Десять маленьких моряков пошли обедать
Один задохнулся, и их стало девять
Роджерс поблагодарит Нарракотта за помощь, ожидая, что тот покинет остров. Но, пройдя к пирсу, мы обнаружим разрушенную лодку (изучите ее). Кто-то явно не хочет, чтобы мы ушли. Возвращайтесь обратно. Поднявшись по лестнице, сверните на тропинку слева. Вы повстречаете одного из приглашенных гостей, а именно Марстона. Заострите внимание на предмете, который он держит в руке. Когда он уйдет, пройдите к особняку и поговорите с Роджерсом.
Кухня: Войдите в особняк. Проследуйте за Роджерсом на кухню через обеденный зал. Вы услышите спор между ним и его женой Этэль. Поговорив с Рождерсом, посмотрите вблизи на пресс стоящий справа от него. Идите в комнату Рождерсов.
Комната Рождерсов: Возьмите письмо для Роджерса, иглы для шитья и пригласительное письмо для Роджерсов. В инвентаре возьмите пригласительное письмо и наведите его на линзу, чтобы оно попало в ваш журнал. То же самое сделайте и для письма Рождерсу. Теперь вы можете прочесть данные бумаги в журнале. Выйдите из комнаты и поднимитесь наверх по служебной лестнице.
Шкаф с бельем: Говорите с госпожой Роджерс. Помогите ей поднять шелковую простыню. Выйдите в коридор и проверьте все комнаты, в которых устроились гости.
Комната доктора Армстронга: Возьмите пригласительное письмо для доктора. Поместите его в журнал. Посмотрите на сумку доктора с инструментами и лекарствами на комоде.
Комната Блора: Берите пригласительное письмо для Блора, поместите его в журнал. Попытка взять дневник с прикроватной тумбы будет остановлена Блором. Поговорите с ним.
Комната Ломбарда: Посмотрите в замочную скважину. Вы увидите Ломбарда с оружием. Постучитесь в дверь и поговорите с ним.
Комната Веры Клэйтор: Поговорите с Верой.
Комната Эмили Брент: Поговорите с Эмили.
Комната генерала Макензи: Поговорите с генералом. Спуститесь по лестнице на первый этаж.
Комната для игр: Слушайте беседу между судьей Вогрэйв и доктором. В этот момент раздастся звонок на обед. Все проследуют в обеденный зал, а вы останетесь на кухне.
Обыск особняка
Кухня: Подслушайте через дверь разговор гостей в обеденном зале. Возьмите медную корзину для плодов со стола.
Кладовая: Возьмите пипетку, сыр, завернутый в тряпку, и совок. Используйте совок на мешке муки, чтобы получить муку. Используйте совок на мешке еще раз, чтобы получить батарейку. Поднимайтесь на второй этаж по служебной лестнице.
Шкаф с бельем: Возьмите из шкафа шелковую простыню.
Комната Марстона: Возьмите закодированное сообщение с комода. Наведите его на линзу. Из ящика тумбы со статуей льва на ней достаньте шифр для взлома кода. Возьмите пригласительное письмо для Марстона и поместите его в журнал.
Комната генерала Макензи: Берите пригласительное письмо для Макензи. Поместите его в журнал. Изучите фотографию возле кровати.
Комната Эмили Брент: Возьмите пригласительное письмо для Эмили, его также поместите в журнал. Возьмите библию Кинга Джеймса. Смотрите на содержимое косметички. Выходите через дверь в ванную.
Ванная Эмили и Веры: Со стола возьмите медицинскую страховую карту. Прочтите ее в инвентаре. Достаньте втиснутую в нишу между стеной и столом часть курительной трубки. Войдите в комнату по соседству.
Комната Веры: Посмотрите на часы в виде медведя. Они не работают так же, как и все часы в особняке. Изучите косметичку с другой стороны кровати. Возьмите вырезку из газеты и поместите ее в журнал. Посмотрите на картину на комоде и на стене. Также подберите пригласительное письмо для Веры. Выходите на балкон.
Балкон: Возьмите телескоп и металлическую треногу в углу возле статуи ястреба.
Комната Ломбарда: Возьмите пригласительное письмо для Ломбарда. Поместите его в журнал.
Комната Блора: Возьмите дневник. Наведите его на линзу.
