В "Enter the Matrix" можно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам реального мира. Данное прохождение написано для Призрака, плюс по тексту будут ремарки относительно глобальных отличий при выборе Найоби. Каких-то специальных советов здесь можно и не давать, никаких особых заморочек замечено не было. Главное, как всегда - быстро бегайте и точно стреляйте, не забывая собирать патроны и гранаты. Разумно и экономно расходуйте "фокус", потому что он весьма пригодится для серьезных стычек сразу с кучей противников, а таких мест в игре немало, уже не говоря об агентах и боссах. Сперва можете потренироваться выполнять различные ударчики, бегать и прыгать со стен и т.п. Если вы вдруг где-то запутаетесь, то попробуйте почитать подсказки (Tips) и просмотреть текущие задания (Objectives), большинство вопросов тогда могут отпасть.
I. THE POST OFFICE
1. Closing Time
Пройдите через вестибюль, охранников пока не трогайте и нажмите кнопку у лифта. Он, к сожалению, не работает, поэтому придется поискать какой-нибудь другой путь. Рядом откроется дверка, раскидайте несколько охранников и толкайте следующую дверь. Идите по коридору до конца, откройте дверь. Потом смотрите за направлением стрелки вверху экрана, в дверь. Идите по лестнице наверх и еще через пару дверей.
2. Epicenter
Спуститесь вниз, перелезьте через заграждение, пробегите через зал с почтовыми работниками. Поверните налево и садитесь в грузовой лифт, который охраняют два толстых дядечки. И зачем таким только дубинки и оружие выдают, все равно они ими воспользоваться не успевают.
3. Unexpected Arrival
Разбросайте по углам приставучих копов, потом сверните за угол. Вас попытаются задавить погрузчиком, не на того напали. Бегите дальше через склад с ящиками. Один из копов кинет газовую гранату, и Призрак окажется на полке. Разбегитесь как следует и прыгните с фокусом на трубу вентиляции у противоположной стены. Она под вами прогнется, упали? Не беда, забирайтесь по ящикам на полку, допрыгайте опять до этого места и с него лезьте на крышу. Падайте в стеклянный люк.
4. Redirected
Минуйте несколько комнат и пробегите мимо постреливающих по вам из-за решетки полицейских. Вам нужно найти комнату управления и активировать элеватор.
Перелезайте через решетку (полицейских кругом будет в избытке), потом проползите под полуопущенными воротами и в дверь.
5. Backtracking
Спуститесь вниз и откройте дверку. Пройдите через все большое помещение и от лифта поверните налево. Перелезайте через заграждение и ломитесь в дверь справа (впереди будет лестница).
6. Got it!
Справа в холле садитесь в лифт, идите к ящикам с цифрами 731201-731260 (вам нужно забрать пакет из ячейки 731222). Тут Призраку на выручку придет Найоби, безжалостно постреливая в полицейских из своего дробовика. Зверь, а не женщина. Садитесь в лифт и на первом этаже идите к выходу из здания. К сожалению, выходы тут же заблокируются, поэтому придется поискать обходной путь. Бегите по стрелке в дверь, потом еще через несколько дверей и парочку лестниц.
7. Big Distraction
Спускайтесь вниз и бегите через разрушенное помещение, видимость в котором оставляет желать лучшего. Повсюду огонь, дым, а тут еще полицейских как килек в банке. Хотя заблудиться все равно будет довольно сложно, поскольку путь к спасению всего один. Идите к двери в конце, потом наверх по лестнице и в дверь.
8. Breakout!
Открыв дверку, вы окажетесь в комнате управления. Пройдите через склад и в дверь под часами. Призрак выпрыгнет в окно и свалится на крышу грузовика, потом его подберет Найоби.
II. CITY DRIVING
1. Get to the Hard Line.
Найоби ведет машину (кто выписывал ей права?), а вам доверили немножко пострелять из автомата. Особо можно не напрягаться, поскольку полицейских с мигалками вначале совсем не будет (забавы ради можно поотстреливать гражданские машинки), потом они все-таки появятся, но сильно напакостить все равно не смогут. Видимо, водительскому искусству они обучались там же, где и ваша лихая напарница.
За Найоби в этой миссии вам, как догадываетесь, придется рулить, плюс вы можете скомандовать Призраку высунуться из окна и пострелять по копам. Правда, стрелок из него в подобном режиме не намного лучше, чем из Найоби водитель. Но проблем нет ни в том, ни в другом случае.
