Харизма - характеристика, отвечающая за привлекательность Вашего героя. Чем больше харизма, тем больше героев Вы можете присоединить.Сила влияет на повреждения, наносимые героем, а также от показателя этой характеристики зависит какие меч и щит Вы сможете ис-пользовать (лучший в игре меч требует 300 в силе, а щит v 95 в силе и 100 в ловкости). Ловкость влияет на уворачиваемость Ваших героев, также на возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости).
Выносливость влияет на повреждения, наносимые Вам врагами, на переносимый вес и на воз-можность пользоваться доспехами и топором (дубиной, палицей) (лучший в игре топор требует 95, а броник-95 в выносливости и 35 в харизме).
При выборе своего начального персонажа надо исходить из того, что все герои ограничены тринадцатым уровнем. Воин будет наносить самые сильные удары; у охотника достаточно сильные повреждения и он хорошо стреляет из лука; купец выдержит серьезный damage и пе-ренесет больший груз; вождь позволит иметь в отряде больше народу.
По ходу игры набирайте к себе в отряд по возможности героев различных классов. Полезно в отряде иметь хорошего знахаря с уровнем знахарского искусства около 1000.У Вашего героя знахарство будет ограничено 500, а чем оно больше, тем сильнее получаются эликсиры (500ед. знах. искусства=концентрации 5,0).
1. В игре Вам будут попадаться различные составляющие для приготовления эликсиров. Ре-цепты приготовления снадобий : земл. орех + пуст. банка=масло; бел. корень + пуст. банка= леч. бальзам (восст. HP); яд. жало+пуст. банка=яд; яд + леч. бальзам=противоядие; противо-ядие + масло=жив вода (мин. конц. = 6.00,при меньшей просто не работает); брага=леч. баль-зам+масло(мин. конц. = 6.00; временно уменьш. ловкость, все ост. характеристики повышает); брага + яд=эликсир мудрости (мин. конц. = 6.00; пост. EP); зелье (временно повышает все ха-рактеристики).
2. Не спешите качать своего основного героя эликсирами мудрости, помните, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их Вы, скорее всего, задолго до окончания иг-ры. Лучше развивайте своих помощников.
3. Постарайтесь как можно быстрее подчинить себе побольше деревень и снимайте с них дань.
4. Если вы не можете надеть обмундирование из-за ограничений по характеристикам, "добей-те" эти хар-ки магическими вещами (кольца и т. д.), наденьте обмундирование, а вещи можно безболезненно снять. Также можно "добить" хар-ки волшебными снадобьями врем. их повы-шающими (напр. зелье, брага).
5. Старайтесь почаще подлечивать героев v чем меньше здоровье, тем меньше наносимые повреждения. Информация о монстрах. Монстры жестко привязаны к определенной террито-рии на карте, поэтому от них можно и нужно убегать. Вообще-то их, конечно, лучше расстре-ливать с расстояния, а когда они приблизятся чуть-чуть отбежать и начать отстрел по новой, но стрел постоянно не хватает, и часто приходится вступать в ближний бой. Кстати, как и в Дьябло, и монстров и вас при попадании стрелой или при ударе, начинает "цеплять", причем, чем выше уровень монстра, тем более сильное оружие или стрелы должно применятся. Такти-ка ближнего боя такова: всей командой нападаем на отдельно стоящего монстра, если такое возможно, наносим максимум повреждений, при подходе основных сил делаем ноги, повторя-ем. Если зверюг меньше 3, гасим за раз. Всех ядовитых расстреливать, иначе необходимо много противоядия.
6. Информация о вещах. Активно покупайте вещи, артефакты, закачивающие в к.-л. характери-стики. Вот краткая характеристика некоторых вещей:
Ягода Третий Глаз v поднимает идентификацию до 100; Свиток Кузнеца v Кузнечное Дело +5; Чертежи Древних Пирамид v Строительные навыки +5;Соколиная Лапка v сила +3; Потерянная Карта v открывает кусок неисследованной территории, туда можно телепортнуться с помощью маг. камня; Труды Гиппократа v Знахарское Искусство +100; Трактат о Торговле v Торговля +10; Детские Игрушки v Харизма +5; Свиток Ведуна v Идентификация+1.Медное зеркало кол-дуна v открывает месторасположение кладов на локации. Достаточно иметь одно на всю игру. Просто, перед тем как им пользоваться надо записаться, а, узнав где закопан клад, вернуться к сохраненной игре и с пом. лопаты откопать его. В кладах часто попадаются очень хорошие ве-щи. Находятся же клады, как правило, у какогоvто заметного места (могильный камень, столбы, выделяющиеся деревья и т. п.). Магические стрелы v берем стрелы, пихаем в слот для приго-товления снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) или масло (зажигатель-ные).Дупликатор v дублирует предметы, употребление аналоги
чно магическим стрелам или снадобьям (расходуйте экономно v количество ограниченно).Слова Воскрешения v воскрешает убиенных, причем и своих и монстров.
