Нью-Йорк образца 2070 года. Полицейский Джейк начинает выяснять странное убийство спасенной им девушки Розы, которая выбросилась из окна его же квартиры. Надеяться на поддержку коллег не приходится. Остается только полагаться на свой ум и на наше полное прохождение игры.
Часть 1: Смерть Розы
Квартира Джейка
Когда мы подойдем к двери или окну, на улице прогремит взрыв. Джейк, как истинный полицейский, покинет квартиру, чтобы посмотреть, что произошло и не нужна ли кому-либо помощь.
На улице перед квартирой Джейка:
На противоположной стороне улице находим лежащую на земле женщину. Будем ее, а затем приглашаем ее к себе домой.
Квартира Джейка
Выдвигаем кровать, чтобы незнакомке было удобнее сидеть. Берем чашку, наполняем ее водой из крана (кран рядом с чашкой) и отдаем растерянной незнакомке. Как сейчас выяснится, незнакомку зовут Роза. Она ляжет спать, а Джейк будет ее караулить.
Так уж получится, что Джейк сам заснет. Когда он проснется, Розы не окажется на месте, зато ее сумочка будет лежать нетронутой. К тому же в доме почему-то открыто окно, которое ранее было заперто, а на улице раздается протяжный звук сирены, оповещающей о беде. Берем сумочку. В инвентаре из нее достаем фотографию Розы и золотую пластину. Выходим из квартиры, чтобы отправиться на поиски Розы.
На улице перед квартирой Джейка:
На улице мы увидим прикрытый накидкой труп, прибывшую скорую и сотрудника полиции Изабель, которая является коллегой Джейка. У Джейка нет сомнений в том, что на земле лежит мертвая Роза. Расспрашиваем Изабель, что случилось. Она сообщит, что проститутка выбросилась из окна. Если в разговоре с ней мы попросим ее добраться до сути, то Изабель позвонит начальнику и получит выговор. Изабель обидится на нас и откажется с этого момента с нами контактировать.
Теперь общаемся с санитаром. В разговоре с ним мы узнаем несколько деталей из его личной жизни. Поговорив со всеми, смотрим на труп, чтобы раз и навсегда убедиться в том, что это Роза. Так и есть. Поднимаемся в квартиру Джейка.
Квартира Джейка
Используем "банкомат" (слева от входной двери), чтобы снять 2000$. Используем Hand-Com из инвентаря (что-то типа телефонной трубки будущего) на Comstation (телефон в будущем), который расположен около окна. Как назло, провод от Hand-Com окажется неисправным (он появится в инвентаре отдельным пунктом).
Выходим на улицу и, сев на мотоцикл, едем в полицейский участок.
Часть 2: Без поддержки
Полицейский участок
Ночью мы ничего не сможем сделать здесь, поэтому переключаемся на день. Спрашиваем начальника Эдварда о новом кабеле. Но ничего кроме выговора мы не получим. Тогда передвигаем коробки с оружием, которые стоят в левой части полицейского участка, ближе к Эдварду, чтобы перекрыть ему обзор, и меняем целый соединительный кабель, лежащий на столе Изабель, на поврежденный кабель из нашего инвентаря. В инвентаре подсоединяем провод к Hand-Com, а со стола Изабель берем лак для ногтей.
Полицейский участок / ночь
Переключаемся на ночь. Если вы потребовали у Изабель узнать место рождения погибшей Розы (было это перед квартирой Джейка) и она позвонила своему начальнику Эдварду, то Изабель больше не будет с нами разговаривать. Давайте исправим нашу ошибку.
Перед квартирой Джейка / день
В киоске Лизы Таттл (стоит на правой стороне улицы) покупаем семена Instant.
Полицейский участок / ночь
Отдаем Изабель семена Instant, чтобы она перестала на нас обижаться. Теперь используем Comstation здесь в участке, чтобы заглянуть в дело Розы (щелкаем по второму сверху пункту, затем по делу Розы).
