Сцена 1.
Задание: проследовать за Торусом, взорвать лавку фейрверков, не дать уничтожить закусочную
Старайтесь не потерять Торуса из вида, он будет следовать на север по шоссе 385, затем свернет на проселочную дорогу (приготовьтесь к крутому повороту направо). Вскоре вы въедете в город Seagraves и остановитесь на перекрестке.
После переговоров езжайте вперед и увидите коричневое здание с надписью FIREWORKS на боку, это и есть ваша первая цель. Ее с легкостью уничтожит пара ракет. После этого вернитесь к Торусу и следуйте за ним к закусочной Wagon Wheel. Ее осаждает пара козлов, которым надо не дать ее уничтожить. После того, как один из них будет убит остальные двое бросятся бежать в направлении откуда вы приехали. Догнать и уничтожить!
Сцена 2.
Задание: обогнать Торуса в гонке, спасти школу
Торус решает устроить вам "проверочку" и предлагает сорваться наперегонки, вы как настоящий Чемпион, соглашаетесь. Обгонять его совершенно не требуется, наоборот ехать лучше аккуратно, впереди еще схватка с плохими парнями.
Единственный сложный участок на этой трассе - прыжок, он довольно большой (для начинающего) и перед ним лучше разогнаться как следует и ехать очень ровно.
После того как вы с Торусом встречаетесь на 385-й, сворачивайте влево и гоните к школе (здание с припаркованным рядом желтым автобусом в Leveland).
Для этого придется проехать через территорию бандитов и пара-тройка из них может к вам прицепиться, не обращайте внимания! Продолжайте нестись к школе и уничтожте всех, кто пытается открыть по ней огонь. Обычно это не больше двух криперов. Торуса ждать не стоит, он на помощь не придет сославшись на радиопомехи.
Сцена 3.
Задание: уничтожить закусочную и всех кто ее защищает
Следуйте за Торусом очень аккуратно, не гоните - дорога извилистая, а по бокам высокие горы. Вскоре вам встретится пара "защитников" - накормите их свинцом до отвала и продолжайте путь вперед по 114-й дороге.
Вскоре впереди покажется мост, проехав под которым вы и увидите свою цель # Bar-D (он больше похож на сарай чем на бар). Четыре ракеты - и бара нет, теперь очередь за снующими вокруг криперами.
Сцена 4.
Задание: победить в гонке и убить всех ее участников
Обычно на этой миссии запарываются многие, но стоит только логично поделить задание на две части - *сначала* выиграть гонку, а *потом* убить всех - как все становится легко и просто.
Эта миссия - ваш сон (!), где вас все принимают за вашу покойную сестру Vixen и обзывают соответственно. Главное здесь - занять лидирующее положение, и очень скоро вы оторветесь от Патриота (парень в машине цветов американского флага) и его компании настолько, что даже их выстрелы перестанут вас доставать.
Не забывайте при этом обильно орошать дорогу маслом к неудовольствию (хе-хе) преследующих.
Проехав 4 круга вы победите в гонке. Теперь спокойно развернитесь и ждите когда Патриот энд Ко подъедут за своей дозой свинца.
Hint: для того чтобы обогнать соперников можно использовать NitrousOxide.
Сцена 5.
Задание: найти Торуса и вытащить из его машины, добраться до фургона Скитера и увести его из-под огня
Ну и миссия - все облажались и всех надо спасти. Конечно, вам.
Пока вы занимались гонками во сне, Торус попал в передрягу и его машину сильно обстреляли. Вам надо найти его и вытащить из-под огня возможных противников. Следуйте по 380-й дороге и уничтожте пару уродов, пытающихся вам помешать (первый вооружен довольно сильной передней пушкой, так что бейте его сзади, второй быстр и у него, наверно, тонна масла на борту, его лучше бить в лоб и в бока).
