Управление:
Управление в этой игре полностью основывается на Point and Click. Так что прошу всех тех, кто увидел на картинке трёхмерную графику, не пугаться управления на клавиатуре, так как его попросту нет! Все ваши действия вы будете производить с помощью мыши:
левая кнопка - собственно само действие (применить, ходить, использовать)
лравая кнопка - выбор действия, а их всего два: смотреть и брать (использовать).
Инвентарь:
При перемещении мыши в верхнюю часть экрана появляется список предметов, с помощью которых вы можете производить те или иные действия.
Сохранение и загрузка:
Чтобы сохранить или загрузить игру, нужно нажать клавишу Spacebar или Esc и выбрать нужный пункт.
ВАЖНО: игра создает автоматическое сохранение при осуществлении какого-либо действия, а также при посещении локаций.
Итак, приступим к прохождению игры!!!
Мы находимся на ферме Банистеров. Осматриваем комнату и берем рядом с кроватью кобуру, веревку, также открываем ящик и берем игрушечные пистолеты.
Выходим из комнаты.
Далее идет разговор со Стеллой, поговорите с ней обо всем. Берем рядом с корзиной яблоко, около камина берем меха.
Также осмотрите все шкафы и шкафчики, тумбочки и т.д. в поиске денег, в игре они нам очень понадобятся для шоппинга. Точно расположение денег я не помню, но я думаю, найти их не составит труда.
Выходим из дома.
Выходим за огород и берём из корзины для белья носок Билли. Берём ведро, далее идем направо от дома в сарай, берем там седло и пилу.
Идем к колонке с водой, применяем на неё ведро, набираем воды. Идем к огороду и поливаем его. Появляется шкала с запасом воды в земле, а также шкала с ростом моркови. Если не хватило одного ведра, то снова идем к колонке и повторяем все действия.
Совет: почаще выращивайте морковь для лошади, так как это необходимо для передвижения по локациям. А лучше всего вырастите как можно больше моркови, так сказать, с запасом, и по мере надобности кормите ею лошадь.
Подходим к лошадке и применяем на неё седло, а также морковь. Как видите, у лошади имеется своя шкала, с помощью неё можно узнать, насколько голодна наша лошадка. Всего 5 ячеек, если они пустые, то значит лошади надо еще моркови, без моркови она никуда не поедет. По мере передвижения ячейки будут становится пустыми, причем скорость их исчезновения будет разная. Если лошадь стоит, то они будут расходоваться медленно, если движется, то во много раз быстрее.
Перемещаемся по карте на ферму Элвина Джонса. Далее идёт разговор с Элвином и Джо, поговорите с ними обо всем. Вы узнаете, что нужны боеприпасы, много денег и еще один человек в помощь против Старека. Обыщем все шкафчики в поиске денег, берем их, подходим к камину и берём кочергу. Поднимаемся на 2 этаж. Двигаем лестницу к окну, на вешалке берём корзину. Заходим в комнату и опять обыскиваем все шкафчики в поиске денег. Далее идём к лестнице, которую мы недавно подвинули, и поднимаемся на крышу.
На крыше нам необходимо спуститься по веревке на ремнях (пока их у нас нет) и попасть в загон к кабану. Для чего всё это - узнаете потом! А пока выходим из дома. В огороде находим еще одно ведро, полено, также обратите внимание на устройство, которое стоит сбоку дома. Оно нам пригодится для распилки дров.
Кормим нашу незаменимую лошадку в том случае, если она в этом нуждается. Для этого подходим к колодцу, прикрепляем туда веревку и ведро, набираем воду и поливаем ею огород. Сейчас у нас 2 ведра, поэтому, чтобы ускорить процесс выращивания, набирите сразу оба ведра воды и полейте огород. Вот и все!
Садимся на лошадь и отправляемся по карте в школу.
Подлый Старек ломает об нашу головушку стульчик, и мы теряем сознание. Старек уводит нашу "принцессу" к себе в особняк. Очнувшись, открываем все школьные парты, находим в них складной метр и морковку. Также обыскиваем учительский стол и находим немного денег и ручку.
Подсказка: Закройте крышку парты, в которой была морковка и в трудную минуту, когда вы ее снова откроете, окажется морковка. Однажды это мне здоворо помогло!
Выходим из школы и идём направо, где на качелях качается девочка. Поговорим с ней. Нам нужен ее пёс, чтобы отыскать Билли и забрать у него наши револьверы, но девочка просит принести ей портрет Джеси Джеймса. Делать нечего, нужен так нужен!
Садимся на лошадь и едем в город. Там мы обнаруживаем следующие здания: Салун и при нем гостиница, офис шерифа и там же тюрьма, магазин, банк, станция.
Начнём с салуна.
