Частный детектив Алан Бакстер берется за раскрытие убийства пластического хирурга Криса Бедфорда. Его наняла госпожа Вандербуилт, у которой арестовали сына по подозрению в совершении этого тяжкого убийства, но она уверена, что он не способен совершить такой грех. Алан приезжает на виллу госпожи Вандербуилт, чтобы обсудить с ней детали его предстоящей работы:
Давайте немного изучим интерфейс игры, прежде чем вы с головой окунетесь в это дело. При перемещении курсора в верхнюю часть экрана вы увидите инвентарь. В начале расследования Алан располагает типичным набором любого частного сыщика: блокнотом, карандашом и пистолетом. Наведя курсор на человека или на любой активный объект, и нажав на правую кнопку мыши, вы увидите изображение руки, глаза и рта. Соответственно: рука - использовать, глаз - исследовать и рот - говорить. Текущие задачи Алана отображаются в его блокноте, так что как можно чаще заглядываем в него, конечно, если у вас нет языковой проблемы.
Лос-Анджелес
Вилла госпожи Вандербуилт
Нажимаем на дверной звонок и ожидаем дворецкого, который отведет вас в сад, где вы встретитесь с госпожой Вандербуилт. Разговариваем с ней на все темы интересующие вас. Затем проходим в левую часть сада, чтобы поговорить с юной девушкой. Задаем ей все вопросы из списка. Выходим из виллы и наводим курсор в нижнюю часть экрана, чтобы увидеть локации доступные для посещения. Отправляемся в кабинет доктора Бедфорда.
Кабинет доктора Бедфорда
Достаем ключ из-под скульптуры на рабочем столе доктора. Используем его на верхнем ящике шкафа хранения документов. Алан не знает, какую именно информацию ему следует искать и закрывает ящик, пока у него не будет четких целей. Проходим в соседнюю комнату, в которой собственно и произошло убийство. Поднимаем с пола кусок бумаги. Исследуем ее в инвентаре: видна часть трехцветной радуги и Ra: Mo: Me: Что бы это значило?
Отделение полиции
Разговариваем со своим бывшим партнером и коллегой по службе Сэмом. По старой дружбе он делится с Аланом имеющейся у него информацией по этому убийству и даже отдает ему фото доктора Бедфорда. Очень хорошо. Разговариваем с офицером возле входа в комплекс содержания подозреваемых лиц. У вас должно быть специальное разрешение для разговора с человеком, задержанного по подозрению в убийстве доктора Бедфорда. Заходим в офис капитана Персона. Просим его разрешения посетить задержанного и в итоге все-таки получаем от него пустой бланк, который обязательно должен быть заполнен близким родственником задержанного.
Вилла госпожи Вандербуилт
Нажимаем на дверной звонок. Отдаем бланк госпоже Вандербуилт, но она не может разобрать буквы без дополнительного освещения. Включаем свет. найдя выключатель в пределах этой локации. Теперь она подписывает бланк и отдает его вам.
Отделение полиции
Отдаем бланк на подпись капитану, после чего предъявляем этот документ офицеру на входе в комплекс содержания подозреваемых лиц. Заводим разговор с сыном госпожи Вандербуилт. Он сообщат вам о сильной головной боли от стоящего рядом с камерой ведра с хлоркой. Убираем ведро подальше от камеры и продолжаем разговор. Задаем ему все вопросы, чтобы определить дальнейший ход расследования. После разговора возвращаемся в центральную часть участка и еще раз просим Сэма помочь вам с информацией. Получаем от него (спасибо Сэм) распечатку с номерами телефонов. Исследуем распечатку в инвентаре.
Кабинет доктора Бедфорда
Ключом открываем верхний ящик шкафа хранения документов. Внутри Алан находит папку с личными данными мадам Феррокс. Читаем документы в своем инвентаре, чтобы узнать весьма интересную информацию об этой мадам. Пришло время отправиться в Лас-Вегас, чтобы лично переговорить с ней.
