В США снова неспокойно. Государство опять одолевают террористы. А сейчас им даже удалось убить президента. Страна медленно движется к хаосу. Что делать? И вновь на помощь приходят бравые бойцы антитеррористических подразделений, которые побеждают врага везде, где только удастся его настигнуть. Теперь и на море...
Перед нами все тот же Act of War с его войной в стиле теле-шоу, репортажами с мест боев и бесконечными террористами. Хотя, конечно же, отличия тут же бросаются в глаза. Помимо новой кампании, это наемники, новые бойцы и способности каждой из сторон и, что ожидалось, флот. То есть, война захватила новое измерение, море. Причем море здесь - не <чтобы было>, как в Command & Conquer: Generals, где корабли маячили рядом с линией горизонта, ловко уворачиваясь от ваших попыток погонять их вдоль береговой линии, снося террористов огнем линкоров. Здесь флот используется на все сто. Но ладно, не буду утомлять вас пустыми рассуждениями, пора переходить к конкретным фактам.
Новости игровых механик
Во-первых, в игре попытались продумать вопросы ремонта и лечения солдат. Но! Простейшим выходом теперь стало помещение солдат или техники к соответствующим зданиям. Ибо хитрые механики лечения и ремонта требуют денег, малоэффективны и очень хитроумны. Зато появилась новая особенность - теперь техника, забитая до последних очков жизни, имеет обыкновение прекращать стрелять и может только ездить по полю боя. Более того - они не обводятся общей рамкой при выделении войск.
Уровней опыта пять, но теперь его могут получать абсолютно все войска, в том числе и строители и самолеты. Непонятно, правда, каким образом получать его строителям. Видимо, надо зашибать ковшом вражескую пехоту. Зато элитные войска (5 уровень) не только солидно поднимают собственное здоровье (за что их нужно всячески ценить, холить и лелеять), но и временно поднимают опыт на 1 уровень всем окружающим их. Наконец, есть хитрости с применением самолетов. По умолчанию на задание отправляются самые опытные. Для того же, чтобы избежать подобной <дедовщины>, необходимо выбирать самолеты при помощи клавиши Shift.
Наемники, или сделайте нам дорого
Наемники - это не только тяжелые пушки, но и возможность вернуть часть денег назад. Как? Очень просто. Когда вы вызываете этих солдат, вы как бы оплачиваете их страховку - и эта трата обратимая. Как только бойцы вернутся с задания домой, вы тут же получите заплаченные деньги назад. Разумеется, только в том случае, если будет кому возвращаться. Однако, даже если часть бойцов полегла на задании, вычтено за них будет строго пропорционально. А вот необратимые траты - это необходимость выплат вызванной группе каждые 6 секунд.
Призыв наемников начинается со строительства специального здания для этого, что будет стоить 800 монет. Собственно, процесс этот одинаков для всех сторон. Если вы сразу хотите пригласить сильные подразделения, то нужно будет дополнительно оплатить получение их <адресов>. Всего же 3 уровня солдат удачи и только первый доступен сразу же с момента постройки здания. Приглашение солдат первого уровня обойдется вам в 5000 страховки и 100 монет каждые 6 секунд. Второй уровень будет стоить, соответственно, 10000 и 200, третий - 15000 и 300.
Вызвать бойцов можно в совершенно любую точку на карте, однако в первые несколько (от 18 и больше) секунд после вызова прилетает вертолет разведки, который обследует указанную точку. Его могут уничтожить и тогда 2000 монет будут вычтены из вашего бюджета, а остальное, выплаченное за отряд наемников, тут же вернется обратно. Затем начнется высадка прибывших бойцов, продолжающаяся 10 секунд. Все, солдаты готовы к применению и теперь их можно в любой момент отослать обратно.
Это интересно: каждый наемный отряд может быть одновременно призван только одним игроком.
К первому уровню относятся такие бойцы, как Schwarzer Hund. Это 5 пехотинцев, высаживаемых с вертолета, основная задача которых - захватывать здания. С этим они справляются превосходно, моментально вышибая противника из не предназначенных для него помещений, тем более, что пользуются эти бойцы дробовиками. Заодно и заложников в плен берут. Но вот для обороны их применять не стоит. Захватили - и пускай едут отдыхать. Следующие по списку - Grizzly Rescue Team, команда легко вооруженных медиков в количестве 5 бойцов, которые каждые 12 секунд подлечивают травмированных окружающих бойцов. Заодно и в плен кого-нибудь возьмут. Штука довольно бестолковая и вызывать их не стоит. Замыкают первый уровень Dogs of War, представленные 2 зенитными ракетными системами. Отличная противовоздушная команда, когда противник уж слишком мучает нас авиацией, а других способов решения этой проблемы нет.
