В игре есть не соответствие, по всей видимости, связанное с русификацией, а именно:
- На плане фабрики <Омега> есть помещение <Склад>, а по ходу игры оно будет упоминаться как <Кладовая>.
- На плане фабрики <Омега> есть помещение <Зал Прибытия>, а в игре направление к этому помещению будет указываться как <К вестибюлю>. Вестибюль, это самостоятельное помещение, в которое можно пройти только через <Зал Прибытия>.
В <Зале В>, на полу возле лестницы к Офису, будет лежать записка с цифрами 39-82-71-52, игнорируйте её, так как в игре, необходимое восьмизначное число будет сообщено Нильсом по методу генератора случайных чисел.
Экран: Станция-Вход
Первая способность Призрака в простыне - <Телекинез>, далее по тексту <Т>.
Проверьте входную дверь на станцию фуникулёра, она закрыта.
Проверьте двери подвала, справа от основной двери, они закрыты, но их можно вскрыть.
Используйте <Т> на железный прут, прут наведите на дверцы подвала. Подвал откроется.
Экран: Станция-Подвал
Используйте <Т> на выключатель в коробке предохранителей, на стене справа.
Будет подано питание на что-то, что пока не знаем.
Выходите из подвала по противоположной лестнице на станцию.
Экран: Станция-Фуникулёр
Зайдите в вагонетку (фуникулёр), используем <Т> на рычаге.
Рычаг работает, но фуникулёр стоит. Проходите через дверь слева.
Экран: Станция-Диспетчерская
Взгляд привлекает яркий странный кирпич на полу.
Используйте <Т> на странном кирпиче, обнаружите дневник Нильса.
Из дневника узнаете о судьбе некого ветерана фабрики - Хансена, о Нильсе и его подружке Ларисе.
Подмечаем, что на двери подвала в помещении Склада <Омеги>, часто сменяли код замка.
Для себя выпишем дату и код.
код 5 2 9 0 - 19 Июль
код 6 1 0 9 - 24 Июль
код 7 0 1 8 - 7 Августа
В конце дневника найдёте служебный пропуск Нильса.
Запишите номер с карты Нильса <3822>.
В дальней комнате стоит машинка, над ней рисунок, поясняющий условия её включения.
Так как других механизмов нет, то ясно - это пульт включения фуникулера.
Питание к нему, уже было подано из подвала станции.
Работайте с машинкой, чтобы включить все индикаторные лампочки.
Используйте <Т> на карандаше, тогда сможем им нажимать кнопки и переключать тумблера.
Карандашом опустите рубильник, питание будет подано на машинку.
Первая большая кнопка справа активизирует 4е тумблера, а они включат 5ть первых лампочек.
Вторая большая кнопка активизирует 4е маленькие кнопки, а они в свою очередь, включат оставшиеся 2е лампочки. Третья большая кнопка - последний штрих манипуляций.
Последовательность всех действий такова:
- Рубильник;
- Первая большая кнопка;
- Первый тумблер слева, второй тумблер, третий тумблер слева (используйте 3 раза), и последний. Первые 5 лампочек будут гореть;
- Вторая большая кнопка;
- Первая маленькая кнопка слева, вторая слева, четвёртая и третья.
Еще две лампочки будут гореть;
- Третья большая кнопка.
Рычаг фуникулёра будет активен и диспетчерская больше не нужна.
Экран: Станция-Фуникулёр
Из фуникулёра воздействуйте на рычаг, используя <Т>. Смотрим заставку-зарисовку.
Экран: Гараж
Примечание от автора: <Я постараюсь не отвлекаться на описание предметов доступны к осмотру, но не используемых в игре>.
По прибытию в гараж фабрики, нашему Призраку будет дарована вторая способность <Двигать> (толкать, нажимать), далее по тексту <Д>.
В гараже, единственный путь на фабрику, через дверь, но дверь заблокирована решёткой.
Между решёткой и окном, есть куча мусора, от которой исходит странный звук и шкафчик.
В верхнем отсеке шкафа остатки от пожарного костюма, в нижем темнота, содержимое не увидеть. С потолка свисает труба, имеющая место утечки кислоты.
На столе кодовое устройство <Шкала>, бумаги от пожарника фабрики Скотта Пайпера (на фабрике был пожар в отсеке <Зал В>), кастрюля <Бак>.
Используйте <Д> на шкале введите код <3822> (с карты допуска Нильса).
После ввода кода откроется решётка, но окажется, что и дверь за ней тоже заперта, а ключа в гараже нет.
Используя <Т>, из шкафчика извлеките остатки асбестового костюма <Рукав>.
Примените <Рукав> на <Банке>, получите <Армированный бак>.
Используя <Т>, поднесите <Армированный бак> к трубе, на место <Кислота>.
Теперь есть <Бак, полный кислоты>.
Используя <Т> примените его на куче мусора. Смотрим заставку-зарисовку.