2. Основным является прохождение за Драгомира, за Волка почти все Q такие как и у Драгоми-ра, поэтому перечислены только основные v они различаются (все остальные смотрите у Дра-гомира). Собственно, чтобы пройти игру достаточно собрать Амулет из 3 частей, его дублиро-вать и добыть три кллюча от Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как использовать зер-кала Колдуна и безбашенно их юзал; если вы не найдете перечисленные шмотки v они закопа-ны. Если ваш v герой византиец v Q будут те же за исключением главных.
2.1 Прохождение за Драгомира:
Старый Лагерь. Поговорите со старостой Гилли, он даст Вам плотника Симара (3ур), чтобы с его помощью построить мост через реку. Присоедините Сигмара, отдайте ему часть амулета и отправьте за деревню, иначе какой-то ловкий славянин свиснет у Вас эту часть. На с.-з. Дерев-ни лежит щит (12, брн+4); чуть дальше v дубина (80, сил+2) и кольцо (лов+1); на ю.-з. деревни v стрелы (2); на востоке v броник (24,лов+1). Q1 - Знахарь попросит избавиться от зеленых му-равьев (50EP+халявное лечение). Q2 v Местный житель Ивар передал перо волшебной птицы Ратибору из Бережков (см. Бережки). Q3 v Местный житель Эйнар Счастливый просит спасти жену Владу от Минотавра Эпофидия. Этот минотавр обитает в локации волхв у Куницина Бора (см. Волхв у Куницина Бора).
Волхв у Старого Лагеря. Сначала побазарьте с мужичком, который даст Вам несколько сове-тов. Далее Волхв в этой локации даст Вам половину древнего заклинания против мертвецов (вторую часть Вам дадут в Камнях после того как Вы принесете им волшебный Камень). С по-мощью этого древнего заклинания Вы изгоните предводительницу мертвецов в Верхнем лаге-ре и получите 500EP.
Волхв у Пропасти. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках разбросано много вещей - стрелы (2), броник (36,брн+4), кольцо (лов+2), Живая вода (11,00), эл. Мудрости (6,00), браслет (брн+4), меч (112, уд+4),щит (56, сил+2), шлем (12, вын+1), соко-линая лапка, шар магич. прыжка. На одном из островов находится Камень (вес 20кг) v выпол-нение квеста, который дает староста деревни Камни.
Камни. На с.-в. от деревни найдете стрелы (2); на с.-з. от деревни v кольцо (сил+1); на севере от дер. v щит (28, сил+2); на западе от дер. v эликсир мудрости (6,00); на западе деревни v браслет (сил+1). Q27 - Староста деревни дал задание найти Камень, проданный Волхву. Для выполнения этого задания надо идти к Константину (Волхв у пропасти), тот скажет, где найти Камень (на одном из островков в этой локации). Но перед этим рекомендуется сходить к Вол-хву у камней и купить у него за 500$ артефакт "Сын Луны", который позволяет переносить до-полнительно 10кг. веса. За выполнение задания дается 100EP, деревня во владение и поло-винка заклинания против мертвецов.
Волхв у Камней. На западе локации у Волхва можно купить артефакт "Сын Луны" за 500$. У пауков можно найти лопату (очень полезная вещь в совокупности с медным зеркалом мага, по-зволяющая откапывать клады). В центре локации находится палица (140, лов+1); на востоке v стрелы(3), шлем (16, вын+1). У могильного камня на южной развилке дорог было закопано медное зеркало колдуна.
