Незадолго до окончания этого прохождения я получил следующее письмо от (пары) Разработчиков: Микаэля и Элин Найквист (http://www.mdna-games.com).
Я сам засел почти на половине этих "мини Пасхальных Яиц", пока занимался бета-тестированием и повторной игрой в Remedy.
Привет Лен!
Это может быть совершенно неважно, особенно для прохождения, но тем не менее, мы составили небольшой, и без сомнения неполный, список моментов, которые могут быть легко пропущены в игре, но не являющихся необходимыми. Наверное, "Пасхальные Яйца" слишком сильное слово.
Удачи! М и Э
Если захотите прочитать и/или переиграть их, отправляйтесь в самый конец прохождения.
Вступление
А. Это прохождение описывает только абсолютный МИНИМУМ действий, которые надо выполнить, чтобы пройти игру.
Есть несколько действий, которые предпочтительно выполнить, которые КАЖУТСЯ необходимыми, но на самом деле это не так. Некоторые из них упомянуты и указаны в прохождении как необязательные, чтобы оградить играющего от ненужных разочарований.
Однако, пожалуйста, не пользуйтесь этим прохождением без крайней необходимости. Некоторые моменты, которые не являются необходимыми, были опущены. Многие из них довольно интересны и добавляют деталей к сюжету игры и особенно к восхитительному (и прекрасному) характеру Норкёппинга: относительно небольшого города в Швеции.
B. "Предупреждение" Главная цель этой игры - рассматривать предметы, опрашивать людей, в общем "изображать туриста". Некоторые из этих действий необходимы, но большинство нет, а некоторые вводят в заблуждение.
Если вы просто возьмете это прохождение и точно последуете указаниям, что делать, а что не делать, вы возможно очень быстро пройдете игру. Однако, это полностью уничтожит цель игры!
C. Это прохождение несправедливо к "Remedy"! Наибольший интерес и красоту в игре составляет осмотр большого количества локаций и видов: Их так много, что я уверен, что пропустил некоторые из них!
Я включил в прохождение ТОЛЬКО необходимые локации и действия (вместе с решением нескольких головоломок). Если бы я хотя бы попытался описать многие панорамы и персонажей, это заняло бы вдвое больше времени и объема!!
D. Это игра от первого лица и основная сложность заключается в том, чтобы осматриваться: а, как было упомянуто ранее, это придется делать часто. Я (лично) часто терялся, разыскивая какой-нибудь объект или локацию, а иногда, найдя его, терял дорогу назад.
Однако, несмотря на это, я не давал в прохождении точных ориентиров: т.е. вы не найдете тут простых указаний типа "прямо; прямо; направо; назад; влево; влево; прямо; направо; и т.д.". Играющему указывается куда нужно попасть, но не дается точных указаний как туда попасть. Тем не менее, поиск нескольких важных локаций сложен, но необходим, и точные указания ДАНЫ.
E. Придя на новую локацию, рекомендуется как можно внимательнее осмотреться, чтобы понять, что вас окружает, но прохождение явно на это не указывает!
F. Вы НЕ должны точно следовать порядку посещения локаций, как это указано в прохождении. Конечно, некоторые локации не появятся на карте пока вы не выполните определенных действий, поэтому точная последовательность иногда необходима. В остальных случаях вы можете свободно посещать (и неоднократно)любые места, какие пожелаете.
G. Нет надобности описывать устройство или интерфейс игры. Это все включено в небольшой файл ReadMe.txt, который находится в папке с игрой, естественно, после установки.
H. В игре нет аркадных вставок, и вас никогда не убьют. Также, здесь нет головоломок типа "пятнашки" и лабиринтов.
Тем не менее, тут просто совершить неправильный или излишний ход*! Поэтому рекомендуется почаще сохраняться. В игре бесконечное количество ячеек для сохранения и каждое сохранение занимает всего 4 кб, поэтому сохранение и загрузка практически моментальны и не создают задержек в игре.
(* Не заметил ни одной такой ситуации: прим. переводчика)
Прохождение
Игра начинается в квартире Кэрол.
(Замечание: До некоторой степени в этой локации важна последовательность действий!)
