Движемся вперёд, встречаем Драака. Разговариваем с ним. Убиваем
двух монстров, направляемся в деревню, чтобы узнать про оранжевую
штуку. Доходим до разветвления дороги, идём в левую сторону. По пути
собираем камни. Доходим до дупла в дереве, берём странную тварь, слева
пространственный разрыв. Движемся дальше, убив монстра, берём ключ
Гринка. Доходим до деревни, охраняемой лучником. Чтобы зайти к Ганниш,
нужен пароль. Из деревни направляемся на рынок. Меняем у продавца
странную тварь на ламповую рыбу. Вернувшись в деревню, направляемся
вдоль обрыва к пещере. Запрыгиваем по каменным столбам к ней. Вынув
ламповую рыбу, идём внутрь. Используя камень грома, разбиваем завал из
камней, читаем пароль, подбираем камень. Возвращаемся в деревню,
подходим к катапульте. С помощью ключа Грина, снимаем замок.
Нацеливаем катапульту на лучника, заряжая камень, стреляем в него.
Уничтожив его, читаем упавшую записку. Идём к двери, говорим пароль.
Разговариваем с Ганниш. В инвентаре магии вставляем два шарика в око
истины. Использовав её, видим возле двух столбов, перед входом в
деревню, священный круг, встаём в него. Разговариваем с парнем.
Часть 2. Архипелаг Огмира.
С помощью ока истины, осматриваем места, куда нужно попасть.
Нажимаем кнопку на камне возле обрыва. Идём в открытую пещеру.
Разговариваем с Венгом, берём у него кулон. Движемся в открывшийся
проход. Нужно найти мага Мерлина. Нажимаем кнопку, прыгаем по
появившимся островкам, до следующей кнопки. Разговариваем с рыбным
наездником, далее нажимаем кнопку. Перепрыгиваем на остров. Нажимая
кнопки, обходим близлежащие островки. Собираем слизни, бросая их в
воду, переходим по ним на остров, находящийся рядом с открывающейся
пастью змеи. Берём ещё один шарик для магии. Прыгаем в пасть змея,
находим ещё один шарик. С помощью магии призма - пульс стреляем в
кнопку на противоположной скале. Прыгаем по появившимся островкам
дальше. Выйдя на сушу, оком истины осматриваем места обязательного
посещения. Прыгаем на средний островок, разговариваем с рыбным
наездником. Возвращаемся на остров, внутри прохода под скалой нажимаем
кнопку. Переходим открывшимся проходом на другую сторону острова. !
Находим возле мерцающей пластины следующую кнопку. Прыгаем дальше до
ближайшего острова. По пути запрыгиваем на остров, для разговора с
рыбным наездником. Выйдя на сушу, нажимаем кнопку, прыгаем ещё на один
островок. Получаем очередную подсказку от наездника. Вернувшись на
остров, поднявшись наверх, прыгаем в яму. Нажав кнопку, при помощи
слизней, возвращаемся на остров, переходим на другую сторону. По
островкам, перепрыгиваем на остров с башней. Нажимаем поочерёдно
кнопки: d - наклоненную влево, ш, о - разорванную сбоку, потом кнопку
со знаком-6. Открылся проход, поднимаемся на башню. Разговариваем с
магом Мерлином.
Часть 3. Болото Тикники.
Разговариваем с Нееной. Перепрыгиваем через болото по листьям
кувшинок до острова с лесом. На следующем болоте, на островке,
встречаем музыкального жука. В округе находим шкатулку, куда помещаем
жука, получился музыкальный ящик. Возвращаемся на остров с лесом.
Запрыгнув слева на черепаху, перепрыгиваем к другому болоту. Держась
правой стороны, прыгаем на остров. Используя, слизни, переходим к
рыбаку, разговариваем с ним. Даём ему рыбу, взамен получаем удочку.
Возвращаемся на остров, с которого мы прыгали к рыбаку. Прыгаем в
сторону моря, на белый камень. Закинув удочку и поймав рыбу, получаем
наживку. Закинув вновь, ловим транспорт.
Часть 4. Огмир.
Разговариваем с рыбным наездником. Заходим в разрушенный замок.
Нажимаем внизу четыре рычага, идём наверх в открывшуюся дверь. С
правой и левой стороны нажимаем кнопки, третья кнопка над входными
воротами. Прыгаем по поднявшимся из воды пластинам, внизу нажимаем
кнопку. Поднимаемся в башню, берём шарик магии, следующая кнопка. По
заработавшей пластине прыгаем выше. В следующей башне нажимаем рычаг.
Внизу, в тёмном коридоре, используем глаз тени, чтобы нажать другой
рычаг. По двигающейся пластине, возвращаемся наверх, там находим ещё
одну кнопку. Направляемся к началу пути по замку, к подъему первой
лестницы. С правой стороны, по пластине, прыгаем в другую часть замка.
