Эта игра - о приключениях молодого человека Джейсона Робертса, который отправляется в дельту великой реки Амазонки на поиски своего старшего брата Аллена. В этом пути его ждут множество трудных и опасных задач, и этим описанием мы поможем Вам решить их.
Управление в игре осуществляется с помощью пиктограмм, показанных внизу игрового поля:
ГЛАЗ - F1,F2 - смотреть;
РУКА - F3 - использовать предмет;
РУКА С ПРЕДМЕТОМ - F4 - брать предмет;
РЮКЗАК - F5 - посмотреть носимые вещи: для выбора курсор навести на нужный предмет, выбрать его и после нажать на ОК;
СТУПЕНЬКИ - F6 - зайти куда-нибудь;
TALK - F7 - разговаривать;
EXIT - F8 - выйти из комнаты;
ВОПРОС - F9 - посмотреть подсказку, если она задана;
ДИСКЕТА - F10 - сохранить или восстановить игру;
CTRL+Q - выход из игры;
ALT+V - переключение экрана: один - только игровое поле; два - игровое поле и носимые предметы.
Выбор пиктограмм и передвижение осуществляется с помощью курсора, который управляется курсорными клавишами или "мышью".
Перед запуском игры, если Вы не хотите оставлять предыдущую настройку игры, то уничтожьте файл AM.CTG, в котором отмечаются различные варианты игры. После запуска данной игры, если Вы стерли этот файл, то Вам предлагается сначала выбрать уровень подсказок: SELECT THE LEVELS OF HINTS YOU WANT AVAILABLE DURING THE GAME:
0 - NO HINTS - нет подсказок;
1 - LEVEL 1 (SUBTLE) - утонченная подсказка;
2 - LEVEL 2 (MORE DETAILED) - несколько подсказок;
3 - LEVEL 3 (VERY DETAILED) - разнообразные подробности;
а также настроить музыкальную карту и звуковые эффекты:
SELECT DEVICE TO PLAY MIDI MUSIC - выбор музыкальной карты;
SELECT THE DEVICE WHICH WILL PLAY DITITAL SOUND EFFECTS AND VOICES - выбор устройства для звуковых эффектов и голоса.
После этого, нажав на "любую клавишу", Вы увидите, что произошло в базовом лагере экспедиции, в которой находился и Аллен, на реке Амазонке. На них напали неизвестные и всех убили. Прошло 6 недель, и Вы в роли Джейсона находитесь в Америке в штате Орегона.
ЭПИЗОД 1: ТЕРРОР В ДЖУНГЛЯХ
Вы подъехали на своей машине к институту, в котором вот уже много лет работаете, и, взглянув на здание, ничего, кроме скуки, не почувствовали. Начинается еще один рутинный день в этих стенах. Войдите в здание (ступеньки). За столом сидит Дарлин, и Вы решили поздороваться с ней (выберите ответы 1, 1). После этого откройте дверь справа и войдите к себе в лабораторию. На столе справа замигал самопишущий прибор и, когда Вы нажали кнопку приема (INTERCOM BUTTON), то узнали, что Вы должны посетить своего начальника.
Выйдите из комнаты (EXIT) и пройдите влево в самый конец коридора к двери, открыв ее, войдите внутрь. Оул Уилбур рассказал все о Вашем пропавшем брате, и Вы, ошеломленный, вышли оттуда и поняли, что сейчас самое лучшее - отправиться домой. Выйдите из здания (вправо) и сядьте в свою машину (подойдите к машине, возьмите в предметах ключи и наведите их на автомобиль) - и вот Вы дома.
Можете посмотреть на фотографию брата и трех сестер и другие предметы, которые напоминают о нем. Под дверью едва заметно лежит конверт (PACKAGE). На столе Вы увидели нож (KNIFE), возьмите его. А теперь вскройте этим ножом конверт (войдите в список предметов, возьмите нож и наведите его на конверт, лежащий на полу). Из него выпало письмо (LETTER) и маленький ключ (SMALL KEY) (белая точка на полу у двери). Подберите ключ, а потом письмо. Оно закодировано, и необходим ключ для его расшифровки.