- Посмотрите открытку на столе.
- Переверните открытку.
- Это открытка от Ловисы. Прочитайте ее.
- Идите в спальню и посмотрите на чемодан.
- Ваше (т.е. "героини") имя Кэрол Рид.
- Откройте чемодан.
- Посмотрите на книгу Джейн Остин "Разум и чувства".
- Идите в ванную.
- Посмотрите на раковину.
- Посмотрите на кольцо Кэрол рядом с краном.
- Возьмите его.
- Идите на кухню и посмотрите на перочинный нож на столе.
- Возьмите нож.
- Посмотрите на холодильник.
- Прочитайте "Код Конрада" на дверце и запомните его. (1958)
- Идите к выходу из квартиры.
- Откройте дверь. Дверь не открывается: пока!
- Посмотрите вниз на конверт, лежащий на полу. (рядом со стулом). Его только что доставили.
- Он адресован Кэрол Рид. Возьмите его.
- Откройте конверт и прочитайте письмо от Катарины Фогель.
- Откройте запечатанное письмо адресованное Кэрол Рид. Вы не можете: "Нужно что-то, чем я смогу его открыть"!
- Используйте перочинный нож (из инвентаря) на письмо.
- Прочитайте письмо от Конрада (Сыск Фогеля, Норркёпинг, Швеция) к Кэрол с просьбой о помощи.
- Откройте дверь квартиры. Посмотрите на карту.
Квартира Катарины Фогель.
- Выберите Катарину Фогель.
- Поднимитесь по лестнице до квартиры рядом с велосипедом.
- Слева от двери звонок. Позвоните.
- Звонок зазвонит и Катарина пригласит вас войти.
- Подойдите к Катарине (которая возится на кухне) 2 или 3 раза.
- Наконец, она скажет вам "Можешь подождать в гостиной".
- Идите в гостиную, где находится диван, 2 кресла и стол с парой круглых предметов.
- Сядьте (стрелка вниз).
- Поговорите обо всем с Катариной. Это не долго.
- "Спасибо за твое время" : и вы автоматически выходите на карту.
Развалины башни
- Выберите развалины башни.
- Подойдите сзади к припаркованной VOLVO Конрада (НЕ вплотную).
- Повернитесь направо и посмотрите на ящик, полускрытый кустами.
- Посмотрите на стальную проволоку в ящике.
- Возьмите проволоку.
- Возвращайтесь на карту.
Квартира Конрада
- Выберите квартиру Конрада.
- Для того, чтобы войти в здание, вам понадобится ввести код.
- Код Конрада: (см. выше) 1958.
- Если код Конрада введен правильно, зажжется красный огонек на клавиатуре.
- Используйте дверную ручку и войдите в здание.
- Поднимитесь по лестнице до двери с табличкой "Конрад Фогель".
- Посмотрите на почтовый ящик и откройте его.
- В инвентаре соедините кольцо и стальную проволоку.
- Используйте эту комбинацию "кольцо с проволокой" на открытом почтовом ящике и отоприте дверь.
- Используйте дверную ручку и войдите в квартиру Конрада.
- В квартире вы увидите сейф с клавиатурой из 4 кнопок. При нажатии каждый диск последовательно меняет цвет на один из четырех.
Вы не сможете открыть сейф, пока не дойдете до определенного места в игре, даже если наберете правильную комбинацию.
- Посмотрите на книжные полки Конрада: вблизи.
- Посмотрите на книгу Джейн Остин "Гордость и предрассудки". Ей "нечего делать в библиотеке Конрада"!
- Возьмите книгу и внимательно рассмотрите ее.
- Справа из нее торчит лист бумаги.
- Возьмите и прочитайте письмо.
- Посмотрите 2 фотографии и просьбу поливать его цветы на чердаке.
- Возьмите приложенный ключ от чердака.
- Посмотрите на белую карточку на подоконнике, под окном с витражом, над батареей.
- Осмотрите карточку: "Кладбище Св. Джона"??
- В квартире есть телефон. Рядом с ним небольшой шкафчик со стеклянной дверкой (он выглядит как картинка в рамке).