В куче мусора кто-то прятался, ошпаренный кислотой некто в панике пробивает две рь за решёткой, оставив в ней большую дыру. Проходите через дыру.
Экран: Коридор-1 (к залу <А>, <В>)
В коридоре на стене справа красная полоса указывает направление в <Зал А> (проход через открытую дверь в правой части экрана), а синяя в <Зал В> (проход по коридору далее в левой части экрана).
На левой стене не работающее газовое устройство с манометрами.
Рядом рисунок, напоминающий условия работы этого устройства. Забегая вперёд хочу предупредить, не пытайтесь подбирать соотношения на манометрах А:В, как показано на рисунке
На полу бумаги Курта - босса фабрики <Омега>, его же пятна крови, ведущие к дыре на полу.
При осмотре дыры на полу выяснится, что там застрял привратник фабрики Жак Дирак.
Если он сам не погиб, то после встречи с вами, когда вы предложите его вытащить, он повторно свалиться в дыру и больше о спасении просить не будет.
Далее, по ходу игры, вы встретите его снова в Вестибюле, но как <Видение> в униформе, а не в простыне.
Экран: Коридор-2 (далее к залу <В>)
Дверь в <Зал В> закрыта. Вернитесь назад и пройдите через открытую дверь в <Зал А>.
Экран: Зал А-Вход
Слева открытая дверь в Коридор-1 (через неё вошли).
В центре за ящиками ленточный транспортёр (на экране он не определяется курсором, но данное место потребуется в конце игры).
У двери ведущей к вестибюлю (через Зал Прибытия-1 и 2) горит красная лампа, проход открыт.
В правой части экрана проход далее (вглубь зала <А>).
Экран: Зал А-Далее
Возврат на предыдущий экран слева.
Прямо проход в <Тёмный угол> или подъём <По лестнице> на верхний яруса зала.
Экран: Зал А-Тёмный угол
В трубе есть дыра и там что-то лежит, но способности достать нет. Вернитесь на шаг назад.
Экран: Зал А-Верхний ярус
С верхнего яруса есть обзор всего зала.
На данном экране можно пройти в коридор ведущий на верхний ярус к за лу <В> или подойти к <Странной машине>.
Экран: Зал А-Странная машина
Есть подход к пневмопочте.
В дыре сидит нечто, что проломило дверь на фабрику, а теперь застряло в пневмопочте.
Его не извлечь, нет способности.
На столе 2е капсулы, одна открыта. Пока не доступны. Вернитесь на шаг назад используя нижнюю часть экрана.
Экран: Коридор верхнего яруса
Есть проход на верхний ярус зала <В>, дверь доступна.
Справа, за решёткой есть место, отмеченное как <Обзор>, где много Светловых жучков. Назначение их не известно, перемещаются быстро, не поймать. Нужна какая-то способность.
Экран: Зал В-Площадка обзора
Ничего не доступно, один обзор зала <В> с верхнего яруса.
Запомните это место, с этой точки нужно будет применить одну из приобретённых способностей.
Вернитесь на экран Зал А - Вход ,для продолжения знакомства с фабрикой и поиска новых улик расследовании. Исследуйте направление <К вести бюлю>.
Экран: Зал Прибытия-1 (проход в <Зал В>)
Зал Прибытия в целом - это погрузочная зона для фабрики, а для игрока проходная территория в другие помещения <Омеги>.
В левой части экрана дверь в <Зал А>, прямо дверь в <Зал В>, она закрыта.
В нижней части экрана переход по залу далее. Следуйте далее.
Экран: Зал Прибытия-2 (далее)
Дверь с улицы в зал сломана, её в дальнейшем будет использовать персонаж мини игры, но есть две доступные двери.
В помещение <Раздевалка> (далее проход в Душевую) и в помещение <Вестибюль> (далее проход на Склад, Подвал).
Экран: Вестибюль
Первое, что вы увидите, это Видение привратника Жака Дирака.
Дверь с надписью ведет обратно в <Зал Прибытия-2>.
Слева от двери планшет с планом фабрики. Над планшетом вентиляционный агрегат.
С этой точки обзора Жак будет с вами беседовать, так как он видит вас.
Если перейти к нему за спину (для перехода использов ать левую часть экрана), то диалог не возможен, но откроется вид на дверь, ведущую на Склад, о котором писал в дневнике Нильс. Дверь на Склад закрыта.
Чтобы попасть на Склад нужно добиться расположение к вам привратника Жака Дирака.
Он зол на вас и винит, что вы его погубили. В диалоге с ним докажите прелесть его положения и тогда он согласиться провести вас на Слад, но предупредит, что не выпустит назад, пока вы не уничтожите всех крыс наводнивших кладовую.
После вашего согласия, автоматически переходите на экран Склада.
Экран: Склад
Используя <Т>, поднимите один из трех камней <Камень тротуара> лежащих на полу возле фомки.