По головам драконов, перепрыгиваем на площадку с тремя рычагами. Нажав
их, открываем дверь, спрыгиваем вниз к двум дверям.
Часть 5. Подвал Огмира.
Все пути ведут в два зала. Убиваем охранника с ключом. С помощью
его открываем дверь в одном из залов. Подходим к рычагам, нажимаем их
в таком порядке: левый два раза, правый три раза, левый вниз до конца.
Собираем появившейся шар магии, монету огмири и белый ключ. Спрыгиваем
вниз, с помощью глаза тени проходим тёмный коридор, в конце
поднимаемся по верёвке, которую забираем. Перепрыгивая по пластинам и
слизням, находим две кнопки, другую кнопку на островке за каменной
колонной. Поднимаемся на верхнюю площадку, берём ключ и нажимаем
кнопку. Ключом открываем дверь внизу. С помощью слизней подпрыгиваем к
кнопке, нажимаем её. По поднятым пластинам поднимаемся наверх.
Нажимаем все кнопки, пока не поднимутся пластины над водой к другому
замку. Идём в замок. Выйдя в зал с башней, запрыгиваем в дверь внизу,
слева от входа, нажимаем кнопку. Поднимаемся сначала в башне, потом по
бревну на верхнюю площадку. Перепрыгиваем на третью площадку по левой
стороне, заходим в проём. Убив охранника, берём ключ, открываем им
решётку. Берём у Кровавого Крика жёлтую призму. Встаём на окно,
используем верёвку. Взяв у Кровавого Крика высушенный череп, встаём в
круг.
Часть 6. Линлора, второй визит.
Заходим в дом Ганниш, разговариваем с ней. Берём у неё лист с
нотами. Идём на рынок, у продавца музыкальных инструментов обмениваем
монету на крученый свисток. В деревне встаём на большой пень,
насвистываем мелодию.
Часть 7. Лагерь пиратов.
Перепрыгивая по всему, что летает, пройдя двоих небесных пиратов,
доходим до большого воздушного корабля. Заходим внутрь, разговариваем
с Янси. Берём зелёный камень. Путь к кораблю: подушки, ковры,
платформа на двух шарах, ковёр, корабль с винтами, ковёр, первый
пират. Далее на двух опрокидывающихся коврах, потом площадки с
винтами, поднимаемся на них до верхней площадки, в середине встаём на
круглый ковёр, далее на подлетающий ковёр. Спрыгиваем на площадку с
парящими подушками под крышей. Встаём на ковёр напротив, подлетаем ко
второму пирату. Обходим его палатку, ковёр, площадка с красными
шарами, далее по подушкам на корабль.
Часть 8. Линлора с камнем.
Идём к Ганниш, отдаём ей камень. Далее встаём в священный круг.
Часть 9. Горы Зен-Джай.
Разговариваем с хранителем птиц, берём клетку. Нужно собрать пять
птиц. Выйдя к раздвоению дороги, идём по левой стороне. В большом доме
находим шарик для магии, продолжаем путь. Выходим к кустарнику,
заграждающему проход. Сжигаем его при помощи магии Тиро Пульс,
подбираем ещё один шарик. Подходим к каменной сове, берём оранжевое
перо. С помощью магии Сонный камень оживляем сову. Идём дальше,
подбирая перья, поднимаемся на вершину холма. Разговариваем с
Дорианом. Оживляем статуи, берём семена. Наливаем в вазу воды.
Движемся дальше, оживляем статую дракона. Проходим деревней, кормим
птиц, берём одну с собой, оживляем статую. Переходим через мост,
подходим к виноградному дереву, кормим птицу. Доходим до каменной
стены с воротами, внутри находим перья. Слева в скале дверь, еще одно
перо. Продолжаем путь, держимся левой стороны, доходим до моста.
Оживляем статуи, подбираем шарик магии. Поливаем сухое дерево,
освобождаем птицу. Используем перья и кормим птицу пшеном. Идём по
мосту.
Часть 10. Деревня дракона.
Берём шарик магии, читаем послание матери на камне. С помощью
магии Бег огня, можем переходить через лаву. Движемся в арку из
камней, по навесному мосту к воротам. Читаем надпись на камне, бьём по
висячему диску, идём внутрь. Бой с драконом: спрячьтесь за первым
столбом и стреляйте в дракона. Идём к другому проходу, по нему выходим
на поверхность. Идём прямо, подходим к окаменелому кустарнику,
оживляем его и берём семена. Возвращаемся к выходу, идём вправо. Даём
окаменелой птице каменные семена. Забираем шар магии. В левой стороне
от входа, выходим к воротам с ключом над лавой. Используя магию,
замораживаем ключ и берём его. Идём по лаве дальше. Прочитав надпись,
впереди справа берём запал. Слева открываем ворота, найденным ключом.
