Играть можно за одного из двух вампиров: Эрика Коплпота или Гианноса Ромара. Прохождение одинаковое, кроме 8-го дня.
ДЕНЬ 1
Вилла: Вперед и поворачивайтесь, пока не увидите камин, посмотрите над ним. Возьмите зажигалку. Повернитесь к лампе на столике. Откройте ваш инвентарь и используйте зажигалку, чтобы зажечь лампу. Теперь посмотрите на картину на стене выше лампы. Щелкните мышью по верхнему правому углу картины. Картина сдвинется и Вы найдете ключ. Захватите его. Поворачивайтесь вправо, пока не увидите сундук между лестницей и камином, используйте ключ, чтобы открыть его, увидите топор внутри. Захватите его. Пройдите к двери дома, поверните направо, идите вверх по лестнице. Используйте топор, чтобы сломать запертую дверь. Вперед, поговорите с Кассандрой. Используйте кнопку метаморфозы, чтобы превратиться в ворону и улететь через окно.
ДЕНЬ II
Переулок: Вперед, пока не столкнетесь с 5 бумагами на стене. Поверните вправо, и Вы увидите члена организации Erevos, стоящего перед Вами. Щелкаем мышью по его горлу, высасываем его кровь. Захватите бумагу, которую он держит и просмотрите информацию о Кассандре. Автоматически Вы покинете переулок.
Дом Кассандры: Вперед, мимо двери, вправо, к гробу. Откройте гроб, посмотрите на мертвое тело Кассандры, и высосите ее кровь. Поворачивайтесь пока не увидите картину на стене. Осмотрите картину, и Вы увидите письма в нижнем правом углу. Захватите 3 письма. Повернитесь и идите к маленькому окну. Превращайтесь в ворону и вылетайте через окно.
Вилла: Вперед, откройте дверь. Идите к книжной полке, посмотрите на череп и захватите фото. Поверните вправо, пока не увидите доску с приколотыми булавками различными бумагами. Подойдите к ней и просмотрите бумагу с числами. Используйте фото, которое только что взяли и приложите ее к бумаге с числами. Запомните числа. Теперь снова к книжной полке. На сей раз просмотрите красную книгу в верхнем правом углу. Откройте ее и на правой странице увидите 10 чисел, обозначающих 10 букв. Замените числа (те, которые Вы записали у доски) соответствующими буквами и запишите получившееся слово.
Теперь, повернитесь вправо к компьютеру, идите к нему. Ответьте "ДА" на вопрос, и после приглашения ввода пароля введите полученное слово (EVIL, кто еще не догадался), и щелкните кнопку "Ok". Войдя в компьютер можете пооткрывать и почитать различные папки на рабочем столе, но в конце Вы должны открыть папку "EREVOS MEMBERS" и распечатать информацию о членах организации, для чего щелкните на кнопке "PRINT". Щелкните "ОК" и затем "EXIT", чтобы выключить компьютер. Теперь возвращайтесь, поверните вправо, к двери дома, увидите стол слева комнаты. Подойдите к нему посмотрите в вазу. Внутри бумага. Захватите ее. Теперь к двери дома и выходу. Внимание!!! Щелкните на рекламе клуба "FULL MOON" и ответьте "Нет" на вопрос, иначе умрете.
ДЕНЬ III
Дом Касси Винтер: Откройте ворота, идите вперед и перед дверьми дома увидите решетку в нижнем левом углу экрана. Посмотрите на нее, откройте и превратившись в ворону летите внутрь дома. Пройдите к столу, поверните вправо, и Вы столкнетесь с женщиной, членом организации Erevos. Высосите ее кровь и автоматически оставите дом.
Дом Грегкора Вороны: Вперед до стрелок движения на экране. Повернитесь, пока не обнаружите дверь дома, вперед на один шаг и увидите слева выключатель. Включите свет. Тут же появится член организации Erevos. Быстрее!!! Вы будете иметь несколько секунд, чтобы высосать его кровь прежде, чем он выстрелит в Вас. Автоматически оставите дом.
Дом Антони Барлоу: Вперед, откройте лифт и войдите. Нажмите кнопку 1-го этажа, вперед и налево. После просмотра окровавленной комнаты возвращаемся в лифт. Теперь нажмите кнопку 3-го этажа, откройте дверь и выходите. Поворот влево, к ящикам, увидите молоток между ними. Захватите его. Возвращайтесь и поверните направо, пока не увидите голубей в клетке. Можете высосать кровь у них, но это, кажется, не пополняет вашу "энергию".
