Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на наш сайт
Все наши действия осуществляются с помощью доски Уиджи. Правой кнопкой мышки мы вызываем доску. С помощью ее мы можем взять предмет, посмотреть, понюхать и совершить действие, смотря, на что или кого, наведен курсор.
Подземелье:
Начинается игра с ролика, где мы общаемся с мерзким типом Арахом. Он нам дает червячка и открывает дверь камеры: Выходим и читаем плакаты на камерах. Дойдем до лестницы и увидим: О боже, скелетик в клетке, которого просят не кормить: Поднимаемся по лестнице, проходим через железную дверь и продолжаем подниматься по лестнице, пока не увидим призрак и каменный гроб. Идем вправо, видим 2 клетки и разговариваем с Бирюком. Рядом на полу лежит факел, забираем его. От гроба идем налево попадаем в зал, где спит Мерзер.
Комната Мерзера:
Разговариваем с Башковитым Эдом, и он нам предлагает усыпить Мерзера. Забираем колбу, которая стоит справа у ног тюремщика. Выходим и идем на кухню Карги.
Кухня:
Поговорим с милой женщиной Каргой и узнаем, что она любит готовить и ее сынок любит покушать. Карга просит принести ей свеженькой тухлятинки. Что делать, идем искать. Идем направо и попадаем в библиотеку. На полке справа берем поваренную книгу. В инвентаре смотрим книгу - на книгу доску Уиджа и на глазик, и читаем рецептик: килограмм мертвечины (чем гнилее, тем лучше), немного бульона и пара капель алкоголя. На столике берем записку и банку с человеческим жирком: Возле полок слева на полу возьмем пустой флакон. Прочтем записку в инвентаре и узнаем, что мамаша Карга алкоголичка. Сразу посмотрите в инвентаре на пустой флакон - в нём хранились усыпляющие сопли. Интересно, зачем они?
Комната с рычагом и двумя верёвками:
Из библиотеки идем дальше направо, заходим в деревянную дверь и попадаем в комнату с веревками. Очень интересно, а клетка с Билли, не на них ли висит? Пробуем отвязать и ничего не получается: Видимо, мало кушали: А, может, веревку пережечь? Идем в инвентарь, берем факел и засунем в баночку с жирком, получаем промасленный факел. Сбегаем на кухню и зажжем факел от костра, на котором она варит супчик. Возвращаемся в комнату и пережигаем обе верёвки. Судя по крику, доносящемуся снизу, Билли уже на свободе. Выходим из комнаты и идем вперед.
Осторожно, вода.
Доходим до комнаты со странным названием <Осторожно, вода!>. Ой, мамочка, нас встречает одноглазый червячок! Берем колбочку, набираем из фонтана водичку и в инвентаре объединяем колбу с водой и червячком, получаем Текилу, ну, почти текилу. Теперь Вы знаете, из чего делают текилу: Хи-хи: Супчик для Мерзера.
Идем в самое начало, где была клетка Билли. Ой, а здесь такая разруха: Берем отрубленную руку и человеческий череп. И бегом на кухню. Отдаем бабуле текилу. Кладем в котел отрубленную руку. И черепом зачерпнем супчик. Идем отдавать наш супчик. Осматриваем голову тюремщика и что мы видим, - сопли: Берем пустой флакон и берем сопельки. Соединяем сопли с супчиком и отдаем Эду. Смотрим ролик. Возвращаемся к Мерзеру и забираем ключ. Идем к дверям <Осторожно, вода!>, открываем дверь "Нет выхода" и переходим на следующий уровень.
