В рядах кочевников раздоры и грызня. Наследник правителя, Ке-нан, не поладил с бывшей помощницей своего отца, Сахирой. А уж она старается вовсю, подстраивая всевозможные пакости молодому кочевнику.
Начинается миссия очень вдохновляюще. Вам расскажут, что к городу, который только что стал вашим, движутся полчища орков, готовых грабить и убивать. Ведь Сахира им сообщила, что Ке-нан работорговец, наживающийся на продаже орков. Так что - сворачивайте город, и вперед на восток к ближайшей наблюдательной башне. С нее вы сможете увидеть место, предназначенное для вашего города. И размерчик подходящий - прямо под город.
Рядом с городом вы увидите вождя, а чуть севернее него - лагерь наемников, в котором вы наберете вполне приличную армию. После этого (смотрите скриншот) начинается программа ускоренного развития. Необходимо заключить мир с орками и полуросликами. В точке 1 вы сможете обнаружить нового героя. В точке 2 расположилась рабовладельческая колония. Если вы перебьете ее охрану, то достигнете сразу нескольких целей: пополните свою армию и заключите союз с орками. А союз с орками означает то, что войска, отправившиеся по вашу душу, вернутся обратно, и ваш город останется в целости и сохранности. В точке 3 - такая же рабовладельческая колония, после освобождения которой к вам воспылают дружбой полурослики. Да и еще войск добавится.
Точка 4 - это место, в котором вам дадут задание. Злобный сфинкс взял в плен брата несчастного коротышки, который теперь пытается нанять нас для убийства сфинкса. Теперь вашей армии хватит на это. В качестве награды - повозка строителей и возможность отстроить расположенный неподалеку очень большой город.
В точке 5 - руины, в которых сохранилось очень много зданий (особенно военных). Так что, как только помиритесь с орками - гоните туда строителей.
Вот и пришла пора заняться основной целью миссии. Продвигайте свою армию на юг до реки, откуда поворачивайте на восток, освобождая портал. Проблема в том, что вам пытаются преградить путь магией, которая спадает с гибелью защитника портала. Эту проблему можно обойти очень изящно - послать птицу рух в юго-восточный угол карты, она зайдет к охраннику с тыла и, уничтожив его, откроет свободный путь массам войск.
Портал приведет вас в долину работорговцев. Ваша цель - перебить работорговцев и освободить рабов. Очень оригинально, учитывая мировоззрение кочевников и их отношение к рабам. После освобождения всех рабов ваша армия еще более увеличится и вам станет доступен путь в портал на севере. Это путь в мир теней. Небольшая подсказка - не посылайте в первой партии героев. К ним прибегают все охранники, которые рано или поздно героев-таки зашибут. Ну, а когда охранников станет мало - захватывайте последний вражеский замок. Миссия окончена.
Сахира не побеждена, ее забрали демоны. И скоро состоится новая встреча.
Миссия 2. Drakar Oasis
Странное существо обнаружено в пустыне. Мерлин утверждает, что это существо способно повлиять на судьбу мира. Так ли это? А пустыня опасна сама по себе. Здесь фобианская империя людей объединила свои силы с тигранами. Но надо выполнять свой долг.
В миссии не нужно уничтожать всех врагов. Нужно даже не связываться с врагами. Они сильны и до них слишком далеко.
В самом начале миссии к вам присоединится герой, который расскажет, где найти героя нежити короля Джозефа. А уж тот попросит вас о помощи в освобождении правителя сиронов Онерона. Да, дожили, злыдни просят помощи для освобождения добрых. Куда катится мир?
Ваша долина полностью изолирована, так что за начальный город можно не бояться. Вам могут навредить только товарищи с какого-нибудь задания. Так что можно заниматься изготовлением артефактов героям на последнюю миссию. Пробирайтесь под землей на восток карты. После выхода из подземелья направляйтесь на север, где найдете еще одно небольшое подземелье, с заточенным в одной из темниц Онероном. Забираем узника и идем еще дальше на север. А там уже легко находится город, в который надо привести сирона. Захватываем или покупаем его, и победа у нас в кармане.
Найдя Онерона, Ке-нан узнает, что демоны не всегда были правителями мира теней. Но когда-то они победили сиронов и отправились на поиски новых миров для своих завоеваний. Онерон обратился за помощью к Фобиусу, но тот пленил его, решив, что сам разберется с демонами и получит в свое распоряжение новый мир. Кстати, его союз с драконианами тоже недолговечен. Они для Фобиуса - всего лишь расходный материал...