Теперь, поверните направо и к небольшому навесу. Используйте молоток, чтобы сломать замок, возвращайтесь и открывайте дверь. Поговорите с Глорией, она даст Вам свою куклу Шелли за Вашу доброту. Захватите ее. Откройте ваш инвентарь, проверьте куклу, щелкните мышью на ее горле и Вы получите бритву. Захватите ее. Выйдите из инвентаря, возвращайтесь, поверните направо, к двери выхода, войдите в лифт, и нажмите кнопку 2-го этажа. Вперед и откройте дверь. Идите вперед, увидите книги на полке. Откройте желтую книгу, и рассмотрите рисунок гроба и числа рядом. Теперь просмотрите черную книгу. Используйте бритву и получите рисунок гробов, 8 больших и 5 поменьше. Запомните это. Возвращайтесь, поворот налево, увидите двое часов под зеркалом. Посмотрите сначала на большие часы, откройте их, и установите время на 8 часов (помните 8 больших гробов?). Теперь возвращайтесь, посмотрите на маленькие часы, откройте их, и установите время на 5 часов (помните 5 маленьких гробов?). Из ниши позади зеркала появится пленка с фильмом. Захватите ее. Возвращайтесь и автоматически оставите дом.
Дом Николаса Патрота: Вперед, посмотрите на небольшой стол под картиной человека с головой в левой руке, откройте его и увидите внутри ключ. Захватите его. Возвращайтесь, посмотрите на дверь и используйте ключ, чтобы открыть ее. Вперед до стрелок движения на экране, полный поворот назад к двери и нажимаем выключатель, чтобы выключить свет. Опять полный поворот назад и в темноте идете к проектору. Откройте ваш инвентарь и используйте пленку с фильмом. Теперь посмотрите на панель управления проектора и нажмите кнопку PLAY. После этого Вы увидите фильм про членов Erevos, охотящихся на вампиров.
Запомните числа, обозначающие символы, показанные в конце фильма. Все еще в темноте, возвращайтесь к двери, открывайте ее, идите вперед к выходу, автоматически оставите дом.
Дом Джонатана Кромера: Вперед, вправо, увидите большой стол с картиной на стене выше него. Идите вперед, поверните вправо к столу. Рассмотрите картину и затем посмотрите на символы, написанные на ней. Запомните их. Возвращайтесь, поворот влево к синей картине на стене. Щелкните на нижнем правом углу картины, картина сдвинется. Вы увидите панель с кнопками. Нажмите в следующем порядке кнопки " 1, 9, 6, 3, 5, 2 " и кнопку "OK" (Вы должны были получить этот код от замены символов, которые на картине у большого стола числами, которые записали в конце фильма в комнате проектора).
Покажется скрытая комната. Возвращайтесь, поворот влево к новой комнате. Если хотите можете просмотреть доску с приколотыми бумагами слева от Вас, если нет - идите в конец комнаты, просмотрите доску с бумагами, увидите вырезки с фотографиями. Захватите их и прочитайте 5 вырезок и автоматически оставите дом.
ДЕНЬ IV
Дом Вилдеса Останда: Вперед и вверх по лестнице, поверните направо, идите вперед, поверните направо и увидите проигрыватель. Подойдите к нему и посмотрите на выключатель. Включите его. Возвращайтесь, поворот пока не увидите пластинки с записями на полках. Подойдите к ним и просмотрите пластинки на нижней полке. Выберете Бетховена (музыка его ведь играет) и просмотрите надпись маленькими буквами посередине слева на конверте. Возвращайтесь, поверните вправо и подойдите к картине с воронами и вспышками молнии. Теперь посмотрите на нижний левый угол картины, увидите маленький выключатель. Нажмите на него и поговорите с Вилдесом Остандом. Автоматически после беседы Вы оставите дом.
Дом Томаса Иаковидиа: Вперед, поворот влево, пока не увидите мольберт, подойдите к нему и посмотрите на ручку, висящую на нем. Захватите ее. Возвращайтесь, поворот пока не увидите картину окровавленного открытого рта. Подойдите к ней и найдите маленькую вещицу. Захватите ее. Возвращайтесь, поворот влево, пройдите дверь и вниз по лестнице.
Внимание!!! Превратите себя в летучую мышь и вылетайте через маленькое окно выше двери. Не открывайте дверь, иначе будете убиты. Рассмотрите механизм с двумя "колесами" слева от большого окна перед Вами и используйте маленькую вещицу (ту, которую Вы получили у картины). Теперь возвращайтесь и повернитесь назад, увидите небольшой механизм рядом с маленьким окном, осмотрите его и используете ручку. Щелкните мышью по ручке, чтобы открыть большое окно позади Вас. Теперь повернитесь назад, и осмотрите механизм с двумя "колесами", куда Вы прежде вставили маленькую вещицу. Заберите ее и большое окно, разбившись, убьет члена организации Erevos, который был в комнате ниже. Автоматически Вы оставите дом.
