По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме).
Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще - Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее - зато и игра будет куда интереснее.
Часть первая
Побег с зоны
Мы очнулись в камере. Самое главное на данном этапе - сбежать из поселка полицейских в город Северный. (Важно! Заметили квадрат карты на который НЕЛЬЗЯ зайти? В конце игры нам дадут возможность вернуться в родные места, - и лично пристрелить ВСЕХ именных персонажей). После разговора с товарищем Ждановым получаем первое задание - вымыться и переодеться. Идем в баню. После помывки лезем в сундук за оставленными вещами. Выясняется, что Карлос украл наш наряд на одежду. Берем все что там лежит (ВАЖНО! Не надеваем одежду гомиков, которая валяется в сундуке! Прихватить ее стоит - позже продадим!) Охранник у входа в баню скажет узнать подробности у кузнеца Булата. Бежим к Булату - у него узнаем что Карлос не зек а его собака, зверски затраханая до смерти (с упоминанием о ней мы еще встретимся в квесте Кукурузы - когда он попросит найти ему валенки). Бежим назад к бане - говорим шутнику, что заценил шутку юмора и что нам нужен РЯДОВОЙ Карлос. Нам дают наводку. Идем в Управу. Как войдем - начнется скрипт. (Важно! Если не хотим драться, то ответы такие:
1 (без вариантов)
1. (Сложив руки на груди) Стесняюсь спросить - a тебе самому по чину ли такие аттестации устраивать?
1. (Включить легенду).....
1. В одно солнечное утро....
1. (Перевести дух и подождать от Карлоса мыслю)...
На вопрос "какой масти?" :
1. Красной
На следующий:
1. Кент мента
1. Жданов мент, а я - его кент....
1. Выразительно посмотреть....
Остаётся только забрать вещи из ящика. ). Тогда Картлос сам с извинениями отдает вещи). Тут ждет первый бой. Если играем в альтернативном режиме - то бой достаточно сложный будет. Совет - сразу бежать к выходу и встать за дверью - так придется драться только с одним. Если выбрали классический - то не паримся. Хартман быстренько крошит любого из них 2 ударами - без всякого Вашего участия. После победы товарищи просят прощения и удаляются. А у нас появляется время заняться побочными квестами и заработать 2 награды (черная метка и медаль лучшего осведомителя месяца). Побочные квесты будут описаны подробнее позже. Тут - только сюжетные. Поэтому продолжим. Далее надо решить вместе с кем мы будем совершать побег. Дерсу - снайпер или Фриц - пулеметчик. При выборе Фрица мы будем прорываться с боем - и как бонус получим уникальное оружие - <экспериментальный огнемет>. Оружие честно говоря средней паршивости. Заряды к нему находятся в стычках - но редко. Урон не большой. Зато красиво анимирован. ? Учитывая, что в альтернативном режиме Вы легко можете <перевоспитать> своих попутчиков, (хотя толкового снайпера из Фрица все-таки не выйдет - восприятие подкачало), ориентироваться стоит на личное предпочтение. В основном режиме НИЧЕГО изменит нельзя. Так что тут сразу надо прикинуть стиль игры - средне упитанный пулеметчик, который полезен только в финале (пулеметы раньше не дадут) или снайпер - полезен с самого начала (ВАЖНО! В качестве эксперимента вся игра была пройдена на патче 1.01 на макс сложности одним Хартманом, все <товарищи> использовались лишь в качестве <мулов>). Потом идем переодеваться у лейтенанта Дули. Получаем задание - идти выгребать дерьмо в сортире. (Важно! Задание НЕВОЗМОЖНО выполнить в принципе. Оно служит лишь для одной цели - познакомить Вас с Фрицем. В обмен на теплую одежку он расскажет нам, где взять лопату.