На втором уровне можно получить и авиацию. Это Iron Rain, состоящие из 3 штурмовиков Су-25. Они летят по спланированному коридору и выносят в нем все, что попадется на глаза. Ракет у них много, поэтому при правильно намеченном маршруте, вражеской технике, попавшейся на пути вашим самолетам, придется несладко. Кстати, авиация - единственные наемники, которые не требуют разведывательного вертолета. Кроме того, они делают всего один вылет и всегда возвращают на 1000 меньше (оплата топлива?). Еще одни самолеты, Death Wing, представлены истребителями тремя Су-27 и очень эффективно расправляются с вражеской авиацией. Хотя бы за счет того, что они <покрепче> вражеских самолетов, а сами начинают стрелять с большей дальности. Наконец, третьими в группе идут Burning Legion, состоящие из 3 Т-80. Просто отличные танки, которые могут помочь в любой ситуации.
Это важно: когда вызываете самолеты - заранее запланируйте их маршрут. Дело в том, что они прилетают очень быстро, но выплаты начинаются с того момента, как вы нажали на кнопку вызова наемников. И пока вы выбираете место вылета, денежки все равно уходят.
Третий уровень начинается с Rawhide, включающих три установки залпового огня <Смерч>. У них есть некоторое превосходство над американским аналогом за счет большего количества ракет, что обеспечивает большую плотность огня. Хотя американцы чуть быстрее двигаются и готовятся к стрельбе. Shadow Hawk F-117A Nighthawk состоит всего из 1 бомбардировщика, летающего в скрытном режиме. Вооружен он всего одной супербомбой, которой рушит только здания. Если на его пути таковых не окажется - так и улетит, ничего не сделав. Fireworks - оружие настоящих террористов, везущая ядерную бомбу. Подъезжаем, разгружаемся, уезжаем, взрываем бомбу. Кроме того, сама бомба невидимая и, если ее правильно разгрузить, то противник может ее и не найти до взрыва.
Смысл применения наемников - быстрые одноразовые акции преимущественно на другой стороне карты. Рассчитывать на них в долгосрочной перспективе совершенно бессмысленно - уж больно много денег улетает на оплату этого удовольствия.
Новинки наземного мира
Разумеется, все участники эпохальной битвы обрели новые аппараты, предназначенные для уничтожения противника. Вот о них мы сейчас и расскажем.
Америка (U.S. Army)
Stinger (1200). Знаете, почему он стоит дороже, чем <Мститель>? Потому что это первый враг самолетов. Дело в том, что летчики не обращают на этих вредителей никакого внимания, что позволяет вашим зенитчикам безнаказанно сбивать их. Вертолеты лучше справляются с ним, но дела это не меняет. В отличие от террористических аналогов умеют брать в плен и прятаться.
Electronic Fighting Vehicle, EFV (3800). Забавный футуристический агрегат, характерный тем, что сам по себе никаких повреждений не наносит и попутно потребляет аж 30 MW, что требует пополнения производственных мощностей, связанных с производством энергии. Первая его способность позволяет прятать в невидимости всех ближайших к нему бойцов (но не его самого). Поэтому, если к вашей базе приближается одинокий EFV, то это может быть началом неприятностей. Второй способностью стала возможность отключения поблизости всех зданий, которым требуется электричество. Разумеется, казармы в том случае будут исправно работать, но вот танков противник уже не получит. Наконец, третьим умением для этого <танка> стала возможность увеличивать урон близко расположенных войск на 25%. Умение это носит кумулятивный характер и 4 EFV усилят урон ваших танков в 2 раза. В итоге - крайне полезная машина при условии правильного ее использования.
OH-58D Kiowa Warrior (1600). И без того самый большой отряд американских вертолетов пополнился еще одним экземпляром, На сей раз мы получили разведчика с невидимостью. Поэтому сам по себе он не стреляет (нужна команда), залпом выпускает сразу кучу ракет и потом полминуты перезаряжается. Как разведчик, может использовать способность, на 10 секунд в 2 раза увеличивающую радиус обзора и позволяющую видеть невидимок. Правда, при этом вертолет сам становится видимым. Крайне полезный вертолет, позволяющий собрать информацию о противнике и потом целенаправленно придти туда крупными силами.
Кроме этого, появились и некоторые изменения у других видов техники. В частности, штурмовики А10 получили вдобавок к ракетам шестиствольные пушки. Что позволяет им бодро расстреливать пехоту и легкую технику противника (раньше такими мелочами они не занимались). А MLRS стало стрелять не только быстрее и дальше, но и обрела способность вести автоматический огонь по целям в пределах досягаемости.
