После окончания ролика выходим из комнаты и по коридору, забитому детьми, можно осмотреть близлежащие комнаты. Доходим до лестницы, спускаемся вниз и выходим на улицу. Здесь пробираемся вперед к базару, где замечаем белую кошку. Дальнейший маршрут состоит в погоне за этим пушистиком. Оказавшись в подворотне, смотрим ролик.
После окончания очередного ролика перебегаем по мостику на противоположную сторону крыши и смотрим новый ролик.
Страна чудес
После разговора с Чеширским котом бежим вперед по тропинке, собираем воспоминания и перепрыгиваем через все препятствия. Через некоторое время добираемся до небольшого водопада, где снова встречаем Чеширского Кота. По окончании ролика уменьшаемся, осматриваемся и понимаем, куда надо бежать. Проходим по пещере вперед, забираемся наверх и, пройдя еще несколько таких же помещений, оказываемся в комнате с синим грибом. Наступаем на него.
Спуск по доске - задача легкая. Главное - следить за тем, чтобы не промахнуться мимо зубов. Благополучно приземлившись в лужу крови, поворачиваем направо и выходим на полянку, где нас снова поджидает Чеширский Кот. После окончания разговора с полянки убегать не стоит. Если разбить панцири, из них выпадут зубы, а рядом с плачущей статуей можно найти воспоминание. Вот теперь можно перебираться в следующую локацию, где произойдет первая встреча с монстром. Умирает он с трех-четырех ударов ножом. После зачистки местности идем дальше и оказываемся у кухарки. Здесь нам дают перечницу. Перечница - это оружие дальнего боя. Стреляет медленно, урон наносит невысокий, но другого оружия дальнего боя в начале нет.
После окончания ролика выходим во двор, где замечаем гнездо шурупчел. Эти враги шустры и когда добираются до нашей героини, то обездвиживают ее, поэтому разбираться с ними надо издалека. Но первым делом надо уничтожать гнезда, из которых они появляются.
Уничтожение одного гнезда приведет к появлению новых. Всего будет около шести гнезд, появляющихся по очереди. Последним монстром будет Кукла из грязи. После того как и она будет уничтожена, прилетит свиной пятачок. Расстреливаем его и бежим обратно к кухарке.
Проходим дальше по коридору и оказываемся на просторной поляне. Сперва разбираемся с гнездами шурупчел, после чего перебираемся ближе и расстреливаем пятачок. Устранив новоприбывших монстров, снова отыскиваем пятачок и перчим его. Теперь путь дальше открыт, осталось только пропрыгать по доминошкам.
На другом конце ждет встреча с новым монстром - грязевым червем. Опасность его состоит в том, что он замедляет движение Алисы, хоть и сам движется медленно. Добираемся до места, где проваливается часть земли, и при помощи красных грибов перебираемся на противоположную сторону. Осторожность стоит проявлять при перепрыгивании через потоки раскаленной жижи, бьющие из земли.
Оказавшись на противоположной стороне, следуем за убегающей куклой и, добравшись до просторной площади, вступаем в бой с монстрами. Разобравшись с кошмарами проходим по туннелю, ведущему к новой локации, где нам предстоит познакомиться с новыми противниками: агрессивно-настроенными гномами. Обычный гном убивается с пары-тройки ударов ножом. Гном со щитом же требует более тщательного подхода - надо дождаться, пока он замахнется, после чего отпрыгнуть от его атаки, после чего подбежать и добить.
После окончания битвы появится красный гриб, который поможет выбраться из этого места. Пробираемся по коридору к краю пропасти. Для преодоления оной надо всего лишь уменьшиться, а потом с края ее спрыгнуть обратно на твердь. Пытаться перелететь - не стоит, Алиса хоть и прыгает достаточно далеко, но не настолько. Теперь остается только добраться до системы вызова вагонетки и сесть туда.