Идем к завскладом Тополю. Он согласен поделиться с нами фуфайкой - но только если приведем к нему Тузика. Делать нечего. Идем куда послали. (Для Фрица фуфайку можно добыть и ограбив склад Тополя. Взламывать дверь нужно ночью, когда Тополь отошел подальше. И не оставлять за собой открытую дверь, а закрывать. В этом случае квест с Тузиком останется (он станет побочным), но линейку Фрица можно будет двигать дальше.)Как подойдем к метке на земле увидим ролик. Тузик отважно отступающий перед превосходящими силами крысоволков. Валим 2х молодых крысоволков. Валим их. (Если играем в альтернативном, полезно прийти оставим минимум до уровня - чтоб после первого крысоволка получить лвл и вылечиться). Идем к завскладу. Тузик уже прибежал. Говорим с лейтенантом. Получаем фуфайку. Относим Фрицу. Узнаем у него, что для побега ему нужно моток проволоки. Добыть ее можно у того же завскладом. Снова бежим к нему. Облом. Давать/продавать нам проволоку он отказывается. Согласен только проиграть. В очко. От нас требуется только найти где то 50 монет на ставку. Это не сложно. Добыть их можно продажей заработанного/наворованного у торговца. Заодно и выполним его квест - найти <крысу>, ворующего лучшую еду. Выиграть можно. Главное помнить - если пришло 17+ очков - новых карт не берем. Показываем проволоку Фрицу. Появляется задание - узнать насчет выпивки у майора Жданова. Это РАЗВИЛКА! Если пойдем узнавать - увидим как расстреливают Дерсу.
Прохождение за Дерсу.
Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища - мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик - где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно.
Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче - запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный - он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.
Прохождение за Фрица.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.
Правильные комбинации ответов:
-выпьем за закон и порядок
-ура
-выпить и закучить вин запеканкой
-даже я, матерый космодесантник, не нашел лопату
-тоже от души поржать
-выпить и закусить паштетом
-а давай в карты
-так точно
-Кивнуть
-Выпить и закусить яйцом
-Оба вялые. Я б послал кто посильнее. Пусть подерутся
Смотрим ролик. Идем к фрицу. Он рассказывает где огнемет. Отдаем проволоку. Идем в кузню. Убиваем сторожа. Обыскиваем сундук. Забираем огнемет. Относим фрицу. Смотрим ролик починки. Прикрываем фрица пока он взламывает замок (продержаться надо 3 атаки. Первая под предводительством лейтенанта Дули, вторая - лейтенанта Тополя, третья - лейтенанта Кучи). И вуаля - свобода. Главное помнить - наша задача не только выжить,, но и не дать убить Фрица. Рекомендую сжигать вначале из огнемета всю толпу. Потом как останется один лейтенант (или еще 1 дохлый полицейский) брать в руку финку - так быстрее закапываем. И еще. Перед тем, как убивать последнего, - берем в руки огнемет. Иначе он исчезнет по приходе в город.
Часть вторая
Прибытие в городок Северный.
Задача: найти батюшку Александра.
Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.
По словам Марты - батюшка служит в церкви Святого Кондратия. Бежим туда. У главы церкви узнаем, что батюшка сидит за долги в подвалах банка <Конкретный>. Бежим туда. Выкупаем. Придется заплатить 5,000. Платим. Выясняем - батюшка НЕ ТОТ! Никакой это не Анатолий - а Епифаний! Идем в церковь. Разговариваем с настоятелем. Говорим о том, что в живых оставляем, т.к. пристрелить пулю жалко, а руки марать - противно. Разговариваем с вытащенным отцом Епифанием. От него начинается ветка Кондратоманов. (за ее прохождение дадут крест). Потом от нее отщепляется ветка Антикондратоманов, приводящая в конце к ветки людоедства в Северном, а потом и в крепости. . За прохождение ветки людоедов дадут золотой тесак и за съедение людей последовательно поднимут характеристики (здоровье в Северном, сила-ловкость-интеллект в Кройцбурге). Также будет вилка, приводящая к отцу Пафнутию и справке. Но это все побочные квесты.
По словам Аптекаря - батюшка бухает в кабаке Джим - Боба. Бежим к нему. Он отказывается нам помочь пока не доставим к нему Ньямбу. Бежим в кабак. <Ресторация> Закговариваем. Упс! Подстава! Можно либо устроить кровавое отступление, либо дать себя расстрелять. Вырезаем подонков. (Достаточно сложный бой, ведь атаковать нас будут все посетители. У них не так плохо с пушками. Впрочем - для Хартмана в режиме гоблина это не проблема. А вот в альтернатовном режиме я рекомендую одеть хотя бы сай и набрать уровней 20). Бежим снова к Джим - Бобу. Берем лжеАлексагндра за глотку. Узнаем, что никакой он не Александр, а Джим - Боб. Истинный владелец бара. (Можно взять у него квест на выпивку. Не кинет.)
