Операция 1
Высадка
Спрыгиваем с крыши на каменный мостик, разворачиваемся и открываем дверь. Обнаружив лестницу, спускаемся вниз и выходим на дорогу. Есть два варианта - тихий и незаметный. Первый - навинчиваем на вальтер глушитель и аккуратно убираем всех врагов, не обращая внимания на машину. Кстати, все противники тут вооружены пистолет-пулеметами УЗИ с глушителями. Второй - ждем, пока по дороге проедет грузовик и его начнут проверять на КПП. Остерегайтесь человека за прожектором, установленным на арке над пунктом контроля - этого гада лучше пристрелить на расстоянии - но не повредите прожектор! Иначе фонарик рванет, будто нашпигованный взрывчаткой. В дальнейшем, прячемся в тени машины и ждем, когда она подъедет к воротам. А там стоит только постучаться в дверь, как вы перейдете на следующую локацию.
Предместья замка
Появившись во дворе, уничтожаем ближайшего противника и следим за машиной. Та заезжает под арку и останавливается. Чтобы обойти грузовик, открываем дверь и убиваем врага. За кузовом машины находим проволочное заграждение, где лежат ящики с неплохими вещами. Замок на дверце не отстреливается, зато у нас в инвентаре есть часы (передовая техника - в них встроен лазерный резак), с помощью которых мы открываем дверь.
Собрав вещи, возвращаемся на начало и идем влево. Там находим помещение, в котором находятся два охранника. Избавившись от противников, переключаем рычаг и тем самым открываем ворота.
Идем далее и попадаем в сады. Прямо перед вами расположен переход-развилка. Вообще, вам надо идти направо, но есть возможность отыскать снайперскую винтовку и поправить свое здоровье (на самом деле, здоровье тут отсутствует, точнее оно есть, но не отображается тут как раз уровень брони). Поворачиваем налево и надеваем свои универсальные очки (опять таки, без заморочек не обошлось - в очки "встроено" ночное, инфракрасное и рентгеновское зрение. Последнее, кстати, очень полезно использовать для обнаружения нежелательных противников за стенами. Не возбраняется и окинуть взглядом гражданских существ женского пола. Результат прямо-таки греет душу. Поднимаемся вверх по затемненной лестнице и на втором этаже находим врага, охраняющего снайперскую винтовку.
Подобрав оружие, спускаемся вниз и идем прямо. Оказавшись на открытом месте, подходим к ближайшей стене и взламываем генератор.
Результат - на внешнем периметре отключено электричество, так что ребята, стоящие за прожекторами могут собирать вещи и идти по домам. Аккуратно продвигаемся до дальней арки и уничтожаем попавших в поле зрения врагов. Добравшись до укрытия, поворачиваем направо и видим лестницу, ведущую к огромной стеклянной двери. Но охрана здесь все-таки есть - пара вертухаев за прожекторами и несколько бродящих по дворику врагов. Идеальное решение - перестрелять всех из снайперки, но можно и просто пробежаться. Добежав до стекла, переходим на следующую локацию.
Замок, комната для гостей
Сейчас вы лишены всего оружия, исключая спецсредства. Трогать пока никого не рекомендуется, так что спокойно идем в главную комнату. Спускаемся по лестнице (в дальнем конце комнаты) к гостям, ищем офицанта. Это наш связной, который должен передать нам наши вещи.
Разговариваем с агентом и получаем задание сфотографировать всех девушек в зале. Достаем зажигалку, и раскладываем ее. Получившийся микро-фотоаппарат подносим к лицу интересуемого нас объекта и запечетлеваем его физиономию на пленку.
Сфотографировав всех девушек, обнаруживаем что здоровенный охранник, стоящий спиной к двери, куда-то отлучился. Быстро поднимаемся на второй этаж и заходим в дверь. Оказашись в библиотеке, поднимайтесь наверх и поворачивайте направо. Вы попадете в комнату с драгоценностями, которые стерегут охранники, вооруженные пистолетами. Спобов борьбы с ними два - первый добежать до ближайшего и шарахнуть его электрошоком (не возбраняется и по морде кулаком). Другой способ - оценить возможности бондовской перьевой ручки.
Аккуратно подкрадываемся к противнику и выстреливаем в него из девайса. Получивший дротик-транквилизатор, враг моментально уснет - сказывается мощь снотворного.
