- оружие доставайте только в случае крайней необходимости.
- за миссию нужно найти как можно больше "секретных вещей" (сумки, документы, пленки, чемоданы...), будет круче рейтинг. Да, и не удивляйтесь, если не обнаружите предметов на указанных местах, они могут менять свое расположение.
- охранников можно отвлекать, разбрасывая монетки по сторонам.
- старайтесь избегать камер (эти какое-то время сначала "нацеливаются") и прожекторов.
- а еще вы можете стрелять сквозь изгороди, стекла, решетки.
- перед миссией лучше самому покопаться в инвентаре, по умолчанию там не может быть самых нужных вещей, например винтовки с оптическим прицелом или там зажигалки. The Assignment, Scene 1.
Просмотрите три ролика о злодеяниях крутого парня, который всегда оставляет после себя лилию на месте преступления. Вот собственно и все.
The Assignment, Scene 2.
После всех сцен идите к девушке за стеклом, от нее в дверь налево. Далее следуйте в "Briefing Room" (смотрите на таблички). Здесь у вас состоится продолжительная беседа со своим руководством. Оказывается, за всеми этими преступлениями стоит некто Волков. Когда все закончиться, идите в "Training Facility" (на лифте).
The Assignment, Scene 3.
Если хотите пропустить тренировку, то идите к выходу. Я бы рекомендовал все же пройти весь тренировочный курс.
Итак, для начала рулите в "Basic Field Tactics", следуйте инструкциям. Помните, чем больше вы соберете за миссию конвертов, записок, пленок, чемоданов и т.д. и т.п., тем круче у вас будет рейтинг.
В конце курса идите в сдвоенные двери. Здесь придется обучиться бесшумному ползанью.
Пройдите мимо автоматов с газировкой, теперь потренируйтесь бегать в темном помещении с фонариком, причем так, чтобы ненароком "не засветиться".
Следующий пункт программы - "Firing Range". По дороге можете подслушать разговор двух техников. Подойдите к типу за стеклом, он даст вам оружие. Теперь нажмите красную кнопку и стреляйте по мишеням. Советую попрактиковаться со всеми типами пушек. Как надоест стрелять, выходите в коридор. В следующем павильоне тренировка обращению с оружием продолжиться. Мирных граждан (красный перечеркнутый прицел) убивать нельзя ни в коем случае, просто миссия сразу же провалится.
Теперь идите в "Gadgets Lab", хотя на дверях там висит другая табличка "Santa's Workshop". Перво-наперво научитесь юзать отмычку (beretta). Кстати, вторая ее способность - отравленный ножичек. Монетками можно отвлекать охранников, а пузырь с ядом позволит растворять трупы. Все, тренинг окончен - идите к выходу из этого комплекса.
Misfortune in Morocco, Scene 1.
В самом начале вы можете сказать Бруно, указывать вам "мишени" или же нет. Если откажетесь от помощи, то искать внезапно появляющихся откуда ни возьмись убийц вам придется самостоятельно. Как убьете из снайперской винтовки всех убийц (близоруко-глуховато-туповатый толстяк благополучно проследует направо по улице), возьмите со стола конверт. Выходите в коридор, спускайтесь на первый этаж и идите в комнату N-12. Быстро откройте правое окно и приготовьтесь вновь отстреливать наемных убийц. Их тут как тараканов, ей богу. В конце концов толстяк уедет на голубой тачке.
Возьмите конверт слева и приготовьтесь отразить атаку четырех типов (вломятся в двери). Идите к выходу из отеля, здесь будет еще парочка вооруженных молодчиков. Выходите в синие двери.
Misfortune in Morocco, Scene 2.
Убейте типа в тюрбане рядом с обезьянкой. Вскройте замок на воротах, заберите записку. Кстати, замок можно и просто отстрелить.
Уберите типа за бочками, входите в дверь. В коридоре оприходуйте еще четырех охранников. Потом идите направо. В холле (где мужик с девушкой) сломайте замок на дверях справа. Возьмите в хранилище чемодан. В комнате 103 подберите бронежилет (учтите, положение некоторых вещей может меняться - это касается броников, оружия...), в 102 можете поболтать с важным мэном в коричневом костюме. Поднимайтесь на второй этаж. Выходите на балкон, с него прыгайте на деревянный уступ справа. Откройте ставни и заберите чемодан. Выходите из комнаты 201. Идите по коридору между комнатами 203 и 204. В кафе возьмите конверт со стойки и идите дальше. В дворике с бассейном уберите двух типов внизу и одного на вышке.
Войдите внутрь и направо, возьмите со стойки бумаги, убейте всех выбежавших охранников и идите дальше по коридору. В столовой подойдите к окну и возьмите чемодан рядом с парнем в синей рубашке. Далее уберите двух типов (прибегут еще двое), возьмите чемодан на ящике с надписью "ICE". В вестибюле возьмите бумаги у фикуса и чемодан за тележкой. Идите по ступенькам, мимо девушки в пурпурном платье, уберите двух охранников.
Идите дальше по коридору и в "Exit". С одного из столиков возьмите документы, возвращайтесь в коридор. Снимите еще парочку бойцов, у клумбы с цветами будет броник. У развилки идите направо (по ковровой дорожке). Встретите Бруно, которого быстренько подстрелят.
Возьмите записку на стене, что рядом с книгой. Вернитесь к лифту и отключите бомбу, перестреляйте всех негодяев, обезоружьте бомбу на одной из красных дверей в коридоре.
