Этап I: Посадка корабля на планете. Первым делом направляйтесь к МОМ - Основной
Компьютерной Системе. Взгляните на Video-CD-ROM, и нажмите кнопку слева от него.
Это откроет выход в другие помещения корабля. Коридор. В CryoRoom наверху Вы
забыли свой музыкальный CD. Свернув в коридор напротив выхода из Cryoroom, Вы
видите четыре двери справа, и еще две двери прямо и слева. Первая дверь направо.
Заговорите с Лорой. Задайте ей последний вопрос из списка, следом - первый
вопрос из списка, и она вручит Вам Green Pass Key. Вторая дверь направо. Из
ящика стола Вы забираете игру Reversi. Третья дверь направо. В столе находится
клавиатура. И, наконец, четвертая дверь. Заберите чистый CD из стола и Yellow
Pass Key из настенного шкафчика. Возвращайтесь в Сектор Полетов. Спускайтесь к
МОМ. Yellow Pass Key обеспечит Ваш доступ, выберите "Ship Status" и "Sensors".
Отформатируйте чистый диск и несите его к Вильямсу. Вильямс посадит корабль на
базе B54C. Этап II: Подготовка. Начните с кормления. Именно так. Идите в
коридор, где четыре комнаты направо, и - сверните налево. Заберите чашку с кофе,
а затем накормите всех четырех персонажей по максимуму с помощью автомата
"Plasmatecs" (чтобы персонаж "ел", подносите блюдо с едой к его лицу в окне
Status). Возьмите одну порцию про запас. Используя Green Pass Key, минуйте
контроль у двери Lift Down. Справа от экрана находится контрольная панель.
Передвиньте рычаг, и кран перенесет Laser Gun в помещение слева от экрана. Идите
вглубь помещения, где находится Laser Gun; в руках у Вас окажется панель
управления вторым краном. Возьмите ружье. Вернитесь к контрольной панели.
Нажмите Change View. И, что ж, настал час покинуть родной корабль и окунуться в
завораживающую атмосферу заполоненной Чужими базы! Этап III: Docking Bay. В
поединке с роботом левая кнопка мыши служит для ходьбы, правая - стрельба. Общее
замечание: В Docking Bay есть подключение к компьютерному терминалу. Компьютер
заклинило; чтобы выудить из него информацию, Вы должны играть с ним в Reversi.
Однако, компьютер сломан вдвойне: Вам не обязательно выиграть (хе-хе, это не так
просто! ), достаточно сделать ход и завершить игру (End Game или Restart). Итак,
оказавшись в Docking Bay, направляйте стопы направо и еще раз направо (Вы должны
упереться в огромные створки дверей Ангара). Turn around, и налево в комнате на
полу лежит металлический брус. Подобрать его может только Вильямс; как только он
совершит сие несложное действие, Вам придется противостоять трем роботам. Turn
around, и Вы снова окажетесь лицом к дверям ангара. Кнопка Open находится
справа. Бросьте взгляд в салон авто слева - на сиденье лежит частичка X-Сканера.
Далее, нажмите на кнопку на дальней стене ангара слева. В автокране на сиденье -
вторая частица Х-Сканера. В правом дальнем углу ангара Вы обнаружите дверь в
лифт. Поднимитесь по лестнице, развернитесь - перед вами зал с телами. Справа
находится кабинка (отмечена красным огоньком). В ней Вы разживетесь роботом-
шпионом. Слева на скамейке лежит Red Pass Key. Идите назад к двери лифта, но не
вплотную: остановитесь, как только сможете ее видеть. Справа от двери на стене
находится едва заметная кнопка. Нажмите ее (это откроет доступ в белую дверь в
Docking Bay). Через ангар возвращайтесь в Docking Bay. Идите к компьютерному
терминалу (вверх по освещенной лестнице). У компьютера, как поднимитесь, нажмите
Use (один раз!). Справа находится вентиль - открутите его (тоже единожды) с
помощью подобранной Вильямсом трубы. В ангар возобновится подача топлива.
Спускайтесь по лестнице к проходу, находящемуся чуть справа. Заберите у Креспи
CD с информацией. Не побрезгуйте - Вам придется отрезать у него кисть руки
(используйте Лору). Напротив лестницы к терминалу - другая лестница,
неосвещенная. Вдали на стене справа - Network Connection. Подключите к ней
робота-шпиона, и он с удовольствием отремонтирует себя. Когда будет настроение,
поднесите его к лицу любого из персонажей в окне Статуса, чтобы поговорить с
ним. Ангар, лифт, вверх по лестнице - Вы упираетесь в надежно запертый шкаф.
