Итак, я отправляюсь в Шанхай, самый густонаселенный город планеты. Но это не та причина, по которой я еду туда. Богатая археологическая история - вот истинная находка для кладоискателя! Ну что ж, в добрый путь!
Шанхай
Поиск таинственной печати.
Прошел месяц, а все без толку. Единственным моим достижением было рабочее место в музее, которое я сегодня потерял.
Запивая тоску в баре, где я уже изрядно задолжал, мне, наконец, улыбнулась удача. Хозяин этого заведения предложил одну не очень приятную работенку. Эх, выбирать не приходится, нужно соглашаться. Вынь, так зовут моего нового работодателя, хочет забрать у своего братца одну штуковину, достать которую придется, конечно же, мне:
Прежде, чем уходить, я должен поговорить со спящим за столом парнем. Разбудить его оказалось не так уж и просто. Благо, что под рукой оказалась старая пиратская пушка, правда ее еще стоило починить. На удачу, на столе со спящим человеком, я нашел ящик с инструментами, в котором был столь незаменимый гаечный ключ. Применив инструмент к орудию, проблема устранилась. Осталось поджечь фитиль. На полу, в правой нижней части комнаты я нашел спичку, которой и поджог порох в пушке.
Нужно сказать, шума было что надо, от чего проснулся даже пьяница. Пообщавшись с ним на тему <Плана здания>, я без проблем получил нужный мне документ. Пора отправляться в порт.
Возле металлической сваи, которая находится рядом со ступенями, ведущими к пристани, я нашел рукоять от пилы. Чем черт не шутит, а вдруг пригодится.
Ломбард долго искать долго не пришлось, его двери находились напротив харчевни, из которой я вышел. В помещении никого не было, не считая кота, спугнув которого, я, из чистого любопытства, взял лежащую газету, чтобы ознакомится со свежими новостями. Еще, из-за своей огромной страсти к всевозможным ненужным штуковинам, я позаимствовал небольшую бронзовую, а может и золотую, черепаху. Двери, ведущие в спальню не открывались. Похоже, это тупик.
Вернувшись в порт, я решил заглянуть в дворик за ломбардом, но увы, калитка была тоже заперта. Зато возле нее я нашел небольшое колесо, ума не приложу, зачем оно мне, но что-то внутри меня подсказывало, что я не напрасно его взял. Здесь было делать нечего, и мне захотелось спуститься к пристани. На мое удивление, я встретил известного рыбака, о котором столько было написано в газете. Но, прежде всего, мой интерес был направлен на канализационную трубу, которая была закрыта металлическими решетками. Похоже, мне никак не попасть в ломбард. Я не унывал и решил пообщаться с рыбаком, который мне поведал одну печальную историю про серебряный кувшин. Пришлось пообещать помощь парню. Тут же я нашел часы, они валялись на полу возле ковшика с рыбой.
Заглянув в харчевню к Выне, я снова пообщался с пьяницей, только на сей раз на тему жетона, который должен мне помочь в деле с кувшином. Как же я обрадовался, когда он оказался у этого забулдыги, но вот беда, парень просто так не отдает мне его, а требует выпивку. Пришлось снова идти в ломбард. Взяв найденную здесь же металлическую черепаху, я поставил ее рядом с металлической статуэткой крокодила. На мое удивление, черепаха являлась недостающей частью звонка. Вскоре вышел и сам хозяин. Долго не размышляя и не задавая глупых вопросов, мною были сданы в ломбард, найденные на пристани часы, за что я получил вексель. Теперь можно купить у Выня выпивку, которую так жаждет наш пьяница. Получив, таким образом, жетон, я со всех ног отправился к рыбаку.
Рыбак по имени Ля был очень занят и попросил меня сходить за кувшином в ломбард. Поговорив с братом Выня Дунем (не забываем, что мы в Шанхае!), мне оставалось забрать кувшин из странного сейфа, висящего на стене. Прежде всего, я осмотрел хранилище. В верхней его части имеется отверстие, туда-то и отправился жетон Ля. Теперь остается набрать комбинацию <125>. К сожалению, все цифры были написаны иероглифами, но это не испугало меня. Немного пораскинув мозгами, я нажал следующие клавиши - самую верхнюю, потом клавишу с двумя горизонтальными полосками и самую центральную. Оставалось только дернуть за ручку внизу с правой стороны и получить драгоценность рыбака.
Ля был очень благодарен, взамен он подарил мне нос рыбы пилы. Соединив подарок с имеющейся у меня рукоятью, я получил настоящую пилу. Теперь, воспользовавшись ей, я мог спокойно избавиться от решеток на канализационной трубе и проникнуть вовнутрь.