По словам торговца броней - батюшка в китайском борделе <Ваш большой удовольтвий>. Идем туда. Узнаем у китайца, батюшка будет отрабатывать в за сбежавшую проститутку <Аню Волшебную>. РРРР! Просим китайца пока не убивать. Бежим в припортовый бордель. Сутенер хочет 10,000 за разговор. Платим. Поднимаемся. Узнаем, что батюшка <Лучше бы он меня трахал, а не на мозги капал. От него и сбежала.>. говорим в диалоге. <соси, соска> После секса - она нам говорит что Хартман тоже волшебник. Сутенер выгоняет ее. Но нам то только того и надо! Смотрим ролик - как приходим в бордель. Обмениваем Аню на батюшку. Узнаем - опять не тот!
Идем на рынок с намереньем пытать ВСЕХ подряд - пока не найдем настоящего батюшку.
ОПА!
Оказывается стоит какой - то отец Александр. Подходим к нему. НАШ! УРЯ! Нас спрашивают о числе зверя Говорим пароль <Я только до 10 считать умею>.
Идем со святым отцом в здание управы (раньше было закрыто!). Черныш (резидент из первой части! Привет!) говорит что ему надо 10 шкурок Тушканов - альбиносов. (Важно! Обратите внимание на фразу <только в следующий раз со всей кодлой не прись - запалишься>. Идем убивать Тушканов - Альбиносов (убийство нейтралов Ctrl + левая кнопка мыши).
Порвав тушканов идем в город Северный. Отпускаем наемников /список ниже/ - для разговора Ctrl +левая кнопка мыши).
(Дерсу - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Фриц - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Клык - в Северном, после квеста со шкурками. Присоединяется "за идею".
Атилла - в Северном в центре, после ветки Рона. Присоединяется за деньги - 10к.
Гань Вэй - в Северном, в середине ветки от "Тени Лотоса". Присоединяется "за идею".
Штырь - в Арийском городе, после сюжетного квеста "Освобождение Штыря". Присоединяется "за идею".
Ганс - в Арийском городе, в Барбароссе. Присоединяется за деньги - 100к.
Леон - в Арийском городе, в пригороде (не помню где именно. Недалеко от входа присоединяется за деньги - 80к..
Леон - Гань Вэй - Атилла - Клык - Штырь - Ганс - Фриц - Дерсу - Леон
Каждый наемник не любит двух своих соседей в этом списке и вместе с ними воевать отказывается.)
( Важно! Клык и Гань Вэй цветные! С ними вас в крепость Квайзебург НЕПУСТЯТ! Придется их увольнять каждый раз, когда будете заходить в город. И продолжаться так будет пока не сделаете соприсутствуете на совещание у Айсмана).
Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.
Часть третья
В поисках головы Черныша.
Мдя. Мы на помойке. Без одежды и снаряжения. Рядом Клык. Он первый с нами заговаривает. Предлагает совместно начистить морды. Заодно рассказывает, - что в голове Черныша был передатчик, с помощью которого можно послать сигнал командованию, и нас заберут. Соглашаемся. (Откуда они там? Новички? Только за час до того вырезал ВСЕХ на карте!) Убиваем бомжа - снимаем с трупа уникальную книжку <мастер и Маргарита>. (Она нам пригодится позднее, позволив сэкономить 100,000). Съедаем все, что находим на трупе. Далее быстро бежим к лачуге где сложены в сундуке все наши шмотки. Напяливаем все на себя, не отвлекаясь на соперников. Все. Теперь они нам больше не соперники. Вырезаем всю нищету. Идем к выходу. Беседуем с бойцом. Все. Выход на карту активирован. Начинаем поиски.
У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с телом Черныша. Пахан белых - Лом, черных - унган Пепел, китайцев - тай пен Лао Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились - второго не появится. Точнее он появится, но разговоров с ним не будет- он просто молча Вас атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и токо с третьим согласиться.
Ветка унгана Пепла.