Подходим к пушке, используем запал, поджигаем его, забираемся внутрь
пушки. Перелетев, читаем надпись на камне, бьём по диску, идём в
открытые ворота. Побеждаем второго дракона. Движемся в другой выход.
На поверхности проходим по висячему мосту, к другим воротам. С помощью
ключа открываем их. Сражаемся с неизвестным врагом. Переход через
обрыв: соединяем знак луны и солнца, прыгаем на невидимый мост,
переходим на другую сторону. Доходим до ворот, с надписью на камне.
Находим с правой стороны диск, бьём по нему, идём внутрь, перепрыгивая
по парящим камням. Побеждаем третьего дракона.
Часть 11. Дворец.
Движемся вперёд, заходим в дверь, три выхода. Справа можем
обойти, встречающиеся впереди мечи, также собираем куски брони. Чтобы
взять куски за решёткой, стреляем в кнопку внизу. Для головы статуи,
нужно нажать кнопку в помещении с качающимися топорами. Берём голову
на опущенной платформе. Выйдя в круглый зал, используем броню на
площадку в центре. Сражаемся с ожившей статуей. Берём шестерёнки,
вставляем их в постамент, идём в открытую дверь. Из квадратного
коридора, заходим в центральную комнату. Разговариваем с принцессой,
берём шпильку с парика. Обходим комнаты по коридору, берём шарик
магии. Возвращаемся в комнату с постаментом, открываем дверь шпилькой.
В коридоре заходим в центральную комнату. Расправившись с летающей
пастью, берём куклу. Относим её принцессе, берём осколок куклы и
птицу. Из комнаты с постаментом идём в новую открывшуюся дверь.
Проходим по комнатам, находим шарик для магии и часы с кукушкой.
Проходим за трон, в комнате у спящего человека срезаем осколком куклы
стеклянный глаз. Подходим к обеденному столу. Используем часы с
кукушкой на последней птице. Идём к свинье на воротах, вставляем
стеклянный глаз, берём темно-красную призму. Идём к выходу,
разговариваем с хранителем птиц.
Часть 12. Линлора третий визит.
Идём к Ганниш, берём у неё фруктовый пирог. На рынке меняем его у
продавца драгоценностей на коллекционную тарелку. Тарелку меняем у
продавца монетами на медный брусок. Подходим к прессу на рынке,
сжимаем брусок, получаем редкую монету. Отдаём её продавцу музыкальных
инструментов, берём вилку с буквой Е, сжимаем её прессом. Идём в
пещеру, применяем вилку на вилку у двери. Заходим внутрь.
Часть 13. Копи Зогла.
Управляя мулом, собираем 100% драгоценных камней.
Часть 14. Круги из камня.
Разговариваем с духом Гвенелы. Находим слева домик кузнеца, с
помощью камня грома разбиваем его. Внутри берём ломик и ящик
головоломок. Убиваем подземных змеев снежными комьями. Проходим мимо
каменной статуи и каменного круга. Замораживаем воду, подходим к
водяной змее, берём у неё резную дощечку. Вставляем её в углубление в
камне, возле каменного круга. Вставая на кнопки, соединяем те символы,
которые нарисованы на резной дощечке. Разговариваем с ожившим каменным
человеком, даём ему ящик головоломок. Берём ключ времени и шарик для
магии. Уменьшаясь, переходим в скале по тоннелю. Идём вправо к башне,
сражаемся с таинственным врагом. Подходим к каменному кругу. Вставляем
следующую дощечку, с помощью кнопок соединяем символы, нарисованные на
дощечке, к стрелке. Разговариваем с ожившей статуей, берём у неё
ручное зеркало. Возвращаемся к башне, открываем люк ломиком, достаём
оковы с цепью. Используем их на колодец, спускаемся вниз. Встаём в луч
солнца, используем зеркало, берём из цветка третий ключ времени, идём
в открывшийся проход. Подходим к очередному каменному кругу. Вставляем
дощечку, с помощью кнопок, соединяем символы на центральном цилиндре.
Лошадь ожила.
Часть 15. Гнездо Гоблинов.
Уменьшаясь, выходим на свободу. Обходим камеры, берём со стола
сенгвич, отдаём его заключённому. Берём охранный код, находим в другой
камере силовой сегмент, заряжаем его светящимися огоньками. В одном из
коридоров находим шар магии. Зарядив сегмент до 100%, вставляем его в
гнездо у лифта. С помощью охранного кода открываем лифт, поднимаемся
наверх. Находим следующий сегмент, заряжаем его. Обойдя все коридоры,
видим убегающего учёного, находим его ближе к лифту. Берём у него
охранный код. Отключаем защиту: два рычага в коридорах вверх, возле
установки вниз. Берём шар магии, здесь же наступив на кнопку, снимаем
защиту с гнезда лифта. Включаем лифт, поднимаемся выше.