Бегите к фикусу и убейте бандитов до того, как они пристрелят мирного постояльца. Потом спасите девушку, обезвредьте бомбу у телефонов, спасите мужика у бара, отключите бомбу на дверях. Спасите мужика на балконе (между к. 201 и 202). Осталось только спасти тетку на первом этаже - и дело сделано.
Misfortune in Morocco, Scene 3.
Сразу убейте кучу охранников, пересеките двор, у лавки возьмите кейс. Направо, вниз по ступенькам, обогните здание справа. По балкону, вниз по ступенькам, направо. Рядом с охранником будет бронежилет. Отсюда направо, поднимитесь на самый верх, на балкон с деревянным полом, в кадке с травой возьмите письмо. Вернитесь к табличке "telephones". Под телефоном возьмите конверт. Перейдите мост, возьмите чемодан под столом. Вернитесь на улицу (где три мирных жителя и обезьянка), в проход наверх, по деревянным балкам, направо. По пути не забывайте выносить бандитов... Скоро упретесь в голубые двери. В этой комнате один из бандитов прячется справа за ящиками. Как всех убьете, возьмите документы в правом углу и чемодан у дивана.
Идите на балкон с него можете снять двух типов. Вниз по лестнице, прыгайте в воду. В конце возьмите схему (blueprints) и патроны. Вернитесь к сломанному мосту, прыгайте по нему.
Сцена.
Здесь можно немного помучить допросами типа в красном, или просто выбрать "идти дальше". Разница окажется невелика.
А бормочущего себе что-то под нос толстяка все-таки грохнут.
Misfortune in Morocco, Scene 4.
Убивайте бандитов из "оптики" по мере их поступления. Можно взорвать и машину, выстрелив ей в бак. Найдите тент в руинах и возьмите там конверт. Вторую машину можно убрать аналогично предыдущей. Идите дальше по тропинке между скал. У изгороди возьмите записку. К грузовику на минном поле можно пробраться по левому краю. Возьмите огнетушитель и чемодан. Идите по тропинке дальше, в конце будет дворец. Падайте в колодец, что перед ним. Плывите, на дне возьмите конверт, уберите автоматчика. Поднимитесь по ступенькам на самый верх, возьмите чемодан у кресла. Спуститесь чуть ниже, в комнату с ящиками. Выйдите во двор и в первую дверь налево, возьмите кейс. Пересеките двор, обойдите ворота, наверх (от электрощита). На балконе слева возьмите письмо, дальше по балкону, вниз во двор. В комнату с полом из мозаики. Скоро выйдете на балкон.
Requiem for a Spy.
Тут вас научат пользоваться несколькими новыми прибамбасами: фотографическими очками, зажигалкой, бомбой в форме губной помады. Также поучитесь избегать камер и прожекторов.
Berlin by Night, Scene 1.
Идите вниз по улице, на углу поговорите с мужиком в плаще. Зайдите в телефонную будку и ответьте на звонок, возьмите письмо. Идите в здание, где стоит женщина перед входом, позвоните в комнату 205. Езжайте на лифте, постучитесь в комнату 205, возьмите бумаги под дверью. Выходите на улицу, идите к воротам, зайдите в будку, поговорите с охранником. Возьмите письмо со шкафчика и выходите в ворота. Здесь будут разговаривать два охранника. Дальше можно постоянно прятаться и постараться не поднимать тревогу, избегая "светиться" на камерах и пользуясь глушителем. Или же - убейте двух охранников, откроется гараж (набежит еще куча), пройдите его и направо. В будке нажмите рычаг, назад к грузовику и дальше по улице. Снимайте охранников на вышках, мимо собачек, в дом справа от ворот на колесах. В дверь справа, отключите сигнализацию, выходите из дома. Осталось только убрать типов на вышках (можно разбить прожектор) и идти к воротам между ними.
Berlin by Night, Scene 2.
На этом уровне вам надо включить три бомбы. Они могут проявляться в разных местах, поэтому не удивляйтесь, если не найдете их, где указано.
Возьмите записку на стене, идите в здание слева. На складе убейте двух типов (здесь может быть взрывчатка). Выходите из здания и идите дальше по улице, мимо грузовика. Сломайте замок на решетке, лезьте на склад. Там возьмите письмо на ящиках, откройте ворота. Отсюда налево, вниз, у бочек активируйте первую бомбу (у меня она была тут, а у вас ее может и не быть). Вернитесь к мини-грузовику, дальше в столовую (возьмите бумаги со стола).
По аллее с фонарями. На развилке направо, активируйте вторую бомбу у одинокого фонаря в проулке, вернитесь к развилке и дальше. Войдите в библиотеку и сфотографируйте книгу на столе (достаньте очки), во второй библиотеке сфотографируйте вторую книгу, поднимитесь наверх по ступенькам, возьмите бронежилет и зажигалку. Идите к другому выходу из здания, в дверь справа - это вход в подвал. В подвале активируйте третью бомбу и приметьте дверь. К ней вам надо будет вернуться чуть позже. Выходите из здания (не там, где входили) и используйте на связном в плаще зажигалку (перед этим вы должны сделать два снимка и активировать три бомбы). После разговора вернитесь в подвал и в дверь, она теперь открыта. Дальше на складе кликните на полку, это секретная дверь.
Berlin by Night, Scene 3.
