Прохождение игры Monty Python's The Meaning of Life
Монти Пайтоны: Смысл Жизни.
Здравствуйте!
То что вы читаете - это солюшн к игре Монти Пайтоны: Смысл Жизни.
Данный солюшн имеет под собой 3 этапа развития.
1. Мне с диском попался солюшн неполовину переведенный с английского,
и я собирался просто допереводить.
2. По ходу игры вставлял свои комментарии.
3. Понял, что получилась фигня и решил все написать заново и практически с нуля.
Итак, поехали:
Данная игра хоть и является квестом, но прелесть ее не в квестовой части.
Ходите, жмите на все подряд и получайте огромную дозу юмора от комик-труппы
Монти Пайтон. Единственное - в третьей части есть несколько глюков, которые
могут быть спровацированы хаотическим нажатием на все подряд. Поэтому рекомендую
записаться перед началом прохождения 3ей части. Некоторые баги будут описаны ниже,
о некоторых я не знаю.
Управление игрой (может иногда не совпадать, но это баг игры):
Просто рука - ничего не значит, просто курсор.
Просто рука с желтым ореолом - можно нажать.
Рука скраю экрана, указывающая вверх, вниз, направо или налево - переместиться.
То же самое в желтом ареоле - требуется кликнуть чтобы переместиться.
Рука с хватающим движением - схватить.
То же самое с желтым ариолом - применить на данном объекте что-то.
Рука с оттпыренным большим пальцем внизу экрана, двигающаяся вперед-назад -
вернуться на предыдущий экран.
Рука с вытянутым указательным пальцем, двигающаяся вперед - перейти на другой
экран.
Если вы не хотите слушать высказывания одного из героев или смотреть видеоклип
полностью - просто нажмите пробел. Но рекомендую этого не делать, так как во многих видеороликах
и диалогах(монологах) зачастую заключена подсказка к дальнейшему действию.
При поднесении курсора к верхней чати экрана выпадает меню с 3 пунктами:
Выход.
Запись - есть 10 позиций для записи. Файлы хранятся в директории, куда вы
инсталировали игру и называются GAMExx.MOL, где xx - порядковый
номер сохраненной игры от 01 до 10.
Восстановить.
В нижней части экрана 2 фигуры:
Мужик в котелке - инвентори (можно брать собранный вами предметы оттуда или
в ходе игры, перебором по нажатии правой кнопки мыши).
Колесо - выйти в главное окно игры. Вместо колеса может иногда возникать стрелка,
означающая возврат к предыдущему экрану.
Итак, с описательной частью покончили - начинаем игру.
<<< Интро >>>
Смотрим интро ролик.
Вам выдается предупреждение. Внимательно прочтите его и выберите ответ (любой
пункт кроме 5го).
<<< Колесо жизни >>>
Колесо жизни представлено в виде, пардон, унитаза, в центре которого лежит
человек. Колесо представляет собой руль управления этапами игры, которая
разделена на 3 части. Когда вы пройдете первую часть, то слева от колеса
появится рубильник, позволяющий перемещаться между частями. Составные этапы
каждой части (для 1й - 7, для 2й - 3 и для 3й -1) расположены по кругу.
Выбирайте нужную вам и жмите ручку справа, чтобы смыть человека в нужную часть
игры.
<<< 1 часть >>>
Состоит из 7 этапов - от рождения до смерти. Чтобы выполнить каждый этап, нужно
найти соответствующий предмет, который потом будет размещен в соответствующем
секторе Колеса жизни.
*** Рождение ***
Колесо жизни
Щелкаем по Рождение (если уже не выбрано) и дергаем сливную ручку.
Чудо рождения
Щелкаем по медсестре.
Щелкаем по руке пациентки (справа от врачей поднятая рука) 2 раза.
Пациентка ложится в кресло.
Щелкаем по медсестре. Она сообщает что пришло начальство.
Чтобы ублажить начальство - включаем все приборы, щелкая по ним (11-всего!).
Появляется начальник.
Щелкаем по пациентке 3 раза. Вылетает ребенок.
Пролетая попадает в трубу наподобие грамофонной. Крутится лотерея и - ура!
Вы выиграли денежку. Берем ее. А это всего пенс. :-(
Щелкаем по пациентке. Еще один ребенок вылетел - на сей раз он разбивает окно
за спиной врачей.
Идем в разбитое окно.
Иди в разбитое окно (пока не получится)
Третий мир
Зайти в дверь справа, где мужик стоит.
Иногда при смене экранов вам будут задавать глупые вопросы. Хотите читать -
читайте, не хотите - пусть вам будет хуже. В любом случае ничего ваши ответы
не значат.
Дом миллиона детей
Щелкаем по мужчине 2 раза.
Щелкаем по двери (справа и выше от мужчины).
Выходим в открывшуюся дверь.
Третий мир
Используем пенс на вывеску Гарри.
Берем кондом французский с усиками.
Щелкаем по мужчине (в окне слева).
Входим в окно.
Жилье протестантов
Используем кондом на женщину
Берем кувшин с кремом - на столике справа от мужчины.
Первый этап закончен.
*** Рост и взросление ***
Колесо жизни
Щелкаем по Рост и взросление (если не выбрано уже).
Дергаем сливную ручку.
Католическая церковь
Идем в картинку на стене слева.
Картинка
Щелкаем по картинке.
Смотрим видеоролик с голыми женщинами на роликах.
Назад.
Католическая церковь
Идем в левую дверь.
Класс
Щелкаем по двери. Появляется преподаватель.
Щелкаем по преподавателю. Один из учеников хочет спросить учителя и тянет руку.
Щелкаем по студенту.
Щелкаем по преподавателю. Он задает вопрос.
Щелкаем по студенту в центре берущей рукой, щелкаем по всем студентам подряд.
Можно даже щелкнуть по скелету.