Часть 16. Гнездо Гоблинов 2.
Находим сегмент, заряжаем его. В конце одного из коридоров,
находим охранный код. У бачков нажимаем педаль, стреляем в жёлтую
сферу, обходим все бачки. После уничтожения сфер, защита в центральном
зале снята. Подходим к машине, замораживаем воду под ней. Берём
ледяной кристалл. Идём к лифту, активируем его, поднимаемся. Находим
изобретателя, отдаём ему кристалл, забираем переносную машину времени.
С помощью её оживляем биомеханического робота, убиваем его. Идём по
коридору.
Часть 17. Страна костей.
Читаем надпись на камне. Подходим к шару на каменном столе, берём
из него бутылку для сбора яда. Оживляем скелет с помощью машины
времени. Убив его, берём яд. Так же собираем яд, убивая скорпионов и
оживляя другие скелеты, пока не наберём 100% яда. Находим комнаты с
вещами Гвенелы. В комнате с древним амулетом, используем на панели
бутылку с ядом. В комнате с платьем, нажимая кнопки, вращаем кубы,
пока не соединятся две ладони. Это же повторяем в комнате с ботинками.
Собрав все вещи, идем к площадке с лучами, кладём вещи Гвенелы в
середину. С помощью машины времени оживляем её, берём призму.
Часть 18. Линлора четвёртый визит.
Идём к Ганниш, берём записку. Идём на рынок, просим её прочитать
пьяного человека у мешков. У продавца ерунды меняем машину времени на
станок, делающий деревянные копии. Отдаём станок продавцу игрушек,
берём у него игрушки. Идём в лес к поваленному дереву, уменьшаясь,
проходим сквозь него. Используем на воду игрушечный кораблик.
Часть 19. Страна Твелла.
Разговариваем с Ганниш. По брёвнам и перепрыгивая по листьям,
убиваем насекомых. Собираем пять пробирок, относим их Ганниш. Берём
призму.
Часть 20. Кладбище Горгулии.
У статуи срываем чеснок. Оживляем другие статуи, берём фонарь
вихрей и первую улику. Собираем в фонарь светящиеся шары. На
светящийся гроб используем чеснок, запираем вампиров. Только делайте
это, когда в гробу появится вампир, иначе он станет бессмертным. Идём
к склепу у статуй, вводим на цепи слово "PANTS". Внутри собираем
вторую улику, при этом запирая в гробах вампиров. Возвращаемся на
кладбище. Идём к склепу, рядом с гробом вампиров, где их заперли. На
цепи вводим слово "BREAD", заходим внутрь. Собираем разорванные части
третьей улики и запираем чесноком вампиров. Идём на поверхность, на
цепи ближнего склепа вводим слово "LAGER". Заходим внутрь, собираем
четвёртую улику. Вернувшись назад, на последнем склепе вводим слово
"BLIND". Зайдя внутрь, у двери со знаком "N", встречаемся с главным
вампиром. Сражаемся с ним, после того как он убит, бежим по коридорам
в комнату за решёткой, к гробу вампира. Увидев его в гробу, запираем
его чесноком. Идём к двери "N", используем ключ.
Часть 21. Библиотека собора.
Справа за дверью, находим шар магии, проходим по коридорам,
собираем в фонарь светящиеся шары. Доходим до ворот "N", запертые
Некротом, если в фонарь собрано 100% шаров, то ворота откроются.
Сражаемся с таинственным врагом, заходим в дверь.
Часть 22. Собор.
Собираем шары, подходим к двери "N". Схватка с таинственным
врагом, заходим в дверь.
Часть 23. Колокольня.
Поднимаемся по лестницам наверх, собирая шары. Набрав 100%,
заходим в дверь. Сражаемся с демоном. После разговора с таинственным
врагом, получаем магию полётов. Оживляем статую Горгулии.
Часть 24. Некромир.
Парим с камня на камень до ворот. Берём у охраны браслет с двумя
символами. Заходим в ворота. Из зала находим выход на другие
платформы, Убивая охрану, берём ещё один браслет. Возвращаемся в
башню, поднимаемся наверх. Убив охранника, берём третий браслет. Внизу
поджигаем засов на двери. Освобождение, символы слева направо: 1, 4,
5, 2, 3, 6. Заходим в открывшуюся дверь. Выходим к мосту. Идём к
Дориану, разговариваем с ним. Убиваем дракона, подбираем в сундуках
шары магии. Подходим к призме. Гасим огонь у каждой стойки. Идём к
двери "N". Уменьшаясь, проходим в нижнюю щель.
Часть 25. Гнездо Нежити.
Схватка с Некротом. Победа. Окончание.
4966 Прочтений • [Прохождение игры Darkened Skye] [23.10.2011] [Комментариев: 0]