Прохождение игры Operation Flashpoint: Dragon Rising
Operation Flashpoint: Dragon Rising
Как уверяла всех Codemasters, Dragon Rising должен был стать суперхитовым реалистичным военно-полевым
симулятором. Помните, как они распинались на счет отлично проработанного геймплея, 220 кв. км.
«беспрецедентного полевого реализма» и прочего? В итоге, как вы можете узнать из рецензии, все эти обещания
оказались довольно далекими от истины. Однако мы все равно решили предложить вам прохождение сюжета и
тактические советы на случай, если вы решите взяться за игру.
___________________
Тактика и стратегия
Путеводитель по Скире
На острове, куда высадилась морская пехота США, чтобы уничтожить силы НОАК (Национальной освободительной
армии Китая), легко заблудиться и попасть врагу в лапы. Чтобы грамотно ориентироваться на местности и
не влезть в бой тогда, когда вы ожидаете этого меньше всего, нелишним будет соблюдать некоторые правила:
1. Следите за картой. На сложности «Нормальный» и «Усложненный» все метки на карте видны, и легко
ориентироваться. На «Хардкоре» ориентироваться тоже можно, но с оговоркой - нет никаких обозначений.
Так вот, с помощью карты легко найти себе местечко повыше, с которого будет удобно плеваться огнем во
все шевелящееся.
Важно: Карта, как и экран заданий, открываются в режиме реального времени. Так что не забудьте перед
просмотром карты убедиться, что в радиусе пятисот метров нет китайцев. Ну или что вас они не видят.
2. Компас тоже полезен. На «Хардкоре», опять же, все сложнее - компас отсутствует. А на двух первых уровнях
он есть, и от него много помощи. Во-первых, все враги, которых вы заметили в бинокль, переносятся на компас
(и на карту, кстати, тоже). Во-вторых, с помощью него бывает очень удобно ориентироваться, не открывая план
местности - цели миссии обозначаются небольшими кружочками с цифрами.
Важно: на «хардкорном» уровне заметно труднее ориентироваться - он рассчитан в первую очередь на поклонников
игр такого жанра. Там ни карты нормальной, ни отображения полоски здоровья и «куклы вуду» (на ней отражены
все ваши «подбитости»), ни компаса и отметок, а также - вдумайтесь! - нет точек сохранений. В общем,
«хардкорный» уровень - это либо для гиков и поклонников, либо для психов и самоубийц.
3. Во время брифинга вам покажут карту того участка местности, где вы в очередной раз будете насаждать
демократию. На плане обозначены все задания и ключевые точки (в том числе и дополнительные). Постарайтесь
если не запомнить его, так хоть пробежаться по нему взглядом - в бою частенько бывает не до того, чтобы
смотреть на карту, так что знания, почерпнутые во время брифинга, могут выручить вас в трудную минуту.
На заметку: брифинг, правда, еще и сборник ошибок и проколов - к примеру, в десятой миссии вам дадут
задание «понаблюдать за китайской важной персоной». Так вот, маршрут «персоны»… заранее показан
на брифинговой карте. Кроме того, периодически у вас появляется возможность увидеть план контратаки
китайцев (который в игре назывался «стихийным») и еще много всего интересного. Так что наш совет
прост - не верьте брифингам до конца. Только карте.
_______________________
В бой идет отряд пехоты
В этом разделе пойдет разговор о том, как лучше всего «использовать» напарников в бою.
1. «Куда фига - туда дым!». Перед тем как вступить в бой, подождите секунду, если противник не виден.
Ваши напарники быстро «рассекретят» врага и начнут стрелять в сторону НОАК. Вам же останется лишь только
помочь им в уничтожении вражеских сил.
2. Полагаться на тактическое меню - глупо, скажем прямо. Команд там не так уж и много, и
многие из них - бесполезны. Это меню, по нашему мнению, нужно только в двух случаях - когда вы
вызываете авиацию и когда вам нужен медик. Все остальное время отряд мирно топает за вами,
потому что и без тактики местный AI проявляет чудеса сообразительности. Да и, плюс ко всему,
меню запутано настолько, что вам порой будет проще воспользоваться не «усеченным» (боевой,
вызывается одной кнопкой), а «полным» (работает только на карте).