Это пять же не все. За деньги можно еще более усовершенствовать отдельные образцы своей техники. Уже упомянутый А10 за 1500 получает вдобавок к своему вооружению пару кластерных бомб, которые сбросит на указанную цель и этим нанесет неплохой урон оказавшейся там технике. Морская пехота за 100 обретет подствольные гранатометы. Вещь эта включается каждому отдельно и полезна только при разборках с вражеской пехотой. На <Бредли> всего за 2500 можно повесить такую замечательную штуку, как ракеты <Тоу>. Это позволит им стать грозным противником и для танков. Но нет хорошего без капли плохого - одновременно оба образца вооружения не работают и их надо переключать вручную. И тогда ваша бронированная машина может стать легкой добычей для пехоты, которой ракеты совершенно не страшны. Наконец, на джипы можно повесить тяжелые ракеты (1000 за модификацию), которые, хотя и на небольшом расстоянии, но позволяют всего одной ракетой уничтожить даже <Абрамс>. Но! Джип - штука очень уязвимая и гонять их по отдельности не рекомендую. Да и преобразование обходится дороговато. Поэтому лучше всего их использовать в составе отряда и всего по 2-3 штуки, чтобы было кому прикрыть таких <убийц танков>.
Америка (Talon Task Force)
Objective Crew Served Weapon, OCSW (1000). Еще один пехотный отряд у бедных этим видом подразделений <технологических> войск. На сей раз это пулеметчики, гроза вражеской пехоты. Если они встали и укрепились (а из пулемета с рук особенно-то не постреляешь), сделать с ними ничего не возможно. Могут навредить и вражеской технике, но для этого необходимо переключить подачу боеприпасов с разрывных на бронебойные. Уж пусть лучше вражескую пехоту бьют. Опять же - бойцы в войске нужные.
Spinner Tacit Rainbow Launcher (3400). Мощная ракета, которой совершенно не нужна цель для того, чтобы поразить противника. Просто выбираем место на карте (понятия предел дальности для нее тоже не существует) и стреляем туда. Когда ракета прилетает на место, то, при наличии там целей, выбирает одну из них и зорким соколом обрушивается сверху. Сначала в списке приоритетов идут здания, затем техника и, если уж совсем ничего стоящего не будет, достанется пехоте. Одновременно в воздухе может находиться только одна такая ракета от каждой установки. Если вы поняли, что выстрелили совсем уж не туда - можно взорвать ракету вручную, чтобы ускорить следующий выстрел. Минусы - ракета летит медленно и крайне уязвима для ПВО.
Больше всех плюшек получили коммандос. Во-первых, заплатив 1000 монет, вы замените их роботов-разведчиков на мины. Зато потом всего за 200 монет каждый боец сможет поставить мину, которая взорвется, если рядом окажется враг или если вы сами активируете ее. Сама мина находится в режиме невидимости и создает рядом туман войны. Одновременно солдат может поставить не более одной мины, а потом потратит еще 60 секунд на <восстановление способности>. Кроме этого, можно каждого отдельного спецназовца превратить в воинабудущего (Future Force Warrior), затратив всего 550 монет. В результате вы получите действительно сильных бойцов, у которых значительно усиливается броня и огневая мощь, увеличивается скорость. Далее, есть подлянка, позволяющая установить хитрую бомбу на нефтяной вышке всего за 1000. Если вышка будет продана или уничтожена, а противник установит свою на ее месте, то произойдет взрыв и будет не только уничтожено само здание, но и неслабо достанется всем оказавшимся поблизости бойцам врага. Истребитель-бомбардировщик можно всего за 3500 оснастить улучшенными бомбами, которые, кроме обычного урона, будут на 15 секунд отключать здания противника, что полезно, если у врага развита ПВО. Отключил - и добивай спокойно.
Террористы (Consortium)
Polaris Sniper (900). Самый лучший снайпер игры. Ездит на багги, стреляет дальше и больнее всех. Да и его самого вражеские снайпера убить с одного попадания не смогут. В дуэли один на один всегда выходит победителем, да и двоих одолеет с куда лучшими шансами в его пользу. Может повредить и технику, и, если дело пахнет жареным - умеет быстро делать ноги.
Kamov Ka-58 Black Ghost Stealth (2400). Вертолет-невидимка, который действует только против воздушных целей. Что в общем-то тоже полезно - враг летит по своим делам, и вдруг на него ниоткуда обрушиваются ракеты. Хотя наш защитник небес тут же становится виден, но право первого удара принадлежит именно ему.