Часть 3: Яд в коктейлях Fat Franzys
Бар Fat Franzys
Отравляемся в бар и там общаемся с хозяином. После того как Джейк покажет ему фото Розы, он согласится помочь нам, но только если сперва мы поможем ему выяснить, отравлены ли какие-либо напитки в его баре. Под единственным свободным столиком находим визитную карточку агентства, занимающегося интимными услугами. Используем Comstation здесь в клубе, чтобы позвонить в агентство. Система у них скрытная, поэтому они не берет трубку сами, а делают обратный звонок позвонившему.
Полицейская лаборатория / день
У лаборанта Симона есть устройство, определяющее опасные токсины. К сожалению, шкафчик, в котором он лежит, заперт. Чтобы его открыть нам придется пойти на хитрость. Просим Симона проверить наше оружие. Симон возьмет ствол и пойдет к тестовому стенду. Предварительно он достанет из шкафчика нужные ему вещи и оставит его открытым. Теперь используем Comstation, чтобы позвонить агентству по интимным услугам. Они перезвонят, и трубку возьмет Симон. Пока он будет общаться, из шкафчика достаем устройство определения токсинов и шприцы. Когда Симон закончит разговор по телефону, он проверит наш пистолет и сядет на свое место. Обращаемся к нему, чтобы вернуть пистолет. Возвращаемся в бар.
Бар Fat Franzys
Говорим хозяину, что у нас есть устройство определения токсинов. После того как Джейк установит, что в бутылках содержится яд, говорим с хозяином по поводу Розы и показываем ему ее фотографию. Хозяин даст нам адрес проститутки Алабамы Кейт, которая могла знать погибшую.
Часть 4: Проститутка в районе красных фонарей
Район увеселительных заведений
Отправляемся к дому (стоит около полицейского участка на карте), возле которого кружит Алабама Кейт. Разговариваем с ней. За информацию она попросит выложить 500$. Если вы не сняли деньги с "банкомата" в квартире Джейка, то отправляйтесь туда и сделайте это. Когда деньги будут у вас, говорим проститутке, что мы готовы заплатить.
Когда проститутка пойдет в свое убежище, она упадет в обморок от ломки. Ей нужны наркотики. Используем Comstation, чтобы связаться с сестрой Джейка Патрисией (выбираем первый пункт, затем абонента Патрисию). Джейк узнает от нее, что нужно добыть магний и ДиазепамQ и все это дать проститутке. Это должно поднять ее на ноги.
В квартире Джейка
Используем теле-врача, установленного рядом с кроватью, и говорим ему, что у нас судорогой свело икроножную мышцу. Так мы получим магний.
Полицейская лаборатория / день
Обращаемся к Симону. У него есть ДиазепамQ, но взамен он попросит об одной услуге. Он хочет, чтобы мы позвонили в эскорт службу и сделали заказ. Не проблема. Используем Handcom в лаборатории, чтобы заказать вечернее сопровождение для нерешительного лаборанта. Получив ДиазепамQ, отправляемся в район красных фонарей (увеселительных заведений).
Район увеселительных заведений
Входим в жилище Кейт. Джейк даст ей таблетки, и она быстро придет в чувства. Снаружи жилища говорим снова с Кейт. Она все еще будет просить деньги за информацию. Мы можем или заплатить ей, или просмотреть ее дело и пригрозить арестом из-за правонарушений связанных с наркотиками. Так или иначе, она даст нам адрес квартиры Розы. Туда и отправляемся.
Квартира Розы
Дверь квартиры окажется открытой, что Джейку покажется странным. Заходим в апартаменты и смотрим на статую. На ней есть разрез, в который идеально встанет золотая пластинка, которую мы нашли в сумочке Розы. Это действие заставит стенку позади статуи сдвинуться в сторону и показать нам комнатку. Там смотрим на сейф, а затем на фотографию. Как только Джейк сделает это, его ударят по голове.
Часть 5: Пойман
Рабочее помещение
Наш герой очухивается в каком-то рабочем помещении, да еще и привязанным к стулу. Все что мы можем сейчас сделать, так это покричать. Вдруг кто-то отзовется. Так и есть. В подвал вбежит мужчина явно не американской внешности. В беседы с ним выбираем любые ответы.