Щелкаем по преподователю. За окном появляется женщина весьма внушительного вида.
Щелкаем по неодетой женщине в окне.
Щелкаем по надписи "Ты не знаешь" на доске.
Ты не знаешь Джон
Игра.
Суть ее в том, что отвечая на вопросы вы должны набрать достаточное количество
очков, чтобы войти в 10 лучших результатов. У меня было достаточно набрать
больше 400 очков.
Игра состоит из 6 этапов со стоимостью вопросов от 5 до 100.
Если вы отвечаете правильно - получаете соответствующее кол-во очков,
ошибаетесь - теряете. На ответ дается ограниченное время, поэтому если не знаете
ответа - промолчите. Перед началом каждого раунда и перед финалом вам дают
возможность выбрать категорию вопроса. Большинство вопросов тупые, но есть и
достаточно легкие, поэтому подумайте над выбором категории.
Правила финала: По экрану сверху вниз бежит часть фразы. А справа налево и
наоборот бегут вторые части. Вам надо кликнуть на верном ответе, тогда получите
100 очков. Неверный ответ даст минус 50. Не торопитесь. Верный ответ идет почти
всегда в самом конце.
Удачи.
Если ответили хорошо и попали в ТОП - получите бутылку с льняным маслом.
Берем бутылку.
Класс
Используем бутылку с маслом на студента в центре класса.
Берем пустую бутылку.
Выходим из класса через дверь.
Католическая церковь
В глубине церкви есть фонтанчик - идем туда.
Фонтан
Используем бутылку на фонтан и мальчики, пардон, написают ее святой водой.
Берем бутылку.
*** Драки ***
Колесо жизни
Щелкаем по Драки (если не выбрано).
Дергаем сливную ручку.
Жуткая бойня
Щелкаем по палаткам слева от пушки.
Входим в надпись "Злобные зулусские воины".
Поле боя с зулусами
Входим в палатку.
Палатка
Щелкаем по мужику (в черном справа) 2 раза. Появляется доктор.
Щелкаем по доктору. -\ щелкаем 4 раза
Щелкаем по пациенту.-/ в этой комбинации
Щелкаем по правому мужику в черном. Если левый показывает рваную сеть - повторите
предыдущую пару нажатий еще раз. Если появится мужик в красном - то все ОК.
Идем назад.
Поле боя с зулусами
Идем в джунгли справа от палатки.
Джунгли обыкновенные(дикие)
Щелкаем по мужику в центре. Начинается стрельба.
Щелкаем по 2м мужика в тигровых шкурах до тех пор пока не появится рука Господа.
Щелкаем по мужику в черном.
Щелкаем по кустам слева от надписи "Бойня - 5км"
Берем руку Господа (с большим уважением к оной).
Выходим через надпись "Бойня".
Поле боя с зулусами
Идем на жуткую бойню - справа от джунглей, вдалеке.
Жуткая бойня
Идем за насыпь.
Насыпь
Щелкаем по экрану 4 раза и смотрим 4 видеоролика.
Используем руку Бога на солдата.
Берем ногу.
Назад.
Жуткая бойня
Щелкаем по палаткам слева от пушки.
Входим в надпись "Злобные зулусские воины".
Поле боя с зулусами
Входим в палатку.
Палатка
Используем ногу на калеке.
Берем консервы.
*** Средний возраст ***
Колесо жизни
Щелкаем по Средний возраст (если уже не выбрано).
Дергаем сливную ручку.
Ресторан
Щелкнаем по голове мужчины. Появляется официантка.
Щелкаем по Старт.
Очередная игра. Ее суть в том, чтобы поддерживать беседу мужчины и женщины.
Сперва выбираете тему, рекомендуется "Экосистема океанов в опасности".
Затем повторяйте фразу женщины до тех пор пока не победите. Неверный ответ вернет
вас к предыдущему вопросу.
Если все сделано правильно - берем сено.
Кормим сеном корову - она сзади, среди зрителей.
Щелкаем на ведерке с навозом. Оно перелетает на столик.
Еще одна игра. Напоминает предыдущую, единственное, что надо подбирать фразы
не по смыслу, а по звучанию - то есть в рифму.
Когда закончите - появится крыса.
Щелкаем по крысе и она умчится в водопроводный кран.
Щелкаем по водопроводному крану.
Опять игра в повторения фраз, на этот раз без выбора темы.
Когда закончите - появится дамба.
Щелкаем по дамбе 2 раза. Из навоза вырос укроп.
Берем укроп.
*** Трансплантация органов ***
Колесо жизни
Щелкаем по Трансплантация органов (если уже не выбрано).
Дергаем сливную ручку.
Живая органная мызыка
Перемещаем курсор вниз экрана, рядом с голым мужиком. Появляется ведущий.
Щелкаем по ведущему.
Трансплантация органов
Очередная игра. Смысл в том, что надо инструментом вырезать на пузе рисунки.
Инструмент выбирается любой. Мне, например, больше понравилась дрель.
Щелкаем инструментом по черточке на пузе. Появится пунктирная линия. Двигайтесь
по этой линии до тех пор, пока не закончите рисунок. Двигайтесь плавно и быстро.
Постарайтесь не сбиваться иначе после 3 сбивок подряд экран покроется кровью.
Но не расстраивайтесь. Сотрите кровь с экрана и начните сначала. Если вы нарисовали
один рисунок, то назад вас уже не отбросит.
Вот что вам предстоит нарисовать:
- Изогнутая прямая;
- Ступеньки с изгибом;
- Спираль;
- Пингвин;
- Морда мужика.
Когда все нарисуете, то пузо раскроется.
Идем в холодильник.
Кухня
Щелкаем по мужчине 3 раза.
Щелкаем по женщине.
Щелкаем по мужчине и смотрим видеоролик.
Берем печень у женщины.
Идем в шкафчик с надписью "Трансплантация живых органов".