Наведите камень на мышь, спрятавшуюся за коробкой справа от Каттерпиллара, начнётся мини игра <Прихлопни камнем мышку>.
Смысл прост, мышка пробегает, камень падает и расплющивает её и т.д.
Убив 6 мышей, задание Жака будет выполнено.
Теперь можно осмотреть склад.
Перед вами дверь в подвал закрытая на кодовый замок, код которого постоянно менялся, но вы используя <Д> попытайте счастье. Попытка ввести код, из дневника Нильса от 7 августа, потерпит неудачу. Код не известен, надо опросить всех кого встретите на фабрике.
На полу, перед правым стеллажом, есть последняя записка от Нильса адресованная Ларисе.
Обязательно прочтите её. Но где её искать?
Судя по плану фабрики, можно осмотреть помещение <Раздевалка>, для этого возвращайтесь на экран Зал Прибытия-2.
Проходя мимо Жака, поговорите с ним, он попросит включить вентилятор в вестибюле, но где он выключается, пока загадка для вас.
Экран: Раздевалка-Вход
Дверь, забитая досками, это проход в <Зал Прибытия-2>.
Первый шкафчик <Шухлядка>, можно открыть, если использовать <Д>, но он окажется пустым. Следуйте далее в глубь раздевалки, используйте нижнюю часть экрана.
Экран: Раздевалка-Далее
Далее в раздевалке ещё 2а ряда шкафов.
Во втором ряду можно открыть шкафчики слева и справа от шкафа, из которого клубиться дым.
Левый пустой, а в правом найдёте записку, напоминающую перечень долгов каких-то людей с фабрики <Омега>. Интересно, что числа 2, 3 и 1 подчёркнуты, а итог дополняет рисунок шкафчика с открытой дверцей.
В третьем ряду, возле таблички на стене <Курить Запрещено>, есть наглухо закрытый шкаф.
При осмотре шкафчика, из которого клубится дым, выясниться, что там сидит Скотт Пайпер - пожарник <Омеги>.
Сам он не покажется, а беседовать будет. Он ответит на многие ваши вопросы.
Если вы ему сообщите:
- Из вашего доклада я узнал о пожаре на заводе,
то он намекнет, что какой-то вор, что-то искал в шкафчиках не занятых персоналом, а так как он сам вора не видел, то лучше спросить о нём привратника Жака.
Теперь можно предположить, что подчеркнутые три цифры - расположение не используемых шкафчиков.
Так как, при осмотре шкафчика , его дверца открывалась рывками, то сами числа, по-видимому обозначают положение открытой дверцы из закрытого состояния.
Используя <Д> откройте дверцу шкафчика слева от шкафчика с пожарником на 2 позиции, шкафчика с найденной запиской на 3 позиции и на предыдущем экране, откроем единственный шкаф на 1 позицию.
Странно, но чего-то не хватает.
Дверь справа ведет в душевую, но сначала вернитесь к привратнику и узнайте о воре.
Экран: Вестибюль
Спросите Жака:
- Вам ничего не известно про вора в раздевалке?
Он упомянет Хансена, который бормотал как молитву - <Курить Запрещено>, когда они оба были в раздевалке. Такой знак был в раздевалке.
Экран: Раздевалка-Далее
Используйте <Д> на знаке <Курить Запрещено>, в результате откроется дверца закрытого шкафчика.
В шкафу найдёте пустую коробку из под загадочного устройства.
Под коробкой посмотрите рекламный проспект на прибор XV-D4000.
Предположительно, именно Хансен забрал прибор из шкафчика.
Теперь можно проверить, что есть за дверью в Душевую.
Экран: Раздевалка-Душевая
Во второй кабинке видна тень моющейся женщины - Ларисы.
В диалоге с Ларисой нужно убедить, что она тень.
Сообщите леди:
- Лариса, ты просто тень.
А далее задайте вопросы:
- Сколько времени ты уже принимаешь душ?
- И тебе не приходило в голову идея, к примеру, взглянуть на меня?
Настало время убедить её окончательно, скажите:
- Лариса, послушай:
Только после того, как она вам поверит, можно спросить о Нильсе и кодовой двери.
- Расскажи мне о Нильсе.
- Я нашёл в подвале дверь с кодовым замком. Нильс ничего не упоминал о коде?
Код ей не известен, зато она предложит изучить запись кодов в дневнике Нильса.
5 2 9 0 - 19 Июль код менялся Хансеном
6 1 0 9 - 24 Июль код - менялся Хансеном
7 0 1 8 - 7 Августа код - меняется Нильсом (придерживается системы Хансена).
А вот и ключ к разгадке.
Хансен кодировал замок по принципу роликового замка, сдвигал каждый ролик на одну позицию вверх или вниз. Следовательно:
11 августа Нильс выставил код 8927 (для страховки),
22 августа Нильс выставил код 9836 (нервный срыв),
23 августа Нильс выставил код ???? (последнее упоминание о смене), следовательно код был выставлен 0745.