Кстати, если не убивать противников, а усыплять их, то в конце миссии вам начислят больше очков. В любом случае, с первого упавшего охранника подбираем "глок" и открываем огонь на поражение. Зачистив комнату, открываем дверь и видим деревянные балки под которыми стоят гости и охранники. Запрыгиваем на сви и аккуратно проходим в дальний конец комнаты. Открываем дверь и обнаруживаем там совещание главных гадов.
Тут уже минимум тактики - перестреляйте сверху всех, кого достанете, а потом спрыгивайте вниз и идите в не закрывшийся секретный ход. Там вы встретите ещет одного противника и перейдете на следущую локацию(для этого нужно просто спустится вниз).
Подвал и элеватор
Спускаемся вниз и находим запертую проволочную дверь. Срезаем замок и подбираем внутри броню и несколько гранат.
Выходим и поворачиваем налево. Там расстреливаем трех противников, вооруженных пистолет-пулеметами. Далее заходим в центр управления элеватором и переключаем рычаг.
Потом спускаемся вниз и попадаем в кабинку. Кстати, на одном из ящиков лежит ракетная установка - возьмите ее - она вам еще сильно пригодится. В лифте нажимайте на кноку (она должна быть с зеленой подсветкой) и спускайтесь вниз. После того, как вы преодолеете половину пути, в центр управления вбегут двое солдат и остановят элеватор. Пристрелите их, но по возможности не тратьте слишком много патронов. Вскоре прилетит босс - вертолет береговой охраны, из десантного отсека которого по нам ведут огонь враги.
Аккуратно уничтожаем высунувшихся солдат, и через некоторое время (после пяти-шести убийств) вертолет прикажет долго жить. Альтернативный способ - вломить вертушке пару раз из ракетницы - эффект будет такой же.
Операция 2
База и взлетная полоса
Теперь Джеймс с напарницей должны покинуть Австрию. Учитывая крушение элеватора, а также случайное обнаружение засекреченной базы противника, на кторой, кстати, есть совершенно никому не нужный двухместный самолет, план у агентов немного поменялся. Самое интересное - это то, что Джеймс должен пробраться в будку РП незамеченным. Включение тревоги означает провал миссии. Итак, начнем. Сгенерившись на карте, посмотрите, где затаится ваша напарница. Осмотритесь, не сходя с места. Уже отсюда на самой высокой вышке (это и есть РП, отсюда она на немного левее), виден человек со снайперской винтовкой. Второй свободно патрулирует балкончик. Дождитесь. пока он зайдет за угол, и, навинтив на вальтер глушитель, всадживайте в снайпера пару пуль. Враг упадет вниз. и тело его мнгновенно исчезнет. Убедившись, что тревогу не включили, разворачивайтесь и идите к решетке. Аккуратно обходите дом, рядом с которым спряталась наша напарница и по возможности застрелите человека за прожектором. Внимание - сейчас нельзя стрелять в человека, стоящего спиной к двери дома, а также в противников у прожекторов, лучи которых освещает двор. Обогнув здание, вы обнаружите трансформатор, у которого, с помощью вмонтированого в часы резака, срезаем замок.
Далее дело техники - дергаем рубильник и вырубаем прожекторы.
Потом возвращамся к напарнице и докладывем о своем успехе. Далее она прокрадется вдоль стены к ступеням. Не следуйте за ней - наблюдайте за происходящим с безопасной дистанции. Вскоре из двери выйдет солдат, который начнет разговаривать с другим охранником. В это время наша напарница проникнет в здание. Получив задание починить генератор, вышедший наемник пойдет посмотреть на объект бондовской диверсии. Отбегите за угол, и подождав, когда протиник останется без присмотра, шарахните его током. В принципе, не возбраняется и всадить в череп пулю или засветить в спину транквилизаторным дротиком из перьевой ручки. Так или иначе, противник должен откинуть не только копыта, но и ключ карту доступа и пистолет-пулемет узи с глушителем.
Подбираем ее и крадемся в соседнее здание, то самое. дверь которого заперта кодовым замком. Вскрываем дверь и попадаем в достаточно сложный комплекс внутренних коммуникаций. В первую очередь, загляните налево и пристрелите врага. на свою беду моющего руки в настенном умывальнике. Загляните в соседнюю комнату и обнаружите компьютер, поюзав который, мы отключим камеры.
