ACT 1: The Rite Stuff
Поговорите с ректором (Archchancellor). Во время беседы появляется табличка с вариантами разговора - вы можете спросить что-нибудь, поиздеваться, посмеяться и т.д. (это позже пригодится). Получите задание собрать ингридиенты для заклинания. Выходите из столовой (Dining Hall) и идите в High Energy Facility. Возьмите пробирку (testubе), кузнечные меха (the bellows) и магнит (magnet). Идите в сад (university garden), и используйте магнит на маленького зеленого человечка. Положите ботинки в сундук. (Вообще, храните все вещи в сундуке, за исключением самых важных и ключевых, как, например, кошелек). Теперь выйдите из сада и покиньте университет.
Идите в маленький путешествующий магазинчик (small travelling shop). Он показан на карте. Возьмите фламинго(flamingo), рыбу (fish) и благовоние (incense). Попробуйте взять свечи (the candles). ичего не вышло? Правильно, так и задумано. Поговорите со старухой-продавщицей (old woman) и спросите ее о свечах. Выходите из магазина и идите на площадь (plaza). Поговорите со стариком (Dibbler) и в разговоре задействуйте иконку попкорна и иконку "сарказма". Теперь отправляйтесь в район теней (shades).
Идите к бродягам и возьмите у них пилу (saw), которая висит на тележке и глиняный горшок (clay pot). Идите в самый левый угол и спускайтесь в morturary. Осмотритесь и возьмите нож (knife). Идите к Mrs Cakes. Возьмите ножницы (scissors). Возьмите юбку (petticoat) манекена. Откройте шкаф и возьмите гладильную доску (ironing board). Используйте пилу (Saw) на манекен. Посмотрите на бутылку с джином. Теперь внимание - вам предстоит поговорить с Mrs Cakes. Разговаривать с ней надо в строгой последовательности, иначе ничего не выйдет. Используйте во время разговора иконку сарказма, потом вопроса, потом иконку с изображением свечи и иконку улыбки. Спросите ее о бутылке джина (genie bottle) и про эктоплазму (ectoplasm).
Отправляйтесь в место под названием Fools Guild. Поднимите дуделку (hooter) и поговорите с привидением шута (используйте вопрос). Слева внизу найдите кирпич и используйте его на шута (его засосало). Теперь спускайтесь вниз и идите налево. аверху будет решетка, а на ней стоит девушка (вы ее уже видели, когда были на площади. Подуйте из кузнечных мехов (bellows) через решетку (grate) девушке под юбку. Теперь выходите из подземелья и направляйтесь в родной университет магии (Unseen University).
Идите в High Energy Facility и используйте кирпич с шутом (brick) на акселлератор (accelerator). Вы получили эктоплазму - помните, ее вас просила найти Mrs Cakes. Самое время выполнить эту просьбу - идите к ней, отдайте эктоплазму (ectoplasm), и получите вожделенную бутылку с джином. Tеперь идите к бродягам. а экране предметов используйте ботинки зеленого человечка (imp boots) на бутылку джина (genie bottle). Над бомжом по имени Foul Ole Ron клубится зеленый дым - используйте на него бутылку. Теперь у вас есть джин.
Идите наверх в забегаловку Гимлета (Gimlets). Садитесь за стол, но сначала возьмите сhili. Просмотрите меню и поговорите с Гимлетом, используйте сначала иконку приветствия, а потом мышиного гамбургера. Получите мышь.
Теперь направьте свои стопы в бар Тролля (Trolls head pub). Поговорите с Касанундой (Casanunda). Используйте иконку вопроса и лестницы. Потом попрощайтесь с ним и поговорите с хозяином этого мрачного заведения - Троллем. Он угостит вас кружкой пива. Возьмите коробок спичек (matches). Идите в доки (docks). Используйте нож на сеть с рыбой. Возьмите рыбу-молот (hammerhead shark). Дайте птице рыбу. Возьмите птицу (bird). Теперь идите в университетский сад (garden). На экране предметов вылейте пиво на попкорн. Теперь попкорн начинен алкоголем. Вдалеке сидит петух (Rooster). Дайте ему поклевать этот попкорн. Берите петуха. Подмените Dean`у клюшку для крикета, использовав на нее фламинго (Flamingo). (Не вспоминается ли вам знаменитая сказка Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес"?) Рыбу-молот (hammerhead shark) используйте на Bursar`а и птицу на библиотекаря (librarian).