В канализации было хитрое устройство: когда я дергал за рычаг, двери на противоположной стороне открывались, но как только рычаг опускался, - закрывались и двери. Не будь я Даймоном Джонсом и не имей я такую удачу и ум, точно уж давно пропал бы. Порывшись в своем рюкзаке, мной был придуман коварный план. Повесив велосипедное колесо на рукоятку рычага, я смог спокойно пройти в открытые двери. Но на этом мои неприятности не закончились. В следующей комнате меня поджидал тест на ловкость. (Используйте нажатие правой или левой кнопки мыши, для соответствующих прыжков по бочкам). Перебравшись на другую сторону, оставалось подняться по лестнице на стене, вверх.
Когда я оказался во дворике ломбарда, (чтобы персонаж смог поднять крышку люка, щелкните указателем по ней) не знаю почему, но мне так захотелось похулиганить. Свое желание я выместил на лежавшей рядом огромной деревянной бочке. Как оказалось, мне не зря пришлось стараться, когда бочка была сдвинута с места, под ней я нашел очень красивый веер. А что, может какой мадам подарю! Теперь, когда приступ хулиганства прошел, я решил отправиться в спальню, и забрать нужную мне вещь.
В помещении меня ждал приятный сюрприз - жена Дуня, надо сказать прелестная девушка. И тут мое сердце не выдержало, а руки сами подчинились ему, чтобы сделать подарок из найденного только что веера. Девушка была очень рада подаренной безделушке, но ее радость омрачена. Ей нужна помощь в игре <маджонг>, я не смог отказать красавице. Итак:
Правила игры
Ищите две одинаковые незапертые костяшки (они светлее остальных). Выбирайте их левой кнопкой мыши, а чтобы вернуться на пару шагов назад, достаточно нажать несколько раз правую кнопку. Совет - старайтесь разбирать пирамиду по уровням, если не получилось с первого раза, обязательно получится со второго.
Разобравшись с игрой-головоломкой, настал мой черед задавать вопросы. Расспросив прекрасную леди о печати, я сразу же отправился к, висящей на стене, картине и забрал из тайника нужную мне вещицу. Оставалось выбраться отсюда. Во дворе я заметил калитку, только вот беда она была заперта. Немного пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что шанхайцы тоже люди и, наверняка, по привычке хранят ключи от дверей под половыми ковриками. В доказательство моей логики, в спальне под маленьким ковриком, лежащим возле двери ведущей во двор, мною был найден нужный ключ от калитки.
Старина Вынь был очень признателен за выполненную работу, взамен он сполна оплатил мне мои старания.
Улица цветов
За все время пребывания в этом ужасно грязном городишке, я не успел даже оглядеть его. Теперь, когда мои финансовые дела поправились, можно было позволить себе прокатиться на местном виде транспорта - рикше, за небольшую плату по окрестностям Шанхая. Выйдя из таверны Выня, я первым делом обратился к парню по имени Ли Хой. У меня сразу появилось подозрение по поводу его имени, но я был слишком уставшим для каких-либо умозаключений. Как оказалось, зря! Итак, заплатив парню пару монет, я отправился в путь.
Не успели мы проехать нескольких кварталов, как мой извозчик умудрился сбить кого-то. Выйдя из рикши и осмотрев жертву, я узнал в ней свою старую знакомую - Мэри Оушен. Девушка была без чувств, нужен был нашатырь. Аптека находилась рядом с местом крушения дирижабля, собственно на котором она и прибыла в город, но увы, проход туда перегораживал полицейский, расспросив которого я узнал о судьбе еще одного <пришельца>.
Возле Мэри я обнаружил газету, которую я прочел для ознакомления с обстановкой. Потом решил отправиться в чайную.
Когда я зашел в помещение, то не поверил своим глазам. За одним из столиков сидел еще один мой знакомый - Фуффи Уилсон. Но вот беда, парень уже успел опробовать курительную трубку, которую здешние умельцы набивают не табаком, а опиумом. Тут же возле соседнего столика валялась еще одна курительная трубка, которую я, естественно, прикарманил. Чуть дальше, за спиной моего знакомого, лежала соломенная шляпа, ее я тоже позаимствовал. Дальше мой путь лежал через книжную лавку, пообщавшись с торговцем на тему крушения дирижабля, я отправился прямиком к рикше, для серьезного разговора, но перед этим надел на себя найденную шляпу. Мне удалось убедить Ли Хоя сесть в коляску и пустить меня за руль. Дальше все было просто, полицейский имел полномочия пропускать рикши, что и требовалось от него.