Трансплантация органов
Кладем печень на место.
Берем пылесос-отсос.
Идем в холодильник.
Кухня
Идем в большой холодильник.
Игра. Необходимо очистить галактику от 8 мусоров. Ну и чем, если не пылесосом.
Когда дело сделано, очищаем экран от 4х кусков самой галактики.
Берем с полки лук.
*** Старость ***
Колесо жизни
Щелкаем по Старость (если уже не выбрано).
Дергаем сливную ручку.
Старость
Смотрим видеоролик.
Ресторан
Щелкаем по жиртресту.
Загадка с блюдами. Надо избавиться от всех блюд по очереди, отправляя их в
пасть жиртреста. Изначально вся пирамида в равновесии. Взять можно только
верхнее блюдо. Вся чаша может отклоняться вправо или влево не больше чем на
2 позиции. Если перевесит - начинай все сначала. Расстояние блюда от центра
роли не играет. Если берем блюдо справа, то пирамида отклоняется влево и
наоборот.
Блюда весят:
- Треугольник - 1;
- Квадрат - 2;
- Круг - 3;
- Прямоугольник - 4;
Когда все блюда отправлены в пасть, щелкаем по нижнему блюду.
Щелкаем по свежей воде и смотрим видеоролик.
Берем желатин.
*** Смерть ***
Колесо жизни
Щелкаем по смерти (если уже не выбрано).
Дергаем сливную ручку.
Пейзаж
Щелкаем по облакам 2 раза. Звенит звонок и из люка в небе вылезает разгневанный
Бог.
Щелкаем по дереву до опадания листвы.
Щелкаем по листве.
Щелкаем по всем пяти статуям.
Щелкаем по мавзолею.
Щелкаем по смерти 3 раза, пока она не войдет в дом.
Щелкаем по двери.
Заходим в дом.
Дом
Воходим в шкафчик.
Шкафчик
Загадка. Можно конечно все это приготовить с помощью приборов. Попробуйте,
может вы прирожденный кулинар. Но если не получится, не отчаивайтесь.
Валите все предметы в общий чан и, о чудо, сделали рыбку. Ура!
Дом
Надо подстрелить летающую рыбку.
<<< 2 часть >>>
Вот и появился рубильник о котором я говорил выше. Но нам он не нужен.
2я часть состоит из 3 этапов.
*** Материальное ***
Колесо жизни
Щелкаем по Материальное (если уже не выбрано).
Дергаем за сливную ручку.
Уровень 1
Для дальнейшего продвижения берем наушники.
Лезем по лестнице вверх.
Уровень 2
Лезем по лестнице вверх.
Уровень 3
Слева от лестницы берем зонд.
Лезем по лестнице вниз.
Уровень 2
Лезем по лестнице вниз.
Уровень 1
Идем в картинку с океаном.
Океан
Используем зонд на скалах.
Жмем на зонд.
Берем лиф.
Идем направо и жмем на корабль. Оный дергается и пучина поглощает его.
Жмем вниз.
Подводный мир
Нажимаем на первый сундук справа.
Берем акции (1%).
Жмем на втором сундуке слева.
Жмем на гоп-компанию и смотрим видеоролик.
Жмем на 4й сундук справа.
Берем еще акции (10%). Итого у нас - 11%.
Берем виктролу со дна океана.
Поднимаемся на поверхность.
Океан
Идем в арку.
Арка
Ну, раз "Добро пожаловать в рай", значит и идем туда.
Добро пожаловать в рай
Слева стоит мужчина, на которого указывает надпись "Секс...Секс".
Используем на него лиф.
Берем пилу.
Нажимаем на надпись "Кушай Кушай".
Берем малину.
Нажимаем на надпись "Книги Книги Книги".
Берем продавца энциклопедий.
Выходим из рая через арку.
Арка
Идем к кресту.
Религии мира
Нажимаем на жилища туземцев, превращая их в церкви. Таких превращений будет 19.
И 20-ым, но уже автоматически, превратится жилище около которого стоит туземец.
Возьмем монаха.
Превратим церкви в 20 зданий страховщика. Для этого хватайте церковь и
используйте ее на печатном станке. И так 20 раз.
Идем в заповедник (справа от пресса).
Заповедник
Нажимаем на джунглях 5 раз. Появится лошадка.
Используем пилу на зелень и уничтожьте джунгли.
Нажимаем на телефон 2 раза. Получили руины и полное запустение.
Используйем виктролу на руины.
Попытаемся взять лошадку. Появится тюлень.
Используем монаха на тюленя и бейте тюленя до его кончины.
Маленькое предупреждение. Не знаю как у вас, но бессмысленное колошмачивание тюленя у меня ничего не дало.
Бить надо с толком и расстановкой и обязательно делать паузы в пути. :-)
Тогда вам удасться его расколошматить за 3 удара.
Задабриваем Гринписовца малиной.
Берем лошадь-мим. Это приводит к всеобщему запустению и появлению таблички "Жилое Строительство".
Расставляем по всей пустоши имеющиеся в закромах здания. Вместо таблички выростает небоскреб.
Нажимаем на небоскреб.
Берем корпоративного убийцу.
Идем в океан.
Океан
На высокой скале расположен дом. Нажимаем на доме и смотрите видеоролик.
Используем корпоративного убийцу на дом и смотрите еще один видеоролик.
Идем в чашу.
Уровень 1
Помещаем лошадь на деревяшку слева от лестницы.
Нажимаем на голову лошади. Появится сейф.
Открываем сейф продавцом книг.
Нажимаем на сейф.
Берем акции (40%). Теперь у вас есть искомый контрольный пакет акций.
Идем в океан.
Океан
Идем в заповедник.
Заповедник
Используйем акции на здании парламента - слева от небоскреба. Посмотрите видеоролик.
Возьмем небоскреб (VBCA).
Идим в океан.
