Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon
Dracula 3: The Path of the Dragon
Ватикан. 3 сентября 1920 года. Отца Арно (нашего с вами персонажа) Священная Конгрегация Обрядов посылает во Владовисту, что в Трансильвании, с единственным заданием - расследовать дело врача и ученого Марты Калугарул, умершей несколько месяц тому назад, и установить ее святость.
Владовиста. День первый
Распятие и библия есть в инвентаре. Стоя лицом к перрону железнодорожного вокзала, поворачиваемся налево и идем прямо до перекрестка. Далее сворачиваем направо и идем к красному зданию, которое является гостиницей. Заходим внутрь и звоним в звонок, установленный на столе, чтобы вызвать хозяйку Озану. Говорим с ней. После разговора проходим налево к лестнице, не поднимаясь, сворачиваем направо, чтобы оказаться в холле. Там мы встретим постояльца гостиницы Яноша Пекместера. Говорим с ним. Он предложит встретиться завтра у Сумеречного Замка.
Возвращаемся к лестнице и по ней поднимаемся наверх. Заходим в первую справа комнату, которую для нас приготовила хозяйка гостиницы. Как она уже сказала, нам пришло письмо. Его мы можем найти на столе. Внутри письма будет лежать епархиальные материалы Марты (документы). Изучаем их.
Выходим из комнаты. Спускаемся по лестнице и используем телефон, приделанный к стене, чтобы сделать звонок кардиналу Бриганти (нужно поднять трубку и покрутить ручку, далее сообщить женщине на линии, кому вам надо позвонить). После общения с кардиналом выходим из гостиницы и направляемся прямо к зеленому зданию с цифрами 1905 над входом. Это госпиталь. Прежде чем войти, звоним в звонок. Оказавшись внутри здания, проходим на кухню, которая расположена справа от нас, и там общаемся с Марией Флореску. После общения с ней подходим к двери слева, чтобы встретится со сторожевым псом Фиделем. На этом знакомство с госпиталем и с новым доктором можно закончить. Покидаем госпиталь. Замечаем, как кто-то с красным перстнем на руке будет пристально следить за нами из окна здания.
Поворачиваем налево и идем до разрушенного здания. Далее еще раз сворачиваем налево, чтобы оказаться лицом к холму, на котором расположено кладбище. Поднимаемся к нему. Слева находим мальчика Ионела, сидящего неподалеку от мавзолея Марты Калугарул, впереди - могильщика Йордана Митиу. Сперва общаемся с мальчиком. Затем проходим направо от мавзолея к лестнице, слева от которой будет расположена могила Лусиана Хартнера. Изучаем ее, чтобы посмотреть ролик. Наконец, общаемся с могильщиком. От него узнаем номер телефона санатория, куда отправился накануне нашего визита в Владовисту священник Грегориу Ниеску. Покидаем кладбище.
Отправляемся в гостиницу (думаю, путь назад вы найдете). Используем телефон, чтобы позвонить отцу Грегориу (женщине на линии говорим "Констанца 1 3 5"). Спрашиваем его мнение относительно святости Марты.
На этом первый день подойдет к концу. Поднимаемся в свою комнату наверху и ложимся спать.
Владовиста. День второй
Открываем дверь справа от платяного шкафа и смотрим за силуэтами людей. Это был кошмар отца Арно. Когда он проснется, выходим из комнаты. В коридоре нас окликнет Озана. Она сообщит нам о том, что с нами хочет поговорить репортер из города Штефан Лука. Также она попросит проверить номер, который, по ее мнению, проклят: распятие, висящее на стене, постоянно падает. Поворачиваемся направо и заходим в номер. Это номер, в который мы заходили в ночном кошмаре. Проверяем дверь в правом дальнем углу комнаты, затем смотрим на пятно справа от кровати. Подбираем распятие и его вещаем на гвоздик на стене. Отец Арно автоматически проговорит молитву, а это значит, что просьбу Озаны мы исполнили. Выходим из номера. Говорим Озане, что комната теперь "чиста".
Спускаемся на первый этаж. Проходим в холл, где встречаем репортера Штефана Лука. Он сообщит, что Марта была убита, потому что бросила вызов злу. Читаем письмо Марты, которое Штефан положит на стол. Далее просматриваем папки с медицинскими записями и красную книгу "История повторного завоевания", которые могут быть найдены также на столе. Продолжаем дальше разговаривать с Лукой. После идем к телефонному аппарату около лестницы, чтобы позвонить в полицию, а затем инспектору Брутару в Альба Юлу 22.
Возвращаемся к Луке и снова с ним разговариваем. Читаем 2 письма Марты, которые он положит на стол. Из них мы поверхностно узнаем о Пути Дракона в Турции. Также в письме будет находиться подсказка: "Чтобы найти ключ, внимательно посмотрите на порядок, в котором висят картины". Продолжаем задавать вопросы Луке. Когда все темы исчерпаются, проходим к телефону, чтобы связаться вначале с отцом Грегориу, а затем с монсеньором Бриганти (на звонок никто не ответит).
Пытаемся взять камень, висящий на стене справа от телефона. Подходим к зоне хозяйки Озаны на выходе из гостиницы, звоним в звоночек и разговариваем с ней о Марии, Ионеле и о камне дракона, чтобы получить разрешение взять его. Берем каменный фрагмент с изображением дракона и покидаем гостиницу.
Идем вперед и налево, чтобы добраться до вокзала. Там на скамеечке справа мы найдем цыганку Луану. Говорим с ней на "пустые" темы. После разговора мы можем посмотреть на доску перед ней с двумя играми. Если хотите, то вы можете поиграть в карты или в кости развлечения ради. Для прохождения смысла они никакого не имеют.
Идем на кладбище (от вокзала 2 раза вперед, затем налево и вверх по холму). Говорим там с могильщиком Йорданом по поводу смерти Марты, а также с Ионелом около мавзолея о Селдрике и Ариэле.
Покидаем кладбище, чтобы отправится на встречу с Яношом Пекместером. Спускаемся по холму, затем идем направо за пределы деревни. Если все верно, то мы окажемся перед надгробным камнем. Поворачиваем налево и идем до перекрестка, около которого стоит цыганский фургон. Смотрим на дерево, изрешеченное пулями, слева от дерева с земли подбираем две гильзы. Идем дальше по тропинке, чтобы добраться до Сумеречного Замка. Там нас уже будет ждать Янош Пекместер. Говорим с ним о замке и о князе Владе Цепеше. Смотрим на скелеты слева от нас, затем на плиту справа, которая представляет собой солнечные часы. Щелкаем по двум отдельно лежащим кусочкам, чтобы прикрепить их к основной плите, затем используем камень с изображением дракона из инвентаря на пустом месте. Больше здесь делать нечего. Только срываем ягоды рябины с дерева и возвращаемся в гостиницу.
Используем телефон, чтобы позвонить монсеньору Бриганти. Он закроет дело Марты, но откроет дело о вампирах. Суть его заключается в том, чтобы развеять суеверия насчет этих созданий. Проходим в холл, где разговариваем со Штефаном Лука. Он покажет нам дело Марты из Турции, в котором будут находиться три рисунка для двух испытаний из семи Пути Дракона. Направляемся к выходу из гостиницы. Озана скажет нам, что Мария Флореску ищет донора. Говорим с Озаной и направляемся в клинику (выйдя из гостиницы, идем прямо).
Звоним в звонок клиники и заходим внутрь. Проходим на кухню, которая расположена справа. Там за столом будет сидеть Мария. Общаемся с ней. Они сейчас пойдет по своим врачебным делам, а нам поручит в ее отсутствие взять кровь отца Арно, положить ее в холодильник (код от замка - дата постройки амбулатории), а также произвести анализы, чтобы установить группу крови отца Арно и трех последних доноров.