Воспользуйтесь роботом-шпионом. Вы станете счастливым обладателем третьей части
Х-Сканера и карты зоны (в этой карте мы, надо признаться, ничего не поняли;
может, Вам удастся?). Все три части Х-Сканера и робот-шпион должны находиться у
Вильямса - убедитесь, что это так. В ангаре сбоку от входа находится кнопка,
поднимающая платформу на верхний ярус. Направо и прямо - дверь. Ее отомкнет Red
Pass Key. Этап IV: Коридоры, переходы, катакомбы... Оказавшись на первом
пересечении, идите в Exit SAS 6 (он будет прямо перед Вами). Вы пришли из Exit
SAS 8. Гляньте на панели управления перед собой. На панелях Вы не обнаружите
ничего достойного внимания, однако, подняв с пола последнюю из частиц Х-Сканера
и почетно вручив ее Вильямсу, Вы получите сам его величество Х-Сканер.
Развернитесь - слева от выхода навалены мины. Прихватите парочку (брать дюжину и
затовариваться на всю оставшуюся жизнь не стоит). Выйдя из отсека (который Exit
SAS 6), поверните направо - в Exit SAS 9. На пересечении сверните налево в Exit
SAS 11. Если двигаться прямо по коридору, то справа от себя Вы последовательно
минуете 4 двери. В первой комнате покоится мертвый Чужой. Во второй комнате,
используя Х-Сканер, Вы обнаружите скрытую панель, за которой на столе лежит CD
диск с информацией. Учтите, если пойдете дальше по коридорам, можете ненадолго
заплутать. В третьей комнате на кровати лежит CD с музыкой. Чтобы открыть
стенной сейф, наберите трижды E-D-C-B-A. Из сейфа Вы берете микрочип и Battery
Key Card. Вставьте микрочип в компьютер напротив. В четвертой комнате выясните у
девушки (или того, что от нее остается) все, что хотите, а потом, возобновив
непринужденную беседу, задайте вопросы первый, и еще раз первый (у нее из груди
выберется маленький симпатичный Чужой). Снова идите на пересечение, где
находится дверь Exit SAS 11. Войдите в большую красную дверь, и, никуда не
сворачивая, идите прямо по коридорам до четвертой по счету красной двери
(остановитесь, как только увидите ее); Х-Сканер укажет Вам на люк в полу. Идите
вперед, и Вы будете сражаться с Face Huggers - паукообразными личинками Чужих,
вылупляющимися из яиц. Уничтожьте их самих и все яйца. Пауки разгромлены с
позорным счетом (надеемся, позорным не для Вас). Так, как Вы стоите: Прямо
находятся гранаты - достойная замена минам (возьмите три-четыре связки), рядом
справа - перегораживающий дорогу мертвый Чужой, вдаль направо - выход к
подъемнику. Общее замечание: Это место правомерно было бы проходить и позже -
тогда бы Вы смогли пройти через Чужого, вылив на него телепатин (это сделает
Лора), получающийся из первой формулы. Если Вы пойдете позже и с применением
телепатина, то карточка, открывающая дверь, лежит под дверью у порога справа.
Общее замечание 2: Если Вы хотите пройти игру по минимуму (ради галочки), Вам
достанет 1 связки гранат. Идите в точку, где находятся Exit SAS 6, 8 и 9. И
заходите в Exit SAS 7. Рука Креспи деактивирует силовое поле (панель
распознавания руки - справа от поля). Поздравляем, первую половину игры Вы
прошли. Этап V: "Почувствуйте себя химиком!" Назовем условно зал, где Вы
очутились, Перепутьем. Сверните налево, к винтовой лестнице. Спускайтесь по ней
до второго уровня, поворачивайте в дверь Alien Centre (Turn Around, Go Right).
Спускайтесь по лестничке справа, и возьмите Electronic Card (электронная карта
местности, поднесите к лицу персонажа в окне Status'а для просмотра). Походите
там же внизу, и Вы найдете первую из шести частичку для Alien Protector.
