Прохождение игры Lord of the Rings: War of the Ring
Lord of the Rings: War of the Ring
Люди
Миссия 1. The Grey Ledge
Уже давным-давно идет война гномов с орками в Железных холмах. И, наконец, гномы решили навсегда выбить незваных пришельцев из своих владений. И это должно получиться, раз ведет их к победе Гимли.
Тренировочная миссия, где надо построить базу и уничтожить главный лагерь орков. Сначала займемся тем, что строим базу, и ни на что более не отвлекаемся. Конечно, можно базу защитить, но орки приходят далеко не всегда. Стройте побольше гномов-щитоломов (уж больно быстро они мрут) и используйте подсказку. То есть сталкивайте вниз булыжники на западной и центральной базах противника. После этого добивайте выживших орков. Останется только уничтожить последнюю базу вместе с командиром орков.
Миссия 2. The Siege of Iron Hills
Битва за Железные холмы близится к завершению. Огромная армия орков подошла к вратам Торина, и необходимо ее остановить. Для этого у гномов есть секретное оружие...
Для начала надо построить небольшой лагерь. Но ресурсы находятся в руках у орков. Главное, что должна сделать ваша небольшая армия - захватить обе башни. Гимли это вполне по силам. Надо только отойти назад после захвата первой башни, оттянув за собой врагов, после чего вернуться и захватить оставшуюся. После этого отстраивайте базу и, создав армию, ищите недостроенную катапульту в юго-западном углу карты. Достраивайте ее, не забывая защищать рабочих от орков. После окончания строительства вы узнаете, куда можно стрелять из катапульты. Останется только расстрелять из нее вражеские войска и базы.
Миссия 3. The Pursuit of Gollum
Голлум в своей погоне за утерянным кольцом забрел в эльфийские леса. Тут-то и отправили Леголаса на охоту за ним.
Просто идем по следам Голлума, истребляя встречных пауков. Не торопимся, чтобы не собрать вокруг себя противника больше, чем сможем справиться. В одном месте можно освободить из паучьих коконов 3 пленных скитальцев, укрепив свою армию. Однако цель так и не будет достигнута: встреченные в лесах орки - куда большая опасность, чем хилый Голлум.
Миссия 4. The Bridge of Osgiliath
Орды орков стремятся прорваться к городу Осгилиат. Навстречу им вышла армия людей, возглавляемая сыном правителя Гондора Боромиром...
Армия возглавляется временными "героями" Боромиром и Фарамиром. Первый умеет пользоваться рогом, сбивающим всех врагов в округе. Второй владеет сильным выстрелом, сбивающим с ног того, в кого попала стрела.
Это важно: севернее начального лагеря есть фонтан регенерации, в котором можно быстрее отлечивать ваши войска. Пользуйтесь им, потому что битв будет много, и просто бросать войска в мясорубку боя неразумно.
Не рвитесь сразу в атаку. Стройте базу, доводите армию до максимально возможного количества и только тогда идите на юг, в город. Там освобождайте группу запертых врагом гондорских лучников и закрепляйтесь около второго месторождения ресурсов. Уничтожать всех орков бесполезно - все равно не получится. Они бесконечны. Поэтому надо выполнять задание. Снова набрав войск, уничтожайте базу орков перед мостом и вызывайте энта. В это время вы должны получить задание на разрушение рабочими 4 подпорок моста. Если рабочих заранее подвести к месту работы, то им останется только быстро сделать свое дело, так как мимо энта никто не пройдет, а он выстоит достаточное количество времени.
Миссия 5. Orcs in Mirkwood
Орки в Зачарованном Лесу совсем не радуют эльфов. Леголас отряжает гонцов к отцу и готовит атаку на орков...
Еще одна тренировочная миссия. Просто строим лагерь, не забывая о защите - на сей раз орки не будут отсиживаться в защите и будут атаковать вашу базу. Набирайте армию, исследуйте все усовершенствования и атакуйте вражескую базу. Вот и все...
Это интересно: полюбуйтесь на эльфийских воинов. Довольно неплохие бойцы, хоть и без спецумений. Но купить их нельзя - только получить на время эльфийских миссий.
Миссия 6. Assault of Dol Guldur
Леголас думает, что приход Голлума и нашествие орков взаимосвязаны. И он полагает, что ответ на свои вопросы он найдет в крепости Саурона Дол Гулдур.