Проходим в процедурный кабинет (мы окажемся здесь автоматически). Со стола берем поднос с инструментами. Возвращаемся на кухню, чтобы там произвести стерилизацию инструментов. Берем бак, стоящий на печи, наливаем в него воду из крана и ставим его обратно на печь (левая конфорка). В бак помещаем инструменты. Берем слева от нас из поленницы полено и его кладем в топку. В это мгновение зазвонит телефон, установленный в коридоре. Подходим к нему. Взяв трубку, мы никого не услышим. Только мы соберемся возвращаться на кухню, как снова зазвонит телефон. На этот раз на том конце провода ответит профессор Фон Крюгер. Он попросит нас сказать Марии, чтобы она перезвонила. Возвращаемся на кухню. Щелкаем по мылу на раковине, чтобы вымыть руки, затем из бака достаем стерилизованные инструменты.
Возвращаемся в процедурный кабинет. На стол кладем поднос со стерилизованными инструментами. Берем правый конец левой трубки и его вставляем в левую часть на шприце. Иглу, лежащую на подносе, вставляем в левый конец левой трубки. Левый конец правой трубки вставляем в правую часть на шприце. Щелкаем по ампуле, чтобы перевернуть ее. Правый конец правой трубки опускаем в ампулу. Далее на ампуле используем мерный стакан с цитрусом.
На столе появится рука отца Арно. Снимаем колпачок с бутылки спирта. Открываем аптечку и из нее достаем ватку. Смачиваем ее в спирте и протираем локтевую область руки. Использованную ватку кладем обратно в аптечку. Теперь берем жгут и с его помощью перевязываем руку выше локтя. Вставляем иглу в вену до конца, затем снимаем жгут, и тянем движущуюся часть шприца на себя. Все, кровь взята и автоматически перелита в бутылку под номером 814. Берем ее с собой и идем в комнату справа от нас.
Это лаборатория. Смотрим на замок холодильника. Мария сказала, что код - это год постройки амбулатории. Над входной дверью висела табличка с цифрами 1905, так вот это и есть год постройки. Вводим эти цифры на кодовом замке, тянем за скобу замка и в холодильник на среднюю полку ставим бутылку №814. Обязательно закрываем холодильник.
Просматриваем зеленую папку с результатами анализа крови, которая лежит на столе слева от холодильника. Последние три донора - Штефан Лука (813), Янош Пекместер (812) и Ионел (811). Кровь этих людей, а также отца Арно (814), мы и будем сейчас анализировать.
Щелкаем по мылу на раковине, чтобы вымыть руки. Далее открываем холодильник и в разные пробирки, которые вставлены в стенд, висящий на стене справа, наливаем кровь из бутылок 814, 813, 812, 811. Также в две пробирки наливаем синий и желтый реактивы из бутылок, стоящих в холодильнике. Закрываем обязательно холодильник.
Щелкаем по пипетке, находящейся в пробирке с синим реактивом, затем из нее выливаем синий реактив в левую чашу на матовой стеклянной платине, стоящей на столе под пробирками. В правую чашу наливаем желтый реактив. Теперь берем кровь из пробирки 814 с помощью соответствующей пипетки и ее добавляем к синему и желтому реактиву на пластине. Желтый реактив на платине станет пятнистым, а это значит, что у отца Арно кровь типа B. Если бы пятнистым стал синий реактив, то был бы тип A, если оба реактива, то тип AB, если ни один из реактивов, то тип O. Промываем под краном пластину и правым щелчком мыши кладем ее обратно на стол.
Проделываем те же самые операции, чтобы определить какой тип крови находится в пробирках 813, 812, 811. Далее открываем зеленую папку и для отца Арно выставляем тип крови B (ставим галочку), для Штефана Лука - тип O, для Яноша - тип B и для Ионела - тип AB. Если всё сделано верно, то отец Арно скажет "Прекрасно! Я уверен в своем результате".
На кухне разговариваем с пришедшей только что Марией. Пролистываем роман Брэма Стокера "Дракула". Жмем на иконку "на случайную страницу", чтобы просмотреть самые интересные предложения. Говорим с Марией на оставшиеся темы и далее идем к Сумеречному Замку, возле которого обитает историк Янош Пекместер. Говорим с ним по поводу прочитанного в книге Брэма Стокера. Янош порекомендует обратиться к Ирине Бочоу - эксперту по вампирам.
Возвращаемся в гостиницу. Сперва говорим со Штефаном Лука, затем используем телефон, чтобы позвонить Ирине Бочоу и договориться с ней о встрече завтра в Будапеште. Далее звоним монсеньору Бриганти. Его просим отослать нам в гостиницу биографию Цепеша. И, наконец, совершаем телефонный звонок профессору Фон Крюгеру, чтобы узнать его профессиональное мнение о вампирах.
Перед отъездом в Будапешт, говорим со Штефанов в холле и с Озаной перед стойкой. Выходим из гостиницы и идем на вокзал. Говорим с цыганкой Луаной, затем садимся в вагон поезда.
Будапешт. День третий
Стучим в дверь кабинета Ирины Бочоу, затем заходим внутрь. Говорим с Ириной по поводу сейфа Ван Бергена, который она так и не смогла открыть. Смотрим на замок сейфа. Поворачиваем любые диски, чтобы установить странно громкий звук механизма. Найти правильную комбинацию мы можем методом перебора. Если буква правильная, то мы услышим характерный щелчок. Верная комбинация - MDCCCXX.
Достаем из сейфа цилиндр и письмо и эти предметы кладем на стол перед Ириной. После того как Ирина прочитает письмо, такая возможность выпадет и нам. Письмо написано самим Брэмом Стокером. Смотрим на цилиндр. Ирина попытается найти машинку, чтобы прослушать его. Говорим снова с Ириной на все темы. Разговор будет прерываться для того, чтобы мы могли ознакомиться с ее книгами - Хозяевами Сумрака, Тайной Апокалипсиса и библиотечной книгой. Также в одном случае нам будет предложено среди множества букв на листочке найти слова (так как буквы английские, то ловить нам здесь нечего, просто щелкаем на выход, чтобы Ирина сама нашла верные слова). Когда мы ее спросим о Пути Дракона, то она покажет нам копию Распятия, которое нам нужно сравнить с оригиналом. Щелкаем по стрелочкам в разделе Документы, чтобы переходить с копии на оригинал. Когда различие будет установлено, щелкаем по иконке лупы, затем по нижней части креста, чтобы найти надпись и прочитать ее. Когда все темы для разговора будут исчерпаны, отец Арно автоматически покинет кабинет Ирины. Проходим до конца коридора и на карте выбираем Владовисту.
Владовиста. День третий
Идем прямиком в гостиницу. Заглядываем в холл, чтобы поговорить со Штефаном Лука. Далее используем телефон, для того чтобы связаться с профессором фон Крюгером. Он также предложит найти на листочке с буквами какие-нибудь связные слова (щелкаем по кресту, чтобы профессор сам нашел правильные слова), чтобы развеять наши убеждения после того, как мы посетили Ирину Бочоу. Также профессор даст подсказки, как выиграть с большей вероятностью в карты и кости, в которые предлагает всем желающим сыграть цыганка.
Поднимаемся в спальню отца Арно. Там на нашем столе будет лежать посылка из Ватикана. Вскрываем ее, чтобы обнаружить внутри биографию Цепеша. Изучаем ее.
