Магазин сувениров.
------------------
Пройти к магазину. По пути, у входа в конюшню, взять немного сена (Нау). В ма-
газине взять большой щит (Large shield) и использовать ("use") его.
Оружейная палата.
-----------------
Войти в замок и пройти в оружейную палату. Взять меч (Sword) и арбалет (Cross-
bow). Использовать меч.
Библиотека.
-----------
Пойти в библиотеку. Взять книгу рецептов (Spell book).
Кухня.
------
Пойти в кухню. Положить книгу рецептов на стол. Взять мед (Нoney) из кладовки.
C помощью Эльвиры, перемешать ("мiх") мед и сено (Наy), чтобы получить заклина-
ние "Herbal Honey". Использовать его. Это позволит безошибочно узнавать все ра-
стения в саду.
ПРИМЕЧАНИЕ: Далее не описывается, какие и когда следует делать заклинания, а
только где следует их применять.
Также не следует забывать, что компоненты для заклинаний кончаются.
Спальни.
--------
Подняться на второй этаж и обыскать все спальни, чтоб найти стрел для арбалета.
Не заходить надолго в комнату с вампиршей!
В голубой спальне, обыскав ящики, необходимо найти библию. В библию вложен сви-
ток с молитвами (Prayer scroll).
Садовый домик.
--------------
Выйти из замка и пройти в садовый домик. Взять ключ (Кеу), молоток (Наmmer) и
серебряный крест (Silver cross). Также взять волшебные компоненты (Poppy maggo-
ts и т.д.), находящиеся здесь и вдоль пути.
Сад с травами.
--------------
Из садового домика пойти в сад с травами, собрать компоненты (Мushrooms и т.д.)
на пути. Напротив двери в сад находится мишень, воспользовавшись ею, повысить
умение владеть арбалетом, до тех пор, пока не появится соответствующие сообще-
ние. С помощью ключа, найденного в садовом домике, открыть дверь в сад. Собрать
все травы.
Подземелье.
-----------
Сбоку от входа в замок, находится вход в подземелье. Обыскать камеры (по пути
собирая паутину (Spider Webs)) и найти комнату пыток (Torture chamber). Взять
соль (Salt). Потянуть за кольцо, взять ключ (Gold key) и скелет (Bones). Щипцы
(Pain of tongs) не трогать!
Гостиная.
---------
Возвратиться в замок, войти в гостиную. Взять кол (Stake) и компоненты для
эликсиров (Fern и т.д.).
Второй этаж, комната с вампиршей.
---------------------------------
Подняться на второй этаж, войти в комнату с вампиршей. Использовать кол (Sta-
ke) на нее. Взять пепел от вампира (Vampire's dust), стрелу.
Кухня.
------
Вернуться в кухню. Если повариха здесь, надо кинуть ("throw") в нее, когда она
встанет и возьмет топор, соль (Salt).
После того, как повариха умрет, Эльвира займет прежнее место на кухне.
Повернуться лицом к нише, кликнуть на нее и, когда Эльвира откроет секретный
проход, использовать на него заклинание "Glowing Pride". Подождать, пока Эльви-
ра принесет ключ (Gold key). Взять его. (Надо найти шесть таких ключей.)
Луг.
----
Из замка, пройдя мимо сада, выйти на луг. Из арбалета убить сокола. Взять ключ
(Gold key), перо (Feather) и вытащить стрелу.
Лабиринт (Maze).
----------------
Войти в лабиринт, собрать компоненты для заклинаний. Не вступать в ближний бой
с гримлинами, а использовать арбалет (оставить пару стрел - пригодятся потом )
или заклинания. Пройти по направлению к центру лабиринта. Там будут что-то типа
зарослей папоротника, в которые лучше не входить, а использовать арбалет или
волшебные заклинания издалека. После того, как гримлины будут уничтожены, взять
кольцо Эльвиры (Elvira's lost ring), а чуть дальше растения (Lily pond, Black
lotus и т.д.).
Часовня в замке.
----------------
Вернуться в замок, пройти в часовню. Взять молитвенник (Prayer book) c заклина-
нием (Manticore Hide) внутри. Вставить кольцо Эльвиры в крест.
Палата под алтарем.
