Прохождение игры Egyptian Prophecy: Fate of Ramses
Egyptian Prophecy: Fate of Ramses
Глава 1. Пи-Рамсес
Поверните налево и поговорите с Дьером, помошником главного архитектора Пасера. Покажите ему печать Фараона, и он скажет, как найти дом архитектора.
Повернитесь направо и выходите во внутренний двор. Слева вы увидите лодочника, который будет перевозить вас по Нилу. Справа вдали находятся каменьщики, изготавливающие кирпичи. Проходите через арку и сверните налево. Входите в дверь с резной аркой (рядом стоит кувшин с водой).
Осмотритесь и проходите во вторую дверь. Поговорите с Пасером на все темы. Пройдите в следующую комнату и возьмите с верстака факел. Выходите во двор.
Поговорите с каменьщиком, показав ему печать Фараона. Идите направо через арку и входите в храм.
У второй колонны слева поднимите часть свитка. Проходите дальше, затем направо и сворачивайте налево к наосу. Обратите внимание на то, что с левой стороны рамы отсутствует свиток. Теперь повернитесь налево и подойдите к стене. За ней находится секретная комната.
Выходите из комнаты и идите к Дьеру (можете пройти через храм). Поговорите с ним, и он даст вам вторую часть свитка. После этого поговорите с ним ещё раз. Выходите из храма и идите к каменьщикам.
Отдайте обе части свитка рабочему, и он вернёт вам склееный свиток.
Возвращайтесь к наосу и установите свиток на своё место, - откроется секретный проход. Поджигайте факел и идите в секретную комнату.
Майя оказывается запертой. Обернитесь и поднимите с пола свиток Амун-Ра. Повернитесь налево, и сдвиньте плитку на полу у стены. Возмите из-под фундамента амулеты.
Слева от двери (на стене) находится загадка, решение которой откроет дорогу к выходу. Цель загадки состоит в том, чтобы расположить иероглефы согласно свитку Рамсеса II. Как это должно выглядеть вы можете посмотреть в базе документов в инвентаре.
Используйте печать Фараона на овале внизу, чтобы активизировать загадку.
Полочка слева внизу перемещает левую колонку вниз. Правая полочка перемещает средние и правые колонки вниз. Правый глаз кобры перемещает три колонки вправо, а левый глаз кобры перемещает эти три колонки влево.
Решение: кликните по правой полочке пять раз, по левому глазу один раз, по левой полочке четыре раза и по правой полочке один раз.
Поднимайтесь наверх и выходите из храма.
Идите к Пасеру. Поговорите с ним. Покажите ему найденные амулеты и снова говорите. Пасер даст вам заклинание очищения - вазу очистки.
Идите в храм к наосу и используйте заклинание очищения на таинственном свитке. Он исчезнет. Поместите на его место свиток Амун-Ра, и секретный проход закроется. Возвращайтесь к Пасеру.
Поговорите с Пасером. Он хочет, чтобы Maйя отвезла документы на подъем обелиска его помощнику Оуни в Асуанском Карьере. Пасер дает черный камень, чтобы открыть тайник за статуэткой Имхотепа. Пасер теряет сознание. Идите в следующую комнату, и используйте черный камень на статуэтке на верстаке. Возьмите документы из тайника.
Выходите во внутренний двор, поверните направо, и идите к лодочнику.
Глава 2. Асуан
Идите вперёд, держась правой стороны до кучи брёвен. Повернитесь налево к крайнему дому. Пройдите вперёд и слева поднимите сухой ослиный навоз.
Подойдите к Оуни, человеку сидящиму возле дома. Отдайте ему документы. Он пожалуется на плохое качество инструмента - шаров долерита. Пройдите налево и возмите шар долерита. Киньте его на гранитный камень рядом - он разобьётся. Подберите разбитый шар.
Поговорите с Оуни ещё раз, - вы получите разрешение на поиск папируса о долеритовых инструментов в его доме.
Повернитесь направо, и войдите в дом. В первой комнате слева лежит яблоко в плетёной вазочке. В следующей комнате напротив светильника находится охра. Подойдите к столу слева и просмотрите книгу рецептов. Нас интересует рецепт от укуса змеи. Идите в следущую комнату и далее, во внутренний дворик.
Слева у входа стоит пустой кувшин, - запомните.
Подойдите к Туе и поговорите. Она хочет доказательство, что Майя может помочь Пасеру. Туя даст заклинание переноса, которое может передовать болезнь от человека другому человеку или животному.
Выходите из дома и используйте заклинание на Оуни и на стоящем рядом ослике.
Вернитесь к Туе. Поговорите с ней ещё раз, - получите гипнотическое заклинание и разрешение на поиск папируса.