Налево к стойке, у женщины в белом халате сфотографируйте книгу. Наверх, снимите охранника, в первую дверь справа. Возьмите кейс, поговорите с ученым. Дальше по коридору, возьмите письмо с лавки, вернитесь к туалету. Идите в коридор, здесь будет парочка ученых. Зайдите во второй офис, возьмите схему. Езжайте на лифте, в библиотеке письмо со стола. Дальше по коридору, наверх по ступенькам, в дверь со знаком "радиация". Возьмите кейс и бронежилет, дальше по коридору, вниз по ступенькам, в комнату справа. Возьмите бумаги и справа встретьтесь с доктором Schenker'ом. Прибегут солдаты, поговорите снова с доктором, он будет следовать за вами. К балкону, налево, вниз по лестнице, в серую дверь слева от ступенек. Сцена с шотландцем.
Unexpected Turbulence, Scene 1.
Сначала спросите доктора "о его жене", потом "как это возможно". Банда бородатого шотландца захватит самолет. Идите к головной кабине. Путь будет заблокирован креслом, откройте люк в полу (его не видно, смотрите на ручки), вылезайте с другой стороны. По лестнице лезьте на следующий этаж и в кабину пилотов.
Unexpected Turbulence, Scene 2.
В падающем самолете...
Бегите к хвосту самолета. По дороге можете захватить парочку кейсов, бумаги, только учтите - у вас на все про все всего одна минута. Выпрыгивайте из самолета. Внизу будет парашютист, вам надо будет отобрать у него парашют. Только сразу не приближайтесь к нему очень близко, иначе другие парашютисты вас пристрелят. Поэтому сначала парите поодаль (где-то с минуту), а как поравняетесь - летите отнимать парашют.
Care to Explain.
Долгожданная встреча с руководством...
Потом будет тренировка по обращению с усыпляющим газом.
Rendezvous in Hamburg, Scene 1.
Поговорите с женщиной, потом она пойдет к входу в клуб. Обойдите очередь и лезьте в окно. Сцена с толстой теткой-певицей. Далее по коридору, от парочки направо. В дамском туалете возьмите кейс, вернитесь к парочке. Теперь налево, наверх по спиральной лестнице. Идите в коридор с каменными стенами, в офис менеджера. Возьмите письмо со стола, камера не должна вас обнаружить.
Спуститесь на первый этаж и поговорите с парнем в зеленой рубашке. Снова идите в дамскую комнату. За вами "совершенно незаметно" проследует шпион в плаще.
Rendezvous in Hamburg, Scene 2.
Выходите, налево, не дайте двум типам убить гражданских. Направо, у телефонов возьмите пузырек с газом, можете им воспользоваться по дороге. На склад, в дверь, перебейте кучу охранников, сфотографируйте книгу на столе, возьмите кейс. Дальше на вас попробуют столкнуть полку, наверх по ступенькам, в левую дверь. Письмо со стола, назад, в правую дверь. На кухне возьмите бумаги в раковине, в двойные двери, вниз по ступенькам. Потом в баре возьмите чемодан. Идите в область с деревянным полом, в конце возьмите чемодан и откройте окно рядом с ним. От трупа агента идите налево.
Подслушайте долгий разговор, снимите солдат, разбейте прожектора, спускайтесь вниз. Идите к ящикам с надписью "harm", прыгайте на плот.
Visit to Santa's Workshop.
Новые примочки: зажигалка становится горелкой, которой можно срезать замки, а помада-
бомба может детонировать с замедлением.
А Tenuous Lead, Scene 1.
Идите к воротам, разберитесь с охранниками, отстрелите замок. Наверх по лестнице, в офис, заберите письмо на столе. Дальше в коридор с камерой, в первой комнате справа будет бронежилет, в другой письмо. Выходите из здания - в аллею с зеленым грузовиком. Идите к двум башням и колесу между ними, поверните колесо, перестреляйте всех сбежавшихся на шум.
Направо, в здание, возьмите папки на коробке, в комнату с ящичками по стенам. Привалит еще кучка типов в комбинезонах. Пройдите по дорожке с паром, вниз по лестнице от искрящейся конструкции. На стене возьмите записку и вниз по лестнице, записка у рычага, нажмите рычаг. Вернитесь к искрам (теперь их нет). Наверх по лестнице, откройте окно, вниз, покрутите вентиль, вернитесь назад - к двойным синим дверям. За ними налево, подберите вентиль. Назад, насадите вентиль (use) на штырь у решетки и труб. Спуститесь в самый низ, за переключатель, в двойные двери, встретите Goodman'a (на сей раз он будет в другой рубашке).
А Tenuous Lead, Scene 2.
Уберите охранника, в двойные двери, по коридору, письмо на ящиках. Как попадете на склад, начните искать бочки с прикрепленными к ним бомбами. Каждый раз их месторасположение будет иным. У меня эти бочки с бомбами были: (1) - вторая комната от входа, (2) - за дверями, вниз, (3) - в маленькие двойные дверцы, под лестницей, (4) - на пристани.
Как все активируете, прыгайте на баржу, за ящиками возьмите конверт. Вернитесь к самому началу уровня, кликните на двойные двери у грузовика.
А Tenuous Lead, Scene 3.
Сцена с взрывами.
Возьмите письмо с ящика слева, наверх по ступенькам. Подслушайте разговор, в офисе возьмите папку и конверт, налево в дверь с надписью "EXIT". Во дворик, под желтую лестницу, налево, налево. По лестнице вниз, до конца, в дверь. Выходите в новый дворик, сбейте замок на решетке, по лестнице на самый верх. Прыгайте на кран, который отвезет вас на судно.