Теперь отправляемся в Сумеречный Замок, чтобы там поговорить с Яношом. После идем в амбулаторию, чтобы поговорить с Марией, и на кладбище, чтобы побеседовать с могильщиком и с Озаной, которая будет стоять возле мавзолея Марты. Наконец спускаемся по холму и идем прямо до конца, чтобы найти мальчика Ионела. Говорим с ним по поводу его увлечений и вампиром, затем соглашаемся поиграть с ним в диски. Суть игры заключается в том, чтобы как можно ближе к стене бросить диск, но не задеть ее. Побеждает тот, кто пару раз бросит диск ближе всего к стене. Играем с мальчиком до тех пор, пока он не позволит нам заглянуть в его мешок, в котором он хранит все свои ценные вещи (выигрывать не обязательно!). Внутри него мы обнаружим много чего. Берем иглу, а также пытаемся взять рогатку.
Возвращаемся в гостиницу. Используем телефон, чтобы связаться с монсеньором Бриганти. На этом третий день подойдет к концу. Отец Арно ляжет спать, и его опять будут мучить кошмары, в которых главным героем предстает доктор Мария.
Владовиста. День четвертый
Пытаемся выйти из номера. Отец Арно боковым зрением заметит медальон на подушке, который ему снился ночью. Берем медальон, читаем надпись, которая на нем написана, и покидаем комнату. Спускаемся вниз к рабочему месту Озаны. Она сообщит нам, что Штефан Лука заперся в своей комнате и никак не реагирует на стук в дверь, хотя накануне он просил Озану разбудить его. Берем с пола справа от нас канистру с воском.
Поднимаемся наверх. Сперва стучим во вторую справа дверь, в номер Лука, затем заходим в номер отца Арно. Используем воск на нежней правой стороне шкафа, чтобы отцу Арно было легче его сдвигать. Когда шкаф будет передвинут, за ним мы обнаружим дверь. Открываем засов и тянем ручку, чтобы открыть дверь, за которой будет находиться номер Штефана. Заходим.
Пролистываем газетки, лежащие на столике. Смотрим на дальнюю стену и видим, что распятие опять перевернулось. Проходим к распятию, чтобы повесить его на место. Отец Арно автоматически увидит труп Штефана за кроватью. На нем будет лежать медальон. Берем его, затем смотрим на картину Дуба, а позади нее обнаруживаем картину Вавилонской Башни, которая висела здесь ранее. Также смотрим на пятна грязи на подоконнике и изучаем кровать. Все, открываем засов главной двери и выходим в коридор. Спускаемся на первый этаж и сразу же звоним инспектору Брутару. Сообщаем ему об убийстве. Он не сможет отправить нам никого из своих.
Отец Арно поймет, что в убийстве замешаны темные силы и поэтому он решит продолжить дело Марты Калугар и Штефана Лука и пойти по Пути Дракона. Спускаемся на первый этаж гостиницы и там общаемся с Озаной, стоящей за стойкой. Она сообщит, что Штефан Лука ранил свой чемодан на чердаке. Берем крюк, приложенный к углу слева от входной двери, и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим на потолок, чтобы найти люк, ведущий на чердак, и используем на нем крюк. Поднимаемся наверх.
На чердаке находим слева от нас чемодан Штефана. Используем медальон, найденный на теле Лука, на слоте в левой верхней части чемодана. Далее опускаем пластину с медальоном вниз. Откроется панель, за которой покажутся 6 цветных квадратов. На чемодане находим надпись: "Всегда верны родной земле". Это и есть подсказка для решения. Смотрим на первую страницу книги "Война в Трансильвании", чтобы обнаружить изображение румынского флага сине-желто-красного цвета. Цель загадки состоит в том, чтобы на 6 квадратах установить эти цвета с повторением.
Нумеруем мысленно квадраты от 1 до 6 слева направо и выставляем: на первом квадрате синий цвет, на шестом квадрате красный цвет, на втором квадрате синий цвет, на пятом квадрате красный цвет, на третьем квадрате желтый цвет и на четвертом квадрате желтый цвет. Из открывшегося чемодана достаем пузырек со святой водой, а также гостию. Читаем письмо от Марты, лежащее также внутри чемодана, в котором упоминается о Лисьем Пике, где Влад был заключен в тюрьму.
Оборачиваемся и смотрим на сундук Иоанна Хартнера. Внутри него мы найдем патефон и отдельно лежащие для него части: флаг, рукоятку и цилиндр. Вставляем рукоятку в щель слева от патефона, флаг в центр, а цилиндр на среднем продолговатом отверстии под флагом. Замечаем, что отсутствует иголка. Вместо нее используем (внизу флага) серебряную иглу, которую мы взяли у Ионела. Теперь тянем за рычаг, чтобы сомкнуть иголку с цилиндром. После прослушивания музыки и настройки патефона, покидаем чердак. На первом этаже за стойкой общаемся с Озаной.
Идем в амбулаторию, чтобы поговорить с Марией (она, как обычно, на кухне). Она принесет билет Марты до Ургуюрта, на котором от руки написано "пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних", а также карту, на которую нанесены 7 мест. После разговора с Мартой, отец Арно автоматически сядет в поезд и отправится в Ургуюрт, что в Турции.
Лисий Пик, Турция
Смотрим на рюкзак справа от нас. Достаем из него спички, портативный электрический фонарь, нож, лоскут и веревку. Ступаем к утесу. Используем веревку на пне, затем спускаемся вниз.
Отец Арно окажется в камере, в которой сидел Влад. Читаем надписи на стенах. С пола около правой цепи подбираем перо. Оборачиваемся. Смотрим на кандалы и на окурки, лежащие возле них. Затем смотрим на три камня справа. Сдвигаем их в сторону и идем по проходу до комнаты. Поднимаемся по ступенькам к алтарю. Смотрим на корни, затем на круг на большой плите. Возвращаемся обратно в камеру. Если щелкнуть по окну, то отец Арно обнаружит пропажу веревки, а это значит, что обратно тем же путем нам не выбраться.
Возвращаемся в комнату. Смотрим на грязь справа, затем щелкаем по крышке саркофага, которая чуть видна за грязью на земле. Появится синее свечение, и мы тут же вспоминаем текст Марты, написанный на билете: "пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних".
Используем нож на свечении, держим зажатой кнопку и ведем курсор вслед за вырастающими линиями. Делать это нужно достаточно быстро. Следуя линией за линию, мы составим пентаграмму, и крышка саркофага как по мановению волшебства сдвинется в сторону. Достаем блестящий камень из верхней части саркофага. Далее смотрим на три барельефа, которые появятся на экране, и на надписи их сопровождающие. На этих барельефах изображены важные сведения необходимые для следования по Пути Дракона.
Поднимаемся к алтарю. Смотрим на квадрат в круге, который встроен в большую плиту на стене. Используем блестящий камень на нижнем слоте, затем, щелкнув левой кнопкой мыши и ведя курсор по большому квадрату, рисуем точно такую же пентаграмму, которую мы рисовали на земле. Если все сделано верно, то нарисованная пентаграмма осветится и откроется дверь. Поднявшись наверх, мы окажемся там же, откуда и начали свой путь в темницу.
Костер, который разводил отец Арно, окажется потушенным. Кладем в костровую яму библию и распятие из инвентаря, также сюда кладем влажные дровишки, лежащие на земле рядом. Поворачиваемся направо. Используем лоскут на камне, чтобы сбить с него снег. Далее используем спичку на камне, чтобы зажечь ее. Теперь разводим костер и смотрим за рассуждениями отца Арно и за его обратным путем во Владовисту.