Борье. На северо-востоке локации закопано: щит (72,вын+3), ожерелье (лов+2),лук (64, сил+2). У четырех могильных плит закопано медное зеркало колдуна. Q4 - В деревне князь попросит спасти его сына, который находится на севере локации. Для его спасения нужно будет распра-виться с кучкой навий 6 уровня. Сделать это легче всего с помощью луков. За выполнения это-го задания Вам дадут 100EP и деревню во владение. Бережки. На юге лежит щит (56, брн+20); у реки на с.-в. v палица (212,лов+4).
Q5 - Староста Глеб дал задание найти его сына Изяслава, которого украли Византийцы. Изя-слав работает кузнецом в Византийском Лагере (см. Виз. Лагерь). За выполнение дается 200EP и деревня во владение. Ратибору нужно отдать перо, которое Вам дадут в Старом Лагере (150EP и 250$).
Старая шахта.(портал из Бережков). Здесь находится Волхв Мефолий, который посылает Вас далеко- далеко, типа Вам нужно поговорить с кем-то на поверхности, а с кем и зачем непонят-но. Рядом с Волхвом лежит свиток Гиппократа.
Волхв у Бережков. Q6 v поговорите с волхвм v он снабдит вас маг. камнем, телепортирующем к нему (опознание 30$), и попросит отнести бутылку .вина другу на болоте к ю.-в. от Византий-ского лагеря. Убив моховиков Вы найдете Куклу (часть квеста волхва у Черного Бора) и меч (180, на моховика), а замочив леших, можно найти Заячий Хвост (для лекарства кентавру) и меч (220, на лешего). Между столбов откопайте Соколиную Лапку (для лекарства кентавру), а но северо-з. в круге камней v браслет (вын+4).
Средний Лагерь. Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря стоит мужик, поговорите с ним v он за "спасибо" (вот, больной-то!) даст чертежи древних пирамид. На этой локации можно найти Соколиную лапку и Труды Гиппократа. Q7 - Поговорите со старостой - ему нужен воевода. Оставьте им его, деревня перейдет в ваше подчинение, а воеводу сможете забрать обратно в отряд.
Волхв у Среднего Лагеря. Q8 v Волхв Боян просит принести ему из охотничьих ям Клык Белого Волка в обмен на раскрытие пары секретов v биться в ямах с монстрами потяжелее, чем обыч-но v не всегда можно отбежать, но одолеть можно (если не хотите биться со скелетами, то бе-гите к порталу, хватайте Клык и бегите). За выполнение этого задания дают 100EP и волшеб-ную монетку. В одной из ям Вы найдете рукоятку от Богатырского Меча (про лезвие Вам рас-скажет Волхв у Верхнего Лагеря).
Верхний Лагерь. Здесь сначала вам нужно будет изгнать с помощью двух половинок древнего заклинания мертвяка (13ур) (см. Камни и Волхв у Среднего Лагеря) и замочить всех скелетов, за что получите 500EP. Затем деревню нужно будет заселить населением (привести к.-н. мужи-ка и оставить его в деревне, - пользуйтесь Ctrl+Пр. кнопка), после чего вы сможете построить мост через реку. У двух столбов можно откопать Чертежи Др. Пирамид. Волхв у Верхнего Ла-геря. Q9 v Волхв Хорнбор попросит решить его проблемы с разбойниками и пообещает расска-зать страшную тайну про древний меч. Лагерь сразу под избушкой, там 2 лучника и 2 спец-та по ближнему бою, постарайтесь первыми грохнуть лучников. За выполнение этого квеста Вы получите 100EP и Вам расскажут, как найти лезвие Богатырского Меча (его нужно будет отко-пать днем в тени сухого дерева над лагерем разбойников). Имея рукоятку (см. Волхв у Ср. Ла-геря) и лезвие Вы соединяете их в слоте для приготовления снадобий. В итоге Вы поимеете Богатырский Меч (380; на болотника; Треб:
300сил).
Черный Бор. Q10 v Староста попросит подчинить все соседние деревни и передать их ему. За выполнение этого задания он вернет вам все эти деревни, отдаст свою деревню, построит мост,а также Вы получите 300EP+медное зеркало колдуна.