TU-160 Blackjack (3800). Еще один бомбардировщик-невидимка. Опять-таки самый мощный образец в игре среди аналогов. Устраивает ковровые бомбардировки местности, счищая с нее все живое. Выбирайте и не пожалеете.
Изменена была только одна <Пиранья>, для которой сделали то же самое, что и для американского MLRS. Используйте на здоровье.
Наконец-то стали приличными Ми-35, которым теперь можно за 3000 дать новые ракеты. С этими ракетами ваши вертолеты каждые 6 секунд будут самостоятельно стрелять по вражеской технике, вертолетам и зданиям. Что позволяет и террористам наконец-то пользоваться вертолетами, которые раньше были пустой тратой денег. Еще можно за 500 резервный генератор на 10 секунд на любую из ваших рельсовых пушек. Так и быть, еще один выстрел перед тем, как отрубиться, она сделает.
Флот и все-все-все
Как я уже говорил - флот здесь очень активен. И морские сражения выглядят отлично. Да и разработчики не ограничивались парой линкоров десантных судов, выдав каждой из сторон свой парк техники. По морям, по волнам...
Америка (U.S. Army)
Landing Craft Air Cushion, LCAC (1000). Легкое десантное средство на воздушной подушке. Вооружения не несет, уязвимо для огня противника и может перевозить до 8 пехотинцев (или меньшее количество техники). Вещь универсальная и есть у каждой из сторон. Хотя я бы не удивился, увидев у террористов боевые весельные баркасы.
FFG-7 Oliver Hazard Perry (4000). Фрегат, предназначенный для борьбы с подводными лодками. Для этого вооружен вертолетом с акустическим буем. Сбросив его, корабль получает возможность в течении 90 секунд вычислять всех невидимок. Да еще и вертолет может сбросить этот самый буй каждые 15 секунд. Этот и все другие прочие противолодочные вертолеты не только обнаруживают подводные лодки, но и атакуют их. Отнюдь не беззащитен - есть пушка, противокорабельные ракеты (выстрел каждые 10 секунд) и артиллерийский защитный комплекс. Словом - универсал, основная рабочая лошадка во флоте.
LHA-1 Tarawa Class Amphibious Assault Ship (9000). Десантный корабль-док. Крайне мощная система, сама по себе вооруженная зенитными орудиями. Также несет 4 самолета (можно восстанавливать их за 2000 каждый), вооруженные противовоздушными и противокорабельными ракетами. Как и прочие десантники, может производить морских пехотинцев, бойцов с ПТУРС, бойцов со Стингерами, <Бредли>, <Мстителей>, М113 и <Абрамсы>. Цены не отличаются от тех, что придется заплатить в обычных производственных зданиях. По мере накопления войска можно отсылать на берег на одноразовых десантных суденышках. Причем те просто исчезнут сразу после высадки, ничего для вас не стоя.
SSN Los Angeles Class Attack Submarine (3500). Многоцелевая подводная лодка. Умеет стрелять торпедами из-под воды, где обычно и находится в состоянии невидимости. А вот если всплыть - может стрелять ракетами по наземным сооружениям.
DDG-51 Arleigh Burke Class Destroyer (10000). Вершина технической мысли американского флота, ракетный эсминец. Обладает радаром, позволяющим ему далеко видеть. Из прочего вооружения имеет орудие, сдоенную противокорабельную ракетную установку, зенитные ракеты и орудие. Также есть ракеты, которыми эсминец стреляет по наземным целям. Необходим только в случае, если противнику удалось создать чрезвычайно сильный флот и с ним нужно как-то разбираться.
Америка (Talon Task Force)
SSN Seawolf Class Attack Submarine (3000). Оригинальные корабли <техников> начинаются именно этой субмариной. Правда, она попроще, чем у друзей из прошлой эпохи и умеет стрелять только торпедами. В качестве компенсации установлен радар, повышающий дальность обзора.
DD(X) Class Destroyer (7000). Этот эсминец вооружен двумя вертолетами <Команч> стандартные американские невидимки с противотанковыми/противовертолетными ракетами. За восстановление утраченного вертолета - 2400. Сам вооружен мощными спаренными орудиями и зенитными ракетами. Еще есть ракеты, которыми можно наносить удар по сооружениям на суше. Довольно посредственный кораблик.
