Мед. центр, часть1
После ролика подойди к двери и нажми кнопку действия, прибежит
горилла, убежит и приведет человека с миской еды. Подействуйте на
тарелку и посмотрите, что из этого вышло. Откройте дверь, Пробежав налево в открытой клетке увидите аптечку. Добежите до автоматической двери, завалите гориллу (я слабо в них разбираюсь, поэтому в дальнейшем всех обезьян буду называть эйпами:), заберите дубинку. Если бежать по правой стороне от двери попадете в комнату с зеленой дверью. Ролик с крысой. Вам надо будет вернуться туда позже - это выход из уровня. Из этой комнаты
бегите, придерживаясь правой стороны до красной кнопке на пульте
(сверху - белая табличка), !не трогайте и не давайте эйпам трогать маленькие щитки с красными кнопками, это аварийка, если кто не понял, или не успел понять. Ролик. Бегите туда, возьмите эл. пилу с маленького столика. Возвращайтесь туда, где видели крысу, пилите замок.
Мед. Центр, часть 2
Эйп откроет дверь морга, бегите в комнату со стеклянной стеной,
убейте эйпа, нажмите кнопку на стене. Бегите дальше, попадете в
помещение с множеством камер и лестницей. В одной из них - аптечка. Найдите дверь на замке (карточном), идите в коридор напротив. В комнате охраны спит эйп. Возьмите карту, откройте ей закрытую дверь. В двери налево - нож, в двери направо - дырка в полу, вам туда. До водоема и - по лестнице.
Мед. Центр, часть3
Забирайтесь по ящикам на балку, идите по ней до конца. Возьмите
карту и опять по балке - в среднюю комнату. Трижды прокрутите
вентиль, отбегайте поскорее подальше - рванет прилично. Ролик.
Идите туда, откуда вышел эйп. Используйте магию. Карту, убейте
эйпов. В комнате, после ролика, украдите карту и инструкцию. НЕ УБИВАЙТЕ БЕЛЫХ ХАЛАТОВ! Лучше удрать:Используйте карту для доступа в склад, возьмите лекарства и бегите туда, где видели ролик с
экспериментом. По пути, примерно в красном коридоре, выпейте
КРАСНЫЕ таблетки и постарайтесь упасть на виду у белых
халатов:.Ролик.
Монастырь 1
Побегайте по комнатам (для удобства я использую правило <правой
руки>: по запутанной местности бегите, придерживаясь правой
стороны, так удобнее.) В одной из комнат увидите шкаф с двумя
вазами, подействуйте на них. Ролик. Нужен картридж:Он - в одной из
комнат, за шкафом с дыркой. Ролик. На выходе увидите <оборванца>.
Бегите за ним, увидите новую комнату, с лестницей. Идите под нее,
с левой стороны от входа. В месте, где что-то падает с потолка,
подействуйте на балку. Найденный символ вставьте в отверстие на
бочке внизу.
Монастырь 2
Выйдя из круглой комнаты, подействуйте на факел, который ниже
других. Побегайте по комнатам, там, где крыса и камин, с недостающей статуей. Ключ, найденный в одной из них нужен для открытия двойных ворот, ведущих в зернохранилище. Там сидит
вредоносный эйп. Убейте его!:подойдя к мололке, дергайте за веревку, пока
не выпадет другая статуя для камина. Если есть желание, можно прогуляться за крест (там, где прудик):Хотя, это принципиально, книжку почитать, разве что.. Ну, со статуей понятно, что делать?
Монастырь 3
Наверх:По балке желательно бежать. Падение довольно болезненно, а
здоровье понадобится. На противоположной стороне крыши - аптечка. Под алтарем (наверху, где орган), найдите вход к алтарю поменьше, там
эйп на страже. Возьмите кубок и ключ. Кстати говоря, я не знаю,
куда его (кубок) девать, мне он так и не понадобился:Выбегайте во
дворик. Побегав по комнате, в одной увидите пианино и что- то типа
печатного станка + лестницу. Залезайте наверх, подействуйте на
стол, затем раза три на рычаг, откроется шкафчик с нотами.
Теперь идите к колодцу, спускайтесь. По лестнице поднимитесь,
откройте дверь. Попадете к большому органу. Вставьте ноты. Орган
выдаст нечто неописуемое и откроется лаз под алтарем.
Монастырь 4
Вы попадаете в склеп. Прямо перед вами (смотреть с первоначальной
позиции) две статуи. Идите к левой, действуйте. Возьмите маленький
обломок статуи и оригинальной походкой идите к отверстию. Плывите
к среднему открывшемуся проходу. Выбравшись, бегите к арке,
заберитесь на нее. (Найдите арку с проходом и спуском.) Минуя
движущийся пол, подойдите к решеткам-воротам (открывается
факелом). В комнате с крысой подберите человеческую кость, рычаг
ведь требуют. Попадете в комнату с большой стеной, там есть выступающая
кнопка:Ролик.
