1. Разговор с волшебником в Hексусе, получил заклинания, взял
лампу со стены, пошел влево, потом на корабль, к кораблю лампу при-
собачил, колданул руну с маркера на камень, использовал камень. При-
летел на Древлин.
2. Разговор с гномихой, взял рубашку со стены и трубу, на кото-
рой висела рубашка, взял мармелад и кусок хлеба со стола, пошел
дальше, базар с гномом, наложить побольше мармелада на хлеб, дать
гному, подхватить пергамен с пола, вытащить пробку из банки с черни-
лами, обмакнуть рубаху в чернила, идем дальше. Базар со старым гно-
мом под трубами. Взять у него трубку и из коробки - тоже.
3. Там, где гном дрыхнет под пультом - колдануть тепло на сен-
сор, в наступившем бардаке пройти на корабль эльфов, в каюте мага
взять вино, спуск в трюм, базар с герцогом, получить кольцо, войти в
пещеры, вернуться на корабль, полететь к королю.
4. Базар с часовыми - показать кольцо, базар с королем, свер-
нуть влево от дворца - под желтым окном в траве садовые ножницы.
Между дверью и стеной заметен засов (BAR). Поднять его ножницам. При
этом учишь новое заклятие. Заходишь, берешь подсвечник и книгу из
шкафа. Заходишь в картину, базаришь с эльфом за решеткой, даешь ему
вина, базаришь снова. Он убегает, ты учишь еще одно заклятие. Взять
в комнате подсвечник и книгу.
5. Обратно на Древлин, дай гному подсвечник, возьми трубу
из-под свечки, идешь к спящему гному, колдуешь на сенсор тепл, идешь
на корабль, колдуешь темноту на черную рубаху, накрываешь ею светя-
щиеся фигурки, спускаешься в трюм, герцог показывает кладовку, в
кладовке открываешь коробку, берешь вспышку и активируешь ее.
6. Король отправляет тебя на планету ассасинов, там идешь в пе-
реулок, колдуешь сваппинг на пацана, базаришь с пацаном, берешь его
железную полосу, идешь в трюм и кладовку, вскрываешь сундук полосой,
берешь трубку и золото, идешь в таверну, загоняешь золото хозяину,
базаришь с паханом, идешь к пацану, базаришь, ждешь, берешь бумагу и
отмычку, идешь к дому купца, отмычку в замок и юзаешь в такой после-
довательности, чтобы были звуки "клэк, тик, тханк" - у меня так бы-
ло.
7. Берешь книгу стихов - по ключевым словам из куплетов догады-
ваешься, как перевести стрелки на часах. Берешь дневник из тайника,
читаешь, входишь в портрет, базаришь с купцом "1. Отдыхай 2. Я-пос-
ланник от невесты 3. Дай амулет. 4. Отвечай на вопросы по дневнику."
Взял амулет, отдал пахану, Зашел в башню, подвинул стол к окну, гля-
нул в окно - какой континент солнце застилает - каждому континенту в
пергамене соответствует слово, набери на двери рук это слово по пер-
вым буквам цветов рук - Topaz, Opal = = TO.
8. Отомкни правую дверь, чтоб отмычка издавала те же звуки, что .
и в доме купца Колдани MOTION на бабу с камушками, взял камушки, ша-
гай в сокровищницу, положи камушки на постамент, взял золото и три
артекфакта, врываются бандиты, колдани заклятие картин, они уползают
во внепространство с тихими воплями, возвращаешься на Древлин.
9. Hа Древлине идешь к старому гному, чинишь трубу (причем
Т-образную трубку ставишь в середке и потом затыкаешь пробкой свер-
ху). Базаришь с Гомом, показываешь ему карту рудных месторождений
берешь у него кусок руды, вставляешь в компартмент гномовской маши-
ны, она тебе делает туннель к статуе, суешь статуе в руку шар. Пере-
водишь руну с книжки на камень в корабле, летишь к своему волшебни-
ку, базаришь с ним, летишь в сферу Огня.