Идем к его помощнику __ . Он нас проводит к унгану. (Нет проблем с подходом к Унгану в первый раз, только если у нас в партии Клык. Если его нет, то помощник попросит бабок за вход. Можно платить, можно украсть ключ, можно подраться и часть охраны грохнуть и дойти до Пепла самостоятельно.) Унган в принципе не против нам помочь, - но требует чтоб вначале мы решили его проблему. Альтруистов на Матросской тишине нет. Придется впрягаться. Проблема в упырях. На танцполе. По мнению шамана унгана - виновен старый шаман. Идем беседовать к шаману. В психушку. Можно заплатить 100,000 санитару слева. А можно отдать книгу <Мастер и Маргарита> санитару слева. Разговариваем с шаманом. Он убеждает Хартмана, что не виновен. Трудно шаманить в смирительной рубашке, одетой на тебя. К тому же его мучают какие то кошмары с кладбищем. Подходим к двери. Хартман САМ зовет санитара. Идем к психиатру Ламброзовичу. Он задает 2 вопроса. Первый - <как относитесь к построению идеально демократии на планете?>. Ответ - <это невозможно, пока будут ссылать отбросы>. Второй - <Что общего между ежом и молоком>. Ответ - <доктор, не в обиду, а вы не слишком много с пациентами общаетесь?>.
Нас ВЫГОНЯЮТ из психушки. Одеваемся (благо шмотки у нас в инвентарь выдали). Бежим к унгану. Унган говорит, что кладбище знает. Зовется оно <Угрюмым>. Делает отметку на карте. По его словам на кладбище есть что-то, могущее помочь нам в победе над зомбями. Вырезаем слизней. Из сундука в склепе берем шапку из фольги. Бежим к Пеплу. Он смеется и предлагает в этой шапочке сходить к зомби. Идем. Как только подойдем к танцплощадке шапка сама оденется, а все челы на карте станут зомбями и попрут на Хартмана. Бой будет тяжелым. У меня Хартман к этому момент был одет фуллтитан, имел меч Шкворц. ВСЯ ветка выносливости и ВСЕ кроме удара сзади в ветке рукопашного боя. И то походу пришлось лечиться. (при игре в основном режиме вырезание прошло куда проще, хотя на тот момент у меня была лишь катана, хотя и апнутая на 3 уровня). После убийства всех зомби появляется их глава - Легба Джуниор. Он говорит, что если бы у него была такая же шапка как у нас, он бы тоже остался человеком. Предлагает помощь - доставить на место, откуда идет все зло. Для этого нам нужна баржа.
Пахан Лом.
Идем к пахану Лому. Как и Пепел, он просит вначале разобраться с ЕГО проблемой. Впрягаемся (выбора то все равно нет). Пахан хочет чтоб мы нашли аптекаря в китайском квартале - Зеленого змея, работающего в аптеке <Зеленый змей>. Идем. В принципе аптекарь не прочь помочь. Только никуда не пойдет без своего ученика - Ароматной стельки. Надо либо выдать 100,000 для его выкупа, либо решить проблему, договорившись с удерживающим ученика китайцем. Я заплатил. (как истинный мачкин я имел к данному моменту 63! уровень, 7,000,000 денег, одетую во все титановое команду из 4х персов, все собранное уникальное оружие и выучил ВЕСЬ ремонт кроме 3го уровня модернизации гранатометов). Возвращаемся к Лому. Оказывается, китаец нужен, чтоб вправить мозги подчиненным. Китаец после обследования сказал, что может все сделать, но ему нужен <МИЕЛОФОН>. Данный агрегат естьМутагена из <Магии крови>. Идем к Мутагену. Оказывается нет у него <Миелофона>. (Ага! Ну да! Конечно! А вы рассчитывали что все так быстро и просто будет?). Зато есть киборг Алиса. Она доставит нас к месту, где секта <Миеломанов> прячет <Миелофон>. Всей толпой. (Рекомендую иметь всех 4х героев в линейке. Дропа будет много. Причем ценного, типа полных труб по 60к за штуку). Вырезаем всех.
Забираем миелофон и шапку из фольги. Подходим к Алисе и мчимся назад. Идем на рынок.
Чиним дроп. Продаем. Идем к Лому. Он говорит что вначале надо испытать миелофон на психах. Соглашаемся. Смотрим ролик, как читающего детсткие стихи Алису психи ломом забивают. Валим психов. Всех кроме одного. Обшариваем трупы. (ДА! Я жадный! Мне те 10к, что я собрал с трупов душу грели!). Добиваем психа. Появляется Мак-Мерфи. Толкает речь о том, что Хартман избранный и он, недостойный, вместе со святыми братьями (в смирительных рубашках!) давно ждал Нас. Говорим что наше имя он угадал, что мы его слушаем. Идем с ним к барже. Идем к Лому. Рассказываем о неудачном испытании. Нас обзывают недоумком и прогоняют.