Миссия 3. Mouth of Amtar
В рядах сторонников Фобиуса раскол. Не попытаться ли сманить Ворсара на нашу сторону? А Онерон говорит, что можно получить помощь от сиронов. Надо только их убедить...
Миссия довольна обычна для последней - перебить всех и стать царем горы. Будет очень неплохо заключить союз с людьми (они сами предложат), прикрыв часть своих позиций. Далее просто планомерно продвигайтесь вниз. На скриншоте показано место, где вы сможете закупить ледяных ведьм инеитов и без проблем пересечь реку в любом месте. Для развития своей экономики можно построить большое количество городов в своей долине, сделав в них упор на постройку зданий, увеличивающих производство. Будет очень полезно в своем городе, производящем войска, построить телепортер и сразу перекидывать подкрепления в захваченные города с магическими башнями, ускоряя тем самым свое продвижение. После гибели последнего врага миссия закончится.
Что ж, ни одна из миссий не увенчалась успехом. Ворсар не послушал разумных советов и погиб, а сиронский маг оказался в прочном плену у демонов. Пришло время воспитывать Онерона. И он приведет объединенные силы к победе в войне с демонами.
Кампания №2
Миссия 1. Norwood
Откуда-то появились ужасные теневые демоны. Фобиус, правитель людей, провозгласил, что демоны питаются магией. Поэтому на магию был наложен запрет, а все, кто использует ее, подверглись истреблению. В компанию притесняемых попали и эльфы. Самое время вернуться их легендарной королеве.
Начало вполне обычное - ваш аватар стоит в одиночестве, но видит неподалеку бесхозного героя. Если этот самый герой (уже став вашим) пробежит немножко на север, то найдет там найдет пару бойцов, одним из которых является йети. Это обнадеживает. Собрав эту группу, сразу же направляйтесь на запад, к мосту. Никаких мельниц и прочих ресурсодающих сооружений пока не трогайте - следом за вами идет группа вредных товарищей, которая все порушит. У моста вас уже ждут. Но вам эти солдатики - не помеха. Сразу после моста герой должен бежать вперед (как самый шустрый) и присоединять город. Когда вы снова вернетесь на дорогу, он скажет волнительную речь о том, что всевозможные злыдни растерзали эльфов, но две деревни успели спрятаться в лесу и горят желанием вновь встать под знамена Юлии. Спрятались - значит, замаскировались, и их можно найти, только пройдя в непосредственной близости от них. Смотрим скриншот - на нем обведены кружками обе деревни. К восточной направляйте Юлию, а к западной - героя. Между тем йети оставьте на дороге - скоро подойдут вредные разрушители. Йети вполне хватит, чтобы навсегда отбить у них охоту рушить чужие здания. После этого можно послать на тот берег фею, уже истомившуюся в городе в ожидании прихода выживших эльфов. Войска в городах можно не строить, их все равно не найдут, лучше старательно изучайте магию. На проходящего по дорогам противника не обращайте внимания. Повыше восточной деревни есть место получения задания (на скриншоте - черный кружок). Задание - захватить город злодеев. Задание выполнять надо, так как ваших сил на его выполнение как раз хватит, а за него вы получите несколько неслабых монстров, которые помогут завершить миссию. Выполнили? Все армии двигаются к западной деревне. Чуть западнее нее расположен вход в подземелье. По подземелью продвигайтесь на север (стараясь отклоняться только к западу). А вот и выход - прямо рядом с нужным вам городом. И народа в нем маловато. Вероятно, этот ненавистник эльфов на сей раз проиграл...
Ворсар, слуга Фобиуса, повержен. Но остались еще теневые демоны и сам Фобиус.
Миссия 2. Mount Abydor
Да, все плохо, но у эльфов еще остались верные друзья - гномы. И хоть они забросили магию из боязни привлечь к себе теневых демонов, но союз с гномами может помочь обеим сторонам.
Перед вами - широкое пространство с возможностью идти куда угодно. Цели пока нет, зато есть дефицит ресурсов. Друидов - на север (и пусть они осторожно пробираются вдоль северной кромки карты), нескольких кавалеристов - на север в поисках шахт, основную армию с героем - на северо-запад по берегу реки. Этот отряд приберет к рукам несколько городов и очень скоро выйдет к городу орков. Этот город в некотором смысле ключевой. Дело в том, что, как только вы его захватите, орки сразу же откажутся от военных действий и запрутся с огромной армией в подземелье. Иначе же придется долго и нудно отбиваться от них по всей карте.