Место крушения
Первая мысль, которая пришла мне в голову, - найти аптекаря. Оказалось, двери находились прямо перед носом. Зайдя во внутрь, я поговорил со странным парнем, который надавал мне кучу загадок. Первая проблема, с которой мне пришлось столкнуться, - это нашатырь лежащий на высоком шкафу. Вторая проблема - головоломка (расставленные шахматы на столе), которую мне нужно было решить взамен рецепта для спасения летчика.
Правила игры
Все очень просто: левой кнопкой мыши щелкаем по подсвеченным зеленым цветом фигурам, левой же отменяем эти действия. Совет - начинайте убирать фигурки поочередно, сначала из верхнего левого угла, потом из левого нижнего, дальше из правого верхнего и, наконец, из нижнего правого.
Загадка была не слишком сложна. После ее решения я снова обратился к лекарю, чтобы тот дал свой рецепт. Тут же на столе я нашел красный перец, а возле чемодана - баночку с маслом. Подойдя к стойке, возле которой стоял скелет, и, обыскав обе шуфляди, мною было найдено еще пару ингредиентов для рецепта (плющ и лапки паука). Оставался один вопрос, как достать нашатырь. Опыт подсказывал, что нужно что-нибудь кинуть в бутылочку. Выйдя на улицу, я подобрал камушек возле повозки. Теперь его можно запустить в банку с нашатырем. Вдоволь поглазев на дирижабль и насобирав целую запазуху всякой всячины, нужно было возвращаться назад.
Порт
Ли Хой привез меня в, этот пропахший рыбой, порт. Хотя я его и не просил. Но на разбирательства нет времени, друзья в опасности. Пока Вынь и Дунь спорили о пропавшей печати, я же занялся поиском недостающего ингредиента. Искать стоило в харчевне. Воспользовавшись отсутствием хозяина, мне пришла в голову одна мыслишка, а не заглянуть ли в двери за барной стойкой? Вуаля, попади я сюда раньше, то нашел бы, чем заняться, но теперь у меня более серьезные дела. На полке с правой стороны я подобрал белую солонку и отправился к повозке Ли Хоя. Мне нужно было возвращаться назад, на улицу цветов.
Улица цветов
Первым делом я привел в чувство Мэри, для этого мне понадобился лишь нашатырь. Девушка быстро пришла в себя, после чего она поведала цель своего визита. Кажется, мне снова улыбнулась удача. У моей новой знакомой сильно болела нога, поэтому она попросила меня найти одну очень важную книгу. Не медля ни секунды, я отправился в книжную лавку, а где ее еще искать книги? Ну вот, результат не заставил себя ждать. Поговорив с торговцем, я узнал, что она у него есть, но только вот подъемник заржавел, нужно его смазать, делов-то! Перелив масло из бутылки в масленку, я смазал шестеренки, теперь можно было отправляться наверх за книгой.
Управление подъемником
От нажатия левой клавиши мыши шестерни начнут свое движение, повторное нажатие остановит их, но не сразу. Помните, красные стрелки должны совпасть, так что останавливайте шестерни незадолго до их соединения.
Наверху искать книгу долго не пришлось, она выделялась от остальных. Спуск был довольно-таки резким. На полу я нашел небольшой кусок проволоки, ну и конечно забрал его себе, авось пригодится. На прощание я поговорил с хозяином лавки, он мне рассказал, что этой книгой интересовались братья Вынь и Дунь. Что ж, возьмем на заметку эти слова.
Поговорив с Мэри по поводу книги, оказалось, что в ней не хватает нескольких страниц. Помнится, когда я был в чулане в таверне Выня, мною был замечен сундук. Заплатив рикше немного монет, я снова отправился в порт. Сундук в чулане был заперт на замок, и тут я вспомнил про проволоку.
Открытие замка
Нажмите левую кнопку мыши, чтобы шифт начал движение вверх, в тот момент, когда он достигнет самой верхней точки, нажмите еще раз левую кнопку, чтобы зафиксировать его. Прием повторить к каждому шифту, до полной их фиксации в верхнем положении.
Я не ошибся, листы находились именно тут. Вставить их в книгу не составило труда. Прочитав полную версию рукописного издания и заплатив Ли Хою, я отправился к своей знакомой. Поговорив с Мэри еще раз на тему книги, мы решили отправляться к дирижаблю. На этот раз я мог смело пройти возле полицейского в нужное мне место. Поговорив с девушкой, мне был вручен билет, который нужно было показать, сидящему на крыльце, парню в форме.