Заходим туда, говорим с барменом. Рядом сидит человек, который предлагает нам посоревноваться в распитии жгучей сарсапариллы. Не будем с ним пока состязаться, так как это пустая трата времени и денег. Недалеко от нас сидит контарабандист, но он отказывается разговаривать, попросту игнорируя Финимора. Совсем рядом за столом сидит прихвостень Старека, который также предлагает посоревноваться в распитии. Тоже пока не будем! Подходим к бармену, и спрашиваем его об этом конрабандисте, он предлагает нам свою помощь в знакомстве с ним, но требует чаевые. Даём ему 5 долларов, затем снова подходим к контрабандисту, теперь он более разговорчив. Из товаров, которые он нам предлагает, нам нужно только поддельное разрешение шерифа на динамит и смазку с механическими примесями. Но, увы, денег таких пока у нас нет.
Пробуем подняться на второй этаж салуна, но бармен нас останавливает и требует за это 3 доллара. Отдаем ему их. Взамен он дает нам ключ от комнаты с общественными ваннами. Поднимаемся на 2 этаж. Здесь располагается гостиница. Поворачиваемся налево и открываем ключом дверь, берем с дощечки на ванне мыло, на стуле - спички. Выходим. Идём в дверь напротив. Разговариваем с доктором. Договариваемся с ним о обмене: зуб за картину :). Теперь нам нужны щипцы и виски XXX.
Спускаемся вниз, подходим к бармену и покупаем за 12 долларов виски XXX. Выходим из салуна. Идём в магазин. Разговариваем с продавцом и узнаем про материалы для укрепления фермы, а также про динамит. В первом случае он нам говорит, что нужна карточка ВИЗА. Где ж ее взять-то? Банк грабить? Ха - ха, именно!!! Во втором случае нам нужно разрешение шерифа и именной чек на сто лолларов. Ну да ладно, что-то мы отвлеклись!
Покупаем щипцы и снова идём к доктору. Говорим ему, что у нас есть всё необходимое для процедуры вырывания зуба. Вырываем зуб, забираем его. Берём со стола портрет Джеси Джеймса. Заходим в соседнюю комнату, со стола берём ключ от 4 номера, с кровати - сумку и опять обыскиваем все шкафы в поиске денег. Выходим из комнаты в коридор и идём в дверь напротив. Со стула берем пуфик и ищем деньги. Выходим из комнаты.
Садимся на лошадь и скачем в школу. Подходим к девочке и отдаем портрет Джеси Джеймса. Собака наша! Даём ей понюхать носок Билли. Подходим к дереву и закидываем веревку. После нашего разговора с мальчиками они соглашаются отдать револьверы. Налево от школы находится туалет, именно там спрятано наше драгоценное оружие. Забираем его.
После заставки нам необходимо починить колесо, а также притвориться доктором, чтобы попасть в особняк к Стареку. Для этого нам нужны очень толстые очки, старое пальто, сумка, шляпа, похожая на котелок, и мы должны выглядеть потолще. Что ж, отправимся на поиски всего этого!
Садимся на лошадь и едем в город.
Но, кажется у нас кончаются денежки. Не проблема. Идём на станцию к телеграфисту. Узнаем, когда прибудет поезд из Абилина. Отправляем телеграммы.
1. Тетушке Филомене. Платим 2 доллара. Вскоре приходит телеграмма от нее, в которой лежит 10 долларов.
2. Господину Президенту, платим 3 доллара. Получаем 20 долларов.
Всего получается 30 долларов - хорошая прибавка к пенсии, но нам этого мало.
Идём в магазин и покупаем все 3 газеты. Потратим на это 17 долларов. Из газет узнаем об ограблении банка с помощью фотографии, о взрыве моста и о побеге из тюрьмы. Также узнаем об нашем старом знакомом Ученом Быке и докторе Хенгильхофере, который сидит в тюрьме Юма, также о поэте.
Снова идём к телеграфисту и отправляем телеграммы:
3. доктору Хенгильхоферу. Получаем 40 долларов.
4. Ученому быку. Получаем 40 долларов.
3. Поэту, который придумал состязания со жгучей сарсапариллой. Получаем новый стих.
Вот теперь у нас достаточно денег, чтобы походить по магазину.
Идем в магазин, покупаем Тирольские ремни, пусковое устройство и сотовый телефон и отдаем еще 5 долларов, чтобы войти в дверь со шмотками. Заходим туда и берем с вешалки чёрную шляпу (котелок), спускаемся вниз. Здесь находится проявляющее устройство для фотографий, но это потом!
Выходим из магазина и идем в салун к контрабандисту. Покупаем у него смазку для роботов.
Выходим из салуна и идем к шерифу. Разговариваем с ним и выходим за дом. Тут недалеко от окна стоит бык. Подходим к окну и разговариваем с заключенным Томом. Снова идем к шерифу и разговариваем с ним!
