Прохождение игры Darkness Within 2: The Dark Lineage
Darkness Within 2: The Dark Lineage
Коттедж
Просыпаемся в доме и осматриваем все вокруг. Смотрим на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме есть зацепки, их количество можно посмотреть сверху слева. Подчеркиваем их.
I gave you something::::.when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this
В письме говорится, что нам нужно в город Архамед и найти книгу <Воспоминание о пролом>. Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.
Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На ящике берем лампу. Можно использовать лампу или фонарик, чтобы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз. Ничего интересного там нет. Открываем дверь и выходим на улицу.
День 1
21 февраля 2012
Город Архамед
Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция кажется пустынной, не считая спящего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель. Не забываем использовать фонарь, чтобы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центр города. Осматриваем памятник и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика. Два раза жмем на дверь и слышим странный крик. Прейдем сюда утром.
Находим гостиницу и заходим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь. На номер на втором этаже, первая дверь справа.
Идем в свой номер. Осматриваем ящики столиков по дороге. Находим записки.
Заходим в свой номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.
Ложимся на кровать: Нам снится сон!
Сон
Нас будит голос, зовущий по имени. Осматриваем комнату, дверь заперта: Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Смотрим в отверстие в стене. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера. Открываем дверь ключом. Проходим в конец коридора и заходим в комнату слева. Говорим с мужчиной в кресле качалке:. Просыпаемся в своем номере.
День 2
22 февраля 2012 год
Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин:. Пытаемся идти за ними, но автоматически возвращаемся в свой номер. Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.
Отправляемся в букинистический магазин. Заходим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- карту и фотоаппарат. Говорим с генри и покупаем их. Рассматриваем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.
Спускаемся в подвал. Не забываем использовать фонарь или лампу. Осматриваем все в подвале. Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим игрушечную машинку и музыкальную шкатулку. На дальней полке найдем книгу. Берем ее. Рассматриваем ее в инвентаре. Странный ключ открывания замка, на котором есть шесть вращающихся деталей с выдвигающимися штырями, которые должны находиться в определенном положении.
Возвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.
Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Решение:
Слева направо:
- 1-ый поворот колеса 2 раза.
- 2-ой поворот колеса 2 раза.
- 3-ье колесо не двигаем
- 4-ый поворот колеса 3 раза
- 5-ый поворот колеса 1 раз
- 6-ой поворот колеса 1 раз
Нажимаем на ручку и вставляем в замок.
Если все сделано правильно мы получим книгу, но прочесть ее не сможем.
Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.
Он просит принести ему книгу с подвала. Опять идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри. Теперь он может ее расшифровать.
Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.
Старое здание
Используя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Используя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни вокруг здания. Заходим в помещение. Осмотрим все. Не забываем использовать фонарь.
С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. <Да будет свет!>
They killed::in coma now
A single bite:.and even death
I pounded henbit:..to the mixture
С подоконника берем распылитель.
На столе видим разорванные клочки. Нужно их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем
Отодвигаем от стола стул и смотрим под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Достаем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не найдете нужную. Читаем ее.
Подчеркиваем
This jar was placed inside a metallic box
Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим дневник. Читаем его.
Подчеркиваем
theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live:.are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were:..S.P.Q.R carved on them
В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия.
Выходим из спальни и идем в комнату слева. Видим замороженный труп. Осматриваем его. Берем капсулу и письмо. Читаем его и подчеркиваем
machines mentioned:.destroy them all
Borellus' way
immediately report back:..way to you
Еще раз осматриваем труп и получаем три металлических штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.
Проверяем ящики стола. Забираем компас и ручку. В другом ящике читаем книгу.
Подчеркиваем
alternatively placed:.coming close
it consists of:..compass rose
East = red, North = white, West = black. South = yellow
Спускаемся вниз. Обходим стол и рассматриваем шкаф с засушенными цветами.
Вспоминаем, что мы читали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:
Берем распылитель и набираем в него воду, спирт и масло. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Теперь у нас есть смесь, которая может обезвредить насекомых.
Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Смотрим под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу. В нише есть ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ. Видим механизм с 7 дисками и символами на них.
Открыть его мы пока не можем.
Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки замечаем знаки, такие же, как и на металлическом устройстве в полу.
Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, черного цвета.
Согласно книге, черный цвет означает Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Получаем код.
Возвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, нужно добиться, что бы все стали справа в выделенную зону. Открываем шкаф и забираем защитный костюм от укусов насекомых. Если у нас есть защитный костюм, смесь от насекомых можно не делать. Если не удалось открыть шкаф, в дальнейшем придется пользоваться смесью.
Идем выставлять код. Если все правильно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.
Это оказался лифт.
Спустившись вниз, осматриваем помещения. Здесь есть несколько комнат. Идем на лево. Заходим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми. Можно использовать распылитель, чтобы отпугнуть их. Можно одеть защитный костюм. Открываем шкаф. Берем металлическую капсулу.
Открываем деревянную коробку и забираем из нее два цилиндра.
Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед. Открываем дверь и заходим в лабораторию. Подходим к письменному столу, открываем ящик. Видим маленький ключ. Забираем его. Это ключ от двери с замком.
Проходим вперед. Видим старый генератор. Точно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.
Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о машинах.
Можно просто выйти из магазина и сразу вернутся. Генри отдает нам переведенную страницу.
Возвращаемся в старое здание.
Спускаемся на лифте вниз и идем к запертой двери. Открываем ключом замок. Заходим внутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе. Рядом стоит закрытая металлическая коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.
Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, взятую из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.
Справа от машины стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.
Смотрим на аппарат рядом с фонографом. На нем есть три рычага и два индикатора. Нужно уменьшить уровень шума, чтобы прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.
Теперь мы можем прослушать запись. На одном говорится об экспериментах, на втором мы услышим код для запуска машины (51637).
Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.
Вводим код, услышанный на записи (51637).
В отверстие помещаем капсулу.
Применяем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.
Смотрим ролик.
Мы очнулись в спальне. Осматриваемся и замечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на неизвестном нам языке.
Спускаемся в подземную галерею. Если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попробуем расшифровать услышанное. Узнаем код к металлической двери и отправляемся ее открывать. Вводим . Толкаем дверь и заходим внутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ странной формы. Возвращаемся в комнату с металлической коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами эксперимента гомункула.
Город Архамед
Возвращаемся в город и идем в книжный магазин. Просим Генри перевести найденную записку.
Генри говорит, что написано на немецком языке и переводит - "Никогда не возвращайся, иди в Ворота!".
Также он говорит, что больше о Воротах нам может рассказать горожанин Яков Армитедж. Что найти его можно в старом белом доме, недалеко от статуи.
Отправляемся к Якову. Подходим к двери и стучим. Когда мы оказываемся внутри, говорим с Яковом на все темы. После диалога идем в отель и спрашиваем хозяина, как найти место Вотора.
Он расскажет об этом месте и поможет добраться туда.
Особняк
Действие начинается в заснеженном саду. Вспоминаем, что этот особняк принадлежал нашей семье. Осматриваем дом. Все двери заперты. Идем по дорожке на лево, видим небольшое строение. У входа забираем лопату. Возвращаемся к центральному входу в дом и обходим его с левой стороны. За лестницей находится вход в подвал с навесным замком, который можно сбить без особых усилий. Сбиваем лопатой замок и проходим внутрь. Осматриваемся вокруг. Видим справа запертую дверь, прямо дверь приоткрыта, но мебель загораживает проход. Передвигаем тумбу и стол, чтобы освободить доступ к двери.
Заходим в помещение. Справа есть генератор, который обеспечивает дом электричеством.
Берем канистру под стенкой и заливаем в генератор. Снизу, справа на генераторе дергаем рычаг <Да будет свет!> Но включить мы его сможем не везде. Проходим в следующую комнату со старой мебелью, поднимаемся вверх по лестнице. Попадаем на кухню. На стене есть шкаф для ключей, открываем его и забираем единственный ключ. Чуть правее, через коридор заходим в столовую. В ящике забираем очередной фонарь. Поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Находим свою комнату и ложимся спать.
Просыпаемся и слышим звуки, похоже из колодца. Осматриваем комнату. На столе рисунки. Берем свечу и выходим в коридор. Спускаемся на кухню. Берем из ключницы ключ. Через столовую выходим на улицу и направляемся к колодцу. Применяем ключ на колодце, начинаем спуск вниз.
