Прохождение игры Devastation: Resistance Breeds Revolution
Devastation
Опустошение
Я проходил игру на среднем уровне сложности и в режиме "Simulation" - так игра хоть более-менее становится похожа на экшн, а не на тупую "3-D Arcade".
Введение (скриптовый ролик)
Смотрим что к чему, въезжаем в курс дела. В лабораторию Grathius Genetic Research, врываются солдаты, стреляют по мирным (с виду) ученым и: по традиции в конце все здание разлетается к чертям собачьим, но в живых остается одна девушка-исследователь. Ее задача на данный момент - передать некоему парню Flynn'у диск с важными данными, который она получила от своего убитого (?) при штурме коллеги.
Локация Bay Area
Уровень 1, Entering the Grathius Labs
"Все вокруг пылает, все вокруг горит". Первый уровень, по традиции, тренировочный, но убить на нем вас могут запросто. Поначалу все спокойно, следуем за нашей подружкой и заходим в горящее здание лаборатории. Поднимаемся по лестнице и смотрим постоянно под ноги - салиться вниз (в самое пекло) можно запросто. Чуть дальше, в коридорах самой лаборатории будет все куда безопаснее, но - не отставайте от Eve. Не ждите, кстати говоря, что Ева будет все делать за вас - некоторые двери придется открывать самим. Обращайте внимание на предметы, валяющиеся на полу - иногда среди абсолютно бесполезного барахла можно найти такие полезные вещички как, например, бутылка, которые можно использовать в качестве оружия ближнего боя. Вновь поднимаемся по лестнице, на новом этаже заходим в помещение типа "кухня", в комнатке слева от входа включаем компьютер. Включаться по-нормальному он не собирается - мало того, что он взорвется, так еще и этим самым взрывом у нас снимется определенное количество НР! Damn! К счастью, в этом же помещении (только уже в комнате справа от входа) на подоконнике зарешеченного окна стоит пакет сока и еще какая-то жратва. Хаваем все это, тем самым восстанавливая здоровье. Выходим в коридор снова и: здание бу квально начинает обваливаться! Но, не все так плохо - пробраться еще можно. Аккуратно доходим до огромной дыры в полу в конце коридора, прыгаем вниз. Видимость очень плохая, так как везде - дым и бетонная пыль, но разглядеть очертания первого врага можно запросто! Им окажется воинственно настроенный тип в специальном комбинезоне (далее по тексту я буду называть их "космонавтами"). Подбираем с его трупика еще 9 мм пистолет и берем его в левую руку. Да-да, и здесь не забыли о такой замечательной вещи, как "стрельба по-Македонски" или, проще говоря - "Akimbo". "Космонавты" будут единственными врагами на этом уровне. Опасности они особой не представляют, если вы замечаете их и открываете по ним огонь первыми. В небольшом лабораторном помещение встретите еще одного "космонавта". Здесь же подправьте здоровье, подобрав аптечку (+40 НР). Доходим до лестнице, топаем вниз. Снова враги! Но в длинном холле расправится с ними очень просто - мы стреляем куда точнее, нежели они. Несемся вп еред и натыкаемся на искомую шахту лифта. Лезем вниз и переходим на второй "уровень".
Уровень 2, R&D
Не спешим открывать металлическую дверь - проверьте вход в комнатушку справа. Поднимаемся по лестнице наверх аккуратно, желательно с нажатым "shift". На верхней ступеньке резко повернитесь на 180 градусов. Видите ученого, занятого за компьютером? Он стоит к нам спиной, поэтому стреляйте в голову - и - никаких хлопот! На столе подбираем три пакета со жратвой, восстанавливаем порядком пошатанное здоровье. Возвращаемся на начло уровня, открываем металлическую дверь и тут же стреляем в проходящего невдалеке "космонавта". Но даже если и упустите его - ничего страшного, позже доберетесь. Забегайте в коридор и мигом летите к первой же двери налево! Дело в том, что медлительность в этом "коридоре смерти" неминуемо влечет за собой смерть незадачливого тормоза - из всех щелей поступает ядовитый газ и: В общем, понятно. В ангаре с металлической лестницы прыгаем на невысоку ю постройку со стеклянными пуленепробиваемыми потолками. Пробраться внутрь невозможно, да нам это и не надо. Главное - перестрелять трех "космонавтов", ошивающихся внизу. С нашей текущей позиции сделать это будет чрезвычайно просто - враги или вас просто не видят, или бегут вверх по лестнице (а во время подобной пробежки они не будут атаковать). Идем налево от запертого комплекса (это где стоит непонятный аппарат). Находим там на одной из полок аптечку, возвращаемся обратно. Тихим шагом идите вдоль больших занавесок в стиле "милитари". Заглядывайте за них и видите невдалеке ученого, копошащегося у какого-то агрегата. Аккуратно наводим прицел на область выше шеи и нажимаем на спусковой крючок. ОК, заходим внутрь, поднимаемся по лестнице, заходим в коридор и несемся вперед, за металлическую дверь. Хм, архитектура - точь-в-точь начало уровня. Как и в самом начале, не спешите открывать очередную металлическую дверь, а обследуйте комнатку справа. В коморке около лестницы на полка х подбираем три пачки патронов, после этого поднимаемся наверх. На столе подбираем два пакета со жратвой. Активируем терминал на столе - наблюдаем приведенную на скриншоте ниже картину. Теперь можно возвращаться и открывать металлическую дверь. Мы должны добежать до обычной зарешеченной дверцы в конце пути. По дороге напоретесь на лазерные лучи, мигающие с определенными интервалами. Вот в это-то время и неситесь дальше. Хм, куда мы попали?! Везде койки с трупами (?)! Ага, невдалеке "космонавт", корпящий над какой-то грудой металла. Как только продырявите ему голову, на помощь (не нам, можете не радоваться:)) из-за угла прибежит еще один неприятель, будьте готовы. Поднимаемся по лестнице. За дверью - один охранник и два "космонавта". Если засветитесь и отбежите - прибегут только "космонавты". Стрелять по вражинам в дверном проеме - одно удовольствие! Идем до конца, objective completed. Поднимаемся наверх по длинной лестнице, смотрим скриптовый ролик, переходим на новый уровень.
Уровень 3, South Market
Перед началом уровня теперь и далее нам будут предлагать затариваться любым доступным оружием. На данный момент это только нож и два первых пистолетика. Унести на себе черти знает сколько амуниции не получится - в нижней части экрана заполняется "весовой бар". Короче говоря, содрали всю систему внаглую из Soldier Of Fortune. Ну и ладно. Идем вперед, нарываемся на двух рабочих (новый тип врагов), вооруженных досками (новый тип оружия). Расстреливаем их из пистолета, топаем дальше. Из-за забора выглядывает наглая рожа охранника - шпигуем ее свинцом. С его тела поднимаем новый тип пистолета - 9mm Match. Эта штучка будет помощнее убогой 9mm Auto, да и вид у нее покруче. Не спешим заходить в дыру в заборе - обходим его справа, убиваем еще одного охранника. Теперь топаем в темный закоулочек с костром. Возле него мокрим подлого врага, в будке справа - еще одного. Возьмите себе на заметку: охранники, сидящие в подобных будках, любят вольготно развалиться за столиком - замочить их в подобном положении можно чем угодно. Не выбегайте из этого тесного закоулка сразу, а просто степенно выходите. У бело-красного грузовика отливает рабочий - убиваем его со спины. Справа от выхода один охранник и слева на крыше небольшой пристройки - еще один. Расправляемся с ними и топаем налево. В узком закоулке на нас набросится рабочий с доской, а с крыши одного из зданий и балкона нас будут обстреливать обыкновенные охранники. Если в лом тренироваться в стрельбе - лезьте на крышу "нашей" пристройки и расстреливаем подлецов оттуда. В самой пристройке валим еще двоих рабочих и "космонавта". Выходим из нее с другой стороны, там убиваем двух охранников. В небольшом одноэтажном кирпичном здании прям на полу находим два пакета с едой. Все, больше здесь делать нечего, выходим отсюда через очередной узкий и грязный закоулочек - в нем попадется только один враг, а на выходе из него - еще два (рабочий справа и охранник слева, со стороны БМП) . Бредем в сторону БМП полицаев, сворачиваем по дороге направо. В метрах пятнадцати-двадцати от нас за кучей мешков укрепились два охранника. Стрелять по ним очень удобно и приятно, так как видны только вражеские головы, хех:) Возле одного из укреплений подберите Health Kit (+60 HP). Продолжаем наш путь в местный Чайна-Таун. При повороте направо не выходите сразу на дорогу. Осторожно выгляньте из-за забора и нафаршируйте свинцом головы охранника и рабочего (стоят невдалеке, разговаривают). Как только они подохнут, к нам примчится парень по имени Gus - еще один член Сопротивления, наш друг и союзник. Смотрим скриптовый ролик, по окончании которого мы оказываемся в коморке Газа. Из доски для дартса вытаскиваем два ножа, с полок подбираем: пистолет-пулемет Micro Viper, мощный пистоль 45 Auto, аптечку. Со стола поднимаем GPS - обыкновенный радар, появляется в правом верхнем углу экрана. Смотрим, что показывает камера наблюдения с помощью компьютера Газа. Теперь двигаем к металли ческим воротам, чтобы пройти всей компанией дальше, но вот облом - на них висит навесной замок! Нужны кусачки. Что ж, отправляемся на их поиски. С этого момента за вами следует уже два человека. Лучше всего, если вы зададите им модель поведения Following - так будет безопаснее. Итак, где же наши кусачки? Объясняю: идите к ментовскому БМП, а точнее - его передней части (около нее еще стоит огромная катушка для троса). Видите узкий закоулочек между одноэтажным кирпичным домиком и зданием гаражного типа? Так вот, нам туда. Если не сориентируетесь - на всякий случай ниже я выложил скриншот. Открываем дверь, внутри валим единственного охранника и с полки для инструментов подбираем кусачки. Когда будет возвращаться обратно к запертым воротам, напоретесь на двух непонятно откуда взявшихся охранников. С замком расправляемся точно так же, как с разминированием бомбы в Counter-Strike: подходим, зажимаем "E", ждем, пока полоса внизу экрана не заполнится полностью. Заходим, и тут же отб иваемся от двух рабочих - они выпрыгивают откуда-то справа в буквальном смысле этого слова! Идем по дороге до перекрестка. Там постреляем нескольких врагов и: не спешите пока делать хоть шаг вперед! С правой стороны за пулеметным гнездом сидит: правильно, пулеметчик. Весь запас ваших НР будет доведен под огнем его орудия до нуля буквально за две секунды. Поэтому сядьте так, как показано на скриншоте ниже (между знаком "Stop" и кирпичной стеной) - оттуда можно палить по врагу нисколько не опасаясь за свою жизнь. Кстати говоря, слева от пулеметного гнезда - Health Kit. Откуда ни возьмись, через несколько секунд со всех сторон полезут многочисленные (для данного этапа игры) враги - в сумме вам придется положить около десяти человек. Садиться или не садиться за пулеметно гнездо - ваше дело, можно вполне обойтись и без этого. Когда всех перестреляете, топайте по дороге до конца вперед, а затем налево. Придется замокрить охранника и: местного полицая! Эти индивидуумы, как и все ра нее встречаемые нами, не особо опасны. Ну разве что защищены они в отличие от других чуть получше, да и пистолетики у них помощнее - 45 Auto. Невдалеке положим еще двоих ментов. Не спешите бежать в "драконью арку" впереди (это выход с уровня), если со здоровьем проблемы - слева в небольшом кирпичном здании можно найти пакет со жратвой.