Океан
Идим в сарай.
Ферма
Нажмем на землю ниже коровы. Появится женщина.
Жмем на всю живность подряд: собаку, белку, корову, кошку, овцу, сарай, трактор.
Жмем по 2му кругу, и все персонажи будут говорить.
Затем жмем по 3-ему кругу, пока не начнут появляться вооружения.
Нажимаем на трактор. Около сарая появится бетонная плита.
Используем VBCA на бетонную плиту.
Нажмем на ракеты, появившиеся за спиной собаки. В горах образуется проход.
Идем в проход.
Домик в горах
Возьмем виски.
Можно взять тележку, но это совсем не обязательно. Это можно сделать и пожже.
Идем на выход.
Ферма
Идем в сарай.
Сарай
Нажимаем на карту на столе.
Используем на шотландца виски.
Берем Целого шотландца.
Нажимая на белый экран 3 раза смотрим 3 видеоролика.
Идем назад.
Ферма
Идем в домик в горах.
Домик в горах
Берем тележку (если раньше не брали).
Вы находитесь в начале лабиринта. Для того чтобы взрывать стены и делать в них проходы
в другие комнаты - используйте на стенах шотландца.
Лабиринт расположен на 6 уровнях. В комнатах проход может открываться где угодно:
на основном уровне, вверху и внизу. Существует всего 6 уровней, которые обозначим
буквами от A до F. Номер комнаты состоит из 2 частей: буквы уровня и непосредственно
номера комнаты (например 11A, 3B, 2F).
Вот примерный план лабиринта:
Переходными являются комнаты у которых есть дыры на разных уровнях. Вот они:
Комната Где находится переход Куда он ведет
4A внизу 1B
8A внизу 3B
8A наверху 1C
19A наверху 4F
19A внизу 1D
4D наверху 1E
1E наверху 1F
За время путешествия вам необходимо собрать 11 различных сокровищ. Вот они:
- Украденный чайный поднос
- Очень редкая почтовая марка
- Брилианты, сапфиры, рубины
- Бумажный пакет полный урана 235
- Польто из сибирского гоностая
- Ковчег
- Русская черная белужья икра
- Подсолнечники Ван Гога, нарисованные маслом
- Клевая тачка
- Куча золота
- Жемчужина размером с мой кулак
Сокровища находятся в разных комнатах и для каждой игры они будут располагаться по разному.
Для каждой комнаты поставлен знак наличия отправной точки в этой комнате. Порядок комнат указан
по часовой стрелке от знака.
- Вход в пещеру (В)
- Сталактиты (С)
- Корзина (К)
- Сталактиты и корзинка (СК)
- Ничего (Н)
Знаки появляются в случайном порядке.
Также в лабиринте вы встретите 4 зверей разной национальности, которые закрывают собой проходы.
Чтобы уничтожить зверей, вам необходимо собрать 4 шутки разных национальностей и применив их на
соответствующих зверей уничтожить оных и открыть себе проходы дальше.
Национальность Комната со зверем Комната с шуткой
Китайские 5B 8A
Арабские 11A 1F
Немецкие 12A 6B
Французские 18A 3C
Площадь перед дворцом
Вы нашли выход, поздравляю. Запомните весь ваш нелегкий путь, но...
Здесь нам пока делать нечего.
Идем в Колесо жизни.
*** Духовное ***
Колесо жизни
Выбираем Духовное (так как по прежнему активно Материальное).
Дергаем за сливную ручку.
Арка
Берем Голову Будды.
Идем в Рай.
Рай
Справа появляется женщина. За ней вывеска "Первоклассные девочки топлесс".
Идем туда.
Первоклассные девочки топлесс
Жмем на Монну Лизу (3 раза).
Берем книгу гороскопов.
Идем назад.
Рай
Импользуем книгу гороскопов на женщине.
Берем лягушку.
Нажимаем на вывеску "Кушай Кушай"
Меню
Из потрясающего завтрака выбираем Кофе "Манатма".
Берем Черный кофе.
Из Ланча Лорда выбираем Блюдо "Флопи".
Берем Обед.
Идем назад.
Рай
Идем на выход к арке.
Арка
Идем к кресту.
Религии мира
Нажимаем на каждую хижину и превращаем их в церкви (всего 18 штук).
Идем в мечеть (4я направо от пресса церковь. За ней еще виднеется арка).
Мечеть
Берем Голову Будды.
Идем назад.
Религии мира
Идем в протестантскую церковь (2я справа от мечети).
Протестантская церковь
Идем в пьедестал.
Пьедестал
Жмем по Библии и листаем страницы 12 раз.
Запомните рецепт Пунша а ля Петр:
Начинать в трезвом состоянии. Затем строго принять в этом порядке:
- Текила
- Джин
- Водка
- Шерри
- Шоколадное молоко
Кайф!
Идем назад.
Протестантская церковь
Идем назад.
Религии мира
Идем в католическую церковь (3я справа от Св.Бартоломью).
Католическая церковь
Жмем по колонне слева. Появляются Святая инквизиция и женщина.
Жмем по Святой Инквизиции.
Накормим женщину обедом.
Возьмем кресло.
Идем назад.
Религии мира
Идем в пиво (чуть правее пресса).
Бар
Берем голову Будды.
Необходимо напоить Маркса Пуншем а ля Петр.
Для этого даем ему напитки в соответствии с рецептом в следующей последовательности:
- Текила
- Джин
- Бабушкина водка
- Концентрированная вишневая масса
- Молочный шоколад
Берем кувалду человечности.
Идем в Голову Сфинкса(на шкафу с напитками).
Египет
Нажимает на "Возобновить членство".
Идем в дверь в строении(справа от здания с 4 колоннами).
Строение
Берем голову Будды.
Жмем по холодильнику. За ним открывается панель.
Идем туда.
Секретная панель
Жмем по треугольнику.
Идем назад.