В это время друиды должны где-то на середине северного края карты наткнуться на город инеитов, который крайне дружественно относится к эльфам и сам к вам присоединяется. Сразу же стройте там военные сооружения для производства мамонтов. И после этого начинайте производить мамонтов - они вам очень скоро понадобятся. Друиды же продолжают свое путешествие на запад. Очень скоро они встретят гномов, король которых желает сказать вам нечто очень личное. Естественно, в беседе с глазу на глаз. Проходите в подземелье неподалеку от того места, где вам укажут на необходимость беседы, и следуйте указаниям гномов-регулировщиков. Разговор проходит крайне удачно. Вам выделяют гнома-героя, всю жизнь мечтавшего повоевать за эльфов, гномий город, и предлагают альянс. Попутно рассказывают про теневых демонов, и предлагают найти и уничтожить их город. В инеитском городе стройте повозку строителя, а гнома-героя отправляйте на запад.
Если сразу не давать оркам разгуляться, то в этой миссии можно будет очень серьезно заняться магией и способностями героев. А также снабдить всех нуждающихся артефактами. Не упускайте эту возможность.
Обращаем внимание на перекресток на скриншоте. На север от него - комната с артефактами (в том числе - кольчуга с +4 к защите), на юг - разрушенный город, который содержит довольно неплохие здания. Южнее города комната, в которой полно теневых демонов низкого уровня. Отрыв вход в эту комнату, не лезьте в нее, иначе демоны затопчут вас (они хоть и маленькие, но их много). Пусть потихоньку вылезут и умрут по одному. Вкомнате 3 сокровищницы с заклинаниями. Гном намекает на то, что неплохо бы их и вскрыть, но, на самом деле, ничего полезного там нет. Зато чуть дальше есть два разрушенных места силы земли. Если их восстановить, то от каждого места силы к вам присоединится один доброволец - земляной элементаль.
А вот и портал в теневой мир. Берите обоих героев, мамонтов, элементалей (если отстраивали места силы) и железных дев - и добро пожаловать в теневой мир. Перед спуском туда я бы порекомендовал увешать всех бойцов группы прорыва всеми возможными заклинаниями - это сильно поможет. Город расположен на западе теневого измерения и содержит немало войск. Однако 12-14 бойцов расправятся с ними без особых трудностей.
Вот демоны и изгнаны из земель гномов. Фангир вновь поверил в волшебство. Но ведь это еще не конец. Что дальше?
Миссия 3. Sanctuary Woods
Демоны изгнаны из древних лесов и гор. Но остались люди, невольно помогающие демонам, разоряя леса. С эти необходимо покончить.
Много рассказывать об этой миссии нет смысла. Надо просто всех победить, при этом победа в альянсе с кем-то засчитывается. Вероятные союзники в альянсе - гномы и полурослики. А кто не с нами - тот против нас.
В начале миссии войска особенно и не нужны. Со всем справятся двое прокачанных героев. Потом же начинайте производить войска полуросликов, чьи шерифы гораздо больше подходят для боевых действий.
Удобнее всего сначала направляться на север - и противник ближе, и артефактов можно набрать. Да и здесь находится еще один вероятный герой (если у вас есть желание возиться с героем первого уровня) - смотрите скриншот. Все, далее осталось только перебить всех врагов (друзья пусть живут).
Победа достигнута. Но в одиночку Юлия ничего не сделает. Будем ждать союзников...
Кампания №3
Миссия 1. Jungle of Umbura
Начинаете вы без города, но, пройдя на север, найдете ничейный город, который с удовольствием к вам присоединится. Чуть к востоку от города прохлаждается свободный герой, который с радостью вступит под ваше командование. Итак, сюрприз - войска Фобиуса заперли вас в долине и не дают выйти. Начальными войсками вышибить их не удастся. Поэтому отстраивайте город (а лучше - постройте еще несколько) и создавайте армию. Попутно желательно почистить долину от ее обитателей (при этом герой может очень хорошо развиться). Вообще, миссию можно закончить очень быстро - надо всего лишь пройти к сиронам (портал к сиронам показан на скриншоте), с чем легко справятся летучие мыши. Но не стоит очень торопиться. Следующие миссии кампании будут очень тяжелые и именно в этой миссии надо бы оснастить героев артефактами (заодно - и тех, кто будет в следующих миссиях). Да и воскрешать героя неплохо бы научиться (пригодится). Поэтому миссию стоит немножко затянуть. А вот чего не стоит делать - так это ходить в теневой мир. Там жителей столько, что они могут вас просто повалить и затоптать ногами. Ну, а когда почувствуете себя готовым к переходу на следующую стадию - посылайте мышей к порталу.