Волхв у Черного Бора. Q11 v Волхв у Черного Бора просит найти в лесу деревянную куклу и доставить ее Святославовне в Византийский лагерь v идите в локацию Волхв у Бережков на с. убейте моховиков (5 ур.), обыщите трупы и найдете Куклу. На этой локации Вы встретите де-зертира от Волка, который расскажет где искать своего бывшего хозяина. Идите так как он Вам укажет и попадете в тренировочный лагерь Волка. Здесь на Вас сразу нападет отряд человек 8-10 (6ур) во главе с самим Волком. Главное здесь - убить предводителя и схватить часть амулета. Перебив Ичетников на этой локации можно найти топор (108, на ичетника); у могиль-ного камня в середине откапайте Свиток Воскрешения, а среди четырех столбов v медное зер-кало колдуна. Здесь же найдете шлем (28,лов+4).
Куницин Бор. Q12 v староста просит убить волхва (с ним можно и договориться), чтобы снять порчу с деревни, получите деревню в свое распоряжение+100EP (см. Волхв у Кун. Бора).
Волхв у Куницына Бора. Q13 v Волхв попросит Вас окропить волшебной водой своего сына (ищите его в локации Волхв у Бережков). За выполнение этого квеста Волхв снимет порчу с Ку-ницина Бора (задание в Куниц. Бору)+100EP. Q14 v На острове Кентавр Эпофрит (у него жена Эйнара Счастливого из старого Лагеря) попросит сходить к Волхву и принести лекарство от импотенции. Волхву же нужно будет, чтобы Вы достали: вино, заячий хвост и соколиную лапку ( все можно найти в локации Волхва у Бережков). За восстановленную потенцию кентавр пре-зентует Вам чашу Воеводы+115EP. Баба же откажется идти к своему законному супругу и даст Ягоду Третий Глаз. На севере локации можно найти стрелы (3) и броник (128, сила+5). У трех столбов откопайте меч (220,вын+2), а у правой развилки дорог рядом с корягой v доспехи (96, лов+3).
Родники. Q15 v убейте пауков вокруг деревни и Вы получите ее во владение +100EP. На юге локации есть вход в пещеру воды, где находится Ключ Воды, охраняемый яд. червями (6ур). в деревне Вы можете найти свиток кузнеца.
Волхв у Родников. Поговорите с Волхвом, он пошлет Вас на испытание, пройдя которое Вы по-лучите Богатырский Лук (160, треб: лов. 95). На севере мерзкие цветки v убийцы v проходить желательно с кучей леч. бальзамов и противоядием, зато в конце зарослей цветков вас ждет суперприз v Щит Богатырский (брн 180, сил +300, треб: лов 100, сил 95) v лучшая вещь в игре. У столба можно откопать шлем (28, брн+12), а на с.-в. у скопления камней v медное зеркало колдуна.
Ловье. Если поговорить со старостой, он вам скажет, что вообще v то здесь целая деревня грабителей и сейчас вас будут немножко грабить, и действительно понабежит штук 15 мужиков (6ур.) и атакует вас, - накажите этих наглецов, просто перебейте их побольше, оставшиеся в живых скажут, что они сдаются, и деревня перейдет вам в подчинение. Чтобы совершить этот подвиг вам необходимо: пара-тройка героев 4-7 уровня неплохо умеющих стрелять из лука (от-стреливайте, сражаться в ближнем бою тяжеловато). На юге деревни поднимите щит (72, брн+28), а на юго-з. v чертежи др. пирамид.
Волхв у Ловье. Ничего особенно интересного здесь нет.
Поречье. Q16 v староста просит привести плотника и поселить его в деревне, чтобы обучить плотницкому делу необходимы чертежи древних пирамид. Q17 v Ольга попросит Вас передать привет Радогосту из Ловье (у меня к этому моменту его разбойничья душа горела в аду). Q18 v передать 100$ Вилицу из Куницина Бора (+50EP). На юго-в. деревни можно найти меч (180, си-ла+2).
Волхв у Поречья:
В центре этой локации находится вход в Пещеру Дракона v конечной цели Вашего путешест-вия. Он охраняется Кентавром, который требует от Вас Амулет за проход в нее. Когда Вы пол-ностью соберете Амулет, то с пом. Дупликатора сделайте его копию и отдайте ее Кентавру. Следует учечть то, что для прохождения Пещеры Дракона вам понадобятся три ключа v Луны, Огня и Воды. В этой локации можно найти: лопату, кольцо (вын+5), медное зеркало колдуна, лук (112, вын+5). В районе пяти столбов откопайте клад v Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).
Византийский лагерь.