LPD-17 San Antonio Class (7000). Десантный корабль, несущий на себе 2 Истребителя-бомбардировщика (2500 за замену). Оснащен радаром для обнаружения подлодок и вертолетом с буем-сонаром. Для защиты от вражеской авиации увешан ракетами и пушками ПВО. Для пущей страшности на носу стоит спаренная установка противокорабельных ракет. В общем - эдакий универсал, гроза всего и вся. Может производить и далее десантировать на берег коммандос, тяжелых снайперов, пулеметчиков, БТР и танк-трансформер. Странно, что для него нет никакой поддержки из кораблей попроще, потому что сам по себе этот десантник очень силен, но производить даже пару их уже немного дороговато, а в одиночку он может и не справиться.
Террористы (Consortium)
Tarantul Class Corvette (2000). Обычный ракетный катер, без огромных претензий. Дешевый и очень уязвимый. Зато несущий на борту ракеты. Несколько таких катеров должны слаженным ракетным залпом расправляться с любым противником. Но - необходим кто-нибудь с противовоздушной защитой под боком. Иначе эти ракетные катера будут в момент уничтожены.
ZUBR Class Landing Craft (4000). Самый мелкий из десантных кораблей. Не несет авиации и мощного вооружения, обладает только несколькими зенитными автоматами. Строит на борту автоматчиков, расчеты <Корнета>, бойцов ПВО, легкие танки, БТР80, <Тунгуски> и <Акулы>. Такой разумный минимализм - пусть воюют другие, а мы будем заниматься только десантом.
Typhoon Class Strategic Missile Submarine (3800). В общем похожа на другие подлодки. Стреляет торпедами (хотя и медленнее аналогов), в надводном положении ведет огонь ракетами по наземным целям.
Visby Class Stealth Corvette (4800). Корабль-невидимка, вооруженный противолодочным вертолетом с системой обнаружения вражеских субмарин и радаром. Несет пушки и быстро перезаряжающиеся противокорабельные ракеты. Неплохо защищен и от нападения с воздуха. Я бы сказал, что это отличный выбор.
IX-529 Sea Shadow Stealth Vessel (3000). Еще один невидимка, несущий на борту единственный F-32 и ничем другим не вооруженный. Потеря самолета будет оценена в 2400. Зато самолет вооружен противокорабельными ракетами и может сильно напакостить противнику. Как-то мутно и малопонятно.
Война на море
Дело это довольно несложное. Необычно оно только тем, что подводные лодки при атаке на другие корабли остаются неуязвимыми для них, если вы вдруг забыли прихватить корабли с противолодочным вооружением. Зато уж они обычно настолько сильны, что размениваются не менее, чем на пару субмарин.
Так же весьма своеобразна противовоздушная оборона. Дело в том, что зенитные орудия и ракеты неплохо применимы не только против вражеских самолетов, но и против противокорабельных ракет. Учитывая же то, что корабль обычно стреляет не более, чем 1-2 ракетами, уничтожить цель ракетной атакой можно только, устроив слаженный залп из установок сразу нескольких кораблей (вот тут идеально подходят ракетные катера террористов). В свете вышесказанного значительно возрастают в значимости корабли с артиллерией, так как этому старому и зарекомендовавшему себя оружию не страшна никакая защита - снаряды надежно поражают цель.
Наконец, суда можно чинить прямо в море. Но при этом они неподвижны и не могут стрелять. Поэтому для проведения этого процесса стоит как-то подготовиться, потому что обратное отключение починки требует времени, за которое ваш корабль могут отправить ко дну.
Долгая дорога к победе
Террористы не переведутся никогда. И вот они вновь обратили свое внимание на США. Только силы поднакопили и обзавелись флотом. Что ж, готовьтесь к войне, если хочется мира...
Миссия 1
Начало простенькое. Надо всего лишь спасти сенатора при помощи бравого сержанта Джефферсона и нескольких солдат. Неторопливо продвигаемся по крыше здания, отстреливая всех встречных террористов. Когда освободите сенатора, нужно будет довести его до вертолета. Опять же, медленно продвигаемся к вертолету, так как на уже расчищенной местности возникнет еще пара отрядов террористов.
Миссия 2
Теперь террористы прорвались в аэропорт Нью-Йорка и захватили там кучу заложников. Для их освобождения вам выданы сержант (который обязательно должен выжить) и 4 снайпера. Специфика этой миссии в том, что противник постоянно бежит отовсюду, а снайперы стреляют только из неподвижной стойки и очень медленно. Хотя это компенсируется дальностью и убойной силой оружия. Поэтому сразу же засекаем точку дополнительного задания (спасти отряд спецназовцев) и медленно продвигаемся туда. Хотя все же лучше не задерживаться - чем больше бойцов останется в живых, тем будет проще дальше. Спецназовцы будут быстро отстреливать тех, кто умудрился подобраться в упор, а снайперы расправятся с появляющимися на горизонте. Только не указывайте цели для бойцов, иначе ваша слаженная компания быстро распадется и вы останетесь без солдат ближнего боя.