Далее аккуратно движемся по коридорам, не забывая заглядывать в комнаты. Нас в первую очередь интересует большая комната с затемненными окнами. Помимо двух солдат, там находится полный комплект брони и ключ карта доступа в вышку РП.
Собрав все, двигаемся направо и находим дверь, ведущую в башню. Приготовьте узи и забегайте наверх. На смотровой площадке работают четыре человека - их надо перестрелять быстро и с повышенной жестокостью. Потом точно также расправится со всеми приборами и электроникой.
Вскоре нам покажут ролик, где мы убедимся в том, что наша напарница все-таки умудрилась поднять тревогу. Тем более ей сейчас нужна наша помощь. Подбираем заботливо поставленную у стеночки снайперку и спускаемся на этаж ниже - там есть дверь, ведущая на балкончик. Задание - прикрывать нашу напаницу, которая должна пересечь площадку и скрытся. Кстати, перед тем, как начать кемперить, убедитесь в отсутствии на балкончике нежелательных личностей со слонобоями. В принципе, сложностей в этом своеобразном тире нет, но есть небольшой глюк - если вы промазали по бегущму противнику, тот может остановится и и гадать - что это было?
Дело в том, что местный искусственный интеллект, похоже, выполняет только одну функцию. В данном случае - это функция "бежать к объекту", которая безжалостно обрывается инстинктом самосохранения и давания сдачи. Все бы ничего, но наша напарница отказывается бежать к укрытию, пока на карте стоят враги. Так что если возникла нежелательная пауза, затянувшаяся слишком долго, внимателно осмотрите карту. После выполнения этого задания, спускайтесь вниз, чтобы выйти на площадь. Кстати, одиноки вы уже не будете - в здании отныне полно злых дядь с пистолет-пулеметами. Выбравшись на волю, следуйте в ангар (огромное здание слева от вышки). Вообще в нем два входа, я советую воспользоваться дальним - дело в том, что он ведет в небольшие комнатки, где сидят враги, причем входите вы тогда совершенно незамеченным. Половины проблем - как ни бывало. Обследуйте ангар и найдите лежащие трубы (по три в ряд). Нагнитесь и проползите в другую часть здания. Поубивав врагов, открываем дверь и выходим к стоянке самолета. Там уже вовсю орудует наша помошница. Наше последнее задание на этой карте - прикрывать напарницу, пока она подготавливает самолет к вылету.
Сначала зачистистите небольшую вышку справа - на ней засел снайпер с прикрытием. По здоровой логике разработчиков, мы должны сидеть на этой вышке и спокойно (а иногда и не очень) отстреливать выбегающих из двери крытой стоянки врагов. Тоже вариант, но есть способ полегче.
Вообще, это мой излюбленный прием по сети - когда открыта дверь, сидеть так, чтобы дверь прикрывала твой бок от обнаружения теми, кто выбегает из дверного проема. Сижу я обычно с чем-нибуть скорострельным и мощным, что позволяет практически мнговенно распарывать спину ничего не подозревающему противнику. А тут это вообще отдых - туповатый и ИИ просто прет вперед, не беспокоясь о своей безопасности. Большая ошибка. Дождавшись, когда напарница заведет самолет и поедет, не бегите за ней (хотя можно), а просто выходите на центральную взлетную полосу и перехватывайте самолет.
Операция 3
Встреча
Джеймс приехал поговорить с одним очень важным человеком, который может реально помочь нам в продвижении по операции. На ролике мы увидим местного начальника по безопасности - ту самую черноволосую японку со спортивной фигурой. Внимательные игроки сразу вспомнят, что эту Матахари мы замечали в первой миссии. А сейчас все как и предполагалось - стоим мы спокойно разговариваем, японка куда-то ушла, и тут вдруг вламывается через окно какой-то придурок с атоматом и открывает огонь. Не по Мэйхью, черт с ним, а по Бонду.
Успокаиваем нахала и следуем указаниям нашего подопечного. Сейчас его нужно доставить в секретный бункер, причем немедленно. Итак, подбираем SiG и вперед. В коридоре нас встретят четверо наемников, вооруженных автоматами и автоматическими дробовиками SPAS 12. Порешив народ, двигайтесь к лестнице, ведущей на второй этаж. Там вас поджидает несколько противников. Зачистив помещение, ищите Мэйхью, который укажет на картину и откроет секретный ход в бункер.
