Сцена 1
Свалка:
Вы маленький робот которого безпардонно выкинули из мусоровоза, при этом вы теряете несколько конечностей да и голова несовсем на месте…
Юзаем ванну, из-под нее вываливается часть вашего тела. Клик на теле, с грохотом оно валится на землю близь головы.
Кликаем на голову, тыц она на месте..
(Вы можете взаимодействовать с предметами и выполнять определенные действия только в пределах досягаемости робота)
Над роботом валяется кукла «клоун», чтобы достать её наводим на робота появляется стрелка, тянем вверх, клик на куклу. + кукла
Чего-то не хватает!
Тыцаем на крысу когда она подходит ближе, происходит диалог… понимаем чего хочет крыса и даём это ей – кукла.
Рядом магнит, тыц на него +магнит
Дальше Катушка с ниткой, тыц + нитка
В инвентаре соединяем магнит и нитку.
Подходим к нагнутой трубе тыц на неё
Из инвентаря достаем недавно склепанное приспособление и используем это на трубе, поднимаем из озера руку присобачиваем её на место и оказываемся на другой стороне от лужи. – магнит, веревка.
Идем напрво, милуемся пейзажами…
Сцена 2
Далее наблюдаем как проходит жестянка с лампочкой место мозгов. Если немного проторчать на месте можно просмотреть приятные воспоминания гофрированного и его подружки…
Топаем к полосатым конусам, тыц и 1 у вас в кармане, продолжаем тыцать пока не появится ведерко с краской.
Тыц ведерко у вас. +ведерко с синей краской
Подходим к большой бадье с белой краской, макаем в него конус из инвентаря… Далее выливаем ведерко с синей краской в эту бадью и макаем уже белый конус в голубоватую краску…
Подходим к столбу, карабкаемся на верх до предела… Далее вытягиваем самый нижний штырь и применяем его выше, так поднимаемся до самого предела, там вытягиваем тело и достаём лампочку.
Удачно приземлившись присоединяем лампочку к нашему покрашенному конусу и одеваем его.
Подходим свисающей ручке, дергаем её, и проходим через пропасть, но незадача неуклюжий гофрированный робот не замечает масло под ногами и валится в пропасть…
Сцена 3
Приземлившись на мягкое место, изучаем обстановку, Идем до бочки издалека напоминающую китайский фейерверк, сжимаем тело страдальца до пола и дотягиваемся ручкой до пульта управления под бочкой.
На пульте два круглых переключателя, на левом выставляем «2» на правом «А». Снова поднимаемся на лесницу
Далее поднимаемся по лестнице и поднимаем крючок, используем его на ближайший конец перил.
Вытянувшись до предела достаём трубу которая нависла над вами и по армейски добираемся до позолоченной железяки.
Эту железяку устанавливаем на железную дорогу, на вторую рельсу от робота.
Стоя на том же месте, дергаем перила, неужели, мы это сделали не зря))
Снимаем с тачанки колесика и устанавливаем их на рельсы. Дергаем за перила и поехали.
Сцена 4
Тут встречаем первого обидчика, он ворует руду и скрывается. Рядом мигает красная кнопка, жмем на неё.
Берем странного вида ключ в правой части комнаты.
Подходим к пульту который открылся после нажатия кнопки.
Устанавливаем рычажки так: первый внизу, второй вверху, третий внизу. И быстро бежим к тачанке чтобы сесть в неё, когда ковш поднимет горе путешественника он захочет продолжить свой путь по установленному вами графику, в это время вы должны спрыгнуть на полку которая
слева.
Используем ключ из инвентаря на коробочке что рядом с вами.
Вскрываем и видим кучу проводов, там нужно чтобы ковш двигался в другом направлении значит меняем только синие контакты.
Возвращаемся к пульту и Не меняя наши настройки запускаем ковш, и снова несемся к тележке.
Когда ковш будет проносится мимо трубы что справа вверху стрелочкой прыгаем туда.