ЭПИЗОД 2: СЕКРЕТНЫЙ КОД
Когда Вы прочитали письмо, то к Вам вернулась надежда, что удастся разыскать бесследно исчезнувшего брата. Выйдите из квартиры и возвращайтесь в институт. Единственное, что Вас беспокоило, - это потеря кодового кольца для расшифровки сообщения. Войдя в здание и пройдя мимо Дарлин, Вы вошли в лабораторию Аллена (следующая дверь влево за секретаршей). Осмотрите комнату, откройте и прочитайте книгу, лежащую справа на столе. Из нее Вы узнаете о сорте травы (JUNGLE WEED), из которой можно сделать вещество, обладающее парализующим действием. И через некоторое время Вы найдёте эту траву в бутылочке, лежащей в закрытом шкафу справа в углу. На столе в центре лежит кассета с фильмом, возьмите ее и осмотрите: это любимый фильм брата (запомните его название - пригодится). Возьмите ключ, который получили по почте, и откройте им дверь под столом в центре. Там будет лежать аудиокассета (AUDIO TAPE), которую необходимо взять. Вы должны ее прослушать, чтобы узнать, какое послание оставил брат. А для этого необходимо вернуться домой, где есть магнитофон.
Но перед этим покиньте лабораторию и, пройдя влево, откройте дверь в секретный отдел (справа от двери начальника) и войдите туда. Попытайтесь пройти вперед: Вы будете предупреждены о том, что дальше двигаться нельзя. Что последует за вторым предупреждением, Вам хорошо известно, поэтому Вы должны быстро уйти оттуда. Выходная дверь находится внизу экрана и немного левее центра. Думая об охране, Вы пришли к выводу, что трава, находящаяся в шкафу у Аллена, может помочь избавиться от неё. А ключи от шкафа находятся, вероятнее всего, в закрытой коробке за дверью у стола Дарлин. Поговорив с ней (1, 1), попросите ключ, но она откажет вам в помощи. Поговорив еще раз (6, 1), Вы узнаете, что она боится мышей. И тут Вы вспомните об одной маленькой крыске у Вас в лаборатории. Следуйте туда; войдя внутрь, откройте клетку с животным (прямо на столе) и возьмите крысу (RAT). Вернитесь в коридор, закройте дверь в лабораторию и постарайтесь привлечь внимание Дарлин писком (взять животное и навести на девушку). Когда она, испугавшись, убежит, подойдите к коробке и возьмите ключ от шкафа (DISPLAY CASE KEY), прихватите ключ от машины Дарлин (DARLENE'S CAR KEYS). Войдя в лабораторию Аллена, откройте ключом шкаф и возьмите из него бутылочку с голубой жидкостью (BLUE JUNGLE WEED VIAL). Над шкафом висит трубка для стрельбы, возьмите ее (BLOWGUN), а также дротик (DART), торчащий справа от мишени.
Возвращайтесь в свою лабораторию и откройте шкафчик под столом. Возьмите из него бутылку спирта (ALCOHOL). А теперь смешайте спирт с голубой жидкостью (в списке предметов взять спирт и навести на бутылочку из лаборатории Аллена), получится красная жидкость (RED LIQUID). Полученную смесь поставьте на горелку слева на столе (в нижнем углу) (BUNSEN BURNER), а теперь включите ее, нажав на правую кнопку под этим столом. Когда жидкость станет зеленой (VIVID GREEN), выключите горелку (нажмите еще раз на кнопку) и возьмите бутылочку с жидкостью. Обмакните стрелу в эту жидкость (стрелу навести на бутылку) и зарядите ею трубочку (стрелу навести на трубку). Теперь Вы готовы сражаться с охраной секретного объекта. Но сначала нужно расшифровать сообщение Аллена. Выйдите из здания и в машине отправляйтесь домой.
Прибыв на место, Вы обнаружите, что кто-то здорово тут пошуровал. Под перевернутым стулом (в верхнем правом углу) Вы увидите свое кольцо для расшифровки сообщения (светлое блестит) и возьмёте его (DECODER RING). Вставьте кассету в магнитофон, стоящий прямо на столе, и нажмите кнопку для пуска. Прослушав запись, Вы раскодируете сообщение и узнаете код сейфа своего брата (COMBINATION SAFE).