Оказавшись во владениях Шляпника главное - сориентироваться. Здесь чрезвычайно много потайных ходов и просто ответвлений. Чтобы не заблудиться, используйте уменьшение, в этом режиме Алиса видит различные потайные знаки и стрелочки, указывающие путь. Первым делом перепрыгиваем на платформу слева и вращаем кран, чтобы появилась паровая установка. Дальнейший путь пролегает по платформам через небольшое поселение агрессивных гномов.
После этого отправляемся внутрь огромной постройки, где нам предстоит встретиться с Глазником - новым монстром. Представляет он из себя крайне злобный чайник. Единственное уязвимое место - глаз. Ближние атаки чайника чрезвычайно опасны, так что лучше держаться от него подальше или парировать их и бить, пока он находится в замешательстве.
После победы над первым таким чайником появятся еще два. Прежде чем куда-либо двигаться, перчим их до смерти издалека. Пропрыгав в следующее помещение выслушиваем Чеширского кота. На другом конце платформы, где он стоял, есть кнопка. Встаем на нее и ждем, пока платформа опустится до упора. Теперь быстро обегаем чайные потоки и запрыгиваем на лифт.
Оказавшись наверху, проходим по небольшому залу и находим тикающего зайца в шляпе. Бояться его не надо, а надо подобрать. Это - бомба с часовым механизмом. Выбираемся наверх, ломаем пару стен и оказываемся в гостях у Шляпника. Здесь, после разговора, ломаем пару стен и кладем часовую бомбу на нажимную платформу, а сами бежим в противоположную сторону, к нажимному механизму.
Оказавшись наверху, поднимаем зонт и читаем о его применении. Тут же появляется новый монстр - Руина. Сложность борьбы с ним заключается в том, что наибольший урон ему можно нанести, только отражая его же дистанционные атаки.
Покончив с битвой, отправляемся направо, где садимся в чашку и пускаемся в путешествие. На заводе пробираемся в первую комнату с лавой и перчим первую же кнопку, после чего отправляемся дальше. В огромном зале на платформе предстоит битва сразу с двумя Глазниками. Главное - не подпускать их близко и убивать злых кукол до того, как они атакуют.
Разобравшись с монстрами на этой платформе, подходим к ее краю и спрыгиваем вниз, где дергаем рычаг. Теперь по появившимся поднимающимся колесам забираемся обратно наверх и запрыгиваем в проход слева.
На выходе оттуда Алису ждет столкновение с новой группой монстров. Первым делом разбираемся с ближним Глазником и куклами, после чего беремся за того, что вдали. Как только комната будет зачищена, пересекаем ее, вращаем кран и возвращаемся обратно. Издали уничтожаем гнезда шурупчел, разбираемся со Стонущими Руинами и забираемся в открывшийся проход.
В новом помещении нашей задачей будет подъем. Для этого внимательно ищем красные круги, расстреливаем их из перечницы и перепрыгиваем на новые платформы с помощью появляющихся паровых потоков.
Следующее помещение оказалось под контролем безумной мыши. Первым делом Алисе предстоит, перепрыгивая с подставки на подставку, добраться до противоположной стены. Делать это надо аккуратно, т.к. по пути разливает слишком горячий подвесной самовар. К тому же слева будут появляться иногда Глазники и стрелять в нас. Добравшись до крана, охлаждаем лаву внизу и перебираемся по появившимся платформам на противоположную сторону. Здесь дергаем за рычаг, чтобы по раскаленной массе начали сплавляться куски металла. Аккуратно прыгая по ним, забираемся к последнему крану и перекрываем его. Как только мышь убежит - забираемся в ее будку, жмем на рычаг и прыгаем вслед за руками.
От Шляпника снова выбираемся наверх, но теперь поворачиваем направо. По окончании ролика прибегаем в огромный зал с отбойниками. Первую линию отбойников отключаем, положив на кнопку кролика-бомбу. Под вторым надо просто перепрыгнуть, после чего поднимаемся наверх. За хлипкой стеной здесь снова находится кнопка, зажимаем ее бомбой и пробегаем по поднявшимся шестерням. Пробравшись еще под одним молотом, находим последнюю кнопку, снова зажимаем ее и пробегаем к выходу.