Сцена 5
Тут встречаем еще двух плохих дядек, которые форганят какоето подобие бомбы. И попадаем в темницу.
Роботенок попадает в тюрячку где уже томится доходяга робот, поговорив с ним мы узнаём что он не против бы курнуть.
Идем вправо снимаем струбы водоросли, также снимаем ручку крана, далееидем к толчку и отрываем по перфарации туалетную бумагу, (можно присесть на толчок, но кудатам роботенок то сутра ниче некушал)
Из инвентаря достаём водоросли и предварительно вытянувши тело сушим их на лампе что над толчком.
В инвентаре быстрым движением рук скручиваем папироску и предоставляем её доходяге сокамернику.
Получаем от него его руку, идем в правую чать комнаты и приседаем возле дырки у основания стены.
Применяем недавно оторванную руку на себе и протягиваем неимоврно загребущую клешню в правое отверстие соседней камеры, при этом напугав соседей справа.
Дотянувшись до третей камеры хватаем шкафчик, и трясем его что есть сил, хватаем швабру и тянем назад, руку отдаём доходяге, ну прально это же правая рука, а в тюрячке женщин нет)))
Соединяем швабру с ранее открученной ручкой крана, получаем импровизированный ключ, им мы открываем люк который находится на полу.
Спрыгиваем вниз, идем направо открываем люк соседей. Там и так тесно такчто идем налево до упора, и открываем там люк, мыш зараза ворует ваш ключ, но плевать, вы встречаете еще одного вашего обидчика.
Сцена 6
Оказавшись под столом и не имея возможности выбраться незамеченным приходится идти на хитрости.
Во время того как обидчик начинает целится, наживаем на ножку его стула, бабах обидчик на лопатках, но ликовать не время, хватаем со стола дробь что лежит в тарелке, поднявшись обидчик обнаруживает что дробь закончилась, он идет к стене чтобы выколупать еще пулек в когда он у стены протягиваемся к его ключу и незаметно снимаем его с пояса и бросаем добытую дробь прямо под выключатель с двумя красными лампочками. Далее поднимаемся из канализации и используем ключ на левом отверстии выключателя.
Тем самым вы освобождаете недавних ваших соседей, заметив побег обидчик несется за ними, попадает в заранее подготовленную вами ловушку, это даёт время двум заключенным бежать, оклемавшись горе страж пускается вдогонку за заключенными.
Выбираемся из канализации, и идем налево, и что вы думаете? Попадаете в свою же ловушку, видимо память на такие вещи сразу форматируется…
Входим в камеру посередине, снимаем с потолка вантуз…
Идем налево, используем пультик, набираем время 4:45. Нажимаем красную кнопку и заходим в комнату. Разобрав легкую головоломку достаём из сейфа подобие оружия, соединяем его с вантусом, получаем грозу унитазов!
Возвращаемся в правую комнату. Поднимаемся по лестнице и заходим в двери. (тут можно постучать по бочке справа, метко бросить банку из-под машинного масла, но это никчему и мы идем дальше) Поднимаемся по лестнице и смотрим в подзорную трубу, там видим как наши обидчики устанавливают бомбу на самом высоком здании, гофрированный в панике.
Идем налево к выключателю с помощью которого можно узнать код на двери с сейфом 4:45 (но так-как мы это уже сделали можем полюбоваться как хитро разработчики спрятали подсказку)
Выходим на улицу…
Сцена 7
Вы на улице, справ от вас два вертикально установленных бака, обходим их справа, и толкаем налево пока не затолкаем баки на сцену с барышней со свистком.