Когда похититель исчезнет, достаем проволоку с полки шкафа, стоящего справа, и открываем среднюю дверцу шкафчика из трех, стоящих около стены наверху. Берем перчатки, которые там лежат, и в инвентаре щелкаем по ним левой кнопкой мыши, чтобы Джейк надел их.
Теперь используем стул (есть такая иконка в инвентаре) на вертикальной трубе ближе всего расположенной к стене. Джейк собьет ее и из трубы пойдет пар. Тогда используем на паре оковы Джейка (в инвентаре есть специальная иконка), чтобы освободить Джейка.
Берем низкую стремянку, а из левого шкафчика достаем бормашину. Берем ящик с инструментами, который лежит справа, и его кидаем в стену напротив. Из ящика выпадут различные инструменты, причем один из них упадет в сток. Подбираем паяльник, плоскогубцы и переходник для насадок бормашины. Используем плоскогубцы на стоке, чтобы вытащить насадку для бормашины.
В инвентаре комбинируем переходник и насадку с бормашиной, чтобы получить шуруповерт. Берем металлическую трубу, лежащую в правой нижней части экрана. Затем используем стремянку на вентиляционной шахте и на ней же потом используем шуруповерт.
Завод
Выбравшись из помещения, мы окажемся в центральном зале завода. Единственный выход отсюда - это гаражные двери, но они заперты. Берем шланг, который висит справа от ворот, удлинитель (слева от ворот) и кувалду (около лестницы). При помощи кувалды разрушаем деревянный настил, приставленный к лестнице. Подбираем куски дерева, отвалившиеся от него, и их используем на пожарной сигнализации, приделанной к потолку около лестницы. Далее берем канистру слева от лестницы и ее используем на кусках дерева. Затем используем удлинитель на розетке, которая установлена там, где была канистра, и, наконец, используем паяльник на кусках дерева.
Сработает сигнализация. Наш похититель приедет на фургоне на фабрику и примется тушить пожар. Пока он будет занят, садимся в фургон и едем отсюда прочь.
Квартира Розы
Используем Comstation в квартире, чтобы просмотреть досье на Big Brix Inc., а заодно и на всех остальных представленных личностей. Закончив просмотр, отправляемся в полицейский участок.
Часть 6: Больной санитар
Полицейский участок / день
Сообщаем Эдварду о нашем похищении. Не получив от него никакой поддержки, понимаем, что нам в одиночку придется заняться расследованием деятельности Big Brix Inc. Кроме того, узнаем от Эдварда, что кто-то отрезал и украл палец Розы. Джейк заподозрит санитара, который забирал труп. Если мы попробуем позвонить ему (санитара зовут Дэнни О' Нил), то Джейк не захочет с ним говорить, так как вызываемый абонент увидел бы номер звонившего.
Перед квартирой Джейка
Используем уличный Comstation, чтобы связаться с санитаром Дэнни О' Нилом. Говорим ему "Я ищу палец:" (2 вариант диалога), затем "Прежде чем мы договоримся о цене:" (2 вариант диалога) и, наконец, "Знаете ли вы старое промышленное здание:" (2 вариант диалога). Таким образом, мы договоримся с Дэнни о встрече на заводе.
Завод
Санитар уже будет ждать нас здесь. Обращаемся к нему, просим показать палец Розы, а затем арестовываем преступника. Его доставляем в полицейский участок.
Полицейский участок / день
После беседы с Эдвардом, начавшейся автоматически, мы должны еще раз обратиться к нему и попросить ускорить перевод денег. Получив 15.000$, следующим шагом для нас будет связаться с владельцем фирмы Big Brix Inc. Гордоном Бриксом. Но сделать это нужно через общественный Comstation. Поэтому едем на улицу перед квартирой Джейка.
Перед квартирой Джейка
Используем Comstation, чтобы связаться с фирмой Big Brix Inc. Трубку возьмет первый секретарь. Ей мы должны сообщить следующее: "Генри Миллер здесь:" (1 вариант диалога) и "Конечно, Гордона Брикса, ее босса! Соедините:" (2 вариант диалога).
Нас соединят со вторым секретарем. Говорим ей: "Генри Миллер, я бы хотел поговорить с мистером Бриксом:" (2 вариант диалога) и "Ваш шеф - уголовник:" (2 вариант диалога).
