К каждому из уровней игры вы сможете получить доступ, введя его название в пункте <Загрузка>, расположенным в главном меню.
Тракторист
Ничуть не стесняясь, садитесь в трактор, и присмотритесь к появившейся на экране приборной панели этого агрегата. Для начала вам необходимо повернуть ключ зажигания и выдавить панель сцепления (левая педаль). Теперь врубайте первую передачу, щелкнув по соответствующей цифре, и нажимайте педаль газа (правая педаль). Подберите кирпич и снова усаживайтесь за руль, дав задний ход. Чтобы это сделать, необходимо повторить вышеуказанные действия, только вместо первой передачи нужно поставить трансмиссию на букву R. Вернувшись на исходную, вновь газуйте вперед, но зажмите педаль газа не ногой, а положите на нее подобранный кирпич. Нослик уцепится за крюк, а вам останется щелкнуть по болтающемуся на веревке шарику, дабы переправить персонажа в пещеру.
Качели
Здесь все элементарно - спускаемся на тележке вниз, а там жмем на правое изваяние головы, чтобы пройти по спустившейся сверху тачке дальше.
Холодильник
При помощи вентиля, выпустите теплый пар, который отогреет местного задубевшего алкоголика. От него вы получите табличку с кодом, которую он бросит на пол. Подберите ее и активируйте механизм, стоящий в правой стороне этой комнаты. Взгляните на полученную табличку и воспроизведите символы, указанные на ней, в трех окошках шестеренок (для этого достаточно семь раз нажать на кнопку с левой стрелкой). Здесь же, на экране калькулятора отображается другой код, который требуется ввести с помощью кнопок на панели. Дверь холодильника откроется, и вы сможете забрать из него сосиску, вернувшись со своей гастрономической находкой на предыдущую локацию.
Злая собака
Положите приманку в виде сосиски в правую тележку. Теперь вызовите вторую тачку, нажав на левую голову, и быстро садитесь в подъехавший транспорт. Под тяжестью агрессивного <бобика>, вскочившего вслед за лакомством, ваша вагонетка поднимется, и вы сможете переправиться на другую сторону обрыва.
Чудо-меленка
Первым делом, нажимайте на панель, находящуюся справа от двери мельницы, чтобы перед вами появилось крупное изображение довольно экзотических часов. Во-первых, щелкнете по красной кнопке на фонарике и зажгите свет. После этого на импровизированных часах появиться тень от стрелки, которую вы сможете передвигать, используя шестеренку, находящуюся в нижнем правом углу экрана. Вам необходимо выяснить, какие именно символы соответствуют каждому из трех, обозначенных внизу, времен суток - 6:00, 15:00 и 20:00. Немного поэкспериментировав со стрелкой, выяснится, что полдень на этом механизме расположен на том месте, где у нормальных часов находится цифра 6, а на их циферблате указаны все 24 часа суток, вместо 12. Путем нехитрых вычислений, распознайте необходимые символы и введите их в нижние окошки, соответствующие их временам. Как только вы введите правильную комбинацию, фигурки музыкантов заиграют на своих инструментах. В деке правого из них, вы сможете раздобыть ключик, подходящий к центральному замку часов. После того, как вы его используете, четыре верхних окошка опустятся и в трех из них окажутся изображения рыцарей, наряженных в разноцветные доспехи. В четвертом окне вам нужно создать такого воина, у которого каждый элемент доспехов был бы уникальным и не копировал его собратьев. Однако использовать нужно только ту палитру, которая уже задействована в композиции - белый и лиловые цвета для этой цели не подходят. Нарядив, согласно ГОСТу, четвертого рыцаря с помощью трех кнопок, находящихся под окошком, двери мельницы откроются, и вы сможете пройти дальше.
Мост
Чтобы не попасть под обстрел из рогатки, поднимайтесь на лифте вверх, нажав сначала кнопку второго, а затем и третьего этажа. Наверху дождитесь того момента, когда <Ворошиловский стрелок> попадет камнем в гнездо механических пчел и его хозяева полетят к окну, дабы <отблагодарить> этого шутника. Не теряя ни секунды, быстро спускайтесь на первый этаж и заходите за угол. Там пред вашим взором откроется еще один незамысловатый механизм, требующий от вас воссоздать портрет физиономии, находящейся в правом окошке (кликнете по нему, чтобы открыть). В принципе, ничего сложного в этой процедуре нет, просто тыкайте по стрелкам, пока не добьетесь полного сходства с оригиналом. Как только у вас это получится, откроется нижнее окошко, открывая доступ к тумблеру, дающего вам возможность перейти на новый уровень.
Гомункулы
Запустите механизм течения времени, нажав на правую кнопку. Теперь наблюдайте, как с изменением месяцев на календаре, происходит цветение и созревание яблони, растущей в этой же комнате. Дождитесь наступления октября, когда яблоки упадут на землю и остановите механизм. Теперь подберите плоды и закиньте их, подобно заправскому баскетболисту, в верхнюю корзину. Дверь откроется, и после непродолжительно общения с местным подражателем Альберта Эйнштейна вы пройдете дальше. Увы, но разговор с курящим рабочим не даст положительно результата - дескать, все заняты и им не до вас. Что ж, придется согнать этих тружеников с их вахты, чем вы и займетесь на следующей локации.
Маятник
Спустив клеть с главным героем вниз нажатием красной кнопки, вы увидите очередные оригинальные часы, внутри которых сидит кошка. Именно она не дает Нослику подвести стрелки к времени, знаменующим собой конец смены, удерживая их своими лапами. Чтобы справиться с ней, сначала откройте правый вентиль, запустив в колбу воду. Теперь щелкните по левому переключателю и ждите, когда вода закипит. Как только это произойдет, стекло запотеет, не давая животному следить за вашими действиями. В этот момент и нужно перевести стрелки в нужное положение, два раза нажав по ним.