Вычислив код, возвращайтесь на Склад, к двери в подвал и открываем её.
Экран: Подвал-Вход
На входе в подвале, есть только электрощит - <Кейс>, забитый доской с предупреждением об опасности и проход далее (на права). Поработайте в <Кейсе>.
Используя <Т>, снимите коричневую крышку, под ней обнаружите две красные кнопки.
Используйте <Д> на кнопках, последовательность включения безразлична, результат будет всегда один - <Электрошок>. Смотрим заставку-зарисовку.
После удара током, ущерб вашему здоровью будете компенсированы новой способность - <Электро Импульс>, далее по тексту <Э>. Пройдите далее в подвал.
Экран: Подвал-Далее
Сплошная темнота, пока здесь делать нечего.
Обладая новым умением, необходимо найти ему применение и таким местом, как раз, может быть экран <Коридор верхнего яруса>, где вы видели снующих светловых жучков или <Зал А-Странная машина>, где в пневмопочте застряло нечто. Переходите в коридор.
Экран: Коридор верхнего яруса (к залу <В>)
Подойдите к месту <Обзор> и сыграйте в мини игру <Согнать-Удержать>.
Используйте <Э> на любом светловом жучке, он застынет на месте, как вкопанный.
Используйте <Э> на другом жучке, он устремиться к первому, для образования единого Светлового пучка.
Цель игры, собрать всех жучков в большой комок, но есть одна бяка.
По истечении времени, пучок будет распадаться, что усложнит игру.
В награду за труд, будет дарована способность - <Све т>, далее по тексту <С>.
Имея такую способность, можно вернуться на экран Гараж (тёмнота в шкафчике, где когда-то пряталось нечто) или в подвал, где полнейшая темнота. Переходите в Гараж.
Экран: Гараж
Используйте <С> на место в шкафчике, где указано <темнота>, обнаружите записку от Хансена. Прочтите её обязательно и возвращайтесь в подвал.
Экран: Подвал-Далее
Используйте <С> на любую точку экрана.
С появлением света, обнаружится Чудовище подвала, которое желает вас съесть.
В диалоге с ним используйте фразы:
- Ты не можешь меня съесть;
- Я призрак:
- Внимательно посмотри на эту простыню.
Чудовище согласиться не есть вас, т.е. призрака, но попросит доставить ему еду.
Где достать еду? это вопрос времени.
Еда придёт сама к Чудовищу, но позднее и при непосредственном вашем участии.
Когда Чудовище успокоилось, есть возможность осмотреть другой силовой щиток подвала.
В нем есть 3и рубильника (рычага) подающие электропитание в помещения <Зал В>, <Зал А> и <Вестибюль>.
Все автоматические выключатели в выключенном состоянии.
Каждый выключатель, что-то может подключить, но одновременно могут бать в работе не более 2х.
Вспомните о просьбе привратника по поводу вентиляции.
Используя <Д>, опустите рубильник <Вестибюля> (правый) и включите одиночный выключатель над ним, в нём загорится красная лампочка.
Проверьте работу агрегата. Вентилятор не работает. Нужно что-то ещё, а пока перейдите к пневмопочте.
Экран: Зал А-Странная машина
Используйте <Э> на Монстра, что сидит в отверстии пневмопочты и смотрите заставку-зарисовку, где нечто вылетит из пневмопочты в зале <В> и слёту врежется в лестницу обеспечивающую подход к Офису Курта.
Последуйте примеру Монстра, чтобы проникнуть в <Зал В>.
Смотрите заставку-зарисовку, из которой будет ясно, что ваш Босс послал на фабрику своег о подручного - Липкого.
Лиза предчувствует, что для вас есть опасность и просит её посетить.
Экран: Зал В-Лестница к Офису
Лестница к дверям офиса на верхнем ярусе сломана.
Используя нижнюю часть экрана, переходите в глубь зала <В>.
Экран: Зал В-Машина на цепях
Осмотритесь.
Слева Лента конвейера, прямо подход к сломанной лестнице, между ними, на колонне, шкаф с отверстием для ключа, но ключа нет, нужна отмычка.
Справа <Маленькая машина>, подвешенная на цепях. Машина имеет пустой бензобак (нужен бензин), рычаг и голые (без покрышек) колёса. Возле неё, на полу слева, лежит прут.
Используйте для перемещения нижнюю часть экрана, там окажется дверь в <Зал Прибытия-2>, закрытая с вашей стороны на ключ (будет открыта вами автоматически).
Экран: Зал Прибытия-2
Вернитесь в <Зал В>
Экран: Зал В-Машина на цепях
Выберете направление, нижний левый угол экрана (перемещения по залу <В> к Блоку плавки).
Экран: Зал В-Блок плавки
Осмотритесь.
Лента конвейера теперь справа, под ней <Канистра> (с бензином), прямо Блок плавки с подходом к <Панели управления>.