Выбирайтесь на винтовую лестницу, спускайтесь дальше на самый нижний первый
уровень. Подберите веревку с крюком на конце. Возвращайтесь на Перепутье и идите
прямо. Пройдите к компьютерам, вставьте Battery Key Card в разъем дважды, и Вы
получите распечатку. В ней - химический состав Royal Jelly и пароль. Если цените
данную Вам жизнь, то больше ничего здесь не трогайте, выходите на Перепутье и
сворачивайте направо. Прямо по коридору и направо - Вы в лаборатории. В районе
слева от двери, как в нее входишь, в разных точках находятся две частицы от
Alien Protector (одна прилипла к стенке у самого пола, другая лежит на полу).
Подойдите к контрольной панели, открывающей Freezer, развернитесь, идите (Look)
к камере, висящей под потолком вверху слева, возьмите еще одну частицу из
вентиляционной решетки. В лаборатории Вы обнаружите 4 стеклянных шкафчика с
химикатами. Если считать от двери, то во втором по счету шкафчике в поддонце
находится пятая частица для Alien Protector. Соберите все 5 частиц у Вильямса, и
идите во Freezer (в холодильную камеру). Правый морозильник. В нем - музыкальный
CD, и шестая частица для сами-знаете-кого; едва взяв ее, Вильямс сварганит Alien
Protector. Морозильник прямо по курсу. Возьмите в нем FOR - его нет в
лаборатории. В лаборатории есть 2 монитора, на которых написаны 2 формулы. Еще
одну, третью формулу, Вы найдете, исследуя монитор в офисе, в который ведет
вторая дверь из лаборатории. Вот эти 3 формулы: 1) FOR BE KU THINE PI XI = Beta-
Fortine; 2) BE NA XI DIL NO CL = ... ; 3) CO TE H2O PAT THINE PI = Tele-Pathine
. Смеситель находится между шкафчиками с химикатами справа, если смотреть в
сторону Freezer. Вещества должны помещаться в него строго в указанном порядке.
Телепатин нейтрализует кислотную кровь Чужих. Бетафортин заменяет пищу - на
случай голода. А для последней формулы мы, увы, не смогли раздобыть хлор - CL.
Вероятнее всего, это - лечение ран. Общее замечание: В принципе, ни одно из
получаемых по этим формулам веществ не является необходимым для прохождения
игры. При входе в лабораторию справа находится монитор, показывающий схему
сборки для Alien Protector. Около него - Video-CD-ROM. Используйте его для
просмотра/прослушивания имеющихся у Вас дисков. Этап VI: Royal Jelly. В
лаборатории есть еще одна, вторая дверь. Пройдите в нее; идите налево (прямо Вас
пока не пустят). В офисе на столе лежит CD с информацией. На мониторе - как раз
та самая третья из формул. Развернитесь, идите в дверь направо. Вы попадете в
новое помещение. На столике возьмите Bismuth и Caine. Справа от столика - панель
подсоединения к занимающей всю центральную часть комнаты камере. Отдайте
Вильямсу находящуюся у Вас клавиатуру, и вставьте ее в разъем. Пароль -
MYYRMIDON. Ваши приобретения будут пополнены искусственным Чужим. В этой же
комнате находятся две огромные колбы с плавающими в них пауками, а рядом -
вентиль. Прежде чем открутить его, найдите и выньте вентиляционную решетку у
пола (территориально она располагается справа от колб). Один из пауков убежит в
вентиляционную трубу, а второго Вы можете с полным правом забирать себе. В
комнате есть также малозаметная черная дверь. Выйдя в нее, Вы очутитесь лицом к
мертвому Чужому, тому самому, которого мы некоторое время назад советовали
облить телепатином, что, впрочем, совершенно не обязательно. Выходите назад в
офис, и в коридор. Дверь, которая раньше была недоступна, теперь открыта.
Разговор с Морлаком поможет Вам заполнить пробелы в информации, если таковые
имеют место. Держите путь на Перепутье, и - налево. Идите к компьютерам,
вставляйте Battery Key Card (на это раз единожды). Подойдите к яйцу,
подсоединенному к тестирующему компьютеру. Дайте О'Коннору паука, который у Вас
есть. Вскрывайте яйцо, и Вы получите Egg Slime. Формула Royal Jelly:
BE+NO+DIL+EGG_SLIME (порядок важен). Смешав эти 4 компонента в лаборатории, Вы
получите наркотик Royal Jelly. Дайте выпить его Лоре (впрочем, Вы можете дать
его кому хотите, все равно выпьет его Лора). Этап VII: Заключительные
странствия. По винтовой лестнице спускайтесь на второй уровень, заходите в Alien
Centre. Наверху слева экрана курсор мышки недвусмысленно подскажет: LOOK.