Алудель
Итак, рабочие убрались восвояси, дав вам возможность делать на площадке, что вашей душе (точнее душе Летиклюя) угодно. Как только Нослик залезет в экскаватор, пододвиньте его ковш к вагону с металлическим ломом и активируйте электромагнит. Опустите магнитный элемент пониже, чтобы весь хлам прилепился к ковшу. Теперь переместите эти < драгоценности> в пустой вагон, прицепленный к локомотиву, отключив ток, дабы сбросить в него железо. Когда сырье попадет в верхний бак, активируйте еще одну контрольную панель, находящуюся рядом с ним. С ее помощью вам необходимо подогнать механизированную гигантскую муху, чтобы расплавить металл в баке. Дважды щелкайте по правой кнопке, подогнав насекомое вплотную к нему. Теперь два раза активируйте нижнюю кнопку, опустив голову существа в подобающее положение. Осталось только несколько раз нажать на красную кнопку, и расплавленный металл зальется в форму, создающую тело для Летиклюя. Вместе со счастливым пернатым вы подниметесь наверх, где узнаете, что на поверхности вовсю бушует лесной пожар.
Тролль
На этом уровне вы столкнетесь, пожалуй, с самой бессмысленной загадкой в игре. От вас требуется совместить выступы на трех каменных жерновах с соответствующими отверстиями в засове. Чтобы вы смогли преодолеть это высокоинтеллектуальное задание, как можно быстрее, следуйте следующему совету. Щелкните по нижней стрелке 15 раз, затем 12 раз по верхней и, наконец, еще 5 раз по нижней. После этого вы сможете отодвинуть засов и пройти внутрь пещеры.
Планетарий
Вы окажитесь в планетарии и усядетесь в кресло, изучая картину звездного неба. От вас требуется совместить рисунки животных со схематичными изображениями созвездий, которым они соответствуют. Нижние стрелки отвечают за перемещение животных, а верхние двигают созвездия.
Итак, дверь соседней комнаты открылась, и из нее выехал здоровенный телескоп. Однако не спешите в него любоваться (нажмите крест), ибо вам еще не известны нужные координаты. Чтобы их получить, следуйте в помещение, откуда прикатил этот агрегат, и возьмите там со стола листок бумаги с требуемыми данными. С этими знаниями возвращайтесь к телескопу и задайте с помощью четырех стрелок полученные координаты: 410 и 140; ?70 и 310; 120 и 820. В каждом из трех случаев в центре окуляра будет виден определенный символ. В первом случае это будет полумесяц, во втором - треугольник, а в третьем - круг, с точкой по центру. Теперь возвращайтесь обратно в правую комнату и введите эту комбинацию на замке сундука, стоящего на столе. Из него вы получите формулу эликсира жизни и сможете спокойно покинуть эту локацию.
Музей
Очутившись в музее, подойдите к стойке, на которой лежит лист с описанием всех здешних обитателей. Безжалостно отрываем правый нижний угол пособия с изображением Водоплюя Поливатуса (к счастью, бдительных вахтерш в этом музее нет). Теперь идем к выходу с экспозиции и жмем на очередную панель, расположенную рядом с дверью. Перед вами окажется музыкальный механизм, способный воспроизводить два типа мелодий. Если вы нажмете на маленькую верхнюю клавишу, то появившийся рожок и продудит незамысловатый мотив. А вот если вы дерните за рычаг, то приведете в действие механизм, запускающий музыкальные молоточки, наигрывающие совсем другую песенку. От вас требуется добиться того, чтобы заставить играть молоточки такую же мелодию, что и рожок. Сделать это можно, изменяя установки каждого из трех музыкальных барабанов, с помощью соответствующих стрелок. На левом барабане, жмите три раза по левой же стрелке, среднее колесо сместите влево пять раз, а тональность правой бобины измените вправо семь раз. Дверь откроется, и вы сможет приступить к финальному уровню игры.
Лаборатория
Возьмите со стола пульт управления и с его помощью руководите производственным процессом, наблюдая за ним по монитору. Для начала всыпьте топливо в нижний чан, щелкнув по кнопке с изображением полумесяца. Теперь подгоните тележку с огнем до упора вправо, нажав три раза на клавишу на которой нарисованы языки пламени. Туда же отодвиньте и верхнюю колбу, дважды нажав на кнопку с треугольником. После этого жмите на тумблер с изображением лиственного дерева (второй сверху на панели) и залейте смесь в бак. Он переместиться вправо и начнется химический процесс. Параллельно этому действию, нижний котел двинется влево и вам будет необходимо нажать на кнопку с хвойным деревом (вторая снизу), чтобы заполнить его нужной субстанцией, которая выльется в самый нижний большой чан. К этому времени в верхней колбе зелье уже успело приготовиться и его только осталось слить в тот же чан. Для этого три раза нажмите на верхнюю кнопку с треугольником, а затем щелкните по маленькой зеленой кнопочке рядом. На следующем мониторе вам необходимо собрать по кусочкам дракона, подставляя различные элементы его тела с помощью четырех кнопок.
Осталось только показать появившемуся духу оторванную в музее картинку (просто, щелкните по ней) и можете наслаждаться созерцанием результатов своей работы
3418 Прочтений • [Прохождение игры Alchemia] [08.10.2011] [Комментариев: 0]