Стартовый ролик повествует о том, как Тим и Диана, возвращаясь с вечерней прогулки, напоролись на засаду. Неизвестными злоумышленниками в ход было пущено странного вида оружие, отправившее Диану и Тима в разные времена.
Часть 1. Алкаши и пираты.
Тим материализуется в небольшом кратере а-ля Терминатор в "Судном дне". Похоже, его не устраивает его обнаженное состояние и крайне неясное будущее. Поможем товарищу!
Возьмите листья (leaves). Тим моментально свяжет себе набедренную повязку. Так-то лучше! Попробуйте вылезти из кратера по пучку лиан (creeper). Ах, какая неудача! Зато теперь у нас есть лиана. Возьмите ее (liana). Используйте лиану на дерево (tree), что одиноко стоит в кратере и, затем, ее же используйте на камень (stone). Подтяните лиану (tied liana) и забирайтесь на дерево. Ох! Вот это полет! Тим слишком перетянул трос импровизированной катапульты! Снимите лиану с камня и попробуйте проделать полет еще разок. На этот раз все получится - Тим выберется из кратера, и все будет хорошо. Почти. Идите по дороге направо (path).
Вау, да тут цивилизация! Заходите в дом (house), возьмите кочергу (poker), щелкните по покрывалу справа (blanket) под которым оказывается сундук (chest). Откройте сундук с помощью кочерги и достаньте из сундука одежду и странный амулет (strange amulet). Теперь Тим выглядит, как заправский пират! Идите к выходу. В дверь зайдет старуха... Бог ты мой, это же Диана! Смотрите ролик. Амулет действительно странный, теперь придется заново искать одежду. Выходите из дома и возьмите одежду (clothes), что висит на веревках слева. Возьмите деревянную лестницу (ladder). Воистину, у Тима бездонный карман. Возвращайтесь к кратеру (top of the crater).
Спускайтесь вниз в кратер с помощью лестницы. Ой, она сломалась! Поговорите со скульптором (sculptor), что ваяет в кратере гигантскую скульптуру. Идите в проход справа (passage), возьмите ветку (stick), что валяется у дерева справа, и идите направо мимо дома к деревне (village).
Зайдите в кузницу (blacksmith) и возьмите кувалду (sledgehammer). Выходите наружу и идите в таверну (tavern). Поговорите с барменом (barkeep). Он расскажет Вам о капитане Черном_одноглазом_одноногом_вороне (Blackoneeyedravenwithonelegbroken). Поговорите с пьяницей (drunk). Идите наверх по лестнице в комнату (room). Расспросите пиратов (pirates), не видели ли они Диану. Похоже, они что-то скрывают. Выходите из таверны и направляйтесь в порт (harbour).
Потолкуйте с пиратом (pirate), что охраняет корабль. Он уверен, что Тим хочет проникнуть на шхуну. Прокрадитесь на корабль (ship) и щелкните на пирата. Тим стащит у него монету. Возвращайтесь в деревню.
Заходите в таверну и попробуйте отдать монету алкашу. Ему этого мало, и тогда Тим вспоминает, что у пирата есть золотой зуб. Возвращайтесь в порт.
Щелкните на пирате - начнется драка и окончится она не в пользу Тима. Воспользуйтесь веткой из инвентаря, чтобы вырубить пирата и забрать зуб. Возвращайтесь в таверну.
Отдайте зуб пьянице - он попросит выпить. Купите у бармена за монетку зеленую бутылку с выпивкой и отдайте ее пьянице. Алкаш выпивает и вырубается. Обыщите пьяницу - у него с собой есть статуэтка из слоновой кости (ivory statue). Попросите у бармена кофею, бармен расщедрится, выдав Тиму серую бутылочку. Влейте ее содержимое в алкаша и поговорите с ним. Идите к кратеру.
Спускайтесь вниз через люк, попросите у скульптора какую-нибудь статуэтку. Скульптор легко расстанется с небольшим деревянным произведением искусства (clay statue). Идите в порт и заверните к пушке (to cannon).
Взгляните на бочку (barrel), судя по всему, в ней что-то вроде краски (whitewash). Покрасьте деревянную статуэтку в бочке и получите подделку под слоновую кость. Подойдите к открытому сундуку (opened chest) и достаньте из него две порции пороха (gunpowder), 2 фитиля (wick) и несколько свечей (доставайте из сундука вещи до тех пор, пока Тим не скажет, что сундук пуст). Возьмите щетку для чистки пушечных стволов (cleaning brush) и ядро (cannonball). Прочистите пушку с помощью щетки, засыпьте порох, вкатите в ствол ядро, вставьте в соответствующее гнездо фитиль. Стреляйте (просто щелкните по пушке). Слишком далеко. Повторите прочистку, зарядку и выстрел еще раз. Вот так! По мухам из тяжелой артиллерии, огонь! Идите в таверну.