Далее нас соединят с личной ассистенткой Брикса. Ей говорим: "Я должен передать привет мистеру Бриксу от Розы:" (2 вариант диалога) и "Роза мертва и это лежит на совести мистера Брикса:"(3 вариант диалога).
Когда нас, наконец-то, соединят с Бриксом, мы должны будем договориться с ним о встрече в баре Fat Franzys.
Часть 7: Конец Гордона Брикса
Бар Fat Franzys
Говорим с хозяином бара. От него узнаем, что сканер оружия на входе испорчен. Если еще раз спросить его про сканер оружия, то хозяин предложит сходить к Платино, который хорошо разбирается в технике.
Platino
Едем к Платино. Он согласится отремонтировать сканер оружия за 15000$. Так как такие деньги у нас есть (получили в полицейском участке), то вышеназванную сумму отдаем мастеру на все руки.
Квартира Розы
Едем в дом Розы. Используем конфискованный у санитара палец Розы на сейфе. Из него достаем дневник. Щелкаем по дневнику в инвентаре правой кнопкой мыши, чтобы прочитать то, что в нем написано.
Бар Fat Franzys / ночь
Едем в бар на запланированную встречу с Гордоном Бриксом. Говорим с хозяином бара, а после садимся за свободный столик. Автоматически наступит ночь, и Гордон появится в дверях бара. Сработает сканер оружия, и Гордон будет вынужден сдать пистолет хозяину. Говорим с ним, выбирая любые варианты диалога. После того как Брикс уйдет, к нам подойдет женщина, которая договорится о встрече с Джейком завтра утром в его квартире.
Квартира Джейка / день
Едем на квартиру Джейка. Переключаемся на утро и ждем, когда появится женщина из бара. Она представится как репортер Джесси. У нее есть интересные сведения, с которыми она готова поделиться. Но ей нужна комната или квартира, в которой она будет чувствовать себя безопасно.
Бар Fat Franzys
Едем в бар. Говорим с хозяином по поводу свободной комнаты. Он согласится дать ее Джесси. Выходим на улицу и едем далее в полицейский участок.
Полицейский участок / день
Говорим с Эдвардом. Убеждаем его, что мы должны использовать тренажер борьбы с преступностью. Эдвард встанет из-за стола, положит на стол портмоне и уйдет. Пока его нет, берем портмоне и в инвентаре вытаскиваем из него идентификационную карточку.
Часть 8: Встреча с мафией
Университет / ночь
Едем в университет. Смотрим на сканер около левой двери (правый щелчок мыши). Джейк сообщит, что без настоящего отпечатка пальца сотрудника полиции удостоверения через эту дверь не пройти. Возможно, нам сможет помочь Платино.
Platino
Едем к Платино. Пытаемся поговорить с ним насчет подделывания отпечатков пальцев. Он не захочет с нами говорить, но если пригрозить ему уничтожением собаки-робота, то он выдаст инсайдерскую информацию: у китайской мафии есть база в торговом центре и там должно находиться устройство для подделывания отпечатков пальцев.
Китайский торговый центр
Едем к торговому центру. Зайдя внутрь, нас чуть не обворует мальчуган. Примем это на заметку. Смотрим на лифт. Понимаем, что без карты с электронным чипом лифтом нам не воспользоваться. Теперь смотрим на большого китайца, стоящего около лифта. Смотрим обязательно на его карман (портмоне). Джейк предположит, что в нем может лежать ключ-карта. Покупаем в автомате по продаже еды один хот-дог с тремя разными соусами. Говорим с мальчуганом и его просим украсть для нас портмоне у китайца (если такого выбора нет, то, значит, вы не изучили китайца и его портмоне). Мальчику не удастся с первого раза украсть, поскольку китаец заметить что-то неладное. Тогда даем мальчику хот-дог с тремя разными соусами. Он предложит хот-дог китайцу, тот, пока будет есть его, испачкает одежду, и мальчику в данном случае не составит труда украсть для нас ключ-карту.
Подземная база
Садимся в лифт и едем вниз (этаж -1). Оказавшись на этаже, Джейк увидит вооруженных людей. Он посчитает пока неразумным что-либо предпринимать. Если люди нас увидят, то мы просто окажемся вновь наверху.