В следующем помещении нас ждут горизонтальные тиски. Проще всего их преодолеть с помощью уклонения, просто делать его вперед. После них сворачиваем направо и, забравшись вверх, зажимаем там кнопку открывания дверей и спрыгиваем вниз, не обращая внимания на появившегося монстра.
В следующей комнате будет много ловушек и препятствий. Первым делом сворачиваем направо и проскакиваем мимо молотков. После этого добираемся до помещения, где нам встретится сумасшедший кролик. Алгоритм победы над ним схож с битвой с мышью. Сначала проходим через отбойники, потом через тиски, добираемся до рычага и открывается путь в кабину управления. Выпускаем ноги Шляпника на свободу и отправляемся к нему, вниз.
После окончания ролика следуем за Шляпником. В первом помещении, где он будет пытаться взломать дверь, Алисе придется одолевать наседающие толпы противников. У следующей двери придется искать обходной путь, чтобы найти рычаг, открывающий эту дверь. Сначала запрыгиваем на выступ сзади и прицеливаемся в кружок. Далее по спирали поднимаемся вверх, спускаемся в переход, где и находим требуемый рычаг. В последней комнате нам снова предстоит драться с монстрами. Смотрим ролик.
Глава 2
Лондон
Убегаем с пристани в переулки, за белым котом. Добираемся до трактира. В главную дверь не пускают, поэтому идем вперед и сворачиваем налево. Здесь смотрим ролик и пробегаем чуть вперед, входим в здание с черного хода и поднимаемся на второй этаж. Входим в единственную открытую дверь, смотрим ролик.
Страна чудес
Оказавшись на просторах Арктики, первым делом разбиваем звездочки. Продвигаясь вперед, натыкаемся на площадку, где появятся первые атакующие монстры. Разобравшись с недругами, следуем вперед, но путь преграждает некто, дующий из ледяной скалы. Главная проблема в преодолении оного заключается в том, что он сдувает Алису.
В ближайшем помещении станет доступно новое оружие - Коняшка. Сильное, но медленное. И тут же появятся новые противники - Ледяные Снарки. Быстрые, злобные лягушкообразные рыбы. Основная их опасность заключается в том, что передвигаются по полю боя они крайне быстро. Разобравшись с новоприбывшими врагами, отправляемся вперед по пещерам. Путь по пещерам крайне линеен и ясен, проблем возникнуть не должно.
Наткнувшись на зеленую огромную раковину, заходим в нее. Здесь нам встретится Чеширский Кот, задающий загадки. За правильные ответы он дает краску для роз. Ответы на первую загадку - последний. Ответ на вторую загадку: <Его имя>.
Следующая цель - добраться до корабля. Сделать это можно множеством различных путей, но самый оптимальный - по левому краю через озерцо с акулами. По окончании ролика включится типичный режим сайд-скроллера. Поначалу акулы атаковать будут только спереди, после прохождения трети дистанции - начнут атаковать и сзади, а чуть позже появятся стреляющие крабы и мины.
Очнувшись после неудачного приземления, следуем вперед по коридорам, перепрыгивая через красных, опасных медуз. Таким образом добираемся до огненной двери и входим в нее. Смотрим ролик.
Теперь следуем по коралловым коридорам к рыбьему городу. На главной площади можно свернуть направо и, спустившись вниз и пройдя испытание, получить еще краски для роз. Испытание легко проходится просто убеганием от врагов.
После выполнения испытания возвращаемся на площадь и сворачиваем направо. Наша задача теперь - добраться до театра. Путь туда есть один единственный и пролегает он по спинам белых медуз. В процессе придется встретиться с новым противником - Умершим моряком. Физический урон ему невозможно нанести до тех пор, пока он не будет оглушен. Оглушить его можно только взорвав бомбу, находящуюся у него в руках. Оказавшись на месте, общаемся с постановщиком и выясняем свое следующее задание. На выходе из зала сворачиваем направо и идем до упора.