- Нажмите защелку на правой стороне шкафчика и дверка откроется.
- Возьмите ключи от машины Конрада.
- Скорее всего, вы уже нашли пустую бутылку и, возможно, уже наполнили ее водой из крана на кухне. Вы даже можете вскоре ею воспользоваться: в этом нет ничего страшного, но все это не обязательно!!
- Выходите из квартиры.
Чердак Конрада
- Рядом с квартирой Конрада (на том же этаже) находится дверь лифта.
- Войдите в лифт и посмотрите на кнопки. Активны всего две.
- Нажмите кнопку номер 5. Это приведет вас на последний этаж.
- Поднимитесь на несколько ступенек до чердака.
- Используйте ключ, полученный от Конрада, чтобы войти.
- В чердачном помещении осмотрите плетеную корзинку: в ней (на дне) лежит синяя зажигалка.
- Возьмите зажигалку.
- Найдите картонную коробку и откройте ее.
- Посмотрите на фото Конрада у него на даче и возьмите его.
- См. выше. Вы можете использовать полную бутылку, если она у вас действительно есть, чтобы полить 3 растения (бутылка опустеет и исчезнет из инвентаря), как просил Конрад. Но (еще раз) это необязательно!!
- Выходите с чердака.
- Войдите в лифт.
- Нажмите на большую кнопку с самого левого края, и это приведет вас на первый этаж.
- Выходите из лифта и через дверь на карту.
Развалины башни: Машина Конрада.
- Выберите Развалины башни.
- Подойдите к водительской двери VOLVO Конрада. Она заперта.
- Используйте ключи Конрада и откройте ее.
- Осмотрите пол с пассажирской стороны и увидите красный камень.
- Возьмите камень.
- Подойдите к машине сзади и осмотрите вблизи багажник. Он тоже заперт. Снова используйте ключи Конрада, чтобы его открыть.
- Осмотрите и возьмите из багажника бело-серебристую коробочку.
- Это головоломка: вам надо ее открыть!
- Посмотрите на третий ряд сверху: ряд серебристо-белых кнопок. На каждой, кроме одной, есть красный камень: "Здесь чего-то не хватает"!
- Перетащите камень из инвентаря в отверстие на этой "пустой" кнопке.
- Понажимайте на кнопки в третьем ряду и посмотрите на зеленые кнопки во втором ряду.
- Нажатия на кнопки в третьем ряду меняют цвет кнопок во втором ряду в разных комбинациях с зеленого на белый и наоборот.
- Сообразите, какие кнопки надо нажать, чтобы весь второй ряд стал белым.
- Когда вам это удастся, правая верхняя кнопка в первом ряду поменяет цвет с белого на синий. Если сложно сразу понять, как это сделать, несколько попыток помогут вам решить эту задачу. Если и это не сработало, то вот решение слева направо: 4 2 5 3
- Нажмите синюю кнопку и коробка откроется.
- Посмотрите на маленький ключ в коробке.
- Возьмите маленький ключ.
- Возвращайтесь на карту.
Кладбище Св. Джона
- Выберите кладбище Св. Джона.
- Войдите в главные ворота и сразу поверните налево.
- Вы увидите человека, занимающегося растениями: возможно, садовника.
- Идите к нему.
- Спросите его "Вы знаете, кто такой Конрад Фогель?".
Он никогда не слышал о Конраде.
- Покажите ему фотографию Конрада (из инвентаря): "Вы когда-нибудь видели здесь этого человека?"
- Да! Он видел: и он сообщает некоторые детали о Мэдлин Грип, владелице компании Виватек: и ее бывшем муже.
- Продолжайте (короткий) диалог до конца.
- Подойдите в упор к входной двери в церковь.
- Она не заперта: так что, входите.
В церкви есть пианино, и, если вы (только) хотите, можете развлечься и сыграть на нем мелодию: но это НЕ обязательно!
- Идите вперед приличное число раз. (8 раз, если точно).
- Повернитесь налево (один раз) и идите к лестнице.
- Поднимитесь по лестнице и увидите ключ.
- Это ключ от церкви: возьмите его.
- Спуститесь обратно и повернитесь лицом к входной двери.