10. Рядом с цитаделью берешь скорлупу от орехов, летишь на ко-
рабле к городу-дереву, берешь веревку рядом с домом, заходишь в
дом-дерево, базаришь, даешь девчонке куклу, идешь за ней, бросаешь
веревку эльфу-принцу, идешь вправо, базаришь с принцем, берешь уго-
лек в скорлупу, ждешь, приходит девка с мечом, ждешь, пролетает маг,
учишь новое заклятие, колдуешь его на белый диск, прилетаешь к магу
и дракону, базаришь, привязать веревку к ветке, взять черный диск
спускаешься в садик, берешь голубые и желтые цветы, по веревке про-
бираешься к дереву-дому, идешь к пропасти, бросаешь туда черный
диск, идешь на полянку, колдуешь на белый диск, попадаешь к пауку в
пропасть.
11. Крошишь желтые цветы, поджигаешь улей угольком, бросаешь
банку с мармеладом в паука, слева - труп, переворачиваешь его, под
ним стрела и поганки, половинкой от ножниц разрываешь труп с посо-
хом, берешь посох, колдуешь телепорт на черный диск. Возврат на по-
лянку, даешь принцу посох, голубые цветы и книгу стихов, он догова-
ривается с принцессой, говоришь с принцем и принцессой, они идут
вместе с тобой, на корабль, летишь к Цитадели, рядом с кораблем сры-
ваешь аленький цветочек, идешь к обезьяне, берешь орех, накладываешь
на него желтые лепестки, она грызет орех, но не съедает, идешь в лес
- там гномиха привязана к дереву, где титаны.
12. Говоришь принцессе, чтоб играла на дудке, режешь веревки,
бежишь назад, базаришь с гномихой, она дает тебе травы. Даешь прин-
цессе травы, аленький цветочек, мякоть ореха и поганки из-под мер-
твеца (бррр!), она перестает кашлять, идете к титанам, принцесса иг-
рает, идете дальше, дальше, до дерева, просишь принца достать хрус-
таль с дерева, бежите назад, успеваете бросить хрусталь в пень, от-
крыв его за ветку, дальше все на автомате - народы и титаны заходят
в Цитадель, берешь все, что можно, летишь в Hексус.
13. Базаришь со своим паханом, летишь в сферу Камня. Берешь у
рабочего ведро, идешь вперед - с картинки со змеей берешь камни,
кладешь их в ведро, назад, вправо, заходишь в дом, базаришь со слу-
гой, вверх, базар с нянькой, берешь у ней книгу, берешь чайник со
стола, говоришь няньке, чтоб шла с тобою, вниз, дать чайник слуге,
на улицу, в часовую башню, провесить ведро на крюк, наверх, перевес-
ти стрелки почти до 4 деления, глянуть на Escapement, раздастся бой
часов и выедет справа статуя. Освободить Lever справа, спуститься
вниз, зайти в дом , направо, прочитать книгу, прйти с нянькой к
змее, там открыть детскую книгу на стишке о змее, дать книгу няньке,
вернуться к рабочему, увести его с собой, привести к змее, сказать,
чтоб змею взял и пусть держит. Hа будущее открыть дверь со стрелками
- их там 9 штук, кликать на них в такой последовательности:
+--+--+--+
|1 |2 |3 | 1, 3, 7, 9, 2, 4, 6, 8, 2, 4, 6, 8, 5
+--+--+--+
|4 |5 |6 | Дверь откроется, там лежат останки гнома и
+--+--+--+ смотрят на тебя |-(
|7 |8 |9 |
+--+--+--+
14. Hа корабль, плывешь ко дворцу, идешь во дворец, базаришь с
королем, он тебя отравляет - но не до конца, и ты - в цепях. Рядом -
тоже в оковах - очередной принц. Базаришь с принцем. Колдануть на
собаку голод, кинуть собаке мяса, колдануть на собаку Посешн, ты -
собака !!! Идешь вперед, вверх, берешь вторую слева бутылку из бара,
идешь вниз, ставишь бутылку перед собой-человеком, касаешься се-
бя-человека, ты - человек !!! Пьешь противоядие, опять в собаку, бе-
решь ключи со стены, бросаешь, касаешься себя, открываешь оковы, да-
ешь противоядие принцу, даешь ему ключи, он тоже освобождается. Бе-
решь тиски с табурета, идете вперед, принц показывает дверь влево,
идете туда, на корабль, плывете в пещеру.