Далее идем в банк, разговариваем с банкиром и в качестве залога оставляем ключ от номера. Берем ссуду 30 долларов.
Теперь заходим за магазин, используем вагонетку и едем на ярмарку.
Меняем обычную смазку для роботов на смазку с примесями. Разговариваем с мужиком, узнаем, что от смазки с примесями роботы теряют голову. Это то, что нужно! Платим ему доллар и играем.
Совет: если у кого кризис с деньгами, то доходите каждый раз до 4 уровня и будете получать по 8 долларов.
Если у кого с деньгами все в порядке, то играем до 5 уровня. На пятом уровне с роботом что-то происходит и он ломается. Ура!!! Винчестер теперь наш!
Мы снова в городе.
Опять садимся на вагонетку и едем к мосту. Спускаемся к пляжу, ставим на него корзинку и начинаем ловить рыбку. Заходим в воду и встаем лицом к нам, а когда рыбка будет проплывать справа от нас, резко нажимаем на левую кнопку мыши и...рыбка в корзине.
Снова садимся на вагонетку и едем дальше по мосту. Около домика берем веревку и топор.
Возвращаемся в город.
Идем на станцию и заходим в дверь, берем очки. Снова заходим в дверь. Берем тележку и бревно.
Выходим и идем за магазин. Подходим к двери, пытаемся поднять задвижку - нечего не получается. Посмотрите вверх. Перекидываем веревку и открываем ворота. Заходим, берем ремни и еще одну веревку.
Идем в магазин и покупаем домкрат.
Выходим, садимся на лошадь и едем в школу. Подходим к телеге, используем домкрат. Подходим к пьяному доктору и снимаем с него пальто. Оно грязное, но нечего, щас выстираем.
Едем на ферму Элвина Джонса, подходим к устройству ACME и пилим с помощью пилы бревно. Получаются поленья.
Едем на ферму Банистеров. Тут нужно нарубить дров.
Идем налево и кладем на умывальник (что-то вроде того) мыло. Заходим в дом и просим Стеллу, чтобы она нам выстирала пальто. Она соглашается. Пока она стирает, давайте разожжём камин. Кладем дрова, поджигаем спичками и раздуваем огонь с помощью мехов. Усе.
Берем выстиранное пальто у Стеллы и идем его сушить у камина. Вешаем его на вешалку около камина. Потом забираем.
Едем на ферму Элвина Джонса. Идем к загону для кабана, заходим туда и кладем на миску рыбу. Потом резко опускаем дверцу. Все, теперь кабан нам не помеха!
Заходим в дом, поднимаемся на 2 этаж, на крышу и используем тирольские ремни на веревку. Приземляемся около колеса. Используем на колесо кочергу. В углу снова забираем кочергу, подходим к колесу и используем тележку.
Мы в школе. Ставим колесо на место отлетевшего. Так, теперь нам нужно переодеться. Отдаем котелок, пальто, очки и сумку женщине. Переодеваемся. Ага, нужно быть потолще. Не беда. Подкладываем пуфик под одежду. Все, теперь - вылитый доктор.
После небольшой заставки оказываемся около особняка Старека. Пробуем подняться в окошко, но оно закрыто, со скамейки берем фонарь. Идем направо, заходим на кухню. Разговариваем с кухаркой, пытаемся взять со стола книгу, но кухарка нам ее не отдает. Тогда меняемся с ней, зуб за книгу. Книга у нас. Также просим ее открыть для нас окно нашей возлюбленной. Опять обыскиваем все ящички в поисках денег.
Выходим, идем к окну, залазим. Теперь мы в доме Старека.
Обходите все комнаты в особняке. Вы должны найти 5 книг, немного денег, а также фотокамеру. Когда все книги будут у вас, на первом этаже, заходите в комнату налево и поставьте их в книжный шкаф. Жмем книги в том порядке, который описывается в газетке с различными периодами истории.
Открывается секретный проход, из инвентаря берем лампу, спускаемся вниз.
Садимся на лошадь и едем в город.
Идем в банк, фотографируем банкира. В магазине проявляем фотографию (подвал). Идем в банк и пытаемся нацепить фотографию на камеру слежения. Однако за нами по пятам таскается прихвостень Старека и не дает нам этого сделать. Надо как-то от него избавиться. Выход один - СОСТЯЗАНИЕ В РАСПИТИИ ЖГУЧЕЙ САРСАПАРИЛЛЫ!
Идем в салун, разговариваем с мужиком, который сидит за стойкой. Начинаем соревноваться!