Коротким путем пройти не удастся - на пути взорвется самолет, и вам, отразив атаку двух машин террористов, придется идти в обход. Так же тут станет известно о гибели президента и о том, что на территории аэропорта можно найти еще два отряда спецназовцев. С крыши здания сержантом перестреляйте всех попавших в поле зрения и проходите к точке, где спрятался еще один отряд спецназа. С ними освобождайте заложников из самолета. А вот к следующему самолету не торопитесь - около него полно вражеских снайперов и стоят машины со взрывчаткой. Осторожно перестреляйте всех этих деятелей сержантом, после чего проходите на восточный край карты. Там вас ожидают пара спецназовских грузовичков и группа пехоты. А вот с ними уже освобождайте самолет и отражайте последнюю атаку противника.
Миссия 3
И вновь мы вместе с сержантом спасаем злополучного сенатора, которого террористы затащили на крышу небоскреба. Надо пробежаться по трем этажам здания вместе с двумя <воинами будущего>. Миссия похожа на первую за тем исключением, что на выходе на крышу вы вдруг узнаете, что случилось нечто странное и сенатора спасать больше не надо, а бояться теперь нужно за свою собственную шкуру. Ибо в дело вмешалась армия; теперь она громит всех, не разбирая правых и виноватых. Поэтому, не ввязываясь в стычки, убегаем к месту старта, откуда нас и эвакуируют.
Миссия 4
Сплошное предательство - и современная Америка ссорится с <технологическими> войсками. Сержант Оз взят в плен, а вам надо его освободить.
Особенность этой карты в том, что здесь нет стандартных источников ресурсов. Для того, чтобы разжиться начальными средствами, нужно быстро пройти к поселению южнее места высадки и захватить его. В результате вы получите жилой массив, который будет некоторое время приносить деньги и место под крепость. Благо частично ваши оборонительные сооружения будут прикрывать дома, а противнику придется прорываться через хорошо защищенные проходы между ними. Заодно обеспечиваем дальнейший приток денег, добыв достаточное количество пленных. Далее строим войско и прорываемся к жилому массиву на севере, где содержат Оза. Трогать базы противника здесь не стоит вообще - они слишком хорошо защищены, так что это пустая трата времени. Когда же в наших рядах окажется Оз, останется только прорваться к месту эвакуации и уничтожить там неприятельскую базу. А это не сложно, потому что защищена она хуже всех прочих баз противника.
Миссия 5
И вновь битва с террористами. Рекомендую с самого начала беречь пехоту, потому что она очень пригодится в ситуациях, когда нужно захватывать технику или хранилища ресурсов, а производить ее почему-то нельзя. Между тем бесхозной техники здесь будет очень много и, если быстро пройтись по карте, то можно будет оснастить свою армию одними только трофеями. Хотя уже в самом начале нужно захватить вертолетную площадку, на которую будут высажены строительные машины. Доходы на миссии - в основном со зданий с ресурсами или с пленных. Здесь же можно установить контакт с наемниками и, при необходимости, вызвать их. Под конец нужно уничтожить все базы противника. Особенно важно сначала уничтожить их базу в северо-восточном углу карты (там сосредоточены генераторы энергии), после чего битва на их основной базе будет легкой. Еще один секрет этой миссии - когда будете захватывать домики с ресурсами, врывайтесь туда как можно большим количеством пехоты, иначе они, накопив некоторое количество повреждений, взрываются и уничтожают тех, кто внутри.
Миссия 6
В этой миссии вам предстоит скрытное перемещение. Для начала Джефферсону надо пробраться на аэродром. Стрелять не стоит, так как тогда начнется переполох, и миссия будет провалена. Проползаем сержантом до оврага на западе; этим оврагом спокойно проходим часть дистанции. Далее лесом двигаемся до перекрестка и ждем, пока пройдет патруль (эти зоркие ребята засекают даже ползущих). Доползаем до аэродрома.
Теперь предстоит часть миссии сержанта Оза, которому надо расчистить путь к самолету. На его пути 2 блокпоста и патруль. Секрет здесь в том, что уничтожать надо не пехоту, а машины со взрывчаткой, которые кто-то поставил внутри блокпостов. Если делать все правильно, то взрывом будет поражен не только персонал поста, но и проходящий мимо патруль. Добиваем второй - и Джефферсон отправляет самолет.