Дом Корнелиуса Поланского: Подойдите к Корнелиусу и поговорите с ним. Идите вперед, подойдите к лестнице, поднимитесь. Вперед на один шаг, слева перила лестницы. Осмотрите перила и увидите ключ. Захватите его. Возвращайтесь, подойдите к двери, используйте ключ, чтобы открыть ее. Вперед, превратите себя в ворону и вылетайте через дверь, блокированную досками. Поверните вправо и увидите члена организации Erevos. Осторожно!!! Высосите кровь из его сердца. Не делайте этого из горла, иначе умрете. Возвращайтесь и автоматически оставите дом.
ДЕНЬ V
Роддом: Вперед, поворот влево и идти все время вперед. Откройте двойную дверь, войдите в комнату. Подойдите к левому ночному столику, откройте второй ящик и увидите бритву. Захватите ее. Возвращайтесь, поворот назад, и выйдите из комнаты. Поверните вправо, пока не увидите дверь между картиной и двойной дверью.
Подойдите к ней, откройте и идите вперед. Поворот влево и высосите кровь доктора, стоящего перед Вами. Теперь, посмотрите на его левую руку, и используя бритву, срежьте один из его пальцев. Захватите палец. Возвращайтесь, поверните вправо, подойдите к двери напротив той комнаты, где Вы только что убили доктора. Посмотрите на кодовую панель около ручки двери, и используйте палец доктора. Возвращайтесь, откройте дверь, и войдите в комнату. Поворот влево, пока Вы не увидите полки в углу комнаты. Подойдите к ним, осмотрите верхнюю полку, и увидите фонарик. Захватите его. Возвращайтесь, поворот влево, и выйдите из комнаты. Поверните на один шаг влево и столкнетесь с дверью рядом с картиной.
Откройте дверь, идите внутрь. Используйте фонарик, чтобы осветить комнату, поворачивая вправо, пока не увидите полки на стене, подойдите к ним, взгляните наверх, и увидите отвертку. Захватите ее. Возвращайтесь, поверните вправо и выйдите из комнаты. Поверните вправо и пройдите по коридору напротив комнаты, которую только что оставили. Перед Вами дверь с окном панели управления. Осмотрите окно и используйте отвертку.
Теперь Вы в доме Глории и играете за нее. Откройте гроб (щелкните мышью на правой части экрана). Вперед, поворот влево, пройдите вперед (на стене рисунки , которые Вы можете просмотреть), мимо двери, повернуть вправо, и пройти вперед, чтобы покинуть дом. Теперь Вы находитесь в роддоме и все еще Глория. Вперед, поворот влево, идите вперед, поверните вправо и пройдите к коридору по которому Вы проходили Эриком (Гианносом) несколько минут назад. В нижнем правом углу стены Вы увидите решетку. Посмотрите на нее, превратите себя в дым, и пройдите ее. Вы снова Эрик (Гианнос). Поверните вправо на 7 шагов, пройдите вперед, осмотрите корзину на полу и Вы увидите булавку внутри. Захватите ее. Поверните вправо и подойдите к двери решетки, откройте ваш инвентарь, проверьте иглу, и затем щелкните мышью по одному из ее краев. Теперь булавка превосходный инструмент, чтобы открыть замок двери решетки. Используйте ее и дверь откроется. Теперь Вы снова Глория. Вперед и посмотрите на стеклянный бокс с ребенком внутри. Захватите ребенка. Возвращайтесь и Вы увидите решетку в нижней части стены перед Вами. Подойдите к ней, осмотрите и превратив себя в дым, пройдите ее. Вперед, отдайте ребенка Эрику (Гианносу). Поговорите с ним и Вы оставите роддом.
Будучи в доме Вилдеса Останда, идите вперед и вверх по лестнице. Поверните вправо, идите вперед, и отдайте ребенка Вилдесу. После разговора с ним подойдите к книжному шкафу. Осмотрите книги на верхней полке, возьмите синюю книгу, откройте ее, увидите бумагу внутри. Захватите бумагу. Возвращайтесь и автоматически оставите дом.
ДЕНЬ VI
Дом Семпастиана Норека: Вперед, осмотрите люк на полу, откройте его и спуститесь. Вперед, пока не найдете гроб, открываете его, высасываете кровь мертвого тела Семпастиана и автоматически оставите дом.