Уровень 4, Chinatown
И на этот раз мы можем унести на себе все доступное на данный момент вооружение, так как его пока не очень много. С самого начала миссии мы находимся за небольшим деревянным заборчиком. Стоит нам только выйти за его пределы, как мы подвергнемся вражескому обстрелу - на металлическом балкончике одной из пятиэтажек стоит обыкновенный охранник и палит по нам из пистолета. Переходим деревянный мостик, за статуей Будды валим еще одного подлого врага. В каменной беседке мокрим еще двух охранников, третий бегает где-то рядом. Переходим отсюда в другой квартал через арку в заборе. Справа будет один охранник и больше никого. Топаем вперед, смотрим скриптовый ролик. После этого шмонаем коморку на предмет наличия в ней хоть сколь-нибудь ценных вещиц и находим: Nailgun (обыкновенный гвоздомет) и взрывчатку на столе, катану на одной из верхних полок (рядом с доской для дартса и скейтом), два пакета со жрачкой на кухонном столе. Выходим из этого закоулка обратно на дорогу. Ага, за время нашего отсутствия сюда набежало несколько врагов! Если будете аккуратно выглядывать из-за стены, то первым двоим охранникам можете аккуратно продырявить головы - они разговаривают и стоят к вам боком. Еще двое-трое сидят за баррикадами около машин. Постреляйте по ним - увидите красочный фейерверк. Остальные сидят в открытом гараже. Если со здоровьем плоховато, можете туда и не ходить - все равно там ничего полезного, кроме пакета с едой, не найдете. Опять возвращаемся на дорогу и топаем в закоулок в центре (слева от ресторанчика). Спокойно поднимаемся по лестнице, выходим на дорогу и тут же поворачиваем направ о - снимаем двух охранников. Топаем дальше, до открытого одноэтажного кирпичного здания. Внутри валим спрятавшегося у двери врага, с верстака берем докторскую сумку. Теперь самое время поставить C4 возле насоса - просто подольше зажмите клавишу "E". Особо далеко можете не убегать - взрыв будет не очень сильный, но стену, естественно, разворотит. Проходим через образовавшуюся дыру и тихим шагом идем вперед. Поворачиваем взгляд направо - на высоком крыльце стоит охранник и смотрит куда-то вдаль. Особенно хорошо заметна его голова::) Перезаряжайтесь и сворачивайте налево - предстоит битва. С крыши по нам стреляет полицай, слева заныкались два охранника, справа (через арку) к ним на помощь прибегут еще двое. Когда разберетесь со всеми - идите именно туда. С левой стороны стреляем в спину одинокому постовому, бежим направо. За баррикадами из мешков убиваем обыкновенного охранника и полицая. Здесь же заходим на высокое каменное крыльцо и подбираем три пакета со жратвой (около вело сипедов). Разворачиваемся и идем по дороге до конца. Сразу же забегаем в полуоткрытый гараж, подбираем Health Kit - после этого вас начнут атаковать враги: один на крыше противоположного здания, двое возле металлических скульптур каких-то мифических животных. Старайтесь не подходить близко к белому мини-вэну: практически всегда его взрывают в перестрелке. Продолжаем свой путь по дороге - невдалеке расстреливаем двух охранников, с багажника припаркованного у стены велосипеда берем два пакета с едой. Двигаем далее. За поставленными в ряд бочками укрываются два полицая и два обычных охранника. Валим всех, проходим еще немного и сваливаем с этого уровня.
Уровень 5, Top of the Tower
И вновь перед началом миссии мы можем унести на себе все оружие, предлагаемое на выбор. Поднимаемся на лифте, выходим. Эге, мы находимся на крыше какого-то жилого здания. Идем по коридору вперед, затем направо - быстро валим полицая и берем снайперку у стены. Military Sniper Rifle нам по ка хватит на первое время. Поворачиваем налево (в описании этой миссии я буду очень часто употреблять подобные слова, характеризующие направление) и по деревянной доске переходим на крышу следующего здания. Когда совершите переход, резко переведите взгляд налево - из-за водонапорных (?) бочек выйдет снайпер - два его выстрела - и вы труп. Снесите ему башку первым. Дойдите до северного конца крыши - прямо по курсу один полицай и чуть ниже, возле металлической лестницы - еще один. Спускаемся вниз, достаем из своих широких штанин снайперку и выстреливаем два раза в пулеметную турель. Нет, конечно, вы можете вывести ее из строя любым оружием, но снайперской винтовкой - эффективнее всего, тем более патронов для нее вы найдете еще более чем достаточно. Заходим в дверь справа от нее и оказываемся в крошечной комнатке. С полки берем медицинскую сумку, рядом с ней - снайперскую винтовку. Выходим отсюда через другую дверь и тут же давим на "F6" - предстоит довольно серьезная битва. Из -за кустов справа выпрыгнет обычный охранник, а слева - два полицая. Уничтожьте также турель невдалеке. Запомнили это место? Вскоре мы сюда вернемся. Поворачиваем налево, проходим через пару крыш и на последней подбираем снайперку. Спускаемся вниз по металлической лестнице, берем докторскую сумку. Теперь возвращаемся к тому месту, которое я просил вас запомнить. Идем направо, к сгоревшей турели, заходим в здание. Заваливаемся внутрь, валим охранника, с компьютерного столика подбираем четыре пакета со жратвой, на полке с аккумуляторами хватаем Health Kit. Выходим, несемся дальше. С противоположной крыши снимаем снайпера, после чего вновь забегаем в только что исследованное помещение - дело в том, что на небе появится вражеский вертолет. Если он заденет нас, то оставит, в лучшем случае, 1 НР. Пережидаем его секунд десять и возвращаемся на исходную позицию. Идем до северного края крыши, поворачиваем свой взгляд направо и начинаем массовый отстрел рабочих и полицаев. Никого даже выискивать специально не придется - они сами к нам по лесенке побегут и найдут свою верную погибель. Спускаемся туда сами (в углу, в куче наваленных рельс не забудьте подобрать Health Kit) и по деревянному мостику топаем к металлическому агрегату, подсвечивающимся красным цветом. Это ни что иное, как EML generator, который надо уничтожить. Просто так палить по нему совершенно бесполезно, стреляйте сразу в бочку (советую отойти на расстояние хотя бы метров в пятнадцать). После взрыва из металлической двери слева выбежит полицай с шотганом - готовьтесь выстрелить сразу в голову, иначе растеряете половину HP. Внутри помещения ничего полезного, кроме одного пакета со жратвой, нет. Выходим отсюда. На улице с левой стороны к нам подбежит обыкновенный полисмен, но будьте особо осторожны - он стреляет почти в упор. На самой близкой крыше располагается турель - вырубаем ее и переходим туда. Топаем, топаем, топаем, поворачиваем направо и в полуоткрытом окне видим еще один EML generat or. Около него шатается какой-то полудурок, но на него можете даже внимания не обращать - сразу палите по бочкам и дело с концом. И после этого взрыва также рядом откроется металлическая дверь, аналогичная первой. Заходим внутрь и смотрим скриптовый ролик. Бедный Флинн!