Слева от Туи лежат нож и камедь. Подойдите к двери в подсобку (рядом с печью). Слева висит сумка, в которой лежит сушеный терпентин. Теперь вы знаете, где находятся ингридиенты для изготовления снадобья от укуса змеи.
Заходите в подсобку и откройте карзину. После укуса змеи выходите, и возьмите из сумки терпентин. Подойдите к месту где сидела Туя и заберите нож и камедь. У двери разбейте кувшин шаром, поднимите кусок кувшина. Пройдите в комнату где лежит охра и возмите её. В следующей комнате разрежте яблоко ножом и возмите семена.
Вернитесь в комнату с печью и положите все ингридиенты в плошку. Возмите рядом лежащий пестик и размельчите ингридиенты. Вы спасены!
Пройдите в подсобку и заберите папирус. Выходите из дома и поговорите с Оуни - он даст сушеную змею и скажет куда плыть дальше.
Идите к лодочнику и продолжайте свой путь.
Глава 3. Мемфис
Подойдите к охраннику перед часовней и попытайтесь пройти, - он не пропустит. Вам нужно узнать его имя.
Обернитесь и идите через арку во внутренний двор с прудом.
Идите по правой стороне пруда. На полпути поднимите с земли гальку. Поговорите с человеком плетущим карзину. Попробуйте взять предмет лежащий в карзине рядом.
Повернитесь к пруду и киньте туда гальку. Быстро берите из карзины предмет. Поговорите с ним ещё раз. Верните ему острокон, и он скажет вам имя охранника.
Возвращайтесь к охраннику, и используйте на нём заклинание гипноза. Говорите с охранником и покажите ему любую вещь из вашего инвентаря.
Заходите в часовню и пройдите направо к светильнику. Поговорите с Хвемоусетом - Верховным Жрецом Птаха. Отдайте ему папирус об инструментах. Покажите ему реликвии найденные в секретной комнате. По истечении всех диалогов вам придётся доказать своё искуство ясновидения.
Повернитесь направо и откройте дверцы шкафчика. Используйте заклинание ясновидения на трещине. Используйте нож на трещине и возьмите сушеного Скорпиона. Хвемоусет даст вам заклинание управления ветром.
Возмите ключ со стола в центре. Откройте сундук стоящий рядом со шкафчиком.
Открытие сундука (!!! Расположение колёс справа-налево):
1. Поверните ось против часовой стрелки один раз.
2. Вставьте ось на 2-ое колесо и поверните его два раза в любом направлении.
3. Вставьте ось на 6-ое колесо и поверните его до появления зелёной кнопки.
4. Вытащите ось до 5-ого колеса и поверните его один раз по часовой стрелке.
5. Вытащите ось до 1-ого колеса и поверните его один раз по часовой стрелке.
6. Вставьте ось на 2-ое колесо и поверните его один раз против часовой стрелки.
7. Вставьте ось на 5-ое колесо и поверните его до появления зелёной кнопки.
8. Вытащите ось до 4-ого колеса и поверните его до появления зелёной кнопки.
9. Вытащите ось до 3-его колеса и поверните его до появления зелёной кнопки.
10. Вытащите ось до 2-ого колеса и поверните его до появления зелёной кнопки.
11. Вытащите ось до 1-ого колеса и поверните его до появления зелёной точки.
Сундук открыт. Берите из него благовонье и отдайте Хвемоусету. Оказывается, в нём не хватает ароматного тростника.
Идите во двор с прудом. Пройдите налево и поднимите гальку. Киньте её в птицу сидящюю на стене. Поднимите крючёк. Идите вдоль пруда до небольшого сооружения слева. Поднимите верёвку, которая автоматически свяжется с крюком. Подойдите к человеку, плетущему карзину, и поговорите.
Повернитесь в сторону пруда и киньте крючёк с верёвкой на ближайшую лилию. Отдайте долото человеку, - взамен получите ароматный тростник и семена водной лилии.
Возвращайтесь в часовню, и дайте ароматный тростник Хвемоусету.
Глава 4. Мир Птаха
Подберите щипцы слева и входите в пещеру.
Подойдите к статуе Сахмета. Посмотрите вниз и используйте щипцы на голове Тото. Поверните крышку-голову направо. Выходите из зала.
Поговорите с карликом, он скажет, что нужно сделать для вызова Птаха.
Войдите в пещеру, поверните крышку-голову назад и выходите из зала. Подберите здесь бронзовую полоску и ручку.
Возвращайтесь в пещеру, и поверните крышку-голову налево. Подберите молоток и отрежте ножом часть верёвки у стены.
Войдите в пещеру, поверните крышку-голову на себя и выходите из зала. Проходите прямо, к наковальне. Нагрейте бронзовую полоску в лаве рядом. Положите полоску на наковальню и используйте молоток. Поместите ручку в U-образную полоску. Осталось найти струны.