Нижние уровни: часть I
Говорим с Хранителем. Он предложит нам на выбор один из трёх подарков: хлороформ, подзорную трубу и мешочек с шафраном. Берем бутылку с хлороформом. Чтобы покинуть лавку, сместите курсор к правому нижнему краю экрана. Возле выхода увидим 2 гроба. Осматриваем левый гробик и забираем повязку на глаз, миниатюрный штурвал, старую треуголку и боцманский свисток. Смотрим правый гробик - фу, какая гадость, но ничего не поделаешь, лезем в разложившийся труп и берем кость с грудной клетки. Посмотрим на череп ближе и вытащим стеклянный глазик. Ну, мы и изверги: Сгнивший пол
Идем налево, видим сгнивший пол и осматриваем доски. Идем на начало уровня, забираем крышку гроба и возвращаемся обратно. Крышку на доски и идем вперед, но нет, снизу кто-то возмущается: Останавливаемся у плаката "Собак не кормить" и идем в коридорчик с 2 кувшинами. В левом масло, но нам некуда его взять, в правом свежие опилки. Берем немного и идем на лестницу в следующий зал: А там собачки, нет, это не собачки - это волкодавы какие-то. Посреди комнаты люк с решеткой - выломаем ломик. Осмотрим 3 двери и 3 миски. Положим в самую дальнюю мисочку кость. Собака кинется к миске, натянет цепь, и дверь слева откроется.
Петля мертвеца - логово Жучилы и Дубоеда
Идем в дверь и выходим на Старый Добрый Мост пролет 1А, проходим через Петлю Мертвеца и оказываемся на развилке. Идем в левый проход и через Старый Добрый Мост пролет 2А. Спускаемся в подземелье, когда спустимся с лестницы, снимем со стены грязную занавеску. Заходим в комнату Жучилы, полную мух. Поболтаем с Жучилой и узнаем, что мы помогли ему остаться без глаз. Какие мы сволочи! Заберем пустой стеклянный флакон и наполним его водой, перед этим нажмем на кнопку над раковиной. Посмотрим на стеклянную личинку слева, но заберем ее, наверное, позже, так как нам пока некуда её положить. Идем обратно к развилке. И заходим в правый проход к Старому Доброму Мосту пролет 3А, попадаем в логово Дубоеда. Цепь заклинило, а смазать нечем. Пойдем кормить милых собачек, но сначала смотаемся к гробу и выломаем еще пару косточек. Когда выломаете 2 косточку, не уходите из этой комнаты. В инвентаре соедините миниатюрный штурвал и железный брусок. Слева от железной решетки есть отверстие, вставим наш штурвал с прикреплённым бруском. Ой, еще один гробик! Подходим и слышим чье-то бормотание. Сдвинем крышку и видим нашего старого приятеля Билли Бирюка! Поговорим с ним, и он подарит нам старый флакон. Изучим его поближе - принадлежал какому-то О'негусу. Идем к нашим милым собачкам.
Обрыв мертвецов
Идем в дверь посредине и через Старый Добрый Мост пролет 6А. Идем до развилки и встречаем Араха. Дверь справа закрыта, идем в левый проход. Поговорим с О'негусом и отдаем ему старый флакон. О'негус обрадуется и приглашает нас в свои апартаменты. Посмотрим коллекцию душ в скляночках. Заберем баночку на столе и рассмотрим ее поближе, увидим там кусочек ваты. Идем в логово Жучилы. В инвентаре соединяем стеклянную банку и бутылку хлороформа. Засунем личинку в банку с ваткой, теперь у нас личинка спит. Возвращаемся в зал с собачкам и заходим в последнюю дверь.
Расщелина мертвеца
Идем направо. Посмотрим на статую с золотым кубком и что мы видим? Кубок! Попробуем толкнуть статую и заберем золотой кубок. Осмотрим находку: О, так это приз Жучилы! Идем в зал с грустным Чёрным вороном и поговорим. Индеец скажет, что ему надоел ворон. Соединяем повязку на глаз и стеклянный глаз и стреляем глазом в ворона. Индеец даст нам большую птичью клетку. Возвращаемся к развилке и идем в левый туннель, на нашем пути сидит горгулья и еще говорит на непонятном языке. Берем в инвентаре Печать Страданий и на горгулью. Ей нужна душа воина: И где ж ее взять? О, вспомнили, где мы видели коллекцию душ!
