Дабы не захламлять solution я не буду упоминать те места где, вам
нужно отбиваться от всякой нечисти. Будьте начеку и сохраняйтесь
почаще и, скорее всего, вы справитесь с монстрами без чьей либо
помощи.
Клавиши управления:
- цифры на numpad'е
1,3 - подобрать предмет
7,9 - нанести удар
4,6 - повернуться
8,2 - двигаться
5 - увернуться от удара
А теперь, мой дорогой путешественник, отправимся в путь...
Для начала неплохо было бы найти какое-нибудь оружие, например, нож.
За колокольней идите налево. Убейте паука. Войдите в правую дверь дома,
стоящего как раз перед вами. Подойдите к столу и попытайтесь взять нож.
Стол накинется на вас, убейте его и подберите нож с пола. Выходите и идите
налево. Бегите до упора. Вы должны выйти на каменную дорожку, которая
поворачивает направо, и далее направо от распятия. Зайдите в оружейную,
в глубине комнатушки перед камином лежит меч, а рядом на стене висят
доспехи. Возьмите меч, можете попробовать надеть доспехи, которые явно
не для вашей комплекции, носить их все таки не стоит.
Теперь бегите в колокольню и подберите книгу валяющуюся за алтарем.
Подойдите к алтарю и помолитесь. Положите книгу и подберите куклу Вуду
валяющуюся под мертвым священником. Возвращайтесь к началу каменной
дорожки зайдите в дверь углового дома. Убейте подвыпившего медведя
(удобней всего со спины) и подымитесь по лестнице. Опустите куклу в
котел, стоящий на плите. Спуститесь по лестнице, со стола возьмите
игрушечного медведя, можете также прочитать книгу. С медведем направ-
ляйтесь в конюшню, неподалеку от колокольни (внутри лежит труп лошади),
отдайте мишку девочке. Кстати, здесь можно подлечиться для этого зайдите
в чулан, в правом верхнем углу конюшни. Бегите за девочкой и она приведет
вас в катакомбы, под колокольней. Она откроет для вас массивную дверь.
Вы можете зайти в дверь и расправиться с агрессивными скелетами, но
пройти, куда либо вам вряд ли удастся. Поэтому выходите на улицу,
пройдите в переулок и найдите трактир (домик со стаканом на табличке).
Помогите человеку отбиться от дракона. Отнесите его в безопасное место
(на автопилоте), с полки возьмите какое-то растение, то же бросьте его
в горшок. Далее бегите в лес, на развилке (там, где распятый на кресте
человек) сверните направо. Hа дороге сорвите красный цветок и бросьте
его в горшок, в котором уже должны быть все остальные компоненты (кукла,
растение ). Эликсир готов, выпейте его, после чего вы превратитесь в
маленького сурка, который сможет пролезть в ранее недоступные места.
Снова спуститесь в катакомбы под колокольней, только сейчас не заходите в
дверь, а сверните направо в отверстие, в которое забежала девочка. Бегите,
до того, как вы опять не превратитесь в человека. Это произойдет где то
рядом с лестницей. Поднимайтесь по ней и вы попадете в комнату, в которой
прячется запуганный рыцарь, тот без особых напрягов отдаст вам свой меч.
Идите к озеру (налево от развилки ) мимо фонтана прямо к озеру. Встаньте
на камень и теперь вас посветят в рыцари, правда при этом вы расстанетесь
с мечом.
Теперь подберите в колокольне книгу. Бегите к закрытым воротам монастыря.
Прочтите вслух фрагмент из книги и вас пустят вовнутрь. Вам придется
украсть святую реликвию, с алтаря. Спасайтесь, через библиотеку, в комнате
за ней в полу - дыра, прыгайте в ней.
После того как вы выйдите на улицу, налево от фонтана находится дом
колдуньи, а в нем летающая метла. Возьмите ее и не смотря на приставания
колдуньи вылетайте из дома. Летите наверх в замок, наверх по заброшенной
тропинке, а не через центральный вход. Поднимитесь по ступеням и входите в
жилище волшебника. Бегите дальше, перейдите через мостик, спуститесь по
винтовой лестнице. Облетите агрессивную статую, - летите прямо. В следу-
ющем зале разделайтесь с надоедливыми доспехами и летите прямо. По
лестнице спускайтесь _на метле_, чтобы не нарваться на колья.