Провожаем нашего подопечного и переходим на следущую локацию.
Бункер
А здесь все тихо и спокойно. После ролика получаем задание освободить четырех заложников (точнее заложниц) и разобраться с компьютером и секретными данными. Подбираем лежащую на полке снайперку и идем по коридору. Увидев рычажок на стене, нажимайте его и поднимайтесь наверх.
Вилла и сад
Вылезете вы в саду, точнее в самом дальнем и темном углу локации. Перед нами приличных размеров вилла, разбитая на пять больших частей. Это душевой комплекс, библиотека, веранда, раздевалки и вестибюль. Причем со двора реально зайти только в первый и третий. Так что двигайтесь к ближайшему зданию и заходите в него. Уничтожив противника, обходите перегородку и стреляйте в наемника, рядом с которым находится заложница.
После этого поговорите с пленницей и она сразу же побежит прятаться. Далее запрыгиваем на клумбу и идем в дальний конец комнаты. За невысокой стеной вы найдете сундук, в котором лежит SiG и несколько обойм к нему.
Есть тут также и секретный лаз, ведущий вниз. Спрыгнув в воду, и проплыв весь тоннель, вы выплывете под верандой. Забрашись на небольшой островок, отстрелите с провода два фонарика.
Далее подпрыгивайте и хватайтесь за провод. Аккуратно двигайтесь по проводу, избегая контактов с искрами.
Когда проберетесь на веранду, стреляйте через стекло в человека с дробовиком, удерживающего очередную заложницу.
Далее двигайтесь по зданию, очищая комнаты от врагов. Открывайте все двери на шкафах - там вполне реально обнаружить висящий среди пиджаков бронежилет и сундуки с боеприпасами.
Всего крупных перестрелок здесь две. Первая произойдет при освобождении заложника в библиотеке - но это в том случае, если вы придете через главный вход и откроете стрельбу из чего-нибудь "говорливого".
Например, из SPAS 12. Но если изначально пойти по коридору мимо раздевалок и попутно освободить еще одну заложницу, то врагов в итоге будет намного меньше.
Кстати, рядом с библиотекой находится компьютер, который пытается взломать какой-то наемник.
Ваша цель - уничтожить комп, не забыв одарить свинцовым душем выбежавших врагов. Вторая бойня будет в комнате Мэйхью, где изначально тусуется толпа врагов. Именно там мы должны вставить в статую дракона глаз, отданный нам владельцем дома. Откроется сейф, из которого вы должны забрать важные документы. А дальше все просто - ищите главный вход в здании. Когда окажетесь в вестибюле, открывайте дверь и простреливайте голову врагу, который держит на прицеле заложницу.
Далее на очереди еще пара солдат. Зачистив виллу, возвращайтесь к Мэйхью в бункер и рапартуйте ему о выполнении задания.
Атака якудзы
Но все же не судьба нашему подопечному выбраться отсюда живым - злобный наемник спрыгнет с крыши и от души рубанет Мэйхью катаной. Теперь перед нами стоит задача уничтожить ниндзю.
Учитывая что наш враг очень быстро двигается, в ближнем бою машет катаной (в большинстве случаев со смертельным исходом. Не для себя), но вооружен дохленькой хлопушкой (узи с глушителем - это несерьезно). Конечно, можно расколошматить его череп меткими очередями из SiG, но я предпочел создать сплошное облако свинца из автоматического дробовика. Сложного тут ничего нет - главное не дать врагу приблизится. После того, как вы уничтожите наемника, миссия завершится.
Операция 4
Автостоянка
Вторая, она же последняя миссия, рассчитанная на прохождение незамеченным. Запоминайте дорогу назад - это вам еще понадобится. Самая главная особенность этой миссии - здесь нельзя убивать охранников (на наемников, бродящих с автоматами, это не распространяется) и рабочих.
Пользуйтесь электрошоком и перьевой ручкой, чтобы оглушить врагов. В гараже можно найти много интересного, например, никому не нужный SiG.
Избегая обнаружения противниками, проберитечь к лестнице слева. Если вас обнаружили, оглушите врага до тех пор, пока он не нажал кнопку на терминале тревоги.