3. Не прите напролом. Запомните: Dragon Rising - это вам не стандартный шутер от первого лица,
в котором в вас могут засадить две обоймы. Здесь одна-две пули в голову, и вы отдыхаете в луже
из собственных мозгов. Так что старайтесь не попадать под огонь и ни в коем случае не суйтесь туда,
куда назначили артобстрел - снесет вместе с китайцами.
____________________
Справочник командира
В данном разделе - немного о том, что вам самому надлежит делать во время игры. Помните,
что многое зависит именно от ваших действий. Хотя бы то, сколь долго ваши напарники будут
бежать к точке - час или два.
1. Найдите приличное оружие. С тем барахлом, что вам обычно выдают на миссии, вы подстрелите разве
что одного китайца. Как можно быстрее разыщите снайперский вариант (обычно либо на трупах, либо в ящиках)
и патроны к нему. Если всю миссию проходить с «бесприцельным» оружием, то вы сильно рискуете
застрять в финале - патронов к «оригинальным» видам оружия в игре очень и очень мало, все в
основном китайское.
2. Пользуйтесь укрытиями. Средняя продолжительность жизни человека, бегущего на врага в полный рост,
в Dragon Rising составляет примерно одну секунду. Так что если во время боя вас вдруг заметили (бывает),
то спрячьтесь за дерево или скройтесь в траве - так вас будет сложнее убить. Однако не забывайте о том,
что половина деревьев в округе будет «занята» вашими подчиненными.
3. Соблюдайте дистанцию. Бои в Dragon Rising можно условно разделить на три категории:
* «Расстояние плевка» - это когда при зачистке очередной деревеньки/аэродрома/военной базы вы
вдруг натыкаетесь на солдата НОАК. Тот, как и вы, не слишком-то готов к знакомству, так что тут
в ход идут чисто шутерные рефлексы - кто первый выстрелил, тот и прав. Обычно такое случается редко,
так как весь персонал таких баз традиционно выносят вперед ногами после первого же артобстрела.
* «Ближний бой» - так называется любая стычка, случающаяся на расстоянии более трехсот метров,
но менее километра. Иначе это (по шутерной классификации) не назвать - с одного-двух выстрелов умрет любой,
кому попали в грудь. Про голову скромно умолчим.
* «Загоризонтальные войны» - это уже форменное безобразие на тему «ужасы войны»: артиллерия,
танки и самолеты/вертолеты. Страшно тем, что в 70% случаев вас хватит лишь на то, чтобы по-быстрому
свинтить из зоны обстрела. И если танки и вертолеты еще можно уничтожить, то авиа- и артудары есть шанс
прервать только путем уничтожения наводчиков. Их же, как обычно, человек десять.
4. Если вас подстрелили, у вас есть еще шанс показать китайцам кузькину мать. Для этого отползите в уголок
поукромнее и займитесь самолечением с помощью индивидуального пакета, или попросите санитара обработать
вас чудо-шприцем прямо на поле боя. Виды ранений делятся на две большие группы, в одной из которых есть
еще и подгруппы.
* «Если смерти, то - мгновенной, если раны - небольшой». Если вы получили такую, у вас еще есть шанс
на то, что вас не добьют, а вылечат. Учтите, что любая рана медленно убивает. Нелетальные делятся, в свою
очередь, на несколько видов:
o Ранение в ногу. Если вас ранили в ногу, то вы сильно теряете в скорости передвижения и не
можете бегать. Вдобавок ко всему, при ходьбе вприсядку враги слышат вас более отчетливо.
o Ранение в грудь. В этом случае бегать вы сможете, правда, недалеко и с кошмарной одышкой.
Вторая рана в грудь (если вам не залечили первую) грозит обернуться летальным исходом.
o Ранение в руку. Серьезная головная боль для снайперов. Резко уменьшается точность выстрела,
немного увеличивается скорость перезарядки, а гранаты и мины летят не так далеко, как могли бы.
o Болевой шок. На «кукле вуду», где отображены все ваши болячки, вы можете заметить, что
раны «подсвечиваются», и в основном - желтым. Если рана «мигнула» и стала красной - значит, вы рискуете
лечь там, где стоите, с мощным приступом болевого шока, который быстро отнимет у вас здоровье. Тут вам
может помочь только санитар и лишь в том случае, если вы его вызовете. Стрелять в таком положении нельзя.