Используйте для перемещения нижний левый угол экрана, там окажется дверь в <Коридор-2> (проход к залу <А>), закрытая с вашей стороны на самодельную щеколду (будет открыта вами автоматически).
Экран: Коридор-2
Вернитесь в <Зал В>.
Экран: Зал В-Блок плавки
Используйте <Т> на канистре, чтобы поставить её на ленточный конвейер.
Теперь, надо использовать конвейер для перемещения канистры на экран с Маленькой машиной.
Для этой цели, нужно использовать панель управления на блоке плавки. Подходите к ней.
Используйте <Д> на красной кнопке.
Следуй или не следуй предупреждению о нажатии кнопок, конвейер не работает.
Над красной кнопкой есть тёмное место, используйте на нём <С> и причина неисправности будет ясна. Оба провода идущие к кнопкам оборваны.
Используйте <Э> на левом проводе идущем от кнопки, конвейер дерниться.
Используйте <Э> на правом проводе идущем от кнопки, конвейер дёрниться дальше.
Повторяйте поочередное использование <Э> на провода, пока канистра полностью не переместиться на экран с машиной на цепях.
Вернитесь на экран с машиной, используйте правую часть экрана.
Экран: Зал В-Машина на цепях
Используйте <Т> на <Канистра>, чтобы залить бензин в бензобак машины.
Используйте <Д> на <Рычаг> машины, чтобы закрутились её колёса.
Используйте <Т> на <Прут> и поднесите его любому колесу, чтобы получить <Заострённый прут>.
<Заостренный прут> используйте на <Шкаф> в колонне, для его взлома.
Используйте <Д> на <Рубильник> шкафчика, но окажется, что он не работает.
Контрольная лампочка возле рубильника не горит, т.е. необходимо подать питание. Возвращайтесь в <Подвал> на Складе.
Экран: Подвал-Далее
В распределительном щитке, используя <Д>, опустите рубильник <Зал В>.
Принадлежащие ему три автомата включают три каких-то устройства зала <В>.
Используя <Д>, включите первый автомат (справа от рубильника), над ним загорится красная лампочка.
В итоге будет включено 2а рубильника и 2а автомата. Вернитесь в <Зал В> к шкафчику на колонне.
Экран: Зал В-Машина на цепях
Убедитесь, что теперь около рубильника горит лампочка, повторите его включение.
В результате использования рубильника в шкафчике на колонне, в полу зала <В>, откроется доступ к Контрольным панелям управления.
Экран: Зал В-Контрольные панели
Левая панель - Контрольная панель №1 пока не нужна, тем более не знаем её назначение, но осмотрим.
На верхней площадке панели 2е группы лампочек, слева 1а, а справа 2е (все погашены).
Ниже, ряд из 8и счётчиков (счётчик можно вращать на убывание или увеличение чисел).
Под счётчиками главный рубильник панели и 5ть кнопок.
Осмотрим красную панель - Контрольная панель №2. Она состоит из двух частей.
Левая часть панели, схожа с чертежом, что вы видели на экране <Коридор-1>, возле газовой установки, а значит с ней связанная.
Правая часть панели, управление вентилятором в вестибюле.
Контрольная лампочка горит, значит на вентилятор подано питание, остаётся только вывести ползунок реостата в положение .
Используя <Д>, передвиньте ползунок вверх, после чего вернитесь в <Вестибюль> и проверьте работу вентилятора.
Экран: Вестибюль
Вентилятор не работает, чего-то не хватает.
По всей видимости, не был учтён тот факт, что вентилятор в вестибюле, а панель управления, с которой он включается, в зале <В>.
Вернитесь в Подвал к распределительному щитку.
Экран: Подвал-Далее
Вспомните об условии включения, не более 2х автоматов.
Используя <Д>, выключите левый (первый от рычага) автомата зала <В> (он не нужен), включите правый (третий от рычага). Проверьте вентилятор в Вестибюле.
Экран: Вестибюль
Вентилятор работает, можете побеседовать с Жаком.
Он в благодарность, обучит вас новому умению - <Сквозняк>, далее по тексту <В> (Ветер).
Новое умение, новая проблема, где его использовать?
Вспомните, что Лариса просила зайти к ней, следуйте в Душевую.
Экран: Раздевалка-Душевая
После беседы с Ларисой, наступит время очередной мини игры <Убеги и замани>.
Цель игры проста, не попасть на одно поле с приведением по прозвищу <Липкий> и в тоже время заманить его в подвал, где сидит Чудище.
Вот вариант, которым сыграл я таков:
Раздевалка, Зал Прибытия-2, Зал В-1, Зал Прибытия-2, Зал Прибытия-1, Зал Прибытия-2, Зал В-1, Зал Прибытия-2, Зал Прибытия 1, Вестибюль, Склад, Погреб. Смотрите заставку-зарисовку из которой ясно, что задание Чудовища выполнено.
За оказанную услугу Чудовищу, попросите его помочь починить лестницу в Зале В.
