вакцину. По счастью, госпиталь неподалеку, а Карлос вооружен
автоматом, пистолетом с пятнадцатью патронами и армейским ножом. Бегите в комнату
с изображениями богинь времени и отодвиньте каменную глыбу, загораживающую выход
наружу. Оказавшись на улице, бегите налево и скоро доберетесь до входа в
больницу. Внутри на вас нападут неизвестные до сих пор чудовища. Будьте
внимательны, уничтожить их совсем нелегко. Войдите в комнату с неработающим
лифтом и поднимите со стола пульт управления. Вставьте его в панель вызова лифта.
Когда загорится зеленая лампа, можно войти внутрь. Поднимитесь на этаж 4 F. Из
лифта бегите вперед, к комнате с надписью "Data room". В ней вы увидите небольшой
ролик и сможете подобрать ключ. Вернитесь в коридор и сверните направо. В
больничной палате подберите две зеленые травы и осмотрите труп врача у двери.
Таким образом, вы узнаете следующий код. Редкие зомби не доставят больших
неприятностей. Тумбочку у окна передвиньте в левый дальний угол. За картиной
откроется сейф. В нем вы найдете ампулу с фиолетовой жидкостью. Вернитесь в лифт
и спуститесь на этаж B 3. В подвале идите по коридору до двери. За ней на вас
набросится новый опасный монстр, второй будет поджидать за шкафом. Расправившись
с первым, подождите, пока второй покинет свое убежище. Войдите в следующую дверь
и попадете в секретную лабораторию. Здесь монстры не бегают по помещению, а
плавают в огромных колбах. Возьмите с полки стенного шкафа контейнер,
предназначенный для вакцины. Включите агрегат в дальнем конце комнаты, нажав на
пульт справа. Это новая головоломка. Вам нужно комбинируя контакты I, II и III с
рычагами А и В зафиксировать оба индикатора в среднем положении. Появится красная
пробирка, смешайте ее содержимое с жидкостью в фиолетовой ампуле и получите
требуемую вакцину. Теперь бегите обратно к Джилл и как можно быстрее монстры в
пробирках не выдержат вашего самоуправства и очень скоро отправятся в погоню.
Лучше с ними не сталкиваться. Когда вы будете выходить из лифта на этаже 1 F, в
распахнувшиеся двери ввалится толпа зомби. Не жалейте на них автоматных патронов.
Пройдите через комнату в холл. Вас приятно удивит установленный детонатор. Если
вы играете на сложном уровне, на то, чтобы спасись от взрыва, у вас будет всего 5
секунд. При нормальном режиме игры в вашем распоряжении треть минуты. Надеемся,
что вы окажетесь на улице гораздо быстрее. Из ролика вы узнаете, чего избежали.
Вернитесь в часовую башню. В первой комнате потолок подозрительно затрясется. К
чему бы это? Оакзывается Немезис еще более чем жив, хотя и изрядно покорежен
вашими усилиями. Не ввязывайтесь в поединок, вспомните, что в дальней комнате
начинает мутировать очаровательная Джилл. Конечно же, вы успеете спасти ее.
Продолжите игру за девушку. Как только придете в себя, возьмите из сундука самую
мощную пушку (что-нибудь типа гранатомета) и быстрее запишитесь. Кажется Немезис
стал еще опаснее, хоть и расстался со своей базукой. Рано или поздно вам удастся
победить его, во всяком случае это стоит сделать именно здесь, поскольку иначе
монстр продолжит преследование. Выйдите из здания путем Карлоса и войдите в дверь
напротив. Раньше она была заперта, но у Джилл есть отмычки. В первой комнате
возьмите ключ от ворот парка. Попасть туда несложно: налево и вверх по лестнице
от того места, где вы находитесь. Остерегайтесь монстра у ворот. Изнутри найдите
боковую калитку с изображением фонтана и войдите в противоположную. Бегите по
аллее, пока не увидите труп около бочки. Поднимите ключ и вернитесь к фонтану.
Механизм управления фонтаном это новая головоломка. Решить ее просто: поменяйте
местами черные и белые шестеренки. Когда из бассейна уйдет вода, спуститесь в
люк. В канализации вас ждут самые неприятные твари в игре: гигантские пиявки. На
поверхность вы поднимитесь, разумеется, на кладбище. Угадайте, кто на вас
нападет? На краю кладбища стоит маленькая хижина. Войдите в нее, поднимите
железную трубу и разожгите лежащие в камине дрова. Когда все прогорит, пошевелите
на месте огня найденной трубой. Кирпичная стенка развалится, а вы проползете в
секретную комнату. На столе лежит необходимый ключ, а в углу стоит большой и
абсолютно ненужный радиопередатчик. Выйдите из хижины. Земля снова трясется - и
вы на дне ямы. Посмотрите ролик. Это самый большой и отвратительный червяк,
которого вы видели. Убегать можно только по узкой траншее, но скоро и она
кончится. Придется биться, и вам повезло, если к этому моменту вы сохранили хоть
какое-то тяжелое оружие. Только после победы, железная решетка упадет, вы
вернетесь в канализацию, и из нее - к фонтану. Бегите к месту, где около бочек
лежал труп. Зомби и другие чудовища попытаются остановить вас. За местом с
бочками вы найдете дверь с навесным замком. Изнутри, на Чертовом Мосту дорогу
преградит старина Немезис. У вас будет выбор:
столкнуть врага
спрыгнуть самим
Конечно, приятнее будет столкнуть, но и второй вариант не помешает добраться на
инфекционную станцию. Войдите в единственную незапертую дверь. Из ролика с
Карлосом вы узнаете, что принято решение уничтожить Ракун-сити ядерной ракетой.