Отдайте фальшивую статуэтку алкашу и говорите с ним. Оказывается Одноногий Ворон увез Диану на затерянный пиратский остров. Идите к капитану (наверх по лестнице), говорите с ним по поводу найма Тима в команду. Выходите на балкон (stage) и кувалдой выбейте застрявшее в стене ядро. Возьмите ядро-с-мухой (оно скрыто за кирпичной кладкой) и покажите его пиратам. Идите в кузницу.
Поговорите с кузнецом по поводу меча. Кузнец обещает выковать меч, если Тим найдет сталь. Идите в порт, к пушке и возьмите еще одно ядро. Отдайте его кузнецу. Он скажет, что скоро меч будет готов. Выходите из кузницы и сразу заходите в нее снова. Меч уже готов и лежит справа. Возьмите меч (sword). Разрежьте мечом свечки в инвентаре и идите в таверну, к пиратам. Воткните свечи в подсвечник и ударьте по подсвечнику мечом.
Посмотрите ролик, в котором Одноногий Ворон сотоварищи берут Тима в команду, а у Тима обнаруживается отсутствие стойкости к алкоголю.
Часть 2. Впередсмотрящий или ядра и лазерные пистолеты.
После кружки рома Тиму очень тяжело прийти в себя. Наконец, он обнаруживает себя в гамаке на нижних палубах корабля.
Что ж, первым делом, возьмите доску (footbridge) и выходите на нижние палубы (lower decks). Откройте бочку с порохом, возьмите порох и ядро и выбирайтесь по лестнице наверх. Идите к верхней палубе (upper deck). Поговорите с капитаном. Он хочет, чтобы Тим обозрел море с места впередсмотрящего. Возьмите из кармана капитана подзорную трубу (spyglass) и лезьте по вантам наверх (crow's nest). Осмотрите море (sea) с помощью подзорной трубы. На горизонте корабль! Спускайтесь вниз, к капитану и сообщите ему новость. Аврал! Идите к пушкам на нижние палубы, возьмите щетку для чистки стволов (cannonbrush) и фитиль, который теперь почему-то называется "wig". Откройте люк у ближней пушки слева с помощью веревки (opening rope). Щелкните на стволе пушки (cannon barrel), вставьте фитиль в "place for a wick" и сохраните игру.
Щелкните по кнопке (trigger) и... Пора играть в морской бой! Необходимо найти вражеский корабль выстрелами в различные сектора моря и уничтожить.
1. Если Вам хватит ядер (оставшееся количество показывается внизу экрана), то Вы увидите ролик про абордажную схватку и мистическую автоматическую самопочинку вражеского корабля наряду с исчезновением всей команды. Далее переберитесь на вражеский корабль с помощью доски.
2. Если же боеприпасы закончатся раньше, чем враг будет уничтожен, то Вы увидите, как энергетический разряд уничтожает пиратский корабль, но Тим вовремя успевает выпрыгнуть в море из исчезающей шхуны и вскоре оказывается у борта врага.
Попробуйте забраться на корабль (to ship). Не получается. Плывите к месту крушения пиратской шхуны (wreckage) и возьмите там кусок веревки (rope), намотанный на бревно. Возвращайтесь к вражескому кораблю и с помощью веревки забирайтесь на палубу. Посмотрите коротенький ролик о том, как неуклюжий Тим попал за решетку.
Итак, мы в тюрьме. Чтобы выбраться из нее достаточно воздействовать на дверь-решетку (door) волшебным шарфом Тима (scarf the Copperfielder). Выбирайтесь наверх.
С этого момента обе ветви сюжета сливаются в одну.
Идите к кабине капитана (captain's cabin) и возьмите веревку (опять!) слева и деревяшку-фиксатор (rope fixing pin) справа. Идите на палубу (to deck). Волкоголового человека (donkey) ударьте по башке фиксатором и заберите у потерявшего сознание чудища железный дрын (iron rod). Идите к хранилищу (to store).
Возьмите весло (oar). Сломайте замок на решетке с помощью железного дрына, заходите в только что открытую дверь, сдвиньте в сторону большой ящик (big crate), за которым прячется потайная кнопка. Нажав на нее, Вы увидите, как открываются автоматические двери, за которыми лежит... лазерный излучатель (laser gun). Возьмите его. И идите на палубу (to decks). Попробуйте воздействовать веслом на лодку, у которой Тим вырубил волка. Тим говорит, что не поплывет в этом утлом суденышке без запаса пресной воды. Идите на заднюю палубу (rear deck). Щелкните по перилам (railing), затем привяжите к ним веревку. Посмотрите короткий ролик о том, как Тима (для тех, кто плохо стреляет, даже второй раз) упекают за решетку.