А Tenuous Lead, Scene 4.
В этой миссии надо сфотографировать четыре контейнера, которые снова могут оказаться черт знает где. У меня желтая бочка была за оранжевыми ящиками, синяя на самом первом складе, красная на складе с двумя красными кнопками, зеленая - надо подняться на лифте, нажав две красных кнопки. В этой же комнате найдите вентиляцию в углу, лезьте в нее. В конце направо, откройте люк. Падайте вниз, зажигалкой срежьте замок, по лестницам наверх, в самом верху будет люк.
Бородатый шотландец снова одержит над вами верх.
А Tenuous Lead, Scene 5.
На полу подберите зажигалку, срежьте ей замок, направо. Что-то взорвется, направо в дверь, в дверь в другом конце, налево. Прыгайте в воду у пара, плывите до самого конца, где надо открыть дверь. Возьмите пистолет, письмо и патроны. Плывите назад (к дырке), идите по коридору дальше. Откройте дверь, ныряйте, выплывите в новой комнате. По лестнице наверх, у электрощита нажмите рычаг. Заберитесь на мостик наверху, откройте дверь, прыгайте в дыру с искрами.
Возьмите глушитель, в дверь, по коридору, увидите колесо с паром. Стреляйте в колесо и плывите в дыру сверху. Вода начнет прибывать, вам надо быстро закрыть за собой дверь, иначе все пропало. Далее по коридору, на мостик, в радиорубку, кликните на микрофон.
H.A.R.M.'s Promise.
Поучитесь плавать с аквалангом, стрелять из подводного ружья и пользоваться выстреливающей веревкой (belt buckle).
The Dive, Scene 1.
Выходите из комнаты, набежит куча типов. Дальше по коридору, направо, в двойные двери. По
балкону над двориком, по дороге прихватите кейс. У камина возьмите письмо под креслом.
Возвращайтесь к комнате 207, подождите пока оттуда выйдет уборщица, входите внутрь. Со стола возьмите пленку, откройте окно. Идите налево по карнизу, снимите снайпера. Теперь стреляйте крюком (belt buckle) в скобу, что находится чуть выше снайпера на другой стороне улицы.
The Dive, Scene 2.
Вылезайте в окно, перестреляйте всех, по крыше направо, в окно. На этом чердаке будет бронежилет, откройте люк воздуховода. В конце снова откройте люк. Потом справа по водосточному желобу, спрыгивайте на веревочную сетку справа, на землю. По веревке ползите к башне, под башней, по водосточному желобу и в первое окно слева. В окно на другой стороне, налево по водосточному желобу, в люк в самом конце. Труба под вами сломается, и вы окажетесь в чане с пивом. На плите возьмите бумаги. Выходите с кухни, к лифту налево. Как убьете всех типов на балконе сверху, из дверей выйдет толстячок. Его не трогайте, а идите прямо и налево.
The Dive, Scene 3.
Плывите наверх, в дыру, откройте дверь справа, возьмите "shipping manifest". Потом направо, сверху упадет балка, подберите пленки. На складе будет три акулы, их укус для вас смертелен.
Чтобы убить, достаточно попасть парочку раз. Кстати, с трупа можно снимать эти стрелы. В одном из открытых контейнеров возьмите схему. Плывите в вентиляционную трубу, окажетесь в комнате с полками. В дверь, налево, по коридору, в дыру в стене, в дыру в потолке (с искрами). Откройте дверь, налево по коридору, стена взорвется. Потом налево, на кухню, возьмите "antitoxin" на столе. В коридор направо, откройте дверь - попадете в капитанскую каюту. Заберите корабельный журнал с кровати, письмо. Теперь плывите в комнату с полками (в дыру...), там откроется другая дверь.
В комнате с ящиками плывите к двери в углу, вниз по лестнице, наверх по вентиляционной шахте, налево. Посмотрите налево вверх, там будет дыра. Осталось только проплыть в эту дыру, по шахте с балками.
If our Demands are not met.
Сцена в штабе.
Новый тренинг: новый спрей и собачка-робот (для отвлечения сторожевых собак).
A man of Influence, Scene 1.
Этот уровень рассчитан на настоящих шпионов. Если вас заметит хоть один охранник или камера слежения - миссия провалена. Поэтому учитесь быть ниже травы, тише воды - все больше ползком, да огородами, огородами...
Идите в дверной проем, направо. Потом в комнату с двумя учеными, возьмите со стола конверт. Далее в офис в конце коридора (это Baron's офис, вам надо будет сюда вернуться). Подождите, пока уйдет менеджер, и проскользните в офис напротив секретарши. Я предупреждал, что тут повсюду камеры! Подожгите бумагу в ведре зажигалкой, и быстро тикайте из комнаты. Прибежит охранник, теперь бегом в комнату охраны и отключите сигнализацию. Идите в офис Барона, кликните на столе на подставке для ручек - отъедет полка, идите в дверь. Нажмите рычаг, наверх по странной лестнице. Откройте дверь с "дырками", по лестнице наверх, на крышу. Подслушайте разговор, нажмите рычаг у электрощита (защита на доме опустится).
Прыгайте вниз в комнату с коврами.