Теперь надо добраться до точки эвакуации. Нам, конечно, покажут маршрут, но уж больно он тяжелый. Лучше пройти на север до упора и далее на восток. Тогда по пути надо будет уничтожить только один домик с пехотой и выбегающих оттуда солдат. Зато потом вас точно никто не потревожит.
Миссия 7
Теперь надо навести порядок в Мехико, где обосновались террористы. Сначала предстоит долгий путь к месту высадки, на котором вас будут обстреливать притаившиеся в засадах войска террористов. Постарайтесь не потерять бойцов со <Стингерами> - позже будет много вертолетов противника и их надо будет как-то сбивать. Захватив место под базу, отстраивайте ее и создавайте армию. Особенно важны системы залпового огня, которые позволят бороться с гаубицами противника (выстрелил - тут же сменил позицию, противник подсвечивается вертолетом-невидимкой). Таким образом прорываемся к порту, где нас ждет следующее задание - уничтожить подводную лодку противника. Для этого придется построить свой противолодочный корабль и отправить его на охоту за врагом.
Миссия 8
Вы построили свой противолодочный корабль и тут же началась новая миссия. Для начала вам предстоит сразиться с несколькими ракетными катерами противника. Тут хитрость в том, что надо уничтожать один из них и тут же отступать подальше и чиниться. Потом проделывать то же самое со следующим. Затем останется только подводная лодка противника.
На следующем этапе вы получите эсминец и десантный корабль. Нужно быстро направить к ним вертолет, иначе их потопит подлодка противника. А так подлодке самой несдобровать. Туда же подгоняем и наш корвет. Всех вместе приводим к пиратской базе и уничтожаем ее. Когда будут расстреляны первые прибрежные строения, можно начинать чинить корабли. Также можно либо обойти остров пиратов по кругу и уничтожить все прибрежные строения, либо просто отправить на остров пару <Абрамсов>, а они справятся со всем, что еще осталось там. Пришла очередь вражеской подлодки - отправляемся к указанной точке и топим ее.
Миссия 9
Теперь мы высаживаемся на Кубе с целью истребить тамошнее гнездо террористов. Для начала быстро захватываем первую базу на маленьком острове; для ее обороны ставим автоматчиков и бойцов с противоракетными комплексами. Сами же производим десяток вертолетов и <Тунгуски>. Вертолеты быстро зачищают лесистую часть острова, а машины идут по земле, захватывая спрятанную технику. Заодно вертолеты замечательно расправятся с целым флотом ракетных катеров террористов. В конце концов вы доберетесь до порта и захватите его. Попутно вам выдадут пару эсминцев с целью уничтожить аэропорты противника, но лучше всего с этим справятся все же не эсминцы, а все те же вертолеты при поддержке <Тунгусок>. Следующим заданием будет построить флот и высадиться на берег Кубы. Стройте большой флот, дополняйте его все теми же вертолетами (для борьбы с ракетными катерами) - и вперед, на Кубу.
Миссия 10
Высадка на Кубе прошла успешно, но надо прорваться к вражеской базе. Для начала оставляем войска на мосту отбиваться от вражеских атак. Через некоторое время нам пришлют несколько роботов-строителей. Создаем свою базу и быстро перекидываем на самолете оного из роботов через речку с разрушенным мостом к нефтяной вышке. Заполучив источник доходов, строим около оборону, уделяя особое внимание ПВО - противник будет в больших количествах лететь с севера. Далее нужно зачищать лесные полянки. На одной из них, со значком вертолетной площадки, стоят 3 вертолета-невидимки, которые сразу же присоединятся к вам (можно повесить их над лесом севернее своей нефтяной вышки и они защитят от вражеских самолетов). На остальных расположились зенитные ракеты, которые нужно уничтожить, чтобы закончить миссию. Также на западе у противника есть несколько баз с нефтяными вышками, которые легко можно захватить. Расчистив все полянки (северную базу можно не трогать, она нам не мешает), перебрасывайте Джефферсона на самолете в нужную точку (там все равно придется немножко посражаться, поэтому посылайте с ним сопровождение). У противника там есть вертолет Ка58, так что не забудьте и свои средства ПВО.