Шахты 1
Найдите двух эйпов, там же подберите две карты, одна - за
ящиками, вторая - в отверстии под лифтом и аптечку. Используйте
карты в комнате управления для подачи энергии на вагонетку и кран.
Идите к управлению вагонеткой. Нужно пробить вагонеткой синюю
решетку. Это просто - разблокируйте путь с помощью крана,
переставьте рельсы и разгоните вагонетку с горочки. Сразу же
возьмите ключ и вернитесь обратно, где был закрытый шкафчик.
Возьмите газовую горелку и бегите обратно, там, где брали ключ.
Подойдите к лифту и, применив горелку, езжайте на следующий в большой зал ..
Шахты 2
Тут вообще все элементарно. Бегайте себе на здоровье, только за
кровью следите. Найдете ружье - стреляйте по бочкам, так очищайте
себе путь. Попадется газовый индикатор - не очень-то он и нужен,
вообще-то:
Шахты 3
Идите направо, где крысы и провал. Забирайтесь на ящики и по
трубам перебирайтесь на другую сторону, возьмите аккумулятор.
Что делать в среднем проходе - без понятия, по крайней мере, на
мой взгляд, там ничего нет, кроме эйпа. Левый проход разветвляется. Сперва идите в правый <отросток>, смотрите ролик, не спускаясь, убейте их всех. Затем можно и спуститься и взять аптечку и что-то типа транзистора. В левом ответвлении просто откатите вагон. Идите прямо. Ролик.
Эта тварь не даст залезть наверх, поэтому возьмите транзистор и,
включив его, просто положите на пол.
Руины 1
От выхода бегите в проход налево (освещен, за столом со звонком,
на охрану можно даже не тратить патроны). Бегите до самого верха.
Разобравшись с эйпом, возьмите ключ и выпустите девицу (неблагодарную):Подойдите к дырке в стене, ролик, лезьте по стене
наверх, до следующей дырки. Забираться надо как можно быстрее. В
провале в полу подойдите к картине, код 854, Дальше на этом этаже есть следующее: аптечка и вышеуказанный код в комнате под замком, нож в лифте и ключ в другой комнате. Выбирайтесь и снова по стене обратно. Откройте лифт, который рядом с горящей бочкой. Соскользните по трубе. Введите код задней двери 4293. Ролик.
Руины 2
Идите по направлению к разрушенному метро, возьмите ключ и
уходите. Дальше пройдите к копающемуся эйпу, убейте его и по
ящикам заберитесь на крышу. Немного побегав, попадете в
библиотеку, ролик. Идите к уехавшему лифту, спускайтесь:Откройте
дверь.
Руины 3
Как только вы спуститесь к перрону, на вас спустят эйповский
спецназ -3 штуки. Как разберетесь с ними, идите налево, обернитесь
и увидите лаз с водой и электричеством.
Идите прямо. В комнате управления отключите свет и быстро бегите к
вентилятору. Возьмите код 6572 и предохранитель. Возвращайтесь на
перрон к двери. Берите целый предохранитель и опять бегите к щитку
в комнате с вентилятором. Поднимайтесь на подъемнике. Ролик.
Деревня людей 1
Ролик. Бегайте, помогайте.:Если спасете мужчину, он укажет вам
путь наверх (по бревну). Там (рядом с мертвой женщиной) возьмете
железный прут. После скитаний по деревне выйдите к баррикаде.
Раскалите прут на огне и подожгите баррикаду. Ролик.
Деревня людей 2
Очутитесь на поляне с большой печкой. Место, напротив, там, где
стоит охранник - там привязанный мальчик, чтобы его спасти, нужен
нож, поэтому бегите сразу направо. Побегав, наткнетесь на
дом-мазанку с умирающим дедом. Ролик. Возьмите нож, соответственно
освободите мальчика и вернитесь обратно. Ролик. Теперь нужно
бежать к сломанному мосту над обрывом.
Ролик.
Каньон
Все, что тут надо сделать - это бегать и поджигать кучки дров,
ведущие к дворцу, периодически отбиваясь от свиноподобных гиен,
которых просто убить. Открыв дверь во дворце, возьмите урну с символами и поставьте на выступы в нише. Идите, в комнате залезьте в круглый ход.
Университет 1
Бегите на 2-й этаж, найдите два видеофона (один сломан), наберите 163
(это код, написанный в туалете). Ролик. Бегите в комнату с
картинами (в конце второго этажа, там еще квадрат со стрелой
стоит). Ролик. Бегите набирать код 2536, там возьмите серу и
идите в лабораторию, там, где кислота есть. Бросайте серу.
Сработает аварийная сигнализация. Быстро бегите прямо по лестнице
и налево, в аварийный выход..
Университет 2
Стреляйте из лазера по стеклу, заодно и эйпа завалите. В комнате
нажмите кнопку связи, выманив белый халат из комнаты с капсулами.