Уровень 6, Rock
Итак, Флинн попал в тюрягу, Еву и Газа носит черти знает где, короче говоря, сплошной бедлам. Начинаем мы, разумеется, за Флинна. Оружия нет совершенно никакого, только кулаки. Но и этого достаточно! Здание трясет довольно прилично - землетрясение все-таки, но нам это даже на руку. Повернитесь направо и увидите огромную трещину в стене. Долбаните по ней кулаком - кусок стены вывалится! Эх, как мне все это напоминает начало Arx Fatalis! Проползаем в следующую камеру и выходим из нее без всяких проблем - дверь-то открыта. По коридору идем направо, до лестницы. Вот облом, она завалена. Ну, делать нечего, еще раз поворачиваем направо и бредем по следующему коридору. В конце пути - ещ е одна лесенка. На этот раз функционирующая. Спускаемся на один пролет вниз, подходим к металлической решетке. Смотрим скрипт - некая Duffy просит вызволить нас ее из камеры. Дергаем рубильник рядом и: вот облом - его коротит. Спускаемся по лестнице вниз до конца, топаем вперед. Снова не везет - в помещении с запертой дверью на столе валяется пистолет и кое-что еще полезное, но, как говорится, не судьба. Поворачиваемся направо и бредем по коридору аккурат до металлической решетки. Осторожно - облокотившись на нее, стоит охранник с дубинкой. Оббежать его ну никак не получится, по-любому придется драться. Вот вам мой совет: даже не пытайтесь наносить ему простые удары и не в голову. КПД от подобной "деятельности" - ниже нуля. Если хотите выжить и завалить врага, врежьте ему по репе тремя-четырьмя альтернативными атаками кулаком. У вас должно остаться 60-70 НР. Кстати, никакого оружия с тела неприятеля вы не подберете. Damn! Здесь же на таксофоне подберите пакетик со жрачкой. Д ергаем рубильник, поднимается решетка и: на нас бежит еще один разъяренный охранник. Справляемся с ним точно так же, как и с предыдущим. Поднимаемся по лестнице наверх, разворачиваемся и видим на стене подсвечивающийся красным цветом рубильник. Дергаем его, Даффи на свободе. Теперь о том, куда нужно идти, можете особо не волноваться - просто следуйте за ней. Вначале она откроет дверь в комнатку, в которой на столе лежат два пистолета и пакет с едой (помните, я говорил об этом местечке чуть выше?) Жалко лишь, что пока один из стволов она возьмет себе. Идем налево по коридору от этого помещения, за первым же углом пристреливаем нерадивого охранника. Вот и второй пистолетик нашли!:) Прорываемся к внутреннему дворику тюрьмы. В конце пути, прям в лестничном проеме стоит охранник. К счастью, он стоит к нам спиной - аккуратно продырявьте ему голову. Не вздумайте промахнуться, иначе моментально придет песец - страж вооружен шотганом. Тут же ему на помощь прибежит еще один охранник - пристрелите его в упор. И вот мы наконец-таки во внутреннем дворике. Около ближайших кустов засел один враг и возле полуразрушенной стены прямо по курсу - еще один. Не бегите, сломя голову, вперед - найдете свою верную погибель. На двух водонапорных башнях стоят по охраннику. Подбегите поближе к тому, что некогда называлось "стеной" и отстреливайте врагов через расщелины в бетоне. И безопасно, и эффективно. Забегаем внутрь кирпичного здания, тут же валим неприятеля у окна, идем налево. У лестницы наверх умерщвляем двух охранников. Поднимаемся, прям на ступеньках убиваем еще одного. Идем вперед по коридору с желто-розовыми стенами. Во второй по счету тюремной клети подбираем докторскую сумку (интересно, как она там оказалась?) Снова лестница, снова охранник. На самом верхнем этаже (с желто-розоватыми стенами) находим единственное открытое помещение. Внутри на столе подбираем подсвечивающийся красным цветом чертеж, с пола - пакет со жратвой, с полки - еще один. Выходим и бежи м к лестнице. Прям на ней валим откуда ни возьмись появившегося охранника, топаем к выходу (по дороге завалив еще одного кента) и обламываемся - в проеме какая-то сволочь поставила лазеры. Пройти сквозь них невозможно. Эх, бредем к решетке, проходим еще немного и оказываемся в помещении с наваленными столами и прочей дребеденью. Убиваем двух разговаривающих охранников, возле одного из столов, на полу находим два пакета с хавчиком. Идем через кухню - где-то там есть запасной выход. На самой кухоньке стреляем двух вражин и еще стольких же - на выходе. Не спешите пока отсюда убегать, загляните в комнатушку слева - там еще два неприятеля. На полках рядом со всякими хозяйственными принадлежностями валяется Nailgun и два пакета с едой. В дальнем углу помещения на полу за компом лежит еще один. Кстати, гляньте на изображение на мониторе - один из немногих приколов от разработчиков. Теперь выходим из здания во дворик. На улице пристреливаем охранника и возвращаемся снова в тот корпу с, из которого мы бежали. В коридоре мочим нерадивый персонал (в количестве двух штук), в конце пути спускаемся по лестнице и оказываемся в помещении с рацией. Она-то нам и нужна! Кликаем на нее, выполняем предпоследнее задание в этой зоне и обыскиваем помещение на предмет нахождения в нем различных рулезов - на полках подбираем три пакета со жрачкой. Когда будем выходить из этого помещения по лестнице, ведущей вниз, прибегут два охранника - будьте начеку. В подземном туннеле у самого входа валим притаившегося врага, по пути еще двух. Вот он - свет в конце туннеля! Прыгаем в пришвартованную к берегу лодку, mission accomplished.
Уровень 7, Embarcadero
Перед началом миссии можем взять из оружия только два 9mm Match, Nailgun и помпушку. Абыдна. Эта миссия - последняя в данной локации, но проходится она быстрее всех остальных предыдущих. Начинаем мы по уши в: да-да, вы догадались, причем в самом прямом смысле. В канализации темно, но свет здесь не нужен - и так все видно, да и развилок нет. Плывем напрямик, поворачиваем направо. Невдалеке у решетки стоит "космонавт" и что-то там вытворяет. Можно всадить ему просто пулю в затылок, а можно сделать куда более жестоко - пальнуть по плавающим бочкам с горючим - см. скрин ниже. Поворачиваем налево, валим рабочего у металлической лестницы и выбираемся на поверхность. Топаем спокойно по улице, делаем парочку поворотов и натыкаемся на вражин возле бензоколонки. Один рабочий - около наваленных покрышек и один полицай - за заправочным автоматом. Пристреливаем их, гребем дальше. Вдруг, откуда ни возьмись, выбегают Газ и Ева. Смотрим скриптовый ролик, теперь под нашим командованием уже три человека одновременно. Дайте им установку на "Follow". Опять-таки поворачиваем налево, обходим одноэтажное белое здание и напарываемся на тусовку неприятелей - полицейский возле бочек с горючим (ой, как удобно-то!), еще один ему подобный в компании двух работяг - за грузовиком. Как только начнете пальбу, будьте готовы к тому, что к ним на помощь прибежит один, а возможно и два, мента. Доходим до грузовика, припаркованного у металлических ворот, моментально даем нашим братьям по оружию команду "Hold". Дело в том, что здесь расположено трамвайное депо. Мы как раз здесь и находимся. Совсем невдалеке, в конце железнодорожных путей, сидят четыре machinegunner'а. Пытаться расправиться с ними любым "традиционным" способом - смерти подобно - простреливают они довольно приличный кусок территории. ОК, мы-то эту вещь понимаем, а вот дружественные боты - никак нет. Вот и лезут под пули калибра 5.56 на верную погибель. Аккуратненько так проползаете вдоль стеночки внутрь депо (слева от трамвая:)), обыскиваете помещение. На полке подбираем Health Kit, около входа дергаем рубильник. "Вагончик тронется" и покатит прямиком на окопавшихся пулеметчиков. И для вагончика, и для machinegunner'ов столкновение окажется фатальным. Возможно, что откуда ни возьмись, прям на рельсы, выбежит очумевший полицай. Идем к бывшему месту дислокации пулеметчиков, поворачиваем направо. Не доходя до деревянного заборчика нескольких метров, отдаем сослуживцам приказ "Hold". За злосчастным забором тупых и наивных ботов охранник-дроид изрешетит в лучшем виде. Вообще, идеальная тактика борьбы с подобными ему механизмами - присаживаться поудобнее на безопасном от них расстоянии (благо железки вооружены minigun'ами, а у них с эффективной дальностью стрельбы сами знаете как дела обстоят) и методично отстреливаете винтики из любого дальнобойного оружия - робот даже не сообразит подкатить к вам поближе. Хотя лично у меня прокатывала и абсолютно диаметрально противоположная по смыслу тактика: подбегать к дроиду вплотную и мочалить его тактикой кругового стрэйфа из шотгана - башня у него, знаете ли, поворачивается уж слишком тормознуто: Расправившись с враждебной железякой, чешем по рельсам до конца и сворачиваем налево, в ангар. Обязательно сохранитесь там, так как нам предстоит сейчас очень серьезна я схватка, подобную которой мы до сего момента еще не видели. На улице, прям на дороге, сидят трое полицаев (внимание - у некоторых серьезное оружие вроде автоматических винтовок и улучшенных шотганов) и еще один на невысокой пристроечке. Зверски расправляемся с ними, но это еще не все. В небольшом тупичке по левую сторону от дороги засело четыре обыкновенных охранника и полицай. Но все дело упрощает одна очень интересная деталь - эти полудурки в буквальном смысле сидят на бочках с топливом, хех:) В конце дороги, на здании с синей металлической дверью засел снайперюга - не забудьте про него тоже. Теперь, когда улица зачищена, приступаем к проверке всех гаражей (здесь не автоматика, поэтому, подойдя аккурат к середине дверцы, жмем "E" и заваливаемся вовнутрь). Никаких особо ценных вещичек не наберете, так - только пакеты со жратвой (в сумме - четыре мелких и один большой). В одном из гаражиков стоит синий автобус. Как только мы подойдем к нему - просмотрим скриптовый ролик и закончим последнюю миссию первой локации игры. Mini Congratulations!:)
Локация Urbia
Уровень 1, Urbia South
Пейзажи данной локации вызывают одни лишь только мысли: "таким бы мог быть трехмерный Fallout:" И вправду, местные пост-апокалиптические картины как две капли воды похожи на "виды" из самой великой RPG всех времен и народов. Ассортимент оружия на выбор перед началом миссии очень и очень небогат: 9mm Match, Micro-Viper, Nailgun, Assault Rifle, RIOT Pump-Action. В скриптовом ролике к нам присоединяется еще одна девушка из Сопротивления. Единственное, что мне в ней не нравится - так это то, что уж слишком много она приказов отдает. Итак, наше первое задание - достать шифры из компа, который стоит здесь же, у стенки. Для этого нехитрого дела достаточно подойти к агрегату, зажать кнопочку "E" и смотреть на то, как в течение некоторого времени Флинн каким-то допотопным инструментом взламывает все системы защиты и запросто достает шифр. Ой, молодца! Кстат и говоря: все пароли в игре - строго числовые и составляют ровно четыре знака. Теперь подходим к силовому полю, жмем на разные кнопочки и проходим на склад. Заблудиться там невозможно, поэтому подробных указаний куда и зачем идти я давать не буду. Скажу лишь, что в одной из комнатулек на столе лежат кусачки (за которыми мы, собственно говоря, сюда и пришли), а на кухне находится арсенал самого разного вооружения, в том числе присутствуют и некоторые новые виды пушек, такие как 45 Match. Помимо стволов, здесь можно отыскать разрывные гранаты (в буфете) и пакеты со жратвой. Сами понимаете, все пушки на себе не унести, а оставлять что-то стоящее обидно. Поэтому разумно делайте свой выбор. Лично я предлагаю взвалить на плечи Флинна следующее добро: два 45 Match, два 45 Auto, два Micro-Viper, два 9mm Auto, Assault Rifle. Дело в том, что шотганов дальше и таким будет полным-полно (практически каждый второй вражеский солдат им вооружен), будем подбирать их когда отстреляем весь бое запас пистолетов и пистолетов-пулеметов. Выходим на