Главный зал
Аккуратно высовывайтесь из-за угла бегите к двум охранникам.
Оглушайте их, а затем идите направо. Там вы увидите запертую дверь, которую можно открыть, взломав с помощью миникомпьютера электронный замок на стене. Внутри вы найдете охранника, которго нужно парализовать.
Далее выходим и идем в противоположный конец зала. Там есть небольшая круглая комната, где ходит скучающий секьюрити. Второй спит сном младенца за мониторами.
Потом возвращаемся в комнату с тонированным стеклом и взламываем управления лифтами.
Далее идем на начало уровня и заходим в лифт.
Офисы
Тут все просто - избегая обнаружения загрузить в два компьютера свои данные.
Ничего сложного, могу дать только несколько советов: Почаще используйте очки в инфракрасном режиме - тут часто используется сигнализация на лазерных лучах.
Остерегайтесь камер - старайтесь двигаться в мертвой зоне, и ни в коем случае не уничтожайте их - тревога включится мнгновенно. Загрузив в компьютеры данные, идите к двери рядом со стеклянным коридором.
Технические помещения
Вбегаем в комнату и глушим рабочего. Будьте осторожны - технарь может так отоварить гаечным ключом, как никакому наемнику не снилось. Далее выходите на балкончик и спускайтесь вниз. Внизу обезвредьте пару техников, избегая обнаружения рабочим, облокотившимся на перила сверху.
Потом поднимайтесь по лестнице и идите направо. Заходите в комнату управления и устраняйте еще одного противника. Далее осталось загрузить данные в компьютер и выйти из комплекса.
Выход - в другом конце комнаты справа, где стоят охранник и рабочий. С ними лучше всего разобраться с помощью дротиков в авторучке.
Стена
С самого начала на нас нападет наемник, вооруженный автоматом.
Успокойте его и идите дальше. Когда дойдете до стекол, камра переключится на вид от третьего лица и вам предложат доползти до верха незмеченным. Преодолев пяток этажей, вы доберетесь до лифта, где и перейдете на другой этаж.
Последний этаж
Тут вскоре вы перейдете из "скрытного" режима в "шумный" - здесь бродят автоматчики, которые открывают стрельбу сразу же, как увидят Бонда. Спрашивается, какого [censured] мы опасались быть замеченными все это время? Так или иначе, здесь нам надо сделать четыре вещи: загрузить информацию в компьютер шефа,
установить жучок в зале совещаний, скачать очень важную информацию с центрального терминала, а затем уничтожить компьютер в пристройке.
Кстати, именно тогда произойдет сражение с боссом.
Это МИ-24, барражирующий над вертолетной площадкой. Учитывая, что в пристройке лежит ящик с патронами для SiG, а также ракетную установку, с помощью которой вертолет и выносится.
Главное - под раздачу пушки не попасть. Как только вертушка будет уничтожена, миссия завершится.
Операция 5
Секретная тренировочная база
После того, как в предыдущей миссии Бонд нашел секретные данные о расположении всех баз террористов. Вот, например, одна из них. Начинаем мы уже в вентиляции, так что осталось немного проползти до решетки с замком и срезать его.
Кстати, тут вы сразу же отнимите одно из лучших видов оружия в игре - пистолет-пулемет FN P90. С его обоймой в пять десятков патронов и жуткой скорострельностью - это самый ходовый ствол в игре. А учитывая еще и то, что недостатка в патронов нет и не намечается, то это воистину оружие победы. Итак, аккуратно вынося врагов, зачищаем комплекс, нажимаем кнопку в главной кабинке управления и спускаемся вниз на лифте.
Тут нужно отключить системы безопасности. Найдя зарешеченные терминалы, сначала срезаем замок на решеточной дверце, а потом переключаем рычаг на блоке.
Далее возвращаемся на первый этаж и заходим в кабинки слева и справа. Там надо нажать кнопки, открывающие нам дальнейший путь.
Сделав это, спускайтесь вниз и идите направо. Там вы найдете стеклянный шкафчик со скафандрами, а также открывшуюся круглую дверь.
Надевайте скафандр и берите лазерную винтовку - оружие по сути дела вечное, ласково выдранное из Unreal Tournament (там оно называлось ASMD shock rifle) - стреляет, правда очередями (но альтернативник по прежнему сфера), пока энергия не закончится. А если это случится, то просто подождите немного - и индикатор заряда немедленно поползет вверх.