Смотрите заставку-зарисовку по восстановлению лестницы.
Вы переноситесь автоматически переходите к ней.
Поднимитесь к Офису.
Экран: Зал В-Офис
По лестнице поднимитесь на площадку перед Офисом.
Проверьте входную дверь, она закрыта на ключ, его пока нет.
Переходите в <Зал А-Тёмный угол>.
Экран: Зал А-Тёмный угол
Используйте <В> на отверстии трубы, в которой что-то лежит.
То, что там было, вылетит на экране с пневмопочтой. Поднимитесь наверх к пневмопочте.
Экран: Зал А-Пневмопочта
На столе, возле капсул, увидите чью-то кисть руки (очевидно Курта), с зажатым ключом.
Используйте <С> на <Кисть> и она разожмётся,
Используйте <Т> на <Ключ> и поместите его в открытую капсулу.
Используйте <Т> на <Капсула с ключом>, чтобы поместить её в пневмопочту.
Используйте <Д> на <Капсуле> :?
Тепер ь, есть новая проблема, Пневмопочта не работает. По всей вероятности нет питания, вернитесь в <Подвал> к распределительному щиту.
Экран: Подвал-Далее
Смотрите заставку-зарисовку о первой встречи с Божьими Коровками.
Теперь подвал пуст, только на полу осталась <Кость> от Липкого.
В очередной раз используя <Д> поработайте в распределительном щите.
Отключите всё, а после опустите рубильник <Зал А> и включите оба автомата, в них загорятся лампочки. Возвращайтесь к пневмопочте.
Экран: Зал А-Пневмопочта
Повторно используйте <Д> на <Капсула>. Далее проверьте доставку капсулы к Офису.
Экран: Зал В-Офис
Капсула упала на пол и раскрылась, ключ выпал из неё и лежит рядом.
Используйте <Т> на <Ключ>, чтобы открыть <Замок> и <Д>, чтобы попасть в Офис через дверь.
Экран: Офис-Вход
Осмотритесь.
Между окон, на столе, есть <Компьютер> Курта, но пока он не работает.
На столе, в право й части экрана, лежит <Гибкий диск>, а в дальнем правом угу дверь выхода из офиса.
Используйте <Т> на <Гибкий диск> и поместите его в Компьютер.
Компьютер доступен к работе, но нет нужного кода доступа, а значит, пока он бесполезен. Переходите в глубь Офиса, используйте нижнюю часть экрана.
Экран: Офис-Стол Курта
Есть только два направления для осмотра, это стол и сейф.
Подойдите к столу, на котором лежит кассетный магнитофон.
Используя <Д> закройте <Крышка> магнитофона, иначе он работать не будет.
Используя <Д> включите кнопку <Перемотки на начало>.
Подождите, пока плёнка перематывается, а кнопка перемотки примет исходное состояние.
Используя <Д> включите кнопку <Проигрыш>.
После прослушивания записи беседы между Хансеном и Куртом, вы получите новую способность - <Магическое подслушивание>, далее по тексту <П>.
Условие применения <П>:
Если надо подслушать, в каком либо помещении, используйте <П>, после активации покиньте это помещение и снова войдите в него.
С появлением на экране поля <П> используйте ЛКМ и тогда получите результат.
После осмотра стола, осмотрите сейф.
Используйте <Д> на <Шкала> сейфа, выясниться, что это бесполезно, нужен шестизначный код. Опросите о коде пожарника, леди и привратника.
Экран: Раздевалка-Далее
Задайте вопрос Скотту:
- И вы, по чистой случайно не знаете комбинацию от сейфа Курта?
Скотт не знает, но скажет, что по фабрике ходит призрак Курта.
Задайте вопрос Скотту:
- Может, вы знаете, где я могу найти призрак Курта?
Скотт сидит в шкафу и ничего не видит, только слышит. Идите к Ларисе в Душ.
Экран: Раздевалка-Душевая
Задайте вопрос Ларисе:
- Ты случайно не знаешь код к сейфу Курта?
Как и Скотт, Лариса не знает. Задайте ещё вопрос:
- Я узнал, что Курт здесь и что он теперь призрак. Не знаешь где его на йти?
Лариса посоветует расспросить Дирака. Переходите в Вестибюль.
Экран: Вестибюль
Задайте вопрос Дираку:
- А вы случайно не знаете комбинацию к сейфу Курта?
Ответ будет ясен, код знает только Курт, надо его найти.
Задайте другой вопрос Жаку:
- Мне сказали, что Курт блуждает здесь, словно призрак. Вы не знаете, где его можно найти?
Привратник посоветует поискать в Зале В, обычно там, Курт постоянно покрикивал на рабочих.
Настало время использовать Площадку осмотра в зале <В>, там будет самая хорошая точка обзора всего зала.
Экран: Зал В-Площадка осмотра
Используйте <П> и выходите в коридор, а далее вернитесь обратно, экран заполниться полем подслушивания, используйте ЛКМ на этом поле и получите проигрыш бормотания Курта, он произнесёт код сейфа <195314> (записывать не надо).