Возьмите из шкафчика ключ. Пройдите в железную дверь. Чтобы идти дальше,
закрывайте вентили перед собой и снова открывайте за собой, чтобы перекрывать
следующие струи пара. Эта несложная головоломка действует случайным образом. Рано
или поздно вы доберетесь до пульта. Включите его, красный огонек на замке
сменится на желтый. Теперь вернитесь в комнату с пишущей машинкой и пройдите
дальше. В следующем зале поднимите магнитный диск и войдите в лифт. Спуститесь на
первый этаж. Сойдите по лестнице и войдите в маленькую дверь. Вы окажетесь в
дренажном канале. За каналом будет еще одна комната с пишущей машинкой,
обязательно запишите игру.
Здесь же вы найдете непонятный предмет, который явно для чего то нужен. Интересно
для чего? Все очень просто в соседней комнате находится странный агрегат. Вот его
то вы и запустите с помощью этой странной вещички. Далее последует самый сложный
пазл за всю игру. К сожалению, способ его решения каждый раз определяется
случайным образом. Но все по порядку. Вначале вы увидите четыре горизонтальный
линии, причем верхняя будет заполнена каким то странным узором. Именно этот узор
вам и нужно воспроизвести в самом низу. Поделите этот узор на вертикальные линии
и начинайте длительные подсчеты. Узор может состоять из одной, двух, трех или ни
одной вертикальных точек. Соответсвенно для того получить в нижней линии
вертикальную линию размером в три точки, вам надо чтобы во всех трех линиях, А,
В, С, на этой линии по вертикали находилась бы точка. То есть точки суммируются
по вертикали и результат отображается на нижней линии. Для начала выровняйте все
три линии ориентируясь на пустую позицию (это значит, что на линиях А, В, С, по
вертикали, не должно быть ни одной точки). Теперь повторите процедуру но
выравнивайте уже по тройным точкам, так их опять таки очень легко определить. Ну
вот, теперь у вас есть привязка по двум принципам. Далее подгоняйте двойные и
одинарные точки до тех пор пока вам не удастся в точности повторить верхний узор.
Если же вы все же отгадали этот пазл, то вам еще раз покажут ролик со странной
дверью, только на этот раз индикатор на замке будет гореть зеленым светом. Теперь
возвращайтесь на лифт и поднимайтесь на второй этаж и идите в дверь рядом с
лифтом, в ту самую, что вы видели на роликах. Там вас будет поджидать, ваш старый
знакомый - Михаил. Этот Русский наемник поведает вам, что его задача заключается
в том, что бы не оставить в живых не одного свидетеля, и радостно пообещает, что
дальше вы не пройдете.
Ой , а что это с ним случилось? Да похоже его тоже посчитали за свидетеля,
которого просто необходимо убрать. Не повезло бедняге. Теперь идем в следующую
комнату и готовимся к очередной разборке с этим Nemesis, который ну ни как не
может умереть. Придется ему помочь еще разок. Учтите, завалить этого жлоба будет
совсем не просто, но возможно. Завалили? Ну теперь смотрите что с ним стало
(четыре трупа киберпанка дополнят утренний пейзаж). Так, видите на заднем плане
что то упало? Так вот хватайте это что то и бегом в самое начало уровня, к такой
странной красной двери справа от входа. Теперь вы сможете ее открыть. Спускайтесь
вниз на лифте и подойдите к пульту. Да все плохо ядерная ракета уже в пути и
всего через каких то сорок минут на месте Ракуун-сити образуется ядерная пустыня.
С этого момента вам предстоит действовать с максимально возможной скоростью, или
вас похоронит под оплавленными руинами города. Спускайтесь вниз по лестнице, и
бегом бегите наружу. Теперь добегите до другого здания и входите внутрь. Что
странно затряслось и вход сюда оказался напрочь замурован. Ну фиг с ним,
возвращаться мы не собираемся. Подбегите к пульту управления генератором и
активируйте его. Что зажужит, защелкает и вам покажут три контейнера отмеченные
как 1, 2, 3 (очень оригинально, не правда ли). Теперь бегите к первому контейнеру
и задвигайте его плечом в специальную нишу. Сюрприз! Nemesis то не умер, а
наоборот, расцвел и еще подрос, примерно раза в два. Не вздумайте с ним
сражаться, это совершенно бесполезно. Вам нужно как можно скорее задвинуть
оставшиеся два контейнера в ниши и дождаться пока генератор не заведется. Дальше
все просто. Генератор начинает плеваться мощнейшими разрядами искричества (ничего
себе синхрофазатрончик) и вам просто нужно подставить беднягу Nemesis под один из
таких разрядов. Похоже что на этот раз он окончательно помер. Ну вот, Nemesis
помер, генератор рванул а дверь разблокировалась. Выбегайте наружу и садитесь в
поджидающий вас вертокрыл.