Комната судьи Вогрэйв: Берите мешочек с табаком и вторую часть курительной трубки. Возьмите пригласительное письмо Вогрэйв и поместите его в журнал. Спускайтесь в фойе.
Фойе: Читайте все введенное в журнал. Возьмите трость с ручкой в виде головы медведя со стойки возле входной двери. Подслушайте через дверь обеденного зала беседу гостей.
Обвинения
Послушайте запись хозяина особняка, обвиняющего всех кроме Нарраккота. Госпожа Роджерс не выдержит нервного потрясения и свалится в обморок. Сходите за аптечкой доктора, которая находится в его комнате. Отнесите ее доктору в комнату Роджерсов.
Гостиная: Слушайте обсуждение гостей. Доктор Армстронг сообщит, что госпожа Роджерс в порядке, она сейчас отдыхает. Поговорите со всеми, кто находится сейчас в гостиной. Проверьте госпожу Роджерс в ее спальне. В фойе возьмите пластинку, установленную в граммофоне. Изучите ее в инвентаре, как только появится такая возможность.
Прослушайте следующее обсуждение гостей, пока Марстон не свалиться на пол от удушья. Снова поговорите с каждым, кто сейчас в гостиной.
Глава 2:
Девять маленьких моряков просидели допоздна
Один проспал, и их стало восемь
Гостиная: Посмотрите на камин. Прочитайте рифмы про маленьких моряков. Возьмите спички. Изучите радио возле окна, которое по какой-то причине не работает. Посмотрите на стол позади дивана. Возьмите три пустых стакана, стакан Марстона и шейкер.
Кабинет: Пройдите в кабинет. Посмотрите на книгу на полке слева от двери, на ней изображен судья Вогрэйв. Возьмите книгу о девонских берегах со следующей полки по левой стороне от двери. Подберите книгу об истории южного девонского побережья со стула и дневник лежащий на столе. Внесите книги в журнал и прочтите их. Подойдите к столу. Возьмите настольную лампу. Из среднего ящика достаньте липкую ленту. Из верхнего ящика справа - приспособления для печати. Из нижнего ящика справа - карту острова и карточку. Прочитайте карточку и идите в фойе.
Фойе: В инвентаре посмотрите на пластинку. Поверните на сторону с надписью до свидания. Поместите пластинку на граммофон, опустите иголку к пластинке и нажмите на выключатель. После прослушивания нажмите на панель граммофона и достаньте большую и маленькую вакуумные трубы.
Обеденный зал: Из ящика стола под картиной достаньте фонарик. Установите в фонарь батарейку, для этого в инвентаре поместите оба предмета в нижние слоты и нажмите на иконку шестеренок.
2-й этаж: Поднимитесь наверх и исследуйте каждую комнату. Кликните на генерале, докторе Армстронге, Ломбарде и Эмили Брент.
Обеденный зал: Утром пройдите в обеденный зал. Узнайте печальные новости о госпоже Роджерс. Говорите с каждым. Дайте трость генералу и поговорите с ним снова о Ломбарде.
Глава 3:
Восемь маленьких моряков путешествовали по Девону
Один сказал, что останется тут, и их стало семеро
Комната для игр: Подслушайте беседу между судьей и доктором. Затем поговорите с каждым из них.
Выйдите из особняка через парадную дверь, где на крыльце поговорите с Эмили Брент.
Примечание: На карте синими пунктирными линиями схематически обозначены тропинки.
Хождение по острову
Сарай: Направляйтесь к сараю через сад. Войдите в него. Попробуйте взять топор. Возьмите лопату, лампу и карточку (прочтите ее). В другой части сарая подберите ведро и лестницу, а также изучите генератор. Выходите из сарая и идите по тропинке направо.
Сад: Возьмите садовый шланг возле колонки. Используйте ведро на колонке, чтобы набрать воды. Вернитесь к передней части особняка.
По дороге к пляжу: От особняка пройдите к лестнице ведущей к причалу и сверните на тропу слева. Идя по ней, вы встретитесь с Блором и Ломбардом. Поговорите с ними. Ломбард даст вам план парашюта. Прочтите его в журнале. Идите далее к пляжу, обратив внимание на высоту Shiprock - это самое высокое место на острове.