Возвращайтесь в институт. Выйдя из машины, Вы вспомните о ключах Дарлин и решите осмотреть ее автомобиль. Подойдите к багажнику зеленой машины (рядом с Вашей) и откройте его. Внутри Вы увидите резак (CUTTERS) и лом (CROWBAR). Возьмите все, что лежит в багажнике, и входите в здание института. Войдите в лабораторию Аллена и снимите мишень для игры в дартс со стены. За ней Вы увидите сейф, откройте его с помощью кода (в списке предметов возьмите расшифрованный код и наведите его на сейф). Возьмите деньги (MONEY) и возвращайтесь к дверям, ведущим в секретную лабораторию к охранникам. Войдите внутрь. Поднимитесь на дерево (пиктограмма ступеньки). Когда охранник подойдет очень близко, повернет назад и пройдет мимо бачка с мусором, выстрелите в него из трубки (в предметах взять трубку и навести на охранника). Яд подействует мгновенно. Теперь необходимо спешить, так как в округе бродит голодный медведь. Спуститесь вниз и идите к мусорному баку. Откройте его с помощью резака (взять резак и навести на бак) и уходите оттуда; на некоторое время медведь займется отходами. Слева Вы увидите блестящий предмет и решите взять его, это ключ (BRASS KEY) (белое пятно на земле) от двери картотеки. Пройдя через ворота впереди, следуйте к двери, находящейся в правом верхнем углу, и откройте ее найденным ключом.
ЭПИЗОД 3: ТЯЖЕЛЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОНСТР
Вы увидите робота В.О.В., охраняющего эту комнату. Он запрограммирован уходить, когда появляется робот-сменщик - отлично! Выйдите из комнаты, вернитесь к мусорному баку и возьмите его (TRASH CAN). Идите снова к комнате, наденьте на себя бак и только тогда входите в комнату. Робот примет Вас за смену и уйдет. Сняв бак, пройдите вперед и нажмите на красную кнопку (RED LEVER EXPOSED) (слева от дверей), а теперь возьмите лом и откройте им правый НИЖНИЙ ЯЩИК в картотеке Аллена. Возьмите оттуда микрофильм (MICROFILM), карту (MAP) и старый компас (ANCIENT COMPASS) (рука с предметом). Возвращайтесь назад в коридор здания института. Подойдите к библиотеке (вправо к окошку) и попросите у мисс MORTON посмотреть микрофильм (1, 2), она не разрешит. Повторный разговор (2, 2) тоже не даст никаких результатов. И тут Вам в голову приходит неплохая идея. Пройдите вправо к вешалке и снимите с нее одни из плечиков (справа) (RIGHTMOST COAT HANGER). Выйдите из здания и подойдите к машине мисс MORTON (синего цвета крайняя справа). Встаньте справа у двери и откройте ее с помощью плечиков. Включите дальний свет в машине (нажмите на кнопку слева вверху от руля). Вернитесь назад и, подойдя к библиотеке, сообщите мисс, что у нее что-то случилось с машиной (1). И, когда она уйдет, Вы сможете посмотреть микрофильм. Вставьте его в аппарат (фильм навести в центр экрана) и, сдвигая пленку стрелками, расположенными внизу, влево или вправо, прочитайте, что там написано. Получив необходимую информацию, садитесь в машину и следуйте в аэропорт.
ЭПИЗОД 4: ОПАСНАЯ ПОГОНЯ
Вы прибываете в аэропорт, имея при себе из одежды только то, что было на Вас. Перед Вами стоит грузовик, на нем канистра с бензином (красного цвета слева). Возьмите ее, она может пригодиться (RED JERRY). Теперь подойдите к двери машины и откройте ее (рука), оттуда выпадет пачка сигарет. Поднимите ее (LUCKY STRIKES CIGARETTES) (белая точка на земле) и положите к себе в карман. Подойдите к одиноко стоящему велосипеду, прислоненному к стене, и снимите с него насос (TIRE PUMP).
Теперь можно зайти в здание вокзала (влево). Подойдите к кассе и, поговорив с мужчиной о рейсе на Рио Бланко (1), дайте ему все имеющиеся у Вас деньги (после окончания разговора, нажмите на надпись OFFER, выберите в предметах деньги и нажмите ОК). Получив карточку (CARD) и узнав, к кому обратиться, чтобы улететь в нужном направлении, открывайте дверь в бар GREEN MONKEY (рука) и входите внутрь.