Поднимаемся к дамочке и ясно понимаем что под струёй воды нам не пройти просим у барышни зонтик и ясно понимаем что от нас требуется, подходим к пульту и решаем головоломку, поднимаем один бак, а второй толкаем назад где он стоял. Справой стороны взбираемся на бак, дотягиваемся до лесенки и входим в пульт управления масляным буем. Находим правильный угол и направляем буй к противоположному берегу, нажимаем на кнопку с каплей и буй орашает землю сладким маслом что привлекает псину. Спускаемся и стреляем в псину нашей грозой унитазов. Затянув псину и безжалостно сожрав её возвращаемся к барышне. Возвращаем ей её железного чихуа-ху, взамен получаем зонт. Используем зонт на струе воды, проходим дальше. Потеряв зонт поднимаемся по лестнице…
Сцена 8
Поднявшись, видим 3-х горе музыкантов, которым тоже досталось от плохих роботов, что делать нужно помогать попавшим в беду уличным талантам.
Идем в бар, (можем попытаться стянуть бочку и получить по щам, или заказать пьянящего масла и получить отказ, мало того что еще нет 21 года, так и денег то нет) идем к правой двери и заглядываем в окошко, там веселятся наши недруги. Снимаем висящую над нами клейкую ленту (лента для мух) Садимся за стол и пытаемся обыграть в простецкую игру завсегдатая этой дыры. Выиграв у неудачника собираем кнопки от сакса и выходим из бара. У помойки что справа на липкую ленту ловим мух. Возвращаем добытые в честной игре кнопки возвращаем их владельцу. Возвращаемся в бар. Как мессия насылаем на бармена стаю голодных мух, и пока они беспощадно терзают бармена тихонько вытягиваем бачок масла, и дарим его барабанщику. С верхнего этажа злая мадмуазель бросается горшками, после горшка остаётся нещастное растение, совсем не вписывающееся в мир железа и ржавчины. Поднимаем его и лежим в укромное местечко. Идем к лестнице, поднимаемся на следующий ярус.
Сцена 9
Поднимаемся к месту где расположено подобие фонтана.
Говорим с бабулей и она несет какую-то ересь про знак бесконечности над нашим городом. Идем вниз напротив фонтана, там торчит ручка, жмакаем и забираем. (там же можно разбить пару лампочек, ох озорник) . Подходим к инвалиду, он рассказывает про жуткую боль от ржавчины и просит принести ему лечебного масла.
Идем к большой двери которая находится под здоровенными часами. В отверстие что справа от двери вставляем недавно прихватизированую ручку. Вращаем ручку так чтобы черная стрелка в центре показывала на закарлючку что напротив 9-и часов, а красная чтобы показывала на 6 часов. Тогда робот что читает газету справа наверху, явно еврей ибо видно пейсы и над дверью звезда давида, спускается и идет в храм (связи я не нашел), мы же держим путь в обиталище этого набожного робота и в стиле Робингуда снимаем громофон что висит за окном . Лихо спускаемся со ступеней, идем налево там есть еще одни ступени ведущие вверх.
Сцена 10
Видим робота-лесницу-сварщика-електрика, проникаемся желанием взобраться на него. (протягиваем руки к кисе но эта киса ужас какая пугливая) природный интерес заставляет нас вынуть шнур из розетки, робот и тд и тп заметив пропажу напряжения начинает крутится сбросив горе помощника с себя и включает вилку в розетку. В это время нам хочется помочь роботу и мы тянем за красный провод чем еще больше затрудняем роботу «универсальному роботу». Наш интерес приводит нас к основанию столба где нарисована молния. Открываем дверцу и начинаем решать головоломку. Неуклюжие робо-руки роняют одну часть головоломки, птица нетеряя времени хватает так нужную нам вещицу. Замечаем что птица повторяет почти все что мы делаем, заманиваем её на провод, расшатываем птицу на проводе с помощью удлинения и сокращения гофрированного туловища малыша робота. Птица теряя провод под лапами со всей дури лупится об мостовую и роняет часть головоломки, оборванный провод приматываем к перилам моста. Хватаем часть головоломки и вставляем её назад. Решаем головоломку, вот и включен ток. Взбираемся на лестницу-робота которая(й) теперь справа стоит и дергаем кошака за хвост. Глупая зверина попадает на перила моста под напряжением е колбасит, вырубаем напряжение, в том же основании столба, просто разрушаем головоломку. Подбираем очумевшего кота. И спускаемся в самый низ, где тусуют трое одарованых но невостребованных музыканта. Запускаем котяру в музыкальную трубу в которой тусует мыш. И понеслась музыка. «Благодарные» слушатели сбрасывают нам мафон, который мы удачно соединяем с громофоном. Идем в левую дверь. И снова видим то злощастное капающее масло! Но сейчас оно нам пригодится. Ставим маслянку в лужу масла и нам накапывается шаровое масло, идем к инвалиду.