В этой миссии нам будет противостоять вражеский герой - предводитель назгулов. Так что битва будет долгой и упорной. Главное, что надо сделать - захватить 2 обелиска. Один находится на краю карты к западу от вашей базы (достаточно послать одного бойца в тыл для разведки), второй - около вашей базы. Тот, кто контролирует обелиски, усиливает своих бойцов. Так что, захватив их, не выпускайте из рук. После этого собирайте армию из эльфийских лучников и скитальцев (у нас уже есть невидимость!) - и можно атаковать вражескую крепость. Там будет несметное количество пауков, но с этим вполне можно справиться. Главное - уничтожить вражеских духов и безнаказанно расстреливать неприятеля. Когда Леголас дойдет до последнего уровня крепости (а для этого придется вырезать всех ее обитателей), то миссия закончится - эльф нашел свои ответы.
Миссия 7. Lothlorien
Братство кольца добралось до эльфийского леса Лориэн, таща за собою преследователей. Это именно из-за них орки вторглись в Зачарованный Лес. И теперь всем вместе придется защищать лес от врага.
Заданий здесь два: спасти древня и освободить деревья, придающие силу эльфам, от орков. Начинать надо с древня. Место его нахождения - ближайшая точка на карте. После его спасения древни станут доступны для найма в вашу армию. А это уже серьезная подмога.
Следующими по "списку" идут деревья. Но перед этим надо значительно укрепить вашу базу и построить большую армию. Дело в том, что с захватом обоих деревьев включается трехминутный счетчик. Если вы удерживаете деревья все 3 минуты - миссия заканчивается. Если утрачиваете хотя бы одно из деревьев - можно начинать по новой. А с момента начала отсчета волна орков только усиливается и они запросто могут даже разнести вашу базу.
В плане тактики можно еще отметить, что героев и сопровождающих их полуросликов лучше отправить защищать западное дерево, так как оно попроще в обороне. А вот на защиту восточного дерева надо отрядить большую армию.
Миссия 8. Helm's Deep
Пока полурослики крадутся с кольцом к Ородруину, Леголас, Гимли и Арагорн защищают Хельмову Падь, к которой подступает все войско Саурона...
Итак, герои не должны умереть. Поэтому не забывайте про способность Арагорна лечить своих. Первое, что вам нужно сделать - 3 минуты удерживать водосток. Это несложно. Просто выведите всех лучников над водостоком, а пехотинцами обороняйте дальний конец стены (с потерями тут можно не считаться). Следующим заданием будет уничтожить 80 орков за 3 минуты. Это тоже несложно. Гимли так лихо стучит по земле своим молотом, что остается только добивать оцепеневших орков.
Следующим заданием будет удерживать 10 минут крепость от входа туда орков. При этом нельзя допустить гибели Теодена, который совсем не желает вам подчиняться. Лучников на стену - пусть обстреливают тех, кто возится с тараном, остальными - перекрыть малый проход и не пускать через него. Ну, и следить за королем. Хотя проще вывести войска, уничтожить таран и далее только отстреливать бойцов противников. Тем более, что к тому времени вы, скорее всего, сможете вызвать энта, который и уничтожит таран при небольшой поддержке героев. Ну, а после окончания времени начинается атака кавалерии. Присоединяйте к ней накопившиеся резервы и бейте орков. А скоро и Гэндальф с кавалерией появится. Да и энты подойдут. Так что уничтожайте всех орков - и вы победили.
Миссия 9. Minas Morgul
В башне Минас Моргула уже много лет правит предводитель назгулов, наделяя своих помощников силой. И Арагорн считает, что сможет вернуть величие Минас Итилю, освободив башню от приспешников Саурона.
Миссия очень тяжела. Вам постоянно будут мешать две четверки назгулов. Для начала нужно быстро расчистить базу орков, пока они не разворовали все ресурсы на своей базе, и закрепиться там. Следующим заданием будет уничтожение группы троллей, их дорога идет между вашей начальной базой и бывшей базой орков. Кладбища будут считаться свободными, как только вы уничтожите военные столбы на них. А вот с башней и волшебными шарами придется повозиться. Тут могут помочь гномы-топорометатели. Дело в том, что они могут поражать сразу две цели, усиленно повреждают строения и могут их поджигать. Эльфийские лучники тут вам не помогут - уж очень много на карте духов.
Последняя часть миссии начинается с разрушения столбов в стороне от башни (так противник не сможет их использовать), а потом начнется разрушение таких же столбов около самой башни. После окончательного их уничтожения миссия закончится вашей победой.
Миссия 10. The Liberation of Upbourn
Возвращаясь домой, Эркенбранд обнаружил, что город Апборн захвачен орками, бесчинствующими среди развалин. Гордый воин не стерпел этого и повел свои войска освобождать от орков родные места...
Начинать все же надо не с очистки оскверненных могил от орков, а со строительства базы. Уж больно этих орков много и они постоянно лезут рушить наш боевой лагерь. Поэтому сначала защитите рабочих и строения, постройте армию побольше и только потом отправляйтесь в гости к врагу. Ничего необычного в заданиях нет. Просто зачищайте указанные на карте точки - и вы победите. Будет очень правильным все битвы начинать с ослепляющей вспышки от Гэндальфа. Это вполне серьезная фора.