Кликните на радиопередатчике, на столе, заберите микрофильм. Идите в стеклянную дверь. Далее просто вернитесь к своему напарнику.
A man of Influence, Scene 2.
Подождите, покуда Гудман отойдет с одним из охранников за фургон, теперь из "оптики" снимите в охранной будке второго. Зайдите внутрь и нажмите рычаг, подойдите к клетке с собакой и поставьте рядом с ней собаку-робота, та перестанет лаять. Идите в ворота, в дверь слева, в следующую дверь, наверх. Здесь будет парочка охранников, в деревянную дверь слева, в комнату с паром. Далее вниз, потом по лестнице наверх. Убейте охрану и сфотографируйте книгу (осталось еще две).
Вернитесь в комнату с горящим механизмом, к серой двери с окошком. Вскройте замок, наверх по ступенькам, по лестнице, налево. Подслушайте разговор, избавьтесь от парочки охранников и сфотографируйте вторую книгу на столе. Потом в серую дверь, вниз по лестнице, вдоль путей. Слева будет запертая дверь - вскройте замок, откройте дверь слева. Прыгайте по ящикам наверх, возьмите бинты, откройте люк, упадите вниз. Идите за дверь (с замком), налево. Подойдите к поезду и по нему перепрыгните на другую сторону, в дверь слева.
Во дворик, налево, по ступенькам, в деревянную дверь. Подберите конверт на столе. В следующей комнате охрана будет ходить за забором. Потом наверх по лестнице, по мосту, мимо красной двери. В комнату за стеклом сфотографируйте третий журнал. Вернитесь в дворик с двумя камерами - идите в ворота между ними.
A man of Influence, Scene 3.
Подойдите к машине, откройте дверцу и возьмите письмо. Откройте багажник, возьмите кейс.
Идите к левой части особняка, сбейте крышку с бака и возьмите папку. Подойдите к входным дверям и позвоните в звонок. Скажите, что вы их журнала и хотели бы взять интервью ("profile Baron Dumax... perfect lives"). Дальше говорите с бароном как хотите. Расслабьтесь, разговор предстоит долгий и немного занудный.
Further Investigation Required.
Идите на стройплощадку, убейте рабочих, зайдите в домик и возьмите схему. Потом к высотному зданию, лезьте наверх по лестнице. Дальше возьмите письмо и спускайтесь вниз, идите в дверь (в углу, других тут нет). Выходите из здания, садитесь в лифт, направо, вниз по ступенькам. Мимо ящиков "Harm", откройте серую дверь. Придете к лифту, который пока не работает. Вам надо включить ток - вернитесь к автопогрузчику и кликните на него, он откроет ворота (приподнимет). Дальше вниз по ступенькам, в подвал. Найдите кнопку на электрощите за решеткой и нажмите ее. Вернитесь к лифту (можно воспользоваться еще одним лифтом неподалеку), езжайте наверх.
Safecracker, Scene 2.
Вот вы и встретились со своим первым боссом - толстой теткой-певицей. В углу нажмите красную кнопку и выманите тетку к искрам в центре комнаты, не забывая отстреливаться от выползающих изо всех щелей рабочих. Повторяйте эту процедуру до победного конца. На втором лифте езжайте дальше.
Safecracker, Scene 3.
Возьмите записку со столба, по стальным балкам, по лестнице наверх. Возьмите папку, вниз по лестнице. Падайте вниз, отстрелите замок на двери. В офисе возьмите схему, письмо. Посмотрите наверх, там будет скоба. Стреляйте в нее своим крюком, идите в лестничную шахту и снова стреляйте крюком наверх (с деревянных досок). Потом по ящикам наверх, к крану по балке справа. На лифте вниз, по лестнице внутри крана наверх.
Safecracker, Scene 4.
Проберитесь в здание, в одном из шкафчиков возьмите микрофильм. Посмотрите вниз и стреляйте в красные бочки на вертолетной площадке. Это сигнал напарнику. Спуститесь на площадку, в двойные двери, в дверь налево. Далее в дверь с окошком (wind washing) и нажмите красную кнопку. Вернитесь к двойным дверям, теперь направо. В лифт, двойные двери справа, наверх по лестнице. Возьмите письмо в бассейне и возвращайтесь на вертолетную площадку. Прыгайте по синим ящикам, в воздуховод, расстреляйте заслонки в конце, снова расстреляйте заслонки. В конце - наверх по лестнице. Откройте белую крышку (emergency...), нажмите красную кнопку. Откроются двери лифта - на его крыше откройте люк, спускайтесь вниз. Пересеките черный мост, нажмите красную кнопку. Садитесь в люльку и давите кнопку.
Safecracker, Scene 5.
В этой миссии вам надо найти восемь "секретных предметов". Причем не "желательно", а именно "надо". Только вся беда в том, что они могут появляться в разных местах. Так что, если не обнаружите, где я указал - значит, вам не повезло, придется искать самостоятельно.
Во вторую дверь направо, возьмите конверт (1) под столом. Мимо комнаты с копировальными машинами, в коридоре прихватите папку (2) на столе. В большом офисе с двойными дверями возьмите чемодан (3), под столом папку (4). Идите в дверь рядом с кейсом и вниз по лестнице.
На этом этаже идите в женский туалет и возьмите кейс (5) в крайней кабинке. Дальше по коридору будет микрофильм (6) на полке. Письмо (7) заберите в аудитории между кресел. Напротив лифта, возле копировальной машины будет еще письмо (8). Идите в комнату охраны и используйте взломщик кодов на кодовом замке на стене. Откроется дверь лифта - это конец уровня.