Лас-Вегас
Из аэропорта сразу отправляемся в казино. Смотрим на постер (слева от входа в казино) с изображением мадам Феррокс. Разговариваем с высокой девушкой Лолой явно озабоченной какой-то проблемой. Так оно и есть. Она потеряла контактную линзу, которая упала в водосток. Добраться до линзы не представляется возможным из-за решетки препятствующей попаданию посторонних крупных предметов в водосток. Также узнаем у Лолы, что мадам Феррокс проживает в пентхаусе на верхнем этаже этого же здания и еще, она не принимает посетителей перед выступлением. Заходим в здание. Проходим мимо семейной пары мистера и миссис Океан, которые ведут между собой разговор на повышенных тонах. Миссис Океан очень недовольна тем, что ее муж Джордж слишком часто засматривается на женщин. Отметим этот факт. Подходим к регистрационной стойке возле лифта и спрашиваем портье о мадам Феррокс. В ее номер можно попасть только на лифте, имея с собой специальный ключ, и он ни чем не может помочь вам. Заходим в зал казино. Пока мастер копается в игровом автомате, воспользуемся выгодным моментом и стащим со стола отвертку и набор фейерверков. С пола поднимаем ручку от игрового автомата. Выходим на улицу и начинаем действовать. Используем отвертку на решетку, после чего приподнимаем ее с помощью ручки от автомата, чтобы вытащить контактную линзу. Она слишком грязная и в таком виде ее нельзя отдавать Лоле. Возвращаемся в здание и задаем портье вопрос о платке. Вытираем линзу носовым платком и отдаем ее Лоле. Она не может помочь вам пробраться в апартаменты мадам Феррокс, но она хочет отблагодарить вас своим автографом. Выбираем из списка имя Джордж и получаем ароматный листок с автографом Лолы, на котором также остались следы ее помады. Отдаем листок Джорджу тем самым, подняв градус беседы семейной пары. Портье отходит от своего рабочего места, чтобы успокоить пару, а мы в это время стягиваем запасной ключ от квартиры мадам. Вызываем лифт и в кабине вставляем ключ в специальное отверстие на панели с кнопками, чтобы подняться на нужный этаж.
Пентхаус Феррокс
Разговариваем с мадам: она признает, что доктор Бедфорд обследовал ее, у нее было выступление в день убийства, и она не звонила ему тем вечером. Исследуем цветы и изучаем брошюру на столике в центре комнаты. Видно, что из брошюры вырвана одна из страниц. Интересно бы узнать зачем? Задаем мадам вопрос о цветах и выходим из апартаментов. Отправляемся в аэропорт.
Аэропорт
Звоним по телефону госпоже Вандербуилт и обсуждаем с ней текущий ход расследования. Впоследствии звоним Сэму Ангстрому. Он дает вам телефонный номер, который назвал Бедфорд: 555-2371-1954. Телефонный номер имеет самое прямое отношение к отелю Радуга.
Отель Радуга
Смотрим на расцвеченную неоном вывеску отеля. Алан находит стопроцентное совпадение этой эмблемы с эмблемой на клочке бумаги обнаруженной им на полу в кабинете Бедфорда. Заходим на ресепшн. Разговариваем с Жозе Пантосо или просто Чи Чи. Она не может вспомнить, останавливался ли у них у них человек с фамилией Бедфорд. Показываем ему фото Бедфорда. Она узнает человека на фотографии зарегистрировавшимся в отеле под фамилией Ллойд, который проживал в номере 36. Чи Чи не может вам дать ключи от этого номера, но возможно, если бы вы достали для нее автограф мадам Феррокс, она смогла бы вам чем-то да помочь.
Казино
Разговариваем с Лолой. На листке с ее автографом в вашем инвентаре красуется имя Джорджа. Задаем ей вновь вопрос об автографе и выбираем новое имя - Чи Чи. Поднимаемся в апартаменты мадам Феррокс и просим ее подписать листок (выбираем третью реплике сверху).