Владовиста. День четвертый
По прибытии говорим с цыганкой Луаной. После разговора ступаем по направлению к гостинице. На полпути, увидав, что что-то в деревне произошло не то, отец Арно захочет навестить сперва Марию. Ступаем в амбулаторию, где на кухне разговариваем с Марией. После проходим туда, куда мы и хотели изначально, т.е. в гостиницу. Говорим с Озаной, затем поднимаемся наверх в свою комнату. Зайдя, мы услышим звонок телефона. Выходим в коридор и слушаем за тем, что говорит Озана своему собеседнику. Возвращаемся в комнату и на столе находим письмо с угрозами, а под ним письмо от Ирины Бочоу из Будапешта. Прочтя эти документы, спускаемся на первый этаж и по телефону связываемся с Ириной. Договариваемся с ней о встрече, а дальше проходим на вокзал и садимся на поезд.
Будапешт. День пятый
Дверь офиса Ирины Бочоу была взломана. Заходим внутрь и видим на полу труп Ирины, пронизанный стрелами и со шприцем в голове. Вытаскиваем шприц. Смотрим вблизи на ее левую руку. Перед смертью она успела написать кровью на полу: ARMA, SUNT, INDE, MALA. Чтобы это могло означать? Со стола Ирины берем катушку и канцелярские кнопки.
Смотрим на сейф. Раньше мы вскрыли его комбинацией MDCCCXX, но сейчас этот фокус уже не пройдет. Ирина сменила код, но вот на какой? MDCCCXX означает 1820 год, именно в это время родился Ван Берген. Умер он в 1913 году, что по римским цифрам выглядит как MCMXIII. Вводим эту комбинацию и сейф откроется. Достаем из него цилиндр.
Проходим направо от камина в библиотеку. Поворачиваемся налево, чтобы увидеть на стенде ящик, о котором, по-видимому, говорила Ирина по телефону. Смотрим на него. Мы увидим текст, а под ним 5 дисков. В тексте содержится подсказка. Нам нужно начертить круг в тексте, который прошел бы по 5 буквам, из которых можно было бы составить слово пригодное для открытия ящика.
Используем чертежную кнопку на точке выше декоративной линии в тексте, затем используем катушку на кнопке. Щелкаем левой кнопкой мыши по катушке и увеличиваем нить так, чтобы она оказалась в центре зеленой буквы O, которая находится слева и чуть выше от кнопки. Опускаем левую кнопку мыши и делаем круг по часовой стрелке. Если все сделано правильно, то наш круг пройдет по буквам V I R G O. Вводим это слово на дисках, чтобы открыть ящик. Смотрим на вазу Ифигении. Используем лупу, чтобы прочитать текст, нанесенный на оправу вазы.
Далее нам нужно найти те книги, которые Ирина хотела бы нам показать. Вспоминаем, что она говорила о каталогизации при личной встрече с нами в прошлый раз. Проверяем три книги, лежащие на ее столе. В каждой из них в верхнем левом углу есть закладка, на которую нанесены 4 буквы - IIBV, INKI, MXVX. По этим буквам можно найти места, где лежат эти книги в библиотеке. Но нас интересуют книги, которые сокрыты под подсказками ARMA, SUNT, INDE, MALA.
Итак, проходим в библиотеку. Над каждым альковом замечаем латинские предложения. Первая буква в подсказках указывает на последнюю букву в латинском предложении над альковом. Входим в указанный альков. На вершине книжных шкафов есть также латинские предложения. Так вот вторая буква в подсказке указывает на последнюю букву в латинском предложении над шкафом. Книжный шкаф определен, теперь найдем нужную полку. Третья буква в подсказке указывает на последнюю букву в слове, которое есть на каждой полке. И, наконец, четвертая буква в подсказке указывает на букву алфавита, над которой лежат книги.
Для ARMA: альков - Ad astra per aspera, книжный шкаф - Incerta curatio certus dolor, книжная полка - Grumium, буква алфавита на полке - A. Книги найдено не будет.
Для SUNT: альков - Felix qui potuit rerum cognoscere causas, книжный шкаф - Mirabile visu, книжная полка - Aldebaran, буква алфавита на полке - T. Будет найдена руническая антология.
Для INDE: альков - Nil admirari, книжный шкаф - Nomen est omen, книжная полка - Alfard, буква алфавита на полке - E. Будет найдена книга Похороны Петрокла.
Для MALA: альков - Nil Nimium. Satis est: ne sit et hoc nimium, книжный шкаф - Acta est fabula, книжная полка - Nibal, буква алфавита на полке - A. Будет найдена книга Жертвоприношения Ифигении.
Все что мы могли здесь найти, мы нашли. Покидаем офис Ирины и отправляемся во Владовисту.
Владовиста. День пятый
По прибытии мы заметим, что цыганка ушла со своего места. Двигаемся по направлению к гостинице. По дороге отец Арно учует запах горения. Продолжаем идти вперед к тому месту, где мы играли с мальчиком Ионелом в диски. Разговариваем с ним, затем поворачиваемся налево, чтобы отправиться на кладбище. Видим, что горит церковь. Проходим вперед дважды по территории кладбища и разговариваем с могильщиком, сидящим на ступеньках. Покидаем кладбище.
Ступаем в амбулаторию, чтобы проверить, как поживает Мария. Звоним в звонок и, как ни странно, никто не ответит. Заходим внутрь. Когда мы попытаемся зайти на кухню, в доме выключится свет. С пола на кухне около поваленного стула подбираем окровавленную шаль Марии. Оборачиваемся. Под раковиной находим и берем с собой воронку, из ящика стола слева от раковины достаем медную проволоку.
Выходим через кухонную дверь во внутренний двор амбулатории. Поворачиваемся и идем прямо до канистры, стоящей на земле. Подбираем ее, а после заходим внутрь сарая. В конце его мы увидим чей-то силуэт. Не пугаемся и идем прямо. Поворачиваемся налево, чтобы посмотреть на гроб. Открываем его и внутри видим не мертвого, но и не подающего признаков жизни Яноша Пекместера. Проверяем карманы его штанов, а также жилет. Находим страницу из биографии Цепеша Бегство Лисы, из правого кармана штанов достаем золотой ключ и связку ключей, а в левом находим листочек Яноша с числами, а также сигареты той марки, окурки которых мы находили в тюрьме в Турции. Поворачиваемся направо и смотрим на другой гроб. Затем открываем люк на полу (находится левее) и спускаемся в подвал, где находится электрический щиток и генератор.
Проходим вперед. Смотрим на генератор, который установлен слева. Используем канистру на решетке перед топливным баком. В канистру вставляем воронку, затем поворачиваем кран бака, чтобы заполнить канистру. Берем канистру с маслом, оборачиваемся и смотрим на ящик с предохранителями. Убеждаемся, что рычаг стоит в положении Off, затем уже используем медную проволоку на слотах в среднем ряду слева и в центре (если на этих местах есть сгоревшие предохранители, то их перемещаем в нижний ряд). Покидаем подвал и сарай.
Проходим в холл амбулатории. Телефон будет натужно разрываться от звонка. Снимаем трубочку и говорим с профессором фон Крюгером. Он настоит на том, чтобы отец Арно закончил исследования, которые проводила Мария. Это поможет профессору найти сыворотку против болезни.