Platino
Едем к Платино. Смотрим на террариум, который стоит на полке шкафа. В нем Джейк заметит змею. Спрашиваем Платино о террариуме и о змее, чтобы получить от него банку для яда. В инвентаре щелкаем левой кнопкой мыши по перчаткам, чтобы надеть их на Джейка, затем используем банку на террариуме, чтобы набрать в нее яду. В завершении комбинируем в инвентаре яд с четырьмя иглами, которые мы брали в лаборатории из шкафа Симона.
Подземная база
Едем в китайский торговый центр. Там садимся в лифт и на нем спускаемся в подземную базу. С металлической трубой (брали в рабочем помещении на заводе) мы можем выстреливать ядовитые иглы в вооруженных противников, охраняющих базу (достаточно просто использовать трубу на противников). Охранники могут быть убиты только тогда, когда они пришли в конечные пункты своего маршрута патрулирования. Первых трех врагов ближайших к нам мы можем обезвредить из первоначального местоположения, а последнего врага дальнего от нас с точки около коробок слева от грузовика.
Когда все враги будут убиты, идем в левую часть базы и там с пола подбираем резак зеленого цвета. Снимаем с грузовика панель, прикрывающую бензобак, затем забираемся в кабину и там находим гибкую камеру. Используем камеру на бензобаке. Далее вставляем в бензобак шланг и, щелкнув по нему, выкачиваем из бака весь бензин. Наконец, используем резак, чтобы сделать отверстие в баке и вытащить из него аппарат по копированию отпечатков пальцев. Поднимаемся наверх.
Китайский торговый центр
Наверху на нас набросится китаец. С правильными ответами на его вопросы мы так запутаем китайца, что Джейк сможет нанести ему сокрушительные удары. Ответы: "Неловко перед коллегой:" (3-й вариант диалога) и "Если твой босс:" (2-й вариант диалога).
Часть 9: Пальчики Изабель
Бар Fat Franzys
Говорим с хозяином бара. Просим его подменить сканер отпечатка пальца, установленный в баре, на аппарат по копированию отпечатка пальца. Это нужно сделать для того, если мы придем в бар с Изабеллой.
Полицейский участок / ночь
Едем в полицейский участок. Говорим там с Изабель и ее приглашаем в бар Fat Franzys.
Бар Fat Franzys
Возвращаемся в бар. Изабель уже будет здесь. Говорим с ней на любые темы. Для нас главное, чтобы она сама расплатилась за напитки. Поскольку в этом случае она приложит свой пальчик к аппарату по копированию отпечатков пальцев. Когда это произойдет и Изабель покинет бар, в инвентаре используем палец Розы на аппарате по копированию отпечатков пальцев. Теперь на пальце Розы будет красоваться отпечаток пальца Изабель.
Университет / ночь
Едем в университет. Используем лак для ногтей, взятый со стола Изабель, на левой двери. Это действие заставит уборочного робота отправиться на выполнение своих обязанностей. Для нас это будет означать, что защитные лучи будут отключены. Используем палец Розы с отпечатком пальца Изабель на сканере и заходим внутрь комнаты, в которой стоит симулятор. Ложимся на кушетку и используем на мониторе идентификационную карту, которую мы украли у начальника Эдварда. Компьютер спросит у нас, готовы ли мы и не хотим ли мы прослушать инструкцию. На первый вопрос отвечаем да, а на второй на ваше усмотрение (ответ "нет" запустит программу симулятора).
Глава 10: Симулятор
Квартира Розы (симулятор)
Едем в дом Розы. На этот раз в квартиру просто так зайти не получится. Смотрим на электронный замок слева от двери. В качестве кода вводим электронный адрес, который был замечен в дневнике Розы: box@pandora.xox. Зайдя внутрь квартиры, смотрим на потолок над кроватью. Джейк захочет подняться туда, чтобы его никто не смог заметить, но для этого ему понадобится снаряжение.
Полицейская лаборатория (симулятор)
Едем в полицейскую лабораторию. Общаемся там с Симоном. В разговоре с ним мы выясним, что у него есть альпинистские перчатки для лазания.