Запустите искусственного Чужого, затем испробуйте веревку с крюком. Вы очутитесь
на дне гигантского подобия яйца, в начале лабиринта. Прохождение лабиринта:
Вперед Вперед Налево Вперед Вперед Вперед Направо Направо Вперед Налево Вперед
Вперед Налево Вперед Направо Вперед Налево Направо Вперед Направо Вперед.
Возьмите Blue Key Card со стола, выходите в дверь направо - Вы на первом уровне
винтовой лестницы. А теперь - все зависит от Вашего желания. Если Вы желаете
побыстрее завершить игру - что ж, пропускайте этот участок, и переходите к
следующей строфе. Многосюжетность ALIENS позволяет пройти игру, не выполнив
значительного числа этапов. Если же Вы придерживаетесь иного мнения - что ж,
открывайте дверь с помощью Blue Key Card, заходите назад в туннели, и идите
Вверх Вперед Налево Вперед Налево Направо Вперед Налево Налево Вперед Налево
Вперед Вперед Направо Вперед Направо Вперед, и Вы будете разговаривать с
профессором Church'ем. Church натравит на Вас двух Чужих, с которыми Вы
расправитесь при помощи гранат, и улетит на Вашем же корабле, а Вы неким
волшебным образом снова очутитесь около двери на винтовую лестницу. Впрочем,
побродив по лабиринту, Вы сможете повоевать еще с несколькими парами Чужих,
артистически разбросанными на каждой третьей развилке. Вопрос - в количестве у
Вас гранат. Ближайшие из бесхозных Чужих находятся также, как идти к Church'у -
надо вместо пятого поворота налево свернуть направо. А в целом, лабиринт таков,
что по-настоящему заблудиться в нем не так просто. Так что, исследуйте на
здоровье! Идите к лаборатории, однако теперь в коридоре на развилке около
лаборатории поверните налево. Новоприобретенный Blue Key Card сослужит Вам
добрую службу, открыв дверь в исследовательский центр. Справа лежат тела двух
мужчин и женщины. Возьмите руку мужчины, лежащего справа (рука Vascal); как
обычно, резать руки предоставьте Лоре. С этого момента начинается финишная
прямая. Выходите на Перепутье, идите прямо через силовое поле на пересечение (Вы
выходите из Exit SAS 7), проходите в Exit SAS 8. На подъемнике спускайтесь в
ангар. Залейте топливо в грузовик, садитесь в кабину. Примените руку Васкала.
Когда будете воевать с солдатами, вспомните о припасенных ранее гранатах. КОНЕЦ
ИГРЫ
Aliens: a Comic Book Adventure
Игра начинается с того, что Хенриксен стоит в центре управления кораблем,
который надо посадить на планету. Для этого надо спуститься вниз (MOM) и
посмотреть на CD-проигрыватель. Слева от него есть кнопка блокировки двери.
Нажать ее. Вернуться обратно и открыть дверь в жилые отсеки. Слева от две-
ри будет помещение, где лежит звуковой CD. Брать его не обязательно, но ра-
ди интереса можно посмотреть. Далее надо зайти в каждый из четырех жилых
отсеков, в которых надо полазить по ящикам и надо найти: клавиатуру, чис-
тый CD, желтую карточку и реверси. Игра нужна для получения информации, ко-
торую можно узнать подключив игру в соответсвующий разъем и выиграв партию
в реверси. Брать эту не очень нужную вещь не обязательно. Надо также пого-
ворить с Лорой ("You are a good person, Lora") и она даст зеленую карточку,
с помощью которой можно пройти в грузовой отсек. Далее надо вернуться в MOM
и поюзать желтую карточку на дисплее. Выбрать на экране Landing Info и за-
тем по требованию поюзать чистый CD на CDD-ROMe. Информация о приземлении
запишется на него и этот диск надо отдать Williams'y и он посадит корабль
на планету.