На корабле
А вот и палуба воздушного пришельца. Наверху было скучно, и я решил спуститься в рубку. Сразу же я услышал крик коменданта, арестовавшего это судно. Он строго-настрого запретил что-либо трогать. Пусть командует своими рабами, а я - свободный человек, - подумал я и поднял под диваном парочку беленьких таблеток. На этом моя миссия здесь не закончилась. Под ногами мной был найден огромный люк, открыв который, я увидел вход в машинное отделение. Всевозможная механика, надо сказать, моя слабость, так что я спустился вниз. Попробовав покрутить самый большой вентиль, мне пришло в голову, что тут не обойтись без гаечного ключа. У меня как раз оказался такой в рюкзаке. На этот раз у меня просто-напросто не хватило сил повернуть ключ, без помощи не обойтись. На палубе была парочка бездельников, и я решил обратиться к ним. Разговаривать пришлось с самим Аль Капоне (известная, довольно-таки, криминальная персона), он пожаловался на три проблемы, сломанная машина - ремонтом которой я как раз уже занимался, комендант - тоже уже успел познакомиться, и сам пилот - ну до него еще руки не дошли. Поговорив с мафиози на тему машины, он выдал мне в распоряжение огромного телохранителя. Этот уж точно сможет справиться с моей проблемой. Спустившись в машинное отделение, я попросил здоровяка открутить гайку, а тот возьми, да и сорви его совсем. Крепление вроде не повредилось, осталось прочистить клапан (используйте стрелки на клавиатуре для того, чтобы выкатить шарик из детали).
Когда, все было готово, оставалось установить клапан на место. Вот и все, машина работает. Забрав с трубы желтую тряпку, я покинул помещение. На палубе я намазал на сухую тряпку, разлитый на ящике, мазут. Потом спустился к каютам (проход находится за спиной Капоне). Поговорив с Карузой, на небольшом столе за моей спиной нашел зажигалку и отправился к, надоевшему всем, коменданту. Намазав его пятую точку промасленной тряпкой, я, не долго думая, достал зажигалку и поджег мучителя. Вот и еще одна проблема устранена.
Вернувшись в чайную, к моему знакомому, который до сих пор не мог избавиться от трубки с опиумом, я приготовил ему рецепт (для этого достаньте трубку из инвентаря и примените к летчику, затем перетащите нужное количество ингредиентов в трубку, согласно рецепту). Дав покурить мою трубку, я был удивлен, как быстро зелье привело его в чувство. Теперь мне оставалось проследовать за ним на борт дирижабля. Фуффи ждал меня в рубке.
Полет
Теперь, когда мы парили в облаках, казалось, нет ничего проще, чем отправиться на поиски затерянного города, но после недолгого разговора с летчиком, оказалось, что дела обстоят иначе. Парень потерял 4 части карты, что ж, придется надеяться, что они на корабле. Первым делом я направился в каюту к Аль Капоне (она находится дальше по коридору), этот парень должен что-нибудь да знать. После недолгого разговора на тему карты, мне предложили помощь, естественно, в обмен выполнение одно задания. Цель моя, телеграф, лежащий на столе в рубке (используя длинные и короткие нажатия левой клавиши мыши, следите за бегущей строкой внизу экрана). Сообщение, оказалось, отправить проще простого, и я снова пошел к криминальному авторитету. Поговорив в очередной раз про книгу, парень выдал мне один кусок карты. В продолжение поисков, я забрел в комнату девушки (вторая дверь справа от моего предыдущего гостя). В ходе разговора, я спросил про карту и взамен получил второй, недостающий кусок. Тут же возле стола на ковре, я нашел ручку, и еще я прихватил розовую подушку, лежащую возле котенка.
Следующим претендентом для разговора о потерянной карте был Карузо. Тот был у себя в каюте и наотрез отказывался разговаривать. Тут я вспомнил про найденную ручку, на которой еще была какая-то дарственная надпись, как оказалось, она принадлежала именно оперному певцу. Теперь парень стал более разговорчивым. На вопрос о карте он признался, что пропажа у него, но не собирался отдавать ее до конца своих дней. Что ж, придется эти дни ему ускорить. Итак, рецепт по приготовлению яда. Тут же на столе мной была найдена зелененькая бутылочка с успокоительным. Зайдя в каюту к мафиози, под столом с оружием, я приметил ящик с наклейкой в виде черепа. Осталось наклеить наклейку на бутылку, и <яд> готов. Теперь нужно подтолкнуть старичка на самоубийство. Сперва, я поговорил с ним на тему пропавшего голоса, а потом и на тему самоубийства. Вручив бутылку с фальшивым ядом, я ненадолго покинул каюту глупца, чтобы тот мог спокойно <умереть>. Вернувшись назад, я застукал крепко спящего Карузо, а под рукой на полу лежал третий кусок карты. У меня в запасе была куча времени, чтобы обшарить комнату старичка, тут я нашел очень красивый костюм, висящий на манекене и инвалидное кресло, давно мечтал покататься. Мечты мои осуществлялись, теперь я смогу накататься вдоволь. И тут в голове мелькнула мысль о запертой комнате, дверь которой находилась рядом с каютой Капоне. Разогнавшись посильнее, я въехал в закрытую комнату. На полу стоял ящик с желтой этикеткой, но как только я нагнулся, чтобы изучить его содержимое, из стоящего рядом, саркофага, на меня напал ниндзя.