Помните, мы с вами получили новый стих от создателя этого состязания? НО прибережем его на сокрушающий удар. Итак, надо говорить предложения в рифму. Вы много не знаете. У вас имеется тока одно отходное выражение "А ты видел мой кулак". Поначалу он вас будет обыгрывать, но в его предложениях будет проскальзывать предложение, на которое вы сможете ответить рифмой. Причем, те предложения, которые он вам будет говорить, будут заноситься в ваш запас. Постепенно выпытывайте у него рифму на каждое его выражение. У всех ваших соперников (а их 3) будет слабая сторона. Они не знают рифму на определенное свое выражение, это вам также предстоит выяснить.
Цель этих состязаний - узнать рифму на выражения прихвостня Старека.
Самый последний враг будет знать все ответы на выражения прихвостня, но чтобы до него добраться, нужно пройти первых двух.
Это совсем не сложно и не займет много времени. Действуйте!!!
Итак, враг побежден. Идем в банк, размещаем фотографию на видеокамеру, подходим к банкиру, вытаскиваем револьверы и грабим банк. Зараза! Банкир закрылся в сейфе. Подходим к двери, открываем ее с помощью кочерги, из стола берем именной чек на сто долларов и карточку ВИЗА.
Показываем карточку ВИЗА продавцу в магазине.
Далее идет заставка, где мы покупаем все необходимое для укрепления фермы. Но на пути мы встречаем бандитов Старека. Элвин зажигает нам динамит, и за 1 минуту нам надо успеть пристрелить всех врагов и освободить проход.
Убили? Если да, то продолжаем дальше.
Мы в городе.
Идем в салун и покупаем у кантрабандиста разрешение на динамит. Нам нужно еще получить подпись у шерифа, но он отказывает нам. Заходим за здание. Говорим с Томом: оказывается, Том умеет подделывать подписи, но у него это лучше получается на свободе. Придется его вытаскивать из тюряги!
Садимся на вагонетку и едем к мосту. Подходим с столбу и с помощью ремня залазим на него. Кладем сотовый телефон на соединение проводов и отправляем телеграмму шерифу от имени комиссара.
Едем в город. Подходим к телеграфисту. Он просит нас отнести телеграмму шерифу. Это-то нам и нужно!
Идем к шерифу, отдаем телеграмму, он уходит, но закрывает за собой дверь на ключ. Заходим за здание, говорим с Томом, отдаем ему складной метр, он нам ключ от офиса шерифа.
Открываем ключом дверь. Из стола шерифа берем красную тряпку, налево от стола берем диплом с росписью шерифа, обыскиваем офис на предмет денег. Выходим.
Отправляемся к быку, используем на нем красную тряпочку, в итоге стены как не бывало, и Том на свободе.
Садимся на лошадь и едем на ферму Элвина Джонса. Поднимаемся на 2 этаж, заходим в комнату и открываем шкаф. Отдаем Тому диплом шерифа, ручку и разрешение на динамит. Ура! Теперь у нас есть поддельная подпись шерифа.
Едем в город. Заходим в магазин и отдаем продавцу это разрешение и именной чек на 100 долларов. Динамит у нас!
Отправляемся к мосту. Идем на пляж, проходим воду и идем к мосту, точнее, к опорам моста. Используем на мост пусковое устройство и закладываем динамит. Идем налево, прячемся за скалу и используем винчестер, целимся в динамит и...взрываем мост.
Едем в город.
Подходим к лошади и даем ей откусить яблоко. Возвращаемся к мосту. Там уже находится шериф, он ищет улики. Будут тебе улики! Кладем откусанное яблоко на пляж. Шериф строит предположение, что это дело рук супер-фермера. Ха - ха. Значит, будем косить под супер-фермера!
Возвращаемся в город. Идем к разлому в стене офиса шерифа. Опять он там и ищет улики! Ему нужен след этого супер-фермера. Будет тебе след!
Садимся на лошадь и едем на ферму Элвина Джонса. Ого!!! С такой обороной и третьей мировой бояться нечего! Слева в окопе находим ногу Тольтека. Отлично!
Возвращаемся в город. Идем к разлому в стене офиса шерифа. На грязь используем ногу Тольтека, получается отпечаток ноги. Это в конец оправдывает теорию шерифа о супер-фермере. Шериф оправляется все рассказать Стареку.
Садимся на лошадь и тоже едем в особняк Старека. Спускаемся в водосток, оказываемся в доме Старека. Идем в комнату нашей возлюбленной, спускаемся из окошка и идем направо к окну.
Идет заставка, а впереди нас ждет финальная битва.
Выигрываем битву и шериф арестовывает Старека за то, что он убил своего брата.
Наслаждаемся финальным роликом.
Секрет: дождитесь окончания титров и после них вас будет ждать небольшой сюрприз, а именно: неудачные моменты в "съёмках" этой игры :)
1424 Прочтений • [Прохождение игры Fenimore Fillmore: The Westerner] [30.11.2011] [Комментариев: 0]