Отель Радуга
Отдаем Чи Чи листок с автографом мадам Феррокс и в качестве ответной благодарности получаем от нее ключ от номера 36. Открываем номер и приступаем к тщательному исследованию номера. Поднимаем с пола смятый листок, который на поверку оказывается тем самым вырванным листком из брошюры в апартаменте мадам Феррокс. Далее берем из открытого чемодана: авиабилеты, визитки и чистый розовый лист с эмблемой отеля.
Аэропорт
Проходим через ворота A, B и C, чтобы отправиться в Нью-Йорк.
Нью-Йорк
Бар Va Va Voom!
Смотрим на фото на стене, на котором запечатлены двое мужчин - Джой и его дядя Джонни. Год съемки 1958. Разговариваем с барменом Лео. Он знает Бедфорда. На всякий случай показываем ему фото Бедфорда. Он говорит, что это: Джой Кастафиоре владелец бара. Вновь разговариваем с Лео. Он давно не видел Джоя, поскольку он много и часто путешествует по миру. Однако его жена, проживающая в Ньюарке, должна знать местонахождение Джоя. Как только мы выйдем из бара, Лео возьмет трубку телефона и позвонит неизвестному абоненту, чтобы предупредить его о вашем визите. Отправляемся домой к Джо Кастафиоре.
Дом Джо Кастафиоре
Нажимаем на дверной звонок, но миссис Кастафиоре отказывается впускать вас в дом. Тогда достаем фото Бедфорда и заталкиваем его в щель для приема почты. Жена Джоя немедленно впускает вас в дом. Разговариваем с ней о Джое. По окончании беседы открываем верхний ящик тумбочки для ознакомления со свидетельством о рождении.
Лас-Вегас
Аэропорт
Используем карандаш на розовой бумаге с эмблемой отеля Радуга. На ней проступят буквы и цифры "mcC 169 3-6-1". Немедленно открываем камеру хранения 169. Внутри находим иллюстрированный каталог путешествий. Изучаем его у себя в инвентаре и обнаруживаем отсутствие страниц с 316 по 320 включительно. Но к счастью в каталоге напечатан телефон агентства. Здесь же в аэропорте звоним в агентство и у девушки получаем разъяснения по поводу информации напечатанной на страницах 316-320. На вырванных страницах была напечатана информация об одном живописном местечке в горах. Проходим через ворота A,B и С, чтобы отправиться в то самое живописное местечко.
Дом в горах
Стучим в дверь и говорим, что вы приехали от Денис. Дверь открывает целый и невредимый доктор Бедфорд и впускает вас в дом. Слушаем его объяснения, попутно задавая ему наводящие вопросы. Впоследствии в дом ворвется дядя Джоя со своими дружками. Алану придется положить свое оружие на пол и беспрекословно выполнять их команды. Когда "беседа" закончится, бросаем набор фейерверков прямо в камин. Этот отвлекающий маневр позволит вам и Бедфорду выбраться из дома и на снегоходе отправиться к канатной дороге.
Канатная станция
Заходим в помещение управления канатной дорогой. Открываем ящик с инструментами и забираем из него воронку и кусачки. Откусываем кусачками кусок проволоки с ограждения. Используем проволоку на висячем замке. Получив доступ к красной кнопке, немедленно нажимаем на нее, чтобы подать питание на агрегаты. Теперь три раза щелкаем курсором на рубильник, чтобы приводное колесо стало крутиться в нужную сторону. Выходим из помещения и вместе с доктором прыгаем в кабину подъемника.