Safecracker, Scene 6.
Идите по коридору (на лестницу не лезьте), найдите дальше другую лестницу. По ней наверх, в дверь слева. В конце коридора будет офис, идите в соседнюю комнату и кликните на перекошенной картине. За ней будет кодовый замок, используйте декодер на нем. Теперь наденьте очки, включите их на инфракрасное изображение и идите в проход за бивнями. Пройдите через несколько комнат с лазерами. Будет сложно, а что делать... Между третей и четвертой комнатой откройте люк, лезьте вниз. Вылезайте с другой стороны, открыв люк, сфотографируйте книгу.
Появится Волков и убьет-таки крепыша.
An Ounce of Hope, A Pound of despair.
Сцена: опять долгие бла-бла-бла... в главном офисе.
Тренинг: новый пузырь с газом, специальное устройство для "ослепления камер", мотоцикл.
Rescue Attempt, Scene 1.
Не попадитесь на глаза кондуктору!
Идите в следующий вагон, пройдите грузовой вагон - упретесь в Conductor's office. Возьмите там список пассажиров на столе. Теперь идите в другую сторону, мимо вагона ресторана (от кондуктора можно спрятаться в купе или туалете). В вагоне с двумя шпионами зайдите в одно из купе и возьмите билет и кейс. Теперь кондуктор вам больше не страшен.
Пройдите еще два вагона и зайдите в первое купе, встретите агента. Вернитесь к Conductor's office, в этом же вагоне войдите в самое первое купе, там вы поговорите с кондуктором. Далее идите в самый хвост поезда, возьмите пленки с полки, перепрыгните в маленький вагончик и крутите колесо.
Rescue Attempt, Scene 2.
Спрыгните с вагона, идите к тоннелю. Возьмите записку на стене, расстреляйте деревяшки и идите к тоннель. В конце будет большая область с фонарями. Здесь направо, на холм, в дыру у большого дома справа. Скоро выйдите к складу, возьмите бронежилет. Прихватите с полки микрофильм, в дверь налево. Найдите мотоцикл (перепрыгнуть через ящики с "колокольчиками") и езжайте на нем дальше.
На мотоцикле приедете к шлагбауму. Расстреляйте типов в сторожке, возьмите кейс и двигайте дальше. Сбейте вертолет, идите к вышке. Наверху возьмите патроны, взломщик кодов, гранатомет. Нажмите красную кнопку. Спуститесь вниз и идите к белому камню через дорогу. Используйте взломщик на консоли - внутрь камня.
Rescue Attempt, Scene 3.
Спуститесь вниз, возьмите микрофильм, броник. Идите в проход, кликните на панель - откроется дверь. Далее будет склад, арка, потом направо. Срежьте замок на решетчатой двери зажигалкой. Если ее у вас нет, то сбегайте за ней в лабораторию наверху.
Возьмите пропуск на столе, нажмите красную кнопку - отключится сигнализация. Вернитесь к дверке с монитором (это лифт). Используйте на нем пропуск, спускайтесь вниз.
Налево, вниз по ступенькам, откройте запертую дверь и возьмите схему и патроны. Наверх по ступенькам, направо (за лифт), мимо офиса, дальше по коридору. Подслушайте разговор, раздастся взрыв. Потом в конец коридора, в дверь слева. Найдите женский туалет и возьмите там "fuzzy slippers" (помогают бесшумно передвигаться), двигайте к лифту за решеткой, на нем вниз.
Идите по проходу, в дверь, налево у развилки. Вскройте запертую дверь и идите направо к доктору Schenker'у. После разговора идите по правому проходу, откройте дверь с кодовым замком, дальше по коридору к лаборатории. Подождите, пока пробьют молнии, и идите к лестнице, откройте дверь взломщиком. Снова наверх по лестнице, в дверь, которую посоветует Schenker, наверх. Если этот доктор не захочет за вами идти, то просто кликните (use) на него еще разок
A Stern Warning.
Очередная сцена в офисе (кукла угрожает...)
Тренировка: новый сканер в очках - помогает обнаружить мины.
Trouble in the Tropics, Scene 1.
Двигайте по мосту, в двойные двери на другой стороне, в офис в углу. Возьмите бронежилет и взломщик кодов. Теперь в двойные двери напротив окна, вниз по коридору и направо. Найдите комнату с радио (в конце коридора), выстрельте в радио, подберите папки. Теперь назад по коридору, направо, через темное помещение, в двойные двери и в лифт. Расстреляйте охранников на другом лифте, наверх по лестнице в лифтовой шахте. Потом в двойные двери, наверх по лестнице, в двери рядом с офисом (вскройте кодовый замок) и в лифт.
Trouble in the Tropics, Scene 2.
Идите в джунгли, направо. Дальше по дороге будут две башни и башня с воротами. От последней чуть назад и с проход справа. Потом по каменному мосту, деревянному мосту, снова по дороге. Она выведет вас к старинному замку. Идите внутрь (направо, наверх), по сломанным камням и далее вдоль ручья. Посмотрите налево, там будет большая труба. Стреляйте своим крюком (belt buckle) в скобу наверху этой трубы.
Trouble in the Tropics, Scene 3.