Дом Грегор Ван Рина: Вперед, идите вверх по лестнице и снова вперед , пока Вы не найдете гроб, осмотрите его, откройте и разбудите Грегора, чтобы поговорить с ним. После беседы Вы автоматически оставите дом.
Дом Вероники Вит: Вперед на один шаг, увидите решетку в нижнем левом углу экрана. Осмотрите ее, откройте, превратите себя в ворону и вылетайте через небольшой коридор. Вы очутитесь ниже другой решетки, откроете ее, подниметесь вверх и поговорите с Вероникой. Чтобы помочь Вам, она даст Вам осиновый кол. Захватите его. Возвращайтесь и автоматически оставите дом.
Дом Глории: Вперед, поворот влево, идите все время вперед, поверните вправо, очутитесь у гроба, осмотрите его, откройте, высосите кровь из тела мертвой Глории и автоматически оставите дом.
Дом Брендли Мак Куна: Вперед, открыть дверь и войти в комнату. Идите все время вперед пока не очутитесь перед маленьким столиком. Переместите вашу мышь в верхнюю среднюю часть экрана, щелкните мышью, и Вы увидите Brandli, спящего на потолке. Посмотрите на него, чтобы разбудить. Когда он предстанет перед Вами, открывайте ваш инвентарь и используют кол, чтобы убить его, иначе он нападет на Вас. Возвращайтесь и автоматически Вы оставите дом.
ДЕНЬ VII
Дом Эрика Коплпота (игра Эриком): Откройте гроб (щелчок мышью на левой части экрана), вперед, пока не увидите манекен, упавший на пол, осмотрите его шею, щелкните мышью по ней, появится зажигалка. Захватите ее. Возвращайтесь, пока стрелки движения не появляются на экране, щелкните мышью по верхней средней части экрана, превратите себя в летучую мышь и вылетайте через отверстие в крыше.
Все время вперед пока не подойдете к канистре на полу. Захватите ее. Вперед к маленькому окну, осмотрите лампу, и используйте зажигалку, чтобы зажечь ее. Захватите лампу. Возвращайтесь, щелкните мышью по нижней средней части экрана, осмотритесь внизу. Откройте инвентарь, используйте канистру и бросьте ее на нижний этаж. Осторожно!!! Последующие действия делайте быстро или умрете. Откройте ваш инвентарь снова, используйте лампу, бросьте ее на нижний этаж. Теперь пройдите к маленькому окну, превратите себя в летучую мышь и летите.
Дом Гианноса Ромара (игра Гианносом): Откройте гроб (щелкните мышью на правой части экрана) и выйдите из него. Поверните вправо, пока не увидите туннель по другую сторону большой ямы. Вперед на один шаг, превратите себя в ворону и летите к туннелю, чтобы пересечь яму. Идите вперед на один шаг, увидите кусок трубы на полу. Захватите его. Вперед, используйте трубу, чтобы сломать замок двери. Вперед на один шаг и поворот влево, пока не увидите две трубы с двумя ручками. Подойдите к ним и увидите третью ручку на правой трубе.
Захватите ручку. Возвращайтесь и поверните вправо пока не увидите коридор в конце комнаты. Вперед на один шаг и увидите что-то блестящее на полу. Посмотрите - это ключ. Захватите его. Возвращайтесь, пройдите вперед и идете вниз по лестнице. Осмотрите нижний правый угол экрана, увидите часть сломанной трубы. Захватите ее. Возвращайтесь (на один шаг), идите вверх по лестнице (еще один шаг), пройдите вперед три шага и возвращайтесь на один шаг. Если Вы сделали все правильно, то должны увидеть кусок трубы на полу, которым Вы сломали замок и сам замок на двери слева. Осмотрите замок и используйте ключ.
Захватите открытый замок с ключом. Вперед два шага до двери решетки, закройте ее. Теперь откройте ваш инвентарь, используйте замок, чтобы запереть дверь. Возвращайтесь, пока стрелки движения не появляются на экране, поворот влево или вправо пока не обнаружите небольшой туннель, вперед на три шага, превращаем себя в ворону и летим, чтобы пересечь яму. Один шаг влево и пройдите к закрытому щитку на стене. Откройте его, осмотрите сломанную трубу, используйте часть сломанной трубы, чтобы восстановить трубу. Возвращайтесь и теперь посмотрите сверху восстановленной трубы. Откройте ваш инвентарь, и используйте ручку. Возвращайтесь и поверните ручку. Автоматически Вы оставите дом.
Теперь Вы - в доме Вилдеса Останда. Вперед и вверх по лестнице, поверните вправо, столкнетесь с Вилдесом, поговорите с ним. После беседы Вы автоматически оставите дом.