улицу, топаем налево до конца. Шаманим с кусачками над навесным замком на металлических воротах и проходим в следующий сектор города. Уже в первом же полуразрушенном здании, прямо возле дверного проема стоит полицай - аккуратно пустите ему пулю в затылок. Примечание: начиная с этого уровня будут встречаться не только стандартные типки в черных одеяниях и с блестящими шлемами, но и индивидуумы в камуфляже или в защитных комбинезонах aka SAS'овский скин из "Контры". Отличаются они друг от друга только внешне, принципиальных же отличий нет совершенно. Поэтому для простоты и удобства я их всех будут называть полицейскими (ну, привык уже:)) - не удивляйтесь. Да, и еще - практически все неприятели на этой карте (и на двух последующих) - "полицейские". В следующей комнатке - еще один тип - не дайте ему убежать. Лучше пока на дорогу не выходить - встаньте окна и начните обстреливать двух полицаев у входа в магазин одежды и турель. Можно, правда, все-таки выбежать на дорогу, но при этом обязательно сныкайтесь за обваленным куском стены. С крыши двухэтажного здания (из которого мы сейчас и выходим) по нам будет палить еще один неприятель - снимите его сразу же. Заходим в магаз. Внутри все чисто, пробираемся на противоположную сторону улицы через другой вход. Под зонтиком от солнца (интересно, а как он сюда попал?) аннигилируем двух враждебных элементов, заходим через открытый вход справа в здание. Топаем по коридору, заворачиваем в первую же комнатку слева - там в "urban" камуфляже стоит очень тормознутый тип - смотрит он на нас, как только мы заходим внутрь, но предпринимает что-либо только секунды через три. Эх, если бы все вражины здесь были такими: На скриншотах ниже показано данное помещение до и после зачистки. Теперь снова идем по коридору, на этот раз уже до конца (правда, в еще одной комнате можно подобрать на столе пакет с едой). На выходе нас уже поджидают три полицая - валим их, перебираемся в следующее разрушенное здание и вот уже из него аккуратненько выползаем через проломленную стену. Вход в бывший театр охраняют двое. "Снимаем их с поста", но вот внутрь мы пока не пройдем - на проходе стоят лазеры, отключить их может только тот, кто знаем пароль. Возвращаемся на одно разрушенное здание назад. Посмотрите по сторонам, найдите глазами небольшую лестницу, ведущую вниз. Нам туда. Всаживаем пулю в затылок работающему за терминалом космонавту, прем шифры. Здесь же, только в следующем помещении подбираем медицинскую сумку. Снова бежим ко входу в театр. На этот раз уже беспроблемно взламываем систему защиты, выключаем лазеры и вваливаемся внутрь. Поворачиваем взгляд направо и стреляем в спину одинокому охраннику - пусть больше не спит на посте! Куда из этого холла идти - налево или направо - не имеет абсолютно никакого значения, так как здание театра симметрично. На лестницах можно приколошматить по полицаю, а посля спускаемся в портер. Заходим в дверь слева от сце ны. Внизу придется только отстреливать немногочисленных полицаев и подбирать повсюду пакеты со жратвой. Когда будете выходить из этого бункера, поднимаясь по лестнице, аккуратно смотрите наверх - прям через перила по вам может палить враг. На улице отстреливаем еще двух бастардов. Сохраняйтесь обязательно! Дело в том, что прямо по дороге и направо на вас попрет в буквальном смысле нескончаемая толпа полицаеподобных особей. Всех их перестрелять невозможно абсолютно (ну разве что по пути туда в узком закоулке пристрелите двух "насовсем"), так как они в прямом смысле бесконечно воспроизводятся в генетической лаборатории по соседству. Однако если вы поклонник "Серьезного Сэма", здоровья и оружия у вас предостаточно, стреляете вы метко, а уворачиваетесь ловко - то веселье минут на пять вам обеспечено. Правда, больше вы все равно не продержитесь. Какая из всего из этого выходила "кровавая баня" лично у меня - смотрите на скриншоте ниже. Целью всего нашего задания в этой миссии явл яется остановка "генератора врагов". Находится она прям тут, в здании "Urbia Bureau of Civil Development". Путь туда нам пригораживает только одна вещь - лазеры, но их можно снять. Правда, сделать это без потери НР практически невозможно - пока вы подбираете нужный шифр, противники палят в вас со всех сторон, и хорошо если еще из пистолетов. Потому что если у них в лапах будут шотганы и штурмовые винтовки, вам точно не хватит времени на взлом - самочувствие испортится в считанные секунды:) Ладно, будем считать, что мы прорвались и все хорошо. Не обращайте внимания, что по вам кто-то стреляет, не пытайтесь замокрить всех появляющихся из "генератора" полицаев - все равно не получится, почему - абзацем выше. От нас требуется лишь пару раз пальнуть в подсвечивающийся красным цветом агрегат - и - дело с концом. Миссия сразу же после взрыва благополучно завершится.
Уровень 2, Asylum
Да, зычное миссия, ничего не скажешь: Некоторым людям она даже кажется страшной. Ника кого оружия перед началом миссии нам не предоставляют совершенно. Оно и понятно - Флинну надо вызволить Бакстера из психушки, а тайно проникнуть туда невозможно. Единственный способ - добровольно сдаться на лечение. Что наш любимый товарищ главгерой и делает (перед тем, как сдаться, Флинн произносит "коронную фразу" из одной очень известной игры - обратите внимание). Нас определяют в камеру-одиночку. Не успеет уровень еще толком загрузиться, как в камеру вбежит очумевший доктор и начнет вкалывать нам какое-то г: от которого не только снимаются НР, но и мутнеет в глазах, все становится зеленым и вообще ориентироваться нормально в пространстве довольно сложно в подобном состоянии. Как только ухайдакаем эскулапа, подбираем в углу доску (типа, пока это единственное оружие, за исключением кулаков) и выходим в коридор, поворачиваем налево. На стульчике преспокойно сидит и потягивается ничего не подозревающий санитар. Просто подбираемся к нему вплотную и заряжаем прям в бубен пару раз (двух точных ударов в голову доской хватает для летального исхода у бедных врачей). Только не вздумайте подпускать его к сигнализации - иначе к нему на помощь прибегут многочисленные доктора со шприцами наперевес. Даю на эту миссию (да и не только на нее одну) пару полезных советов. 1. Закономерность для всех экшнов: когда вы передвигаетесь шагом, засечь вас становится куда более сложней. 2. Никогда не подпускайте патрульных вызывать тревогу - иначе к вам может прибежать целая орда вражин. В этой миссии описание и расположение всех врагов на карте я давал с тем расчетом, что ни разу тревога вызвана не будет (там, где возможны варианты - оговаривается отдельно). Заходим в туалет (дверь рядом с сигнализацией), и, как говорил один всем известный политик, "мочим в сортире" санитара. Около писсуара подбираем медицинскую сумку. Переходим в рентген-лабораторию (там все залито неоновым светом), бьем со спины типа, рассматривающего что-то в микроскоп. В уголочке хватаем Health Ki t. Тут все зачищено, поднимаемся на второй этаж. И вновь к нам спиной стоит очередной незадачливый санитар! Они сговорились, что ли? Вероломно валим его со спины, топаем вперед. Видите стену с висящей на ней картиной в стиле Рембрандта (простите, если что напутал, я в живописи не очень разбираюсь:))? По бокам от нее отходят два коридора - бредем по правому, в предпоследней камере освобождаем Бакстера из заточения. Да, видок у него, скажем прямо - негеройский. Но у него в руках тоже есть доска, а значит кое-какая от него польза все-таки будет. Выходим из его бывших покоев и топаем налево, через холл. Около сигнализации будет ошиваться один эскулап и шухер навести он успевает практически всегда. Но если вы будете действовать оперативно и успеете быстро выключить тревогу, больше одного неприятеля не прибежит. Идем направо, а потом прямо по коридору (завалите там одинокого скучающего санитара) до лестницы наверх. Не доходя совсем чуть-чуть до конца, заворачиваем в рентген-лабора торию по правую руку. Двое врачей заняты чем-то очень важным, поэтому в упор не слышат наших шагов и стоят к нам спиной. Отхаживаем их деревяшечкой, с кушетки подбираем медицинскую сумочку. Ползем наверх по лестнице, сразу поворачиваем налево. Все двери закрыты, кроме одной, но открыться ей мешает что-то изнутри. Во втором ближнем к нам коридоре все дверцы заперты вообще все до одной. Обшариваем дальние коридорчики (те, что расположены у задней стены), вот тут-то есть, чем поживиться! Даже прям на проходе валяются небольшие пакеты с едой. В помещении с выключенными компьютерами так же подбираем "питательные пакетики" со столов и диск с данными от Бакстера (не заметить невозможно - подсвечивается красным цветом). Кстати, обратите внимание на стол, подпирающий дверь - именно он мешал нам пройти в заветную комнатку чуть раньше. В помещении с наваленными металлическими стенками с нижней полки одной из них подбираем три мини-пакета со жратвой, из другой стенки вытаскиваем три нож а (ну наконец-таки хоть какое-то подобие нормального оружия!), рядом с книжками берем стандартный "CHICK-N". А на полочке у окна хватаем наш родимый GPS. Как только мы выйдем из помещения, на нас набросится санитар. Но расправляться с "людьми в белых халатах" с ножом наперевес - дело секундное - хватает одного удара в голову. Спускаемся вниз и под лестницей находим открытый проход (если бы мы пришли туда раньше, металлическая решетка была бы заперта). Снова спускаемся вниз по очередной лестнице, по дороге, на ступеньках, режем неприятеля. В коридоре на нас побежит разъяренный санитар (с левой стороны), успокаиваем на этот раз мы его. К слову сказать, прям посередине стены расположена тревога - будьте осторожней. Топаем дальше, через красные открытые двери. По пути обратите внимание на довольно прилично исполненный макет человеческого скелета: Со столика подбираем пакет со жратвой и (о чудо!) два Nailgun'а. Метрах в трех-четырех от тола спиной к нам стоит нечего не подозреваю щий докторишка - можем даже "гвозди" не тратить, просто прирезать. Идем к выходу с уровня, но обнаруживаем, что на дверях висит навесной замок. И вот в который раз за игру мы направляемся на поиски кусачек (нет, ну скажите в конце концов, почему Флинн не носит их с собой, если они ему так часто нужны?). Стоит нам, правда, немного отойти от дверей, как на нас набросятся три эскулапа. Бредем к лестнице, по которой мы сюда пришли. У металлической решетки уже стоят двое санитаров - валим их, пока они нас еще не заметили. Идем вперед по ранее изведанному коридору почти до конца. На этот раз дверь напротив сигнализации открывается (я ее на всякий случай сфоткал, смотрите скрин рядом) и: оттуда выскакивает полицай с Assault Rifle наперевес! Быстро стреляем ему точно в голову, пока он нас в дуршлаг не превратил, заходим внутрь, а там:! Рядом с компьютером берем два пакета со жратвой, на высокой тумбочке - медицинскую сумку. На стойке с оружием хватаем два улучшенных шотгана, две авт оматические винтовки и 45 Match. Пусть один шотган возьмет Бакстер, так как, на мой взгляд, в данной ситуации это - оптимальное оружие для него. Ну и на столике подбираем, собственно говоря, то, зачем мы сюда пришли - кусачки. И вновь нам надо вернуться к двери с навесным замком. При выходе из помещения срабатывает сигнализация и отрубить ее уже нельзя - просто нельзя. Возле лестницы у металлической решетки стреляем двух полицаев (да-да, эти кадры уже тут как тут), спускаемся вниз, в коридоре мокрим еще четырех. В проходе за красными дверями ныкается еще один враждебный индивидуум. За его спиной, в открытом шкафу лежит медицинская сумка. Теперь уже с чистой совестью сбиваем замок, садимся в тачку и смотрим скриптовый ролик - мы на полной скорости сносим ворота лечебницы и уматываем вдаль.