Используйте магический шарф (scarf the Copperfielder) на дверь тюрьмы и идите на заднюю палубу. Лазером отпилите лампу, что стоит слева на перилах, и возвращайтесь назад к тюрьме. Осветите лампой подвал (cellar). Для этого надо два раза использовать лампу на входе в подвал. Спускайтесь в него.
Возьмите одну из деревяшек, подпирающих бочку (wooden prism) и зашвырните ее в люк на потолке, через который Тим спустился в подвал. Вылезайте наверх через этот люк по веревке с грузом, возьмите наверху крюк (hook) и спускайтесь назад в подвал. Откройте крюком ящик (crate), достаньте из него бурдюк (sack), откройте (опять же крюком) бочку (barrel) и наберите в бурдюк воды из бочки. Выбирайтесь из подвала, идите на палубу (to decks), и вновь используйте весло на лодке. Теперь у Тима есть вода, и он предпримет попытку покинуть этот негостеприимный корабль.
Посмотрите ролик, повествующий о том, как на самом деле Тим добрался до острова.
Часть 3. Злые бобры или пропеллер нам поможет.
Идите к водопаду (waterfall) и через мост к утесу (cliff). Возьмите деревяшку (wooden stick) слева и поднимайтесь наверх по веревке. Идите к каньону (to canyon). Взгляните с моста вниз на реку (river). В воде что-то есть! Пересекайте реку по мосту и снимайте со скелетов с остатками пиратской одежды нож (knife), руку-крюк (hook) и подтяжки (bracers). Возвращайтесь на мост, привяжите подтяжки к ограде моста (railing). Тим совершает прыжок на импровизированной тарзанке и вытаскивает из воды пропеллер, чуть не оказавшись в пасти аллигатора. Идите назад к веревке, что на утесе слева от моста. Обрежьте излишек веревки с помощью ножа. Спускайтесь вниз по веревке и идите к реке (to river).
Возьмите ветку (twig) и отрежьте кусок коры от дерева (tree) с помощью ножа. Возвращайтесь к водопаду. Скомбинируйте в инвентаре крюк и веревку, получится некое подобие кошки под названием "hook'n'rope". Используйте эту вещь на водопаде. Тим оказывается в секретной пещерке.
Откатите бочку (barrel) в водопад. За бочкой скрывается ящик (crate). Откройте ящик ножом и наберите из ящика пороху в шарф. Возьмите теперь уже пустой ящик и веревку (rope), что лежит справа. Уходите отсюда через водопад. Идите к утесу (to cliff), далее к берегу реки (to riverbank). Щелкните на реку (river) и посмотрите, как Тим поймает бобра с помощью нехитрого устройства из деревянной палки, ящика и веревки. После поимки зверька не забудьте забрать веревку с собой. Идите к утесу и дальше, к реке (to river). С помощью озверевшего бобра распилите дерево на бревна. Почти готовый плот (raft) свяжите веревкой. Скомбинируйте прямую деревяшку (straighten stick) и нож (knife) в инвентаре. Получится неплохая острога (lance). Столкните плот в воду с помощью этого копья. Перебравшись через реку, Тим оказывается в пещере. Дальнейшие действия могут отличаться, однако кроме роликов для дальнейшего прохождения не будет никакой разницы.
Итак, Вы можете воздействовать копьем (lance) на реку и Тим поплывет под водой, используя бурдюк для дыхания. Еще Вы можете прикрутить пропеллер к бочке, что стоит справа и воспользоваться получившимся, как неким аналогом моторной лодки. В любом случае участь Тима не изменится. Он будет атакован гигантским осьминогом, еле сумеет вырваться из его щупалец и, в конце концов, окажется в туннелях.
Часть 4. Лабиринт.
Система туннелей представляет собой двухуровневый лабиринт. Если Тим потеряется или просто свернет не туда, ему, возможно, придется достаточно долго блуждать. Поэтому в процессе прохождения этой части, сохраняйтесь почаще. Направления движения и поворотов мы будем обозначать буквами F (forward - вперед), L (left - налево) и R (right - направо). Заметьте, что это будут направления не относительно плоскости экрана, а относительно самого Тима. Некоторые отрезки туннеля имеют несколько одинаковых поворотов. В таких случаях поворачивать надо в ближний к Тиму туннель по нужной стороне. Будьте внимательны! Поехали!