Экран: Офис-Стол Курта
Подойдя к сейфу, используйте <Д> на <Шкала>, код будет введён автоматически, а открыть дверцу придётся вам, используйте <Д> на <Рукоятка> сейфа.
Будьте предельно внимательны, иначе вам останется только перечитывать дневник Курта лежащий на верхней полке.
Прочитав дневник до конца, запомните рисунок из пяти кнопок, три из которых надо нажать. Пять больших кнопок вы уже видели на Контрольной панели №1 в зале <В>.
Под ваш курсор попадает и нижняя полка сейфа, которая пуста.
Используйте <Д> на <Полка> и вами будет нажата скрытая от глаз кнопка, открывающая Секретную дверь, за которой Курт пытал Хансена. Проходите за новую дверь.
Экран: Офис-Секретная комната
Перед вами Хансен, а точнее, что с ним сделали. Сохраните игру.
На полу бумага, на которой вписан код для доступа к компьютеру в Офисе <002YZ1>.
Чтобы помочь Хансену, подойдите к нему и задавайте вопрос:
- Тебе всё ещё больно? И отходите.
Используйте <П> и выходите из комнаты.
Если использовать <П> без необходимого вопроса, Хансен не произнесёт необходимой фразы избавления его от мук.
Выходите за дверь и снова входите, при появлении на экране прослушивании используйте ЛКМ, тогда вы услышите его фразу: <Мне совсем не больно>.
Вступите повторно в диалог с Хансеном и выберите фразу:
- Мне не больно!!!
Далее можете задавать любые вопросы, но первым:
- Расскажи мне о Нильсе?
После ответа Хансена на вопрос, будет ясно, что необходимо сделать дальше.
- Найти материал, пригодный для изготовления музыкального инструмента;
- Трансформировать в него <Сущность Жуткого Звука>. Временно от Хансена будет получена способность <Эссенция страшного звука>, далее по тексту <З>.
- Найти Нильса, используя музыкальный инструмент.
С чего всё же начать?
Да с того, что вам теперь известно, с кода к компьютеру Курта.
Экран: Офис-Вход
Гибкий диск уже в компьютере, на мониторе - состояние , выделено рамкой.
Используйте <Д> на клавише подтверждения - , после чего изображение на мониторе перейдет в состояние
Используйте <Д> на клавише стрелка (вниз), на мониторе перейдёт в .
Используйте <Д> на клавише подтверждения - , после чего на мониторе появиться список файлов с расширением (.jpg).
Используйте <Д> на клавише стрелка (вниз), на мониторе перейдёт в
Используйте <Д> на клавише подтверждения - , после чего на мониторе состояние .
Используйте <Д> на клавише стрелка (влево), на мониторе будет показан первый снимок, файл mv201.jpg - Раздевалка
Для просмотра других снимков используйте <Д> на клавише стрелка (вниз).
mv358.jpg - Знак <Курить Запрещено> в Раздевалке;
mv362.jpg - Фуникулёр;
mv468.jpg - Сейф Курта;
mv550.jpg - Дверь в Зал B;
mv559.jpg - Измеритель, Контрольной панели №2 в зале <В> (стрелка на числе 3);
mv943.jpg - Склад, дверь в подвал.
Запомните снимок 559 и выходите из системы.
Используйте <Д> на клавише стрелка (вправо), на мониторе состояние .
Используйте <Д> на клавише стрелка (вниз), на мониторе перейдёт в .
Используйте <Д> на клавише подтверждения - . Выход осуществлён.
Имея две подсказки, для контрольных панелей в зале <В>, переходите к ним.
Экран: Зал В-Контрольные панели
На обоих панелях не подано питание, а значит работать с ними ещё рано, надо подать на них питание. Следуйте в подвал к распределительному щиту.
Экран: Подвал-Далее
На щите, есть ещё один автомат, который не использовался.
Сначала, используя <Д> отключите рукоятку <Зал А> и включите рукоятку <Зал В>, а после средний автомат зала <В>.
На 2х панелях, должны загореться верхние левые лампочки.
От ойдя от щита, но не спешите уходить из подвала.
На месте, где Чудищем был съеден <Липкий>, остались его останки - <Кость>.
<Кость> - это, как раз то, из чего можно попытаться изготовить импровизированный музыкальный инструмент - Флейту.
Используйте <Э> на останках Липкого, чтобы сделать в кости отверстия как у флейты.
Используйте <З> на останках Липкого, чтобы флейта могла звучать.
С изготовлением флейты, способность <З> сменится на <Страшный звук>, далее по тексту <З>.
Имея инструмент, вызвать Нильса будет легко, а вот говорить с вами, на человеческом языке, он станет лишь после мини игры с ним. Сохраните игру.
Мини игра <Имитатор>.
Для вызова на экран флейты используйте <З>.