* Смертельные ранения. Это, как правило, меткий хедшот либо же третий или четвертый выстрел в одну и ту же
точку тела. Против него спасает только Save/Load, который в OFP:DR выполнен по модели чекпоинтов.
5. Транспорт. Если вы надумали прокатиться на военной технике китайцев, то для начала определитесь,
какое место займете. На выбор - кресло водителя (главный минус - нельзя крутить головой, вид строго вперед),
место командира (показывает, куда ехать), пассажирское кресло и позиция стрелка-пулеметчика. Куда сесть,
выбирать вам, однако помните, что стрелок уязвим больше всех: одна ракета - и машина подбита,
а стрелок - труп. Когда машина загорается, немедленно вылезайте, иначе вы превратитесь в барбекю.
______
Оружие
Оружие в Dragon Rising есть американское и китайское, но мы решили, что проще будет не заострять внимание
на стране-производителе, а просто расписать преимущества и недостатки каждого вида.
1. Штурмовые винтовки. К достоинствам данного вида оружия стоит отнести хорошую скорострельность и
тактический фонарик, или подствольник. Минусы - отвратительный прицел, низкая скорость перезарядки и
удручающе невысокая точность выстрела. Винтовки иногда снабжаются прицелами, однако приближение - максимум
двукратное.
Важно: никогда не забывайте о боезапасе. Американские и китайские образцы используют свои типы
патронов (обычно запас пополняется в начале миссии и где-нибудь в середине). Проблема заключается в том,
что вас высаживают с обычным автоматом, и если вам вдруг нужен китайский ствол, то вам придется попотеть,
добывая его - взять такой можно либо с трупа солдата НОАК, либо из ящика с патронами.
2. Снайперски-штурмовые винтовки. Этот тип уже больше подходит для «ближнего боя». Различия между
моделями минимальны - у американской версии прицел меньшей кратности, но зато с прибором ночного видения,
а вот у китайской - больший разброс пуль. Тем не менее, снайперски-штурмовым вариантом вы будете пользоваться
много чаще, чем штурмовым.
3. Снайперские винтовки. Попадаются всего в одной миссии - «Супермен летит на помощь» - и являются
убийственным аргументом в пользу вашего отряда. Бьют на расстояние полукилометра и уничтожают все живое
с одного попадания. Есть, правда, и один большой минус - низкая скорость перезарядки и ужасная
скорострельность попортят вам немало нервов.
4. Тяжелое оружие. К нему можно отнести таких монстров, как РПГ и противозенитный комплекс Queen Bee.
Первый занимается оперативным прореживанием танковых колонн противника, а второй - тем же самым,
только в рядах авиации. Попадается редко, и еще реже вы будете использовать это оружие. Главные
минусы - низкая скорость перезарядки и скорострельности, а также то, что в Queen Bee можно затолкать
только одну ракету. В общем, это - виды оружия «на черный день».
5. Гранаты, мины и взрывчатка “C-4”. Тут все просто - гранаты вам пригодятся для отступления,
мины - во время обороны здания, а взрывчатка - для сноса вражеских ключевых объектов. Только один момент
вызывает недовольство: у разных персонажей - разные наборы. У одного бойца мины и гранаты,
а у второго - гранаты и взрывчатка.
6. «Загоризонтальные» орудия. Без артиллерийской поддержки ни вы, ни китайцы воевать не хотят.
Пару раз за миссию вам барским жестом разрешат использовать артудар по местности. Однако необходимо помнить,
что у китайцев есть аналогичная привилегия. Так что тут все решает скорость - либо вы убьете их наводчиков,
либо превратитесь в дымящийся фарш.
________________
Разбор сложности
Сложности игры различаются вовсе не стандартными вещами. Количество противников, степень сообразительности AI,
а также патроны и оружие будут одинаковыми на каждом уровне. Предлагаем вам ознакомиться с теми вещами,
которые меняются в зависимости от уровня сложности.
1. Подсказки на миссиях:
* На «Нормальной» сложности подсказки присутствуют всегда - и в брифинге, и на миссии. Подсказки
включают в себя цели миссии, маршрут прохождения от точки к точке и положение врагов по компасу и карте.
* На «Усложненном» - все немного по-другому. Цель миссии теперь не видно за сто километров по компасу,
отныне - только на карте. Все остальные маркеры (включая полоску здоровья) - на месте.