При приближении к вершине горы подъемник неожиданно останавливается и начинает обратное движение к канатной станции. Можно предположить, что обратный спуск дело рук группы ребят добравшихся до станции и мечтающих вновь увидеться с вами и с вашим визави. Пришло время быстрых и решительных действий. Снимаем молоток с правой стороны подъемника. С помощью молотка открываем ящик, в котором находятся вещи, приготовленные на случай возникновения нештатных ситуаций. Берем из ящика кислородную маску с баллоном и веревку. Обвязываем веревку вокруг ящика. С помощью кусачек отсекаем маску от баллона. Затем соединяем воронку с баллоном и открываем молотком люк в полу кабины. Используем баллон с воронкой на открытом люке, чтобы вызвать сход снежной лавины и основательно решить вопрос с преступной шайкой, засевшей в помещении управления канатной дороги. Сбрасываем веревку через люк и спускаемся вниз. Осталось дождаться полиции и поставить точку в этом расследовании.
Dirty Split
В эфире программа "Криминальные Хроники". Сегодня мы Вам поведаем историю Алана Бакстера и двух миллионов баксов.
Начиналось все это ранним утром в Лос-Анжелесе. Матушка одного влиятельного и явно аристократичного семейства возжелала видеть Алана пред очами своими. С такими людьми не спорят, и вот мы перед особняком. Любуемся миром вокруг, если есть желание подышать перед смертью, то есть новым денежным заданием. Звоним в звонок (навигация проста, левая кнопка мыши и выбрать "судорожно сжимающуюся руку"), чапаем, чапаем, ничего не берем с собой, потому что нам наверняка завязали глаза.. а вот собственно и хозяйка местная-поместная. Говорим с ней про все-все-все! Поверьте, Алану есть с ней о чем поговорить! А за спиной героя в это время шикарный бассейн, как же не полюбоваться?
Да вот новость, там еще и Дениз в полуобморочном состоянии. И с ней тоже поговорим, точнее и с ней и с ее вклинивающейся мамашей, прям будто такое поведение их семейство не позорит. Как бы то ни было, удаляемся с миной благожелательности отсюда, если проявится желание напакостить - можно нажать кнопочку в холле, она рядом с картиной, им незаметно, но нам приятно. Отправляемся на место убийства. Кошмар! Сразу с порога стеклышки! А осколочки то палевые, первый признак вранья - перепутанные стороны, почему стеклышек с другой стороны больше? Впрочем, пошли дальше. Стол секретарши, поубиваемся по ее нервам, как же она там и незаметненько из под скульптурки на столе забираем волшебный ключик. Это конечно не золотая вещица, но тоже пригодится.
Открываем с помощью ключика шкаф рядом. О май гард! сколько их тут?! почитаем потом. Идем непосредственно в кабинет убиенного. Соболезнуем схематичному изображению на полу, а заодно и пятну крови. Опачки! а под столом клочок бумаги! Как же копы проглядели? забираем, идем к здешнему шкафу. Нам ничего не надо, нет-нет. Ну можно еще посмеяться над розовым телефоном, но большего нам и не надо, тем более Алану, у него деньги горят. Теперь нам светит полицейский участок. Очень интересная коллекция на стенах, после разговора с Семом в дверях - это как просмотр школьного Альбома - смотри, и я тут был! Мило, но нам снова нужен Сэм, болтаем, берем фото убиенного из морга, да еще - так вот почему он не верит! Идем к мега-гневному-боссу. Наорал ну и пусть, пусть своего пуделя воспитывает, а мы гордо пойдем к Уолтеру, нашему заключенному.
Как?! Без пропуска нельзя?! Да ты вообще знаешь, кто я такой?! по-пырились, но ладно, идем обратно к злому дяденьке копу, он нам дает листочек(пусть родители распишутся дома, угу), что бы на нем расписались родственники заключенного. Идем к особняку благостного семейства, снова звоним в звонок (уже раздражает), доходим до матушки, если мы не делали гадость со светом раньше, то сейчас все равно придется, берем роспись (да выполнено) и идем обратно в участок (сколько на одном такси тратимся! бюрократия - аццка я весч!) идем снова к заключенным, что?! опять нельзя?! да вы все тут борзые! Но делать нечего, идем обратно к местному шефу, который нам никогда не простит ухода в частные детективы, ну точнее Алану. Получаем-таки пропуск подав ему наш исписанный листочек, он нам дает свою рекомендацию. Идем напролом, демонстрируя листочек и вуаля!