III. CITY ROOFTOPS
1. Answer the Phone
Прыгайте на соседнюю крышу, с нее по лестнице наверх. Опять забирайтесь по лестнице наверх, где Призрак столкнется с агентом. Бегите по крыше, прыгайте с нее к лестнице, продолжайте прыгать по крышам и дальше, у вас неплохо получается, а? Из-за двери высунутся два копа и начнут к вам приставать, запинайте их обратно. Бегите по крыше и прыгайте на доски, которые под вашим весом рухнут вниз. Оттуда прыгайте на платформу прямо по курсу, с нее на лестницу и ползите вверх. Рядом с вами на крышу приземлится агент, ну никак не желает отставать, сволочь. Бегите налево и прыгайте на хлипкие доски, которые также рухнут, потом по лестнице наверх. С крыши на крышу, по лестнице, далее потопчите еще парочку крыш и пооббивайте ботинки на следующей лестнице. Призрак все-таки успеет взять телефонную трубку.
IV. THE AIRPORT.
1. Concourse
Ради прикола можете пробежать через металлодетектор. Он запищит, и загорится красная лампочка, но все равно охранники обратят на вас внимание далеко не сразу. Уволить всех к такой-то матери! Ступайте дальше по коридору, через зал с креслами и в туалет, как все же любят дизайнеры эти туалеты... Там будет потайной ход, из которого сразу же выползет кучка копов. Выходите из другого туалета и идите по направлению эмблемки телефона "Самсунг" (кто похвалит мой телефон лучше всех - тот получит большую, вкусную конфету). От нее налево и в дверь.
2. North Point
После автоматов с едой расшвыряйте группу охранников в белых рубашках в небольшой комнатке, подберите гранаты. Швырните гранату, чтобы взрывом разбило стекло, прыгайте в вестибюль с рядами кресел. Топайте мимо вывески "Pentium4" (а вы уже установили у себя это чудо природы? А чего тогда медлите? Зря ее что ли тут повесили...) - появится вертолет. Пока не спешите пугаться, это вы еще успеете. Лучше разберитесь с несколькими копами напоследок.
3. North Point 2
Сразу же на вашу голову посыплется град пуль из мельтешащего за окном вертолета. Как вы догадываетесь по полоске здоровья вверху экрана - это босс. Мочите вертолет, потом копов, которых он высадит вам на голову, потом снова вертолет. Повторяйте несколько раз до победного. Когда, наконец, собьете вертолет, откроется дверца. Идите туда, через зал, минуя склад и по лестнице наверх.
4. Monorail
По лестнице поднимитесь наверх, направо. Ступайте по длинному застекленному проходу...
5. Revolving Restaurant
Расстреляйте или разнесите все подозрительные шевеления в округе, потом запрыгните на рояль, нет, играть вовсе необязательно. Подождите, пока он докрутится до лестницы, и прыгайте с него в ее направлении.
6. Terminal
Спуститесь вниз, бегите по лестнице, откройте левые ворота. Поверните направо, по эскалатору на второй этаж. Дальше по балкону с красным полом, следуйте по стрелке. Из двери в самом конце высунется автоматчик, стукните его, куда вам больше понравится, и заходите внутрь.
7. Control Tower
Появятся агенты и копы. Подойдите к стеклу, грохните стража порядка, подберите снайперку и снимите с крыши и лестницы полицейских, которые мешают продвигаться Сорену. После спуститесь вниз по лестнице, на балконе "потанцуйте" с очередным копом (ваш товарищ уйдет), возвращайтесь наверх.
8. Control Tower 2
Стреляйте из снайперки по самолету, цельтесь в шасси. Потом расстреливайте вертолет с агентом, который кружит вокруг башни. Бегите по стрелке, по лестнице. Башня загорится, и начнется погоня на автомобилях. Опять? И за что такое наказание господне...
*. - Данный эпизод, как и последующий, для Найоби полностью отличаются, Найоби пытается добраться до самолета, где держат повстанца, а заканчивается все эффектной дракой с агентом уже на борту самолета, где нужно открыть погрузочный шлюз и вышибить в открытый космос агента.