Сироны свободны. Теперь можно посчитаться и с Фобиусом.
Миссия 2. Urland Fields
Фобиус пал совсем низко, наняв нескольких героев для убийства Юлии. Меандору предстоит остановить их, пока еще не поздно.
Меандор меняет своих подчиненных, как перчатки - теперь он правит темными эльфами. Рядом с вашим начальным городом бегает первый из шести героев. Если вы на предыдущей миссии озадачились добычей заклинания, поднимающего мертвых, то этот покойничек - вероятный кандидат в ваши войска. А следующие трое героев будут прибегать друг за другом (после гибели предыдущего), как мухи на известный продукт.
Сразу после уничтожения первого героя продвигайтесь на восток вплоть до вражеского города. Захватив его, не переселяйте туда нежить - драконианам понравится ваше отношение к нейтральным расам, и они не только предложат вам союз, но и направят к вам на помощь героя. Ему среди войск нежити так понравится, что он тут же постарается влиться в вашу армию. Берем?
Если вы не запаслись артефактами на предыдущей миссии, то с третьим героем будет очень тяжело. Может даже и совсем не получиться. Но если вы уничтожили героя-тигранина, то практически выиграли миссию. Последние два героя сидят по норам - один охраняет темницу с рабами, а второй пристроился около своего ручного дракона. Просто избить их до смерти. Сразу после смерти последнего героя миссия заканчивается.
Планы Фобиуса разрушены, но он снова избежал возмездия. Но все больше и больше сторонников из числа древних рас становится под знамена Юлии.
Миссия 3. Phobian Empire
Настало время покончить с Фобиусом. Он испуган и сбежал, пытаясь спасись от справедливого гнева за крепкими стенами. Однако ничто ему не поможет.
Фобиуса в этой миссии много. Даже очень много. Его крепости набиты войсками, а перевалы, ведущие к нему, закрыты огромными гарнизонами. Да и к вам он приходить будет очень часто. Поэтому пустыми свои города не бросайте. Что же тогда делать? Ну, во-первых, вы получите очень хорошего героя. Это очень мощный боец, который просто не может не пригодиться. Во-вторых, если у вас вдруг есть заклинание полета или свободного передвижения (можно было выменять у драконидов в предыдущей миссии), то эти самые горы вам будут по плечу и на перевалы можно будет и не соваться. В-третьих, мощные гарнизоны перевалов никуда не уходят и являются самыми верными для Фобиуса. А кормят их отменно. Вывод - если заняться уничтожением шахт и городов, то очень скоро противник останется только с гарнизонами перевалов, от которых вам ни холодно, ни жарко. Еще очень неплохо обратить внимание на северо-западный угол карты - там у противника большое количество шахт. Просто необходимо послать туда летуна (другой не доберется) для подрыва экономической мощи противника. Тем более, что противник вряд ли соберется забирать их обратно. Окончательно же поражение можно будет засчитывать, когда враг потеряет свои города с магическими башнями третьего уровня. После этого воевать ему будет нечем.
Фобиус наконец повержен. Силы жизни и смерти объединились для общей цели - спасения мира. Но теперь настало время Онерона действовать...
Кампания №4
Миссия 1. Eastern Pass
Победа была так близка... Но произошел еще один ужасный катаклизм и демоны вновь прорвались в наш мир. Онерон должен спасти несчастных людей и карликов от поглощающих все демонов.
Опять ничего нет, кругом разруха и толпы демонов. Собирайте ноги в руки и быстренько на восток. На поверхности сражаться даже и не пытайтесь - проходите до города, который на ваших глазах разрушат демоны. Чуть восточнее его будет вход в подземелье. Вот в него и прорывайтесь. В подземелье проходите на юг, пока не увидите 4 города (захватывайте наблюдательные башни и будете всегда в курсе всего). Их-то вам и подарят. После этого собирайте все войска и посылайте их в башню, закрывающую проход в подземелье. Дело в том, что демоны будут постоянно пытаться вас атаковать, но, если войск у вас хватает, то они не добьются положительного для себя результата. А атаковать они будут строго раз в ход, так что отбиться возможность будет. Когда будете достаточно спокойно отбиваться от врага - стройте воздушный корабль. На нем можно без проблем прорваться к последнему городу и взять его штурмом. Стрелков там нет, так что сразу готовьтесь к рукопашному бою. Останется только переждать несколько ходов и к вам прилетят самолеты сиронов. После прилета второго аппарата миссия закончится.