День 3
23 февраля 2012 год
Просыпаемся в своей комнате. Самое время осмотреть дом. Выходим из комнаты и открываем дверь напротив. На трюмо стоит шкатулка для ювелирных украшений. Открываем ее. Нажимаем на дно два раза и находим письмо. Читаем его. Подчеркиваем
Natahnael started to change
At around that time our son William was born
a stranger with a little boy showed up here
he brought his wife and child Howard with him
I was forced::at a young age
I will also take:.aound his neck
Выходим в коридор и идем в комнату рядом со спальней.
Библиотека
Осматриваем стеллажи с книгами. Открываем шкаф, достаем черное зеркало. Когда мы возьмем его, мы сможем слышать звуки в доме. Осмотрим письменный стол. Читаем записку на столе и еще одну в ящике стола. От большого стола отодвигаем стулья и обходим вокру. Одна половица скрипнула. Присаживаемся и находим потайной отсек.
Открываем его. Достаем ключ и письмо.
Выходим из библиотеки и идем в комнату возле часов. Заходим. В ящике комода забираем перстень. Заходим в ванную комнату. Осматриваем ванну и забираем щипчики.
Спускаемся вниз. Идем налево, заходим в каминный зал через стеклянные двери.
Подходим к трюмо, запертую дверцу открываем пинцетом. Видим лапу обезьяны и читаем записку. Выходим из дома и направляемся к гробнице (здание, где брали лопату).
Гробница
Ключом, который мы нашли в тайнике библиотеки, открываем дверь.
Осматриваем таблички. Находим гроб отца, Вильям Лорейд. Можно спустить его на пол и осмотреть. Проходим вперед и видим свой гроб. Еще вперед и находим гроб деда, Натанаэль Лорэйд. Спускаем его на пол, снимаем крышку и внимательно осматриваем. Находим ключ.
Пора вернутся в город. Выходим на улицу. Началась снежная буря. Придется переждать.
Но машину осмотреть можно.
Дом
Идем в гараж. Со стола берем молоток, в ящике достаем отвертку.
Соединяем отвертку и игрушечную машинку, достаем ключ Анк.
Пробуем применить канистру на машину, но Говард говорит, что в бурю покидать дом не хочет.
Ключом, найденным в гробу деда, открываем дверь слева от холодильника. Осматриваем все предметы. Взять здесь нечего. Но если стать лицом к трем бюстам и запустить музыкальную шкатулку, то один из бюстов откроет глаза и заговорит.
Возвращаемся в спальню. Поспим, пока стихнет буря. Ложимся на кровать.
Сон
Слышим звуки, доносящиеся снизу.
Выходим в кухню и видим крыс, бегущих в подвал. Идем за ними. Поворачиваем на лево. Заходим в комнату и видим лестницу, ведущую в подземелье. Пробуем спустится:..
Очнулись опять в спальне. Спускаемся в гостиную и встречаем Нолдера. Говорим с ним :
Дом
Проснулись в спальне. Идем осматривать дом. Спускаемся в подвал и видим на стене надпись <Добро пожаловать домой, Говард>. Проходим в помещение, где во сне мы видели лестницу. Осматриваем пол. Разбиваем молотком доски в центре комнаты.
Спускаемся в подземелье. Пробуем открыть ворота. Смотрим ролик и теряем сознание.
Очнулись снова в спальне. Отправляемся в подземелье. Проходим прямо в открытые ворота.
Заходим в левую дверь, видим Нолдера. Говорим с ним. Он отдает нам вторую часть знака и говорит, что мы должны найти еще одну. Берем кинжал с каменного пьедестала.
Теперь можно возвращаться в город.
Идем в гараж. Применяем канистру на машину. Щелкаем на автомобиль. Покидаем поместье.
День 4
24 февраля 2012 год
Город Архамед
Заходим в отель, видим двух грабителей. Посмотрим, куда они пойдут, а мы пока зайдем проведать Генри.
Книжный магазин
Заходим в магазин, Генри нет. На прилавке можно посмотреть книгу Лавкрафта.
Спускаемся в подвал. Проходим вперед. Смотрим ролик. Появляется Гумункул и открывает за нам тайную комнату. Заходим в нее, присаживаемся c и осматриваем труп жены Генри. Находим фото.
Покидаем магазин и отправляемся на поиски грабителей. Сворачиваем в переулок, спускаемся по лестнице и доходим до канализационного люка.
