И снова Сарбакан, и снова великолепный флешевый квест. Это первый сезон сериала (и, на мой взгляд, намного лучший, чем второй).
За подробным описанием принципа игры и управления можно обратиться к моему солюшену ко второму сезону.
Эпизод 1
Всю игру мы как бы рассказываем свои воспоминания, читаем их из дневников. Но каждый дневник на всякий случай защищен головоломкой. Так что сначала надо ее решить.
В первой части все просто. Надо из нескольких колец собрать рисунок человека на фоне пентаграммы. Рекомендую главным ориентиром использовать вертикальную линию. Она начинается еще на неподвижной обложке книги и идет до центра рисунка.
Итак, рассказ ведется от лица Офелии, которая вместе со своим отцом Грегором и знакомым Прескоттом (классическая команда - сила, ум и интуиция) отправляется в особняк в котором происходят странные вещи. Первый эпизод вы играете за Прескотта.
Ориентируйтесь на частоту пиликания прибора. Когда вы наведете его на интересное место, он будет пищать намного активнее.
Сначала зайдите в погреб слева у дома.
Зажгите спичку и возьмите лампу чуть левее/ниже центра экрана.
Скиньте с крюка в стене пальто и заберите крюк.
Возвращайтесь на начальный экран и пройдите к колодцу.
Советую послушать что будет бормотать безумный садовник, это ключ к головоломке.
На экране колодца нажмите "выйти вверх" и Прескотт использует ворот.
Прикрепите к концу веревки крюк.
Потом вы снова окажетесь в погребе.
В ящике слева можно взять ключ и открыть сундук. Но это просто тупик.
На самом деле надо просто отодвинуть коврик, на котором стоит сундук.
Исследуйте дальнюю бочку.
Поднимите бутылку справа от решетки.
Головоломка с решеткой решается элементарно - помните, садовник говорил о семи чегой то там в ряд. Так просто выставьте веритекально четыре бутылки под VII.
Эпизод 2
Теперь мы сыграем за саму Офелию. У нее прибор Прескотта заменяет та самая интуиция - когда вы наводите курсор на интересное место, на экране будет появляться "предчувствующее" лицо Офелии.
Цель головоломки простая - выстроить картинку из девяти кусочков. Каждый кусочек можно вертеть в четырех направлениях. Картинка симметричная относительно вертикали и горизонтали (но не относительно центра), я выстраивал ту, которая изначально стоит в нижнем левом углу.
Поднимитесь на второй этаж.
Можете посмотреть на портрет женщины и проходите в дальнюю дверь.
Опять таки можете выглянуть в окно. Если затянете с прохождением уровня, выгляните в него больше чем надо.
Включите лампу на комоде.
Лишних ощущений ради посмотрите на фотографию рядом с лампой.
Откройте верхний ящик и возьмите газету.
Выйдите из экрана комода и посмотрите на тень на стене. После чего возьмите из торшера лампы ключ.
Подойдите к шкафу и откройте его ключом.
Возьмите из рук трупа часть листа.
Посмотрите поближе на его руки.
Это что-то вроде головоломки, надо разогнуть ему пальцы. Решается она просто - отгибаете самый верхний, потом самый нижний пальцы, потом снова верхний и т.д. В результате получите кинжал.
Вернитесь на экран, где начинали эпизод и подойдите к двери справа.
Подсуньте под дверь газету и кинжалом вытолкните ключ из замочной скважины.
Интересная комната. За окном бешеный садовник, а в камине интересное письмо с ключом к головоломке.
Когда внимательно изучите его, подходите к шкафу, на котором у Офелии начинаются глюки.
Попробуйте взять идола Калагота.
Это тоже головоломка, вам надо очертить вокруг него знак, в данном случае банальную пентаграмму. Делается это так - кликаете на самом Калаготе, потом на одном из идолов (ну вы себе представляете где примерно должны располагатсья вершины пентаграммы), если вы кликнули на правильно идоле, он покраснеет, если кликнули правильно еще на одном, появится красный луч.
Когда нарисуете пентаграмму полностью, забирайте центрального идола.
Эпизод 3
В этот раз играете за Грегора, отца Офелии.
Головоломка тут не очень сложная. Вертите центральный угольник, кликаете на его середину - убираются/появляются зубы у указанных фигурок, надо открыть все. Например решение такое - середина, поворачиваем два раза, середина, поворачиваем два раза, середина, поворачиваем два раза, середина. Таким образом убрали четыре зуба. Проделываем то же самое с диагональными.
Прочитайте письмо на столе.
В двух местах на книжном шкафу появляется значок лупы. Подвиньте туда лестницу и почитайте там книги - это ключ к головоломке.