ДЕНЬ VIII
Клуб "Полная Луна": Вперед, поворот влево, поговорить с Корнелиусом. Вперед, осмотреть дверь, войти. Вперед до стрелок движения на экране, поворот влево, пока обнаружите дверь, идите внутрь комнаты. Вперед, увидите ковер на полу. Щелкаете мышью по нижнему правому углу ковра, сдвигаете его, появится люк. Откройте его и спускайтесь вниз. Поворот влево, пока не увидите винный стеллаж в одном из углов комнаты, осмотрите верхнюю среднюю часть, увидите коробок спичек. Захватите их. Возвращайтесь, поворот назад, и осмотрите лампу, висящую на деревянном столбе. Используйте спички, чтобы зажечь ее. Захватите лампу. Возвращайтесь, поворот назад, идите вперед, и поднимитесь на лестницу. Вперед, чтобы выйти из комнаты. Идем вперед на два шага, открываем дверь и идет внутрь. Используйте лампу, чтобы осветить комнату. Вперед, поворот вправо на один шаг, оказываемся у полок на стене, увидите что-то наподобие топорика. Захватите его. Возвращайтесь, поверните вправо, пока не увидите топор, висящий на стене. Захватите его. Возвращайтесь, поверните вправо, пока не увидите дверь, выходите из комнаты.
Вперед на 3 шага, поверните вправо и используйте топор, чтобы сломать дверь без ручки. Пройдите вперед на один шаг, поворот влево, пока не увидите доску с вырезками, подойдите к ней и увидите фото некоторых членов организации Erevos. Захватите фото. Возвращайтесь, поворот влево, к двери комнаты, поверните вправо и выйдите из клуба Полной Луны. Осмотрите ящики перед Вами, используйте топорик и один из них откроется. Внутри открытого ящика увидите ручку. Захватите ее. Возвращайтесь, снова идите внутрь клуба. Вперед до стрелок движения на экране, поворот влево, пока не увидите дверь, входите в комнату. Поворот влево, пока не увидите шахматы на столе между двумя стульями, подойдите к ним. Перед этим, откройте ваш инвентарь, проверьте фото членов организации Erevos, переместите мышь к правому краю и щелкните на нем. Прочитайте и запомните информацию сзади фото, выйдите из инвентаря. Теперь осмотрите шахматы и ответьте "ДА" на вопрос. Сначала щелкните мышью на единственном черном коне и затем по белому офицеру, стоящего под ударом коня (Вы узнаете эти ходы после прочтения информации сзади фото членов организации Erevos). Офицер упадет и Вы увидите что-то блестящее. Это небольшой ключ.
Захватите его. Возвращайтесь, пока стрелки движения не появляются на экране, поворот назад, пройти к лестнице и идем вниз. Поверните вправо, пока не увидите гроб в углу комнаты, подойдите к нему, откройте и используете кол, чтобы убить Грегора Вана Рина. Высосите его кровь и возвращайтесь. Теперь поверните вправо, пока не увидите закрытый щит на стене. Пройдите к нему, используйте небольшой ключ, чтобы открыть. Осмотритесь, откройте ваш инвентарь и используйте ручку. Осторожно!!! Последующие действия, хотя Вы и имеете достаточно времени, Вы должны выполнить как можно быстрее.
Поверните ручку, возвращайтесь и осмотрите место, где прежде висела лампа. Откройте ваш инвентарь, используйте лампу, чтобы повесить ее на место. Возвращайтесь, поворот назад, подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вперед на один шаг, поверните вправо, пока не увидите дверь выхода из клуба, пройдите к ней и выходите из клуба как можно скорее.
1936 KASSANDRA
Играем Кассандрой. Вперед до стрелок движения на экране и затем вправо, пока не увидите небольшой дом на дереве. Подойдите к нему и увидите камни, лежащие кругом дерева. Осмотрите камень, который нарушает круг. Захватите его. Возвращайтесь на два шага, поворот влево, пока не увидите небольшой навес. Пройдите к нему и осмотрите замок двери. Откройте ваш инвентарь, и используйте камень три раза, чтобы сломать замок. Теперь возвращайтесь, откройте дверь, идите внутрь и увидите лестницу. Захватите ее. Возвращайтесь, пройдите на один шаг, поворот влево, пока не очутитесь у дома на дереве, идите вперед на один шаг и используйте лестницу. Превратите себя в маленькую девочку, и поднимитесь вверх по лестнице. Теперь превратите себя в кота, и пройдите небольшой туннель на стене в середине экрана. Все - доигрались!!!
1318 Прочтений • [Прохождение игры Erevos] [23.10.2011] [Комментариев: 0]