Прохождение игры Jack Orlando a Cinematic Adventure
Jack Orlando a Cinematic Adventure
Действие I.
Место преступления и дом Джека Когда приезжают полицейские, Вы можете в зависимости от диа логов сразу идти, чтобы доказать вашу невиновность в
48 ча сов, или оказаться в полицейском участке. В кутузке Вы встретите Бернарда (бывшего осведомителя), дайте ему по мор де и получите информацию, вас тогда
сразу выпустят... Попав в свой дом, возьмите из под коврика ключ, а в коридоре швабру, заходите в квартиру. Теперь главное помытьсяпереодеться (а то соседка
не пустит к себе) и взять кольт (лежит в тум бочке справа от стола, а ключ от ящика в книжном шкафу), кошелек и блокнот можно и не брать, денег все равно
4$, бабки берут все, благодарят, а толку... (лишь конюх даст подсказку, да она не особо нужна), обязательно взять щетку. Теперь идем к соседке, поговорив,
даем щетку, она уходит прибираться, а мы тырим боксерские перчатки. Выходим на улицу, на месте преступления надо забраться по лестнице, странно, что нельзя
воспользоваться шваброй, только кривым стартером, но его надо отвоевать у негра (переулок сразу за домом Джека), а швабра нужна чтобы из под лошади вымести
подкову, которую кладем в боксерскую перчатку (распространенный приемчик) и хана грязному ниггеру! Теперь лезем наверх, на крышу, (там спичечный коробок из
кабака NIGHT O,GRANIS) спустившись, встречаем инспектора, он отдает ключи от машины и едем в центр города. Да чуть не забыл, исследуйте окурок сигары (чтобы
знать, как называются и где продают)
Действие II.
Город Обратите внимание, есть перекресток, но улица одна (в две стороны, квартал как бы склеился).
Поговорите с мужиком за углом COTTON CLUB, дайте ему по морде, и он расскажет о существовании подпольного казино в ресторане. Перейдите на другую сторону
улицы, чтобы посетить магазин Чарли. Говорите с ним, просите денег, он даст Вам пять долларов, возьмите газету, очень нужная вещь, (но не для того, о чем вы
подума ли). А теперь в ресторан NIGHT O,GRANIS но не через парадный вход, а с заднего керельца, за заброшенным и заколоченным домом по стремянке через
забор. В грим уборной можете взять французские духи, отдадите потом проститутке, а все равно ничего не выгорит, так что можно и не брать. А вот с девуш кой
у стойки пообщайтесь, тут 5 баксов и пригодятся, и кури теля сигар она назовет и где остановился скажет. Великая си ла баксы! ( Хоть 5 долларов, а результат
как говорится на лице, нас помню, учили за деньги не продаваться, мол "у со ветских собственная гордость...", но тут ведь не рубли, зна чит можно). По пути
зайдите в этот самый заброшенный дом (доски оторвать), берите, предварительно вооружившись в од ной из комнат бейсбольной битой, веревку у бродяги (не будет
биты порежет насмерть). Теперь в гостинице "Рай" (paradi se по ихнему) говорим с метрдотелем, косим под брата Беллин гера, узнаем его номер и идем на право,
за стойку, уборщица там оставила ключи! Подымаемся на лифте, идем в номер. Смот рим кейс под кроватью, изучаем блокнот на тумбочке (узнаем о встрече в 20.15
в кабаке, пароль газета), и быстро сматы ваемся через окно, вотвот прийдет хозяин и пристрелит нез ваного любопытного гостя. Идем в NIGHT O,GRANIS,
встречаемся со Смитом, идем на задворки, и оглушаем Смита кулаком, иначе он нас пристрелит, теперь не забудьте его связать, а то по том пожалеете. Снова
возвращаемся в ресторан, там Беллингер ждет Смита, косим под него, естественно показываем газету и идем на улицу. а улице Беллингера убивают (а если вы не
взяли дома пистолет, чтоб отстреливаться, то и вас грохают до кучи). Приезжает полиция, прохожий катит на вас бочку, якобы вы убийца, необходимо оставшись
одному, делать ноги, а то приедет шеф и опять в кутузку. Чтобы попасть в казино не обходим пропуск, его вы найдете в машине под брезентом, нап ротив
автомастерской. Идите в казино, там на всех наезжайте, и охрана потащит вас к хозяину (Скарлетти), в худшем случае (если не связали Смита, вас убьют), а в
лучшем посадят под замок), но дочь Скарлетти вам принесет ломик, и да здравс твует свобода! В офисе Скарлетти возьмите бумаги, не забудь те свой пистолет,
охранника убрать тоже не трудно, на улице открутить кран парового отопления (или вроде того), заберите патроны. Замок на двери сбивается парой выстрелов.
Теперь идем на винный завод, там есть бутылка виски, но нам ее не дают, находим кривой стартер, заводим грузовик, народ расхо дится, и забираем бутылку.
Идем в автомастерскую, наш авто мобиль уже починен, но нет ключей. Предлагаем механику вис ки, он отказывается, но говорит где ключи от машины.
Действие III.
Доки (порт) При переходе к другому действию все барахло (за редким иск лючением) теряется, а зря, вот бутылку, от которой отказался механик прийдется
снова доставать. В переулке подберите мо нету, идите в Кровавую Акулу, бармен продаст пиво, пиво дать моряку и забрать у него колбасу, колбасу отдать
собаке, взять кусачки и с их помощью попасть на территорию порта. Вернитесь к бродяге, он уже напился и крепко спит, заберите бутылку. Снова идите в порт.
Обратите внимание на охранника, надо прокрасться за ним мимо крана и в проход между ящиками встретятся три жлоба, надо пугануть их пистолетом, они позор но
сбегут, оставив ломик (он тоже у нас был совсем недавно, ну да пусть это останется на совести разработчиков игры). Ломиком отковыриваем доску от ящика, идем
на экран влево и вверх, там стоит рыбацкая шхуна, по доске перебираемся на нее, и заимствуем якорь, возвращаемся, находим рыбака, за бухло, получаем
веревку, объединяем с якорем. Теперь возвра щаемся к крану, там дверь на склад. Проходим, подымаемся на верх и вправо, становимся свидетелем разговора,
узнаем, что инспектор Том Роджерс работает на мафию, и военные чины тор гуют оружием, после этого нажимаем выключатель и забираемся по лестнице на крышу.
Охранника бьем пистолетом по башке, цепляем якорь за край крыши, и дождавшись пока охранник вни зу пройдет, слазим на крышу автомобиля.
Действие IV.
Военная база Достаем топор из ящика под грузовиком, чтобы открыть дверь, на дороге подбираем проволоку. Возвращаемся на склад, чтобы сделать ключ из проволоки на
верстаке и открыть дверь друго го склада, где переодеваемся в военного. Идем в штаб, прохо дим часового, и в комнату к связисту, говорим с ним, чтоб он
ушел, подключаем штепсель, звоним по телефону и вызываем на базу продажного инспектора, потом идем к полковнику, но го ворим с адъютантом (майор Стюарт,
который продавал оружие), уходим, заходим в следующую комнату, говорим с девушкой, соо бщаем, что ограблен склад, она звонит Стюарту и тот уходит, теперь
снова идем в кабинет полковника, входим, рассказываем все, предъявляем доказательства (бумаги Скарлетти), ну вот вроде и долгожданный гэймовер!
1563 Прочтений • [Прохождение игры Jack Orlando a Cinematic Adventure] [02.12.2011] [Комментариев: 0]