V. THE AQUEDUCT.
1. Retrieving Axel
В этот раз рулить автомобилем вы будете самостоятельно. Ведите тачку, следуя указаниям стрелки. Самолет все время должен быть в зоне вашей видимости, если он исчезнет - миссию придется переигрывать. Куда-нибудь врезаться также не советую, столбы и падающие с самолета ящики лучше объезжать загодя (вести машину рекомендую с видом от третьего лица, а не из-за приборной доски). Потом вас начнут преследовать несколько машин с мигалками. Понятно, что их уровень интеллекта здесь раз эдак в -дцать ниже чем в том же GTA, поэтому особого внимания на них можете не обращать. Ущерб они могут нанести разве что автоматными очередями, да и то совсем небольшой.
Когда упретесь в тупик, сверните налево и продолжайте следить за показаниями ведущей вас стрелки. За стеклами будут проноситься туннели, свалки, не упустите черную машину - следуйте за ней. Завершит миссию киношный ролик.
VI. THE SEWERS
1. Abyss
Идите по трубам, наверх по лестнице и забирайтесь на самый верх. Появится индикатор здоровья Балларда. Вообще в этом эпизоде вам частенько придется прикрывать задницу повстанцев, поэтому следите не только за собственным драгоценным здоровьем, но и за полосками жизни своих товарищей. Иначе - Load.
По лестнице наверх, расстреливайте копов быстрее, чтобы они не успевали нанести вред сотоварищу. Заберитесь в центральную башню и по лестнице вниз. Подойдите к Балларду.
2. Abyss 2
Замочите всех, потом ответьте на звонок телефона. Вам надо пробраться за большой вентилятор. Сперва киньте в него гранату, потом бегите по туннелю, следите за показывающей направление стрелкой.
3. Pumped
Бегите дальше по этим... уфф.. помещениям с вентиляцией, трубами, решетками, своевременно расправляясь с копами. Придете к трубе с паром, спуститесь рядом по лестнице, доберитесь до люка и падайте вниз. Пройдите до решетки, справа залезьте на стол, а с него на стену. Далее вниз, налево, поднимитесь наверх по красной лестнице. Пар не даст вам пройти дальше. Спуститесь обратно, нажмите кнопку рядом с красной трубой - теперь путь дальше свободен. Прыгайте в люк в полу.
4. Ice and Corrupt
Увидите стол, не трогайте его, он мой! Ладно, шутки в сторону, обойдите с другой стороны и лезьте на уступ. Направо по трубе, раздастся взрыв и конструкция обрушится. Идите прямо, наверх по лестнице, залезайте на балкон. Как увидите своих товарищей, кидайте взрывчатку в здоровенный вращающийся штырь. Взрывной волной разрушит стену рядом, прыгайте туда.
5. Waterway
Вы должны помочь повстанцам выбраться из канализации. Бегите по туннелю, наверх по лестнице. Дальше будет темно, поэтому возвращайтесь обратно. Спуститесь по лестнице, раскидайте нападающих и разберитесь со светом. Выползайте обратно и топайте дальше. Полицейских вскоре станет еще больше, и кучковаться они начнут активнее. Потом прыгайте по мосткам на трубу и наблюдайте за эффектным прыжком героя в самом конце этого эпизода.
6. Waterway 2
Продолжаем изучать достопримечательности местной канализации, чтоб ее... Идите по левой стороне, налево и в открытую решетку рядом с лестницей. На перекрестке направо и снова направо. По длинной лестнице рядом с трубами вниз. Подойдите к доске, с которой лезьте налево в трубу, по кромке у стены. Вы окажетесь рядом с тонкой трубой сверху. Прыгайте с фокусом и хватайтесь за нее руками, перебирайте руками, пока не будет возможность спрыгнуть с нее на платформу. Прыгайте в дырку в трубе, потом по упавшей трубе, направо, наверх по лестнице и в люк. Нет, ну когда эти катакомбы все же закончатся...
7. Breathing Room
Двигайтесь по трубе до конца, там направо. Перед вашим носом взорвется мост, и из-за запертой ранее дверки повалят полицейские. Как закончите с ними общаться, ступайте в дверку и в люк. Идите по трубе, по лестнице наверх, выйдите как раз у работающего вентилятора. В конце моста направо, следом будет еще такой же проход с мостом. Прыгайте пару раз с фокусом и дальше на трубы, сваливайтесь в люк в трубе.