Наш заключенный невесел, без аспирина голову повесил. Мы берем ведро с хлоркой вместо воды и выносим в холл. Теперь вроде родовитый наследник адекватен. Узнаем, что доктор-то не прост, ему кто-то из Лас-Вегаса звонит! Ах, какой нехороший доктор! Уходя снова обращаемся к Сэму и вот он дает нам распечатки звонков хирурга нашего. Смотрим их, а тут-то и крокодил! ему всю неделю по ночам из Лас-Вегаса названивали! Точно баба есть другая! Идем в офис выяснять, кто такие кролики. Открываем шкафчик ключиком - а-бал-деть! только одна неизвестная тетка из того городка, вот к ней и попремся.
Итак, Лас-Вегас! Идем болтаем со всеми по телефону, наговор лись по душам, идем и смотим - какие интересные ячейки! да только нам-то хранить нечего, мы люди бедные, нам деньги только обещают... Спускаемся вниз по эскалатору.
И что ж нас ждет? Афиша! Оказывается наша тетка и не тетка совсем, а прима и даже донна! А вон и ее танцовщица стоит! Пошли кадрить, куда ж детектив без лямура? Опачьки, она еще и без линз, ну точно кадрить надо! Но мы люди честные, поговорили о нашей общей приме и ее донне, теперь наш путь в казино. Мимо скандалящей пары мы добредаем до консьержа, лучше бы его здесь не было, ну уйди! отдай ключик и уйди! Вот вредный, ни в какую не уйдет. Почти что в отместку спрашиваем о парочке и сворачиваем налево (кадрить некого), с грусти забираем инструменты со столика в виде ответки и нечто с кодовым названием "несчастливчики", точно секрет перотехники!
Еще на полу видим ручку от автомата, забираем, шагаем обратно к нашей леди без линзы. отверткой сворачиваем болты, ручкой от автомата сдвигаем сию плиту и вытаскиваем линз у. Все ставим на место и разносим. Черт побери! Линза грязная, и ведь не отдаст ей просто так, Алан-джентельмен! Идем к вредному французу за стойко и буквально чихаем на него, от души так, он выдает нам платок (образец ткани, что б его), мы чистим линзу и тожественно вручаем милой танцовщице. Она нам обещает горы золотые, но когда мы ее просим отвлечь консьержа, она ни в какую. Вот так всегда, ну что с нее взять? возьмем автографы.. причем всем, кто есть в списке, на память.
А потом идем к парочке и Джорджу Оуену даем автограф нашей расточительной танцовщицы. Рейслинга не будет, но их скандал взойдет на качественно новый уровень ее голосовых возможностей. Французик испуганно броситься их успокаивать, а мы тихо и без пыли забираем ключ. Нажимаем кнопку, приходит лифт. В его табло вставляем ключ и едем в пентхаус, смотри на цветочки около дивана дивы и идем общаться. Новый шок! а доктор-то и правду спал с ней! ну ничего, что странный, кто б тут в лице не переменился? идем снова в аэропорт, спрашиваем у мамаши, где был наш врач? ах, дома? прям материальное раздвоение личности! звоним Сэму, а вот и адресок, откуда звонили, отправляемся в мотель.
Идем на ресепшн, какой милый Чи-Чи! Показываем ему фото, а вот он и опознал своего постоянного клиента. Ну зачем же наш Крис так врал? имя другое придумал! а дайте нам ключик от двери 36? что?! опять нет? смотрим опять на плакат с нашей примой-донной. Ах, Чи-Чи ее любит! покажем ему тогда автограф танцовщицы. Вот ведь перец, автограф забрал, но ключ не дал! спрашиваем, за что ж мы ключик получим? ах за автограф? нет, массажа нам не надо, ключика достаточно. Идем к танцовщице, берем автограф для Чи-Чи, внимание, снова едем в пентхаус, и там ненавязчиво показываем ей автограф с нижнего этажа от девушки с линзой.