Цель достигнута, но до победы еще далеко. Придется еще немало потрудиться, чтобы изгнать демонов из этого мира.
Миссия 2. Lands of Shadow
Ворсару удалось бежать от демонов. И теперь он воюет за себя самого. Против всех. С ним тоже придется считаться.
Начинать нужно с двух действий. Первое - начать строить защитников города. Ибо через некоторое время враг будет шествовать в ваши пределы косяками, и придется обороняться. Второе - отправить одного из бегунов в тени прямо с места начала игры. Там он по дороге (она одна, не заблудится) доберется до города сиронов, которые, изрядно ему удивившись, тут же соберутся к вам присоединиться.
Потом же все становится предельно просто - собирайте большие армии и идите уничтожать противника. Миссия долгая и неприятная еще хотя бы и из-за того, что противник находится хоть и рядом с вашим начальным городом, но так просто до него не доберешься. Интересная шутка на этой миссии - есть несколько мест, где можно узнать заклинание большого вредного пингвина. На вид это обычный алтарь с заклинаниями, но Ворсар будет умолять не открывать его, как только вы приблизитесь к алтарю. После его вскрытия в игре появится много-много гигантских пингвинов. Эти злобные звери, хоть и атакуют несколько раз ваши города, но замечательно чистят карту от всякой мелочи. Да и города могут отчистить от обитателей.
Так что уничтожайте всех обитателей этой карты - и вы победите.
Разум Мерлина все больше страдает от воздействия демонов. Но надо что-то делать, сопротивляться им. Иначе можно превратиться в таких безумцев, каким стал Ворсар.
Миссия 3. Sunbirth Mountains
Что ж, кое-чего Онерон все же добился. Мерлин почти свободен. Но для полного его восстановления необходимо объединить шесть стихий. И снова в бой...
Итак, шесть рас, каждая из которых охраняет свой магический элемент. Есть еще вы, начинающие на разрушенном острове, и Мерлин, замурованный в теневом мире (может только давать советы и меняться заклинаниями). Даже не пытайтесь исследовать свой остров - сразу прыгайте под землю и проходите к центру карты. Около него есть 2 города гномов, готовые присоединиться к вам совершенно бесплатно. Предлагается разрушить порталы, расположившиеся между этими городами. Ничего хорошего в них пока нет, а вот народ будет по ним бегать. Может и к вам на огонек забежать. После того, как разовьете города, можно потихоньку зачищать подземелья. А следом за подземельями настанет и очередь островов с хранителями стихий.
После захвата стихий остается только одно - чтобы освободить Мерлина, надо его убить. Для этого проходите в теневой мир (естественно, чините один из порталов), захватывайте магический передатчик и призывайте на остров к Мерлину вызываемую тварь потолще. Например, ангела. Сразу после смерти он становится абсолютно свободен.
Демоны изгнаны. Но этого мало - настало время идти в их логово. И собираются все силы на последний бой.
Финальная битва. The Hive
Для последней битвы объединились все. Оправдайте надежды, изгоните демонов из не принадлежащих им миров.
Ничего хорошего вас здесь не ждет. Да, 5 союзников. Да, войска есть с самого начала. Ну и 2 города дают в самом начале. Но! Войск у демонов раза в 2 больше, чем у вас с союзниками, вместе взятых. Что, разумеется, совсем не здорово. И компании из 8 повелителей будут в множестве бродить по миру, уничтожая всех встречных.
Поэтому сначала вас ждет долгая и упорная оборона. Лучше всего в этом случае могут помочь сироны со своими стрелками (уж очень хорошо они воздействуют молнией на большинство теневых демонов). Но сиронов у вас нет. Поэтому как можно быстрее старайтесь перевести ваши города в города сиронские. 6-8 стрелков при поддержке пары воинов имеют все шансы отстоять город от полноценного отряда повелителей. Просто за счет того, что с выстрелом они будут переводить противника в шоковое состояние. Чуть ниже вашего первого города вас находится город гоблинов - вот и первый кандидат на размещение сиронов.
К сожалению, с героями вам не очень повезло. Прокачаны они слабовато, и демоны их будут бить, не смущаясь. Поэтому и их придется долго и упорно тренировать.
Постарайтесь быстро поменяться со своими союзниками магией - самому потом открывать не придется. И не пытайтесь их защищать (если только столицы с большим количеством защитников) - только войска угробите.
2368 Прочтений • [Прохождение игры Age of Wonders 2: Shadow Magic] [08.10.2011] [Комментариев: 0]