Тай пен Лао Ченг.
Идем к нему. С нами отказываются разговаривать. И.Ло - охранник, говорит что вначале за нас кто-то из китайцев должен заступиться. Например Степан Лю. Идем к нему. Он согласен нам помочь, но только если мы вернем ему утерянный Меховой баян на пару. Офигть. Идем к негру. Негр по хорошему не понимает - либо надо его обыгрывать 3 раза подряд, либо прибить. Прибить проще. Берем баян. Несем к Лю. Разговариваем. Он отводит нас к тай пену. Разговариваем с ним. У тай пена проблема - секта верхнедорожников - камикадзе террористы с газовыми гранатами. Газ для гранат гонят на заводе Лома. ХЗ где. Чтоб узнать Где именно вначале надо устроиться на работу в охрану Лома. Для начала идем к Дегирю- незарываясь, устраиваемся к нему на работу. Он согласен, но токо если Хартман будет один. Распускаем отряд (блин! Столько дропа и лута пропадет!). Нанимаемся. Идем в Мрачные горы. По дороге забредаем на поселок бандитов. Вырезаем их. Бандиты одеты неплохо.. Полные трубы, винтовки вампир, кирасы встречаются. Вырезаем методично весь поселок. Рассказываем дегирю - идем дальше. Прибыли на место. Смотрим ролик. В клетке замечаем Джи Бо. Он просит предать весточку для тай пена. Хартман соглашается. (между нами, - зря, но там вариантов нет). Идем к Дегирю. Увольняемся. Идем к тай пену. Рассказываем. Предаем привет. Тай пен посылает нас: спасать Джи Бо и взрывать заводик. Собираем команду. Идем туда, благо маркер висит не далече. Всех вырезаем. Собираем дроп. Разговариваем с китайцем. Выпускаем его. Идем к желтому маккеру. Смотрим ролик взрыва завода. Идем к тай пену. А тут опять не славо богу!. Оказывается какие то проблемы и тай пен заперся и никого к себе не пускает. Идем снова к Степану, просим встречу организовать. Степан сильно ранен. Негодяи верхнедорожники чуть его не убили и прихватили с собой его любимый <МЕГАФОН>. Пока не вернем - разговоров не будет. Идем на рынок. Чиним и продаем барахло. Разгружаем народ по максиуму - и идем на пристань китайскую. Вырезаем всех. Собираем гранаты (в зависимости от удачи и скорости зачистки получаем от 60 до 85 гранат стоимостью 2,500 каждая). + прочий шмот. Последним прибегает Секу. Он заявляет, что проведет нас в истинное царство. Соглашаемся. Идем на рынок продаем шмот.
Баржа
Подойдя с проводником к барже заговариваем сним. Он говорит что надо на ней плять (т.е плыть) на какой то остров. Только вначале надо согнать быков. Заговариваем с главным - блейдом. Моно нарваться на неприятности, тупо всех пербить, и так сдать квест. А можно пойти другим путем. Мирным. (угу не 5 трупов, а только лишь 6 или 7). Мирный путь. Берем у него квест достать порох. Идем к алхимику. Алхимик согласен дать порох, но только если мы ему из деревни Пампасово приведем Марту. Идем в поселок. Уламываем Марту (делаем пару комплиментов) и посылаем охранника (ХЗ как он себя при низком авторитете ведет, у меня 230 было - он стерпели утерся). Приводим ее к старику. Если начать разговор, то как не поверни его - марта умрет. Правда при этом либо нам придется убить старика (и его дрессированного страуса) и снять порох с трупа, либо если отдать Марту - он нам его сам отдаст. И мы лишаемся единственного продавца на рынке Северного, продающего рем наборы. Если НЕ ЗАГОВАРИВАЯ прирезать Алхимика - снимаем с трупа порох, а Марта уходит в Помпасово , а мы ВСЕ РАВНО теряем торговца на рынке Северного (актуально в патче 1,0 и 1.01, в 1.02 вроде поправили). Приходим с порохом к барже. Отдаем. Смотрим ролик, как взрывом пушки всех убило. Разговариваем с проводником. Распускаем команду. Берем противоядие от СИЛЬНЫХ ядов, яд слабак, пару лечилок, если перс хилый (у меня было 600 с чем то ХП, лечилки понадобелись при игре в осн режиме. Крайне рекомендую уже по любому добыть меч Шкворц. Сборка всего 500.000, рукоятка находитсяво время выполнения квеста сборщика оружия Рона, Рубило выпадает в сундуках случайных стычек ОЧЕНЬ быстро).