Смазав свои циркули, он освобождает люк, в который нам со свойственным нам интересом мы забираемся.
Жмакаем на красном ключике, среди труб висит еле заметный крючок, его тоже забираем. Идем направо к тумбочке, открываем её читаем книгу, листаем до конца. +2-й ключик. Спускаемся по лесенке в пустой бассейн, после идем налево к стоку, жмем на сток и с помощью крючка из инвентаря достаём третий ключик. Поднимаемся кликаем на робота «Ключ» , после чего в голову нам приходит интересная идет. В это время робот рассказывает нам об его утрате. И четко понимаем что ключ то меломан у нас. Дарим ему наш самопальный мафончик (наводим мафончик на розетку над тумбочкой), отчего ключ приходи в веселое движение. Еще раз просим его оказать нам услугу. Откручиваем пробку и заливаем негодяев что засели комнатой ниже. (если повтыкать немного наш герой начнет плясать в такт музыке) . И так у на 3 ключа, и нам нужно перекрыть воду что поступает в резервуар. Используем 3 ключика на системе труб и перекрываем воду.
Поднимаемся наверх, и прыгаем в опустевший фонтан. Там открываем люк и проползаем в трубу.
Сцена 11
Спрыгнув с трубы, оказываемся на лифте, ничего не остаётся как нажать на красную кнопу что на стене.
Подойдя к окошку мы видим там нашу подружку, которую насильно заставляют куховарить теже негодяи. Теперь управляя подружкой, открываем сервант на стене. Достаём оттуда кукурузу. Снимаем с плиты кастрюлю и ставим её на пол. Ложем кукурузу на плиту, от чего получается недурный поп-корн. Наш лавилас чуть ли не получает огромным крюком по башке. Берем крюк и передаём его подружке.
Подружка залазит на кастрюлю, и крюком вскрывает вверху обледеневший охладитель хз чего. Из того же охладителя тем же крюком вытягиваем обледеневший шланг. Ставим кастрюлю на место, шланг помещаем в кастрюлю, чтобы растаял. Присоединяем шланг к механизму подачи масла, что слева в комнате. Подружка передаёт через окно шланг, заправляем наш лифт, дергаем за красную ручку – заводим лифт. Идем к выключателю справа на лифте. Решаем головоломку. Едем вверх.
Вытягиваем из сладкого сна, спящего вентилятора. Разгадываем его загадки, НО не правильно… из-за чего он злится и у него вылетает с дребезгом мотор и все внутренности. Входим в образовавшуюся дыру.
Сцена 12
Теплица.
Из стола вынимаем 2 коробки с негативами. Справа пульт, решаем 6 головоломок. Сажаем в пустой горшок наше растение из инвентаря. Передвигаем ускоритель роста к нашему горшку. На пульте нажимаем кнопку (левую). Вытрясаем из нашего подсолнуха семечки. Передвигаем ускоритель роста к растению с опасными плодами. Заодно берем оранжевую палочку что у основание этого растения. Идем включать ускоритель. Поднимаемся по лестнице, вставляем палочку в пасть опасного плода и извлекаем из пасти увеличительное стекло (лупа). Эту лупу устанавливаем в проектор, также устанавливаем в проектор первую коробку. Жмакаем на пульт и ищем бабочку с красными точками на крыльях, это наш код к дверям. Обе коробки с фотками можно вложить назад в стол. Идем к двери и набираем комбинацию красных точек в точности с рисунком бабочки с проектора.