Идите налево до упора к ульям. Используйте clickes booklet на пчеловода. Используйте порошок chili на цветы и юбку на Ринсвинда. На экране предметов используйте спички (matches) на благовоние (incense). Теперь курящееся благовоние используйте на пчел. С помощью горшка (pot) соберите воск (wax). Теперь направляйтесь в магазин (travelling shop) и отдайте старухе-продавщице воск.
Теперь в район теней (shadows) к бродягам (beggars). Используйте петуха, которого поймали в саду (rooster) на банку кофе (coffee can). Слева находится бар Тролля (Troll pub), туда-то и нужно. В самом конце сидит вампир (vampire) - используйте на него петуха (rooster) и он прокукарекает. Вампир подумает, что настало утро и улетит к себе в гроб. Выходите из бара и идите на кладбище (cemetery).
Идите вправо до конца и входите в склеп (crypt), но сначала поднимите кирку (pick). В склепе используйте лестницу (ladder). Украдите у вампира вставную челюсть (false teeth). На экране предметов используйте челюсть на мышь. Затем используйте пробирку (test tube) на клыки (fangs). Теперь можно возвращаться к столовую (dining room). Отдайте ректору мышиную кровь (mouse blood), свечи (candles), клюшки (mallets), джина-запаха (smell) и glitter.
ACT II: Come Die With Me
Идите в Fools Guild. Спускайтесь и идите направо. Теперь наверх. Используйте кирку (pick) на лед (ice) и возьмите кусок льда. Теперь в район теней (shadows) - там поговорите с dead collector`ом, нажав при разговоре на иконку вопроса. Спускайтесь в morturary и спросите о том, как получить сертификат смерти. Возьмите зеркало (mirror) и используйте его на buncen burner, а затем верните его на скамейку. Используйте пластину (slab) и руку манекена (dummy`s hand) на Ринсвинда. Используйте лед на Ринсвинда. Теперь наверх к dead collector`у и щелкните на него сертификатом.
Отправляйтесь в Djelibeybi, в парк верблюдов. Поговорите с продавцом, используя улыбку, а затем иконку верблюда. Идите на холм и поговорите с bone idle, используя музыкальную иконку, затем нож. Идите в пирамиду и возьмите клей. На экране предметов используйте ножницы на бинт (bandage). Теперь бинт используйте на деревянную руку. Идите в оазис и кликните забинтованной рукой на испорченную руку.
Идите в Голливуд в костюмерную. Посмотрите на снаряжение лошади. Поговорите с гномом. Двойной щелчок на испорченную руку. Отдайте кольцо гному (dwarf). Возьмите весы, возьмите цифру десять с почтового ящика и используйте ее на весы. Идите в другое помещение к фортепиано. Идите к тренеру чертенка. Возьмите камеру и спросите тренера, как поймать чертенка. Идите в страну XXXX (XXXX Land) и посмотрите на палочки. Пообщайтесь с Point-Me-Own-Bone. Посмотрите на корзину и поговорите со Point`ом про корзину. Возвращайтесь в Ankh-Morpork.
Идите в университетский сад. Возьмите обручи (hoops) и идите в столовую. Поговорите с макакой-библиотекарем, используйте иконку лошади. Кликните корзиной на еду. Отправляйтесь в Djelibeybi, в магазин. Возьмите постер. Идите к Uri Djeller и поговорите с ним, используя музыкальную иконку. Отдайте ему обручи и посмотрите на Candy Rock. Поговорите с продавцом. Выходите на улицу в каменную область. Возьмите столб (stake). Идите в пустыню, к cartwheel`у. Пораспрашивайте его про музыку. Возвращайтесь в университетский сад. На кучу компоста (слева) используйте столб.