Войдите в пещеру, поверните крышку-голову направо и выходите из зала. Подойдите к карлику, повернитесь налево и удлинните верёвку верёвкой из инвентаря. Поговорите с карликом, он даст вам струны, и скажет, как вызвать Птаха.
Войдите в пещеру, поверните крышку-голову на себя и выходите. Подойдите к наковальне справа.
Поговорите с Птахом, - он просит принести ему волшебный долеритовый шар.
Войдите в зал Сахмета, и поверните крышку-голову направо. Выходите и говорите с карликом, - он даст вам форму для ключа.
Заходите в пещеру и повернитте крышку-голову на себя. Выходите и говорите с Птахом. Зачерпните лаву формой для ключа возле наковальни и положите её остывать, затем заберите.
Возвращайтесь в зал Сахмета. Используйте ключ из лавы на ключе Сахмета. Повернитесь налево и нажмите рычаг в открывшимся алькове.
Войдите в зал идентичный залу Сахмета. Подойдите к статуе Сахмета. Положите повреждённый болеритовый шар на плиту у подножя. Возмите шары Богинь.
Разложите шары в альковах в следующем порядке (слева-направо): шар Бастета, шар Сахмета, шар Ваджета и шар Сечемтета. Входите в следующий зал.
Говорите с Сахметом. На заданный вопрос ответьте, - создал... мир.
Теперь вам предстоит разгадать музыкальную загадку. Используйте заклинание очищения на вазе у подножя статуи, и возмите её.
Положите предметы в альковы в следующем порядке (слева-направо): семена лилии, систрум и вазу. Выходите в зал с волшебными долеритывами инструментами.
Используя заклинание ветра вам нужно переместить инструменты с алтаря на соответствующие стенды, стоящие вокруг алтаря. Решений здесь много, поэтому подробно описывать не буду. Возмите шар и выходите из зала.
Говорите с Птахом, он даст вам заклинание волшебного воска.
Опустите волшебный шар в лаву у наковальни.
Говорите с Хвемоусетом. Выходите из часовни и идите к лодочнику.
Глава 5. Асуан
Поговорите с Оуни. Идите в дом Оуни, и говорите с Туей.
После разговора отдайте ей сушеного скорпиона.
Развернитесь и подойдите к столу с формулой. Справа возмите чистый папирус. Положите его на стол под формулой. Слева возмите ручку и макните её в чернильницу. Ручкой с чернилами перепишите формулу, и возмите её со стола.
Дайте лечебную формулу Туе, и она даст вам статуэтку Пасера.
Слева от Туи возмите огниво. Пройдите в комнату с печью. Справа у двери в подсобку поднимите хворост. Поместите статуэтку Пасера на печь сверху. Заложите хворост в печь и подожгите с помощью огнива. Заберите отожженную статуэтку.
Пройдите в комнату, где сидела Туя. Пройдите в маленький чуланчик слева и поднимите циновку. Выходите из дома и говорите с Оуни. После разговора отправляйтесь в карьер за деревней.
Справа возмите кувшин с водой. Пройдите налево вдоль канавы и поднимите палку. Подойдите к огню и накиньте на него циновку. Уберите циновку и палкой вытащите из углей нож. Возмите его.
По дороге в деревню вы встретите Оуни, поговорите с ним и идите к лодочнику.
Глава 6. Мемфис
Поговорите с охранником, он скажет, что Хвемоусета нет. Обернитесь и идите во дворик с прудом.
Идите с правой стороны пруда и подберите длинную палку под первым деревом. Проходите дальше, и под последним деревом возмите блюдо.
Пройдите на другую сторону пруда, и возле входа в ниломер поговорите с девочкой.
Зайдите за ниломер и осмотрите полустёртый барельеф. Положите на него чистый папирус. Используйте обугленную палку на папирусе. Заберите папирус с незавершенной композицией.
Подойдите к человеку, плетущему карзины, и поговорите с ним. Дайте ему папирус, он попросит принести яйцо.
Пройдите вдоль пруда к стене, где птица свила гнездо. Положите под гнездо на землю блюдо. Используйте палку на гнезде. Отнесите блюдо с яйцом человеку с карзинами. Отдайте ему палочку для писания (ручку), получите законченный рисунок.
Идите к девочке и покажите законченный рисунок. Положите рисунок на барерьеф. Кликните на светящейся точке. Возмите священный кубок и отдайте его девочке.
Мир Исис
Говорите с Исис. Она даст вам волшебную сеть.
Повернитесь направо, и идите в конец этого острова, где цветут водные лилии.
Киньте семена водной лилии в воду. Переходите на следующий остров.
Для того чтобы пройти дальше, нужно перенести три камня богов с алтаря этого острова, на алтарь следующего. Нести можно только один камень. Верхний не должен оставаться с нижним, а средний не должен отаваться с верхним.