Сцена 13
Большой и маленький внутри
Засыпаем семечки в автомат что справа. Спускаемся и ставим масленку под стоком. Поднимаемся и неистово дергаем за рычаг, дабы получить ценное подсолнечное масло. Забираем масленку.
Идем к роботу. Его питомец или ребенок хз что это, в общем нужны батарейки. Спускаемся по трубе вниз. Идем к инвалиду. Благодарный инвалид даёт нам билет в игровой зал, поднимаем повязку которую инвалид снял с своей ноги. Идем туда, где брали кота.
Идем через мост налево и всовываем билет в щель, дверь открыта. Садимся на подобие велосипеда, и неистово крутим педали набирая энергию для роботы первого автомата, спускаемся, идем к рычагу что слева, переводим в положение 2, снова крутим педали (3-й автомат поломается) играем в автоматы решаем головоломки, получаем монеты.
Идем туда, где инвалид. Идем к автомату, с нарисованной батарейкой, покупаем 2 батарейки и связываем их полоской ткани, что осталась нам от довольного инвалида. И снова в фонтан, идем к лифту, снова заправляем лифт, и далее к роботу, что носится с маленьким розовым роботом.
Отдав батарейки, довольный робот даёт дорогу. Жмем на кнопку вызова лифта.
Сцена 14
Лифт
Подходим к вазону. Берем щепотку земли. Хватаем пылесос, с него вываливается лампочка. Лампочку вставляем в правое верхнее отверстие. Создаём комбинацию линий, чтобы попасть на этаж «11», комбинацию можно подсмотреть, если вытянуть туловище и заглянуть за лист.
Сцена 15
Холл
Идем на лево к рычагу. Тянем его вниз, до тех пор, пока пылесос не окажется в другой комнате. Идем за пылесосом. Заглядываем в толчок и обнаруживаем бомбу. Взбираемся на пылесос, дотягиваемся до ножниц. Возвращаемся к рычагу и тянем пылесос чтобы он остановился под люстрой. Вырубаем электричество, выключатель справа возле входа в туалет. Обрезаем люстру. Врубаем электричество. Тянем пылесос назад в туалет. Цепляем люстру к пылесосу, потом люстру цепляем за толчок, идем к рычагу. Рычаг вверх, пылесос сгорел. Идем в туалет. Подходим к образовавшейся дыре, нажимаем на туалетную бумагу (подозреваю что она резиновая). Дотягиваемся к бомбе. Внизу расположите буквы в правильном порядке (DBEAC).
Поднимаемся, идем к ступенькам и снова вверх.
Сцена 16
Творец
Потрогав большеголового узнаём всю историю попадалова… Идем налево к шкафчику с красной кнопкой. Решаем головоломки. Хватаем шнур и конектимся с большеголовым. Оказывается в голове у него 33 плохих вируса и придется их уничтожить, ищем ключ , открываем пуху, валим чертей… После делимся проблемой, головастик подсказывает как её решить и даёт 1 лампочку.
Спускаемся вниз, к лифту. Заходим в лифт. Вкручиваем лампочку. Делаем комбинацию как на стене «-1».
Сцена 17
Подвал
Идем к молоту, разбиваем стекло, берем ключ, идем в лифт, открываем ключом дверки слева. Берем азот в баночке. Возвращаемся в подвал, брызгаем азотом на замок. Молотком разбиваем замок. Тем самым сливая всех негодяев куда-то в унитаз .
Возвращаемся к головастому. Выходим на крышу. Подружка остаётся возле ступенек, гофрированный любовничек идет налево к музыкальной шкатулке. Проигрываем на клавишах музыкальную комбинацию, порядок проигрывания клавиш 1423523. Появляются ступеньки, подружка крутит звездочку чем фиксирует ступеньки.
Роботенок пропускает подружку вперед как истинный джентльмен, дабы подсмотреть микросхемы у неё под железками. Вот и конец истории.
1320 Прочтений • [Прохождение игры Machinarium] [27.11.2011] [Комментариев: 0]