Спускаемся в него.
Канализация
Идем от лестницы на лево до второго моста. Переходим мост. Поворачиваем на нраво и идем до изгиба с изображенным глазом. За ним переходим через мост. Идем на лево до первого моста, переходим и двигаемся вперед, пока не упремся в решетку. Не доходя до решетки, есть мост. Переходим через него, поворачиваем на право и проходим через дверь. Доходим до моста, переходим его, поворачиваем на право и идем вперед, пока не найдем разлом в стене. Пролазим в разлом. Мы попали в дом престарелых.
Дом престарелых
Проходим по коридору левее, поднимаемся по лестнице к двери. Подслушиваем разговор.
Возвращаемся к пролому и идем вниз по лестнице. Присядем, чтоб пролезть под решеткой кровати. Заходим в помещение. Осматриваемся. Проходим по коридору и заходим во вторую комнату слева. Мы увидим ряд витрин. В одной из них бюст обезьяны. Осмотрим ее внимательно и снимем с шеи кулон.
Выходим из помещения. На нас нападают. Теряем сознание.
Когда придем в себя, подходим к двери и прислушиваемся. Слышим звуки борьбы. Когда все стихнет открываем дверь и выходим в коридор. Видим труп. Идем к пролому и видим еще один труп. Осматриваем его. Рядом поднимаем ключ. Пролазим в отверстие и отправляемся в город.
Город Архамед
Заходим в отель. Воспользуемся отсутствием хозяина и заберем два ключа от номеров.
Проверяем комнату 101 (первая дверь слева по коридору). Открываем ее ключом № 101.
Осматриваем комнату. Отодвигаем кровать. Присядем, чтобы лучше рассмотреть пол.
Применяем лом на доски. Находим третью часть амулета. Собираем все три части в интеллектуальном инвентаре.
Если открыть дверь номера 201 (рядом с номером Говарда), Гумункул откроет дверь в ванную, где мы найдем труп и удостоверение Карла Палео.
Используем карту и перемещаемся в особняк.
Особняк
Можно осмотреть дом, а можно сразу идти к колодцу. Применяем ключ-ручку, найденный возле трупа, на крышку колодца. Спускаемся, верней падаем вниз.
Колодец.
Как очнемся проходим вперед. Перед нами лифт. Заходим. Присядьте и обратите внимание на панель со знаком < Х >. Нам нужно добавить давление, чтобы стрелки достигли красной зоны.
Крутим первое колесо 4 раза, второе - два раза, трете и четвертое по одному разу.
Лифт приходит в движение, и мы спускаемся вниз.
Выходим из лифта и попадаем в подводный тоннель. Проходим вперед и заходим в дверь. Попадаем в каменный тоннель. Проходим через ворота. Возле завала поворачиваем на лево.
На другой стороне пропасти стоит человек, поэт Эдвин Пикман. Пытаемся заговорить с ним.
Как только мы заговорим, снова произойдет камнепад.
Возвращаемся назад и идем на лево к следующим воротам. Доходим до двери и видим круговой механизм на ней.
Вставляем собранный амулет. Путь открыт. Заходим, смотрим ролик.
Оборачиваемся к двери и видим охранников. Назад пути нет.
Проходим вперед, через каменный мост. Видим Нолдера, сидящего на троне. Возвращаемся и снова идем через мост. Как только мы его перейдем, мост рухнет.
Подходим к месту трона и видим светящийся камень.
СОХРАНЯЕМСЯ!
Нажимаем на камень и смотрим ролик.
В конце диалога с чудищем, нам будут предоставлены два варианты ответа, которые повлияют на окончание игры.
1. Говард говорит, что у него нет другого выбора.
2. Говард говорит, что он не марионетка, и он будет делать,то что захочет.
Перемещаемся к месту обряда, и видим Нолдера.
Если Вы выбрали второй вариант ответа, поворачиваетесь к светящемуся камню и пробиваете его
Кинжалом.
Если Вы выбрали первый вариант ответа, то концовки может быть еще две.
Поворачиваетесь к светящемуся камню и пробиваете его Кинжалом.
Применяете кинжал на Нолдера.
Смотрим финальный ролик.
2992 Прочтений • [Прохождение игры Darkness Within 2: The Dark Lineage] [23.10.2011] [Комментариев: 0]