8. Malachi and Bane
О, боже... Двигайтесь по трубе, по лестнице наверх и налево. Рядом с проломом в перилах хватайтесь руками за трубу и ползите по ней дальше. Спускайтесь на платформу, по лестнице вниз и в самом низу лезьте в большую трубу. В помещении с колоннами и копами от колонн здорово начнут отваливаться целые куски, как и в холле почтового отделения, забавно... но что это я отвлекся. В общем, как уложите спать этих ребят, появятся новые... а там и до конца миссии рукой подать.
9. Malachi and Bane 2
Вы должны защитить повстанцев на мосту. Залезайте по лестнице наверх и валите копов
на мосту. Задачка сложная, но вполне выполнимая.
VII. THE CHATEAU
1. Great Hall
Тут будет симпатичный ролик со стариком, который хотел передать свой волшебный ключ Бурати... простите, Избранному, но два нагловатых типа с пушками быстро его у него отобрали. Обидно, досадно, а что делать. Вам нужно выбраться на крышу. Сперва можете немного полюбоваться на красивую лестницу, оформление и статуи (хорошо хоть дизайнеров на это хватило), а потом двигаться дальше. Скоро вы сломаете стул и возьмете от него запчасти, чтобы дальше... втыкать их в тела нападающих на вас вампиров. Идите к роялю и завалите парочку как раз таких кровососов. В конце боя герой эффектно будет блокировать ручки и втыкать осиновый колышек во вражью грудину, причем эффектно это смотрится как в стоячем, так и в лежачем положении. Дальше по коридору и в темную дверь.
2. West Wing
Идите мимо стола со свечами на кухню (2 упыря), через склад, попадете в комнату с бильярдными столами и картинами. Залезайте в лифт.
3. Atrium
В дверь справа, через садик, окруженный стеклянными стенами, зрелищно разлетающимися в стороны после попадания мелко нашинкованного свинца. В библиотеке одна из полок является одновременно и дверью. За ней как раз начинается секретный проход.
4. Secret Passage
Хотя вы и не напоминаете своим обликом в меру упитанного слона, но пол под вами все равно сразу провалится. Долго ползите по стене наверх (очередной маньяк), продолжайте восхождение по следующей стене. На чердаке вдруг случится пожар, но это нисколько не смутит зомбиков, продолжающих активно жаждать вашей кровушки. Расшвыряйте их по углам, потом прыгайте через окно на балкон.
5. Secret Passage 2
Прыгайте по балконам в дверь, пройдите незапланированную экскурсию по залам с экспонатами на пьедесталах, их тут будет несколько друг за дружкой. Наконец, вы окажетесь во дворе. Взорвется горящее окно, и обрушится конструкция из колонн. К счастью, никто не пострадает... никто из порядочных и благородных спасителей человечества. Призрак прыгнет в окно.
6. Merovingian's Office.
Бегите в коридор и идите на звук телефона. Вам надобно спасти свою подружку (ну, в смысле, по экипажу корабля, если еще точнее - то его командира). О, теперь у вас есть арбалет, поздравляю! Идите обратно, молодчик вышибет дверь, за что ему придется
вышибить мозги. Далее наверх по лестнице - окажетесь в кинотеатре. Интересно, а когда здесь будут крутить "Матрицу: Перезагрузку"? Эй, наверху, гараж, фильму давай! Мда... видимо, не в этот раз. Ступайте в дверку за экраном.
7. Garage Hallway
Полюбуйтесь на неплохую коллекцию картин, жалко, что на самом деле их всего несколько, просто часто повторяются. В дверь справа.
8. Return to the Great Hall
Ну вот, снова знакомое место. Спускайтесь по лестнице вниз и идите в дверь под лестницей.
9. The Dungeon
Вот это женщина... между прочим, жена хозяина особняка, и, между прочим, просит, чтобы ее поцеловали. Деваться вам тут больше некуда, сидите и смотрите... При прохождении за Найоби происходит то же самое, вот и думайте теперь, зачем вы остановили свой выбор на Призраке? В качестве платы за поцелуй она откроет вам секретный проход за книжной полкой.
Спускайтесь вниз, в винный погреб, появится босс Cujo. Когда полоска его здоровья уменьшится наполовину, он запрыгнет наверх и начнет стрелять, а к вам свалится несколько его приспешников. После расправы со свитой добейте гада. Вылезайте наверх и топайте дальше к лестнице.
