Раньше я заходил в Steam как в хороший магазин, а нынче сервис напоминает скорее блошиный рынок. Никогда не знаешь, что за диковинка попадётся, только ушлые торговцы норовят продать хлам втридорога. Например, Triple Town.
Опять тройка
На поле размером 6х6 клеток расположен нехитрый ландшафт: деревья, заросли зелени, домики. Каждый ход мы выставляем случайный объект на незанятый участок, стремясь собрать комбинацию из трёх одинаковых предметов. Но группы соседей здесь не исчезают, а сливаются в одну вещь уровнем повыше. К примеру, три травинки дают куст, три куста — дерево, три дерева — хижину, и так далее, вплоть до парящих над землёй замков. «Конечный продукт» всегда образуется на месте последнего «слагаемого». Чтобы все части заняли нужные позиции, партию надо просчитывать на много действий вперёд.
А тут, как назло, ещё и надоедливые медведи. Животные расхаживают по карте из стороны в сторону и мешают строить, но и сами входят в отдельную производственную цепочку, поэтому при должной сноровке на них тоже можно подзаработать. Немного реже встречаются кристаллы-джокеры, роботы, которые освобождают клетки, и подлые ниндзя. Один предмет разрешают отложить в хранилище про запас, так что простор для создания хитроумных комбинаций огромен. Раздражает лишь совершенно не подходящая игре градостроительная тематика — привычные россыпи цветных камушков были бы наглядней.
Сам по себе процесс увлекателен и неглуп, однако, пытаясь объединить разрозненные партии в единое целое, авторы свели на нет изящество отлаженной системы. Зачем скрупулёзно планировать ходы, стараясь обойтись простыми ингредиентами, если нужные предметы позволено в любой момент взять в лавке за игровую валюту? Путь к вершине таблицы рекордов элементарен: копим монетки десяток партий подряд (провальные отнимают минут двадцать, удачные затягиваются на час) — покупаем всё необходимое в одиннадцатой. Спасибо и на том, что в PC-версии магазин не принимает настоящие деньги.
Больше в Triple Town делать нечего. Парочка островов нестандартной формы да неуместный «стратегический» режим, пародирующий Farmville, смотрелись бедно и в бесплатной Facebook-версии, что уж говорить о PC. Для нас не потрудились даже перерисовать спрайты — «родное» 800х600 просто растянуто на весь экран.
* * *
Последний бастион «казуальности» пал: «гринд» добрался и до match3-головоломок.
1192 Прочтений • [Рецензия на Triple Town] [13.02.2013] [Комментариев: 0]