-------------------
Через образовавшийся ход спуститься в палату под алтарем. Встать напротив стены
с крестоносцем и использовать Рrayer scroll. Одеть корону на голову крестоносцу,
взять меч (Нoly sword) и использовать его.
Cтены.
------
Подняться на стены. Если пройтись по ним, можно будет наткнуться на рыцаря, ко-
торый выйдет из башни, и которого следует подстрелить из арбалета.
Катакомбы.
---------
Вход в катакомбы находиться в одной из башен. Исследовать склепы с гробами.
Найти гроб с железным ключом (Iron key). Найти пустой гроб, и опустить в него
скелет. (Если не найден железный ключ, правый гроб в этом склепе не открывать!)
В катакомбах может встретиться монстр с камнем - отрубить у него руку и взять
камень.
Комната пыток.
--------------
Вернуться снова в комнату пыток. Взять клещи (Tongs).
Башня с колодцем.
-----------------
Войти в башню с колодцем. Проверить, опущена ли веревка в колодец.
Катакомбы.
----------
Вернуться в катакомбы. Войти в склеп с гробом, в который положили скелет. Тепе-
рь можно открывать правый гроб. Комната заполнится водой. Нырнуть вниз, проплы-
ть немного, всплыть наверх (колодец), подышать, нырнуть снова, проплыть дальше,
железным ключом открыть решетку и быстро всплыть. Здесь, на дне, лежит труп ры-
царя, свалившегося со стены и у которого есть Golden key. Нырнуть и взять ключ.
Вернуться в колодец, взять мох (Moss) и вылезти.
Литейная мастерская.
--------------------
Это во дворе замка. В деревянном ящике взять тигель (Crucible) и сразу же пос-
тавить его в огонь. (Если этот чертов тигель взять с собой, то от него уже не-
льзя будет избавиться - горячий он мол, обжигает незащищенные руки. Да как он
может быть горячим, когда я его в ящике взял и таскал через всю игру! Вот говно!
Я попался на этом и плюнул на игру (не переигрывать же!).)
Так вот, засунуть в тигель серебряный крест и обмакнуть туда стрелу.
Кухня.
------
Используя щипцы (Tongs) взять уголек (Hot coal) из огня. Затем подняться на ба-
шню с пушкой.
Башня.
------
С помощью угля поджечь фитиль у пушки. Она выстрелит, разрушив соседнюю башню.
Конюшня.
--------
В конюшне, когда мужик превратится в волка, убить его серебряной стрелой.
В последнем стойле, за кольцом, взять ключ (Gold key).
Теперь остался последний, шестой ключ, который находится у Капитана охранников.
Оружейная палата.
-----------------
В оружейной палате взять доспехи. Но в них можно далеко и не уйти, если не ис-
пользовать что-нибудь, типа "Monstera Pie", для увеличения STR. Выкинуть ненуж-
ные вещи, подправить каким-нибудь заклинанием DEX.
Капитанская комната.
--------------------
Она находится напротив магазина сувениров. Войти туда и использовать магию для
ослабления силы и умения капитана (Рalmlight, Fingerlight, Demon's Brew и т.д.)
Затем добить его в ближнем бою. На стене, за бумажным листком, взять Gold key.
ВСЕ КЛЮЧИ СОБРАНЫ !
Разрушенная башня.
------------------
В разрушенной башне находится сундук. С помощью ключей, открыть его. В сундуке
находятся нож (Dagger) и заклинание. Взять их, но не использовать.
Катакомбы.
----------
По карте найти то место, куда нужно вставить камень. Вставить камень. Откроется
секретный ход. Войти туда. (Надо-бы побольше заклинаний, прибавляющих НР, нап-
ример Wooden Heart.)
Если там встретятся какие-нибудь твари, они могут быть уничтожены только магией.
В конце коридора, Емеральда будет атаковать. Если ничего не делать, она будет
отнимать жизнь. Чтобы убить ее, положить Сrusader's sword на пятиугольник, за-
тем использовать заклинание, найденное в сундуке. С помощью ножа, добить ее.
1 - Здесь необходимо вставить в дыру на полу камень.
2 - Dragons blood (в черепе над дверью).
3 - Монстр с камнем.
4 - Железный ключ (Iron key).
5 - Пустой гроб.
6 - Гроб с водой.
----------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВРАГОВ.
----------------------