Здесь впервые встретится Пушкокраб. Чрезвычайно сильный противник, стреляющий ядрами. Невосприимчив к урону, поэтому чтобы убить - надо сначала его перевернуть. Первые два раза это делается с помощью отражения его же ядер зонтиком, а последний - в ближнем бою Коняжкой.
Через открывшийся проход добираемся до Осьминога. Новая задача - найти его 3 раза подряд. Прятаться он будет в бутылках, поэтому, как только наткнетесь на бутылки - разбивайте их. В первой локации найти осьминожку будет легко. Во второй - немного сложнее, потому что искомая бутылка находится не в общей массе, а немного в стороне. Добравшись до третьей локации с бутылками, внимательно осмотритесь в поисках маленького прохода для мини-Алисы. Осьминог будет ждать там.
После окончания ролика идем обратно и находим певицу. Смотрим ролик и бежим в первую открытую локацию. Спрыгиваем на площадку, разбираемся с появившимися монстрами и освобождаем инструменты. Повторяем в остальных помещениях и помогаем певице настроиться.
Следующим испытанием будет разбудить танцующих мидий. Первые две из них проснутся только после боя с монстрами, а третья уже проснулась и ей надо помочь составить постер. Для этого сначала надо найти три недостающих кусочка. Первый кубик находится слева от Вас, следующий - в пещере напротив, а последний - в пещере для мини-Алисы. Как только все кубики будут собраны вместе, остается только собрать их в правильном порядке. По сути - это обыкновенные пятнашки и решается все в четыре перестановки (на пустое место надо ставить соответствующую картинку сразу).
Вслед за этим отправляемся к театру, но на середине пути нас перебивают и отправляют на кладбище спасать заблудшие души моряков. Для этого требуется зачистить три склепа. Состоять зачистка будет в том, что сначала на небольшой площадке надо победить одного из моряков. По сути это просто Призрак Моряка, просто вокруг него постоянно появляются различные другие монстры. Прекратят они появляться только после того, как моряк успокоится. После этого отправляемся по темным перекрытиям к месту захоронения. Обычно достаточно просто следовать за светящимся морским коньком. Если перед Вами - пропасть и прыгать некуда, попробуйте уменьшиться и посмотреть, нет ли секретных платформ.
Как только моряки будут спасены - идем дальше в открывшиеся ворота и через некоторое время сталкиваемся с Гигантской Руиной. Одолеть этого монстра чрезвычайно сложно, но вполне реально. Главное - уворачиваться от его ближних атак и держаться на расстоянии, не забывая при этом перчить гада.
После побега монстра входим в город и добираемся до театра. Смотрим ролик.
Глава 3
Лондон
По улицам бежим к дому Рэдклиффа, заходим туда и поднимаемся наверх, заходим к нему в комнату и смотрим ролик. Выбегаем обратно на улицу и бежим по улицам вперед. Добравшись до границы крушащегося Лондона, смотрим ролик.
Страна чудес
По разрушающемуся миру следуем наставлениям гусеницы. Очень часто для того, чтобы пройти дальше будет требоваться разобраться с определенным количеством противников, после чего расчистить путь к кальяну и использовать его. Ближе к концу первого этапа Алисе снова встретится Огромная Руина. На этот раз биться с ним придется до конца. Первая фаза происходит так же, как и прежде, т.е. Алиса издалека расстреливает махину и отбегает, когда та пытается приблизиться. Вторая фаза заключается в том, что монстр начинает извергать пламя и отчаянно гоняться за героиней. Здесь главное - держаться от него как можно дальше и дождаться, когда противник решит отдохнуть. В этот момент и надо его добивать любыми доступными способами.
Здесь же нам дадут новое оружие - Чайную пушку. Лучшее оружие против групп врагов.