Душа воина
Идем в начало уровня в лавку Хранителя. Берем со стола мешочек с шафраном и в инвентаре соединяем с флаконом воды. А хлороформ забрали: От гадюки: Ладно, пошли к О'негусу и меняем флаконы. Флакончик с душой у нас в кармане. Идем быстренько к горгулье и отдаем ей флакончик с душой. Заходим в новое помещение <Арена Боли>. Рассмотрим ближе стеклянный шар на подставке и выпустим на шар личинку: После того, как личинка съест шар, заберем копьё. Наша личинка валяется на полу, посмотрим на нее. Из нее вырвется муха, быстренько запихнем ее в банку с хлороформом (где была ватка). Идем к Араху. Отдаем ему муху и в благодарность получаем ноготь Араха. Откроем ногтем деревянную дверь и зайдем. Ого, а тут 4 двери! 3 железные, а одна деревянная. Обратимся к Дубоеду? Сначала сбегаем к плакату <Собак не кормить>, если кто-то забыл, где это, - возле зала с собаками. В золотой кубок нальем масла и отправляемся в логово Дубоеда. Нальем в дырку масло справа от входа в пещеру и потянем за кольцо. Теперь будем выманивать Дубоеда. Соединяем в инвентаре клетку и опилки и поставим клетку перед входом. Когда наш чудик залезет в клетку, берем грязную занавеску и накинем на клетку. Несем клетку к деревянной двери. Смотрим ролик. Нажмем на кнопочку за обглоданной дверью, и откроется крайняя справа. Закроем ее - и откроется рядом. На крайнею справа дверь применим длинное копьё и закроем открытую дверь. Открывается крайняя левая дверь, смотрим ролик и глава пройдена.
Канализация: часть II
Наши предметы в инвентаре на месте. Щелкните на левую стрелочку и предметы появились! Идем вперед и поговорим с Хранителем. Он стоит справа. Получим от него пару костей. Кости волшебные, если их кинуть, выпадает одно и то же количество очков. Идем по этому коридорчику к лифту №666 и спускаемся вниз. Лифт работает только на спуск.
Встреча с Бодягой
Идем по болотам налево. В конце тропинки мы увидим великана с кляпом во рту и в кандалах. Примените ноготь Араха, чтобы снять с великана железную маску. Маску забираем. Поговорим, и в награду за помощь он даст нам подсказку "Противоположное от девяти с тремя". Пройдем на 1 экран назад и идем на себя. Идем вперед и встречаем нашего старого знакомого Билли Бирюка. Пока будем вытаскивать его из болота, оторвем ногу: За это Билли подарит ржавый кинжал.
Вход в шахту
Идем к лифту и сворачиваем в коридор справа. Перед нами 3 люка, смотрим ближе на левый люк. Нажимаем 1 и 3 кнопку, если считать сверху и по часовой стрелке. Решетка открыта, залазим в люк. Вокруг вода и она воняет. Фу! Идем до насосного зала направо и проверим решетку. Закрыто, а вы размечтались. Вернемся на один экран назад и на себя. Ой, какой червячок! Когда червяк нырнет, заберем с края ключ. Идем к насосному залу. Заходим, спускаемся вниз и читаем записку. Идем обратно к закрытой двери в канализацию. Отсюда идем налево до <Управление забот> и потом идем на себя, заходим в кабинет. Проходим через библиотеку и попадем в жилые комнаты. На столе возьмем деревянную флейту, пройдем дальше в оружейную и возьмем справа молот Тора. Выходим из кабинета и идем налево.