В круглой комнате, в одной из гробниц уничтожьте скелета, в другой же
подберите доспехи. Hайдите спуск вниз, внизу должен находиться большой
зал с бассейном и девицами, здесь можно расслабиться, развалившись
на лежаке, между двумя слугами и т.о. поправить свое здоровье.
Из зала выходите налево и спускайтесь еще ниже. Убейте своего двойника
и царя скелетов.
Hайдите небольшой зал, в котором стоят две колонны, а между ними изобра-
жение клыкастого монстра - это проход в еще один зал. Залетите туда и
возьмите волшебную книгу.
Теперь, идите в лес, встаньте в круг камней и молитесь ( возьмите
книгу в одну руку, реликвию в другую ). Молния зарядит реликвию.
Бегите в замок, спускайтесь туда, где была взята магическая книга. За
пьедесталом образовался проход. Входите, спуститесь вниз по винтовой
лестнице. Подойдите к столу и сядьте напротив висящего шара. Опс..
шар превратился в монстра. Поговорите с ним. Далее вы можете:
А. Отдать святую реликвию монстру и темные силы одержат верх, а
вы, наконец, то сможете расслабиться в роскоши.
Б. Убить монстра и добро восторжествует.
В любом случае игра пройдена. До новых игр.
1. Итак, вы очутились в деревне полной монстрами. Для начала я рекомендую
вам просто попробовать свои силы и изучить деревню. В некоторых сценах
на вас будет нападать Вервольф (очень похож на собаку). Однако, его
нападение еще не конец игры. Как правило, он подвесит вас где-то, а сам
убежит. В этом случае можно освободиться и продолжить игру. Кроме того,
в конюшне в углу есть густая трава, где можно отдохнуть и восстановить
силы. За деревней есть развилка. Если вы пойдете по одной, то придете
к монастырю, около которого бродит нищий. Вторая же дорога приведет
вас к замку старого рыцаря и волшебному озеру.
2. Самое хорошее оружие в игре - сабля. Ее вы найдете в кузнице (где-то
справа от конюшни). Вполне вероятно, что на вас нападет дракон и
кучка гномиков. Их очень просто убить. Так же в кузнице есть броня.
о ее брать не следует, так как одев ее, вы никогда уже не снимите.
3. Зайдите на кухню. Здесь вы увидите человека, на которого напал дракон.
По возможности убейте дракона (он может просто улететь). Рядом с
человеком валяется булава, ее вы можете взять. аклонитесь над человеком,
он попросит у вас помощи, и вы отнесете его в магазин. Здесь он станет
болтать всякую ерунду. Осторожно двиньтесь к полкам на стене. В это время
должен ворваться Вервольф. Быстро прыгайте в одну из бочек и ждите его
ухода.
4. Когда он уйдет, возьмите овощ с полки и выходите на улицу. Далее вам
нужно пройти к конюшне и свернуть налево, немного пройти вперед и войти
в дом. а полу перед вами предстанет медведь. Убейте его (проще со стороны
лестницы). Далее поднимитесь по лестнице.
5. а столе вы увидите книгу и игрушечного медведя. Эта книга - дневник.
Самое время его почитать...
6. Поднимитесь вверх в лабораторию. Вы увидите аппарат и формулу. Киньте
в аппарат овощ и рассмотрите формулу. Вот тут и начинается самое
интересное. Оказывается, в разных версиях игры алгоритм прохождения
различен. В одном случае вам придется кинуть в аппарат все ингредиенты,
во-втором вместо аппарата вообще использовать магическую метлу. Я опишу
оба варианта.
7. Возьмите мишку и снова идите в конюшню. Киньте игрушку маленькой девочке,
и она отведет вас в подвал церкви и откроет потайную дверь. Однако
за девочкой в отверстие попасть в не сможете из-за своего роста, но
в потайную дверь можно войти. Там внизу будут несколько скелетов. Их
нужно убить. Больше пока ничего интересного здесь нет, поэтому поднимайтесь
обратно в церковь.
