В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем:
"EnableConsole = 1"
(без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор",
во время игры жмем тильду, должна появится консоль.
Если консоль не появилась - поменяйте раскладку на клавиатуре.
god - неуязвимость вкл./выкл.
fly on - режим полета вкл.
fly off - режим полета выкл.
id_player - выводит номер актера "игрок", его координаты и направление
id_trace - выводит номер актера, на которого направлен прицел
go [назв_сцены] - телепортирует игрока в указанную сцену
go Vagon_mishka - переместиться сразу в "Вагон Мишки"
go Boiny - переместиться сразу в "Боини"
go Sobor - переместиться сразу в "Собор"
go Mnogogrannik - переместиться сразу в "Многогранник"
go Termitnik - переместиться сразу в "Термитник1"
go Termitnik2 - переместиться сразу в "Термитник2"
map - выводит название текущей сцены
slow - страшно замедляет игру, своеобразный bullet time
normal - возвращает игру к нормальной скорости
vis - выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости
items [id_актера] - выводит список предметов в инвентаре указанного актера
additem [id_актера] [item_name] [count]
Добавляет указанному актеру в инвентаре предмет с названием item_name.
Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован
в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров
предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.
propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value]
Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в
значение value.
Немного о свойствах. У актера "игрок" есть следующие свойства:
health - здоровье. Макс. значение: 1.
tiredness - усталость. Макс. значение: 1.
hunger - голод. Макс. значение: 1.
disease - заражение. Макс. значение: 1.
reputation - репутация. Макс. значение: 1.
money - ваши деньги
У любого актера "дверь" есть свойство locked.
locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта.
Можно открыть любую дверь.
Сцена (локация) - участок игрового пространства (Собор, Театр, дом Евы Ян).
Актер - один из объектов сцены. Не обязательно одушевленное существо,
т.е. скамейка в Соборе - тоже актер. Любой из персонажей -
тоже актер со своим номером.
498 Прочтений • [Чит-коды к игре Pathologic] [08.02.2012] [Комментариев: 0]