Управление забот
Стучимся в дверь, и нам открывает прикольный чудик. Поговорим с ним. Заходим в инвентарь и используем "действовать" на железной маске, чтобы освободить коготь Араха. Одеваем маску на Заботмейстера, когда он убежит, осматриваем письменный стол. Открываем ящик стола и берем перьевую ручку (пустую) и чернильницу, которая лежит справа. В инвентаре соедините оба предмета, чтобы получить перьевую ручку (полную). В инвентаре соединяем ручку с чернильницей. Идем к нашему червяку. Стреляем в него чернилами из чернильной ручки и получаем перо.
Встреча с Бодягой - вторая подсказка
Идем на болота. Используем перо, чтобы снять с Бодяги кандалы. Получили вторую подсказку - "ответ получишь, когда всё сложишь". Возвращаемся к трём входам в туннели. Осмотрим тот, что находится в центре. Нажимаем маленькую кнопку слева наверху, маленькую кнопку справа наверху и большую кнопку сверху прямо по центру. Заходим.
Крысолов
Идем на себя и сворачиваем направо. О, какая милая тетушка с 2 пушистиками! А точнее, крысами. Нора Мышкинс отдаст нам крыс взамен на бутылочку грога. Идем искать. Идем прямо (на себя) и опять на себя, заходим в комнату, где спит пьяный за столом. Берем на полу пустую бутылку и катушку с леской. Потяните за цепь справа и наш пьяный поднимется. О, он лежал на пульте управления! Понажимаем на кнопочки, и ничего не происходит. Идем в другую комнату. На столе возьмем кусачки. Идем дальше и мы в баре. Слева бочки, в одной из них течет кран. Подставляем нашу бутылку и самогончик у нас. Возвращаемся к Норе и отдаем ей выпивку. Крысы теперь с нами, но как ими управлять? В инвентаре с помощью ржавого кинжала вырезаем в деревянной флейте дырочки. Отлично, теперь при случае мы сможете позвать крыс, но пока мы их не зовем. Возвращаемся на болото к Бодяге. Перекусим кандалы, и Бодяга подарит нам круглую металлическую штуковину и толкнет шар к туннелям.
Металлический шар и крысы
Идем обратно туннелям. Шар находится в комнате с люками напротив 3 люка. Берем подарок Бодяги и открываем 3 люк и свистим в дудочку. О, прибежала крыса и утянула шар! Идем в 1 открытый люк и заходим в насосную. Шар здесь. Ударим молотом Тора по вентилю справа и шар опять укатился. Идем обратно и в люк посредине. Шар лежит в зале рядом с коридорчиком, где мы встретили Нору. Свистнем в дудочку, и крыса заберет шар. Идем в комнату с пьяным и нажмем на кнопочку
Нам принесут кушать: Берем котелок с едой и подносим к окну камеры: О, еще один наш старый знакомый Арах.! Смотрим ролик и попадаем к мэру. Поговорим с мэром и получим от него: значок детектива, карту Даркмера и тетрадь с ручкой. Наша задача - посетить все, указанные в тетради, места и найти Душелова.
Конюшня
Жертва номер 2. Осмотрим тело и следы рядом. На каблуках странный знак и точно такой же на дверях конюшни. Находим на карте <Лавку Редкостей>. Разговариваем с хозяйкой. О, так она глухая! На стульчике возьмем копировальную бумагу и уголь. Идем к конюшне и снимаем оттиск. Сходим к сапожнику, может, он прояснит ситуацию. Поговорим и покажем сапожнику оттиск. Выходим на улицу и опять новая жертва. На этот раз слепой попрошайка.
Кузница
Капитан сам соберет улики: пергамент, трость и шар. Идем к кузнецу и поговорим с ним. Он отправляет нас поговорить с братьями Скарджами. Перед этим заглянем: Архив, Даркмеркскую тюрьму и Пирожницу.
Забежим на Конюшню. Тела нет, но зато есть улики: кожаный кошель и клочья сена.
Дальше идем в Ломбард. Поговорим с одним из братьев Скардж. Когда выйдем, в нас кинут снежком. Подойдем ближе, посмотрим. О, это записка!
Идем в Ратушу и поднимаемся на 2 этаж. Поговорим с мэром.