- Идите прямо к входной двери (3 раза) и повернитесь направо к фиолетовой двери.
- Идите к этой запертой двери.
- Отоприте ее с помощью ключа от церкви и войдите.
- Тут же повернитесь направо.
- Откройте дверь, которая перед вами.
- Идите прямо к синей книге на столе.
- Посмотрите на книгу: "Это значит группа для молитвы на вторник".
- Откройте и посмотрите ее.
- Переверните страницу и кликните имя "Gustav Grip".
- Он поменял адрес. "Удивлюсь, если это не его нынешний адрес"!
- Выходите из церкви (теперь есть два выхода!) и выходите на карту.
Квартира Густава Грипа
- Выберите квартиру Густава Грипа.
- Поднимитесь к квартире Густава Грипа.
- Нажмите кнопку звонка рядом с дверной ручкой: "Войдите!".
- Поговорите с Густавом и используйте все диалоги.
- Попроситесь в туалет. Осмотрите квартиру, найдите его и войдите.
- Посмотрите на запотевшее зеркало. "Как будто, тут было что-то написано".
- Включите горячую воду (красным) краном и надпись проступит яснее.
- Запомните надпись: Это: "Psalm 635?.
- Выходите из квартиры.
- Спуститесь по лестнице пару раз. Обернитесь и посмотрите на лестницу (не выходите на карту!).
- Справа от лестницы будет голубовато-белая дверь. Откройте ее и окажетесь в подвале.
Подвал Густава Грипа
- Спуститесь на несколько ступенек.
- Пройдите вперед пару раз и повернитесь направо. Вы окажетесь перед дверью.
- Откройте дверь и окажетесь в полной темноте.
- Возьмите из инвентаря зажигалку и осмотритесь.
- Посмотрите на банку с маслом: и возьмите ее.
- Погасите зажигалку и выходите из комнаты.
- Повернитесь налево пару раз и идите по коридору тоже пару раз.
- Повернитесь направо и увидите комнату с табличкой "Mangelbod" (Гладильная).
- Откройте дверь и войдите.
- Осмотритесь и найдите тряпку на столе.
- Посмотрите на тряпку и возьмите ее.
- Теперь можно выходить из подвала.
- Однако, если вы вернетесь к входной двери, она автоматически захлопнется и заклинит в таком положении.
- Вы не можете сделать ничего, кроме как стукнуть по закрытой двери, что все равно не поможет.
- Повернувшись спиной к (черной) входной двери, идите вперед, потом налево, потом вперед, потом снова налево.
- Идите вперед и вы окажетесь в комнате для хранения велосипедов.
- Может быть, вы сможете выбраться из подвала через это окно?
- Похоже, вам нужно что-то (чего очевидно у вас нет!).
- Осмотрите комнату и увидите лестницу.
- Осмотрите лестницу и возьмите ее.
- Вернитесь к окну и поставьте лестницу (из инвентаря) под окно.
- Взбирайтесь по лестнице к (двойному) окну.
- Откройте защелку на правой створке.
- Выбирайтесь через окно.
Задний двор Густава Грипа
- Осмотрите задний двор.
- Заметьте брюки на "сушилке" (типа металлической штанги).
- Похоже, в брюках может что-то быть.
- Доберитесь до брюк. Вы не можете: "Они слишком высоко".
- Видимо, штанга опускается и поднимается с помощью рукоятки.
- Хорошо, воспользуемся ручкой. Невозможно - "Ее заклинило"!
- Используйте масло из инвентаря, чтобы смазать рукоятку.
- Используйте рукоятку, чтобы опустить брюки и добраться до них.
- Из кармана брюк торчит пропуск.
- Возьмите пропуск.
- Выходите с заднего двора на карту.
Кладбище Св. Джона
- Выберите кладбище Св. Джона.
- Войдите в главные ворота.
- Подойдите вплотную к главной входной двери.
- Она не заперта: так что, входите.
- Идите вперед приличное количество раз. (6 раз)
- Повернитесь (1 раз) направо к книге с гимнами.
- Откройте книгу с гимнами.