Ваша флейта имеет 5 отверстий. Одно большое и четыре маленьких.
Если подвести курсор к большому отверстию, то появится значок умения <В>, с нажатием ЛКМ флейта вызовет Нильса на игру. Сделаете это тогда, когда будите гото вы.
Четыре маленьких отверстия имеют определённые звуки.
Подведите курсор к любому отверстию, появиться надпись <Дыра>, используйте ЛКМ и отверстие заткнётся простынёй, а далее используйте большое отверстие ЛКМ, флейта издаст звук. Изучите их, поочерёдно снизу вверх.
Для меня эти звуки были сравнимы:
Нильс издавал звук с (Б:) - 1е нижнее отверстие - завывание ветра;
Нильс издавал звук с (М:) - 2е отверстие - брюзжание (Бр-р-р-р);
Нильс издавал звук с (Ш:) - 3е отверстие - звук пищалки мягкой игрушки;
Нильс издавал звук с (Х:) - 4е отверстие - (Рокер-т-т-т).
Когда Нильс будет вызван, то издаст определённый звук, а вам остаётся выбрать один из четырёх на флейте. Если ваш звук, окажется верным, то Нильс издаст звук одобрения на высокой ноте (еей), а при вашей ошибке на низкой ноте (няя), что будет означать, играем сначала.
Игра завершиться, когда вы услышите от Нильса <7 подтверждений подряд на высокой ноте >.
В беседе с Нильсом задайте ему вопрос:
- Мы можем тебе чем-нибудь помочь?
Нильс сообщит комбинацию чисел для контрольной панели №1 <6-5-5-5-3-5-5-2> (этого нам достаточно), а настройки Контрольной панели №2 он не знает.
Спросите специалиста Скотта. Идите в раздевалку.
Экран: Раздевалка-Далее
Задайте пожарнику вопрос:
- Или может быть, вы знаете, как подать топливо?
Пайпер сообщит настройки соотношения газа А*В <66:34>. Всё узнали, а теперь за работу.
Экран: Зал В-Контрольные панели
Убедитесь, что на двух панелях, действительно загорелись верхние левые лампочки.
Начните работу с Контрольной панелью №2 (красная).
Файл mv559.jpg из компьютера Курта указывает, что стрелку единицы измерения надо установить на число <З>.
Используйте <Д> на 2й и 3й кнопке.
Тумблерами, а они относятся к манометру В, нужно выставить соотношение газа, как сказал Пайпер <66:34>. Для этого достаточно найти сумму числа 66.
Если включить любой тумблер, то в соответствии со схемой из коридора с газовым устройством, на манометре <А> будет (3*Х), где 3 единица измерения, а Х чистовой множитель тумблера, следовательно:
1й тумблер даёт соотношение 3*1=3;
2й тумблер даёт соотношение 3*2=6;
3й тумблер даст соотношение 3*4=12;
4й тумблер даст соотношение 3*8=24;
5й тумблер даст соотношение 3*16=48;
Остаётся только просуммировать А, чтобы получить 66.
Используйте <Д> на включение 2го, 3го и 5го тумблера.
Если все сделано верно, то рубильник сможете включить.
Переходите на работу с Контрольной панелью №1.
Используя <Д> выставите на счётчиках числа, как сказал Нильс <6-5-5-5-3-5-5-2>, в результате во 2й группе левая лампочка загорится красным светом.
Используя <Д> нажмите кнопки 1, 4, 5 как было показана на рисунке из дневника Курта, в результате во 2й группе правая лампочка загорится красным светом.
Используя <Д> нажмите главный рычаг, запускающий все машины фабрики.
Смотрите заставку-зарисовку про изготовление нового прибора <Анти Ловушкой Призрака>.
Пройдите в <Зал А> и взгляните на результат вашей работы.
Экран: Зал А-Вход
За ящиками, есть ленточный конвейер, на котором было привезено ведро, проверьте его.
Как только вы коснетесь прибора <Ловец анти-призрак>, смотрите заставку-зарисовку о приобретении новой способности <Экзорцизм> (Оживление), далее по тексту <О>.
Имея способность <О> примените её на Ларисе, Скотте, Дираке и Хансене.
Экран: Раздевалка Душевая
Используйте <О> на тень Ларисы, смотрите заставку-зарисовку.
Экран: Раздевалка-Далее
Используйте <О> на шкаф, где курит Скотт Пайпер, смотрите заставку-зарисовку.
Экран: Вестибюль
Используйте <О> на видении Жака Дирака, смотрите заставку-зарисовку.
Экран: Офис-Секретная комната
Используйте <О> на Хансена, смотрите заставку-зарисовку.
Финальная сцена даёт понять, что надо ждать продолжение игры, а оно уже увидело свет.
Не пропустите титры, в них тоже есть миниигра с мышами.
1640 Прочтений • [Прохождение игры Ghost in the Sheet] [01.12.2011] [Комментариев: 0]