Уровень 3, Urbia North
По праву эту миссию могу назвать одной из самых интересных во всей игре - неплохо сбалансирована, да и дизайн очень даже ничего. Перед началом миссии до ступно следующее вооружение: три ножа, 45 Match, Nailgun, Assault Rifle, Klum OU. Небогато, но на это задание нам хватит точно. Начинаем мы на улице. Бакстер сообщает, что в здешних краях полным полно снайперов, которые ныкаются лучше самих чертей (вам эту одну зубодробильную миссию из Medal of Honor: Allied Assault н напоминает?) Правда, здесь все в несколько раз легче, но об этом немного позже. Пока заходим в здание вслед за Баксом. Пока он работает на ноутбуке, обыскиваем помещение на предмет нахождения рулезов, а их здесь предостаточно. В центре навалена куча мешков, а в них воткнута три ножа. Берем. На полу, у стеночки, валяется медицинская сумка и два пакета со жратвой. На столе, за которым работает Бакс, лежит шотган. И, наконец, на стойке возле входа разложены: два 45 Match, Nailgun, 9mm Auto и наушники. Последние хватайте только если вы уже успели полностью обшмонать все помещение. Дело в том, что сразу после "проверки связи" начнется скриптовый ролик - Газ и его лу чшая подружка бегают по городу, уворачиваясь от вражеских пуль, а Ева и Даффи сидят, привязанный к стульям в каком-то злачном месте. Ладно еще, если б все было так просто, дык нет - рядом вплотную к ним стоят бочки с горючим, а на них закреплена C4. По окончании мувика становится ясно, что таймер уже тикает, а времени у нас - ровно 4 минуты 30 секунд. Как обычно, подруг по оружию придется нам спасать в одиночку - Бакс слишком занят, чтобы отходить от компа с важными данными, да и находимся мы к цели ближе всего. Так, слушайте меня теперь очень внимательно, потому что времени на бесцельное блуждание по уровню у нас пока нет. Сразу предупреждаю: лично у меня оставалось около двух минут времени про запас. Выходим на улицу через тот же вход, через который мы сюда пришли, поворачиваем направо и топаем вперед (чуть раньше там была металлическая решетка), по дороге убивая полицая (на этом уровне все враги, за исключением одного (о котором я отдельно упомяну) - "полицаи"). На дороге у стенки валим еще трех вражин. Выбегать сразу на площадку перед домами пока не рекомендуется. Для начала снимите снайпера с балкона пятого этажа прямо по курсу. Аккуратно выгляньте из-за угла и окиньте взглядом центральный дом во дворе. Во втором нижнем окне слева снимаем кемпера, на втором балконе слева - еще одного. Теперь уже можно спокойно сверкать филейными частями на площадке в ожидании врагов. Трое полицаев выбегут сразу из ближайшего выхода сразу и найдет свою верную погибель (надеюсь). Еще один будет пытаться забежать со спины. Последний выползет из входа в центральное здание. Кстати, там же обернитесь направо - на третьем этаже разрушенного здания по нам палит очередной снайперюга. Mustdie. Наконец-таки заходим в уже не раз упомянутое центральное здание:) По длинному коридору бредем налево, по пути завалив одного недоумка с шотганом в дверном проеме. Поворачиваем направо (налево можно завернуть только для того, чтобы на полу подобрать большой пакет со жратвой). П однимаемся по лестнице, мочим одинокого постового. Далее путь наверх забаррикадирован (а за мешками сидит наглая полицайская рожа, в которую я сразу же всадил 12 gauge shell). Проходим по этажу, заворчачиваем налево. В уголочке подбираем пакет со жратвой, в соседней комнатушке валим выбегающего неприятеля и еще одного - в уголке, он ныкается за опрокинутым столом. Рядом есть еще одна лестница, вот по ней и поднимаемся. Наверху нас уже поджидают двое полицаев. Расправляемся с ними и заходим в комнатку справа по коридору. На полках быстро хватаем два "пищевых пакетика" и аккуратно в соседней комнате застреливаем охранника Евы и Даффи - мало ли, прокосим еще по бочкам: Когда мы подойдем к девушкам поближе - к нам вероломно со спины забежит неприятель с шотганом наперевес. Бакс с ним может не справиться, так что будьте начеку. Нажимаем на С4 и смотрим, как наше мясо разлетается к чертям собачьим вместе с кусками бетона. Joke, на самом деле таймер останавливается, а девахи встают , бросают нам пару ласковых и мы получаем новое задание - встретиться с остальными. Можем подняться еще на один этаж, но там, кроме Health Kit'а, больше ничего полезного нетути. Спускаемся и выходим на улицу, но уже с другой стороны (теперь эта дверь открыта: эх, как достали эти damned триггеры!) Поворачиваем направо, валим трех полицаев. Теперь можем идти либо прямо, либо направо от выхода - в любом случае придем в одну и ту же точку, только через центр будет удобнее. В узком закоулке шпигуем свинцом ныкающегося за картонными коробками неприятеля, проходим немного вперед и убиваем еще двух. Через пару метров на "перекрестке" стоит турель. Повернута она пока в другую сторону, поэтому у нас предостаточно времени, чтобы подбежать к ней вплотную и зарядить пару раз из шотгана. Прямо по курсу, с полуразрушенного здания, снимаем подлого снайпера. Рядом с таксофоном подбираем два пакета со жратвой. Проходим вперед до широкой асфальтовой дороги. Выглядываем из-за стены налево и обс треливаем трех постовых. Быстро несемся в сторону КПП, за баррикадой снимаем minigunner'а, в будке обычного полицая. С балкона здания (под огромной навесной бочкой) снимаем снайпера. Перекусываем (на этот раз Флинн допер взять кусачки с собой) навесной замок на воротах за гнездом миниганщика и выходим на очередную дорогу. Снимаем кемпера слева на крыше и двух полицаев у металлического контейнера. Заходим в здание полное полицаев. Прям под лестницей снимаем одного, с правой стороны еще двух. Помните, сравнительно недавно мы уничтожали "генератор полицаев"? Так вот, в этом здании находится аналогичный девайс. Бежим направо по коридору до конца, не обращая внимания ни на рулезы (подберем потом), ни на врагов (Бакстер о них сам сможет позаботиться), добегаем до "адской машины" и уничтожаем ее парой выстрелов из шотгана. Великолепно, добиваем оставшихся в живых врагов, смотрим скриптовый ролик. Все наши члены команды стоят на противоположных берегах довольно широкого бассейна. Пе рвым "шаг навстречу" делает Бакс и для него этот поступок оказывается роковым - в резервуаре его слопывает огромная акула. Теперь наша задача - отомстить акуле за Бакстера (ну, как всегда, в лучших традициях тупых американских боевиков) и перебраться на противоположную сторону к Газу. Да, и еще - обратите внимание, что в мувике Флинн ходит со снайперской винтовкой. Интересно, откуда он ее взял и куда ее дел после скрипта? Разработчики считают, что просто пристрелить ее - это не по-джентельменски, убить ее надо обязательно гарпуном. Этот девайс валяется в здании с бывшим генератором. Возвращаемся туда, но пока для начала подбираем с полок пакеты со жратвой (в сумме должно найтись шесть штук). Забираемся по металлической лестнице на небольшой балкончик, там валим полицая, под следующей лестницей наверх находим пакет со жратвой, вновь забираемся и на полке подбираем гарпун. Скажу вам, эта баланда довольно тяжелая, поэтому вам по-любому придется выкинуть либо автомат, либо шотга н. Здесь же возле трубы с вентилем можем подобрать Health Kit. Бежим к бассейну и прыгаем в него. Акула плывет прямо на нас, заряжаем гарпуном ей в пасть, детонируем заряд (правой кнопкой мыши). Эта тварь лично у меня сдохла только после второго скушанного гарпуна. Выплываем к Газу, все, миссия закончена.