Вход в туннели с левой стороны экрана. Входите и двигайтесь FRFRF. Влезайте в люк (gap) и возьмите форму для отливки шестеренок (gear wheel form), что лежит на статуе. Поверните выключатель (switch) и спускайтесь назад в туннели. Щелкните на правой стороне экрана, чтобы развернуть Тима в другую сторону. Идите FFF. Здесь Тим остановится, потому, что его ладоням горячо. Используйте рубаху (shirt) на Тима. Он обвяжет руки обрывками рубахи. Продолжайте движение FF. Тим находится в комнате с лавой. Возьмите некую штуковину (strange sparkly thing) со стола слева, поверните выключатель над дверью и выходите назад в туннели. Идите FFFRFRFLFLF. Обратите внимание на запертую решетку. Идите F и влезайте в люк (gap). Возьмите еще одну форму для отливки (gear wheel form), поверните выключатель (switch) и спускайтесь назад в туннели и разверните Тима с помощью клика на туннель за спиной Тима. Смотрите! Решетка открыта! Но не спешите, сюда нам еще рано. Идите FRFRFLFLFFFF. Мы вернулись в лавовую комнату. Идите направо к цеху (workshop).
Возьмите щипцы (tongs) справа. Положите одну из форм отливки на возвышение (pedestal). Дерните за правую пару цепей (чугунный котел опустится в лаву). Дерните за правую пару еще раз (котел, полный лавы поднимется на цепях). Дерните левую пару цепей, чтобы подвинуть котел к возвышению с формой.
Дерните правую пару, чтобы опустить котел к форме. Нажмите на педаль в основании возвышения и поднимите котел с помощью правой пары цепей. Захватите форму с лавой щипцами - Тим охладит ее в чане с водой. Теперь у Тима есть хорошая шестеренка.
Отлейте собственноручно вторую форму, положив ее на возвышение и повторив действия, описанные в последнем абзаце.
Возвращайтесь в комнату с лавой (lava basin) и идите в туннели.
Идите FFFRFRFLFLF. И залезайте в верхний туннель (тот, что был закрыт решеткой). Идите FRFLFLF и влезайте в люк (gap). Тим стоит на галерее этажом выше над входом в туннели. Идите к ближней стене (to other side), возьмите цепь (chain), что лежит у статуи. Идите в проем (passage), что слева. Тим видит, как его пиратскую команду нагло эксплуатируют злобные волки. Надо освободить народ! Воздействуйте шарф с порохом на статую, что стоит прямо над волком-охранником. Тим сотворит пороховую дорожку. Используйте на порохе (gunpowder) странное устройство (strange sparkly thing), которое нашли в лавовой комнате. Проблема с охранником устранена, осталось выпустить пиратов на свободу.
Нажмите на кнопку (button) на стене - откроется панель. Воткните обе выплавленные шестеренки в пустые слоты панели, соедините шестеренки с помощью цепи и нажмите на переключатель (switch). Тяжелая дверь открылась, и бравые пираты убегают отсюда через бассейн. Пора подумать и о себе! Идите через проход (passage) назад на галерею и прыгайте в бассейн. К сожалению, не все так просто. Тима ловят волки и...
Часть 5. Пришельцы, Диана и перемещения во времени.
Они подвесили Тима за руки над колодцем. Щелкните на факеле (torch) справа от Тима, и он сможет освободиться из, казалось бы, безвыходной ситуации. Теперь щелкните на веревке, что накручена на ворот колодца - Тим заберется наверх, размотает ее и возьмет себе. Веревки ведь не раз уже пригождались, не правда ли?
Используйте веревку на колодце (well) и спускайтесь по ней. Двигайтесь вперед, пока проход не перегородит решетка (grate). Попробуйте взяться за нее... Ух! Током Тима так еще не трясло. Что ж, используйте ботинки (shoes) Тима на решетке и неунывающий приключенец выбьет ее ногами.
Чтобы остаться незамеченным волком, придется передвигаться быстро. Щелкните на ближнюю бочку (barrel), затем на дальнюю и затем на ящик (crate). Теперь на платформу, на которой стоит волк. Раз! И еще один готов! Возьмите выпавший на пол сварочный аппарат (welding machine) и входите в космический корабль (spaceship).
Откройте ящик (box) справа от двери (его почти не видно в темном углу). Возьмите из него амулет перемещений во времени (time travel amulet). Возьмите стальную кошку (metal stand) с пола, отдерите силовой кабель (cable), что проложен вокруг двери выхода из корабля и возьмите иго. Скомбинируйте в инвентаре кошку и кабель. Заходите через дверь в аппаратную (control room).