- Переворачивайте страницы, пока не найдете гимн, который заметили в квартире Густава Грипа. (гимн 635).
- Запомните номер страницы, на которой он находится. (страница 1205)
- Выходите из церкви на карту.
Виватек
- Выберите Виватек.
- Идите к входной двери.
- Попробуйте войти. Вы не можете: она заперта.
- Посмотрите на считыватель карт слева.
- Вставьте пропуск (из инвентаря) в считыватель.
- Вернитесь к входной двери, и теперь вы можете войти в холл.
- Идите дальше вперед, пока не подойдете к главной двери, ведущей внутрь.
- Посмотрите на клавиатуру: на ней есть красная лампочка.
- Введите номер, полученный из книги с гимнами (1205) и лампочка сменит цвет на зеленый.
- Теперь вы можете войти в главную дверь.
- Идите прямо по коридору (6 раз) и повернитесь налево.
- Посмотрите на офис Густава Грипа.
- Попробуйте войти: не получается. Видимо, вам что-то нужно: ключ?
- Идите до конца коридора (вам потребуется сделать несколько поворотов прямо, направо, налево и т.д.) вы пройдете мимо настольного принтера до большого копира ("Звездолет"??).
- Поверните налево от копира и войдите (через проход) в другой офис.
- Посмотрите на компьютер и особенно внимательно посмотрите на мышь.
- Рядом с мышью ключ. Возьмите его.
- Вернитесь к офису Густава.
- Используйте ключ (из инвентаря) на замок и войдите.
- Вокруг лежит множество папок. Они все не интересны, кроме красной: "Эта отличается".
- Откройте ее. В ней находится вырезка из журнала и письмо, касающееся брачного контракта. Прочитайте их.
- В нижней части письма видна часть желтой наклейки Виватек.
- Посмотрите на нее и прочитайте (М: Ридгатан 3). "М: Может быть, это Мэдлин?".
- В офисе стоит шкаф.
- Посмотрите на него и откройте.
- Посмотрите на ступку и пестик.
- Возьмите пестик.
- Подойдите к компьютеру.
- Включите его и посмотрите на экран.
- В принтере закончилась бумага и поэтому не допечаталась 5-я страница какого-то документа. (Нажатие кнопки "Отмена" не помогает).
- Выходите из офиса Густава.
- Идите к принтеру (в конце коридора).
- Откройте лоток для бумаги.
- Рядом с принтером возьмите бумагу.
- Положите бумагу (из инвентаря) в лоток принтера.
- Вернитесь к компьютеру в офис Густава.
- Посмотрите на экран.
- Теперь можете нажать на кнопку "Продолжить". Жмите!
- Возвращайтесь к принтеру.
- Посмотрите на отпечатанную страницу на принтере. Возьмите ее.
- Вы не можете ее ВЗЯТЬ: но прочитайте ее и обратите особое внимание на постскриптум.
- Если вы теперь попробуете покинуть Виватек, у вас не получится: "Наверное, я должна вернуть ключ на место"!
- Вернитесь в комнату, где вы брали ключ от офиса Густава.
- Верните ключ (из инвентаря) туда, откуда вы его брали: рядом с мышью.
- Вернитесь по коридору к главной двери.
- Вы увидите знак выхода над головой.
- Выходите в холл Виватека.
- Выходите через главную дверь: на карту.
Дом Марианны Стрид
- Выберите Ридгатан 3.
- Нажмите кнопку слева от дверной ручки.
- Марианна Стрид откроет дверь.
- Поговорите с ней и используйте все диалоги.
- Попросите осмотреть комнату Мэдлин: "Думаю, в этом не будет ничего страшного"!
- Войдите и осмотрите комнату.
- На комоде стоят фотография светловолосого ребенка, свеча и ваза.
- Рядом с ними прикреплена желто-белая карточка.
- Посмотрите на карточку: "Берга - Смультронстиген 20?. "Думаю, что это адрес дачи Конрада".
- Посмотрите ниже на сами ящики.
- Откройте ящики и осмотрите их внутри.
- В одном из них лежит записка и пара фотографий.
- Прочитайте записку: она анонимная и зловещая!