В этом Лагере работает кузнецом Изяслав - сын старосты Бережков (см. Бережки). Учтите, что как только Вы прекратите разговор с Изяславом, на Вас навалится вся деревня (10-15 человек 8 уровня). Поэтому до разговора с кузнецом рекомендуется поговорить со Святославной v доч-кой волхва у Черного Бора. С Изяславом же можно поговорить и из-за забора, а когда он к Вам присоединится приступить к методичному истреблению защитников лагеря до того момента, пока они не согласятся покориться Вам. Внутри деревни находится вход в Пещеру огня (аспи-ды (7ур)), где находится Ключ Огня. На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95). Территории локации можно найти: стрелы (3), амулет (вын+6), кольцо (лов+5),Живая Вода (11.00), ягода третий глаз, соколиная лапка.
Волхв у Византийского лагеря. Q19 v Волхв Феофан расскажет про Амулет, если ему принесут ларец v он на западе чуть выше телепорта. (50EP). В этой локации в четырех столбах находит-ся вход в тренировочный Лагерь Михаила. Рядом со столбами найдете магический шар Волхва Византийского Лагеря, недалеко от телепорта v амулет (сила+5). В трех столбах откопайте шлем (64, вын+6). Перебив аспидов можно подобрать топор (256, на аспида). В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Амулета (8-10 сподвижников 9 уровня).
Лесовье. Q20 v разогнать аспидов на юго-западе, которые обокрали тайник мужика (50EP+Дудочка, отгоняющая лесных тварей). Q21 - привести в деревню кузнеца и воеводу (100EP +деревня во владение).
На востоке деревни можно найти стрелы (4); на юго-в. локации v меч (264, удр+48); на юго-з. v браслет (лов+5).
Волхв у Лесовья. У Волхва нужно купить Волшебную Лампу, отпугивающую мертвецов. Чтобы ее задействовать надо сходить к Волхву у Виз. Лагеря, который начертит на Лампе необходи-мые руны. Работающая Лампа v вещь очень полезная, если Вы не хотите биться с кучами ске-летов 11-13 уровней, поэтому ее можно продублировать с пом. лишнего Дупликатора.
На севере локации v стрелы (4); на востоке v медное зеркало колдуна; на северо-в. на пепе-лище у сгоревшего дерева откопайте кольцо (вын+6); у могильного камня откопайте шлем (36, сила+5).
Лесной Лагерь. Поговорите с викингом, он расскажет вам кое-что про амулет, а за подробно-стями отправит в Нижний Лагерь; Q22v староста попросит убить скелетов у моста v поговорите с Волхвами у Византийского Лагеря и у Лесовья, они дадут волшебную лампу, которая убьет всех скелетов. У столба, охраняемого скелетами лежит топор (368, удр+48). Староста после разговора в Нижнем Лагере по поводу убийства византийского купца Константина даст задаток 50$. Убив купца в Виз. Лагере получите вторую половину вознаграждения. На с.-в. лежит бро-ник (108, брн+48).
Волхв у Лесного Лагеря. Рядом с Волхвом закопано кольцо (вын+6); в том же районе лежит меч (332,вын+6). Q23 v Волхв попросит перебить все цветы, после выполнения предложит купить Дупликатор за 500$ и попросит отнести вино старосте Нижнего Лагеря.
Нижний Лагерь. Q24 v староста просит убить Цветок Людоед на мосту, но для этого нужен ма-гический меч. За ним он послал к Волхву у Нижнего Лагеря (см. Волхв у Н . Лагеря) - 100EP + деревня. Q25 v Освин хочет крови Византийского купца Константина в Виз. Лагере, дал задаток 250$. Если вы убьете охранника оборотня, то тот нападет на Вас; в тюрьме v щит (88, вын+2). Среди восточных строений найдете: стрелы (4) ибраслет (вын+5), а чуть севернее v кольцо (сила+6).
Волхв у Нижнего Лагеря. Q26 - убить всех червей на юго-в. локации. За это Волхв даст вам Магнит, с пом. которого Вы притянете магический меч в Нижнем Лагере против цветов-людоедов.
Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):
Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Убить его легче всего, нава-лившись всей группой, предварительно выманив на себя выстрелами из лука. Можно откопать: щит (96, сил +5), лук (128, лов +6), ожерелье (лов +6), шишак (80, лов+6).