Пляж: Поговорите с генералом, глядящим на море. Изучите бушующие волны возле скал, к ним можно добраться, пойдя направо от генерала. Идите по правой тропе до высоты Shiprock.
Высота Shiprock: Поговорите с Верой. Спуститесь обратно вниз и выберите дорожку, поднимающуюся наверх, чтобы проследовать по ней до пасеки. Дорожка, ведущая налево, приведет к особняку.
Пасека: Подберите корзину с забродившими яблоками. Изучите улей. Идите далее, на развилке выберите тропу, ведущую налево. Тропа справа приведет вас к особняку.
Фруктовый сад: Посмотрите на яблоки на деревьях. Установите лестницу под деревом справа, чтобы набрать корзину свежих яблок.
По дороге к разрушенной деревне: Идите налево к развилке. Пойдя по нижней тропе, вы наткнетесь на двух козлов и на заблокированную тернистыми зарослями дорожку. Так что возвращайтесь обратно и идите по высшей тропе. Пройдите мимо поля с подсолнечниками. Дойдя до одиноко пасущегося козла преградившего путь, налейте воды из ведра в корыто. Идите к деревне.
Разрушенная деревня: Проверьте все полуразрушенные домики. В первом вы найдете бочку с топливом. Во втором кожаный ремень.
Возвращайтесь к особняку. Дойдите до развилки перед пасекой и идите по правой тропе. Изучите ветряную мельницу. Далее проследуйте по тропе слева, как только вы выйдите из каменного свода. Заходите в кабинет.
Кабинет: Подойдите к книжному шкафу слева от стола. Возьмите три книги с трех полок, которые явно стоят не на своих местах. Поместите их обратно в надлежащие места, ориентируясь по цветам соседних книг. Поставьте книгу о панамских замках на верхнюю полку. Книгу о южном морском острове поставьте на вторую сверху полку. И, наконец, книгу о Флорида-Кис поставьте на третью полку сверху. Раздастся щелчок и откроется вход в секретную комнату.
Секретная область адмиралтейства
Радиорубка: Возьмите со стола карточку. Прочтите ее и изучите эмблему правления Британии. Изучите коротковолновый передатчик, из которого достаньте вакуумную трубу. Обратите внимание на отверстия для ламп и шнур питания.
Посмотрите на сейф. В инвентаре объедините закодированное сообщение, шифр для взлома кода (эти предметы были найдены в комнате Марстона) и библию Короля Джеймса, которая была взята в комнате Эмили Брент, чтобы получить расшифрованное сообщение. Прочитайте его в журнале. Из сообщения выясняется шифр. Крутите колесико налево до 28, направо до 11 и налево до 49. Услышав щелчок, тяните ручку.
Спасательная комната: В комнате возьмите резиновый плот. Изучите стену справа от ящиков, затем сами ящики. Кликните дважды на ящик с буквой E , чтобы получить серьгу в виде ворона, на ящик с буквой H , чтобы получить клочок бумаги, на ящик с буквой S , чтобы получить микрофон, на ящик с буквой V , чтобы получить карточку. Прочтите ее. Щелкая на двух ящиках, вы тем самым меняете их местами. Таким образом, сформируйте фразу Rule the Waves. Сделав все правильно, откроется проход в грот.
Грот: Щелкните на выключателе, чтобы включить свет. Спуститесь вниз, пройдите направо. Посмотрите на подводный аппарат. Снимите с него пропеллер. По металлическому мосту переберитесь на другую сторону грота. Посмотрите на бочки справа от двери, за ними вы обнаружите весла. Пройдите через дверь. Подберите с земли возле деревянного забора плоскогубцы. Посмотрев на деревянный забор, вы увидите дверь. Пройдите через нее. Посмотрите на углубление на земле. Используйте лопату, чтобы обнаружить насос. Вернитесь в грот. Пройдите чуть дальше того места, где находился подводный аппарат, откуда открывается вид на море. В инвентаре совместите резиновый плот, весла и насос. У вас получится надутый плот с веслами. Спустите его на воду.
Разрушенная деревня: Пройдите в дом ближе всего находящийся к нам. Из ящика достаньте рыболовную сеть. Выйдите из дома. Слева от него будет установлен крест, возле которого будет лежать карточка костей. Возьмите ее и затем пройдите через дверь справа от дома. За ней скрывается проход в грот. Вернитесь в особняк.