Правила боя
Правая кнопка мыши - это уклонение, левая - удар. После каждой защиты, контр-атакуйте и снова защищайтесь. Ниндзя окажется не таким уж и ниндзей и быстро проиграет.
Когда парень в темно-синем трико, лежал поверженным на полу, я, наконец, смог осмотреть ящик с наклейкой. Оказалось, там лежали сырные подушечки. Возле двери были еще два ящика, на одном я подобрал баночку с надписью <гуммиарабик>, а вот второй никак не передвигался. Кажется, я знаю, кто сможет мне помочь в этом деле. Выйдя в коридор, я угостил Баффи сырными подушечками и попросил его о помощи. В помещении с ящиком я поговорил со здоровяком и указал на тяжелый ящик. На мое удивление, под ним лежал последний кусок пропавшей карты. Самое время вернуться к пилоту и вручить ему карту.
Кажется, больше ничего не могло помешать нашему путешествию, но нет. Нас атаковали самолеты. Запрыгнув на крыло одного из них, я выкинул пилота и сам уселся за штурвал.
Воздушный бой
Левая и правая стрелки на клавиатуре нужны для управления самолетом, пробел - для стрельбы. Зажмите пробел и наводите прицел на вражеский самолет. Проще простого!
Мы получили много пробоин и падаем. Слева была веревка, по которой я взобрался наверх. Мне удалось заткнуть две большие дыры костюмом Карузы и подушкой, найденной в комнате девушки, остальные дыры я заклеил клеем, который находился в баночке с надписью <гуммиарабик>. Оставалась последняя пробоина, и она могла стать роковой. Но тут мой мозг подкинул мне очередную идейку. Спустившись вниз по тросу, я отправился в каюту Аль Капоне. Там в большом комоде, в одной из шуфлядей, мною были найдены отличные штаны, которыми я и заткнул последнюю пробоину. Теперь можно проведать нашего капитана. У него есть две новости: одна хорошая - давление нормализовалось, и одна плохая - впереди два смерча.
Управление дирижаблем
Используйте правую и левую кнопки мыши, чтобы не дать смерчам засосать вас. Как только корабль начинает отклоняться в одну из сторон, нажимайте кнопку в противоположную сторону.
Руины
Приземление оказалось не из легких, да еще руины кишели ядовитыми скорпионами. Осмотревшись, я решил узнать, куда ведет старинная каменная дверь, находящаяся рядом с входом в лагерь археологов.
Открытие двери
Начинайте собирать мозаику с угловых частей, к примеру, найдите нижнюю часть и правую часть, теперь найдите недостающие кусочки между этими частями. Такой способ поможет решить проблему за считанные минуты.
Спустившись вниз по лестнице, я оказался в маленьком помещении, пути дальше не было, и мне пришлось возвращаться.
Оказавшись в лагере археологов (нижний правый угол локации), я первым делом вытащил из кучи песка лом и подобрал красную книжонку (дневник) со стола в палатке. Тут же из рюкзака вытащил аэрозоль, а из рядом стоящего ящика провод. Следующее, что я сделал, это отправился к храму, дабы быстрее удовлетворить свое любопытство. Тут мне повстречались братья из Шанхая, Вынь и Дунь. Парни спорили, кто из них полезет в воду, а я, тем временем, отправился к самолету (верхний левый угол экрана). Печальное зрелище открылось мне. Вокруг были обломки разбитого самолета, а на полу лежал еле живой пилот. Разговор быстро закончился, летчик умер. Обыскав карманы трупа, я нашел белый флаг, чуть справа подобрал еще авиационную бомбу. И тут я вспомнил про Мэри, окруженную скорпионами. Чтобы ее не постигла участь пилота, я вернулся к месту посадки и использовал баллончик с аэрозолем против, окруживших ее, ядовитых тварей. Возле нее я нашел одну очень интересную штуковину, детонатор от бомбы, соединив их вместе, у меня в руках оказалось очень опасное оружие.