До конца трубы, срежьте замок на воротах зажигалкой, вниз по лестнице. Прыгайте в воду (разговор слушать не обязательно), вылезайте в трубу внизу. Снова поплавайте, у ракеты наверх по лестнице. Срежьте зажигалкой все восемь замков на балках (времени в обрез). Быстро бегите вниз и в проход. После взрыва залезайте в окно, по коридору, вниз по ступенькам. Здесь будет небольшая кучка охранников. Откройте дверь с кодовым замком, наверх по лестнице.
Trouble in the Tropics, Scene 4.
В этой миссии нельзя допустить, чтобы заработала сигнализация!
Идите направо, в арку (охрану надо убивать до того, как они добегут до кнопки тревоги).
Дальше в комнату с механизмами, к серой двери, подслушайте разговор. Потом уберите ученых и охрану, наверх по лестнице, в офис. Используйте радио, возьмите кейс. Далее спускайтесь вниз по ступенькам, в комнату с учеными и охраной, под арку и в комнату с космонавтом. Заберите письмо и убейте космонавта.
Low Earth Orbit, Scene 1.
Пока вы не возьмите пистолет можете ни от кого не прятаться, все равно никто в скафандре вас не узнает. Идите в дверь, подслушайте разговор, вниз и направо. Мимо комнаты с костюмами, в дверь. Попадете в сектор Goldenrod. Идите налево по коридору, спуститесь в розовый бар. Возьмите там "security pass" со стойки, выходите из бара и идите дальше по коридору, налево. В лифте езжайте наверх.
Уровень Periwinkle: здесь налево, по коридору, в дверь слева. В левой лаборатории возьмите взломщик кодов и микрофильм на столе. Идите к комнату с двумя лазерами, заберите пистолет, выходите из лаборатории и идите дальше по коридору. Убейте охранника у красной двери, кликните на монитор (ваш пропуск откроет дверь). Попадете в шахту, в которой нет гравитации. Летите наверх, в двойные двери.
Уровень Raspberry: На лифте наверх, по мосту, в левую дверь. В комнате с учеными используйте взломщик кодов на консоли. Вернитесь в комнату с лифтом и теперь в правую дверь. Проделайте там ту же процедуру. Теперь обратно в шахту с невесомостью, в Periwinkle, мимо телефонов в лифт. Снова окажетесь в Goldenrod. Идите направо, вниз и направо. Выйдите к спасательным капсулам. Садитесь в лифт, возьмите "antidote" в лаборатории, вернитесь к лифту. К сожалению, он упадет - по уступам прыгайте на самый верх и в спасательную кабинку.
Good Luck and Good Speed.
Опять долгие и пространные диалоги в офисе.
Тренировка - на этот раз надо покататься на снегоходе.
Alpine Intrigue, Scene 1.
Вам надо проследить за баронессой, только так, чтобы вас никто не заметил.
Идите налево, вниз к грузовику, направо. В комнату с ящиками, возьмите письмо под бочкой. В следующем дворике будет два охранника, налево, мимо отеля, в большие двери справа. Далее вниз, в новый дворик. Мимо таблички с меню, пройдите через отель, мимо телефонной будки. В двойные двери и в дверь слева.
Alpine Intrigue, Scene 2.
Идите в здание справа, мимо спальни, кухни, спальни. Выходите из дома, избегая камер, в двойные двери справа. Пройдите склад, в гараже возьмите взломщик кодов, вернитесь на склад, в другую серую дверь в гараже. Окажетесь во дворе. Уложите охрану и идите в черную дверь под камерой. Используйте взломщик на консоли. Вернитесь в гараж, на склад, в комнату с окнами. Снимите охранников (они не смогут поднять тревогу, потому что кнопка находится у вас за спиной), дальше по тропинке и в открытые ворота. Кликните на консоль, в двери.
Alpine Intrigue, Scene 3.
Во дворик, к двойным дверям, налево. Потом к амбарным дверям, налево, в арку, подслушайте разговор. Далее в дверь в конце двора, наверх по лестнице, в левую дверь. По балкону, в спальню, в окно, во дворик. Идите по дороге к вышке. Откройте люк в центре двора и сигайте вниз. Плывите к воротам, отстрелите замок, расстреляйте лед и вылезайте на поверхность. Потом по проходу между скал, по ледяному мосту, уступам над пропастью и к дому, из трубы которого валит серый дым.
Alpine Intrigue, Scene 4.
Выходите из дома и садитесь в снегоход. Езжайте в проход слева от дома, перепрыгните пропасть. Когда увидите мост с грузовиком, слезьте со снегохода и расстреляйте солдат, езжайте дальше. Потом будет полянка с солдатами, домик с вышкой. Стреляйте в красные бочки у дома, забор, который находится чуть дальше на вашем пути обесточится. Срежьте замок, потом пройдите через минное поле (наденьте очки и установите минный сканер). Минуйте железнодорожный мост, придете к ящикам. Перелезайте через ящики, перепрыгните забор, в тоннель. Пройдите пещеру с грузовиком, на лифте наверх и во двор. На вышках здесь будут снайперы. Лезьте в кабинку канатной дороги и кликните на рычаг.
The Indomitable Cate Archer, Scene 1.
Идите по балке, возьмите письмо. Спуститесь в комнату с подъемником, в деревянную дверь.
В комнате напротив машинной лезьте по лестнице наверх. Попадете на крышу, в окошко справа. В комнату с ящиками, срежьте замок. В комнате с книгами нажмите рычаг, идите к лифту (можно просто спрыгнуть вниз), езжайте наверх и выходите во двор.