Попав в реальность Востока, осматриваемся и бежим вперед по коридору. Главная особенность этой локации заключается в том, что здесь очень много и часто используются скрытые платформы, поэтому если пути вперед не видно - стоит уменьшиться и приглядеться внимательнее. В придачу к этому, Алисе предстоит встретиться с новыми противниками: Осами-самураями, Осами-лучниками, Чернильными осами и Тяжелыми Осами-Самураями.
Первые - это обычные противники, которые практически иммунные к дистанционным атакам. Лучшее средство против этих гадов - Коняшка. Осы-лучники не так сложны, их достаточно быстро можно заперчить до нелетабельного состояния. С Чернильными осами дело обстоит примерно так же, как и с Шурупчелами. Сам по себе они не столь опасны, умирают быстро и легко, зато возрождаются постоянно. Для того чтобы осы перестали появляться надо найти гнездо и уничтожить его. Выглядят такие гнезда, как могилы.
Тяжелая Оса-самурай - грозный противник, способный попортить нервы. Во-первых, он очень силен. Во-вторых, также как и оса-самурай иммунен к дистанционным атакам. Для убийства такого монстра надо сначала подобраться к нему, после чего оглушить и яростно добить, срывая доспехи.
Перед в входом в секретные пещеры предстоит разгадать очередной паззл-пятнашку. Части ее разбросаны вокруг и пути к ним можно увидеть в уменьшенном состоянии.
Глава 4
Лондон
Смотрим ролик и пускаемся в путь по участку. Выходим на улицу и падаем в обморок. Очнувшись, бредем по странным коридорам вперед, пока не доходим до огромного провала.
Страна чудес
При приближении Алисы карты сами будут выкладывать ей дорожку. Таким образом добираемся до небольшого карточного замка. На выходе находим две кнопки. На левую кладем Зайца-бомбу, а на правую - ставим Алису и перепрыгиваем на невидимую платформу. После небольшой прогулки и скатывания с очередной горки оказываемся во владениях Черной королевы. Пробираемся к воротам замка и входим.
Здесь встретятся новые враги - Карточные Стражи. Убиваются они достаточно легко любым из оружий. Теперь входим в замок и отправляемся его изучать. В одной из комнат Вас запрут с карточными стражами. Как только они умрут, придет Палач. Биться с ним не имеет смысла, сбегаем в дверь справа, а потом - в замочную скважину.
Снаружи сценарий повторится - сначала драка с картами, а потом бегство от Палача. Появляется новая задачка. Для уравновешивания весов в нужную сторону используем Зайца и проходим дальше.
Дальше Алису ждет шахматная задачка, не сложная. После открытия ворот снова встречаем Палача и снова убегаем от него. Новый враг - бронированный картонный стражник. Иммунен ко многим атакам, но уязвим к кипятку из чайника. После боя в очередной раз сталкиваемся с Палачом, который телепортирует Алису куда-то.
Прорываемся вперед через толпы врагов до тех пор, пока Палач снова не телепортирует на шахматную доску. В этот раз главное, чтобы количество ваших шагов равнялось количеству шагов красной фигуры.
Продолжаем продвижение вперед. На ближайшие весы можно запрыгнуть, если проломить пол и воспользоваться пружиной снизу. Далее - последняя шахматная задачка. Вся фишка в том, что противник полностью повторяет ходы Алисы. Пользуясь этим, легко выигрываем и идем дальше.
Снова натыкаемся на горящую дверь. Смотрим ролик и идем дальше. Снова небольшое сражение, после чего начнется лабиринт. Если выход не удается найти с ходу, тогда пользуемся правилом левой руки. После небольшой драки на выходе снова даем деру от Палача и натыкаемся на тортик. После поедания оного Алиса станет большой. Управляя огромной Алисой, давим и уничтожаем всех, кто попадается под руки и ноги. Добравшись до башни с пушкой, приступаем крушить и ломать. Как только покажется сердце - жмем на правую кнопку мыши. Продолжаем в том же духе, пока Алиса не вернется к прежним размерам.