Выходим из амбулатории через дверь на кухне. Идем налево и еще раз налево от сарая к двери, ведущей в спальню Марии. Открываем ее золотым ключом, который мы нашли в кармане Яноша Пекместера, и заходим внутрь. В комнате будет темно, но для этого места не потребуется использовать плавкий предохранитель, так как лампочка в патроне на потолке отсутствует. Смотрим на птицу слева от двери. Берем зерно из кормушки, поднимаем перо с пола справа от комода, а с самого комода берем пустой металлический ящик и пинцет. Изучаем все ящики комода. В самом нижнем ящике мы найдем ящик Марты, который закрыт кодовым замком, состоящим из 4 чисел.
Исследуем каждую из картин, висящих на стенах. Отец Арно заметит, что картины висят не на своих местах. Слева от комода находим прикрытую красной тряпкой картину Марты и Марии. Вещаем ее на гвоздик на стене (единственное свободное место). Вспоминаем, что Марта писала в одном из своих писем: "Чтобы найти ключ, внимательно посмотрите на порядок, в котором висят картины". Из этого следует, что нам нужно повещать картины на те места, на которых они изначально висели (т.е. след от картины должен быть закрыт картиной). Вещаем над изголовьем кровати картину Гимнософист, над правой стороной кровати - Св. Себастьян, на стороне комода слева - похороны Петрокла, а правее - Марта и Мария. Ту картину, на место которой нужно повещать другую, временно ставим на пол туда, где лежала картина Марта и Мария. Просматриваем все картины с помощью лупы. На рамке в правой нижней части указаны категории (слева направо) - A4, A7, B6 и AD8.
Смотрим на ящик Марты, который лежит в нижнем ящике комода. Вводим цифры 4 7 6 8 на кодовом замке, чтобы открыть его. Откладываем в сторону всякие безделушки, затем изучаем папку, в которой будет лежать фотография изуродованной Марты. Берем ключ с биркой "план 1415". Отходим от комода. Слева от него из коробки достаем бутылку с уксусной кислотой. Выходим из здания.
На улице в кормушку, которую заметит отец Арно, кладем зерно. Слетятся голуби, на лапке одного из которых мы увидим красную вещицу. Снимаем ее с лапки. Этой вещицей окажется волокно Шварца и записка фон Крюгера.
Ступаем в процедурный кабинет в амбулатории. Берем поднос с инструментами и отправляемся на кухню, чтобы их простерилизовать (как это сделать вы уже знаете). В поленице помимо дров мы найдем молоток и кол. После того как инструменты будут стерилизованы, стерилизуем волокно Шварца (понадобится добавить в печь полено). Возвращаемся в процедурный кабинет. Кладем поднос с инструментами на стол и берем кровь у отца Арно, как того желал профессор фон Крюгер (это мы уже тоже делали с вами). После того как кровь будет взята, переливаем ее из ампулы в бутылку №815 и идем в лабораторию (комната напротив).
Кровь нужно положить в холодильник, но код от замка, висящего на нем, был сменен. Делаем следующее. Подбираем первую цифру кода и каждый раз щелкаем по скобе замка. Если скоба чуть отойдет, то, значит, первая цифра верна. Далее можно приступать к подбору второй цифры, так же проверяя ее верность, как и в первом случае. Правильный код - 1042. Кладем бутылку №815 на среднюю полку. Далее в пробирки, стоящие в отсеках стенда, висящего на стене справа, наливаем кровь из пробирок 810, 811, 812, 813, 814 и 815.
Смотрим на батарею на полу, к которой идут провода от аппарата. Открываем панель и в отверстие наливаем уксусную кислоту. Загорятся все лампочки. Смотрим на аппарат. В его верхнюю часть вставляем стерилизованное волокно Шварца. В нижнюю часть вставляем пробирку №810. Читаем инструкцию от фон Крюгера, которая лежит на столе слева от холодильника. В ней примерно описано, что делать.
Щелкаем по рычагу, чтобы опустить волокно в пробирку с кровью. Нажимаем на кнопку "+", чтобы набрать в волокно кровь. Берем волокно с собой и его кладем на пластину микроскопа, стоящего справа. Смотрим в окуляр. Мы увидим изображение одноядерных и многоядерных лейкоцитов в крови. Щелкаем по иконке одноядерных лейкоцитов в верхнем правом углу экрана и смотрим, сколько их содержится в крови (для пробирки #810 - 100), затем щелкаем по иконке многоядерных лейкоцитов (иконку одноядерных лейкоцитов делаем неактивной) и смотрим, сколько их в крови (для пробирки #810 - 0). Далее делаем иконки одноядерных и многоядерных лейкоцитов активными (обязательно!) и, ничего не меняя, отходим от микроскопа.
Берем волокно с пластины микроскопа и его вставляем обратно в верхнюю часть аппарата. Щелкаем по рычагу, чтобы опустить волокно в пробирку, нажимаем на кнопку "-", чтобы кровь с помеченными лейкоцитами из волокна смешать с кровью в пробирке. Снова щелкаем по рычагу и нажимаем затем на кнопку "+", чтобы набрать в волокно смешанную кровь. Берем волокно и его кладем на пластину микроскопа. Смотрим в окуляр и видим, что в верхнем левом углу экрана горит число 6 (помеченные лейкоциты). Далее помещаем волокно обратно на вершину аппарата, щелкаем по рычагу, нажимаем на копку "-", чтобы иссушить волокно. Все, аппарат готов к исследованию следующей крови. Проверяем образцы 811, 812, 813, 814 и 815 так же, как мы только что исследовали образец №810.
Когда все исследования будут проведены, и для каждого образца мы получим количество одноядерных и многоядерных лейкоцитов, а также количество помеченных лейкоцитов, нам нужно будет вычислить общее количество гранулоцитов/мл для каждого образца. Сделать это просто: умножаем 100 (общее количество одноядерных и многоядерных лейкоцитов в крови) на 100 и делим на количество помеченных лейкоцитов (для образца №810 - 6). В итоге получим для образца №810 - 1666 гранулоцитов/мл.
Делаем вычисления для всех оставшихся образцов, затем выставляем диагноз. Если одноядерных лейкоцитов меньше чем многоядерных, то диагноз - П-аномалия, если наоборот больше, то неизвестная аномалия, если приблизительно равно, то аномалия не установлена.
Все полученные данные записываем в журнал, который лежит на столе слева от холодильника.
Если данные записаны верно, то отец Арно об этом тут же сообщит.
Кто-то закроет дверь лаборатории с той стороны. Используем уксусную кислоту на верхней петле. Она потечет вниз и прожжет все остальные петли. Открываем легко дверь и идем в холл, чтобы позвонить профессору фон Крюгеру и сообщить ему о результатах.
Покидаем амбулаторию и идем в гостиницу. В фойе говорим с Озаной. Отец Арно почувствует себя нехорошо, а все из-за того, что на стойке у Озаны лежит чеснок. Поднимаемся на второй этаж. Открываем дверь своей спальни и слышим крик предупреждения. Не открываем дальше дверь, иначе сработает бомба! Смотрим в проем справа от двери (выше ручки, ближе к двери), чтобы найти еле заметный провод. Используем чертежную кнопку на проводе (ближе к двери), затем, взяв нож, перерезаем провод.
Заходим в спальню. Видим на окне птицу Марии, которая и предупредила нас о бомбе. Снимаем с двери бомбу, затем ножом вскрываем пакет, который был прислан нам из Будапешта от Ирины Бочоу. В пакете они прислала нам чеснок. Кладем его в металлический ящик, который есть у нас в инвентаре. Покидаем номер.
На первом этаже узнаем у Озаны, что Янош и кто-то из Альба Юлы пробрались в наш номер и установили там бомбу. С прилавка берем письмо, присланное Яношу от фон Крюгера. Читаем его, изучаем с помощью лупы (видим, что в письме есть отверстия, а в конце подписи Крюгера что-то прикреплено), затем поднимаемся снова на второй этаж, чтобы зайти в номер Яноша (первая дверь слева).