Миссия 11
Битвы на Кубе продолжаются. На сей раз надлежит прорваться к дворцу местного командира. Сначала нам выбросят десант из нескольких снайперов, ими надо пробиться к основной точке высадки. Проблема в том, что противник имеет тут своих снайперов, которые стреляют куда эффективнее наших. Так что потери неизбежны. Прорвавшись к точке высадки, охраняем ее и со постоянно будем получать подкрепления. Первыми вы получите БТР, которые лучше всего превратить в гаубицы и, разведывая местность вокруг, уничтожать слабо охраняемые постройки противника. Приблизительно в это время поступит предложение отбить пункт вызова наемников, всеми войсками добираемся туда и захватываем его. Тут же можно вызвать отряд танков Т80 и уничтожить расположенный рядом завод легкой техники противника, что значительно облегчит вашу последующую жизнь. Пехоту сажаем в домик рядом с корпусом наемников и они там могут отбиваться от противника сколько угодно долго. Если считаете, что не хватает денег - захватите бункер на западе. Но деньги здесь можно использовать фактически только на наемников. Когда вам выбросят танки-трансформеры, модифицируйте их в системы ПВО - скоро пожалуют самолеты. Когда же счетчик времени исчезнет - и вам время уходить из зоны высадки и штурмовать дворец. Можно немножко облегчить себе жизнь, уничтожив генераторы энергии неподалеку от него.
Миссия 12
Очередная полностью морская миссия. Для начала придется отразить несколько атак флота противника. Сразу же стройте еще один фрегат на восточную сторону вашего острова и подводную лодку на западную (там не будет вражеских корветов, а ракетные катера субмарина топит одним залпом). Когда ваши корабли отгонят первую волну противника, появится возможность захватывать острова с расположенными на них бункерами. Тем более, что плотик для этого у вас есть. Расстреливайте угнездившихся на островах врагов при помощи подлодки и высаживайте своих десантников. На островах к западу обитает корабль-невидимка, поэтому туда лучше всего присылать свои фрегаты, чтобы его можно было увидеть. Периодически противник будет снова посылать небольшие флоты, но, если создавать численный перевес своими кораблями, то можно будет легко с ними справиться. Под конец вам предложат уничтожить базу врага на северном острове и потопить конвой, идущий с севера. Останется только доставить все того же сенатора в точку, откуда вышел конвой.
Миссия 13
Возвращаемся в Америку. Теперь наши приключения проходят на мысе Канаверал. Для начала надо пройти к точке высадки. Не верим дружелюбным советам, что надо идти через лес. Как раз там-то нас поджидают с распростертыми объятьями и развернутыми пулеметами. Поэтому закладываем сержантом бомбу на ворота аэродрома и идем к нужной точке по взлетной полосе, где нас никто и не ждет (единичные охранники не в счет). Там быстро берем под контроль здание, но сразу же выводим всех оттуда - противник будет пытаться уничтожить само здание и нам ни к чему, чтобы погибли лишние бойцы. В качестве источника денег послужат 2 бункера на дальнем конце взлетной полосы - противник просто идет мимо них, не обращая внимания, что кто-то ворует оттуда деньги.
Уничтожать же базы противника совсем не обязательно. Надо только уничтожить точки в центре баз (указаны, как цели), тогда оставшаяся база еще и присоединится к нам, будет присылать подкрепления и воевать против бывших союзников. Используйте для этого <Томагавки>. Хотя предварительно придется уничтожать установки ПВО противника.
Миссия 14
Вот и последняя миссия. Противник собирается послать космический челнок с очень опасным грузом, а мы должны помешать этому. Для начала надо уничтожить 4 зенитных установки семью бомбардировщиками. К первым двум установкам сначала посылается бомбардировщик-смертник, а потом к каждой еще по одному. Тогда они разрядят свои ракеты на первый аппарат, а остальные уничтожат цели. Со второй парой еще проще - поблизости от них находятся самолетная башня и еще кое-какие постройки. Так что и <смертники> отбомбятся с пользой. Затем мы добиваем то, что осталось с земли и быстро строим свою базу. Важно быстро построить ракеты <Патриот>, чтобы защититься от ударов противника. Не менее важно защититься от воздушных налетов. Расчистить путь для нашего бомбардировщика проще всего двумя ядерными ударами около челнока - тогда его некому будет защищать. И останется дело за малым - уничтожить всех врагов на карте.
Вот и все, зло в очередной раз повержено. Надолго ли?
Всю игру мы старательно защищаем и спасаем некоего сенатора Watts, который умело попадает в передряги и раз за разом бывает похищен террористами. Казалось бы, сколько ужаса ему довелось пережить. Только вот... Встает такой вопрос - а чего это у него, даже когда еще был жив президент, была приписка <сохраните сенатора, он - будущий президент США>? Чувствуется, что грядет очередное продолжение и сенатор-президент станет первым, кто сбежит на сторону террористов. А как же иначе?
3190 Прочтений • [Прохождение игры Act of War: High Treason] [07.10.2011] [] [Комментариев: 0]