Теперь я отправился на поиски гробницы императора (зайдите на локацию с братьями и направляйтесь в верхний правый угол). Искать ее долго не пришлось: Только как пробраться к входу, перед которым была огромная яма с шипами? Повернув налево, я оказался снова возле разбитого самолета, только с другой стороны, и тут же нашел пустую канистру. Помнится, когда я был возле летчика, я видел большую лужу с авиационным топливом. Вернувшись туда, я набрал целую канистру топлива. Кажется, еще одна загадка была разгадана, только нужно вернуться к месту посадки и посетить подземелье.
Внутри подземелья, посередине комнаты, почти возле самого потолка, была чаша, в которую я залил найденное топливо. Далее, прочитав найденный недавно дневник, пролистав пару страниц, я обнаружил рисунок, который почти в достоверности отображал стену помещения с зажженными светильниками в виде голов. Мне оставалось зажечь отмеченные на картинке головы, для этого как раз пригодилась зажигалка. Когда последний светильник начал работать, свершилось чудо, круг между ними начал светиться голубым цветом.
Находиться в подземелье, нужно сказать, не из приятных занятий, и я решил вернуться к своим старым знакомым, братьям Вынь и Дунь. Слева от них открылась небольшая каменная дверь, которая скрывала за собой кран. Я, конечно же, не удержался и перекрыл его, вода из небольшого бассейна ушла, тем самым, сделав доступными двери, ведущие в храм. Зайдя вовнутрь, я оказался в помещении с водопадами, под одним из них мне удалось разглядеть подсвечник, который был честно прикарманен. Взобравшись на небольшую гору, я осмотрел камень цилиндрической формы. На нем была ячейка, подходящая для печати, которая находилась у Выня. Спустившись вниз, я поговорил с ним. Думаю, он не отдал бы ее мне, если б в процессе беседы, она вдруг резко не накалилась бы до красна, и бедолаге пришлось выбросить ее. Печать лежала перед моими ногами, но была слишком горячей. И тут я вспомнил про флаг, который для начала намочил в одном из водопадов. Взяв мокрой тряпкой печатку, мною было решено положить ее в ячейку, выдолбленную в камне на горе (примените печать к камню, не в режиме приближения).
Печать
Используя нажатия стрелок на алтаре, перемещайте шарики с изображениями в нужные ячейки. В конце игры посередине должна оказаться пустая луза. Присмотритесь к кругам, их пересечения играют свою роль в перемещении.
Когда я решил задачу, издалека послышались какие-то грохоты. Отправившись к входу в гробницу, передо мной стоял двухметровый каменный истукан и загораживал путь к усыпальнице. Долго не думая, я всучил в руки этому недоумку авиационную бомбу. Что было дальше, трудно рассказать словами, это надо было видеть. Теперь, когда путь открыт, самое время наведаться вовнутрь.
Мой взгляд сразу привлекла каменная дверь со множеством разноцветных кусочков внизу (кликните по ним для того, чтобы начать собирать мозаику).
Мозаика
Тут все просто, наведите курсор на одну из выемок на двери, подсветится выбранный вами недостающий фрагмент. Потом найдите соответствующую часть на полу и вставьте ее в нужное место. Совет: лучше начинать собирать все ячейки с самого верха, будет меньше шансов запутаться.
Ожившие головы не сказали даже спасибо, а сразу начали требовать какой-то пароль, который я и в помине не знал. Обернувшись назад, слева от меня висел огромный питон, которого я сразу и не заметил. Этот <зеленый шланг> хотел слопать небольшую мышку, что была совсем рядом с его головой. Я спас ее от этой участи и забрал к себе в рюкзак. Подойдя снова к каменным головам, я решил поговорить с каждой по отдельности, в итоге нижняя левая голова мне сказала неправильный пароль, и меня чуть не испепелили молнией. На мою удачу, заряд молний закончился, и все что одна из голов смогла сделать, так это выплюнуть изумруд, прикарманенный мной.
Я не могу успокоиться, как каменные головы могли так жестоко пошутить надо мной! И снова пристал к ним с расспросами, насчет нужного слова (начинать нужно с нижней левой головы, после каждого нового слова, разговаривая с верхней. Далее нужно расспросить правую нижнюю голову про слово и напоследок поговорить с верхней). Эти парни сами наполовину позабывали слова, но, немного помучавшись с ними, двери были открыты.
