Action-RPG с видом от третьего лица в последние годы выходят не так часто и качество многих из них оставляет желать лучшего. Kingdoms of Amalur: Reckoning выглядела интересно еще на начальных стадиях разработки и после выхода успела собрать вокруг себя сплоченное и довольное проектом сообщество.
Разработчики постарались и создали для Kingdoms of Amalur: Reckoning огромный запоминающийся мир, который состоит из 5 обширных игровых зон. Каждая зона разбита не небольшие регионы, в которых мы и выполняем задания, бегаем с поручениями и уничтожаем живность, спасая то прекрасных принцесс, то злобных карликов.
Поскольку в основе игры были заложены принципы, по которым работают современные онлайн-игры, то все соответствующие элементы на месте — мы можем присоединиться к какой-то гильдии, задания берутся у NPC с огромными восклицательными знаками над головой и не отличаются излишней сложностью, по миру приходится бегать и собирать все подряд, а монстры регулярно возрождаются по таймеру. При этом мир не кажется живым — в отличие от «серьезных» ролевых игр здесь торговцы ждут вас круглосуточно в своих домах, монстры днем и ночью бродят по лесам, а большая часть заданий выполняется простым убийством всех в регионе.
Игра конечно огромных масштабов, особенно придется по вкусу фанатам Fable, ибо выполнена в мультяшном стиле. Не знаю кому как но мне кажется, что для 2012 года графика карявенькая, но это не остановит любителей РПГ. Но нужно заметить, что все эфекты магии и комбо достаточно зрелищны и продуманы, от их количества и динамичности игра выглядит как слешер.
В игре максимально простой интерфейс, это плюс. В общем и целом как любитель рпг я порекомендовал бы поиграть в нее всем, думаю 8 из 10 баллов игра заслуживает. Обидно только то, что игру официально не локализовали на Русском языке.
891 Прочтений • [Обзор на игру Kingdoms of Amalur: Reckoning] [26.04.2012] [Комментариев: 0]