После того, как со вторым покончено сворачивайте вправо и на проселок, туда, где виднеются дымящиеся остовы машин (Торус отстреливался). Вскоре вы увидите разбитую машину Торуса и еще одного врага. Это придурок ездит так неаккуратно, что приерно в половине случаев он погибал перевернувшись на крышу, пытаясь въехать на пригорок.
Забрав Торуса жмите изо всех сил на шоссе 87 (поворот налево) и затем на Oil Well Road (направо, прямо за нефтяной вышкой). Отсюда - не останавливайтесь и не отстреливайтесь, а гоните вперед пытаясь не улететь на крутых поворотах. У вас 2 минуты чтобы добраться до Скитера и его фургона. Выехав на ровное место начинайте как следует разгоняться (с NitrousOxide) - впереди огромный провал.
А справа уже показались вертолеты, летящие за Скитером... Захватывающий момент!
Если вы перелетели пропасть - считайте задание выполнено. Следуйте по дороге, и, если вы уложились во время, Скитер последует за вами живой и невредимый.
Hint: перед миссией можно немного усилить броню и облегчить шасси, так как стрелять по вам будут много, особенно сзади.
Сцена 6.
Задание: подзаправиться и защитить заправочную станцию
Следуйте по ночной дороге вперед, избегая обильного встречного движения. На знаке поворачивайте направо на проселок и готовьтесь к прыжку. А потом к еще одному. И еще. И еще. Если один из них окажется для вас слишком сложным, из оврагов можно выехать по объездной дороге к тому же месту назначения - шоссе 82. Сворачивайте влево и следуйте на огни заправки Gas Parade.
Заправиться спокойно вам не дадут. Придется схватиться с двумя ублюдками, решившими вынести Gas Parade. После того, как с ними будет покончено подъедет некто Inferno, снова называющий вас Vixen. После разговора о некоем Cloaker, Инферно схватится с двумя криперами, вам достанутся еще двое. Главное - не давать им палить по зарпавке. Инферно лучше оставить в покое, в этой миссии он вроде как ваш союзник, но если вам глянулся его огнемет, то пожалуйста, можете рискнуть. Не говорите, что я не предупреждал.
Сцена 7.
Задание: доехать до Plains
Звучит легко, но на самом деле все гораздо интереснее: на пути по 380 вас ждет дорожная засада. Сначала это 3 полицейские машины, потом (по мере истребления копов) еще 3 и вертолет.
Слаженной тактики прохождения этой миссии нет - тут надо действовать по обстоятельствам. Лучше начать с того что парой очередей завлечь копов в погоню за собой и довести их до первого roadblock, где идет развилка с Bauxite road. Сворачивая влево на грунтовую дорогу выпустите несколько Oil Slick'ов - 1-2 копа после этого обычно заканчивают свой путь в глубоком провале рядом с развилкой. Маневрируйте рядом с горами - свиньи отвратительно водят и пытаются штурмовать отвесные скалы, разбивая свои машины. Вертолет вынести вряд ли получится - нет у вас для этого оружия... пока - да и не нужно, хоть он и достает прилично.
После всей резни остается один коп, который дрожащим голосом сообщит в центр, что все "officers down" и засада снята. Оставьте бедолаге его пенсию и проезжайте в Plains.
Hint: перед этой мииссией рекомендуется солидно усилить броню.
Сцена 8.
Задание: защитить склад
На вашем пути по 380 вам встретятся 2 крипера - один с задним огнеметом (не подходите к нему близко, снимайте ублюдка на расстоянии), второй не очень опасный, но мощный. Увлекшись схваткой с ними не пропустите второй поворот налево в городе. Вскоре вы проедете мимо бело-зеленого здания с вывеской Fletcher & sons - его и необходимо защитить. Впечатляющая компания криперов, от которых его и надо защищать не заставит себя долго ждать.
Убивать, убивать, убивать.
Сцена 9.
Задание: взять Калисто живым
Hint: перед началом миссии снимите почти всю броню с шасси, бортов и задней части машины и поместите на передок. Там должно быть 120-140 lbs брони. Возьмите в дорогу верный 50 cal Turret, он здорово вам поможет.