Осматривать записку и/или фотографии совершенно не обязательно для прохождения игры, но это добавляет деталей к сюжету!
- Выходите из дома Марианны: она во дворе поливает цветы.
- Выходите на карту.
Дача Конрада
- Выберите дачу Конрада.
- Идите ко входу в домик. Он заперт на замок.
- Используйте маленький ключ (из инвентаря), который достали из коробки в машине Конрада.
- Отпорите дверь и входите.
- Осмотритесь вокруг.
- На стене плакат: Expose 2002 - Greengrass Gardens.
- Вот! Это ничего вам не напоминает?
- Что-то, что вы видели касающееся Конрада? Запомните плакат!
- Если вы попытаетесь покинуть дачу, то у вас не получится: "Наверное, я должна запереть домик, прежде, чем уйти".
- Вернитесь к домику и заприте его на замок (из инвентаря).
- Выходите с дачи: на карту.
Квартира Конрада
- Снова выберите квартиру Конрада.
- Войдите в квартиру (теперь вы можете просто войти).
- Помните в самом начале?
В квартире вы увидите сейф с клавиатурой из 4 кнопок. При нажатии каждый диск последовательно меняет цвет на один из четырех.
Вы не сможете открыть сейф, пока не дойдете до определенного места в игре, даже если наберете правильную комбинацию.
- После того, как вы увидели плакат на даче Конрада, вы можете ввести "правильную" комбинацию.
- Откройте сейф (от верхнего правого угла, по часовой стрелке: фиолетовый, розовый, красный желтый).
- Внутри вскрытый конверт на имя Конрада Фогеля.
- Прочитайте угрожающее письмо внутри от "Я знаю"!
- Посмотрите и прочитайте сопровождающее письмо от "Scantech Biolibraries": "Интересно, кто такой Боб?".
- Там еще желтая наклейка, которую лучше прочитать.
Это не обязательно, но это (частично) указывает на что-то в будущем.
- Выходите из квартиры: Вы не сможете уйти, пока не закроете сейф.
- Когда вы будете открывать входную дверь, зазвонит телефон и вы не сможете выйти: "Думаю, я лучше сначала отвечу на звонок".
- Подойдите к телефону и возьмите трубку. Послушайте искаженный электроникой голос, предупреждающий вас: "Я слежу за тобой все время. Уходи"!
- Выходите из квартиры и из дома: вы на карте.
Квартира Катарины Фогель
- Выберите Катарину Фогель: Она сидит в саду.
- Используйте все диалоги с ней.
- "Ты знаешь кого-нибудь по имени Боб?"
Катарина скажет, что он был другом Конрада и пообещает позвонить ему в Нанотек.
- Выходите о Катарины: на карту.
Лаборатория Боба
- Выберите лабораторию Боба (в Нанотек).
- Используйте все диалоги с Бобом. Он упоминает о Восточных доках.
- Выходите и вы окажетесь на карте.
Вы можете отправиться в Доки немедленно, но вам будет доступна ТОЛЬКО небольшая часть доков. Это не страшно: но лучше с этим повременить.
Центр города
Это очень большая локация. Чтобы просто закончить игру вам нужно только пройти в одно место и выполнить там пару действий.
Но это настолько живописное и историческое место, что я рекомендую исследовать его как можно более тщательно.
Когда вы подойдете к видеомашине около кактусового панно, это не обязательно, но я рекомендую посмотреть каждый из 5 слайдов, которые дадут вам интересную информацию о Норркёпинге.
- ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите видеомашину (около кактусового панно). Не видите ничего "необычного"?
- Посмотрите под машину, на землю. Там лежит желтый предмет: едва заметный!
- Возьмите его и осмотрите: "Желтая роза . Это символ надежды."
- Осмотрите ее внимательнее: "Заколка для волос, переплетенная с розой".
- Возьмите заколку и розу.
- Возвращайтесь на карту.
Подвал Густава Грипа
- Выберите квартиру Густава Грипа.
- Откройте дверь в подвал.
- Посмотрите вниз: с краем двери можно что-то сделать.
- Закрепите дверь, чтобы она не закрылась, когда вы пойдете внутрь. Используйте для этого пестик (из инвентаря).