Строение
Идем назад.
Египет
Идем в новую дверь(откроется справа).
Вход в гробницу
Нажмите на голову над входом.
Берем платок.
Идем назад.
Египет
Идем к Голове идола.
Земля нового века
Жмем на различных наскальных рисунках до тех пор, пока профессор не уберется.
Головоломка с вращающейся пирамидой:
Вращайте уровни пирамиды, пока не соберете полностью. Трещина должна проходить по переднему краю
сверху вниз. Номера уровней от 1 до 3 сверху вниз. Нажатия на уровни производят следующие действия:
1 уровень: Поворачивает 1 уровень дважды, 2 уровень 1 раз;
2 уровень: Поворачивает 2 уровень дважды, 3 уровень 1 раз;
3 уровень: Поворачивает 3 уровень дважды, 1 уровень 1 раз.
Самый нижний уровень сбрасывает головоломку.
Решение: 1,3,1,1,1,3,3,2,2,2.
Берем кнутовище смелости.
Используем платок на необутого идола.
:-(
В оригинальной версии нажатие на 5 идолов дает вам подсказку для решения загадки в гробнице.
К сожалению ошибка перевода сводит это занятие на нет.
:-(
Сажаем лягушку на кувшинку.
Идем во дворец в яме.
Дворец
Берем голову Будды.
Жмем по воротам с желтым светом.
Идем в желтые ворота.
Гробница
Используем кресло на мумию.
Берем бифштекс.
Идем назад.
Вход в гробницу
Идем назад.
Египет
Идем в пиво.
Бар
Кормим бифштексом Мохардиса.
Берем Кевларовый Жилет Веры.
Идем в китайский храм.
Загадочный Восток
Загадка будды. Вам предстоит расставить найденные головы Будд на их законные места.
Мы видим 5 безголовых будд. Расставляем головы будд в любом порядке. Появится кнопка.
Нажимаем кнопку и запоминаем, что сказала каждая голова.
Поменяйте головы местами, чтобы получилась следующая последовательность:
- Что было в Сиднее?
- Когда я был ребенком, то потерял 10 зубов
- А Брюс нашел это?
- Она сварила пиво
- Я молодец, так ведь ...
Берем Руку помощи самозабвения.
Идем по тропинке (справа от мужика с фонарем).
Комната релаксации
Попробуйте понажимать на все подряд. Ничего не получается? Не мудрено.
Это на простое место. Просто отложите мышь и задумайтесь на минуту-другую о вечном.
И ваше спокойствие будет отблагодарено.
Берем Влажную салфетку, почему то прозванную Грязным сортиром.
Но это еще не все. Еще раз задумайтесь. Салфетка появится вновь, но попрежнему ничего не трогайте.
Берем Резиновый шланг чистоты.
Идем назад.
Загадочный Восток
Идем к кресту (слева от мужика с фонарем - на островке).
Религии мира
Идем в арку.
Арка
Идем к Голове идола.
Земля нового века
Идем во дворец в яме.
Дворец
Жмем на пол перед воротами с зеленым светом. Появится стол с клерком.
Жмем по столу и смотрим видеоролик.
Жмем по воротам с желтым светом.
Идем в желтые ворота.
Земля нового века
Идем в арку.
Арка
Идем в рай.
Рай
Жмем по окошку в церкви для венчания - здание с крестами (2 раза). Смотрим видеоролик.
Идем в арку.
Арка
Идем к кресту.
Религии мира
Идем в католическую церковь.
Католическая церковь
Жмем по органу (чуть впереди и слева). Появляется викарий.
Жмем по викарию и смотрим видеоролик.
Идем назад.
Религии мира
Идем в китайский храм.
Загадочный Восток
Жмем на воду под зданием китайского храма. Появляется викарий с младенцем.
Жмем на викарии и смотрим видеоролик.
Берем митру епископа.
Используем митру на лысого будду.
Берем Моисея.
Идем к кресту.
Религии мира
Идем в храм с верхушкой как вилка.
Храм
Ставим Моисея на постамент (справа).
Идем к пьедесталу.
Пьедестал
Жмем на правую часть рукописи для листания(14 раз).
Жмем по мечу.
Берем Меч добродетели.
Идем назад.
Храм
Идем назад.
Религии мира
Идем в арку.
Арка
Идем к идолу.
Земля нового века
Идем во дворец в яме.
Дворец
Поднимаемся над воротами с желтым светом.
Идем в рот.
Doom
Здесь надо действовать очень быстро.
Выбираем из инвентаря меч. Крутимся по кругу и если видем кого в воротах - дупим по нему
со всей дури. Противник считается убитым, если он заговорил. На каждого надо от 1 до 5 выстрелов.
Помните, что время ограничено надо убить всех врагов.
Когда все закончено - откроются одни из ворот.
Идем в образовавшийся проход.
Путь к просвященности
Жмем по камням в самой правой части экрана. Появляется мужичок. Далее следуем за ним.
Используем на нем кнутовище.
Используем на нем руки помощи самозабвения.
Используем на нем кувалду.
Используем на нем шланг.
Гора просвященности
Жмем по церкви
Берем овцу - ангела любви.
Жмем по церкви.
Жмем по Гуру (вверху экрана) 3 раза.
Идем в Колесо жизни.
*** Материальное ***
Колесо жизни
Выбираем Материальное (так как по прежнему активно Духовное).
Дергаем за сливную ручку.
Уровень 1
Идем в картину.
Океан
Идем в сарай.
Ферма
Идем в домик в горах.
Домик в горах
Проделайте еще раз путь по лабиринту до Дворца.
Площадь перд дворцом
Заходим в Дворец.
Дворец
Жмем по кровати.
Идем в образовавшуюся дыру.
Кровать
Используем ангела любви на стражнике.
Жмем на сейф.
Берем богатство.
Смотрим видеоролик.