Уровень 4, Docks
Врагов на этом уровне будут просто нескончаемые орды, поэтому точное их количество я не всегда смогу указывать. Да и выползают в некоторых случаях они по-разному. Доступное оружие перед началом миссии - 45 Auto, 45 Match, Bolta (гарпун), Nailgun, Assault Rifle, Klum OU, ножи. Начинаем мы в порту. Врагов пока будет немного, но, как поется, "это только пока". Идем вперед и нам навстречу выбегают два полицая, валим их. Сворачиваем направо и топаем до конца. На судно можно не подниматься, единственное, что там полезное есть, так это два Health Kit'а (один на камбузе возле стола, другой - между трубой и боковой стенкой рулевой рубки). Около белой б очки стреляем трех вражин (а можно и по топливным баком рядом - помрут все сразу). Продвигаемся к ангару. Очень удобно у входа стоит к нам боком полицай - дырявим ему репу, заваливаемся внутрь. Стреляем в спину рабочему, на другом конце помещения решетим еще одного врага. На помощь к нему пребегут двое, но их, надеюсь, постигнет та же участь. Обыскиваем помещение - залезаем на металлическую навесную платформу по левой стороне - находим там медицинскую сумку. На противоположной платформе - Military Sniper Rifle. Вот она-то, родимая, нам сейчас очень пригодится! Когда мы будем выходить из ангара через другой выход, сверху, с зеленого контейнера, нас будет обстреливать снайпер - снимаем его. Проходим вперед, заворачиваем налево и топаем по железнодорожным путям. Около поезда завяжется кровавая бойня - шесть-семь человек из ангара выбегут наружу, чтобы показать нам kuzkin's mother. Но мы-то знаем, кто, кому и что покажет. Внутри, под компьютерным столом берем медицинскую сумку. Все, покидаем помещение черех другой выход. Снимаем одного (иногда двух - как повезет) полицая около деревянного столба справа. Достаем снайперку и дырявим башку стрелку на высокой-высокой вышке (см. скрин). Впереди обходим металлический забор с правой стороны, зачищаем ближний к нам ангар. Не успеем мы туда найти, как большая часть вражин выбежит наружу защищать свой "бастион". Сложно сказать, сколько их выбежит, но не менее десяти и не более двадцати - это точно. Причем не все там будут полицаями - рабочие (наверняка, местные железнодорожники) тоже будут попадаться. В первом ангаре хватаем с полки (стоит у левой стены) медицинскую сумку, со стола - два пакета со жратвой, а на верстаке берем кусачки. Внимание: не выходите пока из ангара невесть с какого входа в сторону доков - это смертельно опасно. Я сам позже вам все уточню. В соседнем огромном гараже (там стоит множество грузовиков) валим двух-трех вражин, у правой стены на верстаке находим мини-насосы (в количестве двух штук), забираемся на навесную металлическую платформу и подбираем там Health Kit. Возвращаемся на улицу и бредем к докам через проход между двумя ангарами, которые мы только что успели посетить. С правой стороны подстреливаем полицая, на ближайшей вышке - снайпера, вооруженного Springbok Sniper Rifle. Неплохая штучка, да и патронов в ней немало окажется. Чтобы вы не пропустили столь важного кемпера, я его сфоткал - смотрите скрин. А теперь из этой самой снайперки отстреливаем шестеренки охранным дронам (три штуки). Главное - не подпускайте своих подопечных шизофренов вплотную к этим роботам, особливо если они не вооружены Klum OU - почему, я думаю, объяснять не стоит. С подъемного крана снимаем еле заметного снайпера (разумеется, его местонахождение можно найти на скриншоте ниже). Территорию возле наваленных контейнеров (около корабля) пусть самостоятельно зачищают ваши братья и сестры по оружию, так как они могут с ними со всеми справиться без лишних разговоров за полминут ы. На борт корабля пока можем и не забираться - все равно вход в трем загорожен лазерами. Как всегда, надо выискивать треклятые security codes. Идем вдоль пристани до последнего ангара, забираемся на металлическую платформу с терминалом и вытаскиваем из системы шифры. По пути попадаются полицаи, но их было настолько мало, что я их даже не заметил:) ОК, возвращаемся на судно, снимаем защиту. Внутри на првый взгляд ничего интересного нет, только в самом конце у стеночки подбираем Health Kit, Assault Rifle и Klum OU. Сразу же раздается два выстрела. Что!? Где Ева!? Пулей несемся из трюма на палубу и: натыкаемся на труп нашей коллеги по несчастью. Кто это сделал? Теперь Флинном движет лишь месть. Наша задача - найти убийц Евы и уничтожить их. Бес проблем. Найти целый отряд "охранников обыкновенных" можно так: бежим к вышке, с которой мы сняли первого снайпера, вооруженного Springbok Sniper Rifle, от нее направо и у наваленных листов какой-то обшивки напарываемся на убивцев. Как только перестреляете всех до одного, начнется скриптовый ролик, в котором Ева оживет при помощи "РеГенератора", а мы получим в свои грязные революционерские лапы столь важный девайс:
Локация Taipei
Начиная с этой локации игра становится совершенно иной. Нет, естественно вы режетесь все в то же "Devastation", но вот сам стиль игры меняется кардинально. Если до этого гамес был типичным "singleplayer tactical shooter", то теперь мы имеем дело с "multiplayer shoot-em-up"! Я даже не ошибусь, если сравню "Опустошение" после второй локации с модом Assault в Unreal Tournament. Есть две команды - люди из Корпорации и люди из Сопротивления. И у тех, и тех имеются диаметрально противоположные цели, которые довольно часто необходимо выполнить за определенный отрезок времени. Теперь, кстати, даже если нас убьют, мы не умрем навсегда, а возродимся, как, например, Ева совсем недавно. Проще говоря, среспаунимся у себя на базе через некоторое время (считанные секунды). Помнится , подобный принцип "возрождения" уже присутствовал в таких игрухах, как Global Operations и Battlefield 1942. И за все это безобразие надо сказать дружное "спасибо" открытию нашими солдатами "РеГенератора". С этого момента мы ничем не хуже полицаев. Хотя постойте, есть все-таки одно "но" - если бесконечные полицайские клоны вылезают из регенераторов уже с пушками наперевес, то Флинн нет - более того, даже стандартной "розочки" при нем нет, только кулачки. Иногда это серьезно затрудняет процесс прохождения, когда, к примеру, надо заново броситься в самое пекло к врагам и отомстить за себя. Если у какой-либо команды уничтожают этот самой регенератор, ее воины, естественно, больше не смогут воспроизводиться. Поэтому каждая команда стремится уничтожить заветный девайс противника во чтобы то ни стало. Сами по себе карты становятся намного больше (по сравнению с тем, что было до этого), но дизайн при этом нисколько не теряет - все остается настолько же богато оформленным в плане а рхитектуры. Иногда, правда, надоедает бегать по таким огроменным уровням, но, как говорится, селяви. А вот всяких рулезов (за ненадобностью) становится намного меньше. Иногда их вообще нет. Ну и ладно. Теперь я буду максимально краток - ведь что конкретно можно описать в обыкновенном "multiplayer shoot-em-up"? Разве что самую базовую тактику и уточнить некоторые особенности заданий.
Уровень 1, Taipei Market
Действие происходит ночью, вражеских снайперов очень много. На базе спокойно, но никакой защиты у нее нет - враг может преспокойно прорвать нашу оборону. Единственное, что обнадеживает: он этим заниматься не будет. Самое ближнее, насколько я видел полицая корпорации к нашему генератору - около ста метров. Не шучу, неприятели действительно ведут себя на этой карте крайне пассивно и стараются не атаковать нас прямо в лоб, а выжидать на всяких удобных кемперских позициях. Самое ходовое оружие на этом уровне - пистолеты 45 Auto, 45 Match и Military Sniper Rifle. Ориентироваться на местности чрезвычайно просто благодаря водному каналу, проходящему через всю карту. Первое задание - спасти заложников из Сопротивления. Выходим с базы, поворачиваем налево, топаем вперед до конца (там еще грузовик съехавший немного в воду будет стоять). От него поворачиваем направо и видим открытый ангар. Нам туда. Возле стол к нам спиной стоит полицай - прихлопываем его и вот тут я вам советую сохраниться. Дело в том, что это ловушка. Силуэт у дальней стены - никакой не заложник, а всего-навсего манекен. Стоит нам только подойти к нему поближе, как он откинет голову и рванет. Взрыв будет очень сильным, но если вы стремглав помчитесь прочь, заслышав механический смех, сможете выжить. Следующее задание - уничтожить три вражеских генератора. Чтобы выдолго не плутали, подкину ориентир. Недалеко от базы есть водонапорная башня (проще говоря, "огромная белая бочка на вышке"). На ней еще сидят два снайпера. И самое ближнее здание к этой башне - и есть ангар с искомыми агрегатами. Дойти дотуда проще всего так: выходите с базы, прыгаете в воду и топаете по каналу направо. Смотрите так же направо. Как только завидите указанный мною ориентир - проверяйте здание, расположенное с этой самой башней на "одной линии". На всякий случай гляньте выложенные ниже три скриншота - так будет легче. Ставим в указанное место возле каждого генератора по дэт-паку и смываетесь прочь. Теперь надо проникнуть на вражескую базу, но проход, как всегда, перегорожен лазерами. Без security codes не обойтись. Искать компьютер с шифрами можно довольно долго, но чтобы вы не мучались, я подскажу. Выходим с базы, также прыгаем в воду и идем направо по каналу, пока он не станет поворачивать налево. Вот в этом-то месте забирайтесь на левый берег (подобие крытого рынка) и отыскивайте горящий автомобиль. Нашли? Вот и отлично. Рядом расположен открытый павильон, заходим в него и начинаем взлом. Иногда в этом месте у меня выходили странные казусы. Например, откуда-то сз ади мне сносил башку снайпер. Удивительно, кто это мог сделать (так как никого в округе и в помине не было) и как (дело в том, что за моей стеной была сплошная стена:) Но это еще цветочки. Помню, как-то раз прибежал туда, достал декодер и начал свое черное дело. И тут, откуда ни возьмись, за спиной появляется ниндзя с катаной (!!!) и одним махом сносит мне голову! Кто не верит, пусть посмотрит скриншот ниже. Лично я вам очень советую, чтобы за вами попятам следовал дружественный бот и прикрывал вас сзади. Предположим, и шифры мы тоже достали. Нам предстоит самая ответственная часть: проникновение на вражескую базу. Находится она от ангара с компьютером совсем недалеко - надо просто выйти к каналу и через деревянный мостик перейти на противоположную сторону. Отдайте всем вашим однополчанам следовать за вами, так как вражин у входа будет немерянно. Вводим пароль и спускаемся в бункер. Времени у нас особо нет, так что надо как можно быстрее уничтожить вражеский регенератор - он находится в самом низу. После этого смотрим скриптовый ролик в котором к нам присоединяется еще один член Сопротивления. Нас все больше и больше!