Попытайтесь поговорить с барменом, когда он не будет работать, и предложите ему красную карточку, которую дал кассир (используя надпись OFFER). Он скажет, кто из пилотов летит в ближайшее время в Рио Бланко. Обратитесь к одному из двух пилотов, сидящих за одним столом (дальним), и Вы договоритесь о полёте. Оказавшись на борту самолёта, на всякий случай возьмите парашют (PARACHUTE), лежащий справа от входной двери.
ЭПИЗОД 5: ОПАСНЫЙ ПОЛЕТ
Осмотритесь вокруг и исследуйте Груз, который довольно разнообразен, даже в клетке сидят цыплята (справа), подойдите туда. Когда Вы повернетесь, то увидите пилота с пистолетом, направленным Вам в живот. Поговорив с пилотом (1, 2, 2), Вы поймёте, что Вас не ждет ничего хорошего. Однако, кое-что Вас заинтересовало: озера безопасны для приземления, но совсем не безопасны для плавания. Пилот откроет дверь и предложит покинуть самолет, но Вам нужно ждать, может, он совершит ошибку. Когда он подойдет ближе и повторит свои требования, Вам необходимо открыть клетку с цыплятами. Разлетевшиеся цыплята испугают пилота, и он выпадет с самолета, но успеет выстрелить в замок двери и она закроется. Самолет начнет падать и, чтобы не разбиться, Вы должны действовать очень быстро. Зацепите парашют за ручку двери и, когда он раскроется, вырвет дверь в кабину. Войдите туда и возьмите в руки штурвал (слева). Опустите вниз три красных рычага (в центре экрана) и выключите двигатель с помощью синеватого рычага справа от левого штурвала (рука). Через несколько секунд самолет приземлится на озеро.
Из-за того, что входная дверь была открыта, самолет начнёт заполняться водой. Вы вспомните предупреждение пилота о плавающих в здешних водах пираньях и должны будете найти еще один путь к спасению. Отодвиньте клетку (рука), стоящую перед Вами: увидите ящик, откройте его (рука) и возьмите оттуда надувную лодку (RAFT). Быстро надуйте ее с помощью насоса, прихваченного из аэропорта (в предметах возьмите насос и наведите на лодку). Бросайте лодку в реку и, сев в нее, плывите к берегу. Ступив на землю, идите в джунгли искать какой-нибудь населенный пункт. Через некоторое время Вы достигнете цели.
ЭПИЗОД 6: ГЛУПЕЦ
На ступеньках гостиницы сидит громадный мужчина и закрывает собой вход в нее. Осмотритесь вокруг. Поднимите палку, лежащую справа от Вас на земле (STICK), так, на всякий случай. Войдите в бар, находящийся в левом нижнем углу, и поговорите с его хозяйкой за стойкой. Единственный телефон в городе находится в гостинице, в которую пока невозможно попасть. Также Вы заметите мальчика, носящего мужику, сидящему перед входом в гостиницу, несметное количество еды в тарелках из бара. Это наводит Вас на мысль, как освободить вход.
Выйдите из бара и подойдите к повозке, стоящей немного правее, возьмите с нее немного горького перца (PEPPERS). Можете зайти в небольшой магазинчик справа под навесом, но, так как у Вас нет денег, Вы пока ничего не купите. Выйдите и возвращайтесь снова в бар. Вы заметите, что некоторые посетители покинули бар и оставили свои вещи на столах. Подойдите к ближайшему столу и, когда хозяйка бара отвернется и не будет смотреть на Вас, возьмите с этого стола немного мелочи (SOME CHANGE) (белые точки) и остатки блина с рисом, мясом и перцем (PART OF AN ENCHILADA) с тарелки. Подойдите к следующему столу и возьмите зажигалку (LIGHTER). На стойке увидите нож (слева от тарелки), возьмите его (KNIFE). А теперь этим ножом разрежьте перец на мелкие кусочки (в предметах нож навести на перец) и положите их в тарелку с едой, предназначенной большому человеку (также, когда никто не видит), чтобы он стал испытывать жажду и покинул свой пост. Выйдите из бара, посмотрите за мальчиком и, когда он пойдет в бар, зайдите туда тоже. Когда он возьмет тарелку и выйдет, покиньте бар и ждите. Мужчина, съев предназначенную ему пищу и пронзительно закричав, бросится к воде, забыв обо всем, кроме своего обожженного горла.