Блок симуляции
Когда зайдете в отсек, нажмите красную кнопку и помещение заполнится водой. Теперь вы в условиях почти полной невесомости. Идите через открывшуюся дверь и плывите (летите?) наверх. По пути замочите пару комонавтов, и ищите открытую дверь в другой отсек.
А там уже активированна система безопаности в виде активирующейся через равные промежутки времени сетки лазерных лучей.
И такая штука здесь не одна. Преодолев коридор (на самом деле, сделать это достаточно легко) вы выйдете прямиком к боссу. Это злобный космонавт, экипированный ракетным ранцем.
Он сразу же взмоет вверх, предоставляя вам возможность попрыгать пару минут. Дело в том, что сражение происходит в огромной вертикально расположенной трубе, из стен которой торчат разнообразные уступы. Добравшись до верха, пускайте босса в расход - тот даже толком и стрелять не умеет. Как только враг будет уничтожен, миссия завершится, а вам покажут сцену из разряда "как правильно предать человека". Кстати, в последующем ролике напарницу Бонда откровенно жалко. Слишком легкая смерть.
Операция 6
Лифт
Задание в духе "приказанно выжить". Вообще, это та же четвертая миссия, только на этот раз мы должны выбраться из здания любой ценой. Основная часть миссии - это вся та же четвертая миссия, но проходишь ее в "шумном варианте". А пока спускаемся на лифте, отстреливая высунушихся в окна врагов.
Приоритетная цель - наемники с ракетницами. Дело в том, что эти заряды разрушают саму структуру кабинки лифта. А оставшись без пола под ногами, вспоминешь, что парашют сегодня Бонд с сабой не брал и крылья у него еще не выросли. Кстати, нас могут одарить автоматом, причем иногда просто не успеваешь заметить, когда его схватил. Тем временем, лифт опускается все ниже и ниже, и в конце концов остановится. Из пристройки напротив по нам откроют огонь через разбитое стело. Успокоив врага, замечаем блестящее кольцо в комнате. Доставайте мобильник-гарпун и стреляйте в эту штуковину.
Зацепившись, забирайтесь в комнату. Не рекомендую задерживаться: когда остановится лифт, появится бессмертный наемник с ракетницей и уничтожит остатки кабинки.
Единственное осложнение на этом этапе - это этаж, где хозяйничает спецназ. Там расставлены мины, знакомые многим по Half-Life. Тот же голубоватый лучик, тот же противный визг при активации, та же взрывная волна, крепко припечатывающая Джеймса к стенке. Также была найдена мина, реагирующая на приближение, но учитывая некоторую тормознутость детонатора (девайс зловеще запищал и я ломанулся в сторону), можно просто пробежать мимо. Кстати, на этом же этаже нам надо повзрывать все серваки.
Подрывать их лучше всего гранатами, хотя и ракетница тоже ничего. Кстати, по-настоящему весело начнется, когда вы войдете в центральную комнату (это где открытый пролет до самого низа).Закроются все выходы, а сверху по вам откроют огонь враги, причем из ракетных установок.
Перестреляв всех, вы увидите, как будет открыта дверь, и оттуда выбежит несколько наемников. Двигаясь к выходу, не забудьте заглянуть в комнату наблюдения - там лежит много полезных вещей. Например патроны к пистолету "пустынный орел". Собрав все что нужно, идите к выходу.
Автостоянка
Дело в том, что по уровню разъезжает бронированный фургон, а из открытого кузова по нам ведут практически непрерывный оонь.
Уничтожаем машинку и ищем белые грузовички с вражеским символом на боку.
Подорвав пяток таких (для этого можно воспользоваться гранатами), двигайтесь по маршруту, проложенным в четвертой миссии.
Центральный зал
Нам надо в дальнюю комнатку (это там, где за мониторами спал охранник), но как только мы приближаемся, перед нами падает стальная решетка. Возвращаемся в зал, и разбиваем тонированное стекло.
Запрыгнув подсобку, переключайте рычаг справа. Тем самым вы откроете двери в нужную вам комнату. Бегите туда, игнорируя врагов. Здравствуй, свобода!