Ах, на чем же она распишется? естественно на разрешении допроса! это же так логично! все, пока нас не догнали и не покусали - бежим к Чи-Чи! Ах, милый Чи-Чи, отвали со своим массажем, ключ гони! Используем ключ на 36 комнату, а там.. нет, не суп с котом, там чемодан, которые мы потрошим и клочок бумаги на полу. Все прочитали, изучили и теперь летим в Нью-Йорк.
Ах, какой ничего себе бар! заходим, смотрим на фото, да это же наш Крис! идем к бармену, спрашиваем про Криса, а он-де не знает, хорошо, зайдем с другого края, покажем фото. Знает, это их Джо! Непоняяяяяятно-то как! выходим, хотим вернутся в аэропорт, в это время бармен кому-то позвонил, но мы об этом не знаем, вроде как большой секрет. И не летим мы никуда, сначала больше узнать надо, какой совестливый Алан. Возвращаемся, договариваем, идем к жене Джо. Девушка она горячая, хлопает у нас перед носом дверью. Мы снова звоним, она снова хлопает. Тогда мы в прорезь для почты кидаем его посмертное фото, и тут-то она нам и верит. Спасибо фотографу - убедительное фото. Говорим с ней, смотрим на картинку на стене и лезем в шкафчик, фи, при живой хозяйке копаться в чужих вещах! К! у него есть брат-близнец! Так вот в чем дело!!
Стартуем в Лас-Вегас (видимо за нашими деньгами), оказываемся перед ячейками хранилища, что же выбрать?! И тут мы смотрит на розовый блокнотик из мотеля Чи-Чи, там вроде что-то продавлено, используем на него карандаш и вот у нас есть ячейка и ее код, используем это все... та-да-да-даааа, денег нет, кто-то стырил до нас! Жмоты! А это что? справочник туриста? Опач-ки, да в нем страниц не хватает, идем к телефону и звоним в издательство, узнаем, что это тут про горный курорт было, собственно туда мы и улетаем.
Вот перед нами и ответ всех загадок, стучимся. Что же ответить на логичный вопрос? Что мы от Дениз. Ну конечно Крис ее помнит и любит, болтаем с ним, изображая психолога. И тут на наши головы бандиты-ганкстериты. И с ними поговорим, когда понятно, что все, все наговорились, берем эту непонятную штучку(неудачники), которую сперли еще в казино и кидаем ее в огонь. Сразу небо в огнях, а мы сбегаем. Доскользили до кабины управления, заходим в нее, сразу лезем в ящик с инструментами, хватаем кусачки и вырезаем часть сетки, сетки а не колеса. Этими частями взламываем замок на панели управления, нажимаем кнопку и переводим рычаг в верхнее положение. Выходим, идем в кабину и подзываем Криса. Едем. Говорим. Едем обратно. Алле, гараж! спасаемся!!
Дверь заперта, хватаем молоточек у окна, используем его на ящик, оттуда мы имеем канат и нечто с кислородом, используем молоточек на люк в полу, прыгать никто не хочеет, тогда обвязываем канат вокруг ящика, снова никто прыгать не хочет, идем на крайние меры. отрезаем кусачками маску от баллона, вместо маски приделываем горлышко для литья. Получился громко-говоритель. Используем его в люк, наших врагов накроет незабываемая волна нашей любви, ну и погребет под собой, теперь-то мы и прыгаем в люк. Все, договорим с Крисом и теперь мы на первых полосах всех газет! Возрадуемся, бразерс!
1050 Прочтений • [Прохождение игры Dirty Split] [23.10.2011] [Комментариев: 0]