Уровень 2, Cardboard Country
Миссия очень проста, но в то же время отличается излишним динамизмом (особенно, если знаете куда бежать). Пройти ее реально меньше, чем за пять минут. Оружие перед началом миссии можем взять следующее: 45 Match, 45 Auto, Bolta, Nailgun, Assault Rifle, KLUM OU, Military Sniper, Springbok Rifle, Katana, Knife. База наша обставлена шикарно и защищена, в принципе, тоже. Например, Тара сидит за стационарным пулеметом и прорвать ее защиту врагам очень и очень проблематично. Тем более есть мы!:) У нашего "бастиона" есть два выхода - обычный (охраняется Линой) и черный (охраняется Тарой). Абсолютно все равно, через который вы будете выходить, правда, у второго намного безопаснее. Но этот вопрос нас будет волновать не сейчас, а ближе к концу миссии. Пока на улицах спокойно, наша задача - разузнать местонахождение складированного оружия вражин. Находится оно элементарно - выходим через "черный ход", топаем по улице вперед и на первом же повороте налево сворачиваем. Потом еще раз налево. Как только завидите лазеры, перегораживающие путь по невысокой каменной лестнице наверх - все, Objective Completed. Пояснительный скриншоты я на всякий случай внизу приложил. Будьте здесь осторожны, так как справа наверху расположено пулеметное гнездо. Сразу его заметить невозможно, а вот прочувствуете очередь из минигана на своей тушке мгновенно. Аккуратно встаньте метрах в трех от стены, на которой расположена пушка (см. на скриншоте идеальную для этого дела позицию) и дырявьте головы пулеметчикам. Да-да, их будет трое - один помрет - встанет другой: Но его постигнет та же участь:) Получаем новое основное задание - уничтожить вражеское оружие (на его выполнение дается ровно 15 минут, 15 секунд) и подзадание - достать security codes. Комп с интересующими нас данными находится так: от нашей базы идем напрямик до самого конца. Видим вражескую базу. По пути, конечно же, придется завалить не один десяток неприятелей (вооружены они все, в основном, 9mm Auto, 45 Match, Assault Rifle и Klum OU). Хотя, если вы действительно хотите пройти миссию менее, чем за пять минут - их можно игнорировать, а попросту убегать - преследования можно даже не ждать. Самое глупое, чем можно заниматься на северном конце, стоя у вражеской базы - пытаться всех перестрелять у входа. Уверяю вас, ничего бессмысленнее придумать невозможно, так как внутри находится: Я думаю, вы уже сами догадались что. Итак, как же пройти к терминалу? От вражьей базы поворачиваем направо (по дороге у крайней северной стены), на тупике разворачиваемся на 180 градусов и видим такой незаметненький проход (см. скриншот). Нам туда. В открытом контейнере находится искомый комп, достаем пароли и несемся к местонахождению оружия. Там будьте начеку - почти вплотную к лестнице стоит турель, и как вы поднимитесь туд а, со спины забегут несколько полицаев. Возле ящиков подбираем кучу всякого оружия - шотган, пистолет-пулемет, две штурмовые винтовки, пистолеты. Закладываем дэт-пак и уносим филейный части на базу. Как только прогремит взрыв, повится очередное задание - защитить базу. Выполняется оно элементарно, так как враги пусть и прут на нас, но уж больно вяло и тупо - почти все стараются пройти через "черный ход". А около него, как вы знаете, стоит пулеметная турель, засев за которую, можно так эффективно простреливать всю территорию на десяток-другой метров:) Да, и еще - не понимаю я поведение солдат Корпорации возле нашей базы - они стремятся не ворваться внутрь здания и разнести генератор к чертям собачьим, а просто тупо стоят у входа под перекрестным огнем наших коллег. Мистика прям какая-то: Зато вот за безопасность можете не волноваться.
Уровень 3, Aquiters
Миссия по размерам кажется довольно приличной, но на самом деле складывается впечатление, будто дизайнеры, ва яя ее, жали только на "ctrl-c" и "ctrl-v". Ну однообразна она настолько, что просто слов нет никаких, чтобы все это безобразие описать. Перед началом миссии можем захватить собой что-то из следующего ассортимента: нож, катана, rat drone (вещь слишком специфическая - см. описание оружия), Assault Rifle, Springbok Rifle, Klum OU, Military Sniper, 45 Auto, 45 Match, Bolta, Nailgun. Наши цели предельно просты - для трех стоящих на базе агрегатов (они еще подсвечиваются красным - пройти мимо невозможно) надо достать, соответственно, три предохранителя и поставить их. Также требуется открыть четыре отсека водного канала. Для начала дергаем рычаг на стене прям посередине нашей базы - открывются первые два отсека. В помещении с недоделанными агрегатами спускаемся по лестнице вниз и топаем вперед по трубе. Натыкаемся на первых полицаев, валим их. Переключаемся на снайперскую винтовку (любую, но поверьте, без нее, родимой, на этой карте придется о-о-о-чень сложно) и осторожно выглядыв аем из-за угла - снимаем первого кемпера на бетонной пергородке. В какую сторону идти все равно не только сейчас, но и потом будет тоже. В любом случае все дороги здесь приводят в одну и ту же точку. Прем до будки над каналом, забраться в нее лучше всего снизу, по лестнице. Внутри устраиваем веселый тарам-пам-пам (с ритуальным уничтожением вражеского регенератора:)), на полке подбираем предохранитель (мелкая цилиндрическая фигулька, подсвечивается красным цветом), а на стенке обязательно дерните рубильник - откроется следующая пара отсеков. Потом опять продвигаемся по "лабиринтам" канала, опять находим будку, опять: Ну, в общем, вы меня поняли. Так будет еще ровно два раза без каких-либо видимых изменений. Наше поведение в этой миссии однообразно и скучно настолько же, насколько однообразно и скучно само это долбанное задание. Могу лишь дать несколько общих советов: всегда загодя просматривайте территорию в снайперский прицел, и если что - спускайте крючок. Одиночных "удобны х" целей здесь предостаточно, да и ландшафт для подобного "сафари" подходит как нельзя лучше. Забегая в будки первым делом уничтожайте регенератор, а не отыскивайте предохранитель. Иначе вас в буквальном смысле завалят мясом. Скорее всего, вашим собственным:) Когда будете возвращаться на базу, будьте готовы, что уже на зачищенной дорожке вам повстречаются многочисленные неприятели. Откуда они берутся - вопрос не ко мне, меня эта мистика самого интересует. Миссия закончится как только последний предохранитель будет установлен на нерабочий агрегат. Смотрим скриптовый ролик и радуемся жизни.