Кликните на глобус справа. Это головоломка. В книгах говорилось насчет основных мест концентрации энергии - это город в Перу, Стоунхедж в Англии и Данкан Крик в Новой Англии (где вы сейчас и находитесь). Вам надо нажать на глобусе соответствующие кнопку (не забудьте что его можно вертеть). Великобританию, думаю, найдете сами. Перуанская столица Инков это единственная кнопка на западном побережье Южной Америки. А Данкан Крик - это восточное побережье Северной Америки, примерно в середине.
После этого вы получите книгу Сета. Возьмите с ее обложки камень.
Выйдите в дверь слева.
Выключите свет, который только что включил Грегор и пройдите дальше.
Со стола возьмите блюдо, из шкафа подсвечник.
Используйте блюдо на лунном свете, возьмите зеленый камень с люстры.
Можете глянуть в окно, там будет стоять Офелия из следующего эпизода. Ну и гляньте на картину.
Возвращайтесь в первую комнату.
Передвиньте лестницу к часам.
Тут все просто. Вставляете камни в углубления над циферблатом. Потом подкручиваете часы так, чтобы часовая стрелка показывала на место, соответсвующее камню (т.е. 4:00, 12:00, 8:00) и используете ключик справа. Соответствующий камень должен засветиться.
После чего вооружившися свечами заходите в открывшийся ход.
Тут в нише на стене надо решить классическую головоломку - расставить шестеренки на шпинделе. Я сделал так - слева поставил самую большую, потом поменьше, под ней еще меньше, и под конец одну из маленьких. В результате одна осталась неиспользованной. Используйте рычаг чтобы это все закрутилось.
Над нишей с шестеренками возьмите ломик и взломайте им доски, загораживающие проход к лифту.
Дергайте за рычаг.
Эпизод 4
Тут самая сложная головоломка. Надо составить мозаику, вращая ее элементы. При этом элементы связаны тройками. В каждой тройке если вращаете один, то вращается и другой из это тройки. При вращении другого вращается заодно третий, ну а когда вертите третий, то начинает крутиться первый.
Решать надо каждую тройку отдельно. Руководствуйтесь следующим правилом. Чтобы повернуть одну плитку против часовой стрелки, не изменив остальных элементов тройки надо начиная с этой самой плитки против часовой стрелки сделать на элементах этой стрелки 2,1,2 поворота (каждая цифра для следующего члена тройки).
Немного запутано, поясню на примере. Например угловая тройка. Чтобы повернуть нижний треугольничек тройки, а два верхних оставить какие они были делаем следующее - нижний треугольник кликаем два раза, верхний правый один раз, верхний левый - два раза. И так помаленьку подбираем нужное положение для каждой плитки.
Ладно, теперь о самой игре. Вы играете снова за Офелию, но так как эпизод последний, скоро подойдут все остальные.
Можете заглянуть в колодец, помните как Офелию видел через окно отец в прошлом эпизоде.
Идите к обрыву и спускайтесь вниз.
Сразу после спуска подберите слева от себя уголок и проходите дальше.
Теперь вам надо собрать кусочек лестницы используя детали. Не забудьте об уголке у вас в инвентаре, его надо вставить в правый верхний угол. Делать надо на время, пока ваш конструктор не смыла очередная волна. Подробно объяснять лень, могу только посоветовать поставить уголки, потом узлы из середины, а потом уже сами перекладины.
После этого вы встретите Прескотта и пойдет как бы его рассказ о том что случилось после первого эпизода.
Подойдите к решетке, посмотрите через нее.
Вернитесь назад и идите влево.
Откройте сундук, возьмите из него пистолет и вернитесь на исходную.
Справа из рога зарядите пистолет.
Вернитесь на исходную и используйте пистолет. Стреляйте по бутылке справа от решетки. Вообще-то это делать не обязательно, но без этой карты потом будет очень трудно.
Идите на экран, где заряжали пистолет, прокрутите ворот и вставьте пистолет в звено цепи около отверстия и прходите за решетку.
Теперь вам надо будет пройти по лабиринту. Используйте карту. И учтите что чем чаще пищит прибор Прескотта, тем ближе к вам Страж Камня. Постарайтесь в таком случае свернуть в какой-нибудь боковой коридор и там отсидеться.
После этого надо поиграть в бирюльки, чтобы освободить старичка (тестя??) Грегори. Одна из досок всегда будет свободная, ее и снимайте.
Заходите по лесенке в комнату с черным камнем.
Отдайте одну часть разорванного листа Офелии, другую - Прескотту.
Поднесите получившийся лист к лампе.
Теперь вручите книгу Грегори и он, зная что искать, за шесть секунд отыщет рецепт убиения Стража.
Кинжал - Офелии, Идола - Прескотту.
Теперь вам осталось три раза попасть в летающую черную бяку. Стреляйте с упреждением.
2019 Прочтений • [Прохождение игры Arcane: The Miller Estate] [08.10.2011] [Комментариев: 0]