Я не поверил своим глазам, в мрачном зале меня уже ждали мои напарники. Оказывается, они нашли альтернативный способ. Поговорив с Мэри, по поводу монстра, я получил от нее книгу Драконов. После разговора с Капоне я выяснил, что Баффи нашел рубин. Громила явно не хотел отдавать мне находку, я предложил ему взаимовыгодный вариант, и спел три сочиненных на ходу песни о сырных подушечках, после чего получил драгоценный камень. Осмотрев урну, возле входа в круглую комнату, мною был найден какой-то рычаг. Возле заблокированной синей штукой двери, я обыскал колонну и нашел топаз.
Зайдя в круглую комнату, я наткнулся на Фуффи и Карузо, они дергали какой-то рычаг, но ничего не происходило. Слева, за колонной стоял кувшин, обыскав который я нашел опал. Пройдя еще немного влево, на стене я увидел отверстие для еще одного рычага. Ха, подумал я, и вставил имеющийся у себя рычаг. Попробовал активировать его - ничего не произошло. И тут я догадался, что нужно поговорить с летчиком о синхронном нажатии двух рычагов. Эта комбинация помогла лишь активировать ловушку, в которую угодил старый и больной Карузо. Найдя возле пилота лестницу вниз, я отправился на помощь оперному певцу.
Внизу было темно. Мне удалось нащупать на стене возле дверной арки два факела, которые начали светиться, как только к ним поднесли зажигалку. Когда яма наполнилась светом, на полу заблестел камень с таинственным названием аметист. Я не устоял и забрал еще одну драгоценность себе в карман. Под горящими факелами мною была подобрана еще одна находка археолога - щит. На полу лежал скелет огромного чудовища. Любопытство взяло надо мной верх и, вооружившись ломом, я расколол череп чудища. Как оказалось не зря, тут был найден алмаз. Теперь самое время вернуться в мрачный зал. Справа от девушки была некая ячейка, в которую я попытался вставить найденный мной щит, он неплохо уместился туда, а при нажатии на него открылись очередные секретные двери, ведущие к саркофагам. Слева был открытый гроб, в котором я нашел странную голову. Воспользовавшись ломом, мне удалось извлечь из моей находки еще один драгоценный камень, на этот раз аквамарин. Пройти дальше мешали гадкие скорпионы, их я решил отвлечь маленькой крысой. Дело было сделано, подойдя к алтарю, я на полу нашел старую кость. Настало время рассмотреть сам алтарь. Передо мной была загадка, ключ к ее разгадке был записан в дневнике и выглядел, как цепочка из иероглифов (пролистайте пару страниц), поднимая и подвешивая наверху нужные мне фишки, я выстроил их в той же последовательности, как это было записано в дневнике.
Когда загадка была разгадана, самое время было вернуться к своим, но вот незадача, скорпионы снова заполнили проход. С левой стороны на потолке висела большая цепь, но прежде, чем лезть по ней, я решил закрепить ее. Для этого я вставил найденную кость в трещину на колонне (нажмите на цепь, для того чтобы Даймон привязал цепь к кости). Теперь я был уверен за свою безопасность и спокойно перелез на другую сторону комнаты.
Вернувшись в мрачный зал, я заметил появившуюся лестницу, ведущую к голове чудища. Осмотрев ее, были замечены отверстия. Открыв и прочитав от корки до корки книгу Дракона, я нашел картинку, иллюстрирующую, каким образом должны были быть вставлены в голову драгоценные камни, что я и сделал.
Двери в усыпальницу были открыты. Внутри я наткнулся на шаровую молнию. Предварительно привязав провод к имеющемуся подсвечнику, я закинул его в светящийся шар и привязал другой конец провода к, рядом стоящей со мной, золотой вазе, в итоге шаровая молния исчезла. Теперь никто и ничто не могло помешать мне овладеть Глазом Дракона, который так заманчиво светился. Когда у меня в руках оказалась эта вещица, неожиданно для всех ожил монстр, с которым мне пришлось сражаться.
Смертельный бой
Все, казалось бы, просто - правая кнопка мыши активирует защитное поле, левая наносит удар. Но вот беда, энергия на удары тратится быстро. Для победы над монстром, самый лучший способ будет: нанести несколько быстрых ударов подряд, а потом отсиживаться в обороне, ожидая пока шкала заряда не подымится до высокого уровня. Потом заново провести несколько ударов и снова уйти в оборону.
Как только монстр был повержен, в усыпальнице появился Капоне и отобрал у меня Глаз Дракона, на дорожку превратив меня в золотого истукана:
Чикаго
Кто знает, сколь веков мне пришлось бы торчать в этой гробнице в неподвижном состоянии, если бы не отчаянная Мэри, которая бросилась вдогонку за мафиози.