Комната для игр: Возьмите коробку для игры в кости на столе. Она появилась здесь только после того, как мы взяли карточку костей. Наведите коробку в инвентаре на иконку механизма, чтобы получить ключ от ящика стола.
Кабинет: Подойдите к столу. Используйте ключ на левом ящике. Достаньте из него книгу о пчелах. Из книги вы узнаете, как можно усмирить пчел.
Получить мед:
Идите к пасеке. В инвентаре наведите мешочек с табаком на иконку механизма, чтобы получить отдельно пустой мешочек и табак. Объедините лампу, которая была взята в сарае, и табак. Затем совместите лампу с табаком внутри с садовым шлангом. Получится подобие кальяна. Объедините его со спичками, чтобы получить кустарный кальян. Используйте кальян на пчелином улье. Возьмите рамку меда. В инвентаре объедините ее с шейкером, а затем шейкер совместите с пустым стаканом (не со стаканом Марстона). В инвентаре появится стакан с медом. Вернитесь в особняк.
Проверка на отпечатки пальцев:
В инвентаре объедините пипетку с мукой. Используйте теперь получившийся предмет как средство обнаружения отпечатков. Как только мука будет нанесена на нужную вещь или предмет, используйте липкую ленту, чтобы получить отпечаток.
Используйте пипетку с мукой на стакане Марстона. Затем используйте на стакане липкую ленту, чтобы получить отпечаток Марстона со стакана. Проделайте такую же процедуру на аптечке доктора в его комнате, чтобы получить отпечаток доктора Армстронга. То же самое проделайте и на косметичках Веры и Эмили, чтобы получить их отпечатки. В комнате Марстона получите отпечаток с его портфеля. Сравните два отпечатка Марстона в инвентаре. Пройдите в ванную Роджерса и снимите отпечаток пальца с бутылки на раковине.
Кухня: Поговорите с Роджерсом. Посмотрите на пресс. В инвентаре отделите сыр от тряпки. Положите тряпку на дно ведра пресса, затем в ведро киньте свежие яблоки. Поставьте пустой стакан перед краником и установите пропеллер сверху пресса. Нажмите на пресс, чтобы получить свежий яблочный сок. Теперь положите в ведро забродившие яблоки. Сделайте из них яблочного сидра.
Пройдите к сараю. Поговорите с Блором и Ломбардом. Затем с ними же у парадного входа особняка. Поговорите с Эмили Брент перед особняком. Отдайте ей шелковую простыню (произойдет автоматически) и иголки. За обедом узнайте, что генерал Макензи умер.
Глава 4:
Семеро маленьких моряков рубили дрова
Один разрубил себя, и их стало шестеро
Обеденный зал: Слушайте беседу. Поговорите с каждым, включая Роджерса на кухне. Прослушайте заключения судьи Вогрэйв.
Допрос гостей:
Поговорите с Эмили Брент в гостиной. Дайте ей яблочный сок и поговорите с ней еще раз о Вере. Поговорите с доктором Армстронгом в его комнате. Дайте ему мед, так как у него пристрастие к сладкому. Поговорите с ним еще раз, чтобы узнать подробности о судье.
Поговорите с судьей Вогрэйв в комнате генерала. В инвентаре объедините две части трубки, чтобы получилась целая трубка. Отдайте ее судье. Узнайте от судьи больше о Марстоне. Также покажите ему документ, взятый из ящика в спасательной комнате. Говорите с Блором в ванной Роджерсов, а также с Роджерсом перед дверью столовой (со стороны фойе).
Комната для показов: Идите в комнату для показов, вход в которую находится в комнате для игр. Говорите с Верой и Ломбардом. Вечером пройдите в спальню к Вере, где вы столкнетесь с Ломбардом.
На рассвете, когда все встанут, вас отправят на поиски Роджерса вместе с Блором. Спуститесь по ступенькам и встретьте Эмили Брент, возвращающуюся с прогулки. Идите к сараю, где вы найдете разрубленного пополам Роджерса.