Операция 7
Побережье
Вот этот уровень откровенно напоминает Half-Life. Когда вы приблизитесь к домику, из него выбегут "старые знакомые" - спецназовцы (жаль без противогазов с зелеными стеклами). Вооружены, правда, не МР-5 с подствольными гранатаметами (к сожалению в игре этого знаменитого пистолет-пулемета нет), а FN Р90. Итак, отнимаем оружие и ищем в домике компьютер с внешним дисководом - в него мы должны загрузить мощный вирусный пакет Касперского(тм).
Сделав свое черное дело, лезем в пещеры к ракетные шахтам.
Ракетные шахты
Точно, Half-Life. Правда, ракету нужно не запустить, а уничтожить. Сначала ищем взрывчатку. Для этого нужно обследовать все огороженные участки.
Кстати, там всегда можно обнаружить броню и патроны. В конце концов, обогнув уровень по правой стороне (он из себя представляет огромных размеров круг с ракетной установкой посередине), вы найдете несколько зарядов.
Далее идите к ракетной установке и прыгайте в воду (интересное решение - поместить шахту над подземным озерком - это для того, чтобы глушить реактивную струю при старте). Доплыв до противоположного края, запрыгивайте на платформу и взламывайте дверь.
Вы попадете в центр управления, где вам предложат взломать компьютер. После этих махинаций пусковая установка придет в негодность и начнет совершать совершенно произвольные движения. Кстати, гражданских убивать нельзя - иначе миссия будет считаться проваленной. Теперь возвращаемся к озерцу, прыгаем в него и плывем к основанию пусковой установки. Далее ныряем и минируем основу. Всплыв, начинайте подниматься по перекладинам на самый верх. На внешнем кольце вас уже ждут спеназовцы. Уничтожьте их и идите в дальнюю дверь.
Освобождение напарницы
Поднимаемся наверх иидем направо. По пути загрузите вирус в компьютер (он находится в одной из подсобок). Сделав это, идите направо. Там вы обнаружите небольшую клетку, в которой и находится наша напарница. Взламываем замок и выпускаем ее. Та подойдет к столу и возьмет снайперскую винтовку. Теперь вам предстоит выбраться отсюда. Дорога тут всего одна и главная проблема на ней - солдаты противника. Преодолев путь, переходим на следующий уровень.
Радиостанции
Всего тут две радиоточки, а также тоннель, закрытый воротами. Заходите в ближайшую радиостанцию и зачищайте ее. Далее ищите на первом этаже решетку, открыв которую, вы попадете в подвальное помещение. Проделав небольшой путь под землей, вы вылезете во второй радиостанции, где вам предстоит отключить систему радиоглушеня, а также откроете ворота в тоннель. Вскоре вы обнаружите и отключите второй терминал радиоглушеня. Сделав это, идите в тоннель. Преодолев его, вы попадете на следующую локацию.
Мост
Просто спускайтесь вниз и плывите под мост. На каждой из опор установите взрывчатку. Как только это будет сделано, мост рванет и миссия завершится. Не волнуйтесь - сам взрыв нам покажут только в ролике.
Операция 8
Внешний периметр
Сейчас главная наша цель - проникнуть вглубь управляющего комплекса. Кстати, это одна из смых важных баз противника - тут производятся боеголовки и ракетоносители. Итак, заходите в комплекс и держитесь левого коридора. Там расоложенны комнаты со шкафчиками - у некоторых из них срезаются замки, так что вскройте их.
Кстати тут появился новый противник - Terrorist's Venom Soldier. Вооружен он местным Venom gun, помесью МР-5 (М-4?) и вертолетной пушки "вулкан". Люди, которые помимо комьютера, смотрят телевизор, могут вспомнить, что подобная пушка проскакивала в фильме "Несправедливо обвиненный" (комедия с Лесли Нильсоном в главной роли). Пройдя цех, поднимайтесь на рампу справа и идите в дальний угол. Посмотрите на противоположную стену - там блестит крюк, за который нужно зацепится гарпуном. Далее срезаем замок на решетке справа и лезем в вентиляцию.
Внутренний комплекс
Открываем двери и ищем карту орбитальной станции. Когда найдете чертежи, сфотографируйте их и двигайтесь вниз. Там вы найдете ключ карту. Далее двигайтесь по круглому коридору до конца.
Центр управления
Вскрыв дверь, вы попадете в милую комнату, где расположена компьютерная карта с отметками наведения ядерных ракет.