- Идите в комнату для хранения велосипедов. Вы уже были там, но если вы забыли: (Сделайте шаг вперед, потом идите вперед, потом налево, потом прямо, потом опять налево. Идите вперед и вы на месте.)
- Идите к окну и увидите лестницу, которая стоит под ним: где вы ее оставили, когда выбирались через окно.
- Возьмите лестницу: теперь вы МОЖЕТЕ это сделать, поскольку дверь закреплена и вам не понадобится (не сможете) вылезать через окно.
- Выходите из подвала и из дома.
- Выходите на карту.
Кладбище Св. Джона
- Выберите кладбище Св. Джона.
- Входите в ворота и идите к двери в церковь.
- Входите в церковь.
- Идите прямо приличное число раз. (5 раз, если точно).
- Поверните налево (один раз) и идите к фиолетовой двери (которую вы ранее отперли ключом от церкви. Она остается отпертой.).
- Откройте дверь.
- Тут же повернитесь направо.
- Откройте дверь, которая перед вами и тут же повернитесь налево.
- Посмотрите на шкаф, откройте его и посмотрите статьи о церкви и фотографии.
- Это не обязательно.
- Посмотрите наверх и увидите вешалку, с несколькими сачками на ней:
- Осмотрите их: "Думаю, они пользуются ими для коллекционирования".
- Возьмите один: "Не могу достать".
- Поставьте лестницу (из инвентаря) напротив шкафа: под вешалкой.
- Поднимитесь по ней и возьмите сачок.
- Спускайтесь и возьмите лестницу.
- Найдите лестницу, ведущую наверх, к люстрам. Это может быть немного сложно, поэтому: (от места, где вы ставили лестницу: идите налево, вперед, направо, вперед, откройте дверь перед собой, идите сразу налево).
- Поднимитесь по лестнице и идите до тех пор, пока не увидите перед собой люстру: довольно близко.
- Посмотрите на нее. На ней лежит маленькая синяя бутылочка. "Наверное, это чистящее средство, которым чистили канделябры".
- Возьмите бутылочку. Очевидно, вы не сможете: она слишком далеко.
- Зацепите ее сачком (из инвентаря).
- Ой!! Ее нет. Наверное, она упала?!
- Вернитесь в коридор под люстрой.
- Да! Она тут.
- Возьмите бутылочку чистящей жидкости.
- Выходите из церкви.
Если вы не возьмете лестницу сразу, Кэрол не позволит вам уйти, пока вы ее не возьмете. "Я думаю, мне нужно сначала забрать лестницу".
- Возвращайтесь на карту.
Доки
- Выберите доки.
- Исследуйте всю локацию.
- Найдите большой ангар с небольшой черной табличкой на фасаде.
- Посмотрите ближе. Это табличка с названием, но настолько грязная, что ее невозможно прочитать.
- Но вы ДОЛЖНЫ ее прочитать.
Для этого у вас в инвентаре должны быть три вещи. Если хоть одной из них не будет, вам придется возвращаться, чтобы их взять: они ВСЕ всегда доступны в следующих локациях:.
Чистящая жидкость: На люстре в церкви на кладбище Св. Джона.
Заколка: Под видеомашиной в центре.
Тряпка: в гладильной комнате в подвале Густава Грипа.
- Используйте тряпку (из инвентаря) на табличке.
- Не получается! "Думаю, мне нужно что-то большее, чем тряпочка, чтобы удалить грязь".
- Используйте чистящую жидкость (из инвентаря) на табличку.
- Тоже не получается! "Похоже, бутылка засорилась. Мне нужно что-то, чтобы ее прочистить.".
- В инвентаре используйте заколку на бутылочку, чтобы ее прочистить и получите "открытую чистящую жидкость".
- Теперь попробуйте "открытую чистящую жидкость" (из инвентаря) на табличку.
- Все равно не помогает. "Я не могу просто побрызгать на табличку".
- В инвентаре примените "открытую чистящую жидкость" на тряпку. Получите "подготовленную тряпку".
- Потрите "подготовленной тряпкой" (из инвентаря) табличку.