Решение:
1. Отнесите верхний камень на следующий остров.
2. Отнесите средний камень, а верхний верните обратно.
3. Отнесите нижний камень, ничего не возвращая.
4. Отнесите последний, верхний камень.
Пройдите влево от моста и возьмите камни. Переходите через мост.
На этом острове есть пять небольших островков. Необходимо сделать так, чтобы сокол и черепаха встретились у среднего островка.
Решение:
1. Идите на четвёртый остров, черепаха переместится ко второму.
2. Идите на первый остров, сокол перелетит к средниму.
3. Идите на второй остров, черепаха переместится к пятому.
4. Идите на пятый остров, черепаха переместится к средниму, что и требовалось.
Пересеките средний остров по черепахе к следующему острову.
Слева находится устройство, напоминающее "журавль". Положите камни в противовес и потяните верёвку слева.
Глава 7. Книга Мертвых
В первой загадке нужно угадать имя опекуна первой двери по силуэту впереди.
Алтарь имеет шесть клавишей, которые воспроизводят отдельные фразы. Чтобы активировать загадку нужно использовать пчелу волшебного воска на гравировке алтаря.
Решение:
Нажмите 1, 6 и 4 клавиши (слева-направо).
Чтобы пройти второго опекуна, нужно пройти лабиринт. Всё дело осложняется тем, что кроме себя нужно провести и своё отражение. Пронумеруем плитки лабиринта следующим образом:
13 14 15 16
9 10 12
5 7 8
1 2 3 4
Решение:
Идите по плиткам в следующем порядке:
2-1-5-9-13-9-5-1-2-3-7-!!! кликните два раза вперёд (в стенку)-8-4-3-7-8-12-16-15-выход.
Для прохождения третьего опекуна нужно вычислить охранника с сердцем пера.
Правильный выбор: крайний левый охранник.
Последнее испытание очень простое, - используйте заклинание ясновидения на звёздах, и они будут указывать, на какую циновку надо наступать.
Идите вперед, и говорите с Осирисом. Отдайте ему таинственный нож. Осирис даст вам усыпляющий ладан.
Повернитесь налево и используйте сушеную змею на выжженной области. Поднимайтесь по лестнице.
Мемфис
Говорите с девочкой дважды. Она отдаст вам священный кубок.
Пройдите к человеку, плетущему карзину, и поговорите, затем поговорите с заикающимся человеком рядом. Вылечите его с помощью заклинания переноса, - получите соль.
Идите в часовню, устранив охранника заклинанием змеи. Поговорите с Хвемоусетом. Дайте ему чашу и соль. Говорите с ним ещё раз и идите к лодочнику.
Глава 8. Пи-Рамсес
Проходите вперёд и говорите с Дьером. Заходите в дом Пасера, и используйте на нём статуэтку. Вы выпустили злые силы. Охранник и Туя вас арестовывают. Туя оказалась предателем.
Подойдите к светильнику возле головы Пасера, и используйте усыпляющий ладан на огне. Выходите из дома и говорите с Дьером.
Идите за арку справа и говорите с Хвемоусетом. Практикуйте заклинания для защиты от нападения.
Идите к правому входу в храм. Говорите с рабочим, чтобы войти в храм. Ответьте на его вопросы:
1. Начало сна означает три урожайных, очень плодородных года.
2. Ты потеряешь своих родителей.
3. Боги будут благосклонны к тебе, и благодаря этому, ты станешь выше толпы.
4. Твоя жизнь будет честной.
5. Ты получишь власть над людьми.
Говорите с рабочим ещё раз. Он даст волшебный ящик, который он нашел.
Теперь нужно пробраться к наосу незамеченным.
Глава 9. Поединок в Пи-Рамсес
Ответы на заклинания Туи:
Придите, придите, о души мёртвых, в это чюждое место - заклинание змеи;
Повинуясь магии, сгори в пепел - заклинание дождя;
Я лотос, кормящийся солнцем и вдыхающий носом Ре - заклинание ясновидения;
Пусть тень покроет твоё ка, и превратит тебя в камень - волшебная сеть;
Пусть огонь богини Некбет превратит тебя в камень - заклинание очищения;
Спутники шнуры, свяжите моего врага - заклининие ветра.
После поражения Туи проходите к наосу, предстоит последний поединок со змеёй. Прочитайте правила игры и приступайте.
После поражения Туи идите к Пасеру. По дороге поговорите с Дьером. Используйте заклинание ясновидения на статуэтке. Используйте таинственный нож на статуэтке.
Смотрите заключительный ролик.
2345 Прочтений • [Прохождение игры Egyptian Prophecy: Fate of Ramses] [23.10.2011] [Комментариев: 0]