Колесо жизни
Выбираем Духовное (так как по прежнему активно Материальное).
Дергаем за сливную ручку.
*** Духовное ***
Арка
Идем к идолу.
Земля нового века
Идем во дворец в яме.
Дворец
Поднимаемся над воротами с желтым светом.
Идем в рот.
Колесо жизни
Выбираем Дентальное (так как по прежнему активно Духовное).
Дергаем за сливную ручку.
*** Дентальное ***
Кабинет стоматолога
Вы в полной темноте.
Жмем просвящением по темноте. Да будет свет!
Жмем по зеркалу.
<<< 3 часть >>>
Она проводится в котедже. Котедж имеет большую комнату, состоящую из 3х частей (Компьютеры, Середина и
Книжные полки), задняя комната и чердак - искомая цель нашей игры. Для прохождения на чердак вам будет
необходимо во время путешествия по котеджу собирать различные виды сыров (всего 8):
- Камамбер;
- Сыр из молока чешских овец;
- Сыр венесуэльских бобров;
- Гонгонзола;
- Чеддер;
- Лимбургер;
- Стилтон;
- Гауда.
Последовательность нахождения сыров не важна. Сыры располагаются в совершенно случайнм порядке, поэтому
практически невозможно описать это. Просто ходите по котеджу и смотрите по сторонам.
И еще пара-тройка китайских предупреждений. Перво-наперво сохранитесь перед прохождением 3й части.
Всяко может случиться - хоть будет возможность вернуться не к началу. Во-вторых без надобности старайтесь
не ходить на пляж (во всяком случае до тех пор пока вы не взяли лопату и Мистера Блоухарда) - может
случиться непоправимое и вы не сможете пройти дальше.
Чтобы в нужный момент вы могли взять домохозяек, а качок не загорождал вам путь к ним, не убивайте попугая
до тех пор, пока он не услышал музыку на органе и не проговорил запомненные фразы на органе и на жердочке за
картиной.
Если вас будет донимать телефонный звон, то идите в область компьютеров и повернитесь к компьютерам на
180 градусов. Там вы увидите синий квадратный ящик. Идите в него и ответьте на телефон.
Есть и еще кое что, но об этом я упомяну по ходу солюшна.
*** Загородный дом ***
Колесо жизни
Дергаем за сливную ручку.
Вход
Идем к компьютерам.
Компьютеры
Жмем на ящичках с фотографиями (слева).
Ящики с фотографиями
Надо голубые картинки по периметру превратить в розовые. Для этого надо кликнуть на 3х картинках
одной из сторон.
Берем праздничный рожок - трубу.
Идем назад.
Компьютеры
Слева от Тимми виднеется каменная голова с хохолком. Опускаемся под нее.
Перед вами желтый шкаф - 1 дверь вверху и 2 внизу.
Идем к шкафу.
Шкаф
Жмем по верхней двери.
Берем Печеные бобы.
Идем назад.
Компьютеры
Слева ои Шаки свинья.
Идем туда.
Свинья
Нажимая на свинью 10 раз слушаем все рецепты.
Кладем бобы в пасть свиньи.
Берем фарш.
Идем назад.
Компьютеры
Идем в Шака.
Шака
Слева от компьютера книги.
Идем туда.
Книги
Нажимаем на книгу.
Берем стих.
Идем назад.
Шака
Идем назад.
Компьютеры
Идем к каменной голове на желтом шкафу.
Каменная голова
Жмем по голове. Изо рта появляется бумага.
Жмем по бумаге.
Берем Концертино.
Идем назад.
Компьютеры
Идем в Середину комнаты.
Середина комнаты
Идем по направлению синей занавески.
Закуток с телевизором
Идем к задумчивой статуе (справа от занавески).
Задумчивая статуя
Жмем по статуе.
Берем Нейрохирурга Гамби.
Идем назад.
Закуток с телевизором
Идем к книгам на полочке (2я книга слева на центральной нижней полке).
Пособие по садоводству
Жмем по левой странице.
Смотрим 11 главу.
Жмем по плоту.
Берем спасательный плот.
Идем назад.
Закуток с телевизором
Идем к дому слева от книжной полки.
Макет здания
Используем плот на здании.
Берем Пиратов Морей Бухгалтерии.
Идем назад.
Закуток с телевизором
Идем в Середину комнаты.
Середина комнаты
Идем к большому книжному шкафу.
Район большого книжного шкафа
Идем к кораблю справа от шкафа.
Корабль
Используем пиратов на корабле.
Жмем по мачте - поднимутся паруса.
Жмем на маску слева от корабля - корабль двинется вправо и вытянет цепь.
Район большого книжного шкафа
Идем к шкафчику с огромным числом полок, на котором сначала стоял корабль.
Шкафчик
Берем Грубую мышь.
Идем назад.
Район большого книжного шкафа
Идем к статуе с поднятой рукой справа от органа.
Статуя
Используем трубу в отверстие в руке.
Район большого книжного шкафа
Идем к книгам.
Книги
Идем влево.
Находим книгу "How to Play The Орган".
Читаем ее и ознакамливаемся.
Идем вправо до середины полки.
Идем назад.
Район большого книжного шкафа
Идем к органу.
Орган
Кладем стих и концертино не орган.
Теперь нам надо записать, а потом и проиграть мелодию.
Кнопки управления помечены пингвином:
- Запись - Красная стрелка
- Проигрывание - Черная стрелка
- Стоп - Черный квадрат
Если вы знаете нотную грамоту - вам будет легче. Да простите мне мое невежество.
Ноты на органе обозначены буквами от A до Z, но это вы уже читали в книге.
Перед проигрыванием ноты без черточки надо нажать Ногу, перед нотой с черточкой вниз - груз, а перед нотой
с черточкой вверх - розу.