Подойдите к двери гостиницы и откройте ее. Войдя внутрь, Вы увидите старинный телефон. Снимите слуховую трубку (слева), бросьте мелочь в щель аппарата и наберите номер (рука на номеронабиратель). После третьего звонка положите трубку (слева). Вы также заметите кошелек в крысиной норе (куда забегает крыса). Но, чтобы его оттуда взять, сначала необходимо поймать крысу. Для этого поднимите крысоловку (RAT TRAP), положите в нее остатки блина из бара (ENCHILADA) и верните на ступеньки. Когда крыса будет поймана, возьмите из ее норы кошелек (WALLET), в котором лежат необходимые Вам деньги (MONEY). Выходите из гостиницы и возвращайтесь в бар.
Через некоторое время войдет девушка Майя и заговорит с Вами (1, 2, :) после этого задаст несколько вопросов, ответы на которые должны знать только Вы:
- 1952
- 3 SISTERS AND 1 BROTHER;
- WILD WOMEN OF WONGO.
Ее послал Аллен, чтобы убедиться, Вы ли это на самом деле. В конце разговора она сообщит, что будет ждать Вас в каноэ на реке, когда Вы купите необходимые вещи в магазине. Выйдя из бара, Вы заметите, что разгневанный мужик-охранник изливает свой гнев на бедного мальчика. Вы решаете помочь мальчику. Возьмите лестницу (LADDER), стоящую слева от двери в бар, и, обойдя гостиницу слева, чтобы Вас не засёк мужчина, приставьте лестницу к стене и взберитесь по ней вверх (ступеньки). А теперь палкой столкните вывеску над дверью, чтобы она упала - это единственный способ избавиться от толстяка. Благодарный мальчик подарит Вам золотой самородок (GOLD NUGGET).
Зайдите в магазин и купите там нужные предметы (рука на вещи): весло для каноэ (PADDLE FOR THE CANOE) (слева), яд (SOME POISON ROOTS) (немного правее), патроны (AMMO) (еще правее), сеть (NET) (сверху) и мачете (MACHETE) (висит справа на стене). Выйдя из магазина, подойтите к каноэ и садитесь (ступеньки). Вы отправитесь к своему брату. Он Вам расскажет, что с ним случилось, и о том, кто причастен к этому. Через несколько дней Аллен захочет продолжить поиски, и Вы отправитесь вместе с Майей и братом в путешествие.
ЭПИЗОД 7: МОСТ СМЕРТИ
Вы подойдёте к мосту, и тут Вас начнут обстреливать неизвестные люди. Аллен будет отстреливаться, пока у него не закончатся патроны, а Вам нужно соорудить какое-нибудь укрытие. Для этого передвиньте большой железный лист (рука на него) (подойти близко к этому листу у моста), чтобы заблокировать подход, после этого положите на лист пень (рука на него), лежащий слева, чтобы удержать лист. Дайте брату еще патронов, которые вы закупили в Рио Бланко, чтобы еще немного продержаться. Затем переключитесь на Майю (навести курсор на ее изображение в правом верхнем углу), подойдите к скале впереди и встаньте между мостом и серой скалой. Возьмите виноградную лозу, свисающую вдоль скалы. А теперь пройдите на мост к месту обрыва поручня (приблизительно на середине моста) и свяжите его этой лозой (в предметах взять лозу и навести на место обрыва). Майя перейдет мост, теперь настала Ваша очередь. Перейдя через мост, Вы увидите, как Ваш брат, спеша вслед за Вами, будет убит; чтобы Вы ушли от преследователей, он уничтожит мост. Вы должны продолжить его работу и разгадать эту тайну.
Подойдя к реке, Вы увидите лодку, на которой можно отправиться дальше. Вам очень не понравится капитан этого корабля, но другого пути нет. Поговорив с капитаном (2, 1), предложите ему за помощь золотой самородок (используя надпись OFFER) и пачку сигарет. Он согласится, и Вы отправитесь в путь.