Оказавшись возле входа в казино, Мэри первым делом осмотрелась и подобрала под задним колесом машины резиновую свинку, а возле швабры с ведром - мыло. Дальше она отправилась в казино. Подобрав с правого стола ложку, девушка забрала бутерброд со стола крупье, а на самом маленьком столике нашла чашку. Под ногами она нашла зубной протез, только вот зубов в нем было маловато. С помощью найденной ложки ей пришло в голову выловить из чашки недостающий зуб, который она водворила в протез, но не хватало еще одного зуба. Выйдя на улицу, девушка решила покормить бродягу, найденным бутербродом. Оборванец тщательно пережевал сэндвич и выплюнул застрявший там зуб, который оказался, как никогда, кстати. Добавив находку в челюсть, она с большой радостью вернула ее крупье. Парень был благодарен и подарил ей один доллар (для этого поговорите с ним два раза). Она же, в свою очередь, пошла к оборванцу и отдала ему эти деньги. Оставшись возле машины один на один, Мэри заметила торчащую в замке отмычку, но она застряла. Достав из кармана жидкое мыло, девушка смазала отверстие замка и с легкостью вытянула отмычку (применять мыло лучше отойдя немного от машины). За машиной были запертые двери, ведущие в парк, вместо ключа девушка догадалась использовать отмычку.
В парке есть окно, ведущее в казино, именно туда ей и было нужно. Для начала она отправила собаку погулять при помощи надувной свинки, потом передвинула мусорный бак, подобрала осколок, лежавший под ним, а потом уже влезла в окно.
В кабинете первым делом она прочла записку, лежащую на стуле, потом схватила со стола синий ключ, забрала вешалку для одежды, обыскала шкаф с зеркальными вставками (нужно найти 2 ключа и один саквояж) и принялась за зеленый шкаф. На нижней полке подобрала еще один ключ, самая верхняя не открывалась, но там что-то блестело. Применив только что найденную вешалку, она изловчилась и вытащила последний ключ. Дальше было все очень просто. Выбравшись через окно, Мэри отправилась в казино. Достав связку ключей, она применила их к игровому автомату, сыграв пару партий (нужно собрать три семерки на одной линии) девушка выиграла <Джек-пот>. Пока охранник глазел, Мэри зашла в охраняемые им двери. Дальше она проследовала в комнату с желтой табличкой. На стене слева висел щиток. Провода в нем были разорваны, пришлось их соединять (в этой мини игре есть подвижные и неподвижные части провода, они подсвечены, прежде чем начинать игру присмотритесь и составьте небольшой план действий). Далее, на железном сейфе она подобрала линейку и нажала большую красную кнопку (ох уж эти девушки). На звук сирены прибежал верный телохранитель Капоне, Баффи. Пока он разбирался с сиреной, Мэри прошмыгнула у него за спиной и отправилась прямиком в кабинет мафиози. Далее она подняла трубку звонящего телефона и выслушала наставления Капоне, который подумал, что это Баффи. Напоследок девушка прихватила сигару, и только зачем ей это нужно!?
Дальше она отправилась к двери, находящейся посередине между комнатой охраны и офисом босса. Тут она наткнулась на дочку гангстера, нужно сказать очень милая девочка. У нее как раз был день рождения. Подобрав с тумбочки слева набор свечей, Мэри украсила ими торт, а еще дымящейся сигарой подожгла их. Дальше, поговорив с Элли, она предложила задуть ей свечи и загадать желание. Взяв линейку, Мэри отрезала большой кусок торта и угостила девочку. Потом все же она решилась поговорить с именинницей о потерянном ключе.
Когда ключ был у девушки, она отправилась в офис Капоне и открыла большой сейф. На удивление в нем был встроен лифт, которым Мэри, естественно, воспользовалась.
В хранилище криминальный авторитет вовсю развлекался с новой находкой. Разговор ни к чему путному не привел. У Капоне был амулет, а Мэри успела вооружиться лишь зеркалом (все очень просто: прикрывайте либо голову, либо туловище, нажимая левую или правую кнопки мыши. Нажимайте кнопку тогда, когда уверены, в какую часть тела летит заряд). Добро восторжествовало, и Аль Капоне был повержен. Осталось добраться до меня и снять заклятие. На пути ей попался один из головорезов, но, использовав <Глаз Дракона>, он с легкостью превратился в золотую статую. Портал находился на улице возле казино и больше ничто не мешало ей прийти мне на помощь.
Очередная глава моей жизни закончилась. Мэри сделала правильный выбор, разбив Глаз Дракона, ради моего спасения!