* На «Хардкоре» подсказок вы не дождетесь. Стрелять приходится ориентируясь на вопли напарников,
а путешествовать по Скире, глядя на карту, на которой напрочь отсутствуют все маркеры. Крутитесь как хотите.
2. Чекпоинты:
* На сложности «Нормальная» они чуть ли не на каждом шагу - новичкам это особенно важно,
потому что убивать таких тут будут часто.
* На «Усложненном» - несколько реже, чем на «Нормальном», но в целом - топать от чекпоинта
до следующего не более двух километров.
* На «Хардкоре» - отсутствуют как факт. Представляете, какой это ужас - помереть в конце
полуторачасовой миссии на «Хардкоре»?
3. Напарники:
* На легком уровне сложности на чекпоинтах вы будете получать своих «убитых» бойцов
с полным здоровьем, а всё еще живые будут здоровье полностью восстанавливать. Для новичков,
опять-таки, крайне полезная опция.
* На средней сложности - никто не воскресает и не восстанавливает здоровье. В целом, ничего страшного,
однако вы рискуете завершить миссию с парой трупов в пассиве.
* На тяжелом уровне сложности то же самое, что и на среднем. С учетом отсутствия маркеров и
чекпоинтов можете представить себе, каким адом будет казаться вам такая прогулочка по Скире.
__________________________
Прохождение сюжетной линии
Сюжет в Dragon Rising - это такой бред, что и Том Клэнси подавился бы от зависти. Тут на Россию
наезжает Китай, а вместо прямого ответа наша страна обращается за помощью к… США. И что интересно,
главный рассадник военной демократии соглашается помочь русским друзьям и через четыре дня высаживает
войска на Скиру. В итоге за пять дней американский корпус морской пехоты отбивает весь остров,
и Китай вынужден сдаться. Однако одиннадцать миссий - это все же чистая война, пусть и на экране
монитора и с бредовым сюжетом.
Миссия 1: Восхождение дракона
Цели: Разрушить радиобашню врага на о. Скиринка и эвакуироваться на вертолете. Прохождение: Для начала
поднимитесь к сарайчику на горе. Будьте осторожны - там засели китайцы, которые вам не то чтобы рады.
Перебив их, дойдите до башни и заложите под нее бомбу. Затем, после падения башни, отправляйтесь в деревню
и уничтожьте засевших там китайцев, чтобы не ударили в спину. Уже после деревни (тут вам дозволят первый
в жизни артудар - будьте готовы) бегите к зоне посадки вертолета и очистите ее от сил противника.
Садитесь в вертолет, и миссия будет пройдена.
На заметку: побочные задания мы не описывали по той причине, что все они абсолютно не обязательны,
хотя и важны - иногда за них дадут использовать дополнительный артудар или авианалеты. Чтобы не бегать
по всему острову, посмотрите сначала на брифинговую карту - там указаны цели миссии.
Основные - яркими кружками, а дополнительные - тусклыми.
Миссия 2: Ослепить дракона
Цели: Нейтрализовать установку «Москит», уничтожить китайские ПВО, уйти через каньон в точку эвакуации.
Прохождение: Эту миссию вполне можно окрестить стелсовой. Для начала вам придется пройти на цыпочках
километра полтора, после чего - аккуратно обойдя все заставы противника (лучше не стрелять - на вас
сразу рванут человек двадцать), заминировать противокорабельную установку «Москит». Затем двигайтесь
на северо-запад и уничтожьте систему ПВО, которая не дает вашим вертолетам залететь на Скиру. После
всех этих злодеяний отправляйтесь к каньону, а оттуда - к точке эвакуации. На этом ваше обучение завершится,
и начнется четырехдневная борьба Риса и Гамбургера. Совет: Так как это ночная стелс-миссия,
старайтесь вести себя потише. Противников убивайте только в случае, если вас заметили, и без
стрельбы никак не обойтись.
Миссия 3: В единстве - сила!
Цели: Вместе с остальными бойцами захватить береговой плацдарм и деревню к северу от аэродрома.
Затем зачистить местность у деревни и пережить китайскую контратаку. Прохождение: Все не так сложно,
как кажется. Для начала дождитесь сигнала. После того как дымовая завеса будет поставлена, начинайте.