Справа стоит компьютер с внешним дисководом. Загрузите в него информацию, а потом нажмите кнопку слева. Начнется полный армаггеддон - похоже, я детонировал все ракетоностители. Обходите карту и бегите к посадочному блоку.
Шатлы
Полный мрак. И это еще называют "шпионским боевиком". Группы веномщиков от пяти человек, появляющиеся каждые полминуты. Завалы мин. Ровный как линейка коридор, ведущей к шахте лифта. Запрыгивания в этой шахте с помощью гарпуна по крюкам.
Впрочем, светлый момент все же есть. Когда взломаете дверь, вы попытаетесь дойти до шатла, мостик рухнет и вы окажетесь внизу.
Время от времени будут стартовать шатлы, а чтобы Бонда не подогрело, надо прятаться в комнатке. В один прекрасный момент выбегут двое ниндзя, которые прямо-таки обомлеют от вида местного пулемета. Кстати, устроила все это одна знакомая нам японка, та самая, которая присутсвовала, когда нашего подопечного брали в плен. А когда все шатлы кроме одного стартуют, заходите в комнатку и смотрите что будет. Вражина попытается зайтив шатла, но мостик рухнет, и она сама окажется внизу. Бонд уже в шатле, ключ на старт, движки запускаются, все двери в комплексе закрыты. А что? внизу японка? Ну кто не успел тот опоздал. Вот повод заниматься спортом. Мало ли что в жизни случится может...
Операция 9
Орбитальная станция
Прилетев туда, где скрывается галактическое зло, сразу же начинайте наводить там свой порядок. Учитывая, что у нас уже есть опыт ведения боевых действий в условиях космоса, сразу же начинайте пробираться наверх. Кстати, у нас резко ограничено время, всего порядка пяти минут. Пропрыгав по выступам станции, добираемся до терминала подзарядки ракетного ранца. Закачавшись энергией, запрыгивайте на платформу лифта и уничтожайте вражеских космонавтов. Поверните направо и выстрелом разбейте стекло. Там вы обнаружите четыре ядерные ракеты, стоящие в вертикальном положении. Прыгайте на площадку, где стоят двое врагов. Будьте внимательны - в окнах вокруг постоянно появляются враги, искренне желающие проверить прочность скафандра и посмотреть, как Бонд умеет дышать в вакууме. Последнее, прямо скажу, не радует. Вообще, сейчас нам надо нажать четыре кнопки, расположенных рядом с ракетами.
У каждой из них откроется блок. Запрыгивайте с помощью ракетного ранца на появившийся мостик и переключайте оба рычажка на терминале. Когда они опустятся до упора, с контрольной кнопки сползет стекло.
Нажимаем ее и обезвреживаем боеголовку. И так четыре раза. Несмотря на ограниченное время, все махинации занимают меньше пары минут. Кстати, если вы вдруг упали вниз и у вас кончилось топливо для ранца, то не волнуйтесь - внизу есть еще один терминал подзарядки. Разрядив ракеты, двигайтесь по открывшемуся пути. В после небольшого коридора вы выйдете в огромный зал, где вас будет ждать Дрэйк.
Это и есть последний босс в этой игре. Помио него рядом находятся два наемника, и еще пара выбежит во время сражения. Сначала разберитесь с обычнами врагами, а потом принимайтесь за главного. Преимущество Дрейка велико, это и бесконечное топливо для ракетного ранца (нам приходится бегать за ним в соседнее помещение), оружие вроде такое же, но помощнее и скорострельнее (засветит в лоб сгустком энергии - все, капут) и палочку держит он в левой руке. И не простая это палочка, а сварочный аппарат (читай - наша отечественная ацетиленовая горелка. Я подобной на рынке к столбу пять рублей приварил - потом чуть от смеха не надорвался, когда народ их пытался оторвать), коий он любит втыкать в живот всяким английским агентам, которые подходят к нему слишком близко. Удовольствие при этом он получает просто неописуемое (явно не агент). Влепите пару сгустков энергии Дрейку в грудь и щедро разбавьте длинной очередью. Теперь осталось за десять секунд добежать до двери (коридор с надписью "эвакуационная шлюпка") и открыть ее.
9046 Прочтений • [Прохождение игры James Bond 007: Nightfire] [02.12.2011] [Комментариев: 0]