8. Под повешенным священником лежит маленькая фигурка - второй компонент
зелья, который нужно кинуть в аппарат. Также в церкви нужно взять
Библию, с которой нужно пройти к монастырю. Перед воротами прочитайте
молитву из Библии, и монахи вас впустят. Больше Библия не пригодится -
ее можно выкинуть.
9. По возвращении в деревню вы увидите цветок - последний ингредиент
эликсира. Киньте его в аппарат и выпейте полученное зелье. Вы должны
превратиться в белку. Прыгайте в подвал церкви и идите в проход,
где вы раньше не могли из-за роста. В конце коридора поднимитесь
по лестнице (вы автоматически превратитесь в человека) к рыцарю.
10. Если же полученное зелье вы никак не можете выпить, то нужно сделать
следующее:
-пройдите к волшебному озеру (не фонтану). Возможно, здесь вам
придется убить 2 минотавров (сделать это можно, но довольно трудно);
-рядом должен стоять домик с ведьмой внутри;
-убейте ведьму и возьмите ее метлу (швабру);
-на ней летите к монастырю, далее в его библиотеку;
-прыгайте в дыру и летите по коридору;
-около лестницы оставьте метлу и поднимитесь к рыцарю.
11. Рацарь вас испугается и кинет меч. Подберите его. аправляйтесь к
волшебному озеру, где становитесь на камень. Появится Леди Озера и
посвятит вас в рыцари.
12. Далее идите в замок старого рыцаря по дороге справа от основной. Если
же вы пойдете через главные ворота, то умрете. Когда вы встретите мага,
он будет приветствовать вас. Идите в башню, далее вниз по лестнице до
конца.
13. В самом низу находится каменный стражник. Его можно убить (но можно и
просто пробежать мимо). В большем зале на вас нападут 2 невидимки.
Убив их, двигайтесь вперед. Далее довольно сложный этап (не забудьте
записаться).
14. Перед вами лестница. Идите налево (относительно экрана) и вправо
(относительно входа). Короче, вы должны пройти мимо огнедышащего
дракона. Далее очень осторожно идите по краю ступенек (иначе копья
убьют вас). В конце концов вы придете в комнату с 2 гробами.
15. Из одного гроба выйдет скелет - его нужно убить. У второго откроется
крышка, но сразу же закроется. Вам нужно сделать так, чтобы крышка
закрылась прямо на вас. В результате этого вы попадете внутрь, а когда
выйдете, то на вас окажется броня.
16. Пройдите дальше. Вы попадете в комнату с пиками, выступающими быстро
из пола. Пройдите между двумя фигурами в комнату с книгой на помосте.
Возьмите книгу.
17. Как угодно выбирайтесь из замка и идите в монастырь. Вы, наверное, уже
обратили внимание на монахов, молящихся над святой костью. Теперь вам
нужно взять эту кость и убить их всех.
18. Пройдите в библиотеку, через дырку в подземелье, через комнату старого
рыцаря на улицу. Идите к "Стоун Хэнджу" и встаньте на центральный камень.
Очень важно, чтобы в одной руке была книга, а в другой - кость. В
результате вы получите очень мощное оружие для борьбы с главарем.
19. Теперь вам снова придется спуститься в подземелье замка старого рыцаря.
А именно - в комнату с пиками (после гробов). Там есть лестница, ведущая
вниз. Спустившись по ней, вы выйдите к "бассейну". Там есть еще лестница
вниз. За ней вас ждет король.
20. Однако до встречи с королем, вам нужно будет "убить самого себя".
После разговора с королем, его нужно убить. Теперь идите в комнату, где
вы нашли книгу. Теперь проход открыт.
21. Спуститесь вниз по ступенькам. Главарь пригласит вас за стол и попросит
у кость. Встаньте из-за стола и бегите в другой конец комнаты. В этот
момент босс превратится в дракона. Убейте его (5-10 ударов) с помощью
(только) магической кости (клавиша 7 на цифровой клавиатуре).
3103 Прочтений • [Прохождение игры Ecstatica 1] [23.10.2011] [Комментариев: 0]