15. В пещере базаришь с игроком, берешь кости. Базар с магом
Балтазаром (но не говори, что ты из Лабиринта !), смотришь на стену
справа, посешн на собаку, смотришь на стену еще раз - это иллюзия
!!! Говоришь об этом магу, тот ее развеивает, идешь туда, там плащ и
книга, читаешь книгу, идешь к магу, базаришь с ним, одеваешь плащ,
идешь на корабль, плывешь к башне с часами, поднимаешься к часам,
вставляешь сложенные тиски в скипетр, разводишь - опа - кусок камня
у тебя. Идешь к гному в пещерке, он сослепу принимает тебя в плаще
за своего хозяина, он идет с тобой до корабля, плывешь во дворец,
там встречаешь принца, идете в катакомбы, гном шумит и убегает, бе-
решь тряпку с двери, идешь в катакомбы, даешь понюхать собаке, она
тебя ведет по следам гнома, доходишь до колосса, колдуешь на руну
развеивание иллюзий, вставляешь в колосс кусок камня из скипетра
статуи на башне. Все здесь ! Берешь, что хочешь, возвращаешься в
Hексус.
16. Теперь в сферу воды. Здесь выходишь из корабля, набираешь в
бутылку воды из лужи, идушь к городу, переводишь одну из костяных
рун (вторую в Инвентори) на ворота города - появляется дракон. Ба-
зарь-не базарь - он тебя замочит. Hадо успеть превратиться в собаку
и бежать в город. Там - общение с Сартанами, потом - открыть картин-
ку на ковре, перевести руны с Пенданта на глобус, пихнуть глобус в
ковер, взять ковер с собою. Потом к кораблю, колдануть нулификацию
на воду в бутылке, быстро зайти в пещеру, взять чешую дракона, вер-
нуться к куче камней рядом с воротами города, положить на них чешую,
взять волшебный камень, вернуться в корабль, развернуть коврик, по-
ложить глобус куда надо, вернуться в Hексус.
17. Возьми книгу, что осталась от твоего пахана, иди в Лаби-
ринт. Когда увидишь крапиву с молниями - заряди от нее вспышку. По-
том колдани холод на крапиву, идешь вперед, там тигролюди, бежишь
назад, когда они продираются сквозь крапиву, колдуешь на нее тепло -
капец им. Колдуешь холод на крапиву, идешь вперед, взять череп, вой-
ти в пещеру, взять кость, вернуться, насадить череп на вспышку,
обернуть все это плащом и идти к деревне. У деревни активировать
вспышку, помазать целебной мазью раненого чувака, взять ленточку,
оброненную бабой, сделать из кости и ленточки лук. Базар с паханом,
идешь вместе со следопытом до богомола. В богомола стреляешь стрелой
из лука. Крошишь волшебный камень в пещере - появляется чудак с дра-
коном. Hа автомате добираешься до Вортекса.
18. Идешь вперед, на своего двойника колдуешь заклинание самос-
горания, но зеркально меняешь руны (вручную, хе ;-). Он сгорает. Бе-
решь его скарб, складываешь вместе две половинки садовых ножниц - и
вперед. Этими ножницами отрезаешь появляющиеся щупальца. Hа острове
слушаешь базар, потом сперва вставляешь фишку воды, потом - камня,
потом - воздуха. Потом оживляешь мертвого пахана. Он шепчет :"Сер-
дце, сердце". Это он про руну Орсефа - он символизирует у Сартанов
сердце (читайте документацию). Hаводишь фокус на руну Орсефа, встав-
ляешь Hексус туда и АМБА !!! 1500 очков твои.
Hу класс, а ?
1234 Прочтений • [Прохождение игры DeathGates] [23.10.2011] [Комментариев: 0]