Несколько слов о питании экипажа. Люди имеют вредную привычку время от
времени есть. Перед выходом на планету надо откормить весь экипаж и взять с
собой еще пищи в запас. (Я не брал, но Williams чуть не откинул копыта,
т.к. он больше всего тратит энергии - у него самый тяжелый и мощный ска-
фандр.) Кормится экипаж так: столовка находится напротив жилых отсеков и
там есть специальный аппарат. Чтобы покормить кого-нибудь надо отметить
картинку (например, гамбургера) и, нажав правую кнопку мыши, перетащить
изображение гамбургера на физиономию человека. Раздастся характерный звук и
гамбургер пропадет. И так проделать со всеми членами экипажа. С собой на
планету лучше всего брать курицу.
Пойти в грузовой отсек. Открыть дверь туда можно с помощью зеленой кар-
точки. Подойти к пульту управления краном и достать ящик с лазерным ору-
жием. Поити в помещение, куда уехала эта самая коробка. Посмотреть на
пульт. Открыть ящик. Взять лазерное оружие. Вернуться обратно к пульту уп-
равления краном. Сделать Change View. Подойти к выходу. Открыть дверь. Пос-
ле того, как астронавты облачатся в скафандры опять cделать Change View и
открыть дверь (она похожа на диафрагму фотоаппарата). Идти по коридору. В
нем появится робот, которого надо пристрелить. После того как появится
соответсвующая картинка сделать, чтобы в окне In Use был виден пулемет. За-
тем навести прицел на робота и нажать правую кнопку мыши. Квадрат под робо-
том должен стать красным. После того, как Хенриксен расправится с роботом
можно идти дальше. На поверхности надо идти направо до конца (до дверей га-
ража) и, не открывая их, сделать Turn Arround. Пойти налево. Взять
Williams'ом кусок трубы. Появятся три робота, но Хенриксен расправится с
ними. Затем войти в гараж. Посмотреть на джип. В нем лежит часть Х-сканера.
Отдать этот кусок Williams'y (и пусть все последующие части Х-сканера бу-
дут у него). В левом углу гаража нажать кнопку, чтобы опустилась машина, в
которой будет еще одна часть Х-сканера. Затем надо подняться на лифте на
второй этаж. (Лифт в правом углу гаража). На втором уровне в помещении ва-
ляются трупы людей. Около входа в лифт на стене есть кнопка. Нажмите на
нее. Затем подойти к "шкафу" посреди комнаты. Открыть его. В вашем распоря-
жении имеется робот. Пройти дальше. На кресле лежит красноая карточка. Ее
надо взять, конечно. Поюзать робота на двери, которая находится перед лиф-
том. Взять оттуда еще одну часть Х-сканера и карту базы. Вернуться обратно
в гараж. Выйти из него, подняться по ступенькам на площадку, где болтаются
цепи. Поюзать робота на Network Connection. Поити на площадку, где моргает
большая надпись SOS (это как раз напротив площадки с цепями). На клавиату-
ре этого компьютера нажать кнопку. Пройти дальше к большим цистернам. Пою-
зать кусок трубы на вентиле. Теперь в гараже полно топлива для машин. Спус-
титься с лестницы и пойти в открывшуюся белую дверь. (Напротив лестницы к
компьютеру).Там лежит труп человека. Взять Лорой компакт-диск и кисть тру-
па. (Фу-у!). Вернуться в гараж. Подняться на лифте, который находится сле-
ва от входа, на второй этаж. Открыть дверь с помощью красной карточки. Вой-
ти в дверь (EXIT SAS 6). В этой комнате можно поизучать дисплеи компьютера.
Повернуться в модели планеты. Под ногами Хенриксена валяется еще одна часть
Х-сканера. Можно отсюда уже сваливать. При выходе в углу лежат фишки с зе-
леным лампочками - это мины. Надо взять штучки четыре. Выйти из двери и по-
вернуть направо. Войти в дверь (EXIT SAS 9). Пройти коридор и открыть
дверь. Опять войти в дверь (EXIT SAS 11). Там несколько комнат. В одной ва-
ляется мертвый чужой, в другой человек в непонятном состоянии, но с ним еще
можно поговорить. (Если очень долго говорить, то из него вылезет какая-то
гадость и после этого будет уже не человек, а труп...). В одной из комнат
можно взять музыкальный компакт. В этой же комнате в стене есть сейф.