Приплыли!
Выслушиваем напутственную речь. Идем к придурку на право. Он считает СЕБЯ избранным. ХА-ХА. Валим его. Берем с трупа мегафон (и неплохой дробовик! Нам нужнее!). Идем на лево. Начинаем ритуал. Появляется <Втулку>. Мы заявляем что он не вежлив и валим его. Рекомендую сразу к нему подбежать и гасить гада спец атаками. Это не сложно. Валить щупальца нет смысла - экспы копейки, а бронь ломают. Нам ее еще ремонтировать. К тому же когда ты окружен, бьешь куда реже.
Психушка
Только что мы рубили Втулку, а теперь снова в психушке. Как тут оказались - непонятно. Ни мне, ни Хартману. Тайна это останется нераскрытой. Запускается ролик - встреча с черным балахоном. Он согласен нам ать голову Черныша (точнее передатчик из нее!) в обмен на черный квадрат, который хранится на промзоне полицейских. Но т.к. даже такому <Супертанку> будет в одиночку трудно, (с чего это они так решили? Хартман отлично зачищал ОДИН всю базу) надо подговорить напасть арийцев. Так что нам надо вначале вступить в их ряды.
Часть четвертая
В поисках Черного квадрата
Лирическое отступление
Перед тем, как идти в крепость, покупаем 2-3 больших набора ремонтника. Они нам пригодятся. При приходе в крепость в одном из окружающих ее пригородов прячем наборы в сундук. (один очень удобно расположен на рынке, рядом с торговцем Ю). После получения рейх паспорта с нами согласится ТОРГОВАТЬ . А после получения звания унтерштурмфюрера (младшего офицерского звания) он согласится с нами разговаривать насчет уникальной брони .Кроме того, получение этого звания позволит у местного коновала - Швайнштайгера повышать НАВСЕГДА основные характеристики (кроме авторитета) себе и своим наемникам. В случае если Вас заметят за попыткой грабежа / воровства - расстреляют. Сложность воровства/сундуков/ до 150. грабеж 250. Кроме того, если Вы войдете в крепость с цветным - будет не только строка диалога <Вернуться в пригород>, но и <Уймись, вредитель! Это высокая политика! А то Айсману пожалуюсь>
Основная задача - вступить в ряды арийцев. Топаем в крепость. Ищем Айсмана на 2м этаже. Заговариваем с ним. Узнаем, что для принятия надо выполнить задание. Нам надо заставить влиться в ряды арийцев настоящего сверхчеловека, снайпера не знающего промаха - Фроса. (помните в ветке тай пена - начальника охраны Дегиря?) /Microsoft - маленький софт с большими сюрпризами./ Для этого надо используя легенду о разграбленном караване арийцев, перевозившем новую супер винтовку (<Мама>?). Топаем в Северный. Оставляем в команде только 2х наемников. (Если среди них будет цветной - будут проблемы. С лагами). Идем к Фросу. Прежде, чем он начнет с нами серьезный разговор, надо у него 3 выиграть (с отрывом в 3 очка. Главное правило игры - при 17+ очков НЕ БЕРЕМ больше карт). Выигрываем. Излагаем легенду. Топаем . Смотрим как Фрос шугает Страусов. ? Валим залом. Идем дальше. Сами шугаем Страусов. Смотрим за разборки бандитов со страусами. Если охота - можно кому то помочь. Рекомендую страусам. Зачищаем территорию. Заговариваем с пленником (смотрим ролик.) Валим Фроса. ГДальше включаются скрипты. Топаем в крепость - смотрим ролик с докладом об операции. Смотрим ролик как нас посвящают в нацисты, дают паспорт, присваивают первое звание - Ратгенфюрер.