Проникнув туда, нажми на кнопку, ролик. После разговора с умным
эйпом идите в комнату охраны, возьмите карту и патроны. Откройте
дверь слева.
Ролики:
Тюрьма 1
Бегите налево, где дверь с зеленой лампой. Очутитесь в камере
казни. Бегите к пульту управления электрическим стулом, подержите кнопку до перегруза, ролик. Зажарьте эйпа. Бегите туда, откуда он вышел. Возьмите карту. Бегите в комнату, откуда пришли (начало уровня). Вставьте карту в комп, ролик. Откройте камеру № 01.Ролик. Ошейник- ключ к выходу. Несите ЗК в красную комнату. Ролик. Идите в открывшийся лаз.
База
Прыгайте в провал, возьмите отвертку. Выбейте решетку, откройте
щиток и замкните проводку отверткой.
Ролик.
Архив 1
Первым делом бегите по лестнице, возьмите яд. Заберитесь в
комнате с эйпом наверх, поломоечная машина откроет дверь. Залейте
в нее яд и управляйте ей: отравите 3 эйпов в соседней
комнате. Звуковой код набирается так:
голубой -оранжевый -красный -синий -голубой . Возьмите карту, вставьте
в комп, наберите код доступа 25789, выберите опцию
перепрограммирование доступа, наберите уровень 1-3. Возьмите карту
и идите в комнату управления полотеркой, в соседнюю дверь. Наверху
выбейте решетку. Ролик.
Архив 2
Не попадая в <кадр>, бегите в библиотеку, возьмите карту и
катридж. Побегаете и попадете во двор. Ролик. Бегите в комнату с
ящиками, эйпом и плачущей девушкой. Разумеется, она вам поможет.
Бегите в библиотеку, она сбросит схему, по которой и идите. Как
попадете в закрытую комнату, подействуйте на горшок, там карта.
Ролик.
Архив 3
Убив эйпов, идите к лестнице, прямо в дверь, избегая камеры. Возьмите гранаты и мед. Пакет. Теперь идите налево, относительно точки высадки. Кидайте гранату в комнату справа. Разумеется, отбежите. Если повезет, убьейте всех и тревогу не поднимут:. Подойдите к пульту управления камеры. Расстреляйте замки и посмотрите на квадратики, пока не скажет ОК:Отключите камеры. Идите туда (это по лестнице налево и прямо).
Сперва идите в комнату с квадратами, по схеме. Возьмете код-сканнер и понизьте температуру до 0.В комнате с закрытыми дверями введите (или вычислите код)01124. Если успели - силовая защита будет отключена. Если нет - бегите понижать темпер. Возьмите серебро. часть и идите туда, где были гранаты, вниз по лестнице.
Ролик.
Статуя свободы
Добирайтесь до водоема, прыгайте в воду и плывите по тоннелю.
Увидите 4 генератора, повключайте их. Ролик. Идите в то место, что
только что видели. Возьмите карту, винтовку (теперь можно
оторваться на шариках!) и бегите к закрытой на карту двери. Ролик.
Пентагон
Бегите прямо по коридору с дверью на лестницу. Добирайтесь до
первой двери. Поищите по комнатам. Самое нужное - диктофон
находиться в синей комнате с двуспальной кроватью на втором этаже
в ящике ствола. Запишите голос из аппарата, где карта лежала.
Возвращайтесь обратно, по лестнице. Теперь бегите налево, если
брать исходной точку высадки. Увидите комнату с колбами и
существами в них и компьютер. На запрос пробы голоса примените
диктофон. Теперь бегите на самый низ лестницы. Откройте дверь
картой.
Пентагон 3
Бегите прямо, попадете в итоге в круглое помещение с
провалом. В приемной возьмите сообщение, а в комнате с капсулами
-шприц с кровью (где снежинка нарисована). Идите к провалу, там
есть приборы, куда вставьте шприц. Ролик.
Попадете в комнату с газом. Быстро бегите к столу, слева лежит
картридж, и удирайте в открывшуюся дверь слева. Сразу идите вверх
налево, нажмите кнопку и после ролика идите к фиолетовому силовому
полю. С мертвого шара снимите магнит, подойдите к полю и
подействуйте рядом магнитом. Пройдите к дверям, используйте куб
как ключ.Ролик.
Вход во дворец Обезьян.
Простой уровень. За столом возьмете аптечку и ружье, застрелите
спящего на посту эйпа и идите в дворик с кустами. Подберете
кривошип и аптечку. Идите к стене, которая в плюще. Проходите сквозь нее. Карта, отключающая лазеры находиться в комнате со
шкафом, нужно подействовать на левую створку.
Отключив лазеры, разберитесь с эйпом у входа
Всё!!!!
2180 Прочтений • [Прохождение игры Planet of the Apes] [17.12.2011] [Комментариев: 0]