Вся миссия - это погоня за машиной придурка по имени Калисто, который нужен Торусу живым изза какой-то информации. Он будет изматывать вас шквальным ракетным и пулеметным огнем назад, но ваша тяжелая передняя броня должна его выдержать. Подмоги, которую он просит по радио, он не получит. Как только индикатор состояния его машины станет красным выпустите пару очередей и подождите пока он притормозит и сдастся.
Сцена 10.
Задание: разведать дорогу, провести вэн Скитера в Татум
Обгоняйте фургон Скитера и неситесь вперед, пока вам навстречу не выедут два копа. Развернитесь и дайте им бой на открытой территории. Когда с ними будет покончено, проезжайте вперед к большой полицейской засаде. Здесь вы познакомитесь с новым врагом - полицейским танком, причем сразу с двумя.
Правда вреда они вам не причинят абсолютно никакого, если вы не полезете в лоб на засаду, а просто немного разведаете территорию. Слева от засады (там где съезд на грунтовую дорогу) есть невысокий пригорок, заехав на который вы спокойно проедете мимо засады и свалитесь на шоссе за ней. Копы от такого окончательно утратят способность стрелять и выстроятся перед вами как в тире - действуйте. После того как последняя машина будет уничтожена заграждение откроется. Проследуйте впред по дороге и избавьтесь еще от пары назойливых копов.После этого ждите Скитера в Татуме.
Сцена 11.
Задание: пересечь реку и встретить Торуса на другом берегу
Hint: в этом задании обязательно должен присутствовать 50 cal Turret.
Рекомендуется по максимуму утяжелить броню, особенно переднюю и заднюю.
Cпуститесь с горочки вслед за фургоном и сворачивайте вправо. Следуйте к мосту через реку Pecos. Переехав один мост не спешите к следующему. Хорошо рвануло?
Съезжайте с моста на проселок (правый поворот) и приготовьтесь к встрече с парой вертолетов. Именно для них и заготовлен Turret. Включите автоприцел (Т), жмите на гашетку и через минуту ваши летучие друзья совершат аварийную посадку прямо на шоссе. Если вас достают их самонаводящиеся ракеты, периодически отключайте двигатель (S).
После того, как с чопперами покончено, осталось самое интересное - доехать до места встречи не заблудившись в паутине проселков. Все время держитесь правой стороны. На развилке будет крутой поворот вправо (примерно на 160 градусов), последовав по которому вы вскоре проедете под одним из мостов. Проехав еще немного вперед, справа вы увидите дорогу, идущую параллельно вашей, сместитесь на нее. На следущей развилке уходите влево и не спускайте глаз с правой стороны - там вы увидите крутой подъем с грунтовой дорогой. Сворачивайте на нее - вот и ваш мост. Езжайте вперед и на шоссе 380 сверните влево. Вскоре на горизонте покажется фургончик Скитера.
Hint: естественно, вся вторая половина миссии не будет такой спокойной как описано. Однако схватываться ни с кем не надо, и вообще здесь чем меньше остановок - тем лучше.
Сцена 12.
Задание: пробраться в машиностроительный комплекс, уничтожить V&N Pneumatics, уничтожить Диско и его друзей, выбраться из комплеска
Hint: не забудьте поставить машину на скорость перед тем как пытаться ехать.
Следуйте за крипером, проехавшим мимо вас, но не очень близко к нему. Бросьте его на перекрестке с Росвеллской дорогой и ждите передачи по радио. Когда вы услышите переговоры водителя с охранником гоните вперед и направо на следующем перекрестке, затем влево к комплексу. Подъедте к воротам и после радиопередачи въезжайте внутрь.
Сверните направо и включите автоприцел. Наведите его на вертолет и жмите на курок. Какая жалость! Цель вашего прибытия, оказывается, вывезли с заднего входа на молочном грузовике. Теперь придется разбираться с Диско и его командой охранников комплекса. Выманите их на открытое пространство, где не мешаются турели, и вынесите одного за другим. Затем заткните пасти пушкам.