ЭПИЗОД 8: РАБОТОРГОВЦЫ
Но на одной остановке Вас беспардонно выбросят с корабля, а Майю оставят, чтобы потом продать в рабство. Вам необходимо освободить девушку. У охранника корабля очень хорошее зрение, и все передвижения по берегу, а также на корабле нужно осуществлять не в поле зрения этого стража, а когда он будет на противоположной стороне корабля. Перейдите на другую сторону, возьмите одну из полых тростинок (рука), чтобы дышать под водой, и войдите в воду. Подплыв к трапу, поднимитесь на корабль (ступеньки).
Осмотритесь вокруг и поднимите удочку (FISHING POLE) слева на палубе корабля. Осмотритесь вокруг, будучи уверенным, что охранника нет рядом, и подойдя к каюте, посмотрите в иллюминатор (глаз навести на светящееся окошко). Вы увидите спящего капитана и связку ключей. Не задерживайтесь здесь долго, так как может подойти охранник. Пройдите вперед, откройте грузовой отсек (рука), находящийся между каютами, и возьмите из него гарпун (HARPOONS) - лучшее оружие, чем удочка. Идите вперед, проходя мимо второй каюты, Вы услышите голос Майи. Дверь закрыта, ключ от нее находится в каюте капитана. На носу корабля стоит гарпунная пушка. Вы заметите, что охранник ходит только по часовой стрелке и развернёте пушку (рука) так, чтобы попасть в появившегося стража. Но Вам мешают стоящие впереди ящики, подойдите к ним и сдвиньте левый (рука). Вернитесь назад и, положив руку на спусковой крючок пушки (рука), ждите охранника. Стреляйте, когда страж подойдет ближе и сдвинется немного вправо. Враг уничтожен.
Возвращайтесь к капитанской каюте и, посмотрев внутрь, удочкой достаньте ключ (KEYRING) (взять удочку в предметах и навести на ключ, вверху на столе). Пройдите к каюте, где заперта Майя, и откройте дверь ключом (ключ на дверь). Войдя внутрь, Вы услышите шаги капитана. Закройте дверь бревном, стоящим справа от двери (рука на бревно). Вы попадёте в ловушку и необходимо будет избавиться от капитана прежде, чем он Вас пристрелит.
Подойдите к шкафчику и, открыв его, возьмите бутылку со спиртом (BOTTLE OF ALCOHOL), а со стола напротив - тряпку (RAG). Заткните тряпкой бутылку со спиртом и подожгите её с помощью зажигалки (в предметах) - Вы получите мощное оружие. Когда раздастся выстрел, подойдите к иллюминатору справа и, открыв его, бросьте бутылку. На корабле начнется пожар, капитан покинет судно, а Вам, чтобы спастись, нужно действовать быстро. Подойдите к Майе и ножом разрежьте веревки. У двери снимите бревно (рука) и, открыв дверь, покиньте корабль.
Продолжая путешествие по джунглям, Вы попадёте в руки туземцев и, чтобы спастись, Вы должны вылечить сына вождя (лежит в центре), на это Вам отведено не так уж и много времени.
Подойдите к камню возле реки и сдвиньте его (рука), появится червяк, Вам необходимо подобрать его (FAT WORM) и насадить на крючок (в предметах). А теперь возьмите удочку и поймайте рыбку в реке (FISH DINNER). Переключитесь на Майю и, когда появится красный ящик, плывущий по реке, выловите его с помощью сети. В нем оказались сигнальные ракеты (FIREWORKS). Переключитесь снова на Джейсона и идите вперед к мосту через реку, по пути положите ракету в костер, этот маневр должен установить связь с вождем племени. Перейдите мост на другую сторону и, спустившись вниз, вырвите из земли красноватое растение (REDDISH PLANT).
Теперь работа для Майи. Подойдите к хижине слева и возьмите из нее деревянный ковш (WOODEN LADLE). Идите к костру и поставьте на него черный котел (рука на чан), в котором будете готовить микстуру. Первый компонент - содержимое канистры - вылейте в чан (взять из предметов и навести на котел). Вторым положите растение, третьим - рыбу. Подождав немного, ковшом зачерпните немного получившейся жидкости и, подойдя к больному, полейте его этой микстурой (чтобы взять ковш с жидкостью, необходимо снова войти в список предметов). Туземцы отпустят Вас и подарят каноэ, на котором Вы поплывёте дальше.