Идите в район теней (shadows), в morturary. Пообщайтесь с Casanund`ой и с Granny Weatherwax. Спросите ее об эльфах. Теперь в доки (docks). Используйте весы на крюк. Возьмите снежный ком. Идите в Djelibeybi и используйте Suffrajester на дыру (она в каменной области). Возьмите веревку. Идите в Голливуд, к чертенку. Используйте бумеранг. Идите направо к троллю. Отдайте ему Candy Rock. Попробуйте открыть вход в трейлер. Поговорите с троллем и попросите его дать вам ключ. Откройте трейлер. Используйте веревку на тролля. Входите внутрь трейлера. Поговорите с девушкой и дайте ей зуб тролля (troll`s tooth).
Идите в страну XXXX. Идите направо и используйте корзину на anthill. Возвращайтесь на берег и используйте пилу на гладильную доску на экране предметов. Используйте гладильную доску на прибой и камеру на пещеру. Отправляйтесь в круг эльфов. Положите камеру к Ринсвинду, а не в чемодан. Используйте клей на гудок (помните, мы его нашли давным-давно). Используйте гудок (hooter) на костюм лошади. Используйте библиотекаря на костюм. Положите костюм также к Ринсвинду. Войдите в круг и наденьте костюм. Используйте камеру на эльфийскую королеву. Идите в университет, в High Energy Facility.
Используйте корзину с муравьями на прибор HEX. Используйте также пирамиду на HEX. Поговорите со Skagg`ом. Идите в Голливуд к Dibbler`у и отдайте ему band, jingle, novelty и babe. Отдайте эльфийской королеве картинки. Поговорите с Dibbler`ом снова. Идите в район теней (shadows), используйте сертификат на дверь слева. Поговорите с бараном. Дайте ему фотографии. Получите бобину, используйте ее на проигрывающем устройстве. Кликните фильмом эльфийской королевы на устройство.
ACT III: The Grim Rincewind
Идите к дому и возьмите ключи из-под коврика. Входите в дом. Идите наверх, в hourglass room. Возьмите чернила и позвоните в звонок (bell). Идите на кухню. Возьмите кусочки сахара и тряпку. Откройте печь. Возвращайтесь в холл и возьмите занавески. Возьмите зонтик. Идите наверх, в Susan`s room. Возьмите кролика из постели. Кликните два раза на нем. Идите в библиотеку. Возьмите книгу Ринсвинда - она посередине. Идите на кухню и поговорите с Альбертом (Albert). Идите в конюшню. Возьмите веревку и угостите сахаром Binky. Используйте клей на седло и кликните еще два раза на седло. Используйте Binky. Идите в задний сад. Используйте спички на тряпку. Используйте тряпку на улей. Используйте воск из улья. Используйте горшок и наберите меду. Используйте веревку на воск. Идите вправо. Возьмите удочку. Используйте удочку на мед. Используйте удочку и мед на резервуар с душами. Посмотрите на повозку и поговорите с девушкой. Спросите ее о повозке. Дайте ей книгу. Используйте чернила на пруд. Используйте занавески на пруд. Идите в библиотеку. Зажгите свечу с помощью спичек. Положите свечу к Ринсвинду. Откройте ключом и входите в alcove. Используйте свечу на Ринсвинда. Возьмите дощечку (tablet). Идите в сад и отдайте дощечку Susan`е. Используйте бумеранг на веревку. Идите в переднюю часть дома и используйте бумеранг с веревкой на дымоход. Кликните на трубу. Идите внутрь и покажите мантию и косу Альберту. Используйте повозку на косу (scythe). Используйте это на зерно (corn). Идите и посмотрите на Альберта. Дайте ему ant souls.
ACT IV: Till Death Us Do Part
Идите в Bonestock. Возьмите поплавок. Идите в Djelibeybe. Возьмите у Prospector`а из седельной сумки canteen. Используйте руку на его седельной сумке. Идите к фонтану молодости (fountain of youth). Используйте поплавок на фонтан. Используйте hourglass на песок.
EPILOGUE: Queen Kong
Посмотрите на ворона. Спросите Granny Weatherwax о вороне. Возьмите broomstick. Поговорить с Dibbler`ом, используя образ улыбки. Спросите его о пузырях. Используйте canteen на пузыри. Положите пузыри Ринсвинду в карман. Используйте помело (broomstick) на башню.
Ну вот и славно. Fenita la komedia.
2019 Прочтений • [Прохождение игры Discworld 2] [23.10.2011] [Комментариев: 0]