После этого проедте туда где стоял вертолет и в длинном здании на северном конце комплекса вы обнаружите трамплин (постреляйте по синим дверям здания).
Разгонитесь как следует и ...вперед!
Сцена 13.
Задание: не дать уничтожить Spanner's Truck Stop ждать грузовик Скитера
Первая пара криперов будет ждать вас уже в начале пути по 285 шоссе. Затем в засаде слева появится еще пара. Разбирайтесь с ними по очереди, не гоните вперед. После того, как с ребятами покончено, продолжайте путь по 285. Вскоре на горизонте покажется заправка-кафе-стоянка - именно ее и предстоит защитить.
Вскоре с юга покажется эскорт криперов, но пока еще есть время, рекомендуется как следует заминировать дорогу, идущую вправо от перекрестка возле стоянки.
Вынесите трех собак, прежде чем они разнесли Truck Stop. После этого ваш герой скажет что молочного грузовика тут не видно, так и должно быть.
Когда с троицей будет покончено, вернитесь к заминированной вами дороге.
Вскоре на ней покажутся жертвы вашей военной хитрости - малолитражки под управлением водителей-камикадзе. Не дайте этим ребятам пробраться к стоянке!
Любой ценой!!
И после этого замочите еще одного врага, который появится изза стоянки. Уфф.
Сцена 14.
Задание: защитить Truck Stop и фургон Торуса и Скитера, сопроводить фургон до границы округа
Как обычно, когда надо спешить машина сразу ломается. Сдерживайте наступление продажной полиции пока Торус не сможет завести грузовик. Не давайте копам подобраться близко к стоянке! После этого разберитесь с подкреплением.
Затем двигайтесь по дороге, держась впереди Торуса. Устраните еще пару копов, несущихся навстречу. Продвигайтесь дальше, еще пара копов. Затем еще. С последними двумя не обязательно усердствовать - их достаточно задержать чтобы Торус успел пересечь границу штата.
Hint: как следует усильте броню перед этой миссией.
Сцена 15.
Задание: найти дорогу в Форт Дэвис
Самая простая миссия. Поверните напрaво на первой развилке, затем еще раз (влево *не* сворачивать), и еще раз (на указателе). После этого, пробив заграждение, вы отправитесь в полет. Приготовьтесь к резкоmy торможению или улетите с обрыва! Скоро вас ждет второй прыжок. Затем переедте через два моста и неситесь вперед не сворачивая.
Впереди Форт Дэвис!
Сцена 16.
Задание: пробраться в Форт Дэвис
Следуйте на север по грунтовой дороге и разберитесь с первой тройкой криперов. Они довольно быстро дохнут от шквального пулеметного огня и мин. Следующий враг, поджидающий вас на пути - вертолет, он не доставит больших неприятностей если у вас установлен turret или самонаводящиеся ракеты. Затем разберитесь еще с парой негодяев.
Жмите на газ - вскоре впереди покажется стена Форта. Следуйте по ней к воротам, но не подъезжайте близко. Снимите два танка на расстоянии, прячась за холмом у стены. Затем снесите водонапорную башню - вот вам и трамплин!
Задание 17.
Задание: убить всех
Выберите себе машину: танк, джип, спортивная машина или вертолет. Танк слишком медлителен, спортивная машина слишком хрупкая, вертолет слишком неуправляем, так что оптимальный выбор - джип. К тому же на нем установлено самое сильное оружие в игре - Cherub Missile (ракета "Херувим").
Первого врага необходимо просто измочалить, пока его индикатор жизни не станет красным. Обычно для этого как раз хватает одного "Херувима" с джипа.
Затем разберитесь с тремя веселыми братцами, один из которых и есть загадочный Cloaker.
1227 Прочтений • [Прохождение игры Interstate 76] [01.12.2011] [Комментариев: 0]