Полицейский участок (симулятор)
Едем в полицейский участок. Общаемся с начальником Эдвардом. Говорим ему об убийстве, при расследовании которого мы никак не можем получить от преступника признания. На этом выходим из симулятора на время (клавиша Esc или икона симулятора в инвентаре).
Полицейский участок / день
Общаемся с Эдвардом по поводу убийства. Узнаем также, что нано перчатки из лаборатории могут быть использованы для лазания по стенам и потолку. Получив эту информацию, ступаем в университет, где пользуемся симулятором (должна быть ночь). Обязательно выбираем пункт "продолжить с последнего места".
Полицейский участок (симулятор)
Общаемся с Эдвардом. Получив от него формуляр на получение предмета из лаборатории, подходим к столу Джейка. Берем ручку, которая лежит на столе, и с помощью нее заполняем формуляр (в инвентаре используем один предмет на другой). Джейк в качестве получаемого предмета впишет "перчатки".
Часть 11: На пути к истине
Полицейская лаборатория (симулятор)
Едем в полицейскую лабораторию. Отдаем Симону заполненный формуляр и получаем взамен перчатки ля лазания. Далее едем в квартиру Розы.
Квартира Розы (симулятор)
Используем перчатки на потолке над кроватью. После просмотра ролика, используем Hand-Com на Comstation, чтобы позвонить по последнему набранному номеру (абонент Норман). Ему говорим следующее: "Я - друг Розы:" (3-й вариант диалога), "вечеринка будет в Plant-Tower" (4-й вариант диалога) и "OK. Предложение: 10% сбора:" (3-й вариант диалога). Так мы убедим Нормана послать Джейка в качестве представителя на секс-вечеринку.
Квартира Нормана (симулятор)
Едем на квартиру Нормана. После разговора с ним Джейк переоденется в то одеяние, в котором пошел бы на вечеринку Норман.
Plant-Tower (симулятор)
Добравшись до этого места, говорим стоящему на входе хану, что наше имя есть в списке приглашенных гостей. Нас пропустят внутрь, но дальше к самому помещению, где проходит все веселье, нам пройти не удастся, поскольку путь будут преграждать защитные лучи. Смотрим на монитор слева. Выбираем пункт "защита и управление" (2-й снизу). Программа нас попросит ввести пароль. Также мы увидим номера телефонов различных служб.
Используем Comstation, чтобы связаться с Уильямом Хоббсом служащим противопожарной безопасности. Он сообщит нам пароль для компьютера. Еще раз смотрим на монитор, выбираем тот же самый пункт, а затем, когда Джейк сам введет пароль, выбираем 4-й сверху пункт (защитные барьеры).
Защита снята, поэтому проходим дальше к месту проведения вечеринки.
Часть 12: Поимка преступника
Plant-Tower (симулятор)
Роза поспешно покинет вечеринку. Джейк двинется за ней. Мы не сможем воспользоваться мотоциклом, поскольку это слишком бы бросалось в глаза. Поэтому открываем карту и двигаемся за Розой. Она окажется на улице перед квартирой Джейка, где и упадет в обморок.
Квартира Джесси и полицейский участок
На этом шаге выходим из симулятора и едем на квартиру Джесси. Поговорив с Джесси, вместе с ней едем в полицейский участок. Здесь у нас соберутся в единое целое все сведения о произошедшем преступлении. Последнюю точку в нашем расследовании мы поставим в Plant-Tower.
Plant-Tower
На пути у нас встанет хан. Чтобы его одолеть в кулачном бою, мы должны выбирать правильные ответы в разговоре: ": дешевый подручный рабочий говорил:" (2-й вариант диалога), "Я слышал, ты делаешь также с мальчиками:" (2-й вариант диалога), "посмотри все же в зеркало. Ты :" (2-й вариант диалога) и "ноль с палочкой:" (1-й вариант диалога).
Хан после таких ответов будет повержен. Подбираем с земли оружие и используем его на хане. Далее откидываемся на спинку стула, чтобы посмотреть, чем же все закончится.
1614 Прочтений • [Прохождение игры Goin' Downtown] [01.12.2011] [Комментариев: 0]