Открыть его можно добившись, чтобы все пять кнопок (A, B, C, D, E) были
зажжены. Взять в сейфе микрочип с батарейкой. Вернуться обратно по коридо-
рам в место, откуда пришли. (EXIT SAS 10). Открыть EXIT SAS 7. За ней сило-
вое поле. Поюзать кисть трупа на панели. Силовое поле отключится. На этом
компакт номер один заканчивается! :) Далее надо пойти в большую дверь нап-
раво и за ней открыть еще одну дверь. В дальнем углу комнаты надо поюзать
дважды карточку с батарейкой на устройстве и вы получите распечатку с ко-
дом. Выходите оттуда. Затем идите в дверь направо и за ней снова повернуть
направо. Вы оказываетесь в лаборатории. В ней можно схимичить несколько
элементов, которые, однако, мне не пригодились. Также в этой комнате надо
взять пять частей из шести от Alien Protector'a. Две лежат на полу лабора-
тории, одна в холодильнике, одна на полке с реактивами и еще одна за решет-
кой вентиляции. Ее можно взять так: подойти к двери холодильника, развер-
нуться и помотреть в верхний левый угол. Затем взять часть от прибора. Там
еще будет очень страшный момент, но безопасный. :) Затем надо выйти в дру-
гую дверь лаборатории. За дверью напротив будет сидеть грустный мужик, ко-
торый застрелится как только вы выйдете из его комнаты. Слева от двери ком-
наты мужика будет еще одна дверь. Идите туда. Справа от дисплея можно взять
компакт-диск. Развернитесь и справа от двери будет панель, поюзав которую
можно открыть секретную дверь в еще одну лабораторию. Спускайтесь туда.
Поюзайте клавиатуру на сооружении в центре лаборатории и наберите на ней
код: MYYRMIDON. В вашем распоряжении теперь имеется чужой. Выдите в другую
дверь лаборатории. Поперек коридора валяется дохлый чужой и O'Conner не за-
хочет идти дальше. А вам, собственно, и не надо. Развернитесь и на полу пе-
ред дверью лежит карточка. Возьмите ее. Возвращайтесь обратно в лаборато-
рию. Выходите из нее и возвращайтесь в помещение откуда ушли в самом нача-
ле. Идите в дверь направо. Спускайтесь в самый низ. Возьмите на ящиках ве-
ревку. Поднимитесь на второй уровень и войдите в центр чужих. Спуститесь в
самый низ к воде. Там лежит шестая часть Alien Protector'a. Поднимайтесь
наверх в том же центре чужих. Возьмите слева на столе карточку. Теперь пос-
мотрите наверх. Поюзайте наверху чужого. Он куда-то пропадет. Ну и фиг с
ним. Поюзайте веревку там же. Теперь можно туда залезть. Оказавшись внизу
идите так: прямо, прямо, налево, прямо, прямо, прямо, направо, направо,
прямо, налево, прямо, прямо, налево, прямо, направо, прямо, налево, напра-
во, прямо, направо, прямо. Там вы увидите мужика, который очень подло пос-
тупит, выпустив чужих на волю. Хенриксену надо будет разобраться с двумя
представителями этой гнусной нации. С ними лучше бороться минами, которые,
я надеюсь, у вас есть. (Хотя если вы успели сохраниться при входе в центр
чужих, и вас, не дай Бог, замочили чужие, то восстановив игру, может ока-
заться, что чужих нет и путь свободен. (Как в моем случае)). Берете со сто-
ла синюю карточку и выходите в дверь. Поднимаетесь наверх. Идете в дверь,
которая ведет в лабораторию, но поворачиваете за ней налево и окрываете
дверь, использовав синюю карточку. В этом помещении полно трупов людей, над
которыми производили опыты. Надо взять кисти рук у трех трупов (у одного из
спины торчат провода). Можно еще пристрелить голову какого-то существа (о-
чень похож на человека). Со всем этим добром (с руками трупов) выходите об-
ратно. Возвращайтесь за силовое поле и обратно в гараж. Заправьте машину.
Для этого подойдите к дальней стенке гаража и, развернувшись, поюзайте ма-
шину. Затем садитесь в нее. Надавите кнопку. Вылезет прибор, на котором на-
до проидентифицировать руку одного из трупов. От одной из рук машина заве-
дется. После того, как космонавты приехали в ангар Хенриксену надо будет
убить четырех мужиков, которые хотят помешать улететь нашим героям. (Их
собственный корабль угнал тот мужик в синих очках). С мужиками лучше разби-
раться минами, если они у вас еще остались. После астронавты погружаются в
корабль и сматываются с планеты очень вовремя. THE END так сказать!
2167 Прочтений • [Прохождение игры Aliens: a Comic Book Adventure] [08.10.2011] [Комментариев: 0]