- Эврика!!! Она очистилась, открыв название "Glocial Shipping".
Это название появлялось ранее: помните? На желтой наклейке в сейфе в квартире Конрада: если вы смотрели внимательно.
Похоже, вы на верном пути.
- Отойдите от ангара: небо потемнеет с громом и молнией.
- Кэрол слышит шаги за спиной. Ее бьют по голове и вырубают.
- Когда она приходит в себя, она сидит со связанными ногами.
- Посмотрите выше. Вы увидите Марианну Стрид. Очевидно, она все это организовала.
- "Где Мэдлин Грип?" Вразумительного ответа вы не получите и после короткого разговора Марианна уйдет.
- Посмотрите на веревку, которая связывает ноги: она довольно тугая.
- Используйте перочинный нож (из инвентаря), чтобы ее перерезать.
- Теперь вы можете осмотреть ангар: в котором очевидно стоит легкий самолет.
- Вы найдете Мэдлин, сидящую на стуле с руками, связанными за спиной.
- Поговорите с Мэдлин, которая (понятное дело) хочет только, чтобы ее освободили.
- Используйте перочинный нож, чтобы перерезать веревки и освободить ее.
- Перочинный нож не подходит. "Не хочу сделать ей больно".
- Продолжайте искать. Найдете коричневый шкаф у одной из стен ангара.
- Откройте его.
- Посмотрите на кусачки.
- Возьмите их и возвращайтесь к Мэдлин.
- Используйте кусачки (из инвентаря) и освободите Мэдлин.
- Поговорите с ней и она объяснит причины и детали своего похищения.
- Мэдлин говорит "Уходим".
- Потом Мэдлин скажет "Когда она выходит, всегда звучит определенная мелодия:" и напевает мелодию из четырех нот (снова и снова: если вы захотите!).
- Найдите дверь. Она заперта.
- Рядом динамик и несколько кнопок.
- Нажмите каждую кнопку и услышите ноты.
- Подберите мелодию, которую напевает Мэдлин. Это довольно легко: даже если вы не любите музыкальные загадки. (Если вы не можете или не хотите ее разгадывать: нажмите следующие кнопки: Серая, Фиолетовая, Желтая, Зеленая).
- Откройте дверь : и идите навстречу славному закату.
Квартира Кэрол (дом)
- Вы опять за столом (со свечами), где вы и начали игру.
- Посмотрите на конверт на имя Кэрол Рид.
- Используйте перочинный нож (из инвентаря), чтобы вскрыть его.
- Прочитайте письмо от Катарины Фогель о смерти Конрада.
- Под конвертом лежит карандаш.
- Возьмите карандаш.
- Используйте карандаш, чтобы написать (и послушать) заключительное письмо Кэрол Ловисе.
ТИТРЫ и КОНЕЦ
"Мини пасхальные яйца" и "Дополнения"
Дом
В туалете можно спустить воду.
Зеркальный шарик можно увидеть вблизи с правой стороны.
Можно дернуть клоуна, который висит на входной двери.
Можно увидеть лестницу через замочную скважину на входной двери.
Можно посмотреть на улицу через окно в спальне.
Подвал Густава
Можно использовать лестницу на окне в гладильной комнате.
Магнит на стене за дверью можно увидеть с разными комментариями, в зависимости от того, была ли дверь закрыта или нет.
Квартира Конрада
Можно посмотреть на компьютер Конрада.
В сейфе есть телефонный номер Scantech Biolibraries. Его можно набрать на телефоне.
Вы можете попробовать полить мертвые цветы на подоконнике в кухне.
Кладбище Св. Джона
После разговоров с садовником: Если вы уйдете с кладбища и вернетесь с нова, он будет дремать под деревом.
P.S.
Есть несколько интересных реплик по ходу игры, если к чему-то применяется неправильный объект.
Некоторые примеры:
Если нож применить к копилке в церкви.
Если пестик применить к замку на даче.
Если ключи применить к наручника Мэдлин.
Если бутылку, найденную в квартире Конрада применить к цветам в офисе Густава.
1141 Прочтений • [Прохождение игры Remedy] [22.12.2011] [Комментариев: 0]