Ваша первая цель - убить гранатометчиков, иначе вашему бронетанковому прикрытию, так сильно необходимому
в деревне, придет конец. Разметав гранатометчиков (в общем-то, их могут убить и до вашего прихода,
так что не забудьте поглядывать на цели миссии), идите в сторону деревни и на полпути сверните к холмам,
где засели артиллеристы. Ликвидируйте их и идите в сторону деревни. Там вам предложат (в приказном порядке)
заняться истреблением страшных людей с ПВО-установками Queen Bee. Их всего трое, да еще с полдесятка
НОАКовцев по деревне. Убив их, ждите прибытия основных сил и бегите к дороге на аэродром. Там вставайте
за пулемет, а своих бойцов с помощью карты расставьте либо за пулеметы, либо на ту сторону дороги -
прикрывать тылы. Дело в том, что НОАКовцы решили контратаковать и отбить деревню. Если вы еще не потеряли
амфибии, все будет сравнительно несложно - главное вовремя замечать гранатометчиков врага. Завершив
оборону деревни, вы тем самым завершите и всю миссию. Совет: В деревне будьте осторожны и старайтесь
не терять компаньонов - без них будет крайне тяжело отбивать поселение у врага и впоследствии защищать его.
Миссия 4: Орлиная атака
Цели: Идейное продолжение предыдущей миссии. Требуется осуществить штурм аэродрома и удержать его до
прибытия войск. Прохождение: Бегите к аэродрому и прорывайтесь через ограду и китайцев. Ваша цель -
зачистить и захватить башню управления на другом конце летного поля. Добраться туда сложно – там куча
китайцев и мало места для маневра. Добежав до башни, киньте на второй этаж гранату и заходите внутрь.
Зачистив помещение, бегите на верхний ярус и направьте оттуда авиаудар. Там как раз будут подъезжать
вражьи силы, так что вы изрядно их потрепите. Затем забаррикадируйтесь и держите оборону до того момента,
пока вам не скажут, что миссия выполнена. Совет: Чтобы разнести раздражающий вас вертолет,
возьмите Queen Bee в ящиках на первом этаже контрольной башни. Будьте внимательны - в этой пушке
всего одна ракета.
Миссия 5: Бикфордов шнур
Цели: Найти, спасти и эвакуировать экипаж сбитого вертолета. Прохождение: Миссия будет долгой и нудной,
так что приготовьтесь. Для начала помогите разведотряду неподалеку отбиться от китайских войск. Затем
садитесь в машину и поезжайте вперед, до блокпоста. Там расстреляйте все, что шевелится, и отправляйтесь
дальше - в сторону двух обгорелых и полуразрушенных домов. Экипажа не обнаружится, зато на холме в
километре оттуда найдется ПВО-позиция НОАК. Отправляйтесь туда, по пути разбейте отряд китайцев и в
итоге подорвите ПВО. Затем спуститесь к дороге и топайте в сторону лагеря, разбитого неизвестно кем.
Оттуда - в сторону маленького КПП, и уже там, уничтожив китайский отряд, можно сосредоточиться на карте.
Выяснив, что цель близко - бегите в городок, и, покрошив всех солдат НОАК, вызволите вертолетчиков из плена,
после чего двигайтесь в сторону старой радиовышки. Там и будет произведена эвакуация. Совет: Территория,
на которой развернется действие «Бикфордова шнура», довольно велика, поэтому постарайтесь не терять
транспортные средства.
Миссия 6: Сорвиголова
Цели: Пробраться на топливный склад и вывести генератор из строя. Прохождение: И снова стелс.
Ваша задача - не поднимая шума добраться до наблюдательного пункта неподалеку от топливных резервуаров
и подождать, пока союзники не выманят часть врагов на себя. После этого тихо снимите охрану
и пробирайтесь на склад. Там найдите генератор и, заложив бомбу, подорвите ее с дальней дистанции.
Затем реквизируйте транспорт и катитесь обратно в гору, где вам надо зачистить место, с которого вас
должны забрать. Сделав это, садитесь в «вертушку» и улетайте. Совет: Старайтесь вести себя тихо, но не
забывайте отвечать на атаки. Если вас заметят после того, как союзники отвлекут врага, всё еще может
обойтись, но если раньше - вам конец.
Миссия 7: На переднем крае
Цели: Прорваться к топливному складу и захватить его. Прохождение: Логическое продолжение шестой миссии.