Глава 5:
Шестеро маленьких моряков игрались с ульем
Шмель ужалил одного, и их стало пятеро
Поиски улик
Попытайтесь поговорить с доктором Армстронгом в его спальне. Затем поговорите с судьей в комнате для игр.
Комната для показов: Смотрите на все эмблемы Габриэллы Стил. Подойдите к проектору. Достаньте из второго ящика сверху 2 коробки для катушек с фильмами. Из третьего ящика сверху возьмите безымянную катушку и проекторную лампу. Вставьте лампу в отверстие проектора и посмотрите запись уже установленной катушки. Теперь посмотрите, что записано на безымянной катушке. В инвентаре демонтируйте 2 коробки для катушек. Получите карточку, записку и два фильма. Читайте карточку и записку. Попробуйте посмотреть два фильма с Габриэллой Стил и два этих фильма исчезнут из инвентаря. Поднимите экран и включите проектор. На стене проявится надпись "Three Day".
Доктор Армстронг: Выйдите через парадную дверь и подслушайте разговор доктора Армстронга с Эмили Брент. Поговорите с Эмили. Затем поднимитесь наверх, где посмотрите в замочную скважину комнаты доктора.
Высота Shiprock: На высоте вы заметите Веру и Ломбарда. Поговорите с Верой.
Бухта: Пройдите мимо пасеки и фруктового сада. Выберите нижнюю дорожку, чтобы проследовать дальше. Путь впереди будет заблокирован тернистым кустом. Налейте яблочного сидра на куст, и его сожрут козлы. Пройдите к бухте. Возьмите леску справа от камня. Посмотрите на горизонт, вы увидите мигающий красный свет. Используйте телескоп, чтобы понять, что это маяк. Вернитесь к особняку.
Сарай: Поговорите с Блором.
Попытка выбраться c острова
После твердого намерения покинуть остров, направляйтесь к особняку. Отдайте Эмили Брент леску (ранее вы должны были дать ей шелковые простыни и швейные иголки). Пройдите в кабинет, где изучает книжки Вера, затем зайдите в секретную комнату.
Коротковолновый передатчик:
Вставьте вакуумные трубки 807 и 305 GT в блок слева. Закройте крышку. Установите микрофон возле передатчика. В инвентаре демонтируйте настольную лампу и затем используйте ее на передатчике. Щелкните по передатчику, и вы услышите разговор рыбака. Используйте микрофон, чтобы подать сигнал бедствия, и к вам с угрозой перестать вмешиваться обратится какой-то человек. Возможно это Оуэн. Вытащите все вакуумные трубки и идите в кабинет, где доктор Армстронг и судья Вогрэйв беседуют у камина.
Радио:
Подойдите к окну, возле которого стоит радио. Вставьте три вакуумные трубки в блок слева. Закройте крышку. В инвентаре используйте плоскогубцы на медной корзинке, чтобы получить медный провод. Воткните провод в радио сзади. Он будет использоваться в качестве антенны. Включите радио, и заиграет легкая расслабляющая музыка.
Пришло время пойти к Эмили Брент и спросить ее, сшила ли она шелковые простыни. В инвентаре объедините сшитые шелковые простыни, рыболовную сеть, металлическую треногу и кожаный ремень, чтобы получился парашют. Идите к высоте Shiprock и щелкните парашютом на горизонте.
Глава 6:
Пятеро маленьких моряков следовали за законом
Один вошел в суд, и их стало четверо
Пропажа оружия:
Слушайте судью Вогрэйв. После ухода Ломбарда и Блора за оружием поговорите с Верой, затем с судьей. Говорите с доктором, сидящим на диване. Пройдите в комнату Ломбарда, чтобы узнать, что оружие пропало. Ломбард, Блор и Нарракотт обыщут себя. Выходите на балкон и идите направо. Поговорите с Верой возле статуи ястреба. Спуститесь вниз и пройдите в комнату для игр. Подслушайте часть беседы между судьей и доктором. Они явно что-то замышляют.
Отравление:
Надпись "Solidamide" нанесена на обратную сторону тарелки Нарракотта. Он отравлен и чем быстрее будет найдено противоядие, тем лучше. В этот момент в доме вырубится электричество. Вера пойдет в свою комнату за шалью, а через секунды мы услышим ее крик. Поднимайтесь по лестнице ей на помощь. Но Нарракотт будет оглушен быстрее, чем он сможет что-либо предпринять. Когда он придет в себя, идите в столовую, где вы увидите застреленного доктора.