ЭПИЗОД 9: ДРЕВНИЕ СЕКРЕТЫ
Путешествие по реке очень сложное. Вам необходимо лавировать между камнями, а также выбирать направление движения, поворачивая к левому (внизу от гряды камней) или правому (вверху гряды камней) рукаву реки (разделение реки на рукава показывают скопление камней без разрывов посредине реки). Мы Вам будем подсказывать, по какому рукаву плыть в каждом эпизоде, а управлять лодкой будете сами (один совет: почаще сохраняйте игру). В этом эпизоде Вам необходимо проплыть сначала по левому, потом по правому, еще раз по правому и, в конце концов, по левому рукаву реки.
Вы прибудете к старому археологу STROHEIM. Поговорите с ним (:, 2, 1) и предложите карту (OFFER MAP) и компас (OFFER COMPASS). Он Вам расскажет о направлении Вашего пути и даст несколько полезных советов. Пройдя немного по джунглям, Вы придёте к старому деревянному дому, расположенному на вершине дерева. В него очень трудно попасть. Но Вы придумаете способ.
Пройдите влево, между деревьями возьмите доску (WOOD PLANK) и положите ее на камень справа от центрального дерева - получится примитивная катапульту. Поставьте Майю на левый конец доски, а сами поднимитесь по дереву справа (ступеньки). Вы спрыгнете вниз и девушка окажется на выступе. Переключитесь на Майю и поднимитесь по дереву наверх (ступеньки). А теперь используйте лозу (недалеко от края) и перелетите на противоположную сторону. Спустите веревку (наведите руку на веревку). Переключитесь назад на Джейсона и поднимитесь по этой веревке наверх к Майе (ступеньки наведите на веревку). Девушка должна войти на платформу справа, a Джейсон должен поднять ее наверх с помощью веревки (рука на веревку). Переключитесь на Майю и войдите в дверь хижины.
ЭПИЗОД 10: ЗАЛ БОГОВ
Немного испугавшись, Майя осмотрится и возьмёт ключ с груди скелета слева (SILVER KEY). Этим ключом она откроет сундук, стоящий посредине. Внутри - манускрипт (SCROLL IMPLIED). Из него следует, что изумруд был проглочен, но его не видно ни в одном из скелетов. Тогда Майя возьмёт мачете и разроет густой тростник позади сундука. Там лежит еще один скелет. С помощью того же мачете снимаются защитные латы с груди скелета и вот он, изумруд (LARGE EMERALD). Взяв его, покиньте сборище скелетов. Возвращайтесь к археологу и покажите ему этот прекрасный изумруд. Он даст Вам некоторые инструкции и расскажет легенду об амазонках. После следующего путешествия по реке (сначала по правому, потом по левому, еще раз по левому и, в конце концов, по правому рукаву) Вы попадете в базовый лагерь Аллена.
ЭПИЗОД 11: ПРИЗРАК ЗЛА
Посмотрев на лагерь, Вы очень удивитесь, а при тщательном исследовании удивление еще более усилится: теперь Вы поймёте, почему Аллен был так сильно заинтересован происходящим. Подойдите к коричневой коробке (внизу экрана между палатками) и откройте ее. Возьмите из нее прибор (счетчик Гейгера) для определения радиации в атмосфере (GEIGER COUNTER) и измерьте радиацию в различных местах лагеря (взять прибор и направлять, где хотите померить). Самый высокий уровень вокруг джипа. Посмотрите на лебедку, прикрепленную впереди машины. Подойдите к телу, лежащему слева от центральной палатки, и возьмите у него из руки ключи от джипа (JEEP KEYS). А теперь пройдите за джип (здесь радиация намного меньше) и раздвиньте ветки деревьев (руку навести на деревья за машиной). Вы обнаружите наконечник копья (METAL ARROWHEAD), который нужно взять.
