Анонс ролевой стратегии Blackguards от Daedalic и эксклюзивное интервью
Немецкая студия Daedalic, заработавшая себе имя на адвенчурах, пробует силы в другом жанре. Очередной проект, над которым она работает параллельно с The Night of the Rabbit, Goodbye Deponia и Memoria, — гибрид пошаговой стратегии и ролевой игры под названием Blackguards.
События грядущей игры развернутся во вселенной настольной RPG The Dark Eye, известной по трилогии Realms of Arkania и недавней Drakensang. По словам разработчиков, прохождение Blackguards с побочными заданиями займет больше 40 часов. Управляя шестью персонажами, игроки сразятся с противниками на более чем 180 уникальных аренах.
За подробностями о проекте мы обратились к продюсеру игры Флориану Петту (Florian Pett).
Riot Pixels: Как долго Daedalic уже работает над этим проектом?
Флориан Петт: В апреле исполнится два года.
RP: Blackguards переводится на русский как «негодяи». О ком идёт речь?
ФП: Blackguards расскажет историю друзей детства, которые расстались после того как одного из них обвинили в убийстве товарища. Теперь главный герой путешествует по свету, собирая отряд воров и бандитов под названием «Blackguards». Каждый из его соратников что-то скрывает и не доверяет остальным, но это — единственные близкие люди, которые есть у героя в мире, полном опасностей. Ему предстоит найти настоящего убийцу, а сделать это нелегко. Путь к правде лежит через множество неприятностей, предательства и смерть.
RP: Связана ли эта игра с адвенчурами Daedalic, события которых также разворачиваются в мире The Dark Eye? Как ее хронология и география пересекаются с другими недавними играми по этой вселенной, например, Drakensang?
ФП: Blackguards полностью независима от наших адвенчур. Её события происходят на том же континенте, но в совершенно других областях, которые по духу больше похожи на Средиземноморье. Поэтому неважно, как новая игра соотносится с Chains of Satinav по хронологии. Герои Blackguards путешествуют по империи Хорасов — это очень далеко от тех мест, где побывали игроки в Drakensang.
RP: Расскажите о структуре игры. Что происходит между битвами? Как герои путешествуют по миру?
ФП: Blackguards разделена на 5 актов, каждый из которых рассказывает свою часть истории и знакомит с новой областью Авентурии. Отряд путешествует по карте, двигаясь по дорогам. В пути вас ждут случайные встречи и сюжетные локации. Игроки также смогут заглянуть в города и деревни, чтобы побеседовать с NPC и поторговать.
RP: Насколько нелинейно прохождение Blackguards?
ФП: Сюжет в целом линеен, ведь это — сложная история, части которой нужно преподнести в правильном порядке. Ветвящийся сценарий сократил бы продолжительность игры для тех, кто обычно проходит игры всего один раз. Плюс, персонажи, с которыми мы хотим вас познакомить, и истории, которые хотим рассказать, распределены нужным образом по общей канве повествования.
Однако в Blackguards есть определенные ключевые точки, в которых нужно принимать важные решения. От того, как вы поступите с друзьями и врагами, изменятся их отношение и исход всей игры. Вы попадёте в ситуации, когда придётся решать, на чьей вы стороне, и это определит, кто станет соперником в следующей битве. Предусмотрены и побочные задания, добавляющие нелинейности.
RP: А есть ли задания, не связанные с битвами?
ФП: Иногда герои смогут решать проблемы переговорами, а не насилием. Но Blackguards — все-таки ролевая стратегия, так что это, скорее, исключение из правил.
RP: Какие характеристики можно изменить при создании персонажа?
ФП: Изменить биографию персонажа не удастся, так как она вплетена в сюжет. Игрок сможет выбрать пол героя и один из трёх классов. Вариантов внешности — десять: пять мужских и пять женских. По ходу игры вы сможете «прокачивать» не только основного персонажа, но и соратников.
RP: Соратников, согласно пресс-релизу, шесть. Сколько из них смогут участвовать в бою одновременно?
ФП: Количество бойцов в отряде зависит от сюжета, но обычно это — 2-4 человека, стандартная группа в настольной версии The Dark Eye.
RP: Расскажите об аренах, на которых развернутся сражения.
ФП: Облик боевой арены зависит от зоны, по которой вы путешествуете. После начала битвы вы попадёте в то же место, которое только что видели в заставке — например, на дорогу или городскую улицу. Арены богаты деталями и уникальными интерактивными элементами. Мы создавали их вручную, чтобы каждый бой стал интересным испытанием.
RP: На каких платформах выйдет Blackguards?
ФП: Мы планируем выпустить игру только на PC. Релиз состоится как в рознице, так и в Steam. [Согласно пресс-релизу, продажи начнутся уже в третьем квартале этого года. - Прим. ред.]
1635 Прочтений • [Анонс ролевой стратегии Blackguards от Daedalic и эксклюзивное интервью] [22.03.2013] [Комментариев: 0]