Пройдите в сарай. Используйте бочок с топливом, чтобы заполнить резервуар генератора. Затем нажмите на выключатель справа.
Противоядие:
Идите к пасеке. Поднимите с земли бутылку с противоядием слева от кривой тропы ведущей к пасеке (см. рисунок). Проверьте бутылку на отпечатки пальцев. Они соответствуют Эмили Брент. Выпейте противоядие.
Глава 7:
Четверо маленьких моряков вышли в море
Копченая сельдь проглотила одного, и их стало трое
Слушайте обсуждение. Говорите со всеми, и вы узнаете, что Блор знает об истории острова и чей голос, по мнению Ломбарда, был записан на пластинке, а также то, что судья носил парик.
Кто-то вышел из особняка. Блор проследовал за ним. Проверьте все комнаты наверху. Тело судьи Вогрэйв отсутствует в кровати, Вера и Ломбард на месте в своих комнатах. Выйдите из особняка и походите в округе. Затем вернитесь в особняк и снова проверьте комнаты. На этот раз Ломбрада не будет в своей комнате. Поговорите с Верой через дверь ее спальни. Она скажет, что Ломбард пошел разжигать костер.
Идите к высоте Shiprock и смотрите на костер. Возвращайтесь в особняк, где возле комнаты Веры поговорите с Блором, Ломбардом и Верой.
Глава 8:
Трое маленьких моряков пошли в зоопарк
Большой медведь обнял одного, и их стало двое
Доктор Армстронг все еще не найден, также непонятно куда подевалось тело судьи Вогрэйв.
Идите в комнату показов, где на скамейке в первом ряду вы найдете тело Вогрэйва. Еще теплый, но не застреленный. Выйдите через двери кабинета на улицу. На земле будет лежать Блора с разбитой головой. Похоже, удар был нанесен статуэткой в форме медведя. Поговорите с Верой, затем возьмите статуэтку. Проверьте, как горит костер на высоте Shiprock. Идите на пляж. Пройдите направо и вы увидите тело доктора, вынесенное волной на берег.
Глава 9:
Двое маленьких моряков сидели на солнце
Один сжарился и остался всего лишь один
Вера заперлась в своей спальне, повторяя рифму о солнце. Сохранитесь здесь, так как далее у вас есть 2 выбора действий.
Осмотритесь вокруг, проверьте все спальни. Походите по острову, посетите пасеку, сад, фруктовый сад. В общем, тратьте попусту время. Затем идите к высоте Shiprock и найдите там мертвого Ломбарда.
Идите немедленно к высоте Shiprock и говорите с Ломбардом. Так вы спасете его, прежде чем взорвется что-то в костре.
Глав 10:
Один маленький моряк уехал в полном одиночестве
Он пошел и повесился, и не осталось ни одного
Зайдя в особняк, вы услышите раздающиеся откуда-то сверху голоса. Сохраните здесь игру и поднимайтесь наверх. Вы увидите заготовленную петлю для следующей жертвы. Слушайте Веру и того, кто скрывался под именем Оуэна. Есть 2 выбора действий:
Пройдите через дверь в ванную, и Вера будет застрелена.
Спасите Веру, кинув статуэтку в того, кто скрывался под именем Оуэна.
Были обнаружены различные окончания в зависимости от того, кто был спасен, а кто умер:
Нарракотт, Ломбард и Вера спасены.
Нарракотт и Ломбард спасены.
Нарракотт и Вера спасены.
Спасен только Нарракотт.
Оригинальное окончание Агаты Кристи
Прослушайте голос, записанный на пластинке. Пройдите в столовую. Со стола возьмите последнюю статуэтку моряка. Идите в комнату для показов. Установите статуэтку в отверстие на тумбочке, на которой стоит проектор. Откройте верхний ящик, из которого достаньте катушку с фильмом. Установите ее в проектор и понизьте экран, если он поднят (кликните в верхнюю часть экрана). Щелкните на выключателе проктора и смотрите оригинальное окончание.
1453 Прочтений • [Прохождение игры And Then There Were None] [08.10.2011] [Комментариев: 0]