Смотрим на стол около двери. Изучаем календарь (14 сентября 1920 года - вторник), письмо от веншницкой благотворительной организации, брошюру Тулия и "Кровь Дракона". Берем зажигалку, затем с помощью связки ключей, которые мы нашли в кармане штанов Яноша, открываем ящик стола. Там находим немецкий паспорт Яноша, которого на самом деле зовут Ганс Бекермейстер, и страницы из биографии Влада Цепеша. Изучаем эти бумаги, а после подходим к журнальному столику, который стоит около окна.
Видим ящик, листок с рельефным текстом и карандаш. Используем карандаш 3 раза на бумаге, чтобы проявить множество букв. С помощью связки ключей Яноша открываем ящик, внутри которого мы обнаружим дешифратор, а в отсеке ящика письмо. Вверху дешифратора замечаем пять роторов, помеченных снизу римскими цифрами, а наверху буквы, которые мы можем менять с помощью колесиков. Так как на листке римские цифры написаны в последовательности IV, III, I, V, II, то роторы устанавливаем точно так же. Так же на листке смотрим, что у месяца SEPTEMBER подчеркнуты первые 5 букв. Устанавливаем на роторах с помощью колесиков эти буквы. Далее с помощью кнопок на дешифраторе начинаем печатать буквы, которые написаны на листке (слева направо): UARCQRVDUTDCKOHQYVIKYUQQKLBW и далее. Где-то на середине третьего ряда отец Арно поймет процесс дешифрования и закончит работу самостоятельно. Читаем расшифрованное письмо, написанное Гансом Крюгеру. Текст письма прольет истину на фон Крюгера и Яноша.
Достаем из отсека дешифратора письмо и его кладем на листок. Внутри письма мы обнаружим еще один листок с набором букв. Изучаем с помощью лупы штамп на конверте. Оно было отправлено 28 августа 1920 года. С помощью календаря узнаем, что 28 августа приходится на субботу. Смотрим на заметку Яноша, которую мы нашли в его кармане в сарае, и видим, что числа для субботы стерты. Не беда, их легко восстановить. Принцип такой. Смотрим на ряд чисел для четверга. Цифра 2 находится слева от 4, а это значит, что для пятницы цифра 2 будет находиться в 4-й колонке, цифра 4 находится слева от 1, а это значит, что для пятницы цифра 4 будет находиться в 1-й колонке и т.д. Установив ряд для пятницы, легко будет установить ряд цифр для субботы - 25413.
Устанавливаем роторы в порядке римских цифр II, V, IV, I, III, а буквы на роторах меняем на AUGUS согласно месяцу август. Далее набираем на дешифраторе буквы из листочка (YGROWRCFBJCDRZJDOPFG...) до тех пор, пока отец Арно не скажет, что он понял принцип дешифрования. Читаем расшифрованное письмо, написанное Крюгером Гансу. Из этих расшифрованных писем следует, что Ганс и Крюгер - члены общества Туле, а никак не добрые люди.
Выходим из комнаты и поднимаемся на чердак. Вставляем в патефон цилиндр, взятый из сейфа Ирины, и слушаем шокирующую запись Ван Бергена. После прослушивания демонтируем патефон, закрываем крышку чемоданчика и берем его с собой (цилиндр с записью Бергена сломается). Покидаем гостиницу и направляемся в амбулаторию. Проходим в подвал сарая и смотрим на коробку предохранителей. Обязательно переводим рычаг в положение Off! Вытаскиваем медный провод из любого отверстия и вставляем его в центральное место верхнего ряда, чтобы подать свет в комнату для проявки фотографий. Переводим рычаг в положение On и идем на выход. Заходим в домик, где живет Мария, далее через дверь позади кровати попадаем в фотолабораторию.
Смотрим на фотографию Марии, которая лежит в светящемся коробе. Отец Арно по своей неуклюжести прольет уксусную кислоту на фотографию и, если мы еще раз посмотрим на фото, то увидим, просто нереальное сходство с фотографией изуродованной Марты. Наливаем в бутылку, стоящую на верхней полке слева, уксусную кислоту. Далее берем губку, промываем ее под краном и вытираем светящийся короб. Кладем губку обратно. Из инвентаря достаем письмо Яноша и его кладем на светящийся короб. Смотрим теперь на письмо в близком расстоянии. Под буквами CCHHHHOONNSHHO замечаем точки. Если перевести это в химические формулы, то мы получим: C2H4O2, Na2S и H2O. В одном из подносов смешиваем указанные формулы, т.е. уксусную кислоту, сульфит натрия и воду (бутылки с этими компонентами стоят на полках). Берем снова губку, промываем ее, а затем смачиваем ее в полученном растворе. Протираем теперь губкой письмо Яноша. Смотрим внимательно еще раз на письмо. Используем пинцет на большой точке в конце подписи фон Крюгера, чтобы схватить микрофильм.
Промываем поднос с приготовленным раствором под краном, затем читаем руководство для начинающего фотографа, которое лежит на верхней полке справа от бутылок. Итак, в левом подносе готовим проявитель. Наливаем из бутылок в поднос: гидрохинон, метол, сульфит натрия, щелочную смесь и дистиллированную воду. В среднем подносе готовим стоп-ванну. Наливаем: уксусную кислоту и дистиллированную воду. Наконец, в правом подносе готовим закрепитель. Наливаем: тиосульфат натрия и метабисульфит калия.
Растворы готовы. Кладем микрофильм на пластину увеличителя. Щелкаем по выключателю выше раковины, чтобы включить красный свет. Теперь открываем черный ящик слева от раковины и пинцетом достаем фотобумагу. Держа нажатой левую кнопку мыши, перетаскиваем фотобумагу к основанию увеличителя. Внизу увеличителя щелкаем по выключателю. Далее берем бумагу щипцами и её окунаем в левый поднос с закрепителем. Ждем, когда на бумаге проявится изображение, затем перетаскиваем фотобумагу в средний поднос. Ждем где-то 7 секунд (не дожидаемся того момента, когда на бумаге произойдут изменения), а затем перекладываем бумагу в правый поднос. Выжидаем снова где-то 7 секунд и бумагу с помощью щипцов подвешиваем на прищепки выше подносов. Смотрим на результат нашей проявки. На фото мы увидим 3 пика, где Влад был заключен в тюрьму (на пиках есть символы: трезубец, П и лестница). Выходим из домика, где живет Мария. Проходим в подвал сарая, чтобы переставить медный провод обратно (медные провода должны быть расположены слева и по центру в среднем ряду).
Теперь ступаем к перекрестку, где стоял фургон цыганки (выйдя из амбулатории, идем направо). Общаемся с цыганкой, затем идем по пути, который она нам показала, до маленькой церкви. Смотрим на плиту с источником. На ней мы увидим нишу для чаши, а также 13 клавиш, две из которых отсутствуют. Слева от плиты находятся 2 стелы с надписями, еще одна используется в качестве мостика через ручей (надписи нанесены с двух сторон). Возвращаемся к Луане. Она скажет, чтобы мы нашли украденную чашу.
Ступаем в деревню. Находим мальчика Ионела, который стоит на привычном месте, и разговариваем с ним по поводу чаши. Он скажет, что она была украдена Ариэлем и Селдриком. Проходим в гостиницу, чтобы поговорить с Озаной по поводу ее сына Ариэля.