Уровень 4, Ichthya South
Небольшая и очень приятная миссия. Начинаем задание мы с тем же вооружением, с которым закончили предыдущее. Итак, значит-с наша команда в полном составе причаливает к острову, на котором расположена нехилая вражеская крепость (как-то по-другому "это" назвать невозможно). Программа минимум - захватить ее, о программе максимум будет сказано немного позж е. Для начала мы должны найти spawning area, в противном случае если хоть один из наших подопечных недоумков откинет копытца, миссия закончится. И отнюдь не успешно. В самом начале есть три варианта, куда следует бежать. 1. Оббегать форпост с западной стороны через побережье. Самый тупой вариант, но кажется он почему-то самым удобным. Честно говоря, потом все равно придется мчаться в восточную часть "пляжа", так что этот вариант никуда не годится - разве что если вы только хотите на врагов лишний раз понарываться. 2. Бежать прямо по трубам ко рву, а уж там - куда глаза глядят. Псевдо-безопасный вариант. Да, вы никого не видите, обычные полицаи вас тоже не видят. Зато вот снайперы могут подстрелить вас красивым хедшотом - как раз плюнуть. 3. Грести в восточном направлении по побережью. А вот это, на мой взгляд, самый оптимальный вариант, так как там расположена "квестовая постройка", да и врагов намного меньше. Первым делом нам надо посетить двухэтажное здание, где расположен потенциально наш регенератор (это здание можно лицезреть в центре экрана в скриптовом ролике, оно ближе всего находится к нашей зоне высадки). По пути туда придется угрохать не меньше десятка вражин - это точно. На самом верхнем этаже палим по регенератору, Тара колдует над ним несколько секунд и - вуаля - мы обзаводимся собственной полноценной базой в этом секторе. Отлично, считайте, что самая сложная часть задания уже выполнена. Теперь нам надо раздобыть security codes, дабы проникнуть на вражескую базу. Топаем в здание еще восточнее нашей базы (предварительно сняв с крыши снайпера и отобрав у него такую модную пушку, как D4 ParaSnipe). Этот агрегат обладает очень неплохой скорострельностью и на него нахлобучен снайперский прицел. Это нам очень пригодится на этой карте, так как некоторые наглые вражеские снайперюги палят в нас чуть ли не за сотню метров. Внутри будки расправляемся с двумя-тремя полицаями и шаманим декодером над терминалом. Гребем непосредственно к вражьем у комплексу. Заходить я советую с восточной стороны и взламывать систему защиты там же - так будет намного удобнее. По пути туда и у входа игнорируйте врагов - пусть с ними расправляются ваши подопечные. Просто неприятелей здесь тучи и тратить на них все время (и драгоценные НР) что-то уж не больно-то хочется. Что от нас требуется сделать в этом комплексе. Внутри каждого из трех огроменных залов расположено по три чана с субстанцией непонятного происхождения. Между ними надо заложить дет-пак и все будет просто великолепно. Помните, что возле каждого "bombplace" вас будет подстерегать один-два (а иногда и три) врага. Особенно не тормозите там, внизу, так как сверху, с металлических платформ, вы являетесь просто великолепной мишенью для снайперов. Кстати переходим мы из зала в зал именно только по эти платформам. Когда закончите свое светлое революционное дело, топайте из этого вражеского рассадника прочь через задний выход (так же придется топать по платформе). В небольшой бу дке над землей расположен не наш генератор. Думаю, понятно, что с ним надо сделать, только вот предупреждаю: внутри может быть полным-полно вражин. Когда и с этим справитесь, спрыгивайте вниз и идите в туннель. Смотрим скриптовый ролик, в котором вражеская база очень эффектно взрывается.
Уровень 5, Ichthya North
Последняя миссия в этой треклятой локации: неужели!? Карта пусть и большая, но проходится она на одном дыхании - уж больно грамотно ее сбалансировали дизайнеры. По праву могу назвать ее лучшей картой во всей игре. Начальный ассортимент вооружения довольно богат: 9mm Match, 9mm Auto, 45 Match, 9mm SMG, Bolta, Nailgun, Assault Rifle, D4 ParaSnipe, Klum OU, RIOT Pump-Action, Springbok Rifle, Military Sniper, нож, катана, крыса. Из всего из этого реально на задании пригодится лишь Military Sniper, Assault Rifle. Все остальное - так, баловство. Уже на базе нас подстерегает смертельная опасность - не вздумайте прыгать в небольшой резервуар с акулой. Последств ия могут оказаться крайне трагичными. С самого начала нам дают одно большое задание - устроить саботаж на вражеском заводе, оно же, в свою очередь, состоит из нескольких подзаданий: уничтожить 6 mimetic shipment tankers, взломать четыре компа и повернуть два вентиля. Выходим из ангара, мчимся вперед. Первый танкер, который нам повстречается, будет совсем без охраны. Кладем дэт-пак, достаем снайперку и издалека снимаем многочисленных полицаев. Проходим еще немного на север, до небольшой будки. В ней сносим всех постовых и взламываем терминал. Security codes у нас, все путем. Поворачиваем к главному вражескому зданию на запад, посещаем самую ближнюю к нам маленькую будочку. В ней крутим два вентиля, о которых говорилось ранее. Теперь надо прорваться в комплекс компании NakoNaki. Заломиться туда можно либо через низ (прыгаем в канал, проходим немного вперед под самим зданием и по лестнице забираемся наверх), либо обойти сбоку и зайти как нормальные белые люди. Внутри тут же беж им к лазерным перегородкам, снимаем их, проходим немного дальше и разносим вражий регенератор. ОК, на сердце стало немного полегче. Буквально здесь же, на столе стоят пять компьютеров, которые нам нужно взломать (это именно PC, а не терминалы, как ошибочно думают некоторые и пытаются найти на карте то, чего там и в помине нету). После этого подкладываем дэт-паки под оставшиеся танкеры. Выходим на улицу и у заднего входа минируем два, и у восточного - еще два. У западного стоит один. Когда заложите последнюю С4, бегите к лицевой стороне здания, забирайтесь по лестнице наверх. Наша задача - уничтожить атакующий нас вертолет. Сделать это непросто, так как он очень "живуч" (я патронов двести из штурмовой винтовки в него всадил), да и уворачиваться от его обстрелов довольно сложно. Однако, ничего хитрого здесь нет - всю зависит лишь от вас, а вернее от вашей координации движений. Когда вертолет будет уже очень сильно покоцан, от него будут исходить клубы черного дыма (ну куда ж б ез этого, а то вдруг мы не поймем?:)) Но внешней стороной дело не ограничится. Вместо пулеметных очередей нам придется уворачиваться от ракет. Но не беда - еще пара десятков точных выстрелов по чопперу - и мы победили. Могу дать еще один бесплатный совет:) Если вертолет еще не сбит, а у вас закончились патроны (или по какой-то причине нету) к assault rifle или снайперке - можете рыть себе могилку и складывать лапки на груди. С пистолетом или шотганом вы вряд ли в силах что-то сделать в данной ситуации.
Локация Ginza
Да, что уж говорить - последняя локация понравилась мне меньше всего. И дело тут не только в том, что она недоделана и страшно глючит (вылетает при сохранении или просто так практически каждый раз). А в том, что карты очень скучны и еще более однообразны, чем "тайваньские". И при всем при этом разработчики что-то явно напутали с балансом - иногда играть становится просто нереально сложно. Вследствие всего вышесказанного я не буду в некоторых случаях даже заострять теперь внимания на тактике прохождения - буду ограничиваться самыми базовыми комментариями. Непорядок, товарищи, непорядок:
Уровень 1, Chozo
Начальный ассортимент вооружения: 9mm Match, 45 Auto, 45 Match, 9mm SMG, Bolta, Nailgun, Assault Rifle, D4 ParaSnipe, Klum OU, RIOT Pump-Action, Springbok Rifle, Military Sniper, нож, катана, крыса, разрывная граната. Все элементарно просто: враги штурмуют нашу базу, мы должны ее защитить. Ничего сложного в обороне нет, а когда вы возьмете в руки трофейную Cobra Cannon, полицаи сами пожалеют о том, что пришли сюда. Первую минуту на улицу лучше не соваться. Потом уже будет не только можно, но и нужно "прогуляться", покосить "Коброй" нестройные ряды неприятеля. Идем просто вперед, тупо выкашивая все живое на своем пути. Когда последний атакер испустит дух, появится новое задание - раздобыть: да-да, снова security codes. Терминалы с шифрами находятся в "кафельном переходе" - как по левую, так и по правую сторо ну. Главное - не напоритесь на разряд P*Laser'а - местные враги вооружены и таким крутым оружием тоже. Один выстрел - один труп. Точнее, одна кучка пепла: В конце своего пути видим рассадник всей заразы - небольшой магазинчик. Убираем лазеры, вваливаемся вовнутрь и спускаемся вниз по лестнице. Там уничтожаем регенератор, все, наши победили. По сценарию не может быть иначе.
Уровень 2, Rivers of Waste
Один из моих самых нелюбимых уровней в игре - слишком глупая и однообразная архитектура выводит из себя любого геймера уже ровно через пять минут корпения над миссией. Перед началом уровня нам предлагается взять что-либо из следующего списка: 9mm Match, 45 Auto, 45 Match, 9mm SMG, Bolta, Nailgun, Assault Rifle, D4 ParaSnipe, Klum OU, RIOT Pump-Action, Springbok Rifle, Military Sniper, P*Laser, Cobra Cannon, нож, катана, крыса, разрывная граната. Реально на задании пригодится только штурмовая винтовка и Klum OU с гранатами в придачу. Всей целью данной миссии является прорыв к Zangai. Естественно, всячески мешать нам будут просто орды вражеских полицаев. Убегать от них здесь очень сложно - ландшафт ну нисколько этого не предполагает. Сплошная мясорубка будет продолжаться до тех пор, пока в одном из тупиков мы не увидим трубы, наполненные ядовитым газом. Даже не пытайтесь брать пример с неприятелей - они-то отлично защищены от пагубного воздействия (даже выбегают с той стороны, заразы). Буквально три-четыре секунды в ядовитом облаке гарантируют вам мгновенную смерть. Газ перекрывают два вентиля, расположенные в совершенно разных местах на карте. Правда, найти их не составит большого труда, так как они расположены на высоких металлических платформах, а их, уверяю вас, здесь очень немного. Только будьте осторожны - под потолком супротив каждого вентиля расположена пулеметная турель. Когда газ перекроем полностью, надо будет достать security codes. Компьютер найти очень просто - полуоткрытое помещение, где из обоих проемов сверкает красным цветом терминал. Все, теперь лезем в трубы, где когда-то был газ и прем напролом. Врагов будет довольно много, но оно и неудивительно - вражеский сами-знаете-что расположен очень близко. Наша цель - снять лазерную защиту, раздолбать damn регенератор, из которого вражеская зараза так и прет без стыда и совести и смыться отсюда. Смываемся через длиннющую трубу расположенную за регенератором. Только смотрите не перепутайте - а то плюхнитесь довольно далеко отсюда и где-то с середины карты придется делать длинный путь до этой точки. Какими бы плохими словами меня геймеры не обзывали, но к концу Devastation становится просто невыносимо скучной и однообразной. Подробно описывать последние уровни тоже не имеет абсолютно никакого смысла, так как отыгрываются они по подобию первых двух в этой локации. Схема одна и та же - разобраться, в чем дело, отыскать security codes, прорваться на вражескую базу и уничтожить генератор. Ну в конце миссии, для красоты, могут придумать что-нить "красиво-завершающее". Короче говоря, слов нет - одни эмоции. Даже когда мочишь босса, складывается впечатление, что ты где-то уже это делал:)