Залезаем в рот и потом спускаемся вниз. Находим сердце и ломаем его. Уничтожение каждого сердца приводит к открытию пути дальше. Когда все будет уничтожено, Алиса наконец-то встречает Черную Королеву. Смотрим ролик.
Глава 5
Лондон
По коридорам идем вперед, после чего оказываемся в пытончной камере. А потом еще в одной. В конце концов выходим на туманную улицу. Передвигаемя от фонаря к фонарю, после чего оказываемся у горящего дома. Смотрим ролик.
Оказавшись в игрушеном городке, идем по пару вперед, находим рычаг с глазом и спрыгиваем вниз. Здесь нас ожидает первая стычка с монстрами. Смотрим ролик и вдруг натываемся на огромную злобную куклу. Большая - значит медленная. Пользуемся этим и проходим дальше. Мимо куклы, качающейся на качелях проходим спокойно, жмем на рычаг и снова сражаемся с большой недоброй куклой. Слушаем Чеширского Кота и проходим вперед. Опять гуляем по невидимым платформам, расстреливаем красную мишень и дергаем рычаг.
Дальше - небольшой паззл-пятнашки. Сам по себе он несложный. Две кубика находятся внизу, под охраной Руин, а остальные - здесь же, рядом. Идем дальше, здесь уменьшаемся и внимательно изучаем, куда прыгать.
Теперь игра снова меняет формат. Мы управляем кукольной головой. Для регулирования силы выстрела используем пробел. Разобравшись с очередными неприятностями, скатываемся с горки. Теперь Алисе предстоит пробежка по дорожке с шипами. Чтобы убрать шипы - нажимаем на кнопку взрывающимся кроликом. После этого в очередной раз последует забег и запрыг по невидимым платформам с последующим перчением красной мишени. И снова битва с огромной куклой.
Спустившись вниз и пройдя через замочную скважину в лабиринт, не теряемся. В крайнем случае, снова используем правило правой руки. На выходе нажимаем кнопку и смотрим за тем, что происходит.
Продолжаем движение вперед. Снова задачка с платформами, невидимками и весами. Довольно трудно, но вполне решаемо. Целью Алисы является рычаг, открывающий проход. В нем - снова задачка с весами и острые прессы. После этого вновь встречаемся с большой недовольной куклой.
За этим последует крайне продолжительный забег с акробатическими упражнениями. Делаться они будут не всегда легко, но практически всегда очевидно, что требуется от Алисы.
Снова игрушечный городок. Очередное сражение за краску для розы. Бросаем взрывного кролика на кнопку и проходим дальше. Встречаем старого знакомого - Огромную Руину. Возвращаемся в уже знакомое место, здесь были страшные дети. В очередной разбираемся с большой и недовольной куклой. В кукольном домике сражаемся с его логичными обитателями. Забравшись на верхний этаж, активируем рычаг и поднимаемся еще выше. В который раз придется сыграть мелодию. Дальше бежим по железной дороге вверх.
И снова эпизод с управлением головой куклы. Он будет сложнее предыдущего, но вполне проходим. Скатываемся по ветвистой горке вниз, где нас уже поджидаем кучка недругов. Входим в горящую дверь и смотрим ролик.
Забравшись наверх, сталкиваемся с группой Руин. Добравшись до кукольной фабрики, поднимаемся на самый верх и смотрим ролик.
Глава 6
Идем вперед, наблюдая за причудливыми переменами мира. Добравшись до замка, вступаем в финальное сражение. Во-первых, следите за здоровьем Алисы, истерика в этой битве малоэффективна, так что надо поддерживать живительные розочки на стабильном уровне. Помочь в этом могут несильные монстры, что будут виться вокруг. Во-вторых, атакуйте руки, как только голова станет белой. После того, как рук останется всего две - можно начинать атаковать беспрерывно.