The Indomitable Cate Archer, Scene 2.
Вызовите шотландца на поединок. Для этого наговорите ему как можно больше гадостей. Потом колотите его, пока он не проиграет.
В двойные двери, по коридору, выходите во двор. Направо по карнизу и в окно. Здесь вы найдете свое снаряжение. Отодвиньте засов, в дверь. В комнате с ящиками лезьте по лестнице вниз, проползите под изгородью, потом наверх и в дверь. Срежьте замок зажигалкой. В этой комнате кликните на вылезающее из стопки бревно, откроется лифт.
The Indomitable Cate Archer, Scene 3.
В этой миссии у вас всего 10 минут!
По желтой лестнице наверх, в конце в серую дверь. Налево, вниз по лестнице. Двери закроются, и вы окажетесь в комнате, которая медленно начнет наполняться газом. Стреляйте веревкой (belt b.) в скобу под потолком, потом идите к двум охранникам и кликните на рычаг (газ перестанет поступать в помещение). Далее вниз по лестнице, налево, мимо лестницы слева к дальней лестнице в конце. К ученому, направо, кликните на красную кнопку на консоли рядом с ученым. Теперь спуститесь вниз, нажмите на консоль на двери и заберите сыворотку. Вы излечились и о времени можно больше не беспокоиться.
Идите к ступенькам в коридоре, которые вы в прошлый раз благополучно миновали, в комнату слева, откройте люк в полу, вниз по лестнице.
The Indomitable Cate Archer, Scene 4.
По коридору, возьмите письмо на ящике, в серую дверь. В пещере с поездом наверх по лестнице. Идите к поезду, через него, по лестнице в дальнем углу. Потом долго по коридору. В пещере с водой идите на мост... Смешно?
Стреляйте в охранника слева, он свалится в воду, и акула начнет его кушать. Вы тем временем плывите в другую сторону. Потом наверх по лестнице, по мосту и прямо в дверь. Здесь возьмите взломщик кодов. Теперь направо и в лифт. Далее в бар, нажмите на кран на стойке.
Откроется секретный проход, идите туда. Нажмите кнопку на кресле, потом используйте взломщик на консоли, откройте сейф и заберите список. Выходите к вертолету.
A Very Large Explosion, Scene 1.
Идите по коридору в столовую, здесь будут три типа. Откройте решетку, с другой стороны отодвиньте такую же. В зале с картиной и лестницей на вас нападет одна из трех девушек, которые на протяжении всей игры вальяжно нежились в своих кроватях. Потом наверх по лестнице, направо. Кликните на перекошенную картину, откроется секретный проход. Идите налево, возьмите пистолет с оптическим прицелом, теперь направо. В спальне вас ожидают три охранника. Нажмите рычаг в камине - стена отъедет. В новой спальне кликните на секретную стену (слева от кровати). Окажетесь в библиотеке. Идите в дальнюю дверь, вызывайте лифт, на нем вниз.
Идите к мужику в синем свитере (в него стрелять не надо!). После разговора разберитесь с прибежавшими типами, выходите из комнаты, нажмите на консоль у ворот, за ними будут еще ворота. В дверь налево, во дворик. Тут вы встретите вторую девушку из троицы. Я засадил в нее в упор три раза из базуки, только после этого она откинула копыта. На балконе напротив будет последняя, она снайперша. Валить ее лучше всего из Bacalov Corrector (пистолет с оптическим прицелом). Дальше лезьте на балкон, по карнизу направо, прыгайте вниз.
A Very Large Explosion, Scene 2.
Нажмите рычаг и прыгайте в вагончик. А чтобы вам не скучно в поездке было - расстреляйте по пути несколько вертолетов. После сцены используйте веревку на скобе башне, спускайтесь по лестнице вниз. Там вас и встретит Волков.
Битва с Волковым. Справа возьмите бронежилет, потом прыгайте по снежным уступам и возьмите пистолет. Осталось расстрелять этого негодяя. Это не сложно.
Such is the Nature Revenge, Scene 1.
Пару раз выстрельте баронессе в голову. Теперь вам надо кликнуть на людях на улице, чтобы они убежали в дом, причем за весьма ограниченное время. Всего их должно быть 11.
Бегите налево, кликнете на мужика (1), направо женщина (2). Дальше по коридору, налево будет женщина (3) у знака. Во дворе отеля мужчина (4). Дальше по улице, в углу направо - женщина (5) в голубом. В тоннель слева, на лестнице справа будет (6), а на улице (7),(8). Идите в маленький проход за бочками, направо, мимо ящиков, на следующую улицу (9). Теперь налево и вниз по улице (10), (11).
Such is the Nature Revenge, Scene 2.
После сцены в офисе начнется битва с Гудманом. А я-то думал, что его уже давно грохнули... Просто прячьтесь за плитами и пристрелите этого предателя. Если он в вас попадет, то антидот можно взять с центра дороги. Кстати, парочка бронежилетов находится неподалеку.
А вот дальше будет весьма, надо сказать, неожиданный финал. Мда...
Кстати, советую досмотреть титры до конца, там будет еще одна интересная сцена. Да они здесь все бессмертные, что ли??? Ну, я так не играю... стреляешь их, стреляешь... а потом бац!
Ладно, приехали, конец.
5941 Прочтений • [Прохождение игры No One Lives Forever 1] [05.12.2011] [Комментариев: 0]