10. Cain and Abel
Идите по тюремному коридору, в одной из камер вы обнаружите свою подружку. Зайдите в камеру, схватите в охапку Найоби, перекиньте ее на плечо и ступайте в обратный путь. Замочите в коридоре двух типов, их помогут придушить заключенные через решетки, снова взгромоздите себе на спину спасаемую женщину и топайте дальше. Призрак метнет гранату. После вам дадут ключик от лабиринта, и вы столкнетесь в гараже с двумя близнецами-альбиносами. Погнали!..
VIII. UNDER THE CITY
1. Twins in Pursuit
Как обычно, Найоби будет вести машину, а вам придется постреливать по сторонам. В основном ничего интересного, за исключением "пьяной" машины белых братьев. К слову сказать, и в этот раз рулить тачкой у Найоби получается ничуть не лучше. Колонна впереди, да сворачивай же, дура!.. Нет, ездить с ней я больше не буду, ни за какие коврижки, и не уговаривайте, уж лучше сразу агентам в лапы.
Играем за Найоби - садимся за руль
IX. THE ZEN GARDEN
1. Trinity and Ghost
Несколько неплохих видеофрагментов порадуют вас своим содержимым. А дальше вы должны будете поколотить Тринити, в буквальном смысле. При этом не забудьте в качестве развлечения развалить груды камней в садике, можно даже разрушить деревянный мост. Теперь прослушайте диалог Призрака и Тринити... последняя посоветует напарнику завести подружку.
Смотрите на битву охранника Оракула с негром в очках, потом на появление агента Смита, разговор Найоби с ее любовником в постели, суету Найоби и Призрака на своем корабле...
X. THE FREEWAY
1. Chase Morpheus
Все как обычно, Найоби - рулит, Призрак - стреляет, ну или наблюдает за тем, как его напарница продолжает осваиваться с загадочным управлением своенравного четырехколесного монстра.
2. The Truck
Гонка продолжается, в конце вы увидите, как две фигуры показывают друг другу кун-фу на крыше трейлера. Вот и он - стильный ролик из "Матрицы"! Лобовое столкновение пары грузовиков и летающий Нео, это стоит увидеть. Потом будут сцены на корабле, в штабе и т.п.
XI. THE POWER PLANT
1. Reactor Construction
Призрак и Найоби собираются взорвать завод. Бегите по туннелю, расшвыряйте охранников в помещении, потом по стрелочке, направо и наверх по лестнице. Лезьте по блокам, нажмите кнопку у зеленого генератора. Появится Найоби со снайперкой. Прыгайте на уступ с лестницей, по другой лестнице справа наверх и направо. Призрак и Найоби найдут друг друга.
Теперь отстреливайте из снайперской винтовки копов-снайперов, чтобы расчистить путь для своей напарницы. Двигайтесь дальше, лезьте по стене с арматурой наверх. Опять прикрывайте африканочку и потом забирайтесь на самый верх, чтобы далее спуститься вниз.
2. Reactor Construction 2
Идите по коридору. С платформы в центре вас начнут расстреливать сразу четыре автоматчика. Топайте налево, снова по коридору. Выйдите на открытое место, лезьте по арматуре, прыгайте по платформам... По лестнице наверх, мимо ящиков и наверх по лестнице у стены. Со стены опять нагрянут четыре автоматчика, вот, блин, понравилось. С балки прыгайте вниз, мимо двери и... конец миссии.
3. Nuclear Shipping
Ступайте к двери рядом с "Dock1" и через помещение с контейнерами.
4. Transformer Field
Идите по коридору в дверь, заберитесь по рампе на платформу и нажмите кнопку. Спускайтесь вниз и идите в открывшуюся дверь. Далее по коридору до конца.
5. Transformer Field 2
Двигайтесь по стрелочке. Путь предстоит неблизкий, и спецназа по дороге насовали до чертиков... Да, путь-дорожка фронтовая... В конце пути по лестнице у стены наверх.
6. Nuclear Waste Sector
Идите к огромным дверям-ставням, через помещение с колонной в центре. В другие такие же двери, подберите гранаты. Дальше будет еще несколько аналогичных комнат и похожих дверей, немножко человечков с оружием, более ничего примечательного.
7. Nuclear Waste Sector 2
Продолжаем выносить swat'овцев, к бочкам и трубам близко не подходите: они имеют странную особенность - феерично взрываться в самый неподходящий момент.