Миссия 11. The Pass of Cirith Gongor
Битва, в которой используются все возможности на максимуме. Сразу же, не медля, начинайте отстраивать базу. В какой-то момент появится балрог и тогда уже поздно будет вяло заниматься строительством. Хватайте ваше воинство в охапку и ведите его сносить 3 базы орков (с попутным захватом на них источников силы). Только когда вы захватите все 3 базы, можно будет что-то сделать с балрогом. Чтобы он не разгромил вашу базу, призывайте энта (очков судьбы должно уже хватать), а потом добивайте балрога всеми оставшимися силами. После этого останется доделать усовершенствования, заново создать армию и уничтожить последнюю базу противника. Но это будет уже несложно...
Орки
Миссия 1. The Mouths of Entwash
У орков вполне хватает войск. А вот снабжать эти войска некому - работники гибнут от непосильного труда. Да и солдаты не прочь перекусить одним из работяг. Гришнак, правая рука Сарумана, направляет свои войска для добычи новых рабов на просторах Рохана.
Первая миссия - как водится, тренировочная. Строим лагерь, плодим войска и проводим 5 работников через лабиринт к указанной точке. Свернуть у вас все равно никуда не получится. В одном из поворотов можно найти источник силы, повышающий одну из характеристик орков.
Миссия 2. The Beacons of Gondor
Гришнака перехватывает для своих целей предводитель назгулов. И теперь предстоит хитрая комбинация по разрушению путей снабжения гондорцев.
Задача Гришнака - разрушить деревню, снабжающую людей припасами. Но все не так просто - с ее уничтожением загораются 5 гондорских маяков, сообщающих войскам Гондора о том, что на них напали. Поэтому не стоит пороть горячку и сначала надо построить базу, развить все технологии, создать армию. Сразу после разрушения деревни противника на ее территории должна быть создана ваша база, которая тут же должна укрепляться (она не должна быть разрушена), а войска отправятся на уничтожение маяков. Если вы успеете с маяками, то войска гондорцев придут порознь и позже. Иначе вы получите врага быстро и всей кучей. После же уничтожения последних "отрядов быстрого реагирования" миссия закончится.
Миссия 3. Clearing the Way
Лорды тьмы решили вернуть себе давно утраченный Дол Гулдур. И предводитель назгулов отправлен осуществлять это нелегкое задание.
Еще одна не очень сложная миссия. Для начала надо разгромить лагерь эльфов к северу от точки старта. Это несложно. Сразу после окончания битвы вы получите нескольких работников и надсмотрщиков. Их задача - построить лагерь и создать пополнение для вашей армии в лице кучи наездников на варгах. Берем всю созданную толпу и устраиваем штурм дальней точки на карте.
Миссия 4. Darkness Returns
Предводитель назгулов продолжает готовить Дол Гулдур к возвращению тьмы. Следующим действием является уничтожение 5 древних храмов, с помощью которых эльфы охраняют подступы к башне.
Миссия будет проходить очень тяжело, пока вы не захватите хотя бы пару храмов. Это сложно хотя бы потому, что эльфы получают от храмов просто невероятное усиление и способны убить духа одним выстрелом. Так что создавайте своих черных всадников, так как остальные против эльфийских лучников не бойцы. Как только вы захватите пару храмов, то сильно ослабите противника (а сами немножко усилитесь). Тогда и оставшиеся храмы будет проще взять. Захват всех пяти храмов ознаменует победу тьмы.
Миссия 5. Sweep of the Trollshaws
Темный властелин продолжает собирать войско для захвата Средиземья. На сей раз ему приглянулись тролли. Только вот тролли что-то не очень желают присоединяться. Придется их убеждать силой...
У троллей аж три базы. Главное - сохранить хотя бы по одному троллю каждого вида. Хотя подход с быстрым разрушением домика с полным невниманием к самим троллям вполне себя оправдывает. В плане этого подхода видную роль могут сыграть орки-лучники в силу их способности поджигать вражеские строения. Тролли, потерявшие свой домик, с горя присоединяются к Темному властелину. После присоединения всех троллей вы сможете строить их, что вполне своевременно - в лес нагрянут нежданные толпы людей и эльфов. Так что производим троллей и уничтожаем нежданного противника. Если слишком долго покорять троллей, то люди и эльфы не дождутся этого важного момента вашей карьеры и придут в гости до времени. Так что время не тянуть!
Миссия 6. Saruman's Uruc-hai
Саруман задумал заняться генетикой и вывести орков, не боящихся света. Это и будут урук-хаи, сила его армии...