Гнездо Дракона 1.Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна да меч (296, лов +6). Чтобы перейти на след. уровень надо встать на телепорт и тыркнуть нужный ключ правым щелчком.
Гнездо Дракона 2. Копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор (480,треб. вын 95).
Гнездо Дракона 3.Со шмотками бедновато v даже писать не буду.
Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик!!!
2.2 Прохождение за Волка:
Родники. Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на севере на берегу - кож. доспех (в Пещеру Воды; около места первоначального появления стоит охотник Путята (3 ур.) v он присоединит-ся, если харизма позволяет. В Пещере Воды страж воды отдаст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона.
Волхв у Родников. Под столбом v маг. шар волхва (телепортирует к Велизарию); за избой Ве-лизария v кинжал (84, удр.+12); далее на запад яма с моховиками (5 ур.) v проходится героем 2 ур., главное гасить по одному, приз v богатырский лук (160), но треб. ловкость 95; на с. цветки v убийцы (ур. 5) v проходить желательно персонажем 5-6 ур. с фехтованием 40-45, кучей леч. бальзамов и проивоядием, в конце зарослей цветковv щит богатырский (180, сил +300), треб. лов 100, сил 95.
Куницын Бор. От телепорта на запад v щит малый (брн 28, сил +2); Q12.
Волхв у Куницына Бора. На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и маг. шар, на севере лока-ции валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14.
Ловье.На северном краю деревни щит малый (28, сил +2); на западном v топор (108, вын. +1); если поговорить со старостой, придется драться - вся деревня захочет вас пограбить, зато по-сле победы деревня подчинится вам. Для победы необходимо: пара-тройка героев 4-5 уровня неплохо умеюших стрелять из лука.
Волхв у Ловье. Ничего особенного нет.
Поречье. В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо (сил +1); Q16, Q17, Q18.
Волхв у Поречья. В районе пяти столбов найдете Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).
Бережки. На з. деревни - стрелы (4), секира (368, удр +48); на с.-з. - эликсир мудрости (8.00); на с.-в. v стрелы (4); на ю.-в. карты v вход в Старую Шахту; Q5.
Старая Шахта. Сразу около телепорта шишак (брн 80, лов +6);
Волхв у Бережков. Сразу за моховиками от телепорта v браслет (сил +1); южнее щит круглый (56, сил +2); на юге посередине локации v щит строевой (72, вын +3); Q6.
Черный Бор. В правом нижнем углу щит строевой (72, брн +12); справа от входа в деревню v скармасакс (180, удр +12); на восточном краю v стрелы; Q10.
Волхв у Черного Бора. На с. v эликсир мудрости (конц. 6.00); на юго v западе v топор (108, удр +20); Q11.
Верхний лагерь. Посередине ближе к западному краю - стрелы (уб. сила 4); в правом верхнем углу v браслет (лов +5); чуть ниже телепорта от Волхва у Верхнего лагеря - чертежи древних пирамид.
Волхв у Верхнего лагеря. По выходе из телепорта стоит купец Фотий (3 ур.) v присоединится к вам, попросит довести его до ближ. города за плату малую, можно просто присоединить. В правом нижнем углу карты v браслет (лов +6); на мысе на с.-з. меч (332, вын +6, треб. сил 83); на юге посередине стрелы (4); покопайтесь днем у окончания сухого дерева получите половину Богатырского Меча (380; на болотника; Треб: 300сил), 2-ая половина v в ямах в локации Волхв у среднего Лагеря; Q9.
Средний лагерь. Сразу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря мужик даст чертежи древних пирамид; в левом верхнем углу - стрелы (4); в правом нижнем v стрелы и соколиная лапка; чуть выше дома старосты v живая вода (конц. 11.00); почти посередине деревни щит длинный (брн 112, сил +6); на востоке посередине v эликсир мудрости (конц. 8.00); Q7.
Волхв у Среднего лагеря. На ю.-в. чуть выше пещеры - стрелы (4); в с. посередине - щит овальный (96, сил +5); в левом нижнем углу v лук клееный (128, лов +6); Q8.
Лесовье. В левом нижнем углу топор (256, сил +2); в пр. нижнем v спата (220, вын +2); за избой старосты v эликсир мудрости (8.00); деревню можно подчинить v побейте немного защитников или выполнить Q20, Q21.