Вам предстоит навестить склад еще раз. Для этого вам придется сделать многое, но для начала - найти и
уничтожить НОАКовцев с базуками. К ним проще всего прорваться через лес, там их трое. Расчистив путь,
идите дальше, пока не поступит приказ - найти и уничтожить шестерых наводчиков НОАК. Для этого бегите
дальше и убейте троих на одной стороне дороги, и двоих - на другой. Будьте осторожны, в этих местах
чертова туча китайцев. Затем - самое сложное. А именно - уничтожить отряд китайцев, занявших топливный
склад. Для начала, с дальней стороны дороги нейтрализуйте передний край обороны. Затем, аккуратно пройдя
через склад, расправьтесь со второй группой обороняющихся, которая находится на другом конце склада.
После этого ждите завершения миссии. Совет: Старайтесь активно передвигаться и вовремя замечать все
патрули НОАК по пути к складу, иначе пропадете. Чекпоинты расставлены крайне неудачно, так что всякий
раз вам придется топать до цели километр, а то и два.
Миссия 8: Супермен летит на помощь
Цели: Спасти группу спецназа, а затем эвакуироваться с ней в безопасное место. Прохождение: Бегите к месту,
где, по заверениям Центра, находятся пленные. По пути отберите у китайца снайперскую винтовку. Дойдя до точки,
вы с удивлением обнаружите, что спецназовцы уже сами себя спасли. Теперь осталось только эвакуироваться.
Бегите к горам и сворачивайте на север. Тут осторожно - проскочить нужно незамеченными, иначе толпа
спецназовцев-китайцев сядет к вам на хвост. Добравшись до комплекса «Белый клык» (символ - белый медведь),
зачистите территорию и ожидайте вертолета. Совет: Постарайтесь либо убежать от вражеского спецназа,
либо расстрелять оппонентов заранее - чтобы не шли за вами.
Миссия 9: Труба зовет
Цели: Ликвидировать минометную батарею в монастыре на горе. Прохождение: Довольно тяжелая миссия,
особенно сначала. Вам нужно нейтрализовать две ракетные бригады противника, чтобы могли проехать «Абрамсы».
Поезжайте по дороге и остановитесь возле вязанки бревен. Там, посмотрев в бинокль, вызовите артудар
по первой позиции врага (за дорогой). Вторая - на вашей стороне дороги, тут тоже необходим артудар.
Если все сделано верно, подождите, пока ваши танки не раскатают китайцев, и на машине поезжайте дальше.
Там вам прикажут срезать путь по холмам и уничтожить еще одну группу противника, тоже с базуками.
На машине доберитесь до точки и перестреляйте всех, кого сможете, затем просто следуйте за танками.
Уже у монастыря будет жарко - так что приготовьтесь. В конце концов, сровняйте лагерь врага с землей
при поддержке танков и переходите в следующую миссию. Совет: Старайтесь постоянно перемещаться. Стоять
на месте тут категорически запрещено - накроют артобстрелом.
Миссия 10: Убить дракона
Цели: Взорвать радиовышку, убить генерала Ханя и успеть скрыться. Прохождение: Дойдите до точки обзора,
где с вами свяжутся и потребуют проследить за Ханем. Следить придется долго. После того как он поедет к
вышке, проберитесь туда и устройте на него засаду (хотя можно организовать ее и на дороге). Затем взорвите
вышку и убирайтесь восвояси. Совет: Постарайтесь как можно быстрее ликвидировать Ханя, а то на базе у вас
случится крайне плачевная ситуация - вам и троим подчиненным придется сражаться против двух
десятков НОАКовцев.
Миссия 11: Ярость дракона
Цели: Уничтожить технику и зенитки врага в долине, а затем прорваться на военно-морскую базу и ликвидировать
командование НОАК. Прохождение: Довольно сложная миссия. Для начала вам придется поработать РПГ «Джавеллин»,
чтобы расчистить путь технике. Для этого добегите до точки и ликвидируйте вражескую технику. После этого
спешите дальше. Расправившись с ПВО, зачистите регион и дайте возможность высадиться десанту, а затем
отправляйтесь на военно-морскую базу. Там будет жарко. На базе окопался спецназ, да и руководство НОАК
не желает сдаваться. «Уговорите» их, и, как только база окажется у вас в руках, смотрите финальные титры.
Совет: Старайтесь нападать с разных сторон - иначе быстро погибнете.