Итак поехали:
Запись
Нога
Y
Вес
E
Роза
S
Вес
Z
Нога
I
Вес
T
Роза
F
Вес
L
Нога
Q
Проигрывание
Идем назад.
Район большого книжного шкафа
Идем в окно с справа от органа.
Окно
Используем мышь на человеке.
Берем слона.
Идем назад.
Район большого книжного шкафа
Идем к книгам
Книги
Жмем на книги. Появляется сейфовая дверь.
Жмем на сейфовую дверь.
Механизм
Тыкаем на бумагу под колесом.
Берем рецепт.
Используем слона на колесо.
Идем назад.
Книги
Идем назад.
Район большого книжного шкафа
Идем в середину комнаты.
Середина комнаты
Идем к компьютерам.
Компьютеры
Идем к Шака
Шака
Зайдем в компьютер.
Компьютер Шака
Нажимаем на Удалить.
Идем назад.
Шака
Идем назад.
Компьютеры
Идем к Тимми
Тимми
Задем в компьютер.
Компьютер Тимми
Вас спрашивают пароль. Не знаете? А вы слышали историю о 2х братьях в честь которых и названы
компьютеры? тоже нет? Тогда прогуляйтесь в район Большого книжного шкафа и слева от органа, но
до синей занавески вы увидите маску. Нажмите на нее несколько раз и вы услышите пароль.
Естесственно его надо будет набирать английскими буквами. :-)
Для ленивых же сообщу: пароль - "NGATA".
Жмем пароль и Enter.
Два раза жмем по ДЕМО-Версии.
ДЕМО-Версия Смысла Жизни
Узнаете предметы из 1 части?
Кладем рецепт на доску.
Теперь перед вами рецепт, инградиенты и устройства для приготовления.
Устройства:
1. Кипятит
2. Режет
3. Взбивает
4. Открывает
5. Морозит
6. Смешивает
Прочтите рецепт и следуйте по нему:
- Возьмите воду и положите его в устройство 1
- Результат в миксер(6)
- Возьмите лук и порежьте его (2)
- Чтобы измельчить, надо результат еще раз порезать (2)
- То что получится положите в миксер (6)
- Порежьте укроп (2) и результат в миксер (6)
- Возьмите сливки и взбейте их в устройстве 3
- Результат в миксер (6)
- Откройте банку с лососью (4)
- То что получилось порежьте (2) и положите в миксер (6)
- Добавьте в миксер (6) желатин и нажмите на миксере, чтобы его запустить
- Результат заморозьте (5)
- То что получилось положите в итоговую чашу
- В результате получится арахис.
Компьютер Тимми
Попробуйте взять арахис. Не вышло? А не замечали вы мусорную корзину между столами с компьютерами?
Как положить туда предмет? Да очень просто. Кладите его в корзину на экране, а потом берите из
большой корзины. Между прочим - если на экране вы видите сыр, то с ним можно проделать то же самое.
Берем орех.
Кладем арахис в Recycle Bin.
Идем назад.
Тимми
Идем назад.
Компьютеры
Что бы взять что то из корзины идем к ней (она находится на полу между 2 компьютерами).
Корзина
Берем арахис.
Идем назад.
Компьютеры
Идем в середину комнаты.
Середина комнаты
Идем в район большого книжного шкафа
Район большого книжного шкафа
Идем к книгам.
Книги
Жмем по книгам.
Жмем на дверь.
Механизм
Кладем арахис на столик справа от колеса.
Жмем на арахис и колесо закрутится.
Идем назад.
Книги
Идем назад.
Район большого книжного шкафа
Идем в середину комнаты.
Середина комнаты
Идем к компьютерам.
Компьютеры
Идем в очаг (слева от свиньи).
Вход в заднюю комнату
Идем в Тибетскую книгу (внизу).
Тибетская книга
Жмем книгу.
Жмем на правую страницу 4 раза.
Берем голых девок.
Идем назад.
Вход в заднюю комнату
Идем налево и идем к столу.
Задняя комната
Идем к плетеному горшочку на столе.
Горшок
Жмем по горшку.
Берем Денниса Мура.
Идем назад.
Задняя комната
Идем к полке(над ней еще плакат из сплетенных пальцев).
Полка
Используем голых девок на мужчине в черном костюме. Смотрите и запоминайте куда они бегут.
Задняя комната
Идем в окно справа от полки.
Побережье
Жмем на небеса. Смотрим видеоролик.
Идем на похороны.
Похороны
Берем лопату.
Идем назад.
Побережье
Идем назад.
Задняя комната
Идем на книжную полку.
Пятнашки
Вы видите поле с 16ю квадратами, составляющими перемешанный рисунок. Причем одна из картинок неправильная.
Чтобы поменять картинки местами нужно нажать на картинку рядом с неправильной и они поменяются местами,
открыв другую неправильную картинку. Естесственно, вы можете играя по классическим правилам пятнашек
собрать всю картинку. Но суть данной головоломки не в том. Если вы ничего не упустили в предыдущих хождениях
по котеджу, то вы знаете, что делать. Для остальных подскажу:
Когда вы были в компьютере Шака, внимательо ли вы читали надписи на экране? Вероятнее всего нет, иначе бы вы
запомнили 4 названия:
- Радости Ганди;
- Восход над Килиманджаро;
- Друпи Дебс;
- Гопно-Мондо-Рифико.
:-(
Правда не все переведено точно, но что поделать - очень редко встретишь отличную локализацию.
Посему кушайте, то что есть.
:-(
А по задней комнате вы побродили? Видели на столе книгу с интригующем названием "Титьки и Попки"?
А зря - любопытнейшее чтиво. И там вот рекомендую найти и запомнить вышеупомянутые названия.
Теперь придав картинкам в головоломке номера в следующем виде:
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
подводите неправильную картинку в нужную пазицию и жмите по ней.
Вот правильная последовательность нажатий: 3, 6, 2, 15.