Начинается - новый разговор с Айсманом. Изображаем внимание. Нам говорят,- что паспорт это аванс. И его надо отрабатывать. Следующее наше задание - вытащить попавшего агента - Штыря. Идем на рынок. Чиним шмот и продаем его, разгружая сопартийцев по максимуму. Идем к Папе Колупяну. (Охрана откажется с нами говорить, направляя к Папе). (Тут можно не разговаривать с Папой, а тупо грохнуть всех негров, забрать ключ и самостоятельно освободить Штыря. В этом случае у Хартмана не будет информации о Цианиде и соотв. не будет задания на его убийство. Квест сдается нормально.) Папа согласен обменять Штыря на Ваниша. Бежим к Айсману. Рассказываем о предложении. Получаем задание проследить за Ванишем ПОСЛЕ обмена (не придуриваемся, - приказали, значит надо исполнять!) Бежим к папе. Смотрим ролик. Валим всех в доме. Продаем всю добычу. Взламываем сундучки. Сдаем награбленное тут же торговцам. Бежим к Айсману. Рассказываем об аптекаре Цианиде. Получаем задание убить его. Берем большой рем набор. Бежим цианиду. Выслушиваем его слезную просьбу не убивать. Тут развилка. Если отпустим - квест засчитан. Идем спокойно к Айсману. Говорим что завалили. Все. Если убить будет веселее. Появляются толпы негров - мстителей. Оружие фигня. Броня? Самая мелкая. Если вообще есть. Но их реально много, зачищаем карту. Сдаем Все расположенному у выхода торговцу, предварительно починив. (а Вы думали зачем мы с собой прем рем набор?) Доходим до выхода. Идем к Айсману. Сдаем квест. Получаем звание Гауптшаррфюрера. (Я старался написать правильно!)
После сдачи нас сразу же позовут на совет. Идем. Участвуем в Совете. Единственный вариант сдать его <зачетно> говорить следующее:
1 - Излагаем тезисы (без вариантов)
2 - Бронекостюм не иголка, найдем
3 - Нужна экспедиция в Северный за спецом по булату
4 - Угоним паровоз
5 - Найти у кого есть нефть и отобрать
6 - окончание с похвалами - без вариантов
(Важно! Народ собрался серьезный, шуток не понимает. На предложение например зарядить огнемет дерьмом - предложат до конца жизни сторожить туалет. Геймовер!)
Получаем новое звание Унтерштурмфюрера (младшее офицерское) и ворох новых заданий.
1-3 выполняются в любом порядке,
1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к Северным неграм за нефтью.
Развилка. По хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах.
По плохому - 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное что бы не убили всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас.
Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.
2. Смотаться в Северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной брони для арийцев.
Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Отдаем ему деньги (интересный глюк на версиях 1.0 и 1.01 - даже если денег меньше чем надо - идет. При этом сумма не уменьшается! Если больше миллиона - то честно снимает). Включается скрипт. Айсман говорит, что денег нам не вернут. ( а кто - то надеялся, что будет иначе?). Зато присваивает звание оберштурмфюрера.
3. Поговорить про розыск костюмов <Полный ПЭ> со штандартнфюрером Гари Густафом (2й этаж магазина <Барбаросса>
Он дает нам 3 наводки.
3.1. костюм у бандитов (стычка на карте). Бежим. Всех убиваем. В конце идем в левую башню. Лезем на 2й этаж. В сундуке среди прочего костюм.
3.2 Агент докладывает, что видел в окрестностях костюм. Бежим к агенту. Обещаем заплатить по факту. Снимаем с чучела костюм.
3.3 Видели в городке Северный. Идем в городок. Беседуем с осведомителем. Бежим к китайцу Лю Канг. Разговариваем. По-хорошему, - придется заплатить миллион. По-плохому, - всех вырезаем и на 2м этаже, взломав сундук, достаем.
На карте есть торговец, так что проблем со сдачей лома не будет.
Сдаем 3 костюма Густафу. Уря!
4. после выполнения 1го и 2го пунктов появится задание доложить Айсману о завершении к подготовки танка.
Докладываем. Нас отправляют на учения. Смотрим ролик. Собираем шмот (в том числе пулемет <Каин>). Говорим , что пора докладывать Айсману. Добираемся до крепости. Докладываем. Получаем шеврон <За доблесть в танковом сражении>.
5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный.
Идем В город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов. Берем пару снайперов - идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего угла. Отводим снайперов. Появляемся Хртманом - отманиваем из угла народи снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут же на карте расположенному торговцу.
Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук : неуловимого Джо (простого и ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного. Нам предстоит много замков сложности 150 ломать). Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле. Смотрим ролик.
6. Смотрим ролик - наш паровоз приехал, на него грузят танк. После погрузки - контратака полицаев. Полицаев вырезаем. На ком есть штаны с титановыми накладками снимаем, остальное не трогаем. Потом все равно выкидывать, т.к. будут вещи подороже. Говорим с нач погрузки и двигаемся дальше.
7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно предложить отсосать или согласитсься принести еду - в последнем случае придется прибить экспистых монстров. Сие не трудно и не слишком долго)
8 оказываемся в сортире. Теперь на этой карте (Литейка) следующей (Цех окончательной обработки) тактика одна - убиваем ВСЕХ! В том числе нейтральных зеков - а то они подмогу приводят. Вначале на улице, потом в домах. Взламываем ВСЕ сундуки (сложность 120/150, для этого и брали наркоту повышающую ловкость). С трупов берем только МИФРИЛОВЫЕ ШТАНЫ. Остальное - экономически не выгодно.
Зачистив 2 карты перед входом в третью (оружейный завод. Вход) готовимся - народ там будет серьезный, с электрическим оружием. Так то урон 1-15 винтовки фигня, а вот по железному доспеху: можно заблаговременно прихватить с собой по кожаным штанам БЕЗ нашлепок и тяж броннику с броней из шкурок гиены. + снять с себя кольчуги. Но у меня было в команде 2 снайпера - и вот что интересно. НИ ОДИН гад с электро оружием до мен я не добежал. Нажал 8 /в голову/ и даешь указания своим снайпам. 1 выстрел - 1 труп. А от обычного оружия, типа пуликов <Каин> и винтовок <Вампир> отлично защищены титановыми кирасами, кольчугами, штанами с титан нашлепками (ессно все апнутое). Ну и на всяк пожарный у каждого комплект РУ-7, /можно купить в крепости а можно и насобирать за квесты + в стычках/ . зачищаем дворы. Потом все здания. Управу оставляем на последок. Если играем в режиме основном - то битва будет проблемней (там у Хартмана <мало> хп (ну у меня к 68 уровню в альтернативном режиме за 600 было, а в основном меньше 200 как сразу далось, так и особо не поднимешь).
Врываемся в управу. Либо тут же выбегаем и прячемся за дверью - тогда стрелки выходят по одному и мы их аккуратно складируем у входа, либо просто жрем регенератор и спокойно всех валим.
Идем на последнюю, 4ю карту - Главный Вход. Смотрим Ролик. Обыскиваем трупы. Берем себе Винтовку <Мама>, пулемет <Ахтунг>, и много-много патронов к ним. Все оставшимся свободным место забиваем пулеметами. Можно прихватить костюмы <Полный ПЭ> для своей команды.. идем в город Северный (просто ближе). Ремонтируем и продаем штаны, часть ненужного оружия. Доделываем все квесты. Докачиваемся. Собираем уник броню/оружие (если еще не сделали). Закупаем патроны для уникальной винтовки и пулемета. Следующее задание финишная прямая. Сюда мы больше не вернемся
Часть пятая.
Найти и захватить Черного балахона.
Идем в город полицейских. Из которого бежали в свое время. Только тогда все были в курточках и рубашках, с дохлыми пистолетами. Теперь - фулл титан норма. Оружие - Мама, Ахтунги, Каины, Вампиры, Ураганы, полные трубы. Последовательно зачищаем все карты, зачистки подлежат ВСЕ, даже чуханы. Обходим все здания, методично вырезая все. В одной из карт (потом посмотрю какой именно и подправлю есть желтая точка. Чел можно отпереть. Но освободит его скрипт - только когда ВСЕХ на карте вырежем. Говорим с арийцем Смотрим ролик прилета космофлота. Хартман переодевается в имперские шмот и берет себе имперское оружие. Зачищаем подземку. Смотрим ролик. Узнаем что балахона НЕТ. Муляж был. Смотрим ролик - Балахон взял заложника. Узнаем его имя и историю. Развилка разрешить убить его или предложить сдаться. Если предложить сдаться - балахона все равно взорвут. Но посмотрим на 1 ролик больше
Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего сержанта
619 Прочтений • [Прохождение игры Medical Orderlies of the Caves 2] [05.12.2011] [Комментариев: 0]