Волхв у Лесовья. В пр. верхнем углу составной лук (104, лов +3); на юге посередине скарма-сакс (180, удр +28); на востоке v эликсир мудрости (конц. 8.00).
Византийский лагерь. В лагере от входа сверху направо шлем клепанный (28, вын +2); налево стрелы (3); на юге на берегу составной лук (104, лов +3); в пр. верхнем углу - щит строевой (72, сил +3). На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95).
Волхв у Византийского лагеря. В левом нижнем углу v браслет (вын +4); на с. телепорт в Пе-щеру огня v там Ключ Огня. Побазарьте с воеводами Нижнего и Лесного Лагерей v они дадут денег и разведчика для поиска византийской дружины. Тот направит на ю.-з. данной локации к 4 столбам. Телепортнувшись, убейте штук 8-10 византийцев под предводительством Михаила, - найдите Нижнюю Часть Амулета; Q19.
Лесной Лагерь. На севере деревни v топор (256, удр +28); Q22.
Волхв у Лесного Лагеря. Около Волхва на с.-з. каска (20, сил +2); живая вода (11.00); посреди карты спата (220, лов +4); Q23.
Старый Лагерь. В лев. нижнем углу - кольцо (лов +6), браслет (вын +6), стрелы (4); пр. верх. угол - v эликсир мудрости (8.00); посреди деревни у колодца v шлем яйцевидный (брн 36, сил +5); недалеко от шлема v кольчуга (брн 128, сил +5); Q1, Q2, Q3.
Волхв у Старого Лагеря. На с. v живая вода (11.00); заячий хвост; если прыгнуть в телепорт в середине карты, сразу нападут болотники, около них кольчуга (144, лов +5).
Нижний Лагерь. На с.-з. скармасакс (180, вын +2); чуть ниже стрелы (4); За оградой в тюрьме сидит оборотень, если убить охранника, - нападает, около него v щит (88, вын +2); Q24, Q25.
Вохв у Нижнего Лагеря. Правый верхний угол v щит строевой (72, удр +28); Q26.
Камни. На з. деревни - стрелы (4); на с.-з. v 3 шара маг. прыжка; на с. v живая вода (11.00); на с.-в. v щит миндалевидный (120, вын +6), Q27.
Волхв у Камней. На востоке карты v живая вода (11.00), кольцо (сил +5); поговорите с Волхвом v он расскажет пару баек, даст артефакт, позволяющий переносить дополнительно 10.0 груза; на юге - стрелы (4); ю.-в. ожерелье (лов +5); лев. верх. угол v палица (324, лов +6); на з. на бе-регу v святые мощи.
Волхв у Пропасти. Поговорите с Волхвом v он расскажет, как найти Камень, так необходимый в деревне Камни v если заплатить денег, он даст приметы места, где спрятан Камень: 1-ая при-мета v книжка Волхва; 2-ая v сияющий круг травы; 3-я v человеческий скелет (вообще-то я сра-зу нашел скелет, просто походите по островкам в этой локации и найдете искомое v не могу дать четкий путь); не могу дать и четкие указания, где найти опр. вещи, просто предлагаю спи-сок: кольцо (вын +5), браслет (вын +5), Труды Гиппократа, эл. удрости (11.00), сок. лапка, дет-ские игрушки, живая вода (11.00), ну и, конечно Камень. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где на-ходится Ключ Луны, там же скрывается Драгомир (13 ур.) с 7-8 подручными 9 ур. и частью Амулета (ему ведь не уйти от расплаты).
Борье. Стрелы (у.с. 4) v в деревне на з., ю.-в., на берегу на в.; на ю.-в. v живая вода; на ю.-з. v сок. лапка; на с.-в. v эликсир мудрости (8.00); на с.-з. v Слова Воскрешения; Q4.
Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):
Убив с десяток скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Можно откопать: щит (72, лов +3), стрелы (4), эликсир мудрости (11.00).
Гнездо Дракона 1.Ничего особенного.
Гнездо Дракона 2. Из прикольных вещей можно откопать зеркало колдуна да меч (296, лов +6).
Гнездо Дракона 3. Копнуть можно зеркало колдуна и богатырский топор (480,треб. вын 95).
Далее побазарьте с Драконом, возьмите Амулет и смотрите финальный ролик!!!
1125 Прочтений • [Прохождение игры Konung: Legend of the North] [02.12.2011] [Комментариев: 0]