Большое дерево упало на одну из палаток. И Вы подумаете о лебедке, с помощью которой можно его сдвинуть. Но в джипе не осталось горючего, оно все испарилось, когда исчезла крышка с бака. Где же достать топливо? Подойдите к центральной палатке и отверните ее полу (рука), там Вы увидите канистру с бензином (GAS СAN), возьмите ее. Подойдите к джипу и перелейте бензин из канистры в бак (сзади машины). А теперь поднимите крышку с земли (под баком светлая) и поставьте ее на место. После этого набросьте провод лебедки на выступ (руку навести на красный рычаг впереди машины), чтобы второй конец был над деревом. Заведите джип (ключи навести на машину). Майя подойдёт к трупу справа от центральной палатки и возьмёт из его рук цепь (CHAIN). Подойдя к дереву, она обовьёт вокруг него цепь (цепь на дерево). Включите лебедку (навести руку на красный рычаг впереди машины) и механизм поднимет дерево. Подойдите к палатке и отверните ее (рука), под ней ящик, открыв его, возьмите динамит (DYNAMITE). Пора уходить. Отправляйтесь снова в каноэ путешествовать по реке. Вам необходимо три раза повернуть в правый рукав реки, после этого проследовать по левому рукаву и снова по правому.
Вы остановитесь на небольшой поляне, решите отдохнуть и смыть с себя грязь, накопившуюся за время путешествия. Наблюдая за купающейся Майей, Вы представляете ее одной из воображаемых амазонок. Вам нравится путешествовать с ней. Но Ваши размышления прерывает выстрел, и Вы видите вражеских солдат.
ЭПИЗОД 12: СЕКРЕТНЫЙ ПРОХОД
Бросившись к водопаду, Вы не нашли Майю, но след крови, ведущий под скалу, наводит Вас на мысль, что здесь секретный проход. Подойдите к ветке с правой стороны скалы и потяните за нее (рука). Покажется дверь с отверстием посредине. Вставьте туда острие найденного копья (все это нужно делать быстро, пока не появились солдаты). Откроется дверь, и Вы войдете внутрь. Теперь Амазонки перед Вами, а солдаты позади. Вы решите, что лучше всего договориться с Амазонками, если, конечно, Вы сможете попасть к ним в плен, прежде чем Вас убьют. Быстро пробегите за вторую колонну справа; после того, как охранник справа откроет огонь (точное расположение очень трудно описать, но попытайтесь расположиться так, чтобы голова была горизонтально темной линии на колонне, а ноги возле линии пола так, чтобы по Вашему телу проходила цветная линия колонны), тут вам потребуется немного терпения.
Вы услышите, как в дверь ломятся солдаты. Запалите динамит зажигалкой (в предметах), бросайте его на землю и быстро бегите через мост. Место взрыва находится в конце моста слева на правой стороне. Амазон - это предмет, находящийся под дворцом около центра экрана. Это очень узкое место, которое Вы должны преодолеть. Если Вы не будете идти слева от второй колонны, то окажетесь не там, где нужно. Можете попытаться использовать другую позицию, справа от колонны - это позволит Вам сделать все на пути, когда окажетесь в конце моста. В конце концов, Вы окажетесь в плену вместо того, чтобы быть убитым.
ЭПИЗОД 13: ПРЕДМЕТ В ЯМЕ
Оказавшись в яме, вы осмотритесь вокруг и не найдёте никакого оружия, только факел, который невозможно достать. Идите по правой стороне выступа в центре экрана, поднимитесь вверх и возьмите факел (TORCH). В это время откроется дверь и войдёт дядюшка WIGGLIE. Факел горит в выступе окна, но его надолго не хватит. Тогда возьмите шнурки (SHOELACES) у скелета. У Вас ещё есть палка (POLE) (прикрепите шнурки к палке), привяжите к ней нож - у Вас получится что-то, напоминающее копье.
Справа от скелета Вы заметите сильно пахнущий цветок. Надрежьте его с помощью копья, и из него потечет сладкий сок. Когда факел зашипит, возьмите копье и медленно идите навстречу муравью. Он не обратит на Вас внимания и пройдёт мимо на запах сока. Когда муравей начнёт пить сок, подойдите к нему и убейте его.
ЭПИЗОД 14: НАСТОЯТЕЛИ ЭДЕМА
Вы подумаете о предложениях Майи и решите, что Аллен одобрил бы ее и Вас. Вы это точно знаете. На этом опасные и очень интересные приключения Джейсона и его друзей закончены. Надеемся, что эта игра Вам понравилась.
1306 Прочтений • [Прохождение игры Amazon: Guardians of Eden] [08.10.2011] [Комментариев: 0]