Возвращаемся к Луане. Она согласится помочь нам, но при одном условии. Мы должны найти: кровь, что в битве со зверем пролита, прах вампирши, ореховый жезл, кольцо, что носил арийский убийца, благоуханные розы и ягоды горного ясеня.
Кровь у нас уже есть - это шаль Марии, которую мы нашли на кухне в амбулатории, также у нас есть ягоды рябины (срывали с дерева около Сумеречного Замка) Прах вампирши может быть найден на кладбище в могиле Лусианы, которая, как мы помним из записи Бергена, сбежала с Дракулой. Проходим туда. В том месте, где орудовал могильщик, смотрим на лопату. Проходим дальше вперед, чтобы поговорить с могильщиком, который все еще сидит на ступеньках. Отдаем ему спички в обмен на лопату. Берем лопату и идем к могиле Лусианы (справа от мавзолея Марии, около ступенек). Используем лопату, чтобы сдвинуть крышку могилы. Смотрим внутрь и берем прах с тела, в которое вставлен кол. Здесь же справа от могилы используем нож на кустарнике, чтобы сорвать ветки шиповника (благоуханные розы).
Кольцо убийцы мы можем найти в мавзолее Марты. Используем ключ с биркой, чтобы открыть дверь мавзолея. Заходим внутрь. Видим, что могила Марты пуста. С пола перед могилой подбираем распятие, а также кольцо, валяющееся позади него. Выходим из мавзолея и покидаем кладбище. Спускаемся по холму и идем вперед до места, где обитает Ионел. Отдаем ему ящик с патефоном, затем смотрим в его сумку, чтобы взять рогатку (ореховый жезл).
Все предметы собраны, а это значит, что можно возвращаться к Луане. Кладем вещи на ее стол, а затем уходим. Отец Арно отправится автоматически в свой номер в гостинице, чтобы продолжить писать журнал. Он решит отправить его по почте монсеньору Бриганти на тот случай, если с отцом Арно что-либо случится. Берем со стола письмо на почту и спускаемся на первый этаж. Озана сообщит нам, что Лусиана оставила для нас раздвоенную ветку. Берем ее, опускаем в почтовый ящик письмо и идем к перекресту с дубом. Фургона Лусианы мы не заметим, она уехала.
Достаем из инвентаря раздвоенную ветку. На экране появится изображение ветки, наконечник которой при повороте будет изгибаться, указывая на то место, где захоронена чаша. Ступаем по направлению к церкви. Миновав ручей, смотрим на холмик впереди, чтобы найти активное место. Найдя такое место, используем лопату, чтобы вырыть яму. Под землей мы найдем чашу и снаряд, оставшийся в результате войны. Если мы возьмем сейчас чашу, то снаряд взорвется. Осторожно руками разрываем землю сверху и снизу от снаряда. Отец Арно сообщит, что нужен инструмент для обезвреживания бомбы.
Ступаем на кладбище. Говорим там с могильщиком, чтобы автоматически поменять электрический фонарь на разводной ключ. Возвращаемся к снаряду и чаше. Используем разводной ключ на гайке снаряда и осторожно поворачиваем ключ по направлению к экрану. Теперь отодвигаем в сторону снаряд и берем чашу. Подходим к маленькой церкви. Вставляем чашу в нишу, на место отсутствующих клавиш с римскими цифрами вставляем гильзы. Теперь обращаем внимание на то, какие цифры были написаны на стелах (I III VIII XIII) и какая подсказка была написана на чаше (3 разные стелы дают 6 на циферблате). Принимая все это во внимание, из цифр 1, 3, 8 и 13 мы можем получить еще 2 цифры: 1+2=3 , 2+3=5, 3+5=8, 5+8=13 (т.е. цифры 2 и 5). Нажимаем на кнопки 1, 2, 3, 5, 8 и 13 на циферблате.
Дверь откроется. Используем зажигалку на факеле, висящем в левой части проема, и проходим по туннелю до грота, в котором стоит саркофаг. Поворачиваем крышку в форме черепа на саркофаге, чтобы открыть его, и смотрим внутрь. Там будут лежать лошадиные кости и никаких следов пребывания Влада Великого. Так как выходы заблокированы угрожающего вида крысами, используем канистру с маслом на воде с боковой стороны саркофага, поджигаем ее зажигалкой и прячемся внутри саркофага, чтобы избежать огня.
Крышка саркофага захлопнется. Чтобы ее открыть с внутренней стороны, откручиваем с помощью медальона, который мы нашли на подушке в своей спальне, замок в центре, а затем все четыре прута сдвигаем к центру. Открываем крышку и выбираемся наружу. Выход по направлению к церкви будет перекрыт, поэтому двигаемся в противоположную сторону. Вскоре, сделав несколько шагов, отец Арно провалится через люк в лабиринт.
На пути к Дракуле
Читаем текст, который написан на полу. В нем кроется подсказка. Общий смысл такой - числа должны уменьшаться, а не увеличиваться. Смотрим на любой проем и выше него замечаем римские числа. Вот о чем речь! Мы должны идти через те проходы, числа над которыми постоянно бы уменьшались. Итак, маршрут следования такой: MDXCVII, CMLXXXVII, DCX, CCCLXXVII, CCXXXIII, CXLIV, LXXXIX, LV, XXXIV, XXI, XIII, VIII, V, III, II, I, I и непомеченный проход.
Выйдя из лабиринта, отец Арно вновь провалится вниз. На этот раз мы попадем в камеру, поделенную на две ячейки перегородкой. По другую сторону от нас мы увидим Яноша. Говорим с ним на все темы. Он предложит нажать на любую из пяти кнопок с изображением мифических животных, которые мы видим перед собой. Нажмем мы кнопку, нажмет и он. И если наше животное побеждает животное Яноша, то перегородка сдвинется в его сторону. Игра продолжается до 5 раундов. После этого перегородка сдвинется так близко к стене с шипами, что оппонента постигнет смерть. То же самое может произойти и с нами, кстати говоря.
Единственное что надо знать в этой смертельной игре, так это какие животные каких побеждают:
- Змея (в верхнем левом углу) побеждает - рептилию (в верхнем правом углу), цербера (в нижнем левом углу) и грифона (в нижнем правом углу).
- Рептилия (в верхнем правом углу) побеждает - грифона (в нижнем правом углу) и гидру (внизу).
- Грифон (в нижнем правом углу) побеждает - гидру внизу.
- Гидра (внизу) побеждает - водную змею (в верхнем левом углу) и цербера (в нижнем левом углу).
- Цербер (в нижнем левом углу) побеждает грифона (в нижнем правом углу) и рептилию(в верхнем правом углу).
Примите во внимание, что змея побеждает сразу трех животных и поэтому ее стоит использовать почаще. Так как Янош тоже не дурак, он тоже будет ходить змей часто и против этого приема как нельзя лучше подойдет гидра, которая легко бьет змею. Дерзайте!
После 4 побед отец Арно не захочет продолжать игру, так как это приведет к смерти Яноша. Проходим в дальнюю часть нашего отсека и с помощью разводного ключа открываем панель справа. Вставляем нож в металлическую скобу, к которой прикреплен провод, и поворачиваем его налево. Делаем так до тех пор, пока скоба не будет откручена. Далее берем стальной провод и играем с Яношем в игру до победы, так как шипы позади него исчезли в результате наших действий. Победив, нам откроется доступ к двери. Выходим в коридор и идем до конца к воротам, по левой и правой стороне от которых нас ждут две загадки.