Идем к Клубу и Гостинице. Опять труп и Сиамские близнецы. Капитан сам покинет эту локацию, но мы опять вернемся, чтобы забрать улики: кожаный фартуки и очки.
Заглянем в Тупик. Смотрим на стену.
Возвращаемся к Кузнице. Поговорим с дочкой кузнеца, а потом с ее отцом. На карте появилась новая локация "Домик гадалки".
Поговорите с гадалкой, и она скажет, что правильный порядок: "налево, направо и по центру". Выходим на улицу, и нам скажут о новой жертве - Пирожнице.
Осмотрим тело и заберем улики: пробка, ключ П., поварской колпак.
Идем к "Приюту грешника". Открываем ключом П дверь бара и заходим. Зайдем за стойку бармена и аккуратно водим курсором по нижнему краю экрана вправо, пока "рука" не начнёт показывать вниз. Спускаемся в погреб.
Заберем со стены два ржавых ключа. Идем направо и дальше по коридору, пока не дойдем до двери с решеткой. Дальше идем налево до конца и поднимем мешок для одежды с пола. Снимаем с вешалки плащ и у стены сапоги. Заглянем в деревянный ящик слева от двери. Там два ключика. Поменяем наши ржавые ключи на те, что в ящике. И получим ключ К и ключ Л. Заходим в дверь. С пола поднимем спичку. В центре зала со стола заберем маленький свиток и черную свечку. Возвращаемся к двери с решеткой и идем в самый конец. Там деревянная лестница к люку, но он закрыт. Наши ключи не подходят: А жаль: Вылезаем из погреба и идем на улицу.
Заглянем в Ломбард. Откроем ключом Л дверь. Со стойки заберем очки и стеклянный ящичек.
Идем на Конюшню. Откроем ключом дверь и попытаемся поговорить с человеком без кожи. Смотрим ролик и возвращаемся обратно. Нажмем на кнопочку возле двери.
Тупик. Идем к стене и вспоминаем слова гадалки: Нажимаем на кнопку слева, потом справа и, наконец, по центру. Если все правильно, стена поднялась, и мы вышли к домику, но он закрыт.
Пойдем в Лавку редкостей. Бабуля не только глухая, а еще и слепая: Отдаем ей очки с тонкими стёклами. Вернемся обратно и заберем с пола ключ С.
Скотобойня. Откроем ключом С дверь. Поднимем с пола ключ Т.
Идем в Тупик? Откроем ключом дверь домика. Боже, куда мы попали? Это же крематорий!
Смотрим ролик и часть пройдена.
Машина: часть IV
Вещи в инвентаре сместились влево. Возьмем карту со стены справа. Откройте распределительный шкаф и обратите внимание на то, что одна из микросхем сгорела. Идем налево и спускаемся по лестнице. Поднимите с пола слева проволоку. Вернемся к щиту и применим проволоку, чтобы замкнуть цепь. Возвращаемся к лестнице и выходим на перрон. Садимся в поезд. Перед нами карта метрополитена, чтобы куда-то поехать - просто нажимаем название станции.
Станция Чертежи
Покатались в поезде. Поднимаемся по лестнице и разговариваем с Джетро. На карте метрополитена это место чёрный крестик. Возвращаемся в поезд, нам нужны запчасти.
Станция Третья башня
Когда выйдем из поезда, возле скамейки возьмем рельсу.
Станция Топливо
Поднимаемся в Зал Топливо и поднимем с пола череп. В инвентаре осмотрим находку. Ой, какие зубки, золотые!
Станция Пятая башня
Поднимаемся по лестнице к светящимся шарам и поднимаем металлические щипцы.
Чёрный Крестик
Садимся в поезд и на карте метрополитена выбираем чёрный крестик рядом с Пятой башней. В инвентаре используем металлические щипцы на черепе, чтобы выдернуть зубы. О, изверги! Зубы комбинируем с металлическим рельсом и ставим на поврежденный участок.