Поработайте с компьютером слева дважды, чтобы увидеть собственное местоположение и дислокацию Дианы. Поработайте с центральным компьютером, и вы увидите, где находится потайной выход. Попробуйте выйти из аппаратной. Но, что это? Кто-то идет сюда! Посмотрите ролик, в котором Тим успевает вовремя спрятаться, а корабль поднимается на стапелях.
Выходите из аппаратной, из корабля и двигайтесь к тюрьме (to prison) дважды. Открывайте тюремную дверь с помощью сварочного аппарата и входите. Освободите цепь, на которой висит здоровенная люстра (candelier). Люстра с грохотом падает, привлекая внимание волков. Тим тихонько проскальзывает к камере.
Открывайте дверь с помощью сварочного аппарата и входите. А вот и Диана! Посмотрите коротенький ролик о счастливых объятиях и поцелуях.
Щелкните на двери в камеру - и парочка спрячется за нею как раз, когда злые волки зайдут в камеру, чтобы проверить состояние заключенной. Тим и Диана запрут их внутри.
Выходите из тюрьмы, пока не окажетесь в зале с волком-охранником, стерегущим дверь. Поговорите с Дианой. Тим предложит ей отвлечь внимание волка зажигательным танцем. Посмотрите, как это выглядело в очередном ролике. Странно, не помогает. Охранник кидает на прекрасную Диану ноль внимания, кило презрения. Поговорите с Дианой еще разок. Тим сделает ход конем! Что именно, он придумал, смотрите сами еще в одном ролике. Итак, охранник сражен дубиной и хм... красотой. Идите к бассейну (basin) через дверь, которую теперь некому охранять. Щелкните на центральной статуе справа, и Тим подвинет ее, открывая взору секретный выход. Входите в открывшийся проем и идите прямо к пещерному колодцу (opening). Используйте кошку с кабелем на дыру в потолке, чтобы вылезти, наконец, на свежий воздух. К сожалению, кабель рвется, и Диана остается внизу. Но ничего страшного! Сбросьте деревянную платформу вниз, и затем поднимите Диану наверх с помощью ручки ворота (crunk) справа. Выходите к мосту (to bridge).
Сохраните Вашу игру, ибо настает время показать Вам различные альтернативные концовки. Итак...
1. Идите к мосту. Начинается ролик, в котором окруженный со всех сторон волками Тим использует амулет и исчезает в другое время, Диану же амулет не слушается и ее берут в плен волки. Тим же появляется в где-то в позднем меловом периоде только затем, чтобы стать обедом ти-рекса.
2. Говорите с Дианой. Парочка двинется по мосту, но будет окружена волками. Щелкните на волков, что слева от Тима, и он начнет сражаться за себя и свою девушку, но, к сожалению, проиграет. Волки заберут Диану с собой, корабль улетит с планеты, а Тим останется один-одинешенек, побитый и затерянный на острове.
3. Говорите с Дианой. Парочка двинется по мосту, но будет окружена волками. С помощью меча разрубите мост. Мост разрушится на две части, почти все волки попадают в реку в гости к аллигаторам. На половинке моста останутся висеть Тим, Диана и один-единственный волк. Волк начнет падать и уцепится за остатки мост рядом с Тимом. Щелкните по волку, и Тим начнет драку, которая продолжится в пещере под мостом. Когда к финальным разборкам подключится Диана, парочка одолеет волка, использует амулет и возвратится в свое время, где будет атакована парнем с временным излучателем. К счастью, Тим покажет ему зимующих раков и эта многострадальная ячейка общества начнет, наконец, жить-поживать и добра наживать.
4. Говорите с Дианой. Парочка двинется по мосту, но будет окружена волками. С помощью меча разрубите мост. Мост разрушится на две части, почти все волки попадают в реку в гости к аллигаторам. На половинке моста останутся висеть Тим, Диана и один-единственный волк. Волк начнет падать и уцепится за остатки моста рядом с Тимом. Лезьте наверх на утес. Там Тима встретит дружелюбная волчья нога, и в результате Тим с Дианой окажутся в пещере под мостом. Поговорите с Дианой и используйте на ней амулет. В результате, парочка материализуется в той же пещере, но в наше время. Там как раз идет экскурсия. Обнаженные Тим и Диана распугивают всех туристов своим хозяйством и идут, опять-таки, добра наживать.
1811 Прочтений • [Прохождение игры Missing on Lost Island] [05.12.2011] [Комментариев: 7]