Загадка 1 (слева)
Суть этой загадки заключается в том, чтобы из ячейки кровь из одной ячейки доставить до другой, пот к поту и слезу к слезам. Маршруты пересекаться не должны! Используем чашку справа, чтобы идентифицировать жидкости в виде водоворотов. Установив где кровь (похоже на вино), где пот (резкий и кислый), а где слезы (соленые), приступаем к планированию маршрута. Передвижение из одной ячейки в другую осуществляется открытием перегородки с одной из четырех сторон ячейки. Дерзайте!
Загадка 2 (справа)
Суть этой загадки заключается в том, чтобы по полученным знаниям и документам, установить в какие черепа нужно вставить гвозди. В этом нам помогут 2 страницы из документов с наказанием. Изучаем с помощью лупы эти бумаги, находим различия и делаем выводы. Вставляем гвоздки в черепа:
В верхнем ряду второй и третий.
В среднем ряду второй и четвертый.
В нижнем ряду крайний справа и третий справа.
Во второй справа череп в среднем ряду (по центру) вставляем шприц, вытащенный из головы Ирины.
Ворота упадут. Проходим в комнату с колодцем. Оборачиваемся и тянем за рычаг. Отец Арно прочтет табличку, в которой написано лишь одно "не оборачивайся". И действительно, если мы обернемся, то нас постигнет печальная участь. Вместо этого открываем панель, на которую нанесен этот угрожающий текст. Под ней мы увидим японскую загадку. Смысл ее заключается в том, чтобы по цифрам, нанесенным по периметру игрового поля, составить из квадратиков рисунок. Сверху и слева нанесены черные цифры, а это значит, что квадраты нужно открывать черного цвета в этом ряду или в этом столбце. Причем если написано 1111, то черные квадраты должны идти с чередованием, т.е. не соприкасаться друг с другом, если написано 22, то идут 2 квадрата, затем через промежуток еще 2. Справа и снизу нанесены серые цифры, а это значит, что нужно открывать серые квадраты в этом ряду или в этом столбце. Принимая во внимание все эти подсказки, составляем рисунок. Дерзайте! Загадка каждый раз различна.
Правильно составив рисунок, из стенок колодца появятся ступеньки. Поднимаемся по ним наверх. На самом верху мы услышим женские голоса, из которых мы поймем, что одна из женщин уронила в колодец браслет. Спускаемся обратно вниз и смотрим на крюк, торчащий из стены. Привязываем к нему стальной провод и спускаемся на самое дно колодца. Теперь нащупываем около ног скелета браслет, берем его и.. услышав грозное рычание непонятного существа, отец Арно уронит браслет и поднимется самостоятельно наверх. Перескакиваем на другую сторону колодца. Берем камень, лежащий на земле слева, и его бросаем в колодец. Это не поможет. Идем к комнате к Яношу. По дороге из головы скелета вытаскиваем шприц.
Говорим с Яношем. Просим его одолжить нам зажигалку. Он даст нам флягу, для того чтобы мы принесли ему воды. Тогда зажигалка будет наша. Выходим в коридор и идем к загадке, в которой мы перегоняли из одной ячейки в другую кровь, пот и слезы. Наливаем во флягу кровь (пот и слезы не подойдут Яношу) и относим ее горе-искателю. Возвращаемся на дно колодца. Используем пару раз зажигалку на факеле, который торчит из правой стены (в первый раз огонь потушат летучие мыши), затем снова ищем на земле около скелета браслет. Взяв его, поднимаемся наверх, чтобы выбраться из колодца.
Кладем на край колодца около зеркала браслет и смотрим за следами, которые приведут нас к завалу. Раздвигаем в сторону камни и колонны и подбираем упавшее перо. Возвращаемся к колодцу, чтобы взять зеркало, и далее идем через расчищенный проход в танцзал на открытом воздухе.
Здесь произойдет последнее испытание, после которого мы встанем на путь дракона и лично встретимся с Дракулой. Вокруг танцзала мы увидим 7 колонн, на каждой из которых есть голова горгульи, выше панель, на которой можно рисовать, а еще выше неосвещенный факел. Цель загадки состоит в том, чтобы в рот горгульи поместить предмет, соответствующий тому испытанию (шагу или пути), которое мы прошли, и нарисовать правильный символ на панели. Во всем этом нам помогут документы: карта турецкой тюрьмы, фотографии горы, снимок с микрофильма и куча других документов, которые мы должны сравнить между собой, чтобы установиться, какие предметы нужны для того или много пути (испытания).
Ищем колонну с горгульей, во рту которой уже стоит кровь (бутылка №814). Рисуем на панели символ, похожий на горизонтальные песочные часы (два треугольника, направленных друг на друга). Далее двигаемся от этой колонны налево (идем всегда налево от колонны к колонне). В рот второй горгульи кладем цепочку, а на панели рисуем перевернутый крест. Двигаемся к третьей колонне. В рот этой горгульи кладем перо, а на панель рисуем перевернутую пентаграмму (острие направлено вниз, такой рисунок мы уже рисовали ранее по ходу игры). Двигаемся к четвертой колонне. В рот горгульи кладем шприц, на панели рисуем свастику. На пятой колонне поджигаем зажигалкой факел, на панели рисуем лестницу с 4 перекладинами (в рот горгульи ничего не кладем). В рот шестой горгульи кладем старый медальон, на панели рисуем символ П (причем правая вертикальная часть символа длиннее, чем левая). И, наконец, в рот 7-й горгульи кладем зеркало, а на панели рисуем трезубец.
Если все сделано верно, то откроется люк между 1-й и 2-й колонной. Спускаемся по лестнице вниз и обязательно тянем рычаг, чтобы закрыть решетку сверху. Идем по комнате до саркофага. Поворачиваем круг с черепом и сдвигаем в сторону крышку. В саркофаге мы увидим Дракулу. Используем на нем в любой последовательности гостию, ветку шиповника, распятие, чеснок, чеснок, ягоды рябины, святую воду и молоток с колом. Каждый раз после использования того или много предмета мы будем наблюдать за рукой Дракулы, которая будет стареть. Также в ходе использования предметов мы услышим голос фон Крюгера, который стоит наверху колодца. Можно с ним поговорить, но только не тяните рычаг, чтобы впустить его. Крюгер скользкий тип и верить ему не стоит. Использовав все вышеуказанные предметы на Дракуле, саркофаг исчезнет. Это была всего лишь иллюзия, которую сотворил граф Дракула. К нам выйдет Мария, которая прольет свет на многие вещи, а после беседы с ней к нам выйдет сам Дракула, который будет задавать нам вопросы, а мы должны отвечать на них безо всякой лжи.
В: Мне ли судить твои дела?
О: У меня не было выбора. Это был единственный путь, который вел к тебе.
В: Дважды твой враг Янош был в своей власти, и ты пощадил его. Почему?
О: Да, я пощадил Яноша и стою теперь перед тобой.
В: Вы вожделеете её, не правда ли?
О: Да, я вожделею.
В: Кто даровал мне бессмертие?
О: Мятежница Лилит.
В: Ты боишься меня?
О: Я бы не пришел сюда, если бы боялся!
В: Скажи мне, священник, ты же не пришел с абсурдной идеей сразить меня?
О: Подобно Зигфриду, я решил пойти на все, чтобы достигнуть цели:
После этих ответов граф Дракула посчитает нас достойным быть в его окружении. Но нужно ли это отцу Арно? Действительно ли он пойдет на всё, чтобы достигнуть своей первоначальной цели? Ответы на эти вопросы вы найдете в заключительном ролике игры. Спасибо за внимание!
2911 Прочтений • [Прохождение игры Dracula 3: The Path of the Dragon] [23.10.2011] [Комментариев: 0]