Чертежи
Возвращаемся на станцию Чертежи и говорим с Джетро. Возвращаемся в поезд и совершаем прогулку. Идем к Джетро.
Запчасти для Сердца
Поговорив с Джерто, со стены справа забираем пучок проводов. Садимся в поезд и едем на станцию Башня четыре. Перед лестницей справа поднимем с пола шарнирный болт. Отправляемся на станцию Запчасти. Спускаемся по лестнице и возле стены слева и заберем металлическую пластину. Отправляемся на станцию Сердце. Отдаем находки Джетро. Заходим на платформу и смотрим очередной ролик с Билли Бирюком в главной роли. Часть пройдена!
Цитадель: часть V
Смотрим на бочки справа и забираем дверной молоток с надписью "Леность". Заходим в цитадель. Осматриваем статуи и щит возле статуи Смерть. Заходим в коридор справа и снимаем 4 печати: смерти, войны, глада и мора. Идем дальше по коридору и вытащим из трещины в полу справа дверной молоток с надписью "Чревоугодие". За следующим поворотом заберем горящую красную свечу в нише справа. В последнем зале со щитом на стене есть 2 прохода. Идем сначала в правый. В полу вытащим молоток с надписью "Зависть". Осмотрим в этом зале 4 двери, но они закрыты. Выходим и идем в правый проход и прочтем плакат. Возвращаемся в зал со статуей Смерти. В инвентаре обливаем четыре печати воском от красной свечи, чтобы получить четыре восковые печати. Смотрим на основание статуи, наша задача - положить печати в правильные щели.
Верхний ряд щелей - римские цифры 2 и 4. В 2 - Восковую печать Войны, в 4 - Смерти.
Нижний ряд щелей - римские цифры 3 и 1. В 3 - Чума, в 1 - Голод.
Если всё верно, то в конце коридора справа откроются четыре двери.
Дверные молотки
Посмотрим, что находится за этими дверьми. Дверь "Война" - справа от камина лежит дверной молоток с надписью "Похоть". Дверь "Чума" - на скамейке справа молоток с надписью "Гордыня". Дверь "Смерть" - на полу слева "Гнев". Дверь "Голод" - на полу справа "Алчность". Возвращаемся в зал со статуей Смерти. Молотки собраны, теперь нужно их повесить на соответствующие надписям барельефы. Комнаты находятся ближе к уголкам экрана монитора. Когда мы повесим молоток, то у барельефа начнут светиться глаза, причём, у каждого своим цветом. Когда все молотки будут развешены, смотрим ролик.
СОХРАНИТЕ ИГРУ!
Задание на время.
Смысл этого задания - в правильном порядке зажечь символы на изображении Длани Рока. Порядок мы уже узнали в начале уровня, который расположен на щите возле статуи Смерти. Если забыли, то напомню - правильный порядок следующий: Гордыня, Леность, Похоть, Зависть, Алчность, Чревоугодие и Гнев. Следуем в пещеру за барельефом Гордыни и рассмотрим алтарь, где лежит Длань Рока. На ладони увидим знак Гордыни. Нажмем на него. Если мы делали до этого все верно, то знак должен загореться зеленым светом. Повторяем эти действия в каждой из пещер. После того, как мы зажжем последний знак, на Длани Рока вспыхнут семь букв: <А, Н, Ц, И, Д, Е, С>. Быстро возвращаемся в зал со статуей Смерти и входим в образовавшийся туннель. Задание на время! Суть задания - из букв, которые мы знаем, нужно составить <слово-оберег> и набрать его на доске для общения с параллельным миром. Нужное нам слово - <ДЕСНИЦА>. После успешного выполнения задания, нам присваивают звание < Спаситель Лимбо>. Игра удачно и быстро пройдена!
Продолжение следует..
2191 Прочтений • [Прохождение игры Limbo of the Lost] [02.12.2011] [Комментариев: 0]