Миссия нудная и громоздкая, но выполнять-то все равно придется. Сначала строим базу и очищаем лес от населения при помощи харадримских убийц. Наиболее опасны для них скитальцы. После расчистки леса вы получите возможность построить боевой пост на месте, где покоится большое количество павших. Тогда на этом месте появятся души погибших воинов. Этих духов в компании с орками-рубаками надо переправить к месту проведения генетических манипуляций. Там они перейдут в разряд коконов, из которых вылупятся урук-хаи.
Это важно: урук-хаев можно производить сразу, но делать этого не стоит, так как тогда начнутся сбои сценария и остальные могут и не появиться. А все 6 первых урук-хаев - это 5 очков судьбы...
Сразу после появления у вас урук-хаев вы получите задание испытать их на базах противника. Что ж, это вполне достойное противостояние. Не забывайте только прибавлять к своим стрелкам духов. Иначе их расстреляют вражеские невидимки.
Миссия 7. The Pass of Cirith Ungol
Башня Кирит Унгола долго перекрывала проход в земли людей. Настало время сменить владельца...
Дожидаемся противника, уничтожаем первую волну, после чего делаем рывок к мосту и закрепляемся перед ним. После этого противник может наступать только через мост, и мы можем контролировать его наступление. Кроме того, этим рейдом открывается доступ к еще одному источнику ресурсов.
!: на этой карте большое количество паучьих коконов. Если их не трогать, то они будут работать как радары (надо только сначала их найти). Если трогать - пополните армию пауками.
После отстройки базы можно заняться и Шелоб. Для этого посылаем бойца, которого не жалко, вперед. Он должен уничтожить плененного Шелоб скитальца. Естественно, после этого жить ему придется недолго. Зато Шелоб, расправившись с обидчиком, отправится безобразничать на базы противника.
После этого останется только создать приличную армию, уничтожить армию людей и захватить фонтан около базы эльфов. Вот и еще одна святыня перешла в руки тьмы.
Миссия 8. A Hidden Plan
Город Апборн сильно мешает Темному властелину. В помощь неудачливым оркам была направлена группа воинов Харадрима во главе с Салем.
Миссия предлагает уничтожить вождя людей харадримскими убийцами, но дело в том, что предводитель окружен огромным количеством скитальцев и убегает в город при первом же обнаруженном противнике. Поэтому ничего нового придумать здесь не получится - строим много-много войск и уничтожаем противника грубой силой. Сначала деревню противника, затем и город. Все, как обычно.
Миссия 9. The Morgul Road
Саурон ведет наступление на Минас Итиль. Его войска отрезали часть отступающих сил людей. Важно добить их раньше, чтобы ослабить обороняющихся людей.
Некоторое время надо строить силы на базе, после чего сделать решительный рывок вперед по дороге. Важно не тянуть время, так как на гору сверху будут приходить лучники и нагло обстреливать ваш лагерь. Ваши штурмовики упрутся в баррикаду противника, за которой будет идти большая битва. Если помочь участвующим в битве оркам, то они присоединятся к вам. Заодно перекроете путь стрелкам, желающим обстреливать вашу базу. После уничтожения вражеской группировки стоит продвигаться вперед не дальше, чем до развилки. Иначе расположившиеся дальше войска противника очень легко уничтожат ваши еще не очень сильные войска.
сли пойти от развилки на север, то вы найдете удобное место для обстрела вражеского лагеря. Примостите на нем лучников или урук-хаев и оставьте их уничтожать вражеские здания и работников.
Основные же силы противника крайне сложно уничтожить в прямом столкновении. Поэтому наиболее выгодна здесь тактика с использованием Голлума. Дело в том, что он видит скитальцев чуть раньше, чем они его. Заметив очередную цель, Голлум метит ее. После того, как будет помечено несколько целей, тролли-камнеметатели могут стрелять "по радару". Часть войск противника нервно отреагирует на прилетающие из ниоткуда булыжники и рванется мстить. А разделить противника - это то, чего вам и не хватало. Уничтожаем этих и переходим к следующей партии. Когда посчитаете, что уничтожили достаточно противников, атакуйте их базу. В этой атаке вам поможет подкрепление во главе с Гришнаком.
Миссия 10. The Sacking of Minas Ithil
Последний форпост людей, башня Минас Итиль должна перейти в руки Саурона. Два года успешной обороны подошли к концу - силы Темного властелина слишком сильны...
Зеркальная миссия по отношению к 9-й миссии за людей. Строим лагерь, уничтожаем вражеские лагеря. Под конец надо поставить боевые столбы рядом с башней (места для столбов помечены флагами). Никаких хитростей тут нет, просто скучное накопление сил и уничтожение противника тупой силой. После постановки всех столбов подойдите предводителем назгулов к башне.
3507 Прочтений • [Прохождение игры Lord of the Rings: War of the Ring] [02.12.2011] [Комментариев: 0]