Головоломка решена и вы видите так называемого Бат-Хеда.
Жмем по нему 4 раза.
Берем Мистера Блоухарда.
Идем назад.
Задняя комната
Жмем на дверь слева от полок с книгами. Это выход из задней комнаты.
Идем в дверь.
Середина комнаты
Попорачиваемся на 180 градусов и жмем на дверь слева.
Идем в дверь.
Пляж
Пунктирная линия укажет путь, а крестом помечено место, где надо копать.
Используйте лопату на кресте.
Идем в дыру.
Дыра
Жмем на бикини. Появится труба.
Используем Мистера Блоухарда на трубу.
Жмем на грудь.
Берем попугая.
Берем протез.
Идем назад.
Пляж
Идем назад.
Середина комнаты
Идем к компьютерам.
Компьютеры
Жмем на окно справа от Шаки.
Окно
Дениссом Муром грабим экспресс.
Жмем на сундук.
Берем Люпины.
Идем назад.
Компьютеры
Идем налево в направлении камина и затем вниз.
Жмем на саквояж доктора на софе перед камином.
Саквояж доктора
Используем фарш на открывашку в центре саквояжа.
Люпинами заполняем шприц.
Используем хирурга на маску.
Кладем попугая в фарш.
Берем попку-мертвеца (хотя здесь явная ошибка локализаторов).
Идем назад.
Компьютеры
Идем в середину комнаты.
Середина комнаты
Идем в район большого книжного шкафа.
Район большого книжного шкафа
Идем к ограну.
Орган
Сажаем попугая на жердочку слева.
Далее правила остаются такими же, но почти. Попугай, после того как побывал в фарше немного тронулся умом.
Посему он явно путает ноты с черточками (без черточек играются так же).
Ноты с черточкаи вниз он играет в обратном порядке (вместо A играет Z, вместо B играет Y и так далее).
Ноты с черточками вверх он смещает на 3 вправо (вместо A играет D, вместо B играет E и так далее).
Посему вот искомая последовательность:
Запись
Нога
Y
Вес
V
Роза
Q
Вес
A
Нога
I
Вес
G
Роза
D
Вес
O
Нога
Q
Проигрывание
Берем попугая (он берется в районе жердочки).
Идем назад.
Район большого книжного шкафа
Идем в середину комнаты.
Середина комнаты
Идем к компьютерам.
Компьютеры
Идем в Очаг.
Вход в заднюю комнату
Идем налево и идем к столу.
Задняя комната
Идем к картине "Who Can You Trust?"(Кому вы можете доверять?).
Картина
Жмем по картине.
Сажаем попугая на жердочку.
Жмем по попугаю.
Протезом бьем по попугаю.
Идем назад.
Задняя комната
Идем в левое окно.
Левое окно
Жмем по зданию.
Берем Домохозяек.
Идем назад.
Задняя комната
Жмем на дверь.
Идем в дверь.
Середина комнаты
Идем к компьютерам.
Компьютеры
Идем к Шаке.
Шака
Заходим в компьютер
Компьютер Шака
Жмем на экран. Открывается дверца.
Идем в дверцу.
Внутри компьютера
Используем домохозяек на рабочих.
Берем поднос.
Компьютер Шака
Идем назад.
Шака
Идем назад.
Компьютеры
Жмем на софу между книгами и саквояжем.
Кладем поднос на руку.
Если руку долго не трогать, то она исчезает, но не пугайтесь.
Жмем еще раз на софу и рука появится снова.
Кладем на сыры в следующем порядке друг на друга:
- Чедер;
- Стилтон;
- Камамбер;
- Гонгонзола;
- Лимбургер;
- Гауда;
- Сыр из молока чешских овец;
- Сыр венесуэльских бобров.
Лестница
Здесь таится один из главных багов игры. Обязательно запишитесь здесь.
В принципе если мы нажмем на дверь, то должны попасть на чердак.
Но с уверенностью в 99% вас ожидает черный экран. Это связано с тем, что окончание игры находится на 2
диске, а предупреждение о замене диска хоть и выдается, но не видно на экране.
Из этой ситуации есть несколько выходов:
1. Так поступил лично я. Я сбросил содержимое диска 1 в отдельную директорию (для примера D:\mol), затем
проделал то же самое и со вторым диском. Затем при помощи команды (subst s: d:\mol) я получил виртуальный
диск, на котором располагались 2 диска в 1 флаконе. После этого я устанавливал игру с диска S: и играл
с него. Таким образом мне был недоступен данный баг и скорость игры стала быстрее, так как CD-ROM мне был
уже не нужен.
2. Сохранитесь перед чердаком. Выйдите из игры и запустите ее заново с Диском 1 в устройстве.
Восстановите игру. Вас попросят вставить диск 2. Запомните место на экране, где расположена кнопочка ОК.
Вставьте диск 2 и входите на чердак. Экран почернеет. Перейдите на главный экран нажатием CTRL-ESC.
Появится курсор мышки. Вставьте вместо 2-го диска 1й. Перейдите на экран игры и нажмите мышкой на запомненный
участок экрана.
3. Перед нажатием на дверь чердака вставьте диск 1 в считывающее устройство. Жмите на дверь. Вы получите сообщение
о том что надо вставить диск 2. Нажмите ESC и вы вернетесь к двери, при этом ваш курсор пропадет.
Нажмите на пробел и вы окажетесь на чердаке.
Жмем на дверь.
Чердак
Жмем по черному кубу.
Слушаем о своем смысле жизни.
Жмем по действующим лицам.
Смлтрим финальный видеоролик.
Финита ля комедия.
Со всеми вопросами, пожеланиями, замечаниями и дополнениями обращайтесь ко мне.
Составлял Константин Левочкин (Kliff) kostya@isb.ru
1290 Прочтений • [Прохождение игры Monty Python's The Meaning of Life] [05.12.2011] [Комментариев: 0]