Перепрыгните через панель управления, и в дверь-ставни, потом по балкону, еще через несколько больших помещений и массивных ворот. В комнатке с вентиляторами замочите мусор.
8. Core Control Room
Здесь нужно прикрывать Найоби, чтобы она смогла забраться внутрь реактора. Зачистите комнату от копов, снова бегите к окну и расчищайте дорогу. Повторите вышеописанную процедуру несколько раз, на другое у авторов фантазии просто не хватило. Наконец, Найоби заложит взрывчатку.
9. Core Control Room 2
Расшвыряйте всех и спускайтесь по лестнице вниз, появится агент. Далее смотрите как Призрак установит бомбочку, убежит от копов и сядет в машину. Из взрывающегося окна к нему сверху упадет Найоби. Вот счастья-то привалило. Завод взорвется, но что-то все равно пойдет не так, как изначально было запланировано. Потеряется контакт между кораблями, и охранник оракула попросит к нему заглянуть.
XII. CHINATOWN
1. Seraph's Tea House
От всей души поколотите китайца. Если вы ему проиграете, то он скажет, что ошибся, и вы сразу же попадете в последний эпизод - "Tunnels of the Real". Ну, а если выиграете битву, то поговорите с Оракулом. После посещения предсказательницы вас окружит кучка агентов Смитов... как понимаете, перебирать ногами дальше придется быстро и часто.
2. Vertigo
Бегите по стрелке, наверх по лестнице. Потом по строительным лесам рядом со стеной. Мимо таблички "Caution" и спускайтесь вниз. По деревянным доскам наверх и прыгайте в окно. Заходите в дверь, агент Смит сломает стену - вам как раз туда и в лифт.
3. Smith's Trap
Лучшее из того, что вы можете здесь сделать - это БЕЖАТЬ!!! Следите за стрелкой, спуститесь по лестнице вниз и выходите на улицу. Дальше по стрелке, через пару дверей, потом еще через несколько... Наверх по лестнице.
4. On Foot
Продолжайте мчаться по улицам, вниз по лестнице, далее по подвалу. Из багажника грузовика заберите гранаты. Пройдите через здание склада, выходите на улицу и наверх по пожарной лестнице у дома.
5. Hard Line Pursuit
Вам нужно побыстрее добраться до телефона, или вам крышка. Спуститесь вниз по лестнице, далее по улице - а телефона то и того... Короче, теперь план меняется, и вы должны бежать к церкви. Двигайтесь по стрелочке, перелезьте через машину, дальше по улице. Бегите вдоль канала и перелезайте через забор.
6. The Virus Spreads
Долго топайте по стрелке, через мост и в арку.
7. The Church
Наверх по лестнице, мимо "выхода". Опять наверх по стрелочке, выбирайтесь на крышу. С крыши на крышу переходите по деревянным мосткам. В доме по лестнице наверх. Посмотрите ролик, как Призрак все же доберется до телефона в церкви, а агенты опять останутся с носом.
XIII. ONBOARD THE LOGOS
1. Tunnels of the Real
Найоби пилотирует ховеркрафт, а Призрак, как обычно, отстреливается. На этот раз от механических осьминогов, которые так и норовят присосаться к корпусу корабля. Можно переключаться на вид спереди/сзади, зонды могут нападать с разных сторон. В принципе, ничего сложного здесь нет, стреляем себе потихонечку по приближающимся из стаи зондов самым агрессивным особям, заодно любуясь безумным дизайном канализационных труб, проносящихся за бортом.
Если за Призрака этот уровень является легкой прогулкой, то для Найоби, поверьте, нет. Удачи. Главное - старайтесь постоянно двигаться, а в самом конце, когда вылезет осьминог побольше - придется удирать на всех оборотах.
2. The Rabbit Hole
Улепетывание от зондов продолжается: быстро мчимся, иногда стреляем, в общем, ничего необычного. Вот, вроде бы, и все.
Сидите и смотрите себе в удовольствие небольшой ролик из "Матрицы: Перезагрузки". Жалко, что все хорошее так быстро заканчивается. Осталось только посмотреть на закуску длиннющие титры под аккомпанемент бодренькой музыки и записать в конце код секретного уровня.
1323 Прочтений • [Прохождение игры Enter The Matrix] [23.10.2011] [Комментариев: 0]